Корсары 3 ветер свободы где найти мушкет

Обновлено: 01.07.2024

Подскажите где можно доставать или покупать уникальные сабли и клинки или другие уникальные предметы. Заранее спасибо.

В общем уникальные вещи достаются с квестов. Но их можно купить и у торговцев. Это пистолет " Мечта дуэлянта" 12 уровня труба " Подзорная труба Галелео Галелея" на 12 уровень ( вроде это самая лучшая труба в игре) кираса " Испанская кираса" на 15 уровень и остальные сабли, которые не превышают 8 уровня. В квестах можно выбить предметы выше этих уровней. Где их найти я уже писал. ( некоторые может упустил).

Молодой капитан
А в какой теме в про это писали.

Подскажите пожалуйста в каком квесте могут дать мушкет? если такой вообще в этой версии игры существует!

Существует им тя растреливают если ты убьёшь кавонибуть за городом(Кроми бандитов) Тя поймают и в тюрьму посадят потом растреляют

Существует им тя растреливают если ты убьёшь кавонибуть за городом(Кроми бандитов) Тя поймают и в тюрьму посадят потом растреляют

То есть, ты сам никак им пользоваться не сможешь.

Ну если их найти то можно использовать они как пистолеты

по слухам в городах народ говорит про известных пиратов наподающих на корованы.найди их .убивая их ты получишь карту с сокровищами где есть уникальные сабли трубы клинки пистолеты кирасы топоры .в каждой карте по одному придмету . а захватив его корабль ты получишь мощьный мановар.на верфи он непродаётся.

Мушкет берётся в 17 кв вроде ( когда убиваешь индейца). И карты можно покупать в таверне.

Спасибо, мушкет действительно существует, после убийства индейца, а еще 3 дорогих кирасы, 3 меча ветер свободы и 3 мушкета!

Дорогую кирасу можно достать в квесте "В поисках эльдорадо" Она в кладе будет!

по слухам в городах народ говорит про известных пиратов наподающих на корованы.найди их .убивая их ты получишь карту с сокровищами где есть уникальные сабли трубы клинки пистолеты кирасы топоры .в каждой карте по одному придмету . а захватив его корабль ты получишь мощьный мановар.на верфи он непродаётся.

я тока захватывал батлшип Рэкхема и с его клада вытащил слабую саблю Звезду.А ещё какого-то лузера,который на линейном корабле гонял захватил,так у него ваще карты не было))

Корсары 3 ветер свободы где найти мушкет


Жанры: Arcade, RPG, Симуляторы
Язык Интерфейса: Русский
Год выпуска: 2009
Разработчик: Seven Winds
Издатель: Seven Winds

Полноценное БЕСПЛАТНОЕ дополнение для игры Корсары 3, содержащее в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающее игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое!

Основные новации аддона:

1. При начале новой игры Вам предоставиться возможность с помощью интерфейса создать своего главного героя:
1.1. Выбор из 5-ти подготовленных героев: Генри Морган, Натаниэль Хаук, Уильям Арчер, Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
1.2. Создание собственного персонажа - Выбор модели типа от Барменов до Нечисти, саморучный ввод имени и фамилии, а также выбор нации.
2. Основного сюжета, как такового, нет, но имеются Английская национальная квестовая линейка, квестовая линейка за Береговое Братство, а также около 20-ти квестов. Кроме того, пока вы на службе Англии - вы не сможете перейти на службу к пиратам или другим державам, также как и будучи на службе у пиратов не сможете встать на службу Англии и других держав.
3. Несколько новых квестов, во время прохождения которых возможно получить уникальные вещи или корабли:
3.1. В плену у пиратов;
3.2. Святая инквизиция;
3.3. Легенда о призрачном свете;
3.4. Портовый убийца;
3.5. Индейский зов.
4. Добавлена линейка за контрабандистов, состоящая из трёх квестов. Необходимо: минимум 15 ранг и поговорить с главой контрабандистов, который находится в таверне Исла Моны. Если отказываетесь от задания, линейка, естественно, закончится.
5. Новые генерируемые квесты:
5.1. Помощь Церкви;
5.2. Помощь Коменданту тюрьмы;
5.3. Перевозка предметов;
5.4. Поиск предметов;
5.5. Сопровождение корабля;
5.6. Доставка груза;
5.7. Доставка пассажира.
6. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже.
6. Ситуации в джунглях:
6.1 При прогулке по джунглям вам может попаться раненый человек, которому можно помочь и получить маленькую награду или плюс в репутацию.
6.2 Вы можете попробовать ограбить прохожего.
6.3 Пиратские банды могут совершать на вас нападение и осуществлять попытки грабежа.
7. Квестовые корабли:
7.1. Тяжёлый Корвет "Чёрный Ангел";
7.2. Тяжёлый Фрегат "Кошмар"
7.3. Быстрый Фрегат "Ящер";
7.4. Быстрый Линкор "Печаль Русалки";
7.5. Тяжёлый Линкор "Акула";
7.6. Усиленный Мановар "Азор";
Квестовые корабли имеют всегда одинаковые характеристики.
8. Семнадцать новых кораблей с отличной внешностью от остальных, такие как:
8.1. Усиленная Щебека;
8.2. Военный Пинас;
8.3. Торговый Линкор;
9. Переработанные характеристики кораблей.
10. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Чем выше ранг главного героя - тем лучше корабль он может приобрести.
11. Абордаж более реалистичен, посредством добавления локации абордажа в виде двух сцеплённых кораблей.
12. Изменён процесс абордажа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта.
13. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух.
14. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована.
15. Джунгли на всех островах.
16. Бухты на всех островах.
17. Подземелья на всех островах.
18. Катакомбы в каждом городе.
19. В джунглях возможно встретить банды, вымогающие деньги, бандитов и простых прохожих.
18. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть.
20. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии "Исла Мона". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты.
21. Возможность обыскивать сундуки в домах, магазинах, каютах и т.д.
22. Добавлена локация "Тюрьма" на всех колониях, имеющих форт.
23. Все бордели и дома ростовщиков открыты.
24. Возможность функционирования борделя. В борделе в ущерб репутации у нации героя, можно получать опыт.
25. Возможность взятия кредита и возможность отдать деньги в рост у ростовщика.
26. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет.
27. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы.
28. Изменение в процессе обыска сундука - Если вы попались при обыске сундуке, появилась возможность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали сундук, может простить вас.
29. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко!
30. Учитель берёт очень дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении.
31. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Напрямую зависит от минимального уровня ношения определённого оружия и уровня главного героя.
32. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется возможность стрелять не один раз.
33. Теперь и в магазине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев.
34. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа.
35. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов.
36. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море.
37. Исправлены некоторые ошибки оригинальных "Корсаров 3". Всяческие исправления интерфейса.
38. Ускорение времени на суше, глобальной карте и т.д. Не рекомендуется сильно ускорять время в игре. Ускорение вызывается клавишей "R", а также клавишами "+" и "-".
39. Озвучка некоторых команд.
40. Генератор карт сокровищ. Карту возможно купить у людей, отдыхающих в таверне. Чем выше умение удача, тем выше шанс, что вы встретите торговца картой. Так же, от умения удача напрямую зависит ценность клада и возможность найти в кладе отличный клинок, пистолет, подзорную трубу, запертый сундук, золото и т.д.
41. В сундуках и кладах вы можете найти предмет "Сундук". Сундук можно переносить только один. Нужно их открыть. Открыть их может за отдельную плату умелец, один на архипелаг. В сундуке находиться почти всё, от смертельной ловушки до нескольких тысяч пиастров. Откроете - узнаете.
42. Генератор золотых караванов. Информация о нём получается у пьяниц в таверне и получается очень редко. Правда, чем выше умение удача, тем выше шанс, что информация попадётся. Подробности в игре.
43. Отключены чит-коды.
44. Опция "Мысли вслух". Используется, для того, чтобы начать штурм форта с суши и т.д. Опция "мысли вслух" вызывается через интерфейс.
45. Добавлены лечебные зелья для восстановления здоровья.
46. Возможность быстрого употребления лечебных зелий. Осуществляется нажатием клавиши "F".
47. Немного переработана система фехтования, а именно наносимый и получаемый главным героем урон, который теперь зависит ещё и новых от перков.
48. Добавлено четыре перка (способности). Это Навык основной защиты, Навык продвинутой защиты, Критический удар и Профессиональный фехтовальщик. Все они влияют на наносимый или получаемый главным героем урон при фехтовании.
49. Церковь теперь посещают прихожане.
50. В домах появились жильцы. Также, в домах могут встретиться продавцы карт.
51. Добавлена возможность штурмовать форты с суши. Чтобы начать штурм необходимо иметь не менее 800 команды, вызвать функцию "Мысли" и выбрать нужный вариант диалога. Цепь локаций теперь следующая - Выход из колонии -> Город -> Резиденция. Чтобы получить добычу (выкуп), по прежнему нужно поговорить с губернатором.
52. Возможность воровства. Шанс того, что вы попадётесь зависит от удачи. Чтобы произвести эту операцию, необходимо подойти к персонажу на близкое растояние и в списке команд в верхнем левом углу выбрать команду Воровство, после чего появится интерфейс Воровства, схожий с обыском сундука. Возможность обворовывать распространяется только на простых граждан на улице и в таверне.
53. Добавлены разные варианты исхода событий при воровстве. Либо вам удалось обворовать незаметно, либо удалось обворовать, но вас всё таки заметили, либо вас заметили сразу.
54. Добавлен перк "Ловкач", который позволит вам снизить шанс того, что вас поймают при краже, либо обыске сундуков.
55. Возможность обыскивать трупы. Происходит это в следующем порядке - Вы убиваете персонажа, и сразу после убийства появляется интерфейс обыска трупов. Если его закрыть, то больше обыск только что убитого персонажа производиться не будет. К тому же, в этом варианте есть плюсы - всё происходит автоматически. Он выводиться только один раз. Есть возможность отключать или включать обыск трупов по ходу игры. Для этого нужно вызвать "мысли вслух", и в нужном варианте диалога выбрать вариант "Включить" или "Выключить". Если обыск отключен, его, собственно, не будет.
56. Возможность обнаружить и забрать экипировку у убитого зависит от удачи.
57. Добавлен перк "Опытный контрабандист", повышающий бонус к цене контрабандных товаров.
58. Искуственная жизнь пиратов. Добавлены десять известных пиратов, которых можно будет встретить по игре. Список ситуаций, в которых участвуют эти пираты:
58.1. Можно встретить в таверне.
58.2. Можно встретить в море, у какого либо острова.
58.3. Пират может напасть на главного героя в море.
58.4. О каком-либо действии какого-либо пирата можно случайно узнать у прохожих или отдыхающих в тавернах.
59. Возможность служить губернатору доступна только после завершения сюжетной линии!
60. Добавлены кирасы. Чтобы их экипировать, необходимо иметь способность "Кирасы", а также требуемый ранг.
61. Возможность вымогания денег. Работает в следующем порядке: При разговоре с алкашами в таверне, они могут проболтаться, что у одного из основных жителей колонии водятся большие деньги. И уже непосредственно идём к разбогатевшему хозяину таверны, магазина, верфи, или ростовщику. Шанс, что вам удасться выбить деньги зависит от ранга и вашей удачи и авторитета. В зависимости от этого испытуемый может позвать охрану, ничего не дать, или всё таки дать деньги.
62. Всё холодное оружие разделено на лёгкое, среднее и тяжёлое. В зависимости от типа холодного оружия будет определятся наносимый урон, а также и расходуемая энергия.
63. У любого хозяина таверны можно узнать очень интересную информацию. Естественно, не бесплатно. Причём информация может быть трёх видов. Возможность получить информацию зависит опять же, от удачи и авторитета.
64. Добавлено множество музыки из игры "Пираты Карибского Моря", а также пара звуков.
65. Случайное место начала игры. Генерируется в зависимости от выбранной нации.
66. Выбранная нация при начале новой игры влияет только на начальное местоположение игрока.
67. Иконки предметов преобразились.
68. Тюрьмы теперь оправдывают своё название, т.к. теперь в них находятся заключённые. Это что то вроде декорации.
69. В городах появились проводники, которые за грош могут проводить вас до нужного вам здания.
70. В интерфейсе торговли предметами используйте вспомогательные клавиши для быстрой продажи или покупки товаров. "Alt" работает с 50 единицами, а "Shift" - со всем доступным товаром. Внимание - Только для продажи!
71. Возможность пройтись по своему кораблю. При этом в трюме и пушечной палубе будет расхаживать ваши канониры и матросы, создающие необходимую атмосферу на корабле.
. И ДРУГОЕ!
Кроме того, перед запуском игры следует ознакомительный ролик.

[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

В данной теме задаем вопросы по игровому процессу, не касающиеся прохождений линеек и квестов.
Для вопросов по конкретным квестам, по возникшим трудностям в прохождении этих квестов пишем в одноименных темах.

Корсары 3 ветер свободы где найти мушкет



Прежде чем задавать вопросы, читаем ответы на часто задаваемые вопросы по квесту "Найти двуствольный мушкет":

В: Где взять квест?
О: В Порт-оф-Спейн (остров Тринидад и Тобаго). Поговорить с офицером, который сидит в доме с лестницей на второй этаж.

В: Это побочный квест какой-то линейки или самостоятельный?
О: Самостоятельный - взять можно в любой момент

В: Где искать этот корабль?
О: На версии игр 1.2.12:
- направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
- смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду "Доплыть до" ищем корабль "Стрела".
- Подсказка: Как только взяли квест у мушкетера и выходите в море, "Стрела" тут же стартует с Барбадоса и держит курс в сторону Мартиники.
На версии игр 1.3.2АТ:
- направляемся к Джекмену на Бермуды (он подскажет, где он чаще всего появляется).
- смотреть на глобальной карте корабль с фиолетовыми парусами (это может быть и другой квестовый корабль). Смотрим его около бухт и портов, через команду "Доплыть до" ищем корабль "Стрела".
- направляемся к пиратам на Мартинику. Бартоломью Роджерс порекомендует обратиться к Роландо Пицарро, бывшему пирату, а нынче владельцу таверны в Порто Белло. От Роландо Пицарро за 100 000 пиастров узнаете последние сведения где перехватить "Стрелу".


В: А, что за корабль, он квестовый?
О: На версии игр 1.2.12 - самая обычная бригантина.
На версии игры 1.3. 2АТ - квестовый корабль "бриг Стрела" (модель корабля "бриг Королева").

В: Почему мушкет пропадает у офицера после обмена с ним предметами? Или же он его просто снимает и потом не надевает.
О: Это баг. Его исправили в патче. Если у вас патч не стоит, то не заходите в меню обмена с ним, а необходимые предметы покупайте ему через торговцев.

В: Офицер всё время стоит за спиной и его быстро убивают, что можете посоветовать?
О: Обратитесь к офицеру и в диалоге установите ему дистанцию на которой держаться - иногда это помогает.

В: Офицер за работу требует слишком много денег?
О: Количество требуемых им денег зависит от ранга ГГ. Чем выше ранг - тем больше просит.

В: На каком ранге лучше всего брать этот квест?
О: Хемфри Дугласа нужно нанимать как можно раньше. Лучше - до 4-5 уровня, ибо именно на такой стадии развития ГГ и окружающего мира он будет весьма силен - вражеские неписи еще слабы, и он их кладет с одного выстрела, да и его НР жизни хватает, чтобы долго противостоять противнику.

Корсары 3 ветер свободы где найти мушкет


Информацию о Новом оружии аддона можно получить [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .


Информацию о Новой амуниции аддона можно получить [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .

Последний раз редактировалось Henry Morgan; 02.03.2013 в 20:11 . dk77 (20.10.2013), Mephistopheles (14.02.2013), Валькирия (14.02.2013), Королёв (15.02.2013), Корс@Р (19.08.2013), Пелагея (15.02.2013), Скайуокер (12.01.2019) Только тяжелое) Только хардкор.
Лучше один раз отрубить, чем ждать пока противник умрет от щекотки=) __________________
Что нас ждет, море хранит молчание.
Жажда жить, сушит сердца до дна!
Только жизнь здесь ничего не стоит,
Жизнь других, но не твоя! Лучшая игра пиратской тематики: Ветер Свободы

хардкор будет на самой большой сложности с лёгким оружием.


Мой выбор среднее.

А где взять мушкет и зов индейца? я 25 ранг и не встречал их еще. по квесту - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Люблю среднее и Легкое, особенно оружие Анимистов по Квесту Портовый Убийца Ритуальный меч Сатанистов!

по квесту - [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]

а вот этого к сожалению уже и не помню

А вот викинг и тяжелый топор, тоже по квестам идут? P.S Дорогая кираса
у торговцев должна быть? В одном из прохождений игры мушкет мне попался в кладе. Вот только в каком, увы, не помню ). Вот когда первый раз игру проходила, мушкет получила в награду. Опять же не помню точно, но вроде бы по квесту "Чёрный флаг" от Главы братства.
Может, это зависит от версий игры?
Но, в любом случае, ни мушкет, ни дорогая кираса у торговцев не продаются.


"Язык Дракона", который отбирается у "демона" в подземелье Св. Мартина по квесту "Портовый убийца", как по мне один из лучших в игре. Необычно выглядит, отличные статы, редчайший сам по себе клинок. Относится к средним, следовательно, хоть какая-то экономия энергии. Я его использую чаще других.

Для любителей легкого оружия в том же квесте можно взять 2(!) Ритуальных меча Сатанистов, на "Кошмаре" у капитана и в сундуке.
Ну и сам "Кошмар" неслабым бонусом, для ценителей фрегатов особенно. Черный, стильный, достаточно мощный для морского разбоя и даже для хорошей свалки, но при этом не огромная баржа.
В общем, для настоящего морского волка-одиночки самое то!

Читайте также: