Корсары каждому свое как поднять авторитет

Обновлено: 04.07.2024

13 фев. 2016 в 0:47

Не будет. Падает в случае нанесения вреда: захзватил корабль, убил солдата и т.п.

Что такое Известность ГГ?
Известность показывает, насколько высока популярность, знаменитость, слава главного героя. Бывает:
Неизвестный ↔ Обыкновенный ↔ Известный ↔ Знаменитый ↔ Легендарный
На старте наш ГГ - "неизвестный".
Известность зависит от активности ГГ, чем чаще ГГ выполняете какие-либо задания/квесты, совершаете поступки, тем выше известность. Если заниматься нефиганеленьем, то известность опускается, т.е. путешествовать по "глобалке" не вступать в схватки и уклоняясь от встреч, около двух игровых месяцев (чем ниже сложность игры, тем дольше). Чем выше Харизма, тем медленнее падает Известность.
Известность влияет на количество матросов для найма.
Повышают Известность:
- выполнение квестовых заданий;
- выполнение генераторных заданий;
- пожертвование монаху;
- пожертвование нищему;
- сдавшаяся команда выброшена за борт;
- после грабежа отпущен приз в море.

Что такое Честь?
Честь зависит от поступков персонажа (плохих или хороших) и, в свою очередь, влияет на то, как воспринимают его другие действующие в игре лица. Честь бывает высокой (положительной), нейтральной и низкой (отрицательной):
Мер завец <- Злодей <- Пират <- Проходимец <- Авантюрист -> Честолюбец -> Идальго -> Герой -> Паладин
На старте наш ГГ - "Авантюрист".
Повышают Честь:
- освятить корабль;
- пожертвование монаху;
- пожертвование настоятелю;
- ссуда дворянину;
- дело чести;
- помочь девице в джунглях;
- церковные документы;
- утерянные документы;
- выполненные задания начальника ПУ;
- выполненные задания губернаторов;
- выполненные доставки грузов;
- квесты верфи;
- драка в таверне (в зависимости от диалогов и событий);
- отказ в интиме с девицей;
- отказ в интиме с официанткой;
- отпущены пленные на шлюпках;
- после грабежа отпущен приз в море.

Снижают Честь:
- обман в пожертвовании монаху;
- исповедь против своей нации;
- сдавшаяся команда обращена в рабство;
- сделки с контрабандистами;
- проваленные задания начальника ПУ;
- проваленные задания губернаторов;
- проваленные доставки грузов;
- пьянство в таверне;
- сдавшаяся команда выброшена за борт;
- отказ помочь девице в джунглях;
- драка в таверне (в зависимости от диалогов и событий);
- интим с девицей;
- интим с официанткой;
- интим в борделе.

Что такое Авторитет?
Авторитет – это оценка героя его окружением (экипажами кораблей, состоящих в его эскадре). Авторитет может падать так же стремительно, как и подниматься. Если Авторитет капитана упал критически, ему предъявляют Черную метку и предлагают сложить полномочия добровольно или принудительно. Если Авторитет высок, сплоченный вокруг командира экипаж может выдержать любые испытания с верой в будущее!
Выполнение квестовых заданий на Авторитет не влияет. Так же как он не влияет на квесты.
Чем выше Харизма, тем медленнее падает Авторитет.

Повышают Авторитет:
- своевременность ежемесячного расчета с командой;
- начисление и выплата долей после каждого обогащения;
- отсутствие критических потерь в команде после боя;
- щедрость и уважение к увольняемым офицерам;
- девки, подачки и премии по повышению морали команды;
- сдавшаяся команда обращена в рабство;
- потребление рома на борту.

Снижают Авторитет:
- задержки всех видов выплат;
- жестокость по отношению к пленным или своим офицерам;
- большие потери личного состава;
- перегруз экипажа;
- неначисление долей;
- отсутствие рома на борту;
- сдавшаяся команда выброшена за борт;
- после грабежа отпущен приз в море;
- отпущены пленные на шлюпках;
- низкая активность в море.

Корсары каждому свое как поднять авторитет


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

Корсары каждому свое как поднять авторитет


Уровень сложности и способы развития персонажа

Голосуем в закрепленном опросе - на какой сложности играете.
Делимся секретами быстрого и гармоничного развития персонажей.

Зависимость роста или падения характеристик от действий протагониста.




Последний раз редактировалось idealist; 08.07.2017 в 17:43 . Причина: дополнения dem0n1c (02.12.2013), idealist (25.04.2016), legac (09.10.2013), Ned Ogl (19.07.2019), Алексей_85 (24.09.2018), Армеец (15.01.2014), Брюс (19.11.2017), Гастер (01.08.2016), Дух Стихии (20.09.2020), Монфер (19.12.2019), Скайуокер (05.12.2015), Старый рыбак (19.02.2017), Фафнир (08.05.2017)

GenryMorgan кстати на счет времени осады не знал что у меня оно не ограничено, так как осада сама по себе подразумевает что рано или поздно город то должен быть взят. И с эскадрой я пока дел не имел так как завяз на темнице, и еще раз повторяю, для усложнения игры существует адмирал, а для игры средней, боцман, персонаж которого я описал выше приведя свои параметры, уж никак не должен чувствовать себя убиенным с 3 тычков. Сама игра на боцмане не особо сложна, везде можно найти пару хитростей или еще что-то, но вот моменты в духе темницы, это бред. Опять несколько суток реального времени готовиться для сражения. Это уже выходит в рамки занудства, выполняя одни и те же монотонные действия чтобы пройти тупиковый момент.

И по поводу нестись сломя голову, читай все же что я пишу.

Не злись) когда она выходила говорили что халявы не будет, меня лично радует что в игру наконецто ввели кучу развитий сюжета, достаточную сложность и добавили поводов для раздумий, просто ККС станет игрой которую вы не забудете никогда, а когда попытаетесь она вам присниться в кошмарном сне))) Последний раз редактировалось makarena; 08.10.2013 в 21:02 . Да если б я знал что из себя подразумевает боцман, я бы поставил юнгу. Так как привык считать что средний уровень сложности игры, расчитан как раз для игры без серьезного напряга, пробежать сюжетку, оценить, и потом перепройти игру уже так как хотелось бы, то есть вбырать тот же максимальный уровень игры. Так было и в гпк когда я пару прохождений на капитане делал, а потом максималку выставлял. Но хочу уточнить, в гпк можно было отрегулировать параметры персонажа по вкусу и подкрутить дополнительно время прокачки, а тут, приходится делать те же действия но в разы дольше, а они сами по себе монотонны и сложности не добавляют а лишь процесс становится дольше. Я как фанат корсаров коим себя считаю пишу о сложности, а уж что думают игроки которые решили ее попробовать впервые.
Разрабам надо было просто сделать управляемый уровень сложности по параметрам, как на сайте блэкмарка предложили, регулировать их как было в космических рейнджерах. Тогда никто не был бы в обиде, а так люди ставят сложность игры, даже не подозревая что их ожидает, это не дело. Если бы была хотя бы приписка внизу, в духе внимание, данный режим будет сложен по тому то и тому то
Никто ж не спорит что игра должна быть легкой. я тут умиляюсь парням которые на боцманах и матросах говорят, что игра тяжёлая. Играю на капитане, уровень героя 12 )) вот дошёл до сен-пьера)) думаю проходить начать ХД только по ходу долго буит слишком, быстрее докачаться до проф канонира и фехтовальщика klaud92 я вот сейчас играю на матросе, после боцмана, уровень сложности матрос как раз соотвествует легкому как и заявлено, а вот боцман который следует за матросом не пропорционально идет тяжелым, хотя всего на одну ступень выше. Капитана тоже пробовал, от боцмана ощутимой разницы не заметил, но вот скачок от матроса до боцмана почему то слишком крутой. Им бы между ними поместить какой нибудь уровень сложности, потому что матрос довольно легок, а боцман уже сверх сложен в сравнении с предыдущим. klaud92 я вот сейчас играю на матросе, после боцмана, уровень сложности матрос как раз соотвествует легкому как и заявлено Не соглашусь с тобой. я начинал на капитане - не мог пройти начальные тартаны - был день сейв/лоад. Перешел на боцмана - первый квест где джентльмены удачи догоняют - запорол игру, перешел на матрос - застопорился с двумя бандитами, почитал форум что есть баг, специально играл без интернета ибо патчем баг поправили, иначе не прошел бы, потом следующим критическим моментом был бой с Джессикой, пришлось читать спойлеры как пройти, но не сдался, откатывал назад закупался по 59 лечилок маленьких и больших, вина и микстур по 25 шт., еле прошел. все запасы истратил, уровень 25, фехт рапир 70, кираса, двухствольный пистоль, вторая партия скелетов бить каждого вынося по 3-5 хп после каждого финта, играл целую ночь после целого дня сейв/лоада, и то замедлял время иначе не пройти и после каждого скелета убирал оружие в ножны и сохранял игру да и вообще после почти каждого удара. но прошел, думаю ну все, раз я натерпелся столько, теперь будет легче. да нет, там как раз сюрпризом стала защита Сан Пьера, до города еще добрался, а вот в городе - уже тупиковая ситуация, шт. 20 солдат с хп 600 никак не пройти и это к моему глубокому сожалению будет для меня критической точкой, ибо не могу пройти никак, ни с какой амуницией ни с туевой хучей лечилок. Откатился назад и думаю - качать лит перса до супермена или же начинать играть на юнге? а может вовсе со злости снести это чудо нервного расстройства за 500 рублей? что посоветуете а? user_3000 город проходится довольно легко при тактике возле берега довольно большое пространство, на боцмане я всю эту толпу солдат без офицеров, просто закрутил, взять винтовку типа штуцера или дроби, и бегать по кругу от них отстреливаясь, так как они стреляют то попадают в основном в друг друга, пока ты кружишь, в первую очередь нада постараться снести мушкетеров потом будет в разы проще

кстати тот баг описал я) и довольно полно описал прохождение с Джесс тоже)

Сейчас играя заново, обнаружил что оружие мушкетный как там дальше забыл, эта винтовка 120-220 дамажит одиночными пулями, довольно читерное, мало того что лупит сильно, так еще ей в рукопашную под 50 урона вылетает если бить колесиком мыши, да у меня ни один из видов мечей пока такой дамаг выдать не может. а самое главное требует лишь умение мушкетер,четырехствольный пистолет после этого кажется обычным мусором. Я с этим стволом думаю адмирала бы легко прошел, солдат которых лупить по 2 минуты, я одним выстрелом да двумя ударами приклада ложу без возможности того чтобы они пили банки на хп. Как тестировали игру непонятно.
И найти оружие очень просто, достаточно лишь прийти в стартовой локации в пиратское поселение и ночью выбивать с охранников, сэйв/лоадом.

Уровень сложности и способы прокачки в К:КС Играю на Адмирале, начал недавно - сразу бросилось в глаза хар-ки качаются очень медленно(за 2.5 месяца игрового времени - 2 уровень), морские баталии очень напряжённые, чего не скажешь о сухопутных схватках, т.к на других не уровнях сложности не играл - сравнивать не с чем. позабавило - играть на сложном уровне и жаловаться на долгую прокачку

Я начал на адмирале, вкачал 6й лвл, кажется, потом перешел на матроса т.к. играя неделю реального времени по вечерам и не получить НИ ОДНОГО перка - это перебор для любой РПГ.

Вообще в уровнях сложности смысла особого не вижу, в любой другой игре, чем дальше, тем сложнее, а в корсарах - в начале сложно, а на определенном этапе хоть на адмирале, хоть на юнге начинаешь пачками всех валить

Заметил, что холодное оружие быстрее качается на генерируемых персонажах и энкаунтерах (н-р, дуель, нападение бандитов и т.п.), а если тупо вырезать вражеский форт, то прокачка медленнее раз в 10, а может и больше.

Для меня оптимальная сложность всегда была средняя - выше средней. Ну просто неинтересно на максимальной по долгу ковырять нпц и тратить нервы. Корсары всегда были хардкорной игрой и этот промежуток на мой взгляд самый лучший. Обычная боевка в основном простая - заставляет напрячься а квестовая хардкорна (иногда слишком если гг не прокачан).
Такчто на мой взгляд боцман - самая оптимальная сложность в данной игре.

Насчет P.I.R.A.T.E.S. в КС нельзя задать свой набор можно только выбрать из представленных
Для игры на средней и выше сложности наиболее подходит самый последний - атлетика и мечи. Стрелковые и авантюрист-рапирщик так для забавы. Торговец и в африке торговец.

Насчет прокачки. Первые уровни всегда качаемся только на берегу. Необходимо заложить основу сильного бойца это как можно быстрее перки Растущей энергии и жизни причем РЭ сразу так как ее еще можно будет увеличить амулетом. Так как скелетов убрали в пещеры ходить уже не получается остаются только пираты в поселении Ле Франсуа. Качаемся на них желательно целые сутки тут нужно выработать навык поскольку падение здоровья а соответственно и боевых характиристик сильно усилили плюс добавили ухудшение от большого числа лечилок Не пропускаем удары мало лечимся повторяем неоднократно. Здоровье так или иначе упадет поправлять лучше всего с официантками в таверне или через девченок с джунглей . Стараемся выбивать аркебузы и мушкеты(продать можно по неплохой цене, пару мушкетов на всякий случай оставить). С дропом оружия методика одна - СЛивы. Принцип: Вынуждаем мушкетера выстрелить и чтобы он промахнулся, загоняем в угол сбиваем хп пока у него не остается на один удар, убираем оружие сохраняемся на быстрый сейв и вперед) обычно выпадает раза с 10-20 плюс можно набить много пороха и пуль с картечью, с обычных пиратов такойже методикой можно выбивать лечилки если кончаются(там падает от одной до трех)
Такой методикой имеем РЭ и РЖ(насчет него можно подумать так как у нас высокий порог опыта для личных перков) в самом начале игры плюс подъемные которых толстый барин-жук Фадей так и не дал.

Корсары каждому свое как поднять авторитет



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD


В этой теме будем собирать советы для облегчения жизни геймеров ККС


Не жалейте денег и покупайте себе амулеты для улучшения разных характеристик. Их можно найти на трупах убитых, но чаще всего они встречаются в продаже. У всех разный срок годности. от 30 до 70 дней.
Понравилась штука, которая может отравить врага при ударе саблей. хп снимает

60-70 за удар, хотя просто саблей не больше 10. Другие амулеты можно раздать офицерам. смотря кто за что отвечает. абордажникам, штурману, боцману, канониру и другим
Кроме того, амулеты продают некоторые смотрители маяков!

Если вы нашли кошелек, то знайте, что внутри лежат дублоны. В инвентаре нажмите "использовать" и дублоны из кошелька "перекочуют" в ваш карман. От степени набитости кошелька разное количество дублонов внутри.

Не стоит делать все сохранения в один слот, а тем более пользоваться только быстрым сохранением (F6). Существует небольшой шанс порчи файла сохранения при перезаписи, а также вы можете столкнуться со слишком сложной для прохождения ситуацией или еще какой-нибудь неприятностью.

Если вы вообще собираетесь брать перки "Растущая жизнь" и "Растущая энергия", то постарайтесь взять их как можно раньше. Это позволит вам получить некоторое количество "лишних" очков жизни и энергии с ростом ранга.

Так же советуем как можно раньше взять перк "Обмен опытом", чтобы офицеры, присоединившиеся к вам могли развиваться параллельно с вами.

Поговорив в кают компании с вашим казначеем, вы можете использовать его для закупки товара в магазинах. Для этого надо в диалоге с торговцем выбрать "мой казначей закупит товары", но помните, что он продаст все лишнее, в том числе то, что стоит на значении ноль.

Покупая корабли, корабел оценивает только само судно, все грузы в его трюме или установленные на нём орудия переходят к новому владельцу совершенно бесплатно. Если Вы предполагаете купить корабль на замену существующему и намереваетесь использовать его орудия в дальнейшем, сперва снимите их из батарей – в таком случае они вместе с остальными грузами будут перемещены в трюм нового судна. Если Вы планируете получить максимальную выручку от сделки, продавайте товары, орудия и судно раздельно!

Офицеры, имеющие перк "совместитель" или "совместитель-универсал" получают сумму опыта за каждую занятую должность.

Отличный способ прокачивания любых боевых навыков - плывите в бухту Гибели, что на Северо-Западе Мэйна, в самом краю карты, высаживайтесь и идите в джунгли - в каждой из локаций находится по 4 индейца, вооруженных индейскими национальными орудиями, вдобавок они воскрешаются при каждом переходе из локации в локацию - вот в первой и второй локациях и долбаем индейцев до посинения -) (далеко углубляться не нужно, а иначе не выберитесь)

Если при абордаже, либо в любой другой битве, ваши матросы не дают пройти к врагу, просто уберите оружие и спокойно протискивайтесь между ними.

Если вы решили поплавать на Острове справедливости, к примеру найти корабль где сидит Натаниэль Хаук, то включите режим "от первого лица". клавиша "Tab" по умолчанию. как включать подзорную трубу в открытом море.
как минимум вы будете видеть куда плывете

Скрытность качается лучше всего, когда у губернаторов берешь квесты на проникновение во вражеский город, в принципе все проникновения во враждебные города (в начале игры за квест дают: +4,+5. Там же увеличивается везение: +2,+3.). А так же сделки с контрабандистами при которых нет патрулей. И еще воровство при свидетеле, стоишь в магазине возле сундука, или у ростовщика, ждешь когда он обернется спиной и открываешь сундук. За каждое удачное открытие сундука примерно +20%, +25%, но можно попалиться.

Кроме того, неплохо поднять "скрытность" можно, обманывая врагов союзным флагом. Ищите в море небольшие караваны враждебной нации, поднимайте союзный им флаг и выходите на "боевую карту"; вас могут распознать или не распознать, но скрытность повысится в любом случае. (Nathaniel)

Отличный на мой взгляд вариант для прокачки скрытности таков. Приплываем в Пиратское поселение Пуэрто-Принсипе. Там вас "видит" форт и город Сантьяго. Меняем флаг на испанский и "плюсуем" скрытность если вас "обнаружили". Потом ночуем в таверне или выходим на глобалку (главное чтобы начались следующие сутки) и дальше все повторяем опять. Высадка в бухту и возвращение на корабль такого эффекта больше не дает (как это было в других играх). На мой взгляд самый безболезненный способ прокачки скрытности :) (Denny)

Авторитет и поступки ГГ влияют на лояльность офицеров и мораль команды.

Авторитет ГГ (не путать с репутацией) и его изменение от поступков ГГ (на море).

1. Не вовремя выплаченная зарплата - авторитет падает;
2. Отсутствие рома и/или провианта на корабле - авторитет падает;
3. Бездействие ГГ - авторитет падает;
4. Большие потери команды во время морских боёв - авторитет падает;
5. Посадил команду сдавшегося корабля в трюм или выкинул за борт - авторитет падает;
6. Посадил капитана сдавшегося корабля в трюм - авторитет падает (если потом отпустил - авторитет повышается);
7. Сдал капитана губернатору - авторитет падает;
8. Отпустил сдавшийся корабль - авторитет падает;
9. При нападении на торговый караван (и не только) дружественной ГГ державы, помимо испорченных отношений с нацией, лояльность офицеров понижается.

Не брались в расчет действия ГГ на суше, которые также влияют на авторитет ГГ и лояльность офицеров. Например:
1. Невыполнение (провал) заданий губернаторов;
2. Отказ в помощи потерпевшим караблекрушение и др.;
3. Невозвращение кредита;
4. . и т.д., и т.п.

-Спасибо отлично и доступно прописано. Единственно что можно добавить:
1. Хочешь отыгрывать "мальчиша плохиша" без потери авторитета у офицеров, то и офицеров набирай с репутацией "кровавый убийца", "негодяй".
2. Для игры "светлым героем", наоборот бери в офицеры "Человек чести", "честный малый".
3. Дольше всех на ваши "косяки" не обращают внимания офицеры с репутацией "обычный моряк".
-НО! для всех офицеров, есть одно общее "табу" понижающее авторитет, это сдача пленных пиратских капитанов властям, или же их казнь на борту.
200 лет работал попугаем-секретарем у знаменитых пиратских капитанов. В данное время безработный.Слышал про места, где зарыты клады, расскажу за хороший ужин.

Читайте также: