Корсары город потерянных кораблей архитектор где найти

Обновлено: 06.07.2024

Берется: в непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до него можно только через команду «доплыть».

Награда: уникальный корвет "Пес Войны", вещи

Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.

P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который вы получите более точные координаты Города (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.


Итак, мы на месте. После команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий шторм. К вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна… Похоже, вы единственный, кто выжил. Он немного введет вас в курс дела. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов - нарвалы. На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – касперы. Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места - адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Неплохо.… Однако, если вы сами его не посетите, Каппер придет сам.
Тем временем, разворачивайтесь и прыгайте в воду. Нам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук. У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем туда все свои вещи и преспокойно идем к адмиралу.
Итак, разговор состоялся. Вас официально объявили «гражданином Города». Теперь вы можете лучше изучить место вашего теперешнего пребывания. В Городе есть практически все, что присуще обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик.… О последнем, Августо Брамсе, нужно особое замечание. Все будут вам говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть - через некоторое время при переходе в какую-либо локацию вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К вам явится бог и потребует обратно денег. Если у вас их нет – вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как вы выберетесь из Города.
Теперь идем на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Оказывается, все здесь считают, что он утонул, но мы-то знаем, что это не так… Хилл просит нас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть. Итак, Хилл попросит нас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию. А нам стоит пройтись по Городу, познакомиться с местными жителями…

2.Поручение Доминика Легро.
Доминик Легро просит вас раздобыть где-нибудь бутылку вина и отдать ее своему другу Томасу Бойлу, тюремщику на «Тартарусе». Однако тот не только не взял вино, но еще и грозился Легро уши отрезать. Доминик не знает, в чем дело. Оказывается, Бойлу не нравится, что Доминик заигрывал с официанткой таверны Армо Дюлин. Легро уверяет, что он просто с ней разговаривал. Убедив Бойла, мы получаем в награду от благодарного Доминика простой ключ для сундуков. Теперь мы можем открыть некоторые сундуки в Городе.

3. Непутевый муж Элис Тейлор.
Из слухов нам становится известно, что известный своими пьяными выходками Максим Тейлор попал в тюрьму. Его жена теперь ищет помощи, чтобы вызволить непутевого супруга. Что ж, идем разбираться на «Тартарус»: сначала поговорим с самим буяном, а затем наведаемся к начальнику тюрьмы Габриелю д’Эксмесу. Оказывается, Тейлор попал сюда из-за хулиганских действий по отношению к самому адмиралу! Удивительно, что он до сих пор жив. Идем к Элис и обещаем ей освободить мужа из тюрьмы. Итак, идем к Капперу. Да, Тейлор наломал дров: напившись до чертиков, он заявился к адмиралу и приставил нож к его горлу! Вот это да.… Наверняка в таверне помнят последний визит дебошира. Отправляемся туда и спрашиваем о Тейлоре официантку. Оказывается, из таверны кутила ушел не один, а с Жилем Бару. Как и предполагалось, это он отправил пьяного вдрызг Тейлора к адмиралу. Говорим об этом Капперу. Адмирал проявляет завидное человеколюбие и решает дать Тейлору еще один шанс. Теперь осталось порадовать Элис и получить награду.

4. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде».
Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком находится подвесной мост) и деньги.

5. Свечи для прихода.
Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в помещении магазина. Ваша задача - незаметно вынести их оттуда. Поскольку все сразу вы не унесете, придется таскать по частям. Итак, задание выполнено, мы получаем красивое «спасибо». Но это не все - в будущем падре поможет вам с отплытием из Города.

Примечание: после погружения все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо сохранить их у себя.

Костюм висит на стенке внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, вам нужно лишь подойти к нему (к тому месту, где он был).
Итак, вы под водой. Местонахождение шестеренки рандомно, но достаточно часто она встречается за остовом корабля (повернитесь налево), у камней. Нам придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей, порох, как известно, сразу отсыреет. Бежать мы тоже не сможем, а за шесть минут не разгуляешься. Крабы отравляют героя, поэтому нужно взять с собой достаточное количество противоядий.
С превеликим трудом найдя-таки шестеренку, возвращаемся обратно к Механику. Если есть желание, можно погрузиться снова. Если вы откажетесь, то позже сделать этого будет уже нельзя.
Оставаться в Городе небезопасно. Чем быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Но где же их достать? Идем к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов (то есть, кораблей). Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее - 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Уоркману. Он поможет с условием: забрать его с собой.
Итак, все необходимые товары собраны. Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Затягивать с этим опасно, так как на Город надвигается шторм небывалой силы. Закончив набор, спешим к Механику, ведь буря уже началась. Тысяча чертей, его арестовал Каппер. Нужно выручать ученого. Драться придется в любом случае, поэтому помощь Уоркмана не помешает.
В резиденции отбиваемся от адмирала. Механика здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Немедленно бежим туда, любая заминка может стоить жизни. К сожалению, освободить Ведекера не удастся - он в клетке, а ключ искать времени нет. Механик отправляет нас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где прятал свой сундук Тизер Дэн. Города мы больше не увидим…
С трудом доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходим в открытое море. У нас есть уникальный корвет «Пес Войны», не имеющий аналогов на Карибах и множество разных артефактов. Квест завершен!

Дополнение "В одном из разговоров с официанткой (Армо Дюлин вроде бы) после смерти тавернщика, она попросит ей сообщить если что-то узнаешь о смерти Хилла Брюннера. Так вот говорим ей про касперов и она им будет назначать свидания - таким способом вырезаем большую часть клана. Потом когда Армо убивают идем к ее парню - стражнику на Тартарусе и все рассказываем. Он предлагает свою помощь и мы с огромной улыбкой идем резать всех оставшихся касперов. Да еще, забыл, для того чтобы сообщить Армо про касперов надо спасти Сесиль Галард от убийц" Спасибо Lafit'у

Корсары город потерянных кораблей архитектор где найти



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD


ВНИМАНИЕ!

Не забываем ставить патч исправляющий множество глюков и багов. Данный FAQ составлен на основе пропатченной версии игры, баги которые были до выхода патча, здесь не рассматриваются
.

I. Ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся прохождения игры:

В. При начале новой игры, можно выбрать либо «Английская линейка», либо «Пиратская линейка» что это значит?
О. Это значит, что если вы выберите Английскую линейку, то пиратская будет не доступна, и наоборот.

В. Где можно ознакомится со всеми новшествами аддона?
О. Тут

В. Где находится арена?
О. На Доминике.

В. Подхожу к воротам арены, а они закрыты… Как их открыть?
О. Чтобы попасть на арену, вы должны договорится о участии в состязаниях. Поговорите со старостой, в соседней локации на Доминике.

В. Как построить свою колонию. С чего начать?
О. Постройка и развитие колонии

В. Где найти архитектора?
О. Архитектор находится в Порт-Рояле, первый дом с правой стороны.

В. В пиратских поселениях не могу купить патент Англии, другие патенты есть, а Англии нету. В чем проблема?
О. В КПС патент Англии, можно получить только у губернатора…

В. Можно ли нанять команду на корабль в своей колонии?
О. Нет.

В. Будут ли атаковать мою колонию на Каймане?
О. Да, будут.

В. Почему не получается сделать обмен с другими кораблями?
О. Чтобы делать обмен, нужно пройти квест "Товары для Ричарда Тильмана"

В. В квесте "Товары для Ричарда Тильмана" есть два варианта прохождения, отдать 200.000 или оставить себе. Что будет, если деньги оставить себе?
О. Сильное понижение репутации

В. В трюме захваченного корабля нашел "Дуб", для чего он нужен?
О. Он нужен для прохождения квеста "Цена Успеха"

В. По квесту "Чарли Вейн" не могу найти в пещере сундук с кровью Вейна.
О. Не забываем, что на островах бывает по несколько пещер, обыскиваем пещеры тщательнее, чаще всего сундук с кровью Вейна находиться в сундуке, который стоит в воде.

В. В квесте "Корабль обезьян" при выходе из пещеры отсутствует плот, что делать?
О. Грузить ранний сэйв, если не помогает переустановить или начать заново игру, так же можно просто не брать этот квест.


В. Нашел в кладе книгу, как ее прочитать?
О. В каюте корабля нажимаешь "Мысли вслух" и читаешь. Читать можно 1 раз в неделю. Чтобы от книги получить бонус, нужно прочитать ее определенное кол-во раз.

В. Есть вопрос, например у меня книга "+10 к Навигации", если я сначала прокачаю навык до 100, а потом прочитаю книгу, то навык станет больше 100?
О. Нет.

II. Ответы на часто задаваемые вопросы, касающиеся технической части игры (глюки, багии и т.д.)

В. Генераторный квест "Пропажа Кораблей" сгенерировался в колонии на о.Каймане, как мне оттуда выбраться?
О. Никак. Только грузить ранний SAVE

В. Генераторный квест "Предложение пирата", если он предлагает напасть с суши (Якобы они потерпели кораблекрушение и вы должны драться в бухте) то, там никого не будет, как пройти этот квест?
О. Никак. Не брать квест

В. Баг в генераторном квесте "кораблекрушение", если вы решили забрать золото и корабль себе, и деретесь с NPC по квесту, то с одним из ваших офицеров может открыться пустой диалог.
О. Лечение: Всех ваших офицеров назначить абордажниками

Корсары город потерянных кораблей архитектор где найти



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD


Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное
дерево, провиант и рабы.

Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство. По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.

Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля . Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония. Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.

После постройки колонии перед игроком открывается возможность развивать свою
колонию – в это входит открытие зданий, численность и мораль населения, налог и другие
немаловажные факторы. Ниже рассмотрены различные характеристики Вашей колонии.
Примечание: Возможна смена названия колонии.

Существует три уровня колонии.

Первый уровень – поселение, являющееся стартом в развитии вашей колонии. На первом уровне доступен минимум – отсюда невозможность постройки продвинутых построек и других возможностей. Возможны к открытию только магазин, таверна, и склад.
Второй уровень – город, который достигается посредством расширения построенной колонии. Несёт собой увеличение оптимальной и максимальной численности населения, что позволит собирать большие суммы налогов, позволит строить недоступные до этого здания, даст возможность начала строительства плантаций и рудников, а также игрок получит возможность устанавливать в колонии не только низкий налог, но и средний и даже высокий.
Третий уровень – охраняемый город, подразумевающий постройку охранной базы. Позволяет увеличить максимальную численность гарнизона до такой цифры, при которой редкий враг осмелится нападать на Ваши владения, а если и осмелится, то непременно получит мощнейший отпор.

Переход от одного уровня к другому осуществляется заказом у архитектора строительных
услуг. Пока Ваша колония не будет достигать третьего уровня, архитектор её не покинет.

Чтобы открывать и строить здания в своей колонии, вам понадобится золото. Еженедельно казна колонии пополняется налогами, если население колонии насчитывает хотя бы несколько человек.

Кроме того, пополнять казну возможно из собственного кармана. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Пополнить». Все расходы внутри колонии вычисляются из казны колонии. Поэтому, если казна не будет иметь должной суммы на постройку или открытие здания, на улучшения морали населения, то эту процедуру, соответственно, будет невозможно выполнить.

Налог имеет огромное влияние на количество собираемого золота. Чем выше налог – тем больше денег собирает наместник колонии с населения. Каждый тип налог имеет свои плюсы и минусы.
Низкий налог позволит собирать более скромные суммы, но при этом будет более
благоприятно влиять на репутацию горожан.
Средний является, пожалуй, золотой серединой, так как и золота будет собираться больше
чем при низком налоге, и репутация будет падать медленнее, чем при высоком налоге.
Высокий налог позволит Вам собирать более солидные суммы, но при этом репутация
населения будет падать со высокой скоростью.

Население колонии необходимо считать важнейшей составляющей развития колонии. Количество проживающих горожан напрямую влияет на собираемый налог, и, по возможности, производит подпитку воинов при нападениях на колонию. Мораль населения имеет свойство падать и подниматься. Всё это зависит от
происходящих событий в колонии и действий, совершаемых игроком. Более других факторов на мораль населения влияет установленный в колонии налог. Открытые и функционирующие здания будут благоприятно влиять на удержание морали населения. Следовательно, закрытые здания будут отрицательно влиять на мораль. Следует не забывать и о численности населения. В случае, если текущая численность будет превышать численность оптимальную, мораль населения также будет получать минус.
Мораль можно поднять благодаря выплате денег, которая производится из казны колонии.

Полную информацию и постройке и развитие колонии, вы можете получить тут

Корсары город потерянных кораблей архитектор где найти

Постройка и Развитие колонии в Корсарах: Проклятые судьбой




Все вопросы по колонии задаём здесь.

Примечание: Возможно построить только одну колонию и только на одном
определённом острове. Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.


Для того, чтобы строить колонию, архитектор расскажет о необходимости доставки определённого количества нужных товаров – это кирпичи, доски, красное дерево, чёрное дерево, провиант и рабы.


Когда все товары будут доставлены, тогда и начнется строительство.
По завершению строительных работ вы сможете самостоятельно назвать колонию и даже выбрать форму гарнизона, который будет охранять колонию от мятежей и нападений.


Также, вам предстоит назначить наместника только что построенной колонии или сделать им самого главного героя. При отсутствии наместника собирание налога будет невозможным. При назначении наместника следует помнить, что на собираемые суммы имеют влияние также и характеристики наместника, а именно: Авторитет и Торговля.

Чтобы назначить наместника, необходимо любого офицера назначить бойцом и поговорить с ним в пределах острова, на котором построена ваша колония.

Чтобы самому стать губернатором, необходимо активировать мысли вслух, находясь при этом в пределах острова.

Примечание: Возможна смена названия колонии.


Всю информацию, по колонии, можно найти в [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Убедительная просьба, прежде чем задавать вопросы, воспользуйтесь поиском, возможно ваш вопрос задавался раньше.

Читайте также: