Корсары каждому свое как сражаться на шпагах

Обновлено: 05.07.2024


В этой теме опытные мастера фехтования научат новичков
правильно и успешно вести сухопутный бой.

  • Пробел - блок
  • Левая кнопка мыши (ЛКМ) - рубящий удар
  • Средняя кнопка мыши (СКМ) - пробивающий удар (наиболее энергозатратный, но пробивающий блок)
  • Правая кнопка мыши (ПКМ) - выпад
  • Shift + СКМ - финт (ГГ не только уворачивается от удара, но и может нанести ответный удар)
  • Shift + ЛКМ - круговой удар (ГГ наносит урон всем стоящим вокруг персонажам)
  • Shift + ПКМ - парирование (ГГ уворачивается от удара, противник теряет энергию)
  • Отскоки - позволяют отступить (S-назад, A-влево, D-вправо) без затрат энергии или с небольшими затратами, отскочить от противника на два шага назад, тем самым выведя героя из-под удара или из гущи боя.

Приёмы фехтования (видео):

ЛКМ - рубящий


СКМ - пробивающий


ПКМ - выпад


Shift + СКМ - финт


Shift + ЛКМ - круговой


Shift + ПКМ - парирование

  • Чем тяжелее оружие, тем больше энергии оно тратит,но наносит больше урона.
  • Оружие с балансом, стремящимся к 0.0, более подходит для выпада и финта.
  • Оружие с балансом, стремящимся к 2.0, подходит для пробивающих и рубящих ударов.
  • Чем выше Ваше умение владения оружием, тем меньше энергии Вы затрачиваете на удар.

>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] холодного и огнестрельного оружия в игре К:КС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по фехтованию
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] для вопросов и обсуждения оружия в ККС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] обмена сейвами для помощи игрокам

Последний раз редактировалось idealist; 19.02.2017 в 21:03 . Причина: новый баннер Broken Heart* (01.04.2014), Carassius (02.01.2013), deluxe (07.04.2014), dshad (01.01.2013), Florick345 (09.07.2016), idealist (06.03.2016), Just_LeonS (02.01.2013), legac (28.02.2013), mcleod-s (13.03.2016), Mephistopheles (02.01.2013), Natali (07.02.2013), Nathaniel (02.01.2013), redcoat (14.11.2017), sheriff28 (01.01.2013), Wan de Rer (03.04.2013), Армеец (17.06.2013), Артист2013 (01.03.2013), Барон Бонперо (06.03.2013), Гастер (01.08.2016), Робинзон (22.02.2013), Скайуокер (10.07.2016), Старый рыбак (03.03.2015), Шустрый Игорёк (16.03.2013)

Высокая сложность боев? Невозможно пройти?
Ерунда, просто что-то вы делаете неправильно.
Вот моя тактика правильного ведения боя

ппц, почитал темку и волосы шевелятся на голове.. я даже каппера с его друганами пройти не смог, а что тут дальше будет..

Каппер с друганами помагает руки выпрямить Главное познать все тонкости боевки. Когда ты уже знаешь на скольки точках энергии нпц будет бить и вальяжно парируешь колющие удары то там можно вообще хоть рапирой заковырять. Один нпц - дворянин даж подсказку давал не полагайтесь на блок пологайтесь на свои рефлексы - им противник ничего не сможет противопоставить.

Здесь не нужно искать хитростей как в Дарк Соулс. Здесь просто нужно:

1. Запастись терпением.
Да да именно так, без этого здесь никуда.

2. Запомнить механику использования ударов нпц.
Она очень проста - пнц бьет обычно без остановки, а когда энергии нет он начинает бить как только у него достаточно ее на удар. Сливаем ему энергию парированием и смотрим на скольких точках он начинает бить или пытаться парировать наши удары.

3. Привыкнуть к замедлению и научиться парировать абсолютно все удары.
Наверно все знают как часто любят нпц пробивать блоки критическими ударами почти на все хп, поэтому учимся парировать, это самое важное в любом бою. Впринципе тут самый сложный только колющий тк анимация длится всего секунду. Здесь при помощи пункта выше начинаем использовать парирование как только у нпц достаточно энергии на удар. Поскольку анимация парирования длится 2-3 секунды мы без проблем отпарируем любой колющий удар. Если же противник замахивается для рубящего удара то отменяем парирование блоком затем делаем его снова - тут все просто.

4. Научиться правильно контратаковать.
Здесь все просто как поймали противника на финт сразу блок чтобы отменить далее уже ненужную анимацию, удар снова блок удар. Итого за каждый финт вы будите успевать отвечать противнику 2 ударами.

5. Научиться парировать удары сразу нескольких противников.
Вершина мастерства. Когда вы научитесь парировать удары сразу 2-4 противников вам любая боевка будет нипочем. Правда 3-4 на себе держать рекомендую только тогда когда вам нужно потянуть время, например пока противников выносит абордажник потомучто здесь практически нет времени на контратаку.

Ну и на заметку скажу что любую боевку к которой можно подготовиться можно пройти с одним сильным абордажником(толпа только мешает, абордажник должен быть один).
Главное
1. Подметить места где можно встать вдвоем с ним - неширокие проходы как в ответвлениях на мартиниковском подземелии или узкие проходы где только один помещается.
2. При ведении боя убивать противников по одному совместными усилиями. В нешироких проходах все просто - бьем противника совместно с абордажником, удары остальных парируем. В узких проходах сначала сливаем всю энергию у противника потом убираем саблю, пробегаем за него так чтобы противник оказался между нами и абордажником и убиваем его попутно парируя удары следущих за ним противников.

В подземелии Тортуги мы с Мэри буквально порвали охрану губера и его самого - с такой тактикой боевка сложной не кажется вообще.

Корсары каждому свое как сражаться на шпагах


В этой теме опытные мастера фехтования научат новичков
правильно и успешно вести сухопутный бой.

  • Пробел - блок
  • Левая кнопка мыши (ЛКМ) - рубящий удар
  • Средняя кнопка мыши (СКМ) - пробивающий удар (наиболее энергозатратный, но пробивающий блок)
  • Правая кнопка мыши (ПКМ) - выпад
  • Shift + СКМ - финт (ГГ не только уворачивается от удара, но и может нанести ответный удар)
  • Shift + ЛКМ - круговой удар (ГГ наносит урон всем стоящим вокруг персонажам)
  • Shift + ПКМ - парирование (ГГ уворачивается от удара, противник теряет энергию)
  • Отскоки - позволяют отступить (S-назад, A-влево, D-вправо) без затрат энергии или с небольшими затратами, отскочить от противника на два шага назад, тем самым выведя героя из-под удара или из гущи боя.

Приёмы фехтования (видео):

ЛКМ - рубящий


СКМ - пробивающий


ПКМ - выпад


Shift + СКМ - финт


Shift + ЛКМ - круговой


Shift + ПКМ - парирование

  • Чем тяжелее оружие, тем больше энергии оно тратит,но наносит больше урона.
  • Оружие с балансом, стремящимся к 0.0, более подходит для выпада и финта.
  • Оружие с балансом, стремящимся к 2.0, подходит для пробивающих и рубящих ударов.
  • Чем выше Ваше умение владения оружием, тем меньше энергии Вы затрачиваете на удар.

>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] холодного и огнестрельного оружия в игре К:КС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по фехтованию
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] для вопросов и обсуждения оружия в ККС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] обмена сейвами для помощи игрокам

Последний раз редактировалось idealist; 19.02.2017 в 21:03 . Причина: новый баннер Broken Heart* (01.04.2014), Carassius (02.01.2013), deluxe (07.04.2014), dshad (01.01.2013), Florick345 (09.07.2016), idealist (06.03.2016), Just_LeonS (02.01.2013), legac (28.02.2013), mcleod-s (13.03.2016), Mephistopheles (02.01.2013), Natali (07.02.2013), Nathaniel (02.01.2013), redcoat (14.11.2017), sheriff28 (01.01.2013), Wan de Rer (03.04.2013), Армеец (17.06.2013), Артист2013 (01.03.2013), Барон Бонперо (06.03.2013), Гастер (01.08.2016), Робинзон (22.02.2013), Скайуокер (10.07.2016), Старый рыбак (03.03.2015), Шустрый Игорёк (16.03.2013)

Высокая сложность боев? Невозможно пройти?
Ерунда, просто что-то вы делаете неправильно.
Вот моя тактика правильного ведения боя

ппц, почитал темку и волосы шевелятся на голове.. я даже каппера с его друганами пройти не смог, а что тут дальше будет..

Каппер с друганами помагает руки выпрямить Главное познать все тонкости боевки. Когда ты уже знаешь на скольки точках энергии нпц будет бить и вальяжно парируешь колющие удары то там можно вообще хоть рапирой заковырять. Один нпц - дворянин даж подсказку давал не полагайтесь на блок пологайтесь на свои рефлексы - им противник ничего не сможет противопоставить.

Здесь не нужно искать хитростей как в Дарк Соулс. Здесь просто нужно:

1. Запастись терпением.
Да да именно так, без этого здесь никуда.

2. Запомнить механику использования ударов нпц.
Она очень проста - пнц бьет обычно без остановки, а когда энергии нет он начинает бить как только у него достаточно ее на удар. Сливаем ему энергию парированием и смотрим на скольких точках он начинает бить или пытаться парировать наши удары.

3. Привыкнуть к замедлению и научиться парировать абсолютно все удары.
Наверно все знают как часто любят нпц пробивать блоки критическими ударами почти на все хп, поэтому учимся парировать, это самое важное в любом бою. Впринципе тут самый сложный только колющий тк анимация длится всего секунду. Здесь при помощи пункта выше начинаем использовать парирование как только у нпц достаточно энергии на удар. Поскольку анимация парирования длится 2-3 секунды мы без проблем отпарируем любой колющий удар. Если же противник замахивается для рубящего удара то отменяем парирование блоком затем делаем его снова - тут все просто.

4. Научиться правильно контратаковать.
Здесь все просто как поймали противника на финт сразу блок чтобы отменить далее уже ненужную анимацию, удар снова блок удар. Итого за каждый финт вы будите успевать отвечать противнику 2 ударами.

5. Научиться парировать удары сразу нескольких противников.
Вершина мастерства. Когда вы научитесь парировать удары сразу 2-4 противников вам любая боевка будет нипочем. Правда 3-4 на себе держать рекомендую только тогда когда вам нужно потянуть время, например пока противников выносит абордажник потомучто здесь практически нет времени на контратаку.

Ну и на заметку скажу что любую боевку к которой можно подготовиться можно пройти с одним сильным абордажником(толпа только мешает, абордажник должен быть один).
Главное
1. Подметить места где можно встать вдвоем с ним - неширокие проходы как в ответвлениях на мартиниковском подземелии или узкие проходы где только один помещается.
2. При ведении боя убивать противников по одному совместными усилиями. В нешироких проходах все просто - бьем противника совместно с абордажником, удары остальных парируем. В узких проходах сначала сливаем всю энергию у противника потом убираем саблю, пробегаем за него так чтобы противник оказался между нами и абордажником и убиваем его попутно парируя удары следущих за ним противников.

В подземелии Тортуги мы с Мэри буквально порвали охрану губера и его самого - с такой тактикой боевка сложной не кажется вообще.

Корсары каждому свое как сражаться на шпагах



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD


Из-за недостатка материалов и технологий, т.н. первобытные люди использовали сколотые особым образом камни - каменные ножи, деревянные палицы, копья, топоры , позже к ним добавились пращи и луки, с костяными или каменными наконечниками. Население было малочисленным, и боевые навыки большей частью развивались в охотничьем направлении - точный выстрел либо бросок оружия из укрытия, загон животного на копья, и т.п.
Позже, когда племена разрослись, возникли и конфликты за землю. Конечно, определённые приёмы и навыки ведения боя уже существовали, они не могли не появиться среди практикующих бой людей, видящих определённые закономерности.
Здесь по первому времени применялись те-же приёмы, что и на охоте - выстрел из укрытия, неожиданное нападение. По этому подготовка бойца была преимущественно направленна на индивидуальный бой - нанесение ударов, отскоки и парирования.

Позже начали появляться знания о построении
большого количества воинов, и тактике массового применения оружия. В таком бою, хотя и сохранялась важность умения бойца действовать индивидуально, но главнейшее значение приобретала тактика совместного боя - знание когда тот или иной человек в отряде , совместно со всеми должен выполнять тот или иной манёвр, умение прикрыть товарища, и при возможности вставить нож в бок его открывшегося врага. Само собой такие навыки могли вырабатываться только тренировками.

Ближе к новой эре возросшее количество новых материалов(меди, бронзы, мягкого железа) и технологий позволило появиться одному из самых эффективных видов оружия - мечу. Не сразу он занял лидирующие позиции, с начала их держало длинное копьё - удары таких копий фаланги нельзя было отклонить ни чем, как и защититься от них. Позже лидирующее место занял сложно составной лук из пластинок кости или рога внутри , наклеенных на деревянную основу, и жил на внешней стороне - в сочетании с новой тактикой конников - обстрелять тяжёлых пехотинцев и уйти от прямого столкновения с ними он стал грозным оружием.

Но баланс постепенно выправлялся, ближе к средневековью, на смену кожаным, медным, и бронзовым доспехам (но не костяным у некоторых племён Сибири)приходили стальные, вспомогательная конница , и новые тактики. Меч обретал важнейшее значение, т.к. война это "мужик против мужика на длину меча".

В начале пятнадцатого века, с появлением оружия, использующего выталкивающую силу пороха, рыцарские доспехи, по толщине начали превосходить все разумные пределы, рыцарь уже не мог в них сам передвигаться, и залезать на лошадь без помощи стремянки с лебёдкой, но они не защищали всадника от выстрела из большой и тяжёлой аркебузы(более простой в обучении чем лук) - началась новая эпоха, в которой утратили значение доспехи, тяжёлое оружие, механическое метательное и пришли сабли, шпаги, искажённые родственники меча - палаши.

Корсары каждому свое как сражаться на шпагах



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD



В данной теме вы найдёте информацию обо всей экипировке персонажа, которую можно встретить в игре:






Где найти: Голландский гамбит на стороне ГВИК










Где найти: В ходе любого варианта прохождения голландского гамбита, с трупа Чада Каппера, клады







Где найти: редкий клинок, встречается в кладах и сундуках на ОС













Где найти: Клады, квестовые персонажи, с трупа брата Джекмена, с трупа Тибо







Где найти: выпадает у индейцев племени Ица




Где найти: приз за первое место в квесте "Парусная регата" (ранг ГГ выше 25-го)







Где найти:квест "Последний урок" (DLC), квест "Голландский гамбит" на стороне английского капера"

Где найти: Клады, в продаже у смотрителей маяков

Где найти: В одном из сундуков абордируемого корабля 1-3 классов включительно, рендомно

Где найти: есть шанс получить по квесту "Древний город майя"

Где найти: Можно получить только по квесту "Калеуче", в сундуке капитана

Описание:
Японская сабля с отменным клинком и длинной рукоятью, дающей возможность рубить как одной, так и двумя руками.
Семейная реликвия самурайского рода.
Какими ветрами ее занесло на Карибы?







Где найти: повсеместно, награда за некоторые квесты



Где найти: Выпадает с сильных квестовых персонажей, клады


Где найти: Капитан Ван-Берг и клады, также есть на Крабовом острове


Где найти: заказывается у Юргена для Мэри Каспер, при правильном прохождении квеста "Охота на акулу"


Где найти: вручает аббат Винсенто в начале квеста "Древний город майя "


Где найти: сундук Левассера, квест "Суп из черепахи"


Где найти: квест "Работорговец", иногда с индейцев, клады, так же можно получить по квесту "Голландский гамбит на стороне Английского капера", с трупов в храме по квесту "Калеуче"


Где найти: квест "Сокровища свободного ярла" (DLC)












Где найти: Можно найти по квесту "Калеуче"


Где найти: может быть получен (а может и не быть получен) в награду за квест "Суп из черепахи"




Где найти: клады, сундуки квестовых капитанов, сундук на О.С, иногда выпадает с мушкетёров


Где найти: клады, сундук в каюте "Пуэблы", сундук на галеоне "Санта-Люсия"


Где найти: при прохождении Квеста "голландский гамбит на стороне тайной организации", клады, иногда выпадает с мушкетёров


Где найти: может быть получен (а может и не быть получен) в награду за квест "Охота на Акулу"


Где найти: может быть получен (а может и не быть получен) в награду за квест "Охота на Акулу"


Где найти: может быть получен (а может и не быть получен) в награду за квест "В поисках Стража Истины"


Где найти: получается по квесту "Возвращение барона", иногда выпадает с мушкетёров


Где найти: выменивается у шамана Мискито на шаманский бубен





Где найти: можно получить по квесту "Искушение Барбазона", "Коррида" (случайно в рундуке капитана галеона "Торо де Оро"), по квесту "Работорговец", получить во время участия в парусной регате или найти в кладах второго уровня.


Где найти: Можно получить, выполнив задание Хосе Диоса

Где найти: покупается у лоточников (редко), так же можно купить в конторе ГВИК

Описание:
Песочные часы позволяют 'донести' точное время о. Форро до своего корабля, чтобы правильно настроить хронометр при его наличии.


Где найти: покупается у лоточников (редко), так же можно купить в конторе ГВИК, выпадает по квесту "голландский гамбит", так же есть на ОС


Где найти: собирается из нетарифицированного хронометра и песочных часов


Где найти: покупается у лоточников (редко), так же можно купить в конторе ГВИК




Где найти: покупается у лоточников (редко), так же можно купить в конторе ГВИК


Где найти: собирается из компаса и астролябии


Где найти: можно получить только обменяв на лоцию "Острова справедливости" у Хосе Диоса


Где найти: можно получить только выполнив квест "Корабль главы Берегового братства", квест дает Алексус на Исла Тесоро


Где найти: можно собрать самостоятельно из секстанта и хронографа Алексуса




Бонусы: На 5% снижает урон, нанесённый любым холодным оружием.




Бонусы: -10% урона от клинков и -5% от пуль и картечи.
Предотвращает критический урон в 80% случаев.

Штрафы: -1 Восприятие, -5 Скрытность, -5 Харизма




Бонусы: -20% урона от клинков и -10% от пуль и картечи.
Предотвращает критический урон в 70% случаев.

Штрафы: -1 Реакция, -1 Восприятие, -10 Скрытность, -10 Харизма




Бонусы: -35% урона от клинков и -30% от пуль и картечи.
Предотвращает критический урон в 80% случаев.

Штрафы: -2 Реакция, -1 Выносливость, -5 Скрытность




Бонусы: На 25% снижает любой полученный урон.
Предотвращает критический урон в 70% случаев.

Штрафы: -1 Реакция, -1 Выносливость, -10 Скрытность




Бонусы: Уменьшает на 20% любой полученный урон.
Предотвращает критический урон в 50% случаев.

Штрафы: -1 Реакция, -15 Скрытность, +5 Харизма




Где найти: Можно получить в квесте "На Острове Справедливости"; по квесту "Защита Сен-Пьера" (на высоких сложностях игры); в качестве награды по квесту "Парусная регата"

Бонусы: +10 к Харизме, уменьшает на 30% любой полученный урон.
Критический урон предотвращает полностью.




Где найти: Можно получить, вернув Фадею третий клинок

Бонусы: +15 к Скрытности, -15% урона от клинков и -10% от пуль и картечи
Предотвращает критический урон в 50% случаев.




Бонусы:-50% любого урона, блокирует критический урон.

Штрафы: -2 Восприятие и Выносливость, -1 Реакция, -20 Харизма, -100 Скрытность, -15 Холодное оружие, -50 Пистолеты




Где найти: можно получить у после прохождения убийства Франсуа Левассера

Бонусы: +15 Харизма, На 10% снижает урон, нанесённый любым холодным оружием.
Предотвращает критический урон в 20% случаев.




Где найти: на данный момент в игре отсутствует!

Описание: Мундир офицера Черной Стражи - привилегированной роты шотландских гвардейцев.
(-1 Реакция, -15 Скрытность, +15 Харизма)




Где найти: на данный момент в игре отсутствует!

Описание: Мундир офицера каталонской гвардии.
(-1 Реакция, -15 Скрытность, +15 Харизма)




Где найти: можно найти по квесту "Калеуче"

Описание: Костюм наёмника Лиги.
(-1 Восприятие, +30 Скрытность, -25 Харизма)




Где найти: можно найти по квесту "Калеуче"

Описание: Великолепный подарок вождя чавинави - красивая шкура ягуара, с наложенным заклятием самого Юм Симиля.
Увеличивает урон, наносимый огнестрельным оружием, в 10 раз. Срок действия - не более 2 дней.
(-1 Восприятие, +30 Скрытность, -25 Харизма)

Читайте также: