Корсары каждому свое как уволить офицера

Обновлено: 30.06.2024

от авторитета зависит, но 1 офицера можно нанять всегда. порошок находится у рандомного (генерируется в момент получения квеста) торговца на островах, но в пределах города, бродячие в лесу и тусующиеся в церкви не наш случай. тут есть один момент, при разговоре с торговцем появится квестовый вопрос про геро.. . порошок мумии и его нужно задавать каждому торговцу несколько раз, пока он не откажется с вами говорить. процесс долгий и нудный.

Корсары каждому свое как уволить офицера


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Корсары каждому свое как уволить офицера



Просмотр профиля




Просмотр профиля




Просмотр профиля

я купил оружия в магазине хотел продать у контробандистов но там цена оказалас еще ниже какойто бред и цен не видно на контробанду там стоят . такие знаки




Просмотр профиля

я купил оружия в магазине хотел продать у контробандистов но там цена оказалас еще ниже.

Всё правильно. У контры теперь совсем другая фича. При "официальной" торговле (купил - продал) с ними нет смысла связываться - почти 100%-е убытки (за редким исключением).




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу в начале захватить кораболь у меня нету офицеров за доставку товара платят макс по 2к




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу в начале захватить кораболь у меня нету офицеров за доставку товара платят макс по 2к

Офицеры всяко-разно нужны. Как писал отец Фёдор: - "продай что хочешь".




Просмотр профиля

Офицеры всяко-разно нужны. Как писал отец Фёдор: - "продай что хочешь".


А ведь реально, в начале игры, в Сен-Пьере, на базаре, разыгрывается примерно та же сцена как из фильма с Мироновым. Когда Федя продавал свое барахло в Баку.




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу

Сливаете бочку на глобе, сохраняетесь, выходите в режим "море" и подбираете весь товар. Все выловленное сдаете контрикам - деньги у Вас в кармане. Для того, чтобы не платить такие суммы команде, наймите казначея - любого.




Просмотр профиля

и почему от офицер что дали мне по квесту в начале не может быт капитаном захваченого карабля ?

Корсары каждому свое как уволить офицера

Корсары: ГПК

Андрей Харков

Андрей Харков запись закреплена

Обнаружил один интересный способ поддерживать лояльность офицеров.Если уволить какого-либо офицера из команды с выплатой выходного пособия,то лояльность всех оставшихся повышается,как плохих так и хороших.Таким образом можно просто нанять в таверне всех,кто там сидит и тут же уволить.Правда работает только если увольнять положительных офицеров(от славного малого и выше,возможно будет работать с обычными моряками),со злыми почему-то нет.
В целом лояльность положительных как ни странно поддерживать легче,чем отрицательных.Для отрицательных я нашёл только два надёжных способа,не несущих серьёзных проблем для игрока,это контрабанда и сдача пленных капитанов властям за выкуп.Контрабанду можно проворачивать только на ранних этапах игры,а пленные не всегда есть в наличии.
У положительных же лояльность растёт при выполнении любых заданий в магазинах,при перевозке пассажиров,у губернатора.Задания есть всегда,герой прокачивается,ещё и платят за это.
Нападения на торговые корабли как ни странно не снижают лояльность честных офицеров(и не повышают у отрицательных).Влияют только решения при судьбе сдавшегося корабля(нейтральный вариант-взять рабами,лояльность всех останется на месте).Потопление в бою,взятие на абордаж,ограбление никак не влияет.

Андрей Харков

Всё же уволить злого офицера с поднятием лояльности для всех можно,но для этого нужно быть злым самому,то бишь ниже обычного моряка.
Либо можно дождаться когда он захочет уйти сам,и тогда уже уволить с выплатой.
Если герой добрый,то злой офицер откажется уходить добровольно,и придётся либо драться с ним насмерть,либо заплатить ему чтобы он всё таки ушёл, и в этом случае выплата лояльность не повышает.
А вот со злым капитатом офицер спорить не будет и уйдёт ничего не требуя,но можно дать денег и тогда лояльность уже поднимется.
Аналогично и при добровольном уходе офицера,естественно драться с ним в таком случае не нужно и выплата тоже лояльность поднимет,даже если сам герой добрый.

Андрей Болтеров

А пожертвование в церкви влияет?
Ну или если в начале разговора нагрубить священнику, мол не отец ты мне.
Мне кажется оно даже на карме самого героя никак не отражается

Андрей Харков

Я скачал скрипты этой игры,потому могу смотреть влияние этих действий напрямую через код.Похоже пожертвование действительно ни на что не влияет,ни на лояльность офицеров,ни даже на карму героя.Судя по формуле запись о пожертвовании откладывается куда-то в базу данных,но при каких обстоятельствах эти данные потом используются мне неизвестно.
Хамство священнику всё таки влияет на карму,но снижает её только на 0,25 балла(из 100 максимальных) потому визуально это вообще не заметно.
Вообще в игре очень много странностей в формулах,и непонятно,является ли это задумкой разработчиков или это банальный баг.Например пожертвование нищему считается хорошим поступком(растёт лояльность честных офицеров,падает у злых),но надо жертвовать строго от 100 до 1000 золота,больше или меньше уже не влияет.
Если бросить девицу в джунглях с насильниками,то карма падает очень сильно,но на лояльность офицеров вообще никакого влияния,как и при её спасении.

Андрей Болтеров

Якорь мне в. Интересные вещи ты рассказываешь, Андрей Харков.
Ещё пара вопросов запузырилось:
1. Я правильно понимаю что скрытность растёт в тот момент, когда успешно врёшь вражескому солдату о флаге и в любом исходе в контрабанде?
2. От чего зависит сдача абордируемого судна на милость победителя без боя? У меня такое было всего один раз - на начальном этапе игры, при этом вражеский корабль был выше моего как рангом так и количеством команды.
Теперь даже когда у врага на палубе остаётся самый минимум, 10-20 человек, а у меня 400+, то они всё-равно дерутся до последнего, без единого шанса на успех.
Быть может это зависит от кармы (У меня положительная до предела - Герой) или уровня сложности (У меня Капитан) или от мода к моду все эти штуки люто скачут?
Играю кстати вот в такой:

Андрей Харков

Андрей Харков

Андрей, На счёт сдачи кораблей. формулу в коде я ещё не находил на это,но я читал об этом раньше на форуме.
Репутация действительно влияет,причём в любую сторону.На мой взгляд странное решение,допустим если кровавому убийце сдаваться не хотят это ещё понятно,но почему не хотят сдаваться герою для меня решительно непонятно.В общем легче всего добиться сдачи будучи обычным моряком.
Показать полностью.
Нанесённые врагу потери тоже влияют,якобы боятся что их убьют после сдачи.Поэтому выбивание команды до нуля неэффективно,но при этом стандартный расчёт соотношения сил своих и вражеских никуда не делся.Как я понимаю единственный способ нормально взять в плен это на фрегате подплывать к люггеру без единого выстрела и брать на абордаж,тогда может сдадуться.
Корабли выше рангом чем собственный сдаются менее охотно,да,так же как и если капитан выше уровнем,чем сам герой,но шансы всё таки есть.
Если команда взята в рабство или выброшена за борт,то шанс сдачи следующего корабля сильно падает на какое-то время,зависящее от сложности,подробностей не знаю.
Ну и наконец вишенка на торте,после определённого уровня героя (на невозможном это 40-й) перестают сдаваться вообще,правда в версии 1.3.2 это ограничение можно обойти если взять перк грозы морей.В более ранних запрет на сдачу вешался намертво.

Андрей Болтеров

Понял, спасибо.
Ещё вопрос касательно картёжников, ну те которые карты сокровищ в таверне продают.
Они при своём появлении как бы "прилипают" к острову, или каждый раз при заходе в таверну рандомно рассчитывается их появление?

Дьявол, не знаю как человеческим языком сформулировать свою речь. Ну. Вот например после того как посетил таверну где картёжника нет, сразу у себя в голове помечаю что на этом острове продавца карт нет и не будет, что он появился где-то-там, в другом месте, и будет сидеть там пока я не найду именно его остров. Вот

Андрей Харков

Андрей, Рандомно.По идее можно перед заходом в таверну сохраниться,и если карту не продают,то загружаться и снова заходить.Должно работать,хотя я лично не пробовал.
Единственное,что если у героя на руках уже есть одна карта,то вторую не продадут никогда до тех пор,пока не будет реализована первая.
В версии 1.3.2 шанс на появление продавца карты сильно уменьшен кстати,так что она хоть имеет ряд достоинств,но так же и некоторые недостатки по сравнению с оригиналом.

Читайте также: