Commandos strike force как играть по сети

Обновлено: 04.05.2024

И не надо мне говорить: "Cкачать с торрента". Игра нужна для коллекции и я хочу что-бы она всегда была в доступе, а то на торрентах то сидов нет, то версия игры не последняя. Постоянно искать не хочется.

Она только на DVD распространяется, так что выход либо торрент либо искать на полках магазинов

Она была в Steam (Это подтверждает SteamDB "httpsы__steamdb-info_app_6820_" Вместо ы ; вместо- / вместо - .). Но её убрали. А по каким причинам, я не знаю. Но я бы тоже хотел бы дать за неё свой рубли, т. к. эта игра легенда (по моему мнению).

Commandos 2 играть по сети и интернету ЛАН


Описание игры: Commandos 2. Награда за смелость - игра с последним дополнением про группу Коммандос, выполняющую самые сложные задания, делая это максимально эффективно, бесшумно и без потерь среди своих!

Способ Игры: Эмулятор ЛАН .

Язык в Игре: Русский Текст .

Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии, Совместное прохождение.

Максимальное количество игроков: 4.

Одиночная игра: Доступна.


НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:

Запуск Commandos 2: MOC по сети в мультиплеер:

2.1) Открываем Любой эмулятор локально сети (использовался Hamachi ) и входим в одну комнату с напарниками.

2.2) Запускаем игру файлом comm2.exe

2.3) Все игроки записывают IP человека, который будет хостом . (берём из хамачи)

Создание сервера к Игре:

3.1) Многопользовательская игра => Выбираем учетную запись => TCP/IP (Интернет) => вводим внизу свой IP Из Hamachi => Создать => Выбираем карту и находясь в лобби ждём игроков.

Подключение к серверам:

Доп. информация и возможные проблемы:

- Если при запуске игры у вас Ошибка 0xc0000022 : выполняем что написано на этом сайте (мне помог режим совместимости + DirectPlay)

- Если при подключении к серверу выдаёт Ошибка Соединения : отключите брэндмауэр и откройте порты для игры!

Commandos: Strike Force — Очередной клон CoD или нечто большее?

2003 год. Миру явилась первая Call of Duty, в 2004 году удостоившаяся звания Игры года, обойдя на этом поприще даже Max Payne 2. Ещё десятилетие с этой серией будут сравнивать абсолютно любую игру про вторую мировую войну. Исключением из этого правила не стала и Commandos: Strike Force.

Вышла игра в марте 2006-го, через полгода после выхода Call of Duty 2 и за полгода до выхода Call of Duty 3. Естественно, что данный шутер от первого лица в декорациях второй мировой войны неизбежно стали сравнивать с более известным соседом по жанру. Но интересно то, что недовольна детищем испанцев из Pyro Studios была не только уже многочисленная фанбаза CoD'еров, но и фанаты предыдущих игр серии «Commandos». Видите ли в чём соль… Pyro Studios сделала дерзкий выпад на территорию конкурентов, изменив саму концепцию Commandos, что, собственно и расстроило фанатов. Но и сделать достойного конкурента в глазах фанатов CoD не смогла: все ругали игру за устаревшую графику, недалёкий ИИ, отсутствие какого либо уважения к законам физики и неинтересный сюжет. Что ж, веские заявления, давайте разбираться, что к чему!


Прежде чем разложить всю игру на составляющие, приступив непосредственно к обзору, я бы хотел прояснить некоторые моменты. Честно говоря, я никогда не питал какой бы то ни было любви к колде, и её фанатом себя не считал. Скорее даже наоборот, к ней я всегда относился несколько снисходительно, как к дешёвому тиру, где тебе дают на выбор воздушку или пневматическую винтовку и отправляют стрелять по зайчикам и филинам. Еле осилив даже первую часть, я тут же о ней забыл. Но вот Commandos: Strike Force я в своё время прошёл с захлёбом и не раз впоследствии возвращался к нему, пока не потерял диск с игрой у одного из своих друзей. Меня действительно подкупала её вариативность в прохождении уровней и предоставляемые игрой тактические возможности — во времена господства Medal of Honor и Call of Duty даже такая вариативность в шутере от первого лица была чем-то действительно невероятным. И ради этого обзора я перепрошёл её ещё раз.


Вообще серия Commandos изначально была стратегией в реальном времени, и во многом поэтому фанаты отвернулись от серии с выходом шутера. Теперь игра не предоставляла той тактической свободы, что раньше, на замену шести разных видов пехотинцев из последней части серии пришло всего трое, сама сюжетная кампания ощущалась куда короче… по сравнению со своими предшественниками это был полный провал, надо признать. Но поспешу заметить, что я пришёл сюда сравнивать SF с CoD, а не предыдущими частями серии и в этом плане игра действительно впечатляет.


Начнём со спорных аспектов, для затравки. Действительно, графика в игре 2006 года уже была, мягко говоря, устаревшей. Особенно комично картинка выглядит, если вспомнить тот факт, что в 2007 году на свет вышел Half-Life 2. Но при этом же хочу заметить, что эволюция графики как раз в период 2006-2008 годов была просто колоссальной. Для примера: в 2006 году вышла Prey, в 2007 — Orange Box, а в 2008 — Crysis. Поспевать за новыми тенденциями не могли ни разработчики, ни ПК-геймеры, чьё железо неумолимо оставалось не при делах. Как говорится, «мы выживали, как могли». Да и к тому же, графика даже приятнее, чем в колде того времени, у тел есть своя «тряпичная» физика падения, а так же могу отметить постановку катсцен, которые тут хотя бы есть.


Но давайте тогда вспомним и об ИИ. Помните тот хитрющий интеллект из CoD, который постоянно прятался в укрытиях, не лез под пули, постоянно заходил вам за спину… в общем, проявлял признаки высшего разума? Нет? Странно, я тоже. Весь этот фарс лишь для сравнения, естественно, но в нём есть доля истины — ИИ CoD никогда не блестал сообразительностью, у него был простейший скрипт, благодаря которому враги просто давили тебя числом, если ты вёл себя слишком дерзко и изображал из себя Рэмбо. В Commandos же, благодаря стелсу и социальной системе ИИ выглядит на порядок живее. Но в бою он ведёт себя так же нелепо, как и в Зове Долга. Парадокс выходит, часы лежат, но идут, как говорится. Особенно глуп ИИ во время заданий по принципу сдерживания осады: боты идут напролом по проложенному им пути, из точки А в точку Б, вообще ничего вокруг не замечая. Пошатнуть их волю сможет только лишь пуля. Но за пределами военных действий каждый занимается своим делом, создаёт эффект присутствия и погружения в «быт» фрицев, хотя бы за это его можно действительно похвалить разработчиков.


И тут мы плавно затрагиваем сюжет. Он вполне себе заезженный и непримечательный. С самого начала игры нас коротким предисловием вводят в курс дела. Мол, существует Ударный Отряд, которого боится весь Третий Рейх, и который на протяжении всей игры успешно помогает союзным войскам приближать войну к победе. Из трёх человек, да, но зато каких! Зелёный Берет — типичный вояка-стреляка, всегда с хмурым лицом и приступами недоверия в самых неожиданных ситуациях. У него всегда есть чем угостить фрицев, ведь этот парень совершенно не может в стелс, хоть и носит с собой пафосный охотничий нож, и почти каждая миссия за него — это чистой воды боевик со взрывами танков, стрельбой из пулемётов и гранатами — «каловдютщина», хоть и приятная. Снайпер — такой добродушный трудяга, с которым и на войну, и в баре пивка попить. Знает себе цену, ведь у него «дар от Бога», и в его присутствии всегда можно услышать что-то вроде «один выстрел — один труп» или «быть бесшумным, быть смертельным». Но, по правде говоря, играть за него сплошное удовольствие, этот парень может и с высокой колокольни показать всем немцам кузькину мать, и самыми опасными ножичками ever перерезать целый приграничный пост. Ну и наконец, звезда игры, тот, игры за кого вы будете ждать постоянно и с завидным нетерпением — Шпион. Ооо, этот чертяка бессовестно ворует каждую минуту игры за него: холодный, расчётливый, неумолимый, целеустремлённый… ариец. Но немецкая философия оказалась ему не по душе, и он подался в шпионаж для другой стороны. И это, кстати, единственный персонаж, кто так глубоко прописан. Вообще, чувствуется, что игра практически только для него одного и делалась, но где-то в середине разработки парни поняли, что, вообще-то, надо для канона серии ещё героев накидать, ну, и накидали, написали им пару средних миссий с отстрелами врагов — и всё. Наш Штирлиц же прекрасно владеет удавкой и монетками, а так же ему совершенно не составляет труда одеть чью-либо чужую форму и щеголять в ней куда заблагорассудится…


Но вот тут мои нахваливания резко переливаются в геймплей. И это то, зачем я и возвращался раз за разом в эту игру. По сравнению с «однокнопочными» шутерами тех времён, Commandos была как глоток свежего воздуха и чего-то действительно нового. Смесь бодрого шутера со снайперской деятельностью… а что, игры со снайперами можно даже сейчас по пальцам пересчитать. и работающим как надо стелсом. Не таким отличным и сложным, как в Thief, но ближе к Hitman. И всё это в одной игре! Да в ней даже побочные задания есть, которые можно смело пропускать или выполнять по усмотрению! Понимаю, сейчас это всё звучит, мягко говоря, нелепо, на фоне той же Far Cry 5, но практически всё то же самое было в игре десятилетней давности. Я до сих пор с замиранием сердца вспоминаю, как я первый раз проходил шпионом занятный немцами французский город, это была одна из первых миссий за него. И там был такой размах возможностей к прохождению, побочных квестов и всего такого прочего, что до сих пор при входе глаза разбегаются! Можно задушить первого попавшегося унтер-офицера и в этом костюме пройти все миссии, благоразумно обходя стороной офицеров и гестапо. А можно первым делом пойти и выловить какого-нибудь гестаповца и щеголять уже в его форме куда только вздумается. Или можно обычным солдатом попередушить каждого встречного-поперечного фрица. Ну, или на крайний случай поиграть в Рэмбо и с МР40 наперевес перестрелять весь город, благо патрон на это точно хватит, а стрелять тут вполне приятно. В общем, полная свобода в выборе стиля прохождения, а так же в выборе как последовательности выполнения заданий, так и в выборе выполнения их вообще. Вот этим вот всем игра знатно подкупает и затягивает в происходящее.


Подводя итог, хочу сказать, что неважно, насколько плоха эта игра в глазах истинных фанатов серии, неважно тем более, как она плоха в глазах фанатов CoD — это игра другая, и всё тут, её нужно принять такой, какая она есть, абстрагировавшись от всего лишнего и ненужного и насладившись игрой, а не продолжением серии или очередным клоном колды. И тогда, возможно, и вы найдёте в ней ту изюминку, что я нашёл для себя десять лет назад, и которую вижу до сих пор…


Послесловие: На сей раз прислушался к гласу народа и выбрал не такую хайповую тему или игру, а решил показать что-то новое и многим незнакомое, а возможно и забытое. Буду, как всегда, рад любой критике в свой адрес и готов мотать на ус, спасибо за внимание!

Commandos: Strike Force: Обзор

Горький опыт перевода популярных тайтлов из одного жанрового загона в другой, похоже, еще долго не научит разработчиков уму разуму. Форменный провал с Command & Conquer: Renegade и серией Close Combat - список можно растянуть на пару печатных листов (приятные исключения, вроде S.W.A.T-сериала, дебютировавшего в качестве классической адвенчуры и впоследствии побывавшего в ипостасях спецназовской стратегии и добротного тактического shooter'a, скорее подтверждают правило, нежели).

Горячим испанским парням из Pyro Studios, видимо, до боли в спине осточертело выдумывать маршруты патрулирования фашистских часовых, да и левел-дизайнеры устроили провокационную голодовку, сославшись на свой адский труд по воссозданию высококачественных уровней-головоломок. В результате долгих прений между руководством студии и покровительствующей Eidos было принято решение о начале работ над тактическим (да-да, изначально проект задумывался именно тактическим, а не аркадным) shooter'ом со звучным брендом в названии. Первоначальные опасения за судьбу Commandos: Strike Force лишь только подтвердились с мартовским релизом. Увы, но девелоперы, всю жизнь занимавшиеся созданием высоколобых стратегий, не способны выдать на выходе хоть сколь-нибудь приличный FPS.

Основная формула, применявшаяся в процессе выращивания игры, призывала игроделов к максимальном упрощению и ограничению основных геймплейных моментов. Первыми процедуру кастрации прочувствовали персонажи серии. Из богатого числа тренированных диверсантов в Pyro решили оставить лишь неразлучную троицу: "Зеленый берет", Снайпер, Шпион. Каждый боец, по давней задумке, должен был представлять собой отлично прописанный характер, со своими весомым местом в сюжете, а также оригинальным арсеналом умений и оружейных приспособлений. На деле все получилось, гмм, немного иначе. Решив забросить стартовые потуги по написанию более-менее приличного, лишенного характерных для WW2-проектов голливудских клише, разработчики попытались отыграться на ударном трио.

Как и положено бравому морпеху, обладатель зеленой шапочки поигрывает на публике рельефным телосложением и убойным огневым арсеналом. Отдельная фишка - стрельба из двух автоматов одновременно и перетасовка местами вражеских тушек. Благородный стрелок Хоукинс посредством оптической волыны укладывает целые батальоны противника, изредка прибегая к исконно аристократической забаве - попади ножом в фрица. Последнем в списке протагонистов значится выпускник шпионского техникума - Браун. Являясь по сути страшным фетишистом, труженик голубого тыла с легкостью переодевается в форму свежезадушенных (привет, Hitman) приспешников Третьего Рейха, щеголяя в новом костюме перед щелкающими касками солдатиками. Примечательно, что распознать лазутчика могут лишь старшие по званию, хотя, если следовать законам логики, то все должно быть наоборот, ибо рядовой состав должен в лицо знать своих офицеров и никак иначе.

Пресловутая уникальность героев задумывалась в качестве основного катализатора тактической реакции. Казалось бы, что может быть лучше и эффективней, чем применение различных персонажей в нужные моменты? Правильный ответ - тотальная зачистка местности одним-единственным спецназовцем. В своей сегодняшней ипостаси Commandos больше всего напоминают. интерактивный тир имени Call of Duty. Никогда не думал, что смогу охарактеризовать подобным образом некогда гениальный игросериал, но факт остается фактом - перед нами самый банальный shooter, да еще и на не менее банальную тему.

Враги в игре выносятся классическим аркадным приемом. Первый заход по немцам совершает "Зеленый Берет", бестормозным катком проходящий по баррикадам мировых угнетателей. Дочистка уровня ложится на плечи скучавшему на протяжении всего действа союзническому дуэту. Смысла в stealth-элементе проект лишен начисто. С какого это перепугу, я обязан перетаскивать тепленькие трупы, если они самостоятельно исчезают с экрана по прошествии определенного промежутка времени (любопытные фронтовики сообщают, что данный фактор напрямую зависит от модели используемой видеоплаты)? Зачем прятаться по углам, скрываясь от непрекращающегося пулепотока, если живительные аптечки, обрабатывающиеся за какие то пару секунд, щедрой девелоперской рукой разбросаны по локациям? Последний гвоздь в гроб безвозвратно минувшей тактики заколачивает AI. Описывать то, что даже на приличном уровне сложности выделывают автоматчики в длинных плащах без ненормативной лексики не представляется возможным.

Спасти Commandos: Strike Force от полного провала мог современный графический движок. Однако, вера в технологической превосходство игры над своими собратьями покинула нас еще со времен первым скриншотов. Мутные текстуры и обескураживающие спецэффекты двухгодовалой давности сочетаются с весьма приличными моделями персонажей, прокаженных ужасной анимацией и редкими визуальными находками, вроде красивой воды (минусовой температуры, кстати, что совсем не мешает коммандос битый час играть в аквалангистов).

Итоговые комментарии:

Серия Commandos с выходом Strike Force претерпела ужасные метаморфозы. На смену вдумчивому и кропотливому геймплею пришел бездумный action в духе Medal of Honor и Call of Duty. А, между тем, концовка игры недвусмысленно намекает на продолжение развеселого спецназовского декамерона.

Геймплей: Отстрел сотен выбегающим по мановению скрипта врагов, отсутствие каких-либо элементов тактики.
Графика: Видеоряд вчерашнего дня, местами уступающий даже пресловутому оригинальному творению иии.
Звук: Единственный момент в игре, начисто лишенный недостатков. В наушниках симфонического оркестра Братиславы, как-никак.
Надолго ли?: При должном усердии игру возможно осилить за 6-7 часов.

Читайте также: