Конспиролог симс 4 кто такой

Обновлено: 07.07.2024

Если стало скучно просто проживать жизнь персонажей в Симс 4, попробуйте раскрыть тайну городка Стрейнджервиль. Для этого понадобится соответствующий игровой набор "The Sims 4 Стрейнджервиль".

Что поможет раскрыть тайну Стрейнджервиль

Не зря этот город заполонили военные, поэтому ожидать того, что тайна раскроется быстро, не стоит. Но чтобы этот процесс немного ускорить, нужно обратить внимание на некоторые моменты. К примеру, сим, достигший высот в карьере военного служащего в Симс 4, будет иметь преимущество. Также пригодится навык программирования, в идеале прокачанный до максимума. Еще хорошо бы иметь дружественные отношения с жителями этого городка. Друзей должно быть четверо. И выберите жизненную цель для вашего персонажа – «Тайна Стрейнджервиля».

Начало раскрытия тайны Стрейнджервиля

Чтобы максимально окунуться в раскрытие тайны города, хорошо бы в него переехать. Соседи это событие не оставят без внимания и обязательно придут знакомиться, захватив с собой фруктовый пирог.


Но не стоит обольщаться по их поводу. Так как следом за дружелюбными соседями прибудут агенты из спецслужбы для конфискации вашего холодильника. А все от того, что соседи в него подкинули нечто…

После этих событий наверняка захочется пообщаться со «знающими» жителями города. Например, с учеными, конспирологами или военными. Хотя опыт других игроков показал, что лучше сразу отправляться к трейлерному парку, где расположена лавка с редкостями Эрвина. Вот он-то про лабораторию и кратер наверняка что-то знает.

Лаборатория в Стрейнджервиле


Лаборатория окажется почему-то заброшенной. Войдя в нее, персонаж увидит кучу разбросанных документов. Но дальше первого этажа сим не продвинется, так как наткнется на дверь, которая открывается специальным магнитным ключом. Но для того, чтобы это узнать, дверь придется тщательно изучить.

Теперь симу понадобится собрать доказательства, что в городке все-таки происходит нечто таинственное. Для этого ему нужно по разу сфотографировать закрытую дверь и необычное растение. Затем он должен осматривать стопки разбросанных документов и взламывать лабораторные компьютеры. После чего у него в багаже окажется закодированная флешка.

Тайное досье

Благодаря 10 уровню программирования персонаж сможет взломать флешку и сразу получить все сведения, необходимые для Тайного досье.

Если программирование не прокачано, стоит посетить Стрейнджервильскую библиотеку, чтобы покопаться в ее архивах. По применять «жучки», прикрепив их к одежде ученых и военных.

Тайна Стрейнджервиля в Симс 4. Прохождение

Или же просто требовать доказательства существования тайны у друзей-ученых или военных.

Тайное досье будет собрано, когда в багаже вашего персонажа окажется 15 доказательств.




Кстати, очень легко их получить в заброшенной лаборатории, просто нажимайте на стопки разбросанных документов и ищите доказательства, пока не найдете 15 штук.

Магнитный ключ

Когда собрано тайное досье, можно его загрузить на особый форум. На нем собираются все хакеры этого города. И в течение суток почтальон доставить магнитный ключ. Об этом хакеры уведомят персонажа.

Еще магнитный ключ может вам отдать военный или ученый, с которым завязаны дружеские отношения. Сделает это он после того, как сим предоставит собранные доказательства, в виде тайного досье.


Хотя проще всего ключ от двери в лаборатории приобрести у Эрвина в лавке, всего за 250 симолеонов, но также придется еще предоставить ем тайное досье. Или же симу-военному (не ниже 5 ступени карьеры) с помощью компьютера сделать запрос на магнитный ключ.




Когда сим раздобудет магнитный ключ, он сможет войти на подвальный этаж лаборатории.


Но чтобы двинуться глубже в лабораторию персонажу придется пройти сквозь пелену фиолетовых спор, что вызовет потерю сознания.


Придя в себя сим будет пребывать в странном состоянии.


«Спорокалипсис»


Выйдя из лаборатории, сим не узнает город. Небо над ним станет странного цвета, а над кратером возникнет жуткое спиралевидное облако, идущее вверх от кратера в небо.



Воздух буквально пропитан фиолетовыми спорами, а загадочные неизвестные науке растения заполоняют местность.


Глядя на все это, персонаж поймет, что вглубь лаборатории он сможет проникнуть только в защитном костюме и имея при себе спороуловитель.

И все это нужно как-то раздобыть.

Ученые согласятся дать спороуловитель, если сим принесет 15 скоплений спор, которые он сможет раздобыть только с помощью инфектоскопа.


Беспрепятственно взять его сможет военный на пятом уровне карьеры, воспользовавшись своим служебным положением.




За инфектоскоп можно побороться с другим персонажем или соблазнить его. Можно на кого-то произвести впечатление, имея прокачанный навык спорта. Или попросту выложить 750 симолеонов на взятку.

Заполучив инфектоскоп им необходимо сканировать местность, кстати, лучше это делать около лаборатории.


При сканировании сим будет получать скопления спор.


Теперь споры нужно проанализировать в лаборатории, на ее нижнем уровне.



Таким образом, сим получить сведения об инфекции, которые необходимы ученым, чтобы они выполнили просьбу о создании спороуловителя.






Защитный костюм продается в лавке у Эрвина за 1000 симолеонов.




Когда через сутки ученые на почту пришлют спороуловитель, сим сможет получить полный защитный костюм.

Материнское растение


Облачившись в защитный костюм, сим сможет пройти на самый нижний уровень лаборатории, где он увидит гигантское Материнское растение, которое является виновником «Спорокалипсиса». Это не простое растение, у него есть разум и оно жуть какое злющее.

С Материнским растением можно взаимодействовать: провоцировать, пытаться бороться или общаться.


Но ни к чему хорошему они не приведут, а попытки борьбы заканчиваются впечатляющей смертью.


Как победить Материнское растение в Симс 4


После «общения» сима с Материнским растением, ситуация в городе усугубится. Загадочные растения, заполонившие местность, начнут плодоносить, спор в воздухе станет значительно больше. А страшное облако над кратером пронизывается вспышками молний.

Значит, самое время произвести пробную вакцину. Ее нужно сделать три порции с помощью химического анализатора лаборатории. Для вакцины понадобятся плоды таинственного фрукта (3 штуки) и скопления спор (15 штук). Вакцину следует испробовать на трех персонажах, которые проявляют симптомы инфицирования. Увидев, что вакцина рабочая, ее нужно сделать как можно больше. Теперь, среди друзей, сим завербует трех помощников. И бравая команда отправится на решающий бой.


Когда команда, вооружившись большим количеством вакцины, доберется до Материнского растения, выбираете опцию «Бороться с Материнским растением с…» и перечисляете всех членов команды. Единомышленники окружат Материнское растение и начнется бой не на жизнь, а на смерть. При этом на экране появится шкала с жизненными силами Растения и вторая, показывающая инфицирование команды сима.


Будет доступны командные взаимодействия и индивидуальные. Одни помогут наносить урон Материнскому растению, а другие – дадут возможность восстановиться и подлечиться команде. Кроме Материнского растения, в бой против вас будут вступать инфицированные им горожане.




Когда Материнское растение будет побеждено, радости команды не будет предела.


Выйдя из лаборатории, вы увидите лазурное небо прежнего Стрейнджервиля и никаких признаков «Спорокалипсиса».

Моды! Кому модов!

Поскольку новый набор показался мне скучноватым, я подобрала для базы несколько модов, которые разнообразят игровой процесс.

Есть у меня подборка модов для новых карьер: воспитатель, супергерой, танцор.

Есть и мод, который позволит вашим звездочкам получить больше славы и любви фанатов.

Даже аналог Тиндера для симов есть!

Найдется и подарок любителям геймплейных модов. Мне, например, ужасно не понравилось, что питомцами нельзя управлять. А вот мод, который это исправит.

Многим не нравится, что по просторам Виндербурга и Уиллоу Крик бродят Полины Ивановы и Пети Васечкины, нелорно, мол, глупо и вообще глаз режет. Исправим и это.

Хочется побыстрее наладить контакт, чтобы добыть информацию из персонажей нового набора? Пожалуйста, и такой мод есть у меня.

Хочется побыстрее достичь вершины карьеры и перейти к следующей, а навыки никак не прокачиваются? Исправим.

На случай, если одних вампиров вам оказалось мало, у нас на Tesall есть оборотни и джинны.

А для тех, кому не понравился бар в Стрейнджервиле, есть новый, весьма симпатичный клуб.

P.S. Напоминаю, что мение автора субъективное и основывается на личном опыте прохождения.

С вами была Torine, специально для TGM — Tesall Game Magazine.

Содержание

Неуправляемый игроком персонаж


Неуправляемые игроком персонажи (НИП, ориг. NPC) — персонажи, которыми игрок не может управлять с начала игры. Они есть во всех играх серии The Sims.

Существует 2 типа НИП: первые — персонажи, которых можно сделать управляемыми и с которыми можно строить отношения; вторые — с которыми нельзя контактировать. В The Sims, все НИП относятся ко 2-му типу. Персонажи игрока не могут общаться с ними, и большинство из них не имеют каких-либо взаимодействий, или только несколько взаимодействий, которые связаны с их функциями. В The Sims 2 и The Sims 3, с большинством НИП можно взаимодействовать, если они находятся не на рабочем месте, и с ними можно строить отношения. Также, некоторые из них можно встретить на общественных участках.

The Sims 4 «Стрейнджервиль»: Следствие ведут конспирологи

Седьмой игровой набор для Sims 4. Дата выхода – 26.02.2019.

На первый взгляд, в городке с труднопроизносимым названием Стрейнджервиль нет ничего необычного. Типичный сонный поселок, затерянный в пустыне, где и сходить-то некуда, разве что в местную библиотеку или бар. Конечно, там есть престижный жилой район Шейди Экрс, но он находится очень далеко – на вершине горного плато, в долине же многие живут даже не в домах, а в трейлерах.

Sims 4: Если сильно не приглядываться, в Стрейнджервиле нет ничего необычного.

Если сильно не приглядываться, в Стрейнджервиле нет ничего необычного.

Но если приглядеться, а то и пожить там (благо недвижимость в центре дешевая), появляется много вопросов. Например, почему здесь столько военных и ученых? Почему на улицах стоят военные автомобили? И почему тут так много конспирологов (сторонников теории заговоров)? И самый главный вопрос: что это за странные растения растут повсюду?

Sims 4: Местные богатеи живут обособленно.

Местные богатеи живут обособленно.

Собственно, с этими растениями вся интрига и связана. Периодически они выбрасывают в воздух споры, от которых люди начинают вести себя как зомби из Sims 3 «Сверхъестественное»: очень странно ходят и выглядят, не могут говорить, делать многие вещи и путешествовать. Часами они слоняются по району, смотрят на разные предметы пустым взглядом, общаются со странными растениями и обсуждают с другими одержимыми величие какой-то Матери. Особенно много одержимых ночами. Кстати, если кто-то из горожан одержим, а персонажу срочно нужно с ним поговорить, он может надавать ему пощечин, чтобы тот пришел в себя.

Sims 4: Взрослые растения приносят плоды, но перед этим нужно за ними немного поухаживать, чтобы они раскрылись.

Взрослые растения приносят плоды, но перед этим нужно за ними немного поухаживать, чтобы они раскрылись.

Члены управляемой семьи тоже не избегут этой участи, но прелесть в том, что через три часа одержимость пройдет, а шкалы всех потребностей будут на максимуме. И никаких негативных откатов! Так что можно самостоятельно есть необычные красные плоды и экономить кучу времени на сне, еде и прочих рутинных вещах.

Sims 4: Всего лишь местный житель, зашедший поздравить новичка с переездом. Улыбаемся и машем.

Всего лишь местный житель, зашедший поздравить новичка с переездом. Улыбаемся и машем.

Пообщавшись с горожанами, новичок быстро узнает о том, что в городе есть секретная лаборатория, о которой в Стрейнджервиле знают даже малые дети. Ха, кто бы сомневался! Сразу приходит мысль об ученых из Sims 4 «На работу!» и их чрезвычайно секретных экспериментах, но чудаки в шапочках из фольги наверняка будут разочарованы, так как здесь нет связи с пришельцами Да и вообще размах не тот. Местные представители научной братии всего лишь изучают (или создают?) эти странные светящиеся сорняки.

Sims 4: Секретная лаборатория оказалась не такой уж и секретной.

Секретная лаборатория оказалась не такой уж и секретной.

И в лабораторию тоже легко можно попасть. По крайней мере, на ее первый этаж, где нет ученых, а коробки с секретными данными лежат у всех на виду. Только с компьютерами придется повозиться – для их взлома потребуется третий уровень программирования. Естественно, нужно воспользоваться моментом и собрать как минимум 15 любых доказательств секретной деятельности лаборатории: зашифрованные чертежи, обрывки записок, снимки необычных растений, записи подслушанных разговоров и т. д.

Sims 4: В заброшенной лаборатории все документы лежат на виду. Потрясающая безалаберность!

В заброшенной лаборатории все документы лежат на виду. Потрясающая безалаберность!

Единственным препятствием на пути деятельного конспиролога может стать разве что стальная дверь, закрывающая спуск в бункер, но добыть магнитный ключ от нее не так уж и сложно. Для этого потребуется собрать тайное досье из 15-ти доказательств и выменять его на ключ. Например, загрузить его на форум хакеров через компьютер и получить ключ по почте.

Sims 4: Интересно, за сколько часов получится отыскать магнитный ключ от этой «надежной» двери?

Интересно, за сколько часов получится отыскать магнитный ключ от этой «надежной» двери?

Также стоит познакомиться с Эрвином Прайсом – главным местным чудиком и владельцем сувенирной лавочки. У него можно будет купить разные полезными или просто забавные штуковины (статуэтки, плакаты, разноцветные лавовые лампы, книги, необычные плоды и т. д.), забавные майки, шапочки из фольги и вещи, необходимые для дальнейшего расследования. А еще ему можно продавать лишние доказательства.

Sims 4: Владелец местной сувенирной лавки торгует не только разными безделушками, но и крайне дефицитными товарами.

Владелец местной сувенирной лавки торгует не только разными безделушками, но и крайне дефицитными товарами.

Когда персонаж с новеньким магнитным ключом вскроет этот «ящик Пандоры», случится страшное. Небо закроет тучами, а в воздухе начнет летать пыльца, из-за чего случаи заражения будут происходить намного чаще. При установленном дополнении Sims 4 «Времена года» на все дни установится одинаковая «странная» погода, которая, впрочем, довольно комфортна для персонажей.

Sims 4: Чем дальше персонаж продвигает в расследования, тем гуще тучи пыльцы, нависшие над городком.

Чем дальше персонаж продвигает в расследования, тем гуще тучи пыльцы, нависшие над городком.

Нужно срочно что-то делать! Но на минус первом этаже только лабораторное оборудование и коридор, заполненный токсичной пыльцой. Хорошо, что теперь ученые и военные станут более сговорчивыми и начнут скупо делиться информацией. От любого военного можно получить инфектоскоп – устройство, позволяющее собирать пыльцу необычных растений, доя этого нужно периодически сканировать пространство вокруг в любом месте городка. Делать это лучше у лаборатории, где за раз можно насканировать 5 кучек пыльцы, иначе сборы затянутся на много дней, потому что инфектоскоп разряжается после трех сканирований, а в городе пыльцы мало.

Sims 4: Для завершения расследования персонажу понадобится очень много пыльцы.

Для завершения расследования персонажу понадобится очень много пыльцы.

Проанализировав 15 единиц пыльцы на анализаторе и прикупив защитный костюм у Эрвина Прайса, можно обратиться к любому дружелюбно настроенному ученому, чтобы тот помог создать улучшенный защитный костюм.

Sims 4: Какое таинственное расследование может быть без крутого защитного костюма?

Какое таинственное расследование может быть без крутого защитного костюма?

В костюме легко можно пройти через коридор, спуститься вниз еще на пару уровней и обнаружить под землей Большой Сюрприз – источник всего этого безобразия! И от ее внушения ни один костюм не спасет. И, кстати, откуда этот монстр появился, так и останется загадкой.

Sims 4: Перед обаянием «Матери» просто невозможно устоять!

Перед обаянием «Матери» просто невозможно устоять!

Все-таки непонятно, почему ученые разбежались и не ищут вакцину от одержимости (предположим, что потому что монстр промыл им мозги), так что придется дилетантам брать спасение городка в свои руки. А именно создавать вакцины из пыльцы и странных плодов (странный, конечно, выбор ингредиентов, ну да ладно). Пробные вакцины нужно испытывать на одержимых персонажах.

Sims 4: Ученые оккупировали местную библиотеку и не соглашаются возвращаться в лабораторию. Хорошо, что персонаж не прогуливал химию и сможет сам создать вакцину.

Ученые оккупировали местную библиотеку и не соглашаются возвращаться в лабораторию. Хорошо, что персонаж не прогуливал химию и сможет сам создать вакцину.

Sims 4: Трусливые военные тусуются в местном баре. Персонажу придется потратить много красноречия, чтобы уговорить их выполнить свою работу.

Трусливые военные тусуются в местном баре. Персонажу придется потратить много красноречия, чтобы уговорить их выполнить свою работу.

Набрав команду и привив всех от одержимости, пора отправляться на зрелищный бой с материнским растением. Не стоит пускать его на самотек, чтобы монстр не победил. Главный персонаж может отдавать групповые команды и периодически швырять в монстра вакцинами, если они есть в багаже.

Sims 4: Даже с хорошей командой победить материнское растение не так уж и просто. Понадобится грамотное руководство боем.

Даже с хорошей командой победить материнское растение не так уж и просто. Понадобится грамотное руководство боем.

После заслуженной победы персонаж получит отросток материнского растения (симпатичный декор в багаже семьи) и секретную черту характера «Герой Стрейнджервиля», после чего сможет, например, сделать военную карьеру, заняться садоводством, открыть сезон охоты на вампиров или. оживить материнское растение странными плодами, чтобы сразиться с ним еще разок. После смерти материнского растения небо прояснится, а из города пропадут все растения (кроме тех, которые персонаж посадит на своем участке). Но рассаду всегда можно будет купить у Эрвина Прайса, благо все его товары для героя Стрейнджервиля теперь будут бесплатными! Кстати, после воскрешения материнское растения станет более дружелюбным, даже можно будет просить у него плоды и устанавливать степени заражения городка: умеренную, среднюю и максимальную. А то нужно же чем-то туристов завлекать!

Если сравнивать Sims 4 «Стрейнджервиль» с другими игровыми приключенческими наборами, например, с Sims 4 «В поход!» или Sims 4 «Приключения в джунглях» (вышедшим, к слову, ровно год назад), этот набор слабоват. В нем нет новых коллекций и коллекционных предметов (кроме странного растения), навыков, рецептов и черт характера участков, даже новых мудлетов меньше десятка. Да и приключение довольно короткое. Но, надо признать, Стрейнджервиль не лишен своего очарования.

Sims 4: Декоративная машина местных конспирологов. Или военных. Кто их разберет?

Декоративная машина местных конспирологов. Или военных. Кто их разберет?

К набору прилагается неплохая коллекция одежды, украшений и причесок в стиле милитари и хиппи. Появилась новая черта характера – параноик, жизненная цель «Тайна Стрейнджервиля» и карьера военного.

Особый предмет в игровом наборе всего один – подслушивающее устройство. С его помощью можно покупать «жучки» и вешать их на новых знакомых, а затем подслушивать их разговоры.

Sims 4: Нет ничего проще, чем подбросить «жучок» очередному простофиле.

Нет ничего проще, чем подбросить «жучок» очередному простофиле.

Полученные записи можно приобщать к тайному досье, либо шантажировать персонажей. Много денег этим не выручишь, но хотя бы стоимость «жучка» окупится.

Sims 4: С помощью подслушивающего устройства можно узнать немало местных тайн.

С помощью подслушивающего устройства можно узнать немало местных тайн.

В каталоге строительства появились новые окна, двери (включая стальные двери как в лаборатории), изгороди, калитки, украшения для крыши, обои и полы. В каталоге покупки много новых предметов, которыми можно обставить казарму, домашнюю лабораторию или свой крошечный домик в пустыне. На одном из жилых участков Стрейнджервиля лежат обломки огромного военного самолета. Их тоже можно купить и разместить у себя во дворе.

The Sims 4 Стрейнджервиль: дуршлаг на голове от разочарования не спасет

26 февраля увидел свет очередной, едва ли не тридцатый по счету, игровой набор для The Sims 4. Увидев его трейлер, многие игроки обрадованно возопили: «Н аконец-то! Дождались!» Но так ли все радужно?

Увы, нам есть о чем печалиться. Но обо всем по порядку, начиная с того самого трейлера.

Новый городок Стрейнджервиль, представляющий из себя некую аллюзию на Китежград (ориг. Strangetown ) из The Sims 2. Те же «странные события», летающие тарелки, пустыня. Да у них даже названия похожи! Давайте познакомимся поближе с этим набором, посвященным заговорам и конспирологическим теориям.


Как и всегда в Sims 4, все вокруг яркое, звонкое и внешне очень привлекательное. Городок не особо функционален, кроме библиотеки и бара « 8 склянок » , внимание ему привлечь нечем.

Разбитый самолет. Увы, он оказывается не лотом для исследования, а жилым участком — замаскированным убежищем, которое принадлежит старому пилоту. Кстати, обломки самолета — это декоративные объекты, доступные в режиме строительства.

В оенная база за рекой? Просто декорация. Или не просто? Зона 51 в реальности — военная база, удаленное подразделение военно-воздушной базы Эдвардс. Расположена в США на юге штата Невада. Согласно теориям, американцы держали там инопланетные корабли и даже инопланетян. Разумеется, даже мечтать не приходится, чтобы попасть туда. Ну очень заметная пасхалочка, если не считать места действия в целом, напоминающего пустыни Невады, Аризоны и Мексики.

Лаборатория, которая является основной сюжетной локацией, пожалуй, самое интересное место, но и она разочаровывает пустотой и декоративностью. Возможно, желая сделать город максимально реалистичным, разработчики переборщили и на выходе получилась красивая картонка с минимальной ценностью.

Совсем забыла про лавку торговца редкостями, хозяина которой можно было увидеть в трейлерах к дополнению. В лавке можно приобрести сюжетно важные (и не важные) предметы, продать улики и купить забавный костюм конспиролога.


Эрвин Прайс, конспиролог

Среди обычного добавляемого контента — дверей, ламп и украшений, есть кое-что интересное: подслушивающее устройство. С его помощью можно приобрести жучки, подкинуть их другим симам и подслушать их разговоры. Это полезно как для сюжета, так и для обогащения наших героев, ведь с помощью записанных на флешку аудиозаписей можно шантажировать соседей! А еще с помощью этого устройства прокачивается навык логики.

Наборы обстановки на сей раз согласуются с темой мода: из них вполне можно построить какой-нибудь секретный бункер и даже военную базу или лабораторию.

Ноутбуки подобны тем, что были в The Sims 3, за исключением того, что их функционал ограничен столом и стулом.

Тренировочный манекен, который предвещал навык борьбы, как, опять же, в The Sims 3 «Мир приключений», оказался просто очередным способом прокачать навык фитнеса.

Чтобы сделать прохождение сюжета чуть более интересным, я рекомендую начать добавляемую дополнением карьеру военного, которая имеет две специализации — Офицер и Спецагент.


Военным можно маршировать, отдавать друг другу честь, вербовать новобранцев и получать медали за службу.

Что меня лично порадовало — новая черта характера «параноик ». Название говорит само за себя. Такому симу некомфортно будет находиться в обществе, например потому, что ему будет казаться, что люди обсуждают не что-то свое, а его, несчастного параноика. Знакомо, да?

Разработчики добавили и пошаговую инструкцию для прохождения сюжетной части, упаковав ее в оболочку новой жизненной цели «Тайна Стрейнджервиля».

И под конец о гардеробе. Новая одежда в стиле кантри для взрослых порадует любителей моды.

Кстати, а вы знали, что Розуэлл - не только фамилия одной из трех новых семей из городка, но и название мексиканского города, где в реальности якобы произошло падение НЛО? И когда твои соседи приходят поприветствовать нового жильца.


. Или когда они бродят по городу, отсвечивая жуткими улыбками в свете редких фонарей - это действительно эффектно и пробирает.

Теперь о печальном. Сюжет. Очень скучный сюжет. Без спойлеров не объяснить, почему, но, поверьте на слово, пройдете и убедитесь сами в моей правоте. Да и что там говорить, если вся завязка, основа и тайна сюжета были раскрыты одним-единственным трейлером?

Подводя итоги, скажу, что я ожидала большего. Очевидно, что разработчики не слишком утруждались. Дополнение одноразовое и по прохождении сюжета сразу теряется весь интерес к городку. Когда по улицам перестают бродить улыбчивые зомби, Стрейнджервиль нагоняет тоску. Так что ценник непомерно высок для приключения на пару часов.

The Sims 2 [ ]

НИП в The Sims 2 работают совершенно по-другому. Во-первых, обычные персонажи могут легко с ними взаимодействовать, по крайней мере, пока они не на работе. С ними можно разговаривать, подружиться, вступать в брак и прочее. У разных НИП разный пол, имена, внешность и характер. Как правило, они действуют более логически, хотя есть и исключения. В городе, как правило, есть по три персонажа одного типа НИП (горничная и т.д.). В случае смерти НИП, присоединения к семье или превращения в вампира или оборотня, игра создаст нового НИП, который займёт место прежнего. При наличии дополнения «Университет», у всех НИП и горожан будет воспоминание о поступлении в университет, даже если он(-а) там не был(-а).

Если некоторых НИП сделать управляемыми, или превратить их в другое сверхъестественное существо, то это может привести к серьёзным сбоям игры, которые можно решить только переустановкой игры.

Горожане [ ]

Обслуга [ ]

НИП из сферы обслуживания помогают персонажам по дому.

  • Уборщик: Уборщики делают уборку в доме. Приходят каждый день.
  • Садовник: Садовники ухаживают за садом: выдёргивают сорняки, поливают цветы, стригут кусты и собирают опавшие листья [ TS2:ВГ ] . Они приходят раз в 3 дня.
  • Няня: Няни ухаживают за младенцами, малышами и детьми. Если детей не с кем оставить, то игрок должен вызвать няню. Это важно, поскольку, если в доме нет подростка или более старшего, то может приехать социальный работник, который заберёт брошенных детей. Няни также нужны, если персонажи отправляются на общественный участок, на работу или на отдых.
  • Бармен: Персонажи могут нанять бармена, если у них в доме есть барная стойка. Почасовая оплата. Бармены также есть на общественных участках. Бармены в доме и на общественных участках — разные.
  • Дезинсектор: При наличии тараканов персонажи могут вызвать данного специалиста для избавления от вредных насекомых.
  • Мастер: Для починки сломанных вещей персонажи могут вызвать мастера. Они чинят всё: от унитазов до сломанной электроники. Они также могут отрегулировать пианино. Если серворобот — единственный житель дома и неожиданно ломается, мастер автоматически придёт в дом, чтобы починить его.
  • Гадалка [ TS2:НЖ ] : Гадалки продают зелья персонажам. Они могут продать приворотные зелья или зелья, которые излечивают от вампиризма, ликантропии, ростомании и колдовства. Персонажи также могут попросить устроить свидания в слепую. С дополнением «Увлечения» гадалка может принести старую пыльную лампу персонажам с высоким уровнем интереса к увлечению, или имеющих высокий показатель на индикаторе долгосрочного успеха.
  • Дрессировщик [ TS2:П ] : Дрессировщики дрессируют взрослых питомцев и продают «Ликантропин».
  • Сотрудник по контролю за животными [ TS2:П ] : Носят полицейскую форму, из-за чего их путают с ними. Они приносят в дом питомцев из приюта или наоборот забирают их семьи, если за ними плохо заботились.
  • Дворецкий [ TS2:ПК ] : Дворецкие выполняют всю работу, которую обычно выполняет НИП-обслуга по отдельности. Оплата дворецкого стоит дорого, поэтому, сперва семье необходимо заработать достаточно денег, перед тем, как нанять такого работника. Дворецкие не решают проблемы с тараканами, пожарами или грабежами. Вместо этого они вызовут соответствующих НИП.
  • Арендодатель [ TS2:ПК ] : Владельцы многоквартирных домов. Каждую неделю персонажи оплачивают им аренду на руки, либо через почтовый ящик. Персонажи могут уменьшить арендную плату, подружившись с арендодателем. Также арендодатели ухаживают за садом и убирают придомовую территорию по периметру участка.

Экстренные службы [ ]

НИП экстренных служб приезжают за несколько секунд после вызова.

  • Полиция: Полиция задерживает воров, но не всегда у них это получается. Они отвозят домой подростков, которых поймали на улице ночью. Также персонаж может сообщить в полицию, если подросток или питомец сбежал из дома.
  • Пожарный: Пожарные всегда тушат пожар, однако, если он слишком большой, то может потребоваться помощь коллег.

Другие соц. службы [ ]

Общественный участок [ ]

НИП, которые обслуживают персонажей на общественных участках.

Блуждающие [ ]

Эти НИП обычно ходят по городу, или даже могут появиться возле домов персонажей.

Особые [ ]

Особые НИП появляются при определённых обстоятельствах или редких случаях.

Другие [ ]

Некоторые персонажи появляются только в качестве иконки и никогда не появляются физически в игре. НИП в этой категории не состоят ни в какой из категорий выше.

Невидимые [ ]

Некоторые объекты могут двигаться, потому что существуют невидимые НИП, которые как раз и двигают их. Имена этих НИП можно увидеть, использовав Tombstone of Life and Death.

Удалённые [ ]

  • Начальник: Этот НИП изначально был частью одноимённого сценария, который позже был вырезан из финальной версии игры, а НИП остался недоработанным. Его портрет можно увидеть, если взять больничный, а сам НИП иногда может прогуливаться по общественным участкам. Его файлы можно найти через SimPE.

The Sims [ ]

В The Sims персонажи не могут общаться с НИП, которые относятся к сфере услуг (уборщица, садовник и пр.), за исключением горожан, которых можно встретить на общественных участках.

Обслуживающий персонал [ ]

Этих НИП можно вызвать по телефону; они будут выполнять различную работу по дому.

  • Уборщица:Уборщица Бригита будет каждый день приезжать к вам на участок. Она будет мыть посуду, убирать мусор, вытирать лужи и застилать кровати.
  • Садовник:Садовник Глория будет приходить каждые 3 дня, чтобы поливать комнатные и уличные растения.
  • Мастер: Мастер Бруно будет чинить поломанные вещи, прочищать туалеты и даже менять лампочки.
  • Разносчик пиццы: Специалист по кейтерингу: [ TS:HP ] Специалист по кейтерингу Ив будет наполнять фонтан с пуншем, накрывать банкетные столы, убирать грязную посуду и общаться с гостями.
  • Сотрудник службы по отлову бездомных животных: [ TS:U ] Специалист по отлову бездомных животных Эван, может поймать Эль Бандито или Анри Лянюха (один визит — одно пойманное животное).
  • Дворецкий: [ TS:S ] Дворецкий Альфред ежедневно выполняет свои обязанности с 7:00 и до 24:00; он будет готовить еду, убираться в доме, ухаживать за младенцами и заботиться о домашних животных. Дополнительно он может вызвать уборщицу или садовника, или активировать серворобота по мере надобности.

Дикие животные [ ]

  • Медведь: [ TS:HD ] Медведица Клэр будет рыться в мусорном баке (пробуждая спящих персонажей), болтать с плюшевыми медведями или плакать, если увидит медвежий ковёр. В дополнении Makin' Magic она может воровать мёд с пчелиных ульев, если они есть на участке. Также медведица может появиться в Центре и воровать еду из корзинок для пикника.
  • Енот: [ TS:U ] Эль Бандито может произвольно ходить на участке среди ночи, рыться в мусорных баках и пробуждать спящих персонажей. Персонажи могут попытаться прогнать его, хотя эти попытки будут неудачными. Собаки будут сами набрасываться на Эль Бандито, пытаясь тем самым прогнать его с участка. Также можно вызвать специалиста по отлову животных.
  • Скунс: [ TS:U ] Анри Лянюх появляется на участке, если у всех членов семьи низкий показатель гигиены и будет ходить возле цветов. Его присутствие увеличивает потребность в уюте, а персонажи, которые попытаются прогнать его с участка, попадут под его «раздачу», которая снизит уровень гигиены персонажа до нуля. Чтобы избавиться от скунса, необходимо вызвать сотрудника по отлову бездомных животных.
  • Дракон: [ TS:MM ] Этих существ можно купить у вампирессы Вики из Волшебного Города, и вылупившись из гнезда, они станут домашними животными. Но в отличие от кошек и собак, они не отображаются на панели управления. Драконы питаются цветами, а в остальных случаях заботятся сами о себе.

Другие [ ]

  • Разносчица газет:Разносчица газет Нэнси появляется каждое утро на участке в 9 утра, кладёт газету и таблоид [ TS:S ] . Если в семье есть собака, то она прогонит девочку, но, тем не менее, Нэнси сперва положит прессу, а потом убежит от страха.
  • Почтальон:Почтальон Кэрри появляется каждые 3 дня, чтобы доставить счета, которые она кладёт в Социальный работник: Если не ухаживать за младенцами, то придёт социальный работник Сильвия, которая заберёт их.
  • Полиция: Вор: Всякий раз, когда персонаж спит, к нему в дом может проникнуть вор и украсть несколько вещей. Игроки могут позвонить в полицию или купить сигнализацию. С установленной сигнализацией полиция немедленно появится на пороге у вашего дома. Если вызвать полицию по телефону, то это может занять гораздо больше времени на их приход, и к тому времени вор может сбежать с украденным имуществом.
  • Смерть с косой: [ TS:LL ] Смерть с косой появляется всякий раз, когда умирает персонаж. Если у Смерти хорошее настроение, то другой персонаж может бросить ему вызов (дети не могут бросать вызов Смерти). Если вызов будет принят, то персонаж и Смерть будут играть в «Камень, ножницы, бумага» или напёрстки. Если персонаж победит в игре, то Смерть даёт второй шанс умершему и воскресит его, а если проиграет — Смерть забирает умершего с собой или превращает его в зомби. Когда персонаж становится зомби, у него не будет характера, а его кожа станет зелёного цвета.
  • Грустный клоун: [ TS:LL ] Грустный клоун навещает персонажей, когда они находятся в плохом настроении, а в их доме висит картина «Грустный клоун». Однако настроение персонажей не улучшится, как и у Грустного клоуна, который находится в ужасной депрессии. Клоун будет слоняться по дому и только кашлять и плакать, а также неудачно исполнять трюки (жонглирование кеглями и шариком в виде пуделя). Он исчезнет, когда потребность в досуге у персонажа увеличиться, или когда картина «Грустный клоун» будет продана или уничтожена.
  • Санта Клаус: [ TS:LL ] Если в доме есть ёлка, тарелка с печеньем возле рабочего камина, и в доме спят все персонажи, то ночью придёт Санта Клаус. Он оставит небольшой подарок каждому члену семьи, а также какую-нибудь вещь.
  • Танцор: [ TS:HP ] Для проведения вечеринки можно нанять Танцора Чип или Танцовщицу Банни : он(-а) сидит в гигантском торте, а затем выпрыгивает из него и исполняет танец. Существует вероятность, что танцора или танцовщицу могут освистать, а детей вывести из комнаты. Также вместо них случайным образом может появиться горилла Джейн и Мим: [ TS:HP ] Мим Гэбби явится на вечеринку в том случае, если гости будут скучать на ней. Как и грустный клоун, он попытается поднять всем настроение, но попытки будут крайне неудачными; также иногда он может красть объекты на участке. Он уйдёт только в том случае, если вечеринка станет лучше.
  • Незваный гость: [ TS:HP ] Дрю Кэри: [ TS:HP ] Реальная знаменитость, которая приходит в дом, когда у вас проходит превосходная вечеринка.
  • Одержимый поклонник: [ TS:S ] Персонажи могут подвергаться излишнему вниманию, когда их слава равна 3-ём звёздам и выше. Одержимый поклонник будет преследовать их всегда: и дома, и на работе. Он может оставлять «особый подарок» для ваших подопечных — чёрные розы. Поклонник может лазать в мусорном баке и воровать любые награды, которые персонажи выигрывают в номинациях «Актёрское мастерство», «Пение» или «Индустрия моды». Чтобы сберечь награды, их следует разместить в комнате со специальной дверью, которая ограничивает проход для незнаменитых персонажей.
  • Знаменитости: [ TS:S ] Мэрилин Монро, Кристина Агилера и Аврил Лавин произвольным образом могут появляться на участках Города-студии.
  • Загружаемые знаменитости: [ TS:S ] Фредди Принц-младший, Джон Бон Джови , Ричи Самбора и Эль Вудс — загружаемые НИП-знаменитости для Superstar, которые появляются в Городе-студии после установки.
  • Таинственный человек или инспектор: [ TS:MM ] Таинственный человек появляется на непродолжительное время на жилых участках, когда семья вселяется в дом или когда семья загружена после установки дополнения Makin' Magic. Он оставляет коробку с магическими вещами и ингредиентами к ним. Также он появляется на всех участках Волшебного Города, где персонажи могут купить или продать волшебные палочки. Таинственный человек появляется в случае, когда в общественных местах используется магия перед персонажами, не обладающими магическими способностями.
  • Уолли и Молли О'Висп: [ TS:MM ] Духи брата и сестры, которые появляются после использования амулета «Порядок в доме». Уолли будет наводить в доме порядок, в то время как Молли будет всё разрушать.
  • Садовые гномы: [ TS:MM ] После прочтения заклинания оживут садовые гномы и будут ухаживать за растениями на участке.
  • Танцоры Фламингоугоу: [ TS:MM ] Ожившая декоративная фигурка Общественный участок [ ]

На всех общественных участках в The Sims есть НИП, который занимается уборкой и починкой на участке. На общественных участках острова Отпусков, Города-студии и Волшебного Города есть «хозяева участка», которые могут предоставить информацию о некоторых игровых аспектах. На участках острова Отпусков утром приходит талисман в костюме и остаётся на ночь, а в комнатах, если есть регистрационная стойка, появляется горничная .

  • Дворники:Соня работает в Центре; Таня и Мэррион на острове Отпусков; Тайди Хайди чистит общественные участки Старого Города; Города-студии, а Скелехильда, Блуждающая Виллоу и Остроумный неудачник в Волшебном Городе.
  • Хозяева участков: судья шоу питомцев появляется на некоторых общественных участках Старого Города; Лана приветствует персонажей в Городе-студии, а Таинственного человека можно найти в Волшебном Городе.

Другие НИП на общественных участках, такие как продавцы, кассиры, официанты и пр. являются заданными объектами.

The Sims 3 [ ]

Управляемые [ ]

Многие НИП в The Sims 3 могут стать управляемыми, если, к примеру, с ними подружиться и попросить переехать. С дополнением «В сумерках» создаётся файл CharacterImport.xml в мирах, чтобы распределить «роли» бездомным персонажам.

Горожане [ ]

  • Горожане: В The Sims 3 горожанами называют бездомных персонажей. Горожанами могут быть члены других семей, они могут быть бездомными или частью невидимой семьи НИП-обслуги.

Обслуживающий персонал [ ]

  • Уборщик: В большинстве миров, вроде Сансет Вэлли, имеются заранее созданные уборщики с определённой внешностью и особенностями характера, в противном случае, их создаёт игра. У уборщиков обычно нет скрытых черт характера, но они часто имеют черты «Кокетливый» или «Клептоман». Они будут приезжать убираться до тех пор, пока игрок не отменит услугу.
  • Мастер: В большинстве миров имеются заранее созданные мастера с определённой внешностью и особенностями характера, в противном случае, их создаёт игра. Их можно вызвать по телефону, если в доме есть сломанная сантехника или электроника.
  • Няня: В большинстве миров имеются заранее созданные няни с определённой внешностью и особенностями характера, в противном случае, их создаёт игра. Они всегда подростки и часто имеют черту характера «Клептоман».
  • Служба по усыновлению: В большинстве миров имеются заранее созданные сотрудники службы по усыновлению с определённой внешностью и особенностями характера, в противном случае, их создаёт игра. Они редки и обычно появляются только в случае, когда игрок пользуется услугами усыновления.
  • Разносчик пиццы: Доставляет пиццу. В большинстве миров имеются заранее созданные с определённой внешностью и особенностями характера, но со временем заменяются другими персонажами со случайной внешностью и характером. У них есть скрытая черта характера «Ценитель пиццы», которая позволяет получать эмоциональный настрой «Удивительная еда» после поедания пиццы.
  • Дворецкий [ TS3:ВС ] — В Бриджпорте есть несколько уже заранее созданных дворецких, в остальных же миров они генерируются со случайной внешностью и характером. Они носят чёрную униформу и выполняют большой спектр задач: готовят еду, убираются, делают массаж, тушат пожары, чинят предметы, ловят воров и помогают с детьми. Нанять дворецкого можно за большую сумму, а также для него нужна кровать.
  • Бармен [ TS3:ВС ] — Барменов можно нанять для вечеринок. В Бриджпорте есть несколько уже созданных барменов, в остальных же мирах они создаются игрой.

Экстренные службы [ ]

Эти персонажи после выполнения работы, как правило, на какое-то время задерживаются на участке, чтобы персонажи могли с ними поговорить.

Читайте также: