Rimworld на что влияет зрение

Обновлено: 02.07.2024

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Хэй всем привет вы на канале кригер шоу сегодня темой данного видео будет здоровье колонистов а точнее его параметры в игре rimworld на версии 1.0 довольно часто вы могли видеть их когда заходили во вкладку здоровья у ваших пешек но знаете ли вы за что отвечает например слух или может быть фильтрация крови само видео будет делиться на три части которую мы разберем по очереди все тайм-кода вы видите на экране и в описании под роликом во-первых я покажу где найти все эти параметры во-вторых мы рассмотрим на что влияет каждый из них ну и в третьих вкратце расскажу как их можно увеличить или уменьшить при необходимости а теперь приступим всего в игре присутствуют 12 пунктов которые отражают здоровья в разных его направлениях это боль сознание движения работа речь питание зрения слух дыхание фильтрация крови кровообращение и метаболизм найти их можно во вкладке здоровья а прочитать на что они влияют вы сможете в описание вашего колониста сама влияние же делится на четыре категории базовые будто грузоподъемность или количество и добываемой в походе боевые как шансу ворота или точной стрельбы.

Социальные как общение с животными или торговля и рабочие как в принципе все виды работы в игре теперь для вас я сгруппировал виды деятельности влияющие на них параметры здоровья иногда они могут повторяться так как например на торговлю помимо речи влияет еще и слух ну а теперь можем приступать вы их будете видеть на экране переходим к более ну в смысле к характеристике такой собственно чем она выше тем хуже настроение колониста колониста не мазохист а сама боль появляется при ранениях и болезнях а после выздоровления она исчезает хотя это не влияет на шрамы которые нередко остаются и являются болезненными их не вылечить но сывороткой и протезы вам в помощь из-за боли снижается сознание при очень большом уровне боли поселенец получает болевой шок и теряет сознание если у поселенцы много болезненных шрамов он не только очень грустный но и теряет свою эффективность из-за снижения сознания теперь переходим к сознанию основная характеристика здоровье персонажа между прочим влияет в первую очередь на скорость работы на скорость передвижения и буквально на все сознание снижаются при любых ранениях и прибыль даже если поселенец мазохист очень сильно на создание влияют повреждением мозга и головы сознание влияет на многие виды работы и на боевые навыки урон в ближнем бою и точности стрельбы из работает сознание сильно влияет на скорость строительства ваяния коки короче на скорость любой работы а также на шанс успех хирургии и эффективность разделки туш.

Переходим к работе работа зависит от сознания от наличия рук и их целостности у поселенца.

На какие-то показатели работа влияет напрямую она какие-то частично но все же без руки поселенец уже не сможет переносить и работать вообще хотя исследователь забывать он все еще сможет исследовать очень медленно а вот сбера бывать без каких-либо штрафов потому что руки в этом деле к сожалению или к счастью не нужны если быть конкретнее то эффективность влияет почти на все его рабочие параметры а также на скорость поглощения пищи качество взаимодействия с животными грузоподъемностью точностью и уроном от стрельбы также на скорость работы существенно влияет отсутствие кистей шрамы рук и пальцев а также отсутствие пальцев как таковых это часто случается в при нашествии белок или кроликов или гипотермия если у поселенца не от руки или эффективность крайне мало из-за отсутствия половины пальцев и шрамов можно вживить поселенцы простой протез руки или дорогое бионический протез руки который вдобавок еще накинь и скорость работы переходим к питанию питание значительно ухудшает свои за состояние челюсти влияют только на скорость поглощения пищи с низким его показателем поселенец просто будет долго кушать.

Дыханием ухудшается при болезнях влияющих на здоровье осмо и так далее и зависит от состояния легких у вашего колониста дыхание влияет на эффективность на и почти на все так на что влияет сознание потому что без одного легкого сознания уменьшается на десять процентов но если потерять оба легких то там уже как бы все смерть и все потерянная и больное легкое можно заменить.

Вырезав у заключенного или купив у торговцев фильтрации крови полностью зависит от целостности печени и наличие почек у поселенца если у вас нету печени то это смерть если нет одной почки то минус 50 процентов выработке иммунитета фильтрация крови сильно как вы уже поняли влияет на скорости выработке иммунитета при болезнях также на скорость выработке иммунитета влияет и возраст чем старше колонист тем хуже иммунитет кровообращение снижается при повреждениях и болезнях сердца первоисточники узнал что кровообращение вроде бы как должно влиять на кровотечение.

Но экспериментальным путем выяснил что это не так на самом деле как я понял кровообращение влияет только на эффективно ясно из-за этого несколько раз советую подумать перед тем как вживлять ваша пешки бионическая сердце ибо поможет она только старшем возрасте от сердечных приступов так как польза в эффективном сне хоть и есть но она очень незначительно метаболизм на зависит только от целостности желудка влияют только на эффективность на на этом все ну а теперь пришло время рассказать как уменьшить или увеличить эффективность каждого из параметров описанных выше во-первых у вас все еще есть огромное количество протезов о которых я рассказывал в своем видео с одноименным названием там не упомянул все виды протезов кроме деревянной челюсти который забыл добавить при монтаже во вторых эффективность уменьшают разнообразные болезни которые приобретаются нашими колонистами по мере старения получения ран или просто со временем о которых на моем канале также есть отдельный ролик.

Третьих эффективность можно уменьшить благодаря отсутствию отдельных частей тела например если вашему колонисту не нужны ноги ибо он каждый день стоит и исследует новые технологии то это довольно неплохо снизить стоимость колонии ну или например вы можете убрать руки у вашего вербовщика потому что они как я уже говорил ранее вам не нужны идея хоть и заманчивая но возиться с этим будет довольно сложно и хотя идея в целом бред хотя почему бы не попробовать ну и в четвертых если затрагивать идею ролика более глобально а именно отдельный вид деятельности из четырех ранее описанных категорий то на них могут влиять помимо параметров здоровья также отдельные навыки будь то растениеводства или исследования и черты характера как например трудолюбие которое может увеличить общую скорость работы также на него влияют факторы окружающей среды как например выработка иммунитета определяется по факторам сытости колониста его отдыха и так далее а работа например может зависеть от фактора освещенности.

Но на этом у меня наверное все во всех вопросах о недочетах которые скорейших сделал в данном ролике пишите мне в комментарии буду рад почитать и ответить ролик вышел довольно долгие но надеюсь вам это понравилось а с вами был канал great show всем удачи всем пока до скорого.

Виды лечения [ ]

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов [ ]

В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Лечение с использованием медикаментов [ ]

Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы [ ]

Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медикаменты [ ]

Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Передовые медикаменты [ ]

Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Стратегии лечения [ ]

Чаще всего лучше использовать лучшего врача(-ей) из всех Вам доступных. Это нужно для обеспечения максимальной эффективности лечения и шанса выживания колонистов.

Приоритеты [ ]

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

  1. Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти. При вынужденном приказе экстренного лечения огромного количества колонистов или захваченных противников, то после устранения всех кровотечений, следует прервать медиков, дабы они не продолжали тратить время, вылечивая ссадины и ушибы у текущей цели и перешли к следующей.
    • Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
    • Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков - низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
    • Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
    • Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
    • Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
    • Колонисты, со временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
  2. Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
  3. Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.

Распределение медикаментов [ ]

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Расположение [ ]

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Врачи [ ]

Требования [ ]

Работа [ ]

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Влияние мастерства [ ]

Мастерство врача является самым важным при лечении. Оно напрямую увеличивает качество и скорость лечения.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Хэй всем привет вы на канале кригер шоу сегодня темой данного видео будет здоровье колонистов а точнее его параметры в игре rimworld на версии 1.0 довольно часто вы могли видеть их когда заходили во вкладку здоровья у ваших пешек но знаете ли вы за что отвечает например слух или может быть фильтрация крови само видео будет делиться на три части которую мы разберем по очереди все тайм-кода вы видите на экране и в описании под роликом во-первых я покажу где найти все эти параметры во-вторых мы рассмотрим на что влияет каждый из них ну и в третьих вкратце расскажу как их можно увеличить или уменьшить при необходимости а теперь приступим всего в игре присутствуют 12 пунктов которые отражают здоровья в разных его направлениях это боль сознание движения работа речь питание зрения слух дыхание фильтрация крови кровообращение и метаболизм найти их можно во вкладке здоровья а прочитать на что они влияют вы сможете в описание вашего колониста сама влияние же делится на четыре категории базовые будто грузоподъемность или количество и добываемой в походе боевые как шансу ворота или точной стрельбы.

Социальные как общение с животными или торговля и рабочие как в принципе все виды работы в игре теперь для вас я сгруппировал виды деятельности влияющие на них параметры здоровья иногда они могут повторяться так как например на торговлю помимо речи влияет еще и слух ну а теперь можем приступать вы их будете видеть на экране переходим к более ну в смысле к характеристике такой собственно чем она выше тем хуже настроение колониста колониста не мазохист а сама боль появляется при ранениях и болезнях а после выздоровления она исчезает хотя это не влияет на шрамы которые нередко остаются и являются болезненными их не вылечить но сывороткой и протезы вам в помощь из-за боли снижается сознание при очень большом уровне боли поселенец получает болевой шок и теряет сознание если у поселенцы много болезненных шрамов он не только очень грустный но и теряет свою эффективность из-за снижения сознания теперь переходим к сознанию основная характеристика здоровье персонажа между прочим влияет в первую очередь на скорость работы на скорость передвижения и буквально на все сознание снижаются при любых ранениях и прибыль даже если поселенец мазохист очень сильно на создание влияют повреждением мозга и головы сознание влияет на многие виды работы и на боевые навыки урон в ближнем бою и точности стрельбы из работает сознание сильно влияет на скорость строительства ваяния коки короче на скорость любой работы а также на шанс успех хирургии и эффективность разделки туш.

Переходим к работе работа зависит от сознания от наличия рук и их целостности у поселенца.

На какие-то показатели работа влияет напрямую она какие-то частично но все же без руки поселенец уже не сможет переносить и работать вообще хотя исследователь забывать он все еще сможет исследовать очень медленно а вот сбера бывать без каких-либо штрафов потому что руки в этом деле к сожалению или к счастью не нужны если быть конкретнее то эффективность влияет почти на все его рабочие параметры а также на скорость поглощения пищи качество взаимодействия с животными грузоподъемностью точностью и уроном от стрельбы также на скорость работы существенно влияет отсутствие кистей шрамы рук и пальцев а также отсутствие пальцев как таковых это часто случается в при нашествии белок или кроликов или гипотермия если у поселенца не от руки или эффективность крайне мало из-за отсутствия половины пальцев и шрамов можно вживить поселенцы простой протез руки или дорогое бионический протез руки который вдобавок еще накинь и скорость работы переходим к питанию питание значительно ухудшает свои за состояние челюсти влияют только на скорость поглощения пищи с низким его показателем поселенец просто будет долго кушать.

Дыханием ухудшается при болезнях влияющих на здоровье осмо и так далее и зависит от состояния легких у вашего колониста дыхание влияет на эффективность на и почти на все так на что влияет сознание потому что без одного легкого сознания уменьшается на десять процентов но если потерять оба легких то там уже как бы все смерть и все потерянная и больное легкое можно заменить.

Вырезав у заключенного или купив у торговцев фильтрации крови полностью зависит от целостности печени и наличие почек у поселенца если у вас нету печени то это смерть если нет одной почки то минус 50 процентов выработке иммунитета фильтрация крови сильно как вы уже поняли влияет на скорости выработке иммунитета при болезнях также на скорость выработке иммунитета влияет и возраст чем старше колонист тем хуже иммунитет кровообращение снижается при повреждениях и болезнях сердца первоисточники узнал что кровообращение вроде бы как должно влиять на кровотечение.

Но экспериментальным путем выяснил что это не так на самом деле как я понял кровообращение влияет только на эффективно ясно из-за этого несколько раз советую подумать перед тем как вживлять ваша пешки бионическая сердце ибо поможет она только старшем возрасте от сердечных приступов так как польза в эффективном сне хоть и есть но она очень незначительно метаболизм на зависит только от целостности желудка влияют только на эффективность на на этом все ну а теперь пришло время рассказать как уменьшить или увеличить эффективность каждого из параметров описанных выше во-первых у вас все еще есть огромное количество протезов о которых я рассказывал в своем видео с одноименным названием там не упомянул все виды протезов кроме деревянной челюсти который забыл добавить при монтаже во вторых эффективность уменьшают разнообразные болезни которые приобретаются нашими колонистами по мере старения получения ран или просто со временем о которых на моем канале также есть отдельный ролик.

Третьих эффективность можно уменьшить благодаря отсутствию отдельных частей тела например если вашему колонисту не нужны ноги ибо он каждый день стоит и исследует новые технологии то это довольно неплохо снизить стоимость колонии ну или например вы можете убрать руки у вашего вербовщика потому что они как я уже говорил ранее вам не нужны идея хоть и заманчивая но возиться с этим будет довольно сложно и хотя идея в целом бред хотя почему бы не попробовать ну и в четвертых если затрагивать идею ролика более глобально а именно отдельный вид деятельности из четырех ранее описанных категорий то на них могут влиять помимо параметров здоровья также отдельные навыки будь то растениеводства или исследования и черты характера как например трудолюбие которое может увеличить общую скорость работы также на него влияют факторы окружающей среды как например выработка иммунитета определяется по факторам сытости колониста его отдыха и так далее а работа например может зависеть от фактора освещенности.

Но на этом у меня наверное все во всех вопросах о недочетах которые скорейших сделал в данном ролике пишите мне в комментарии буду рад почитать и ответить ролик вышел довольно долгие но надеюсь вам это понравилось а с вами был канал great show всем удачи всем пока до скорого.

Здоровье

Протезы и импланты — протезы нужны для замены каких-либо частей тела или органов, а импланты не являются заменителем чего-либо - они лишь добавляют определённые возможности.

Болезни — ухудшают здоровье колонистов. Появляются из-за различных факторов. Влияют на различные жизненные показатели. Большинство болезней смертельны. Пока колонист не разовьёт иммунитет болезни будут прогрессировать и ухудшаются, обычно в конце приводя к смерти. Болезни не заразны и не распространяются между колонистами.

Наркотики — дают временные полезные эффекты, но приводят к ухудшению других параметров и возможной передозировке. Эффект наркотиков модулируется размером тела. То есть, маленьким существам нужно меньше наркотических веществ, чем большим, чтобы появились побочные последствия (опьянение, передозировка, зависимость и т.п.).

Rimworld на что влияет зрение

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Артём Каширский

Артём Каширский запись закреплена

На что влияет зрение слух метаболизм кровообращение и другие характеристики ?

Антон Фуксман

Зрение на точность стрельбы, слух на социальные навыки, метаболизм на нужду покушать ( Чем выше - тем меньше еды надо колонюге, хотя в жизни наоборот), питание на скорость употребления пищи, фильтрация крови на выработку иммунитета.

Эрнест Евдокимов


Эрнест Евдокимов

Александр Безрук

То чувство когда автор поста тупее питекантропа и вообще ничего не знает по анатомии

Илья Лебедев

Какой токсичный тип свеху. К каждой записи пишет негатив. К каждой.

Алексей Макаров


Алексей Макаров ответил Илье

Прямо следующая запись без его негатива. Что-то не так, чел.

Михаил Шамаев

Дыхание ещё и на движение. Метаболизм это нихрена не питание, а скорость исцеления, фильтрация крови да, против заражений.

Илья Лебедев

Александр, так ты на каждого нуба агришься и поливаешь зловонной массой

Антон Фуксман

Сыворотки [ ]

Сыворотка исцеления [ ]

Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам (хотя зависимость от наркотиков лечит).

От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.

  1. Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
  2. Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
  3. Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.

Порядок лечения состояний:

Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:

  1. Отсутствующие конечности
    • Ноги > плечи/руки
  2. Отравление токсинами
  3. Болезни, в порядке их опасности
  4. Слабость
  5. Болезнь Альцгеймера
  6. Деменция
  7. Шрамы мозга
  8. Отсутствующие органы
    • Лёгкие > почки
  9. Наркотическая зависимость
  10. Шрамы в других местах
  • Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применением сыворотки.
  • (Royalty) Так же проверяйте состояние колониста на предмет пси-воздействий, даже положительных. Сыворотка исцеления может «исцелить» колониста от активированного пси-рассеивания нейроперегрева, к примеру, в то время как ожидалось исцеление от деменции.

Сыворотка воскрешения [ ]

Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают. Помните, что использование могил или саркофага не предотвратит разложение трупа, сохранить труп в целости возможно только путем заморозки ниже 0.

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

  • Деменция
  • Слепота
  • Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)

Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Качество лечения [ ]

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Содержание

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной системе догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Читайте также: