Как нарисовать apex legends

Обновлено: 03.07.2024

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

От самых легких до самых сложных эмблем
Автор: Shiiki_Kun

Андрей, а мне друг их апнул и черт возьми, я давно так никого не благодарил)

Есть эмблема на 300 метров, а что самое интересное я не помню когда ее выбил

Во первых почему тут только эмблемы за первый сезон? Во вторых где эмблемы за рейтинг, в третьих, если эта картинка с первого сезона то почему она дошла до нас сейчас только под конец 6.

Ля для меня ачивка за килл 300м+ сложнее 20 киллов, и да можете сказать что за ачивка оранжевая из 1 сезона между 3 отряда убить и 4К урона в S тире?

Почему кстати ачивка за день святого Валентина 2019 тут её уже не получить

Уууу у меня есть ачивки уровня А
800 метров нокаут с крабера. 2500 урона (почти 3к) 2 короны, и "без свидетелей"
Но это не значит же что я играю на А уровне?

Денис, эмблемы вообще мало говорят о твоём уровне игры. У меня и молоточки, и жатва на Пате, но я нубик тот ещё.)))

Эмблему "Воевода" можно и без денег выбить, досаточно просто 15 лег. скинов на оружие получить. Из S тира сложные на 20 килов и 4к урона (при доджном старании 4к урона можно выбить). Оранжевую и последнюю красную не помню таких эмблем, а нокнуть с 300 метров и выиграть матчи без нокаутов и с казнями сложнова-то

Ну 20 киллов и 4к урона тоже можно в раздел "money" занести) Часто вижу таких челов, коорые даже 3х за игру убить не могут и урона 700-800 за катку.

Руководство по Apex Legends для новичков

Узнайте, как стать звездой арены и построить головокружительную карьеру в Apex Legends.


В Apex Legends теперь можно играть бесплатно*. Не теряйте бдительности, держитесь поближе к друзьям и будьте умнее врагов — и победа на играх Apex ваша! Впрочем, шанс победить увеличится, если предварительно подготовиться, и всего несколько полезных советов могут качнуть маятник в сторону упоительного триумфа, а не позорного поражения.

Узнайте, как стать звездой арены и построить головокружительную карьеру в Apex Legends. Без этих знаний добиться успеха будет намного сложнее.

Выберите легенду, подходящую именно вам

На арене Apex все участники находятся в равных условиях, и у всех легенд примерно одинаковые сила, скорость и огневая мощь. Уникальность героям придают их способности, так что выбирайте для себя легенду, чей стиль игры больше всего вам подходит и будет полезен для отряда.

Хотите прикрывать свою команду от атак врагов? Примерьте на себя роль добряка Гибралтара. Или, может, вы хотите помочь своим быстро сократить дистанцию и застать противников врасплох? Тогда ваш выбор — Патфайндер и его верный крюк. Может быть, вам нравится лечить членов отряда? Лайфлайн готова вступить в бой. Сыграйте несколько матчей за разных легенд, чтобы определить, какой стиль игры и герой подходит вам лучше всего.

Не отставайте от своих

В Apex Legends невозможно выжить в одиночку. В начале матча вы высаживаетесь на арену вместе с двумя союзниками. Объедините усилия и способности, чтобы поддержать друг друга и уничтожить врагов. Например, Рэйф может создать разлом, с помощью которого вы в буквальном смысле свалитесь с неба прямо на головы ничего не подозревающим врагам, а Каустик защитит вас, распылив смертоносный газ «Нокс».

Если вы будете играть в одиночку, то вам придется противостоять отрядам из нескольких врагов, которые просто задавят вас числом. Держитесь рядом со своими — и сможете дать отпор в любой ситуации.

Используйте коммуникатор, чтобы помогать сокомандникам

Вы можете передавать своим союзникам важную информацию (как и они вам) с помощью внутриигровой системы указателей, которые появляются у них на экране.

Можно просигналить, что здесь находится снаряжение определенного типа, предупредить об угрозе и сообщить команде, куда вы направляетесь, не подключая при этом микрофон. Используйте эту возможность с умом, и у вашего отряда всегда будут самые свежие разведданные.

Изучайте арену

Каньон Кингс — карта, на которой проходят все матчи Apex — это огромная «песочница», полная заброшенных военных укреплений, которые постепенно поглощают бурно растущие растения. Здесь представлено множество типов окружения: открытое поле, заброшенный лагерь посреди болота, старые укрепления в обширной пустыне. Очень важно изучить все эти места и запомнить, где больше всего добычи и активнее всего идут бои.

Когда кольцо начнет сужаться, вы не пожалеете об этом. Как и положено в любой «королевской битве», арена окружена огромным кольцом, которое постепенно сужается в течение матча. Мешкать нельзя: нужно успеть собрать все необходимые предметы, прежде чем оно начнёт сжиматься. С каждой секундой, проведенной за пределами кольца, вы получаете всё больше и больше урона. Хорошее знание местности поможет вам быстро принимать решения и без труда добираться до намеченных целей.

Ищите самое лучшее, но не рискуйте головой

В разных зонах карты появляется добыча разных категорий. Чем выше уровень вашего оружия и снаряжения, тем оно мощнее — и тем выше ваши шансы дожить до конца матча. В некоторых местах постоянно появляется высокоуровневая добыча, так что там всегда будут идти ожесточённые бои. Однако самые «вкусные» награды ждут вас в десантных кораблях, которые регулярно приземляются в случайных точках на карте. Тот, кто доберется до груза первым, получит самое мощное оружие в игре.

В начале матча у всех игроков нет ни брони, ни оружия, так что вашему отряду предстоит решить, стоит ли бороться за тайники высокого уровня. Возможно, игра не стоит свеч. А где находятся эти тайники? Это вам предстоит выяснить самостоятельно.

Возрождайтесь и воскрешайте союзников

Слаженный отряд может делать то, на что неспособен даже самый сильный одиночка, — воскрешать павших друзей. Исчерпав очки здоровья, вы умираете не сразу, а сначала переходите в состояние тяжело раненного бойца. Если вас убьют раньше, чем подоспеют союзники, то у них есть последний шанс оживить вас.

У каждой легенды есть при себе баннер, который остаётся на месте гибели героя. Союзник может подобрать его и принести к маяку возрождения, чтобы вернуть павшего к жизни. Это довольно опасное дело: процесс возрождения занимает некоторое время, а возрождённый игрок появляется на поле боя без брони и оружия. Тем не менее успешное воскрешение союзника может помочь команде переломить ситуацию в свою пользу, так что не упускайте возможность сделать это.

Используйте вышки, горячие зоны и другие объекты себе на пользу

В Каньоне Кингс находится множество различных объектов, которые можно использовать для получения преимущества перед врагами. Вышки позволят вам взлететь в воздух и долететь до выбранного места быстрее, чем если бы вы добирались туда пешком. Если вы доберётесь до расположенной в случайной точке карты горячей зоны первыми, то наградой вам будет большое количество высокоуровневой добычи. Маяки возрождения помогут воскресить павших союзников.

Научитесь использовать эти объекты с умом, и они помогут вам выбраться из тяжёлой ситуации или застать врагов врасплох. Порой подобные вещи в корне меняют стратегию игры. Лишний ствол никогда не помешает, особенно когда его владельца воскресили из мертвых.

Всему найдётся применение

Никогда не знаешь, где тебе повезёт, так что обязательно обыскивайте все тайники, которые попадаются вам на глаза. По всей арене разбросаны части корпусной брони, модификации для оружия, улучшения для ранца, которые позволят носить с собой больше предметов, и другие полезные элементы снаряжения. Если найденные вами оружие или снаряжение лучше текущего, вы получите уведомление об этом. Это поможет не перегружать инвентарь добычей низкого уровня. Таким образом вы будете собирать только нужные вам в данный момент предметы.

Вы и ваши союзники можете сообщать друг другу, где лежат полезные вещи. В уведомлении также отображается уровень предмета, так что у вас будет возможность добыть мощное оружие или снаряжение, которые вы могли вообще не увидеть, если бы не помощь союзника. Кроме того, не забывайте обыскивать тела павших врагов. После смерти они оставляют за собой тайник, полный весьма полезной добычи. Держите ухо востро: даже один элемент брони высокого уровня может спасти вам жизнь.

Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation®4, PlayStation®5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

Загляните в Справку EA, где можно найти Руководство для новичков Apex Legends со множеством советов и подсказок.

Октейн с ногами и срисованные с трейлеров позы: фанаты Apex Legends пожаловались на качество комикса Dark Horse по игре Статьи редакции

В сообществе Apex Legends считается, что лор — одна из сильных сторон игры Respawn. Поэтому каждый раз, когда по шутеру Respawn выходит сюжетный контент, будь то синематик или даже книга, у игроков есть определённые ожидания. Новый комикс от Dark Horse их, похоже, не оправдал.

Серия Apex Legends: Overtime стартовала в начале июня с первым выпуском, а второй вышел в конце июля. Именно после него фанаты стали жаловаться на качество. Речь при этом идёт не об истории, а об оформлении.

Купившие комикс пожаловались на общий уровень прорисовки персонажей, из-за которого герои не похожи на себя и выглядят комично.

Однако одна из главных претензий касается того, что некоторые рисунки из комикса просто не соответствуют лору — похоже, что хужожник Нил Эдвардс, ранее работавший в том числе с Marvel и DC, не знал персонажей, которых он рисует, а Respawn и Dark Horse почему-то не проконтролировали это.

На это указывает то, что в некоторых сценах из комикса Октейн нарисован с ногами, хотя это не приквел о событиях до начала Apex Legends. По лору вместо ног у него протезы, на которых основан весь его образ.

Говоря об Октейне, купившие комикс также заметили, что художник изобразил его накачанным, хотя на самом деле персонаж всегда был худым.

Они и правда делают с персонажами что хотят, и я за это заплатила.

Вдобавок к этому фанаты заметили, что позы персонажей на рисунках часто повторяют их позы из синематиков или самой игры. В одном случае референсом, похоже, стал и вовсе фанатский рендер.

Если вы вдруг почувствуете себя плохо из-за использования референсов. Напоследок самое лучшее. Это не официальный арт, а чья-то работа.

Что послужило причиной — неясно, поскольку ни Dark Horse, ни Respawn никак не ответили на жалобы фанатов, жалеющих о покупке.

I hope they learn their lesson and do not hire from this again because they show no care for these characters or story. for a game that has done so well in making lore and lovable characters, seeing them get destroyed like this. That's gotta be rough for them. Я надеюсь, что они вынесут урок и больше не будут работать с этими людьми, потому что им безразлична эта история и её персонажи. Разработчики преуспели в создании лора и привлекательных героев, и видеть такое отношение к ним должно быть больно.

Сама Respawn часто нанимает сторонних художников для комиксов по Apex Legends, которые добавляют в игру в рамках сезонов. Также студия работает с фанатами и публикует в сотрудничестве с ними каноничные комиксы в своём твиттере. Обычно жалоб на их качество нет — хотя бы потому, что они, в отличие от Apex Legends: Overtime, доступны бесплатно.

3 августа в Apex Legends начнётся десятый сезон, в рамках которого в игре появится новый персонаж Сиар, пулемёт Rampage и ранговые арены. Геймплейный трейлер выйдет 26 июля.

Помимо прочего — новый сезон Apex Legends и дата релиза Lost in Random.

Комментарий удален по просьбе пользователя

словно человек-невидимка вмазал в щи

DLC сидя на унитазе. ред.

видимо, здесь референсом были лицевые анимации из андромеды на релизе?

Так выглядит плод любви крогана и человека

это эшли или женский шепард. ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нет, ты же шутишь, да? Скажи что шутишь, это не может быть Брукс

Комментарий удален по просьбе пользователя

Я недавно попробовал почитать комиксы на МЕ, бросил в первом же комиксе на этом моменте. Я был бы рад если они хотя бы попытались загуглить референс. Тут ни внешность, ни одежда не совпадает, это просто какая-то рандомная азари, которая почему-то называет себя Лиарой. ред.

lubo and wtassom

проорал чайкой

Борода, сиськи — всё при ней (нём). Не знаю, чем вы недовольны!

Это Гибралтар и его ручной поросёнок.

лбо открй мгзин!

Поясните шутку. Как их на самом деле зовут?

Loba and Wattson

Лоба and Ваттсон

Всё сделают, чтобы не реворкать Ваттсон

Ваша Лоба теперь джордж флойд

Не знаю почему вы смеетесь. Вроде неплохой темнокожий мужчина с бородкой вышел.

Их комиксы внутри игры вообще слабо читаемы - даже баблы с текстом расположены так убого, что хер поймёшь, в каком порядке их читать
Да и вообще, не знаю как у них там с обычными комиксами, но то что я видел от них в играх - это всегда пиздец по рисовке. До сих пор помню ту жесть из интерактивного комикса в Mass Effect 2 - например, что это блять за поза у Гарруса?

Вот-вот, нужна приписка "NSFW"!

закрывайте дтф, лучше коммента уже не будет

Заорал корнем мандрагоры

Знаменитая турианская гибкость?

Гаррус больше по длинным рукам.

Он просто учился bullet time'у у Макса Пейна

Вполне обычная I believe i can fly

Проблема 90 процентов комиксов по фильмам и играм в том, что у них классные обложки, которые продают, но посредственное содержание и картинка. В детстве обожал комиксы по Jurassic Park и Indiana Jones, у них были крутые обложки, но рисунок внутри оставлял желать лучшего. С годами понял, что больше любил обложки к ним, и то, как они смотрелись на полке. С комиксами по Mass Effect аналогичная проблема, хотя в омнибусах встречались приятные исключения. ред.

Это проблема 90 процентов мейнстримных комиксов, в том числе и большой двойки, сколько раз я обжигался так с Марвелом, например на одном из ранов Громовержцев. ред.

Вообще у Марвел на второстепенных сериях где нет постоянного состава художников и авторов качество и рисунка, и сюжета часто плавает в полном спектре от отличного до полного мусора.
Очень показательный пример, хоть и довольно старый имхо X-Factor vol 3, который Детективное агенство Мадрокса - там в один момент вообще на протяжении выпусков пяти-шести несколько раз сменился состав.
29 выпуск - нормальный рисунок, 33 выпуск - совсем говно.

22 и 25 выпуски - хороший рисунок.

Самый топовый арт там был имхо в арке где Гвидо душу потерял.
Отличные цвета, динамичный рисунок.

Хотя пример 29 выпуска конечно классический пример реюза фреймов, как в этом ставшем мемом случае. ред.

Но арка Дарвина это конечно самое днищенское дно которое я наблюдал у Марвел.

Larry Stroman какой-то.

Тут ещё dark horse у которых почти все авторы рисуют примерно так, но ничего делать с этим они не хотели, так как они живут на издании берсерка и как видно смерть Миуры не заставила их что-то делать ред.

Не гони на DH у них есть вполне хорошие художники. Тот же Черный молот хорошо нарисован, да и когда они выпускали комиксы по зв они были хорошо нарисованы. ред.

зв они были хорошо нарисованы.

Тоже сильно разные были рисовки.

Наверно, сами авторы удивились, что комикс кто-то прочёл.

Впервые открыли комиксы по лицензии? Не советую открывать последние комиксы по ведьмаку, глаза могут вытечь. И такое повсеместно.

та че, по лол листал первые выпуски - очень даже ничего так

господи, зачем нужны комиксы по играм по книгам?

По Максу Пейну у Dark Horse был вполне годный комикс, с нормальной рисовкой и содержанием.

РУССКИЕ КОМИКСЫ ЛУЧШЕ!

Сапог на член, чтобы им бить - прикольно придумано.

Ноги Октейна — это просто плохо нарисованные протезы с кривыми ступнями, по цвету и деталям на коленях можно понять

Мне показалось, что тот, кто рисовал - хотел нарисовать Октейна, будто бы это косплеер, у которого ноги есть, и он просто надел штаны, что сделаны с принтом протезов

главное инклюзивность, качество второстепенно

инклюзивность

Пририсовыванием инвалиду ног, ага. ред.

че то я не понял
октейн в раскадровке выглядит нормально

то что позы из игры - ну типа типа отсылки и преколы

то что позы из игры - ну типа типа отсылки и преколы

Это они ещё работы Лэнда не видели - он просто берет первое изображение из Гугла и обрабатывает. Или Лароку на звездных войнах -вооьще без палева обводил лица актеров из ОТ.

а стоп
ноги там реально ноги
ну епт, забавно конечно

Араки, ты рисовал?

Не знал что Араки стал аниматором

Ну кстати этот скрин это типичный кадр в Золотом Ветре, когда камера в 7 метрах от персонажа, аниматоры совсем расслабились.

А, стоп, тут же ЕСТЬ черты лица.

Только вот Араки рисует один, и сценарий тоже пишет один, а тут у них была команда.

В сообществе Apex Legends считается, что лор — одна из сильных сторон игры Respawn

Игроки Апекс, можете подтвердить это?

У апекса с титафоллом общая вселенная и регулярно появляются рефернсы к тф2. Я не особо следил за лором когда поигрывал, но в целом они его развивают и весьма неплохо получается иногда, правда я не особо уверен что за этим кто-то активно следит кроме 2.5 человек с реддита, апекс и тф2 все таки про геймплей, хоть и кардинально разный.

Не сказать что прям постоянный игрок, так что скорее мнение мимокрокодила: лор там абсолютная помойка.

Полный бред, лор чуть лучше, чем посредственный

Комиксы от Dark Horse — это как игры по лицензии. До относительно недавнего времени по Ведьмаку выходила полная лажа, где художник стилем косил по Миньолу. Второй том (Лисьи дети вроде) просто в тупую перессказывает одну из сюжетных линий последней книги Сапковского «Сезон гроз». Причем перессказывает довольно фривольно и меняя не в лучшую сторону. Я даже купив не осилил его до конца.

Сейчас, кажется, команда другая: в ней в основном поляки из CD Projekt, которые теперь отвечают за сценарий. И кажется стало лучше, как и рисунок. Хочу почитать.

Но да, Темные кони привыкли, видимо, выпускать лажу под неприхотливый западный рынок. То же касается и фигурок, кстати. Статуэтки по ведьмаку у них с кривыми лицами, а при это стоят ни фига не дешево.

P. S. Кадры из всратых лисьих детей и из Плоти и пламени, про то, как Лютик с Геральтом попали в Офир. Над последним работали поляки. ред.

Датамайнер показал образы будущих персонажей Apex Legends Статьи редакции

Включая Горизонт, которая должна появиться в седьмом сезоне.

Изображениями в своём твиттере поделился тот же датамайнер Biast12, который ранее показал иконки этих персонажей и раскрыл их имена.

Так, на фото можно увидеть Эш и Блиска, знакомых игрокам по Titanfall 2, а также Горизонт — она должна появиться в игре уже в седьмом сезоне.

Вдобавок к ним на фото есть модели героев Valk и Fuse. Моделей Pariah и Gunzerker нет, вместо них изображены куклы разных цветов.

Судя по всему, фото было сделано с аккаунта разработчика или тестировщика. По словам Biast12, его источнику без разницы, как их используют.

Наконец, датамайнер показал фото с новым оружием и интерфейсом клубов.

Седьмой сезон Apex Legends стартует 4 ноября — в этот же день игра выйдет в Steam, и для игры в нём не понадобится устанавливать Origin.

И тут дизайнеры такие:ДА НУ ЕГО Н.А.Х.У.Й.

Но это же просто плейсхолдер-модель без текстуры со стандартным материалом и флетовым цветом. Взята у бладхаунда судя по анимации с вороной.

Охуенная шутка
Орал как сука

Охуенная шутка Орал как сука

не ори ред.

Какой сайт, такие и шутки.

Я тоже датамайнер. Нарыл модельку Gunzerker.

Казалось бы при чем здесь Украина?

На такой бы кроссовер я бы посмотрел.

При чем тут дизайнеры?

полистайте выше или ниже там ответь

напомню, что один из предыдущих датамайнов выглядел так и с реальностью совпадал очень не полностью

Wattson на этом изображении: ред.

За рампарт сейчас обидно стало. Мужика превратили в индийскую бабу, которая всё время жуется, как корова (каламбурчик однако).

У неё хотя бы харизма есть, в отличии от простого накаченного мужика

Много же совпадений, только у некоторых имя другое

Много же совпадений

я не туда смотрю, или совпали только Ваттсон, Крипто(картинка мало похожа на ингейм) и Ревенант(которого обозвали Номад)?

точно, забыл(не играл уже пару месяцев, последним персонажем на тот момент была Лоба)

Rosie стала Лобой

куча совпадений.
и куча пересечений с новым сливом.
некоторые сильно изменились. но это оно

Ваттсон сделали ещё где-то за год до релиза, остальные были в режиме концептов, скорее всего.

Но добавь сюда профета, который в этом и прочих сливах, рампарт, сканнер(который сейчас фьюз, там поменяли модель, но абилки закожены те же).

Почти всё могут перетасовать или поменять, но вероятность те то, чтобы сильно большая.

Разные девбилды, имхо ничего странного.

Фига там персонажей уже

Персонажи, как и любой другой контент очень долго делают, потому что ооооочень долгий пайплайн работ. Могут вообще год пилить персонажа по каким-то причинам и это нормально.

а могут сделать персонажей быстро, но из-за плана работ их будут придерживать. Да и чем больше персонажей, чем сложнее баланс между ними выстраивать. ред.

Концепты
Утверждение концепта.
Один человек будет делать риг.
Второй человек будет делать модель.
Третий человек анимации.
4й развертку.
5й текстуру.
Озвучка.
Код абилок, механика.
Баланс.
тесты.

Это вываливается в очень большую кучу. Но конечно стоит понимать, что обычно делают несколько персонажей сразу параллельно и каждый закончат на той или иной стадии.
P.S. Зануда.

Я думаю, ты молодец, раз всё расписал. Тоже верно.

Озвучку и полноценную анимацию и пр делают обычно уже в последнюю очередь, а тестируют способности и геймплей на моделях уже существующих персов/плейсхолдерах. Так что скорее получается концепт - код абилок - тестирование - утверждение концепта - моделирование и прочее, параллельно дальнейшее тестирование и баланс, в конце озвучка и релиз.

За порядок я не хотел браться. Есть конечно плюс минус стандартный порядок действий, но у каждой компании он чем-то всегда свой. Кто-то вообще от концепта только идет, а кому-то нужно *биографию* написать. ДА и некоторые персонажи от задачи/абилки появляются, а уже потом все остальное.
А так да, полноценная анимация уже в конце обычно делаются)

Главное делают бег прыжки и стрельбу - а все остальное можно паралельно с тестами делать.

А в чем прикол делать модель, развертку и риг разным людям? Я всегда думал что это +- одна работа

Тут я не эксперт и пока некого спросить. Сам работаю в маленькой конторе и в больших не участвовал. Поэтому супер-достоверно не объясню :(.

Мне вообще рассказывали за художника, который специализируется исключительно на волосах и только и делает, что волосы персонажам. Просто обычно, чем больше компания, тем больше дробят работу и делают спецов в конкретном деле.

Тут не совсем верно, в зависимости от размера студии весь моделинг может быть на одном человеке. Те лоу, развертка, бейки. Часто это тот же что и хайполил всего персонажа, если у студии нет аутсорс рабов. Волосы и текстуру тоже два отдельных человека. Но опять же если перс очень важный и работает сениор, то он может на себя вообще все этапы взять кроме рига. Все что анимейшен релейтед уже в соотетвующий департмент идет.

У них целый сезон между выпусками персонажей. К примеру, самыми передовыми в этом деле были и остаются Riot. Ребята не просто уже выпускают персонажей, они и механики фигачат новые. Правда новые персонажи больше фортепианные благодаря этому становятся.
Физика и окружение в таких играх не меняется. А механику любую можно пропихнуть в таких детерменированных условиях. Просто поднастрой некоторые пункты, а в случае чего, даже после релиза, лавочку можно свернуть по отзывам.

Да, они уже перепробовали все простые механики, еще на 101 чемпионе. Теперь идут более сложные, соревновательные механики, которые более чувствительны к контролю.

Тут посыл был про неправильное употребление слова "благодаря", но ок, я всё равно понял, проехали )))

Ну мне подход Roit нравится намного больше чем у Valve, хотя и и гры очень разные.

сидишь такой, рисуешь в фотошопе арт по слою в день, или пушку в зибраше по пару полигонов в неделю)) ред.

Многих делают заранее, Wattson нашли ещё в пресезоне

Там сейчас 14, а будет 15. Насколько мне известно, в 7 сезоне добавят только Horizon. Остальные - потом.

Надеюсь после каждого килла Блиск будет выдавть свою коронную: "Если ты убьешь меня, значит ты лучше. Если я убью тебя, значит я лучше". Как говориться: гигант мысли, отец русской демократии.

Ясно теперь. Bloodhound был первым законченным персонажем и его модель+скелет являются стандартным для всяких работ).

Так-то он был еще во времена первого тайтана. Ну точнее концепт его и концепт всей его фракции. Видимо и модель существовала давно. Но раз уж на то пошло - они и позы Банги используют.

А именно в пупексе первым законченным персом была ЛЛ.

У трёх персонажей поза от Бангалорки, с g7 на плече. Тут, похоже, на каждый этап работ свои стандартные анимации и риги.

Так он ж имба. Для любого пилота эти циркачи из APEX-арены корррррррм

его ж Блиск нагнул

С чего бы? Блиск пришел к уже нерабочему БТ, которого коротнуло из-за попытки извлечь Ковчег.

А если бы Блиск добил Купера, то Ковчег бы сработал и возможно война бы перевернулась в пользу IMC. Но сюжетная броня у Купера дичайшая

здесь не сюжетная броня работает, а принципы Блиска, которые ещё в первой части можно увидеть

Хм, вы меня заинтриговали. Пойду смотреть первую часть. Подача сюжета там конечно интересная получилась

Blisk

Это очень странно
Ash

Ожидаемо

Почему Блиск странно? о_О Он ещё в первом трейлере игры был же

Ну вроде по лору он является организатором игр, и немного странно, что он сам в них будет участвовать

Ну, почему бы и нет? Он пришибленный наемник, может хочет повеселиться немного, а может Хаммонд сместили его с главенства синдиката, но это мы уже потом узнаем

придумают значит чёто сюжетное, вон какой комикс высрали же

Аааа, так даже.. Ну мож у него чисто спортивный интерес? (¬_¬)

Плюс послушать, чё Эш будет Ревенанту говорить по поводу его так сказать прикола с сознанием)

Только фишка в том что события Апекса происходят через 30 лет после ТФ2

это разве не скин на peacekeeper? ред.

После этой пушки Longbow можно уже точно будет в помойку выкидывать.

Если членолом нельзя будет ставить на карабин, то не факт. Возможно это соперник G27 (или как там её) только на тяжёлых БОЕП.-АХ

оч похож на винчестер 94

ДТФ- ванговательный :D

Нет, это однорукая винтовка, как у ковбоев была, карабин кароче.

Скорее всего что-то по типу Скаута из CSGO ред.

на peacekeeper'е тоже подобный механизм есть, но да это походу винтовка раз ствол одиночный

Хочу перк, который позволяет в одну руку взять снайперку, а в другую мозамбик. Пофигу, от бедра постреляю :D

Торчу по этому видосу. :D

Расскажите кто-нибудь разработчикам этой игры что такое dev и prod сборка

Вижу красивого женского персонажа. В респаун поняли что надо делать игры для тех кто в них играет?

как они сказали "отсутствие сексуализации это сексизм "

Так они и раньше были. Рейф и Ваттсон няшки

по ходу они просекли фишку с добавлением секс чик вместо рампарт и лайфлайн. ура, товарищи!

Китайцы в этом плане пошли ещё дальше. Вот смотришь на милашек из Genshin Impact, а потом оказывается, что это даже не чики.

Venti best girl

Ну Венти я все же сразу понял, что пацан, все таки костюм напоминает Лютика, бард он и в Китае бард. Но вот Син Цю меня удивил, пока не прочитал его историю, думал реально девчонка выпала)

И трудно отделаться от мысли, что ты объект пристального внимания Коммунистической Партии Китая. Неспроста же. Ох, неспроста.

Так Лоба так и остается единственной секси чикой в игре.

рэйф, ватсон и хорайзон тоже сэкс

Ну у Рейв все таки образ такой достаточно холодный, поэтому сексуальности не имеет. Ваттсон вообще хз, что сексуального, если она в скафандре постоянно ходит. В целом да, они не страшные, в отличие от бангалор с ЛЛ, но именно сексуальная только Лоба, эта троица просто симпатичные.

лоба просто горячая чика, а сексуальные чики они все вместе

Кстати, рычажная винтовка мелькала на девстримах, и похоже она будет аналогом G7 на тяжах (рядом с ней были именно эти патроны).

А ещё на девстримах можно было увидеть фиолетовые боеприпасы со стрелами, + датамайнеры находили их иконки.

Ну Блиск - инстант мэйн. Тем более, мне нравятся класс-разведки. Фьюз тоже круто выглядит. Ну и чувак в капюшоне с не понять то ли это маска, то ли он симулякрум с еще одной нестандартной рожей.

Вэлк - Хорошенькая для азиатки, хотя не люблю короткие стрижки у девок. ред.

Чувак в капюшоне - это Эш, и она инстант мейн номер два. Она здесь со второго Титанфолла (может и раньше)

Я знаю кто такая Эш. Но я не про неё

И имена нижнего ряда персонажей закрыты) Кек ред.

Или как у Эш из OW.

О, да тут контента на пару лет вперёд!

Они так-то щас над S12 работают.

Ну, если добавлять по 1 герою раз в сезон, и ребалансить пушки, то можно хоть на 20 сезонов вперёд понаделать контента.

я боюсь на игру быстрее забью, чем там все это вйдет, особенно, если они продолжат не фиксить все те баги, что появляются после каждого апдейта

все баги довольно быстро фиксят

Ну, понимаешь в чём дело, на игру и так уже давно забили, но та масса самых преданных игроков, что сейчас осталась видимо вполне позволяет проекту жить и развиваться теми темпами, которые мы сейчас наблюдаем.
По себе скажу я адовый фанат этой игры, набегал в ней полтысячи часов, но сейчас мне уже приятнее смотреть на неё со стороны, чем принимать в ней участие. ред.

я эту игру тоже два раза КУ, но прям щас играть сложно. Играю с релиза, но чет они прям багов назавозили, шо ппц. Мб после выходя в Стиме игра чуть более прилизанная будет, но или большое количество отрицательных отзывов как-то дадут хоть небольшой толчок к работе. Самое обидное, что игра с большим потанцевалом, и может приносить в 2 раза больше денег EA , но почему забили, не очень понимаю. Это как именть собаку в идеальном состоянии для выставок, но при этом забить на нее окончательно, шо она начинает дряхлеть. Пока играю. Посмотрим что там дальше в следующем сезоне будет.

Уверен, тут проблемы с менеджментом.

ох уж эти топ-манагеры. наберут, блин, людей которые за игры не шарят. И ведь реально отличный БР аналогов которому нет.

Возможно вакханалия началась когда Респавнов раздробили на три команды и того чувака в кепке (одного из руководителей) отправили налаживать работоспособность бывших DICE LA(

Вакханалия началась еще с первого сезона

«Забили на игру» это овервоч
А в апексе постоянные апдейды ивенты и контент. Как это можно звать «забили на игру» я хз

Да, но не оптимизон. С ним все печально. Еадеюсь к релизу в Steam исправят самое говно. Про фикс регистрации попаданий я даж не мечтаю.

лучше весело, но с проблемами.
чем жрать один и тот же ивент 5 лет

Купера из titanfall так и не дождался (

Кому не похуй на Купера? В титанфолле куча персонажей и Купер среди них самый унылый.

бег по стенам и внешность

В титанфолле любой пилот может бегать по стенам. А внешность даже у робота с хвостиками интереснее.

и с обилкой вызыва титана BT на 1 минуту) ред.

Блиск и Fuse выглядят почти одинаково, сложно будет модели считывать если в таком виде оставят.

Куда не глянь роботы дерутся с неграми (с) ред.

Да это уже не апекс, а дота нахуй ©

наконец то вторая симпатичная женщина в арехе

Надеюсь я смогу удалить origin и играть только из стима.
Origin это как вирус. Я не понимаю почему он постоянно грузится с компом. Я везде его поотключал . ужасный лаунчер

Просто хочу норм фпс на боксе и все

Блиска походу просто из титанфола модельку взяли, 30 лет же по лору прошло, да и в комиксе он седой. Скорей всего в релизе он по другому выглядеть будет.

Читайте также: