Корсары каждому свое почему уходят офицеры

Обновлено: 30.06.2024

Высаживаемся на Мартинике, в колонии Сен-Пьер. Нам нужно отыскать своего сводного брата Мишеля. Тут есть два варианта поисков:

  • Обратиться к губернатору, который нас арестует и заключит в тюрьму. Все вещи главного героя конфискуют (но их можно "спасти" положив в сундук в форте, в тот который под лестницей, они оттуда не пропадут). Затем, из тюрьмы нас вызволит сам генерал-губернатор Франции и скажет как найти брата. А мы же опять направимся к губернатору, который в качестве извинений выдаст новый комплект вооружения
  • Поспрашивать в городе, может кто-нибудь что-то знает. В итоге нас направят к некоему аббату Бенуа, который находится в местной церкви. Разговариваем с месье Бенуа, он посоветует зайти следующим утром. Последуем его совету и отправимся в таверну выпить и переночевать. Приходим следующим утром, аббат познакомит нас с человеком, который проводит нас к брату.

После долгого разговора с "любимым" братцем, выяснится, что нам нужен корабль, и здесь у нас есть два варианта:

  • За три дня найти/награбить/заработать 17000 пиастров и выкупить люггер, за который любимый братец уже внёс залог в 5000
  • Прождать больше трёх дней и купить на верфи шлюп за 15000 полностью укопмлектованный, но с наполовину пробитым корпусом

Приступаем к поиску денег, для этого нам доступно 6 квестов. Набрав необходимую сумму, идем на верфь и выкупаем люггер (или шлюп). Теперь нам нужна команда, обратимся к бармену, он посоветует поговорить с матросом сидящему за одним из столиков. Разговариваем, он согласен пойти к нам на корабль, с условием, что мы берем не только его, но и его друзей - всего их 40 человек и нужно заплатить 200 песо каждому, то есть 8000 песо. Также на корабле должно быть хотя бы 100ц провианта и немного лекарств. Идем в магазин. Помимо провианта и лекарст, купите сразу: картечь, бомбы, ядра, книппели (по 100), порох (200), оружие (50), ром (10), чтобы потом меньше бегать. Итак, команду мы наняли. Теперь нужен штурман, спрашиваем у бармена, но он ничем помочь не может, советует поспрашивать в городе прохожих. Опросив множество людей, наконец-то узнаем, что одного штурмана недавно посадили в тюрьму. Отправляемся туда, говорим с начальником, и узнаем, что искомый нами штурман сидит за долг ростовщику. Идем к ростовщику узнаем про долг, который составляет 10450 песо с процентами. Тут два варианта: либо оплатить долг, либо выполнить для ростовщика задание. Если соглашаемся на второй, получаем наводку на квест "Испанский инженер" и, если у нас его еще нет, строевой пистолет в подарок.

Так или иначе, освободив пленника, выходим из тюрьмы, где нас встретит оборванец, который предложит выгодное дело. Нужно: причалить в Ле-Франсуа, поговорить с тавернщиком, забрать партию рома и отвести его в Бас-Тер. В награду обещают 10000 песо, что ж, соглашаемся. Садимся на корабль, заходим в каюту, там нас ожидает штурман. Он попросит купить необходимые припасы: провиант, лекарства, боеприпасы, порох, ром и оружие. Если вы последовали моему совету выше, то закупать ничего уже не придется. Назначаем штурмана на его должность и выходим в море. Через «Доплыть до» переносимся в порт Ле-Франсуа. Идем в таверну поговорить о сделке с барменом. Оказывается, нас надули! Бармен ничего не знает ни о какой сделке и советует скорее поспешить обратно в порт. Последуем его совету. Выходим в море, но нас там уже ждут. Топим или абордируем неприятелей и со спокойной душой отправляемся на Гваделупу, к Фадею, чтобы забрать долг брата.

Итак, мы провели определенное время в море, выполняя совет брата: накопить деньжат и обзавестись приличным кораблем – пора вернуться для получения нового задания.

Братик нам поставит очередную цель (она намного сложнее, чем просто накопить денег и заиметь приличный кораблик), а именно: нам потребуются друзья! И не просто друзья, а влиятельные люди в этом мире. Как известно из жизни влиятельные люди, это даже не всегда богатые люди. Так что таких людей не так много и найти их будет не просто. Как мы помним ранее, мы советовали вам ознакомиться с требованиями квестов «Голландский гамбит» - пришла пора выбрать на чьей стороне его пройти. У нас есть три варианта: 1) В Английских колониях есть капитан Ричард Флитвуд - враг пиратов и еще больший враг Голландии.Этот человек вхож в лучшие дома и по слухам, возглавляет специальную службу разведки Английского Королевского флота (путь смелых, отважных и ДОБРЫХ). 2) Есть еще более влиятельные люди – Голландская Вест-индская Компания. Втереться в доверие к этим людям будет не просто, но это действительно влиятельные люди. 3) Так же есть некая тайная организация, которая действует исключительно в собственных интересах и выступает то на одной, то на другой стороне игровой доски имя которой – политика! Путь любителей интриг и тайн, ну а такие люди не могут быть хорошими по определению.

Выберем сторону и начнем квест «Голландский Гамбит».

За кого бы мы ни сыграли, «Бремя Гасконца» возобновится после того, как мы выплатим долг брата (1000000 песо, если кто-то вдруг запамятовал:)) Французской Короне. Но не обольщайтесь, на этом от нас и нашего «бедного» брата не отстанут… Нам вручат новое задание, о подробностях которого мы как всегда сможем узнать у братца. Итак, нам требуется устранить не кого-нибудь, а второе по влиянию лицо Французской нации в архипелаге, речь идет о губернаторе острова Тортуга месье Левассере.

Здесь начнётся квест «Пиратская сага», а «Бремя гасконца» продолжится после квеста «Суп из Черепахи».

Разобравшись с Левассёром и пиратами (любым способом из возможных) сообщим об этом де Пуанси и… - УРА! Наш брат наконец-то свободен. Но, как и всегда есть «маленький» нюанс: Мартиника атакована испанцами и мы рискуем потерять брата, только получив бумаги на его освобождение.

Вдобавок ко всему, нам предложат поступить на службу французской короне. Делать это, или нет – решать вам. Плюсы: не плохой кораблик с офицером, мундир, патент Франции. Минусы: придется отдавать десятую часть добытых потом и кровью пиастров в казну, соблюдение интересов Франции, что явно не для джентльмена удачи. Итак, мы получаем новое задание: защитить Сен-Пьер.

Посвящать много времени этому заданию мы не нашли смысла, ибо оно вполне обыкновенно, особенно для тех, кто играл в ранние игры из этой серии и имеет опыт захвата/обороны колоний. Расскажем только об основных моментах:

Теперь поговорим про морскую часть битвы. Иногда она бывает ОЧЕНЬ непростой – приготовьтесь.

  • Перед тем, как погрузиться на корабль, сохраните игру. Это может потребоваться для «слива» направления ветра. Мы, как и большинство игроков, против «слива», но в данном случае идти против ветра навстречу эскадре, во главе которой 100-пушечный линейный корабль - граничит с самоубийством.
  • Помните о том, что форт будет помогать вам всеми оставшимися орудиями, а потому, может быть для вас, будет проще держаться к нему как можно ближе.
  • Также стоит помнить, что эскадру почему-то будет интересовать не форт, а вы! Собственно для этого нам и потребуется попутный ветер.
  • Так, или иначе, любым способом разберемся с испанской эскадрой и высадимся на берег в порту города (брать кого-то или не брать на абордаж - выбирать только вам, среди кораблей интерес может представлять разве что линкор, на сложностях «Бесстрашный капер» и «Отчаянный корсар» в его каюте можно найти Миланский панцирь).
  • В порту к нам подойдет наш дорогой братик и поздравит нас с победой и всё такое. Нам нужно встретиться с ним утром в церкви. Где мы надеемся получить ответы на все НАШИ вопросы и наконец-то уже закончить свои приключения в Карибском бассейне.

Что будет дальше? Это вы узнаете сами, а квест «Бремя Гасконца» на этом уйдет в архив, и начнётся квест «В поисках Стража Истины», что ж вперёд на поиски!

Корсары каждому свое почему уходят офицеры


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Корсары каждому свое почему уходят офицеры

Корсары: ГПК

Андрей Харков

Андрей Харков запись закреплена

Обнаружил один интересный способ поддерживать лояльность офицеров.Если уволить какого-либо офицера из команды с выплатой выходного пособия,то лояльность всех оставшихся повышается,как плохих так и хороших.Таким образом можно просто нанять в таверне всех,кто там сидит и тут же уволить.Правда работает только если увольнять положительных офицеров(от славного малого и выше,возможно будет работать с обычными моряками),со злыми почему-то нет.
В целом лояльность положительных как ни странно поддерживать легче,чем отрицательных.Для отрицательных я нашёл только два надёжных способа,не несущих серьёзных проблем для игрока,это контрабанда и сдача пленных капитанов властям за выкуп.Контрабанду можно проворачивать только на ранних этапах игры,а пленные не всегда есть в наличии.
У положительных же лояльность растёт при выполнении любых заданий в магазинах,при перевозке пассажиров,у губернатора.Задания есть всегда,герой прокачивается,ещё и платят за это.
Нападения на торговые корабли как ни странно не снижают лояльность честных офицеров(и не повышают у отрицательных).Влияют только решения при судьбе сдавшегося корабля(нейтральный вариант-взять рабами,лояльность всех останется на месте).Потопление в бою,взятие на абордаж,ограбление никак не влияет.

Андрей Харков

Всё же уволить злого офицера с поднятием лояльности для всех можно,но для этого нужно быть злым самому,то бишь ниже обычного моряка.
Либо можно дождаться когда он захочет уйти сам,и тогда уже уволить с выплатой.
Если герой добрый,то злой офицер откажется уходить добровольно,и придётся либо драться с ним насмерть,либо заплатить ему чтобы он всё таки ушёл, и в этом случае выплата лояльность не повышает.
А вот со злым капитатом офицер спорить не будет и уйдёт ничего не требуя,но можно дать денег и тогда лояльность уже поднимется.
Аналогично и при добровольном уходе офицера,естественно драться с ним в таком случае не нужно и выплата тоже лояльность поднимет,даже если сам герой добрый.

Андрей Болтеров

А пожертвование в церкви влияет?
Ну или если в начале разговора нагрубить священнику, мол не отец ты мне.
Мне кажется оно даже на карме самого героя никак не отражается

Андрей Харков

Я скачал скрипты этой игры,потому могу смотреть влияние этих действий напрямую через код.Похоже пожертвование действительно ни на что не влияет,ни на лояльность офицеров,ни даже на карму героя.Судя по формуле запись о пожертвовании откладывается куда-то в базу данных,но при каких обстоятельствах эти данные потом используются мне неизвестно.
Хамство священнику всё таки влияет на карму,но снижает её только на 0,25 балла(из 100 максимальных) потому визуально это вообще не заметно.
Вообще в игре очень много странностей в формулах,и непонятно,является ли это задумкой разработчиков или это банальный баг.Например пожертвование нищему считается хорошим поступком(растёт лояльность честных офицеров,падает у злых),но надо жертвовать строго от 100 до 1000 золота,больше или меньше уже не влияет.
Если бросить девицу в джунглях с насильниками,то карма падает очень сильно,но на лояльность офицеров вообще никакого влияния,как и при её спасении.

Андрей Болтеров

Якорь мне в. Интересные вещи ты рассказываешь, Андрей Харков.
Ещё пара вопросов запузырилось:
1. Я правильно понимаю что скрытность растёт в тот момент, когда успешно врёшь вражескому солдату о флаге и в любом исходе в контрабанде?
2. От чего зависит сдача абордируемого судна на милость победителя без боя? У меня такое было всего один раз - на начальном этапе игры, при этом вражеский корабль был выше моего как рангом так и количеством команды.
Теперь даже когда у врага на палубе остаётся самый минимум, 10-20 человек, а у меня 400+, то они всё-равно дерутся до последнего, без единого шанса на успех.
Быть может это зависит от кармы (У меня положительная до предела - Герой) или уровня сложности (У меня Капитан) или от мода к моду все эти штуки люто скачут?
Играю кстати вот в такой:

Андрей Харков

Андрей Харков

Андрей, На счёт сдачи кораблей. формулу в коде я ещё не находил на это,но я читал об этом раньше на форуме.
Репутация действительно влияет,причём в любую сторону.На мой взгляд странное решение,допустим если кровавому убийце сдаваться не хотят это ещё понятно,но почему не хотят сдаваться герою для меня решительно непонятно.В общем легче всего добиться сдачи будучи обычным моряком.
Показать полностью.
Нанесённые врагу потери тоже влияют,якобы боятся что их убьют после сдачи.Поэтому выбивание команды до нуля неэффективно,но при этом стандартный расчёт соотношения сил своих и вражеских никуда не делся.Как я понимаю единственный способ нормально взять в плен это на фрегате подплывать к люггеру без единого выстрела и брать на абордаж,тогда может сдадуться.
Корабли выше рангом чем собственный сдаются менее охотно,да,так же как и если капитан выше уровнем,чем сам герой,но шансы всё таки есть.
Если команда взята в рабство или выброшена за борт,то шанс сдачи следующего корабля сильно падает на какое-то время,зависящее от сложности,подробностей не знаю.
Ну и наконец вишенка на торте,после определённого уровня героя (на невозможном это 40-й) перестают сдаваться вообще,правда в версии 1.3.2 это ограничение можно обойти если взять перк грозы морей.В более ранних запрет на сдачу вешался намертво.

Андрей Болтеров

Понял, спасибо.
Ещё вопрос касательно картёжников, ну те которые карты сокровищ в таверне продают.
Они при своём появлении как бы "прилипают" к острову, или каждый раз при заходе в таверну рандомно рассчитывается их появление?

Дьявол, не знаю как человеческим языком сформулировать свою речь. Ну. Вот например после того как посетил таверну где картёжника нет, сразу у себя в голове помечаю что на этом острове продавца карт нет и не будет, что он появился где-то-там, в другом месте, и будет сидеть там пока я не найду именно его остров. Вот

Андрей Харков

Андрей, Рандомно.По идее можно перед заходом в таверну сохраниться,и если карту не продают,то загружаться и снова заходить.Должно работать,хотя я лично не пробовал.
Единственное,что если у героя на руках уже есть одна карта,то вторую не продадут никогда до тех пор,пока не будет реализована первая.
В версии 1.3.2 шанс на появление продавца карты сильно уменьшен кстати,так что она хоть имеет ряд достоинств,но так же и некоторые недостатки по сравнению с оригиналом.

Корсары каждому свое почему уходят офицеры

Максим Маркин

Вячеслав Халтаев

А Мэри тут каким образом. Я её тупо замочил вместе с Каппером и заговорщиками.

Вячеслав Халтаев

Вроде ходили слухи, что там она где-то в каюте сидит, но сколько не плавал туда - заперто было. Вот и появилась только единожды. Сильная, падла, кое-как с мушкета вынес.

Алексей Никитин

Мэри Каспер также при определённых условиях может быть в команде ГГ.

Максим Маркин

Если в самом начале когда телепортируешься в ГПК поплыть на корабль где она находится и через днище туда пробраться, то в конце концов можно ее офом взять, но я этот момент пропустил.

Вячеслав Халтаев

Я тоже пропустил. В самом начале? Да откуда это знать? В общем, я не жалею об этом) И так две бабы на борту - старая Хоук и малая Элен, куда ещё третью) Не плавающий гарем ведь)

Вячеслав Халтаев

Максим, а книппель-то как в офах оказался? Эта копия Гиббса из ПКМ же только в одном эпизоде гамбита участвует. Или он ещё где-то появится?

Максим Маркин

У меня знакомый проходил Гамбита за английского капера и рассказывал, что там Книпель навсегда офицером остается.

Вячеслав Халтаев

Вячеслав Халтаев

По-моему старая знакомая Даниэль - самый лучший офицер. Столько раз выручала. Там, где я не мог врагу даже HP нормально отнять, она выносила неприятеля вмиг. И отвлекала, перебивая кучи недругов, а я тем временем из мушкета хорошенько их выносил.

Читайте также: