Добыча бедного берта крюка sea of thieves где найти

Обновлено: 04.07.2024

Как из сухопутной крысы превратиться в настоящего флибустьера.

В Sea of Thieves вас выбрасывают в открытый мир, ничего не объясняя. В игре нет туториала, поэтому во всём приходится разбираться самостоятельно. И тут иногда даже очевидные вещи вроде предназначения компаса могут быть не вполне понятны.

Прежде чем перейти к самой игре, немного расскажем о том, как в неё вообще можно поиграть. Sea of Thieves продаётся в Windows Store и на данный момент стоит 3874 рубля, но две недели в неё можно играть бесплатно. Благодарить за это стоит систему Xbox Game Pass, которая даёт доступ к эксклюзивам Xbox One и некоторым избранным играм. Для этого в магазине нужно выбрать «Играй бесплатно 14 дней».

После этого нужно войти в свою учётную запись в Microsoft Store, и Sea of Thieves станет бесплатной на две недели. Если вам не захочется приобретать игру или продлевать подписку, функцию можно будет отключить в настройках учетной записи.

В самом начале игры в инвентаре каждого игрока есть весь арсенал предметов, присутствующих в Sea of Thieves. Найти новое снаряжение нельзя, можно лишь купить косметические улучшения.

Среди предметов есть компас, ведро, фонарь, подзорная труба, часы, кружка, музыкальные инструменты и расходные материалы — бананы, восстанавливающие здоровье, деревянные доски, которые пригодятся для починки корабля, и пушечные ядра.

У некоторых привычных вещей есть неочевидные функции:

  • Компас помогает считать шаги. Это понадобится в заданиях с поиском сокровищ.
  • Напившись, можно опустошить свой желудок в ведро, а затем плеснуть содержимым врагу в лицо — это его ослепит.
  • Фонарь можно использовать против врагов, уязвимых к свету.

Все расходные материалы хранятся в трюме. Старайтесь выходить на остров без расходников в инвентаре, чтобы пополнить запасы на корабле.

В игре четыре вида оружия: сабля для ближнего боя, пистоль — оружие для средней дистанции, мушкетон — пушка для ближних дистанций и дальнострел — «снайперская винтовка». Взять с собой получится только два из них. Пополнять патроны можно в ящике с боеприпасами, который находится на корабле.

Каждый раз перед отправлением в игровую сессию нужно выбрать корабль из двух представленных: галеон — массивное и хорошо оснащённое судно, или шлюп — маленький, но более маневренный корабль.

На борту галеона три паруса и восемь пушечных орудий. Он рассчитан на команду из трёх-четырёх человек. Шлюп подойдёт команде из двух человек или одиночке: им проще управлять, но наличие всего двух пушек на борту делает этот корабль не очень серьёзным противником в бою против галеона. Зато на нём быстрее выполняются маневры.

Мир в Sea Of Thieves полностью открытый — можно плыть куда угодно и делать что вздумается, но чтобы получить выгоду от своих приключений нужно выполнять задания.

Квесты покупаются у представителей трёх фракций: Златодержцы, Орден Душ и Торговый союз. Находятся они в торговых форпостах, разбросанных по карте. На одной из таких территорий и появляется персонаж в начале игры.

У каждого продавца можно купить три вида заданий, вы, в свою очередь, можете носить с собой только три квеста одновременно.

Найти квестгиверов можно по флажкам над их магазинами.

Тематика заданий зависит от фракции: работая на Златодержцев, нужно искать клады, Орден душ просит убивать скелетов и приносить особые черепа, а Торговый союз — ловить животных и добывать предметы за ограниченное время. Два неочевидных факта: клетки для животных можно купить у торговцев, а время нужно сверять по карманным часам.

Купленный квест нужно положить на капитанский столик, а затем проголосовать за него. Когда члены команды проголосуют за задание, оно начнётся, и вы получите карту.

Пример задания, взятого у Златодержцев:

Сначала придётся купить задание у представителя фракции. После этого нужно пойти на корабль и активировать квест на капитанском столике (это тот, что поменьше). Активируя задание, вы получите карту.

Пример карты, получаемой при активации квеста на корабле

В данном случае, вся информация, которая у нас есть — это форма острова. Теперь нужно найти этот остров на карте (это самый большой стол на корабле).

Если в своём путешествии вы нашли дополнительные сокровища, их нужно сдавать тем же NPC: Златодержцам — сундуки с сокровищами, Ордену душ — черепа, а Торговой гильдии — продовольственные сундуки или животных в клетках.

Выполняя квесты, вы прокачиваете репутацию у той или иной фракции. При достижении определённых уровней, открываются более сложные задания и появляется возможность купить у торговцев новые предметы.

Помимо улучшения репутации, вас награждают золотом, которое нужно куда-то тратить — сделать это можно у торговцев в торговых форпостах. Предметы у купцов отличаются внешне, но не дают никаких преимуществ в бою. Найти торговцев можно по вывескам.

Что действительно важно в Sea of Thieves — это умение правильно обращаться с кораблём. Вот несколько нюансов.

Каждый парус управляется с помощью двух канатов: один поднимает и опускает парус, другой поворачивает его в нужную сторону. Чтобы развить максимальную скорость корабля, нужно направлять паруса по направлению ветра, определить которое можно по белым полосам в небе.

Со штурвалом всё просто — поворачивайте его в нужном направлении. Настроившись на нужный курс, держать его нужно ровно посередине. Левая, правая и средняя рукоятки штурвала покрыты золотом — это помогает понять в каком положении находится ваше рулевое колесо.

В управлении кораблём важна слаженность. Лучше заранее распределить роли: кто-то должен стоять за штурвалом, кто-то следить за курсом по карте. Также важно не забывать настраивать паруса по ветру и смотреть по сторонам в подзорную трубу.

Рано или поздно придётся встретиться с другими пиратами и вступить с ними в бой. Чтобы потопить врагов, нужно создать достаточное количество брешей в корпусе корабля ниже линии воды и не дать вражеской команде залатать дыры. Основное оружие в морских сражениях — пушки на палубе. Чтобы выстрелить, нужно зарядить пушечное ядро из инвентаря или взять его в трюме. Стрелять нужно, рассчитывая траекторию полета, и учитывать ветер, скорость и расстояние до врага. Можно самому сесть в пушку и выстрелить собой, чтобы быстро сократить дистанцию.

Отличный способ одолеть вражеских пиратов — пробраться к ним на корабль с пороховой бочкой и взорвать её в трюме. Это сразу же создаст множество пробоин, и корабль начнёт тонуть. После этого просто не давайте врагам заделать дыры в корпусе, убивая их, и корабль пойдёт ко дну, лишив врагов точки воскрешения.

Ну и конечно же можно идти на таран и брать вражеский корабль на абордаж. Это опасно, потому что ваш корабль может остаться без должной защиты.

Есть отличный способ одолеть галеон, находясь на шлюпе: нужно разложить бочки в передней части корабля и идти на таран. Бочки взорвутся и нанесут очень много урона вражескому кораблю. К сожалению, этот трюк работает не всегда. Видимо, в ближайшем времени такую возможность либо вырежут из игры, либо, наоборот, починят.

Во время морского боя не забывайте ремонтировать свой корабль. Тут вам пригодятся деревянные доски, которыми нужно закрывать пробоины в трюме.

Когда корабль повреждён, его начинает заливать водой изнутри, так что чтобы не пойти ко дну, нужно выносить воду, используя ведро.

Иногда на горизонте можно заметить огромное зловещее облако в виде черепа со светящимися глазами — форт скелетов. Это задание-ивент, за выполнение которого можно получить кучу сокровищ.

По мере приближения героев к острову, скелеты будут обстреливать ваш корабль из пушек, поэтому важно позаботиться о том, чтобы экипаж был готов устранять повреждения на корабле. Пришвартовывайтесь к берегу. Дальше начинается самое интересное.

Чтобы пройти ивент и получить доступ к сокровищам, нужно одолеть несколько волн скелетов, появляющихся на острове. Скелеты бывают нескольких видов и появляются рандомно.

  • Обычные скелеты не обладают какими либо особенностями. Именно их чаще всего можно встретить в игровом мире.
  • Золотые скелеты неуязвимы к урону саблей, но слабы против воды. Их можно оплеснуть из ведра, и тогда они начнут ржаветь. Можете просто заводить их в воду и расстреливать.
  • Травяные скелеты. Как понятно из названия, эти ребята покрыты растениями. Они, в отличие от золотых скелетов, наоборот, усиливаются от воды, но мечи наносят им дополнительный урон. Следите за тем, чтобы они не подходили в воде и рубите их саблями.
  • Теневые скелеты днём выглядят и ведут себя как обычные скелеты, но становятся практически неуязвимы ночью. Если вы дерётесь с ними в тёмное время суток, используйте фонарь, чтобы осветить их и сделать уязвимыми.

После того, как вы одолеете все волны скелетов, появится босс, с которого выпадает ключ от главного склепа — там можно найти много сокровищ. Важно как можно скорее доставить сокровища в ближайший порт и продать.

Чтобы расправляться с волнами скелетов было проще, используйте ваш корабль. Сперва пришвартуйтесь боком к берегу. Пусть пара игроков приманивают скелетов, а оставшиеся стреляют ядрами из пушек. Хорошими попаданиями можно выкашивать целые толпы противников.

Зачистка форта скелетов — опасная и сложная задача, но таким образом можно получить примерно 10-20 тысяч золота за заход и хорошенько прокачать репутацию у фракций.

Помните, что череп в небе виден всем игрокам вашего сервера. Это значит, что у вас будут соперники, которые тоже захотят большой наживы. Другие пираты могут подождать, пока вы сделаете всю грязную работу, а потом напасть на ваш корабль, чтобы его обчистить. Старайтесь не вступать в бой, чтобы не было риска потерять все сокровища.

Фарли Проныра – Убежище Проныры


Этот паренек не сумел сбежать от своего убийцы. По иронии его прикончили его же абордажным тесаком. Здесь станет ясно, что убийца явно не так уж прост. Но мы все еще не раскрыли его личность. Так или иначе, обыщите останки под камнем, расположенным на западе острова.

Ритуал грабителей

В сле­ду­ю­щей ком­на­те, после водя­ной гор­ки, ты услы­шишь инте­рес­ный раз­го­вор меж­ду зло­умыш­лен­ни­ка­ми. Нуж­но мину­ты три про­дер­жать­ся на рас­сто­я­нии, что­бы под­слу­шать весь раз­го­вор.

В кон­це кон­цов они уйдут, что­бы начать риту­ал. Мож­но прой­ти через зал к сле­ду­ю­щей боль­шой ком­на­те или остать­ся, что­бы завер­шить награ­ду Серд­це вора.

И в этом зале спря­та­но два послед­них днев­ни­ка. Один под­пи­ра­ет нож­ку сту­ла у боль­шо­го сто­ла, а дру­гой — пан­дус, по кото­ро­му ты спус­кал­ся, что­бы вой­ти в зал суда.

Прой­дя через зал ты попа­дешь в послед­нюю ком­на­ту, что­бы вме­сте с Дже­ком сорвать риту­ал. Дэви Джонс окру­жил союз­ни­ков сило­вым полем и вам нуж­но про­ры­вать­ся через вол­ны мор­ских крау­ле­ров, помо­гая Дже­ку сра­жать­ся и соби­рать при­па­сы под­ни­мая шки­вы в север­ной и южной части зала.


Джек сра­жа­ет­ся с краулерами

Тре­зуб­цы Тем­ных при­ли­вов сохра­ни­те до боса «Зла­то­держ­ца» и круп­ных вра­гов. В кон­це бит­вы Джек доста­нет для вас пуш­ки. Как толь­ко сило­вое поле будет раз­ру­ше­но, Дэви Джонс исчез­нет​и Tall Tale завершится.

Зов сирены

Во вре­мя путе­ше­ствия по Корал­ло­вой кре­по­сти в пяти основ­ных ком­на­тах мож­но най­ти по по три рыча­га, кото­рые нуж­но акти­ви­ро­вать в пра­виль­ном поряд­ке, что­бы открыть скры­тые фрес­ки. Если после акти­ва­ции рычаг воз­вра­ща­ет­ся в обрат­ное поло­же­ние, попро­буй­те акти­ви­ро­вать рыча­ги в дру­гом поряд­ке. Ори­ен­ти­руй­тесь на раз­лич­ное зву­ко­вое офорлме­ние в слу­чае успе­ха и неудачи.

Акула

Пер­вая фрес­ка нахо­дит­ся в самом пер­вом зале, кото­рый Джек открыл меда­льо­ном. Два корал­ло­вых рыча­га в левой части зала и один пря­мо перед тобой, все три нахо­дят­ся чуть выше уров­ня воды.

Пер­вый вклю­чи­те бли­жай­ший рычаг сле­ва, кото­рый нахо­дит­ся меж­ду водо­рос­ля­ми и корал­ла­ми. Затем по левой стене сле­ду­ю­щий рычаг. Исполь­зуй перед­ний рычаг, рядом с белы­ми корал­ла­ми на стене, в самую послед­нюю оче­редь. Тебе откро­ет­ся пер­вая скры­тая фрес­ка с акулой.

Русалка


Фрес­ка русалки

Фрес­ка в зале с Лету­чим гол­ланд­цем, открой ее до того как взбе­решь­ся на корабль или сра­зу после битвы.

В зале ты най­дешь один рычаг спра­ва от гол­ланд­ца, один рычаг сле­ва от гол­ланд­ца и один рычаг пря­мо перед гол­ланд­цем. Все три чуть выше уров­ня воды. Пер­вым исполь­зуй левый рычаг, затем пра­вый и потом рычаг перед кораб­лем (если сто­ять лицом в гол­ланд­цу, то пер­вым будет пра­вый рычаг, потом левый).

Трезубец

Тре­тья ком­на­та, где нуж­но обре­зать верев­ки, что­бы всплы­ли части раз­ру­шен­но­го кораб­ля. По всплыв­шим плат­фор­мам нуж­но добрать­ся до пра­во­го рыч­га за неболь­шим водо­па­дом. Затем повер­ни­те рычаг у сте­ны за круп­ным водо­па­дом, кото­рый нахо­дит­ся выше уров­ня воды. Послед­ний рычаг нахо­дит­ся под водой на про­ти­во­по­лож­ной сто­роне от вто­ро­го рыча­га. Под водой откро­ет­ся фрес­ка с трезубцем.

Бриллианты

Чет­вер­тая ком­на­та нахо­дит­ся рядом с дву­мя мач­та­ми, по кото­рым вы под­ни­ма­е­тесь сра­зу после того, как исполь­зу­е­те шкив, что­бы под­нять раз­ру­шен­ный кор­пус корабля.


Рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мачты

Пер­вый рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мач­ты, затем забе­рись по обе­им мач­там, что­бы акти­ви­ро­вать рычаг на кон­це вто­рой мач­ты. Самым послед­ним акти­ви­руй рычаг у осно­ва­ния вто­рой мач­ты. Фрес­ка с брил­ли­ан­та­ми откро­ет­ся наверху.

Корабль

Пятая ком­на­та — это ком­на­та, где вы под­ни­ма­е­те уро­вень воды с помо­щью ста­туй сирен. Как толь­ко вы под­ни­ме­те воду, под­плы­ви­те, что­бы най­ти пер­вый рычаг. Сле­дуй­те по тро­пин­ке к месту с дву­мя напо­ло­ви­ну сло­ман­ны­ми мач­та­ми, кото­рые вам нуж­но под­нять с помо­щью шки­вов, что­бы выстро­ить путь. В этой пеще­ре есть еще два рыча­га. Один на даль­ней полу­мачте, а дру­гой под водой.

Вый­ди из этой ком­на­ты и иди по тун­не­лю в ком­на­ту с дву­мя полу­мач­та­ми. Пере­прыг­ни на высо­кую поло­ви­ну мач­ты и нажми на рычаг, тор­ча­щий из воды. Затем ныр­ни под воду, что­бы акти­ви­ро­вать послед­ний рычаг.

Sea of Thieves: Как пройти квесты в Заливе контрабандистов

Sea of Thieves: Как пройти квесты в Заливе контрабандистов

Залив для контрабандистов – это один из многих островов, которые вы можете посетить в Sea of Thieves. Как легко пройти миссию на этом острове, расскажем в нашей статье.


В Sea of Thieves есть несколько типов миссий. Мы разберем три основных квеста-головоломки, которые вам предстоит решить в Заливе контрабандистов.

Тайные воды

На пер­вом длин­ном спус­ке по водя­ным гор­кам повер­ни­те на раз­вил­ке напра­во, что­бы открыть дости­же­ние Тай­ные воды.

Потерянные в море

Най­ди и про­чти все 10 днев­ни­ков, раз­бро­сан­ных по Корал­ло­вой кре­по­сти. Удоб­нее все­го их соби­рать сле­дуя по сюже­ту исто­рии Тем­ное брат­ство.

Руби Картер – Водопад Руби


Скорее всего этот водопад назвали в честь погибшего члена экипажа, поэтому догадаться о местоположении останков этого парня довольно просто. Следуйте к центру острова и осмотритесь в поисках моста с веревкой. Забирайтесь по ней наверх, где под мостом между скалами будет ждать нужный труп. Как покажет история, с некоторой вероятностью Руби скинули с моста.

Берт Кремень – Кремнёвый Полуостров


Отправляйтесь на север Кремнёвого полуострова и пройдите на берег. Хорошенько осмотритесь, чтобы найти останки меж скалой и камнем. Как можно судить по скелету, его связали, а затем скинули со скалы. Когда найдете все трупы, отправляйтесь обратно к Грейс. Теперь капитан Морроу скажет, что требуется найти шкатулку чудесных тайн, однако ее расположение неизвестно. Можете не пытаться найти гайды относительно ее расположения — она генерируется абсолютно случайно. Так или иначе, когда шкатулка будет у вас отправляйтесь к Морроу и забирайте честно заработанные 25 000 золотых монет.

Sea of Thieves «Тёмное братство», полное прохождение

В далё­кой кре­по­сти заклю­че­но вели­чай­шее сокро­ви­ще пира­тов, но внут­ри неё таит­ся зло… Дэй­ви Джонс не замыш­ля­ет ниче­го хоро­ше­го, его и созван­ный им ковар­ный аль­янс нуж­но оста­но­вить. Капи­тан Джек Воро­бей на тво­ей сто­роне. Про­крадсь в кре­пость и забе­ри сокро­ви­ще. Про­хож­де­ние чет­вер­той исто­рии Tall Tale «Тём­ное братство».

Награ­ды за про­хож­де­ние истории:


Пистоль и носо­вая фигура

Пистоль «Зато­нув­шая Печаль» за про­хож­де­ние Tall Tale «Тём­ное брат­ство». Носо­вая фигу­ра «Зато­нув­шая Печаль» за все дости­же­ния.

Все достижения истории «Тёмное братство»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию «Тём­ное братство»:


    Узри­те самый страш­ный кош­мар моря­ка сво­и­ми глазами
    Пере­жи­ви­те оже­сто­чён­ный бой на бор­ту корабля
    Ути­хо­мирь­те алчу­щих за отве­дён­ное время

Необя­за­тель­ные дости­же­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Кре­пость Скор­би» и носо­вую фигу­ру «Зато­нув­шая Печаль»:


    Оты­щи­те новый спуск
    Узнай­те боль­ше о Тём­ном братстве
    Най­ди­те все спря­тан­ные тома сирен в Корал­ло­вой крепости
    Загля­ни­те в част­ную переписку
    Най­ди­те все спря­тан­ные днев­ни­ки в Корал­ло­вой крепости

После завер­ше­ния тре­тьей Tall Tale «Капи­та­ны про­кля­тых» ты можешь про­го­ло­со­вать за чет­вер­тую исто­рию «Тём­ное брат­ство» у Отшель­ни­цы на любом форпосте.


Отшель­ни­ца ждет тебя на всех фор­по­стах в Море воров

Отшель­ни­ца объ­яс­нит тебе и тво­ей коман­де, что Дэви Джонс обе­зу­мел из-за сорван­ных пла­нов на Дже­ка и побеж­ден­ной коро­ле­вы сирен. Она про­явит под­слу­шы­ва­ю­ще­го Дже­ка Воро­бья и откро­ет свой истин­ный облик — Калип­со, при­шед­шую в Море воров, что­бы защи­тить эти воды от Дэви Джон­са. Дэви Джонс при­звал тем­ную вер­сию само­го себя из Суда Брат­ства, состо­я­ще­го из жесто­ких и испор­чен­ных душ, кото­рые жела­ют пра­вить Морем воров. Тебе нуж­но про­рвать­ся в Корал­ло­вую кре­пость, что­бы поме­шать их планам.

Дорога к братству

Спры­ги­вай в воду и направ­ляй­ся в про­ход за Лету­чим гол­ланд­цем. Плы­ви через толь­ко что открыв­шу­ю­ся дверь и убей по пути три сире­ны, что­бы занять­ся сови­ми дела­ми в боль­шом зале с водопадами.

На дне три облом­ка кораб­ля, при­вя­зан­ные сла­бой верев­кой. Разо­рви все шесть вере­вок, что­бы под­нять плат­фор­мы. Там же под водой лежит пятый днев­ник, в одной из трех кле­ток, при­вя­зан­ных ко дну. И здесь же спря­та­на тре­тья фрес­ка из дости­же­ния Зов сире­ны.

Исполь­зуй­те толь­ко что создан­ные плат­фор­мы, что­бы пере­прыг­нуть на берег с лест­ни­цей на стро­е­нии. Под стро­е­ни­ем с лест­ни­цей лежит шестой днев­ник.


В полу­тьме под строением

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и исполь­зуй­те шкив, что­бы опу­стить дере­вян­ную кон­струк­цию поблизости.

Направ­ляй­тесь к это­му дере­вян­но­му кор­пу­су, и появит­ся капи­тан Джек Воро­бей, что­бы сно­ва помочь. Он откро­ет камен­ную дверь и про­ве­дет вас в сле­ду­ю­щий зал. После моно­ло­га он пере­даст вам Серд­це сире­ны, кото­рое нуж­но вер­нуть ста­туе и решить загад­ку, что­бы открыть оче­ред­ную дверь, бло­ки­ру­ю­щую путь.

Соглас­но схе­ме в ком­на­те с дву­мя ста­ту­я­ми сирен, обе ста­туи долж­ны высо­ко под­нять руки. Акти­ви­руй­ет ста­тую с рако­ви­ной, что­бы под­твер­дить свой выбор, и дере­вян­ная дверь поднимется.

В сле­ду­ю­щей боль­шой пеще­ре есть три ста­туи сирен, кото­рые вам нуж­но настро­ить по под­сказ­кам на сте­нах. Пря­мо перед вами будет схе­ма и ста­туя с корал­лом спра­ва от под­сказ­ки, руку кото­рой нуж­но опу­стить вниз.


Ста­туя и схе­ма на стене слева

Прой­ди­те по под­ве­шен­но­му кор­пу­су и най­ди­те на ска­лах две дру­гих ста­туи сирен, по обе сто­ро­ны от кор­пу­са и обе рас­по­ла­га­ют­ся непо­да­ле­ку от сво­их под­ска­зок-изоб­ра­же­ний. Настрой­те их с помо­щью ору­жия (арсе­нал есть непо­да­ле­ку, рядом с пер­вой сиреной).

После того, как все пози­ции будут пра­виль­ны­ми, выстре­ли­те в ста­тую сире­ны с рако­ви­ной. Она немно­го левее от ста­туи с жемчужиной.


Акти­ви­руй сире­ну с раковиной

В слу­чае успе­ха водо­пад перед кор­пу­сом кораб­ля исчез­нет. Вер­ни­тесь к пер­вой ста­туе сире­ны рядом с бое­при­па­са­ми и арсе­на­лом, что­бы най­ти шкив. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы под­нять облом­ки кораб­ля. Под­бе­ги­те к облом­ку кораб­ля и пере­прыг­ни­те на дру­гую сто­ро­ну, кото­рую рань­ше бло­ки­ро­вал водопад.

Про­дол­жай­те под­ни­мать­ся и пере­се­ки­те несколь­ко мачт, кото­рые созда­ют мосты через боль­шие пере­па­ды. Про­дол­жи выпол­не­ние дости­же­ния Зов сире­ны.

Прой­дя через мач­ты, вы при­де­те к еще одной загад­ке со ста­ту­ей сире­ны. Обе руки долж­ны быть под­ня­ты вверх. Вы най­де­те ста­тую сире­ны, кото­рую нуж­но акти­ви­ро­вать, на дру­гой сто­роне мач­ты, кото­рую вы толь­ко что пере­сек­ли. Акти­ви­руй­те ста­тую и дверь поднимется.

Спус­кай­тесь в сле­ду­ю­щую ком­на­ту и готовь­тесь к бит­ве! Несколь­ко волн оке­ан­ских крау­ле­ров устро­ят вам заса­ду. Побе­див их, най­ди­те седь­мой днев­ник в жел­том корал­ле, а затем прой­ди­те в неболь­шую ком­на­ту, забло­ки­ро­ван­ную дере­вян­ной дверью.


Днев­ник под жел­тым растением

Исполь­зуй­те гей­зер в ком­на­те, что­бы под­нять­ся на недо­ступ­ный выступ.

Под­ни­ми­тесь еще немно­го выше, что­бы най­ти боль­шую катуш­ку верев­ки с при­креп­лен­ной к ней сла­бой верев­кой. Повре­ди­те верев­ку, и дверь опустится.

Уда­ром по розо­во­му корал­лу сло­май воз­душ­ный шлюз и про­хо­ди даль­ше. Здесь будет еще одна загад­ка со ста­ту­ей сире­ны. Реши ее и в пеще­ре под­ни­мет­ся уро­вень воды. Под­сказ­ка: ста­туя с цепя­ми — вниз, с кора­ла­ми — вверх, с жем­чу­жи­ной — по цен­тру. После уда­ра по ста­туе с рако­ви­ной уро­вень воды под­ни­мет­ся. Сле­ва от выхо­да навер­ху этой ком­на­ты будет вось­мой днев­ник.

В сле­ду­ю­щей ком­на­те будут две мач­ты и два шки­ва с каж­дой сто­ро­ны ком­на­ты. Быст­ро исполь­зуй оба шки­ва, что­бы выстро­ить дорож­ку, по кото­рой мож­но под­нять­ся даль­ше. Преж­де чем вы это сде­ла­е­те, акти­ви­руй послед­ний набор рыча­гов из зада­ния Зов сире­ны.

Приют «Голландца»

На послед­ней стра­ни­це в кни­ге Tall Tales ты най­дешь кар­ту с ука­за­ни­ем место­на­хож­де­ния Корал­ло­вой кре­по­сти. Коор­ди­на­ты при­ю­та Гол­ланд­ца меж­ду I1 и J1 и на север за гра­ни­цу с Крас­ным морем. Над кре­по­стью сгу­ща­ют­ся зло­ве­щие обла­ка, вокруг нее боль­шие вол­ны, ветер и дождь.

Основ­ной вход с южной сто­ро­ны ост­ро­ва, дер­жись немно­го запад­нее, вход отме­чен голу­бы­ми и сини­ми корал­ла­ми. Прой­ди вглубь и тебя встре­тит Джек у камен­ной две­ри в виде куло­на Калип­со. Джек немно­го пово­зит­ся с куло­ном Тиа Дал­мы, кото­рый был остав­лен на Чер­ной жем­чу­жине, и дверь откроется.

В пер­вом же зале нач­ни выпол­не­ние зада­ние Зов сире­ны, если хочешь полу­чить два допол­ни­тель­ных дости­же­ния (Зов сире­ны и Серд­це вора). Кро­ме рыча­гов в этой пер­вой ком­на­те есть днев­ник, в даль­нем пра­вом тупи­ке ком­на­ты на облом­ке корабля.


Днев­ник скрыт на облом­ках в даль­нем пра­вом тупике

Вто­рой днев­ник будет на пути из пер­вой ком­на­ты, по левую сто­ро­ну от тебя внут­ри под­вод­но­го туннеля.

Тун­нель закан­чи­ва­ет­ся тупи­ком, но Джек помо­жет и убе­рет бло­ки­ру­ю­щий камень с тво­е­го пути. Теперь вы в неболь­шой пеще­ре с гей­зе­ром, встань на него, что­бы забрать­ся на уступ. С помо­щью шки­ва повер­ни мач­ту и пере­бе­рись по ней на жел­тую плат­фор­му. На дру­гой сто­роне плат­фор­мы лежит тре­тий днев­ник.

Вер­нись на тро­пу прой­дя по дере­вян­ной бал­ке где вас уже ждет Джек и пры­гай за ним! Во вре­мя сколь­же­ния по гор­кам будет раз­вил­ка и нуж­но повер­нуть впра­во, что­бы открыть дости­же­ние Тай­ные воды.

Сердце вора

Что­бы завер­шить это дости­же­ние нуж­но решить голо­во­лом­ку из пяти бло­ков в зале суда. Что­бы пра­виль­но най­ти реше­ние голо­во­лом­ки с бло­ка­ми, вам помо­жет дости­же­ние Зов сире­ны, в кото­рой ты най­дешь все скры­тые фрес­ки сирен в Корал­ло­вой крепости.

Что­бы решить загад­ку, вам нуж­но сопо­ста­вить пять скры­тых фре­сок в поряд­ке их нахож­де­ния с пятью бло­ка­ми, най­ден­ны­ми в зале суда. Cле­ва напра­во: аку­ла, русал­ка, трезу­бец, брил­ли­ан­ты, корабль.


Загад­ка в зале суда

Реше­ние загад­ки откро­ет сек­рет­ное отде­ле­ние с клю­чом от сун­ду­ка мерт­ве­ца. Возь­ми ключ и открой Сун­дук мерт­ве­ца воз­ле сто­ла в ком­на­те и достань Таин­ствен­ный пер­га­мент. Пер­га­мент мож­но про­честь в сво­ей кни­ге «Сказ­ки».

Старый Куп – Дьявольская Жажда


Чтобы найти останки этого матроса отправляйтесь на остров «Дьявольская Жажда». Все так же в центре острова можно наткнуться на скелет акулы, похожей на Мегалодона. Там же покоится Старый Куп.

Начало


Ивент начинается на острове «Приют Обманщика». Там Джим-Прохвост введет вас в курс дела. Он расскажет про погибший экипаж местного Альянса. Там же Джимми расскажет про виновника их гибели — капитана Грейс Морроу. Однако сама Грейс с этим не согласна и настаивает, что убийца как раз Джим. С Грейс можно пообщаться возле таверны. История получилась запутанная, поэтому вам придется ее распутать.

В ходе задания придется исследовать пять островов, попутно отыскав 5 членов экипажа с корабля, про который вам рассказали в истории.

Никаких подсказок относительно расположения нужных трупов у нас не будет, а игра предложит опираться лишь на их имена во время поисков. Впрочем, это довольно нудно и запутанно, поэтому ниже мы расскажем про каждого из них и раскроем их местоположение.

Симфония скорби

Вод­ная гор­ка при­ве­дет тебя в гигант­ский зал с Лету­чим гол­ланд­цем. Преж­де чем под­ни­мать­ся по лест­ни­це на борт, вам нуж­но отыс­кать еще три рыча­га для зада­ния Зов сире­ны.

Теперь мож­но забрать­ся на Лету­чий гол­лан­дец по лест­ни­це на перед­ней части кораб­ля. Что­бы раз­бу­дить корабль и открыть дверь в ком­на­ту с орга­ном нуж­но спу­стить­ся к сто­лу с кар­той и выта­щить кинжал.


Попро­буй забрать кинжал

Теперь вер­нись на уро­вень вверх и вой­ди в орган­ную ком­на­ту. Внут­ри сле­ва най­дешь чет­вер­тый днев­ник.


Сле­ва на ящике

Джек пря­мо впе­ре­ди с нота­ми. Возь­ми ноты и сыг­рай мело­дию на органе. Исполь­зуй окта­ву с самы­ми потер­ты­ми кла­ви­ша­ми в ука­зан­ном в кни­ге поряд­ке, пере­клю­ча­ясь один раз на верх­ний ряд с чер­ны­ми кла­ви­ша­ми. Све­чи над пюпит­ром зажи­га­ют­ся после каж­до­го вер­но­го зву­ка и тух­нут, если мело­дию нуж­но начать заново.


Сыг­рай на органе Дэви Джонса

Когда мело­дия будет сыг­ра­на вер­но нач­нет­ся сра­же­ние из пяти волн ата­ку­ю­щих корабль вра­гов. Вра­ги будут появ­лять­ся на ска­лах над кораб­лем и на самом судне. Исполь­зуй пуш­ки для созда­ний на ска­лах и тре­зуб­цы тем­ных при­ли­вов для выса­див­ших­ся на корабль.

После побе­ды над каж­дой вол­ной одна из серен будет играть в рог. После побе­ды откро­ет­ся боль­шая камен­ная дверь поза­ди Лету­че­го голландца.

Sea of Thieves — Прохождение события Forsaken Shores


В этом гайде рассмотрим, как пройти ивент «Одинокие берега», недавно добавленный в игру. Напомним, что это бесплатное обновление, в котором добавили новые острова, локации, квесты, нестабильные вулканы, достижения, скины и многое другое.

Тёмные желания

Мед­лен­но иди­те вверх, но оста­вай­тесь неза­ме­чен­ны­ми, что­бы вы мог­ли услы­шать раз­го­вор меж­ду союз­ни­ка­ми Тем­но­го брат­ства. Если вы подо­жде­те до окон­ча­ния все­го раз­го­во­ра, око­ло трех минут, вы раз­бло­ки­ру­е­те дости­же­ние Тем­ные желания.

Подготовка к экспедиции в Дьявольскую Глотку


Чтобы не нарваться на неприятности, следует хорошенько подготовиться к будущей вылазки. Первым делом следует снарядить корабль. Обязательно берите с собой доски и провиант, так как новые нестабильные вулканы наносят очень неприятный урон кораблю и команде. Каждое попадание снаряда лавы из этих вулканов означает смерть кого-то из вашего экипажа. Также одно попадание наносит урон, примерно равный 2-4 дырам. Поэтому обязательно запаситесь нужным снаряжение и плавайте как можно аккуратнее.

Перед извержением близ Дьявольской Глотки можно заметить гейзеры. Они будут подбрасывать персонажа в воздух, а за падание вы поранитесь примерно на четверть от максимального размера показателя здоровья. Не то чтобы это было смертельно, но учитывая частоту гейзеров это будет как минимум неприятно. Ситуацию усугубляет случайный характер гейзеров — они появляются абсолютно рандомно.

Не стоит также бросать шлюпки рядом с островом, иначе они будут уничтожены гейзерами. Лучше оставить их слегка подальше.

На этом адском острове даже вода принимает адскую форму. Она часто кипит и способна серьезно поранить вас, если вы умудритесь оказаться в воде. Так же опасна будет и вода в вашем трюме, так что учитывайте это. Оказавшись в воде, у вас будет 30 секунд, чтобы выбраться, иначе ваш герой попросту сварится заживо. Вода находится в таком состоянии лишь когда извергается вулкан, а также несколько минут после, пока остывает.


Но на этом адские сюрпризы острова не заканчиваются. Еще одной неприятностью станет землетрясение со всеми вытекающими последствиями. Если почувствуете, что оно началось, лучше сразу бегите на свой корабль, чтобы переждать гнев земли. Будучи на суше во время землетрясения приготовьтесь к потере координации и регулярным толчкам из стороны в сторону. И будто этого мало, сама земля разверзнется и оголит лавовые недра, падение в которые однозначно означает смерть.

Теперь, когда вы предупреждены об опасностях острова, можно перейти непосредственно к прохождению нового события.

Гефсиба Джонс – Одинокий обрыв


Эту девушку оставили умирать в самом центре Одинокого Обрыва. Отправляйтесь туда и осмотрите место под лодкой. Рядом будут лежать бочки и инвентарь девушки. Заберите с нее ожерелье. Отыскать нужные останки можно продвигаясь на запад.

Читайте также: