Король мертвых варкрафт 3 кто это

Обновлено: 17.05.2024

По просьбе Yar1S и конечно по своему собственному желанию, я решил обсудить с Вами неофициальные дополнения к Warcraft III, т.е. различного рода моды и кампании а также и другие всевозможные карты.

( Неофициальные моды и кампании-это различного рода модификации Warcraft III , которые изменяют интерфейс игры,ландшафт,облик героев и т.п., а также в эту категорию входят и дополнительные кампании- кампании , созданные неразработчиками игры в редакторе кампаний,которые находятся в папке Warcraft III\Campaigns и имеют расширение w3n .

Spider Queen (Королева Пауков) - первая часть саги Nature's Call (прохождение : здесь и тут

Rise of Krill (Возвышение Крилла) с озвучкой! - работает на версии Варика не выше 1.05 ! -данная кампания выполнена в виде отдельного мода для Reign of Chaos. Мануал по установке Rise of Krill:
1)если у Вас установлен Warcraft III:RoC версии выше 1.06 то необходимо его удалить ;2) установить RoC с лицухи от SoftClub и удостовериться что версия RoC не выше 1.05 (1.04 или 1.05), 3) установить Rise of Krill , запустив файл RoK-Release3.exe ; 4) затем ,убедившись что Rise of Krill запускается с ярлыка на рабочем столе , спокойно патчим Warcraft RoC до последней версии , в дальнейшем при запуске этой кампании будет запрашиваться лицензионный диск ,поэтому наличие лицензии от SoftClub - обязательное условие для установки этой кампании

Forgotten War (Забытая Война) - (Краткое описание и скриншот : здесь )

Лич (Warcraft III)

Орин Хладный, Араджи Загробный, Калдин Кладбищенский, Ран Череп, Дин Гробовщик, Ригор Ледяной, Веним Ледяной Клинок, Назир Бессмертный, Ресс Шептун , Ледяной палач, Аст Равнодушный, Диар Мрачный, Аландил Линг.

Ледяная звезда

Ледяной взрыв, замораживающий указанного противника и окружающих его воинов. При этом снижаются их скорость перемещения и боя.

Информация [ ]

Король мёртвых один из наиболее редко используемых героев нежити, так как новичкам сложно сразу грамотно применять все его возможности. Он хорош в качестве первого или второго героя из-за своей способности «Ледяная звезда», которая является одной из сильнейших способностей в игре, особенно в комбинации со способностью верховных магов «Чародейская аура», наличии дополнительно маны или применения родной способности «Тёмный ритуал», что позволяет применять «Ледяную звезду» чаще во время битвы. Ледяная броня также полезна, особенно против юнитов, обладающих атакой ближнего боя: например, этим заклинанием можно защитить могильщика от пехотинцев или бугаев и ледяного змея от гаргулий. В этом случае юниты противника не только наносят меньший урон, но и замедляются, из-за чего наносят еще меньше урона. Тёмный ритуал может быть использован для восстановления части маны, особенно выгодно его применять на вызванных скелетах (желательно, с полным здоровьем), которые существуют ограниченное время. Порча эффективна против любых зданий и башен противника.

Король мертвых, как и верховные маги людей, очень уязвим, по причине невысокой скорости и небольшого количества здоровья. Для его защиты можно использовать «Ледяную броню», либо лечить его «Ликом смерти» Способности [ ]

Ледяная звезда ( N ) [ ]

Около одной из вражеских боевых единиц взрывается волна мороза, наносящая урон и замедляющая его и ближайших противников. Не действует на технику.
Уровень Продолжительность Перезарядка Мана Радиус Область поражения Цели Эффект Требуемый уровень героя
1 4 (2) сек. 8 сек. 125 80 20 Воздушные, земля, враг 150 урон цели, 50 соседним боевым ед. 1
2 6 (3) сек. 8 сек. 125 80 20 Воздушные, земля, враг 200 урон цели, 100 соседним боевым ед. 3
3 8 (4) сек. 8 сек. 125 80 20 Воздушные, земля, враг 250 урон цели, 150 соседним боевым ед. 5

Часто этого героя берут именно из-за этого заклинания. Оно способно нанести большой урон группе противника, особенно в сочетании с цепь молний|цепью молний, а также сразу уничтожить боевые единицы с малым количеством здоровья, такие как заклинатели или бойцы дальнего боя. Дополнительным преимуществом заклинания является его эффект замедления, позволяющий тормозить убегающих противников.

Использование зелий маны и тёмного ритуала позволяет увеличить частоту использования данного заклинания.

Создает ледяной щит вокруг выбранного союзника, увеличивающий броню и замедляющий противников, которые атакуют этого союзника.
Уровень Продолжительность Перезарядка Мана Радиус Область поражения Цели Эффект Требуемый уровень героя
1 45 сек. 2 сек. 40 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, союзные, на себя Добавляет 3 ед. брони, 5 сек. холода врагам 1
2 45 сек. 2 сек. 40 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, союзные, на себя Добавляет 5 ед. брони, 5 сек. холода врагам 3
3 45 сек. 2 сек. 40 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, союзные, на себя Добавляет 7 ед. брони, 5 сек. холода врагам 5

Тёмный ритуал ( R ) [ ]

Король мёртвых восполняет себе ману, пожертвовав своей боевой единицей.

Темный ритуал нельзя использовать на союзных и вражеских юнитах, только на своих. Это заклинание, особенно на 3 уровне, позволяет быстро восстанавливать ману у короля, делая её запас почти неисчерпаемым для применения заклинания «Ледяная звезда». Лучше всего его применять на скелетах.

Порча ( D ) (Ультимейт) [ ]

Порча эффективна против вражеских строений, особенно если они находятся вблизи друг от друга. Это заклинание может разрушить множество зданий и нанести существенный вред «живой силе» противника. Также порча полезна в игре против тех людей, кто построил башни слишком близко друг к другу. С помощью порчи можно уничтожать деревья.

Для максимального эффекта это заклинание должно поддерживаться со стороны короля мёртвых. Поэтому, во время действия заклинания, ему нельзя отдавать другие приказы и, в частности, он должен оставаться на месте.

То, чем можно прервать заклинание:

Люди: горный король — «молот бурь» Люди: горный король — «сильный удар» (не действует на воздушные цели) Люди: волшебница — «полиморф» (не действует на героев) Люди: ястреб — «огненное лассо» (не действует на наземные цели) Орки: волчий всадник — «ловчий» Орки: вождь минотавров — «громовая поступь» (не действует на воздушные цели) Орки: тролль-знахарь — «колдовская ловушка» (не действует на воздушные цели) Орки: ловец духов — «сглаз» Ночные эльфы: друид-ворон — «смерчь» (не действует на воздушные цели) Ночные эльфы: хранитель Рощи — «гнев деревьев» (не действует на воздушные цели) Нежить: могильщик — «паутина» (не действует на наземные цели) Нежить: повелитель ужаса — «сон» Нежить: повелитель ужаса — «огенный голем» (не действует на воздушные цели) Нежить: повелитель могил — «пронзающая смерть» (не действует на воздушные цели) Нейтральные: Внешние ссылки [ ]

Ледяная броня

Заклинание окружает указанного воина ледяной броней, повышающей его защиту и сковывающей движения противников.

Темный ритуал

Убийство указанного дружественного воина Нежити и превращение части его запаса здоровья в ману Короля Мертвых.

Порча

Всем объектам, попавшим в зону действия этого заклинания (включая деревья), ежесекундно наносится урон в размере 4% их запаса здоровья.

Способности

Ледяная звезда

Ледяной взрыв, замораживающий указанного противника и окружающих его воинов. При этом снижаются их скорость перемещения и боя.

Ледяная броня

Заклинание окружает указанного воина ледяной броней, повышающей его защиту и сковывающей движения противников.

Темный ритуал

Убийство указанного дружественного воина Нежити и превращение части его запаса здоровья в ману Короля Мертвых.

Порча

Всем объектам, попавшим в зону действия этого заклинания (включая деревья), ежесекундно наносится урон в размере 4% их запаса здоровья.

Кто играл в варкрафт подскажите что за чел.


Написано король мёртвых. Но король мёртвых Нер Зул. Кто тогда это? Вот фото

На картинке лич, а Нер'Зул король личей, и король мертвых, точнее нежити вообще, он управлял ими, когда был заточен в Ледяном троне. Под властью Короля Лича нежитей называли Плеть. После некоторые нежити освободились от власти Нерзула, стали сами по себе, отрекшиеся.. . В аркаде один лич Кел Ту'Зед был королем мертвых в Лордаэроне, Артес был королем людей в Лордаэроне, потом решил стать единоличным королем, но его отозвал Нерзул. Я так понял, личи помогали контролировать Нерзулу нежить, поэтому личей и называют королями мертвых. Вот такая вот путаница.

Безымянный - Король Мертвых


Пару сотен лет назад, некий полководец, имя которого уже все забыли, задумал увеличить свою власть, стать… королем. Хитрый человек придумал легкий способ – он знал о демонах то, что они жадны и ненавидят друг друга. Полководец предложил демону Власти по имени Эредар свою помощь в захвате Ада вооруженным методом. Однако, как только полководец смог войти в Ад, он и его войско атаковало Эредара и его союзников. Демоны сильны, но хитрый Эредар, видимо, не думал, что жалкий человек может выкинуть что-то подобное. В награду за подавленное восстание, Сатана наградил полководца вечной жизнью и несколькими тысячами душ, томившихся в Чистилище.

Спустя много лет духи подняли восстание против своего короля, свергнув того и чуть не убив. Теперь он вновь просто полководец. Полководец несуществующего войска.

Сбрасывает с героя все негативные эффекты с героя, замедляя его. За каждый негативный эффект на герое, тот замедляется на 16%/12%/9%/7% на 5/4/3/2/1 секунду. Негативный эффект пропадает мгновенно, после этого на героя накладывается замедление. Эффекты складывается до четырех раз, по одному замедлению за каждый негативный эффект на герое. Не сбрасывает оглушения и Doom

Откупаясь от смерти, Король платит душами подданных

Король Мертвых ударяет противника, накладывая на того проклятье мести. Через несколько секунд враг получит фиксированный урон + в процентах, от того, что он нанес за это время.

Время, через которое противник получит урон:2/4/5/6

Король помнит и знает, что месть призраков бывает опасна

Безымянный все еще Король, несмотря ни на что. От его присутствия на союзников рядом накладывается положительный эффект, увеличивающий их урон и скорость атаки. За каждого убитого противника союзники получают еще один такой же эффект. Первый бафф никогда не сбрасывается (только при отсутствии Короля рядом), остальные же имеют время действия. Как только оно проходит, сбрасывается один положительный эффект, через определенное время еще один и т.д. Если противник погибнет рядом с союзниками под этим эффектом, то таймер обновится.

Скорости атаки за один эффект героям:5/10/15/20

Скорости атаки за один эффект крипам: 1/5/7/10

Когда рядом с тобой опытный полководец, пусть и мертвый, ты будешь чувствовать себя уверенней.

Король впадает в боевую ярость, начиная беспорядочно атаковать всех противников в области действия. Атака идет «по кругу» и только по героям. Ударив врага, Король мгновенно отпрыгивает к следующему и атакует его, отпрыгивая после к следующему и т.д. За каждый прыжок Король получает дополнительный урон, однако, он не может подняться больше 200. Во время прыжков Безымянный становится уязвим и с каждым прыжком снижает свою броню на 5/10/15 единиц, а также снижает свое магическое сопротивление до 0 с первым же прыжком.

Первичный урон по целям:100+Урон героя на всех уровнях

Наращивание урона за прыжок: +20/40/100

Максимально возможный урон за прыжок: 300+Урон Короля

Потрясение от потерянного трона, боль от предательства и грусть от смерти многих призраков Король выражает лишь одной эмоцией – яростью

Читайте также: