Архейдж как повысить урон

Обновлено: 05.05.2024

Собственно, цель: разогнать урон заклинаниями по максимуму.
План действий:
1) Сет мудреца (жаль не успел до обновы приобрести, сейчас сложно даже на иферийку накопить, но что поделать. )
2) Двуручный посох мудреца (или геоманта) + руна за хонор на урон заклинаниями + гравировки на силу заклинаний
3) Лук тактика + гравировки на игнор сопротивления
4) Кларнет мудреца + гравировки на игнор сопротивления
5) Серьги мудреца, ожерелка мудреца. Насчет колец - склоняюсь к целителю из за увеличения урона от умений (считаю, что лучше пожертвовать интеллектом в этом случае)
6) Костюм мага из библиотеки
7) Ноарта + топовая руна на интеллект, с дельфийской книгой которая
8) Руны на интеллект куда только можно. На перчи - шанс крита или урон крита


Здесь конечно потребуется немерено голды, зато есть к чему стремиться!
Хотелось бы услышать ваши мнения)

З.Ы. №1 Это все в теории - моя мечта, но я буду воплощать ее в жизнь, чего бы мне это не стоило!))

З.Ы. №2 Сам я пока еще ни одного пункта не достиг(

Да еще хотел спросить, чем лучше гравировать шмот?

дамаг канеш будет хорош, но и падать будешь с каждой плюхи ,стоит ли это таких усилий, ведь мертвые не дамажат. Исключительно партийный маг получится. Но если жахнет - мало не покажется, то факт. Исключительно партийный маг получится. Но если жахнет - мало не покажется, то факт. если успеет жахнуть :)

Собственно, цель: разогнать урон заклинаниями по максимуму.
План действий:
1) Сет мудреца (жаль не успел до обновы приобрести, сейчас сложно даже на иферийку накопить, но что поделать. )
2) Двуручный посох мудреца (или геоманта) + руна за хонор на урон заклинаниями + гравировки на силу заклинаний
3) Лук тактика + гравировки на игнор сопротивления
4) Кларнет мудреца + гравировки на игнор сопротивления
5) Серьги мудреца, ожерелка мудреца. Насчет колец - склоняюсь к целителю из за увеличения урона от умений (считаю, что лучше пожертвовать интеллектом в этом случае)
6) Костюм мага из библиотеки
7) Ноарта + топовая руна на интеллект, с дельфийской книгой которая
8) Руны на интеллект куда только можно. На перчи - шанс крита или урон крита


Здесь конечно потребуется немерено голды, зато есть к чему стремиться!
Хотелось бы услышать ваши мнения)

З.Ы. №1 Это все в теории - моя мечта, но я буду воплощать ее в жизнь, чего бы мне это не стоило!))

З.Ы. №2 Сам я пока еще ни одного пункта не достиг(

Да еще хотел спросить, чем лучше гравировать шмот?


все бы ничего :D, но как написали выше. Если успеешь еще прожать, что-нибудь до того как тебя сложут.

Я бы кстать вставил бы гравировки в шмот на тактическую подготовку ( не помню как они правильно там называются)

А вообще смысл какой разгонять то урон по максимуму?:D для того чтобы свалить кого-нибудь максимальный разгон не нужен. Выживать надо.

все бы ничего :D, но как написали выше. Если успеешь еще прожать, что-нибудь до того как тебя сложут.

Я бы кстать вставил бы гравировки в шмот на тактическую подготовку ( не помню как они правильно там называются)

А вообще смысл какой разгонять то урон по максимуму?:D для того чтобы свалить кого-нибудь максимальный разгон не нужен. Выживать надо.

ну или хотябы иметь 2 вида сета тяж и маг на разных противников. Проблема в том что в игре нет как в л2 макросов когда легко мог 1 кнопкой поменять сет

А вообще смысл какой разгонять то урон по максимуму? для того чтобы свалить кого-нибудь максимальный разгон не нужен. Выживать надо.

В планах выпрямлять руки чтоб напасть первым, будь то фанатик или чародей. Также неплохой дпс для фарма рб или библиотеки патькой.

Архейдж как повысить урон

GoHa.Ru III Степени
Знаток Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В обновлении 6.5 ребалансу подвергнутся доп. типы урона оружия. Данную характеристику теперь можно будет прокачивать, делая её сильнее.


1. Ребаланс доп. урона от типа оружия

В первую очередь изменилась зависимость доп. типа урона от конкретного оружия.



При этом вместо фиксированных значений теперь показатели, где 0 - отсутствие прибавки доп. урона, а 4 - максимальная прибавка. Эти цифры, это не множители, а именно показатели эффективности доп. урона, с оценкой от 0 до 4, при этом на сколько конкретно будет увеличен доп. урон, например, при значении 3 или 4, неизвестно.


2. Система уровней

В обновлении 6.5 эквип получает систему уровней, которые способны ещё сильнее увеличить доп. урон оружия, и резист к доп. урону у брони.


Чем выше этот уровень, тем выше доп. урон оружия по конкретному типу брони, с учетом указанных показателей эффективности, и тем выше сопротивление брони доп. урону.

Уровень прокачивается за счет голды и ОР опыт синтеза экипировки.


Значения доп. урона и сопротивлений урона от брони теперь указаны в отдельных закладках. Точной информации по этим числам пока нет, и эту информацию ещё предстоит изучить, после установки обновления.


Вместе с увеличением уровня будет расти и ГС экипировки, отчего топовые игроки на Корее имеют уже свыше 20к ГСа.


3. Виды экипировки, доступные для поднятия уровня

Далеко не всю экипировку можно повышать по уровню.

Улучшать можно только экипировку ранга Эпохи Мифов и Эпохи Двенадцати, согласно таблице ниже.


И таблица с затратами необходимого количества опыта ор и золота, у различной экипировки.

ArcheAge 6.5 - Доп. урон оружия

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В обновлении 6.5 ребалансу подвергнутся доп. типы урона оружия. Данную характеристику теперь можно будет прокачивать, делая её сильнее.


1. Ребаланс доп. урона от типа оружия

В первую очередь изменилась зависимость доп. типа урона от конкретного оружия.



При этом вместо фиксированных значений теперь показатели, где 0 - отсутствие прибавки доп. урона, а 4 - максимальная прибавка. Эти цифры, это не множители, а именно показатели эффективности доп. урона, с оценкой от 0 до 4, при этом на сколько конкретно будет увеличен доп. урон, например, при значении 3 или 4, неизвестно.


2. Система уровней

В обновлении 6.5 эквип получает систему уровней, которые способны ещё сильнее увеличить доп. урон оружия, и резист к доп. урону у брони.


Чем выше этот уровень, тем выше доп. урон оружия по конкретному типу брони, с учетом указанных показателей эффективности, и тем выше сопротивление брони доп. урону.

Уровень прокачивается за счет голды и ОР опыт синтеза экипировки.


Значения доп. урона и сопротивлений урона от брони теперь указаны в отдельных закладках. Точной информации по этим числам пока нет, и эту информацию ещё предстоит изучить, после установки обновления.


Вместе с увеличением уровня будет расти и ГС экипировки, отчего топовые игроки на Корее имеют уже свыше 20к ГСа.


3. Виды экипировки, доступные для поднятия уровня

Далеко не всю экипировку можно повышать по уровню.

Улучшать можно только экипировку ранга Эпохи Мифов и Эпохи Двенадцати, согласно таблице ниже.


И таблица с затратами необходимого количества опыта ор и золота, у различной экипировки.

ArcheAge 6.5 - Доп. урон оружия

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В обновлении 6.5 ребалансу подвергнутся доп. типы урона оружия. Данную характеристику теперь можно будет прокачивать, делая её сильнее.


1. Ребаланс доп. урона от типа оружия

В первую очередь изменилась зависимость доп. типа урона от конкретного оружия.



При этом вместо фиксированных значений теперь показатели, где 0 - отсутствие прибавки доп. урона, а 4 - максимальная прибавка. Эти цифры, это не множители, а именно показатели эффективности доп. урона, с оценкой от 0 до 4, при этом на сколько конкретно будет увеличен доп. урон, например, при значении 3 или 4, неизвестно.


2. Система уровней

В обновлении 6.5 эквип получает систему уровней, которые способны ещё сильнее увеличить доп. урон оружия, и резист к доп. урону у брони.


Чем выше этот уровень, тем выше доп. урон оружия по конкретному типу брони, с учетом указанных показателей эффективности, и тем выше сопротивление брони доп. урону.

Уровень прокачивается за счет голды и ОР опыт синтеза экипировки.


Значения доп. урона и сопротивлений урона от брони теперь указаны в отдельных закладках. Точной информации по этим числам пока нет, и эту информацию ещё предстоит изучить, после установки обновления.


Вместе с увеличением уровня будет расти и ГС экипировки, отчего топовые игроки на Корее имеют уже свыше 20к ГСа.


3. Виды экипировки, доступные для поднятия уровня

Далеко не всю экипировку можно повышать по уровню.

Улучшать можно только экипировку ранга Эпохи Мифов и Эпохи Двенадцати, согласно таблице ниже.


И таблица с затратами необходимого количества опыта ор и золота, у различной экипировки.

Тема: Доп урон умений ближнего боя (урон от умений)

Доброго дня! Существует такой стат как урон умениями. Так вот, есть ли смысл его бустить мили (разб)? кольцо инистера+кольцо целителя + костюм (выпал стат = доп. урон умений бл. боя) + рунки в оружии
А более конкретнее, значительна ли прибавка в атаке от данного стата, даст ли она приемлемый бурст и превосходство?

Последний раз редактировалось Karrero; 02.08.2016 в 15:20 .


Хочешь поднять себе настроение играя за рогу ? подбегаешь к фармящиму лучку и из инвиза под мобами его сливаешь, потом пару раз пинаешь трупик и в чат орешь что он рак и нуб, там взрыв вселенной будет
п.с я так не делаю

Доброго дня! Существует такой стат как урон умениями. Так вот, есть ли смысл его бустить мили (разб)? кольцо инистера+кольцо целителя + костюм (выпал стат = доп. урон умений бл. боя) + рунки в оружии
А более конкретнее, значительна ли прибавка в атаке от данного стата, даст ли она приемлемый бурст и превосходство?


Нет конечно, бусть силу хила и крит эффект исцеления.
А насчет процентов, там прямая зависимость, написано 3% значит на 3% урон будет больше например с расправы
Все надо кроме кольца целителя, охотника или найма профитнее.


Открывашка - милик-рак

Альтруист
Гражданин ArcheAge

А насчет процентов, там прямая зависимость, написано 3% значит на 3% урон будет больше например с расправы

Вообще-то не всегда. Если чо. Зависит от условий. Под бардом прирост будет меньше, к примеру. В пвешке в какой-нить библе - еще меньше.

Вообще-то не всегда. Если чо. Зависит от условий. Под бардом прирост будет меньше, к примеру. В пвешке в какой-нить библе - еще меньше.

Поясни, с чего он будет меньше под бардом? Про ПВЕ вообще поф в чем ходить, тут пве изи.


Открывашка - милик-рак

Альтруист
Гражданин ArcheAge

Поясни, с чего он будет меньше под бардом? Про ПВЕ вообще поф в чем ходить, тут пве изи.

Ну, какбэ, там жеж бустится параметр "доп урон умений". Этот же параметр разгоняет рапсодия. То есть, если от селфа считать - там да. Если у тебя 3% в двуруке, 3.4% в костюме - то и суммарный прирост дамага будет 6.4%. Ну там, типа, (106.4/100 = 1.064). А вот под бардом там минимум 22%, вроде, докидывается. Потому эта формула превращается в (128.4/122 = 1.052). То есть, под бардом Прирост дамага от этих 6.4% будет 5.2%. Какбэ, все равно неплохо, но забывать не стоит.

Гражданин ArcheAge

Какие то странные расчеты, но и проверять лень)
Если кто помнит, Эль Хардена или как его там.. дает 10% доп урона. Так вот очень неплохо вылетает с ним. Если не забуду, проведу тест на фактическую прибавку с этим Элем.
З.Ы: доп урон умений это имба стат, как и урон в спину.

Альтруист
Гражданин ArcheAge

Какие то странные расчеты, но и проверять лень)
Если кто помнит, Эль Хардена или как его там.. дает 10% доп урона. Так вот очень неплохо вылетает с ним. Если не забуду, проведу тест на фактическую прибавку с этим Элем.

А в чем странность-то? Тут просто математика, ничего больше. У тебя идет прибавка не к текущему значению, а к базе. Соответственно, прибавка в 0.06 относительно значения 1 и относительно значения 1.5 - разная. Вроде, ничего сложного. Ну и, как уже сказал, это ничуть не повод считать стат бредовым. Просто не стоит забывать, что в каких-то случаях, к примеру, фиксированный прирост атаки может оказаться полезнее процентного.

Какие то странные расчеты, но и проверять лень)
Если кто помнит, Эль Хардена или как его там.. дает 10% доп урона. Так вот очень неплохо вылетает с ним. Если не забуду, проведу тест на фактическую прибавку с этим Элем.
З.Ы: доп урон умений это имба стат, как и урон в спину.

было бы не плохо увидеть тест, оценить сам стат как увеличивает урон


Хочешь поднять себе настроение играя за рогу ? подбегаешь к фармящиму лучку и из инвиза под мобами его сливаешь, потом пару раз пинаешь трупик и в чат орешь что он рак и нуб, там взрыв вселенной будет
п.с я так не делаю

Гражданин ArcheAge

У тебя идет прибавка не к текущему значению, а к базе

ПРибавки независимы. Вот так сходу я даже и не скажу, какие бонусы дают %, а не чистый бонус доп урона.
Почему ты не суммируешь эти значения? Если у тебя на персе 2% доп урона, а бард играет на 20%, в стат пишется +22%, а не +2.4%. Либо я тебя не понял.

Альтруист
Гражданин ArcheAge

Вот именно. Почему ты не суммируешь эти значения? Если у тебя на персе 2% доп урона, а бард играет на 20%, в стат пишется +22%, а не +2.4%. Либо я тебя не понял.

Так я об этом жеж и говорю. У тебя без барда 100%. С рунками/костюмом, предположим, 106.4%. Потому прирост урона будет (((106.4/100) - 1) * 100) = 6.4%. А вот если ты, скажем, под бардом, то у тебя уже будет отношение между дамагом с бардом+руной против просто барда, собсна, сумма 22% и 6.4% против просто 22%. То есть, ((128.4/122 - 1) * 100) = 5.4%. Поэтому при доп уроне 6.4% под бардом ты будешь наносить на 5.4% урона больше. Что все еще круто, просто не стоит про это забывать.

Читайте также: