Корень вина эндерал где найти

Обновлено: 17.05.2024

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

Meliah

Meliah - Пятница, 06 Июля 2018, 00:40

Вуглускр
haizenberg
Worster
Вуглускр

Добавлено (08 Июля 2018, 10:23)
---------------------------------------------
Добавлю: зачарование - единственное, куда нужно вкладывать очки крафта.

Алхимия - малоэффективно. На зелья жизни и маны, которые можно сделать с навыком 100, без смеха смотреть нельзя.
Воровство - бесполезно. У кого и что здесь можно украсть?! "Мелочь по карманам тырить"?
Взлом - бесполезно. Зачем вскрывать сундук с замком "мастер" (138 медяков), если рядом стоит сундук "новичок", в котором вещей на 500?
Ремесло - малоэффективно. Урон от меча, скованного при навыке 100, будет намного меньше урона такого же меча (найденного или купленого), если одеть шлем, кольца и амулет с зачарованием.
Риторика - бесполезно. Дополнительные реплики в разговоре ничего не дают (это вам не FNV), а для торговли можно купить у портного одежду (+9), вложить 3 очка воспоминаний в ветку лазутчика (+20), зачаровать амулет (+28, если не качать алхимию и не вкладывать 4 очка в ветку чудотворца).

Добавлено (11 Июля 2018, 10:25)
---------------------------------------------
Народ, а кто проходил квесты "Золотого серпа"? Как их вообще начать?!

Добавлено (12 Июля 2018, 13:02)
---------------------------------------------
Ладно, отвечу сам себе. Квесты "Золотого серпа":

1. A Foot in the Door
2. The Long Way to the Top
3. Errand Boy
4. The Shortcut
5. Trails in the Sand
6. The Last Stone
7. Scorpion and Lion

Корень вина эндерал где найти

Enderal, Nehrim, Arktwend. SureAI fans.

Полина Леман

прошла всю сюжетку, а от лихорадки не избавилась, не могу понять в каком моменте упустила квест по избавлению от неё

DELETED

проблема с квестом от алхимика из речного, нашёл её склянку в пещере, отдал ей, дала череп мастера , сказала идти в старый дозор трёх рек, там есть какой то круг, встать с черепой в полночь и ждать плюшек, круг не нашёл, нужна хелпа

Александр Полтавец

Митя, Как обычно в TES если говорят "ищи возле", то это может быть ну оооочень не возле :) В данном случае ищи "Древний круг заблудших" (юго-восточнее от дозора, рядом еще мерцающая пещера с троллями по квесту с Речного). Вот именно там и надо использовать череп в полночь

Николай Антигук

Полина, И не избавишься,так и будет она тебя весь путь преследовать.Это эдакая фича,избавлять от нее нонсас .

Enderal, Nehrim, Arktwend. SureAI fans.

Полина,
Начал играть только, но, как я понял, лихорадка в меню висит всегда, но имеет разные эффекты. Как радиация в фоллаут.

DELETED

1) Зашла в Талград, зачистила местность, нашла "Странный кристалл". Что это? Для чего?
2) Городской квест, брата-торговца и сестры-наркоманки. Пришла в Пенное, пытаюсь риторикой достигнуть мира, не получается. Вкачала риторику на 80, плюс одеяние, плюс зелье, попыталась снова использовать в диалоге риторику - не получилось. Я в ахуе. Это баг или фича?
3) И я была бы не против если бы вы мне подсказали где искать ультра-вражин из книжек типа Пепельной вдовы или Старого шахтера.

Персонажи

Корень вина эндерал где найти

Прохождение Enderal: Forgotten Stories и вопросы по игре

Альберт Ахметзянов

Алина, скажи пожалуйста где коды брать от квестов, а то я достал уже

Алина Лунькова

Алина Лунькова

Виктория, убиваешь охрану, союзник говорит, что надо бить по генератору (не помню точно, но вроде они подсвечиваются), бьешь генератор, появляется охрана, опять бьешь их, пото опять генератор, там хп генератора показывается, как один убила, начинаешь второй бить таким же образом. Пока живы мобы генераторы неуязвимы

Виктория Шелепова

Алина, так вот, я так и делаю, там знаешь, самое интересное, вверху написано "%of% осталось. " то есть, норм не показывает, мобов убиваю, долблю генератор, и так раз 1000, я уже и урон оружия добавила, и все равно ничего

Альберт Ахметзянов

Алина, понял, я тупой походу, все облазил ничего похожего на кол не нашел

Альберт Ахметзянов

Алина Лунькова

Виктория, лицензионная игра? Можно попробовать сохранение запустить заново, может просто скрипт сломался

Макс Новак

Прохожу квест "Ангел". Нужно встретиться с Калией в Морозном утесе. Такая проблема, при входе в эту таверну вылетает игра. Кто то сталкивался с этим?

Алина Лунькова

Алина Лунькова

Геннадий Гарусов

Антон Князев

У меня такая ситуация. Милберт Лисорук после выполнения его квеста тупо сидит в таверне и не уходит , и ничего не продает. Помогите.

Игорь Пахунов

Спиридон, Не совсем понял, что мешает выпить третий? Точно не скажу, но насколько помню, я спокойно пил по три ещё до получения родства классов.

Игорь Пахунов

Геннадий, где угодно - он растёт по всему Эндералу, в темноте светится, а если проходишь неподалёку от него, то слышен такой звенящий звук. Самый первый корень появляется как только спускаешься с гор и дальше везде попадается, даже в Арке , в Южном квартале, он в одном закутке растёт.

Игорь Пахунов

Спиридон, я не знаю, почему у вас работает только одно, но я юзал несколько задолго до получения родства классов. Что до остального - я не сижу с калькулятором, я практик и на практике я вижу, что мой перс на 50 уровне, будучи магом и ещё далеко не в самой крутой амуниции, которую я планирую в будущем, уже гонять костоломов как котят. Выпиваю несколько зелий - и мобы начинают разлетаться во все стороны. Имхо, Эндерал вообще не слишком сбалансированная игра и здесь нет каких-то точных формул, у меня вообще порой складывается ощущение, что рулит какой-то рэндом.

Игорь Пахунов

Алина, хм, как-то я это задание воспринимал именно как единую цепочку, а не как "хочешь ищи, а если знаешь где - сразу иди" )) Учту, а то не люблю бессмысленную беготню, за которую ещё и ничего не дают )
Искать - не вариант, так можно к 50 уровню с 2-х уровневым заклом психоза бегать, т.к. никогда не знаешь, когда наткнёшься на более высокоранговый свиток. Да и в Эндералее вообще дисбаланс в этом плане - по логике вещей, в высокоуровневых локациях и шмот и свтики должны попадаться соответственные, а я частенько нахожу такие, какие мне попадались ещё тогда, когда я только ступил на землю Эндерала и даже не спустился с гор. Логики разрабов мне в этом случае не понятна %)

Игорь Пахунов

Антон, после какого такого выполнения его квеста? Всей цепочки или какого-то конкретного? Если всей цепочки и если ГГ выбрал его спасение и убийство сестры, то всё - он расплачивается с игроком и больше с ним контактировать не получится. Даже у своей тележки он уже не будет стоять.

Александр Сверидов

Игорь, когда у меня будет 1200 хп думаю тоже буду гонять как котят) на 8ом уровне я убил Арвелдхиина ради шкуры) на 12ом уже урон выше чем восьмикратный у роги, и я написал, что два химикума можно, это мой косяк, не пил, потому что не знал, что можно второе) там надпись идёт слева вверху, когда третье пьешь, что приём ограничен. а насчет брони - тяжелая броня хранителя еле держит удар от взрослой крысы, всё таки сложность да и количество хп на раннем этапе низкое. так то если не аккуратно играть в ближнем бою два попадания это смерть, но спасает ульта на 95% резиста.

Пещера в Королевской бухте


Пещера, как видно из ее названия, находится в Королевской бухте, на пути из гавани Арка в Старый Королевский дозор . Когда-то, видимо, использовалась как склад, но теперь там обитают полчища мшистых ползунов. Сюда любила приходить Белла, дочь Подробное описание локации

Быстрее всего достигнуть пещеры можно двинувшись на восток через ворота в гавани Арка и следуя прямо по береговой линии бухты. Внутри героя сразу встретят несколько огромных мшистых ползунов. В первом гроте можно найти жилу малахитовой руды и некоторые алхимические ингредиенты, в том числе корень Вина под большим сухим деревом.

Если персонаж оказался здесь по ходу квеста "Единственное место", то столкновения с большинством ползунов можно избежать, для этого по деревянным мостками в пещере нужно пробежать строго на север, не сворачивая. На любимом месте Беллы нас тоже встретит ползун, но зато не придется драться еще с несколькими. В северном тупике растет ледяной коготь и лежит рюкзак со случайными предметами. По вышеупомянутому квесту будет активен пень на возвышенности, чтобы узнать часть кода для шкатулки нужно взаимодействовать с ним.

Если же хочется очистить локацию целиком и забрать больше трофеев, то проходя по мосткам можно завернуть в часть пещеры на востоке. Здесь обитает, помимо обычных ползунов, мшистая королева ползунов. Уничтожив гигантских насекомых забираем предметы из обычного сундука и массивного сундука, запертого на замок адепта. На одном из ящиков лежит секира морозного дыхания. Также можно открыть шкатулку с драгоценностями (ученик). Тут же есть выход лунной руды.

Прохождение

Заходим в башню, сразу перед нами стоит полка с миской, кубком и металлоломом древнего народа - берем на продажу или оставляем, спускаемся по лестнице. Видим такую же полку с теми же кубком и миской, а также томом заклинаний: укус пламени (ранг 1) и тремя древними кристальными монетами. Проходим дальше, на экране высвечивается подсказка об использовании ловушек - осторожно, не наступите на нее сами! В помещении справа от ловушки сидит пещерный тролль, которого как раз можно заставить погнаться за героем и наступить на нажимную плиту. За такую или другую победу над ним получаем 60 очков опыта, с тела врага можно взять жир тролля.

Tesv 2019-01-11 14-00-40-11.jpg

Tesv 2019-01-11 14-11-56-02.jpg

Tesv 2019-01-11 14-35-54-90.jpg

Наконец, входим в лагерь апотекариев Финна и Карбоса. Финн автоматически начинает диалог с героем. Всплывает сюжетная подсказка о том, что варианты ответа, помеченные знаком >>, имеют сюжетное значение и двигают диалог вперед - соответственно, сразу выбрав такой вариант, мы лишаем себя возможности выбрать другие реплики и задать персонажу уточняющие вопросы, поэтому стоит быть внимательнее. За спиной Финна появляется второй апотекарий Карбос, недружелюбно настроенный по отношению к главному герою. После небольшой перепалки с коллегой Финн снова обращается к нам, в это время автоматически активируется побочный квест "

Герой приходит в себя в другом месте и обнаруживает, что его спас и перенес в свой лагерь некто по имени Джеспар Даль'Варек. На этом квест завершается и начинается следующий под названием "Пустота".

Новое начало


Мне удалось найти выход из заброшенного храма, за которым оказалось ущелье - похоже, я наконец-то в Эндерале. Как бы то ни было, я чувствую себя странно: откуда у меня вдруг взялись эти странные способности? Магия? Эта сила? Возможно, тот сон, то предсмертное состояние, которое мне довелось пережить до пробуждения в бухте, связано со всем этим. В любом случае, мне следует сначала найти выход из ущелья. Дальше будет видно.

  • Найдите выход из ущелья
  • Соберите тыквы для ускорения восстановления здоровья
  • Соберите грибы маны для ускорения восстановления маны
  • Поговорите с апотекарием о лихорадке

Читайте также: