Что значит выбрать попечительницей в симс 4

Обновлено: 02.07.2024

Обновление: 12.01.17 — Версия 1.26.96.1010 (ПК) / 1.26.96.1210 (Mac) для игры The Sims 4.

Детские/подростковые стадии

В игровом наборе «Родители» дети проходят через разные стадии. Они работают как временные черты характера и могут появится в любой момент.


ИконкаНазваниеТипВлияние

Привередливый к едеДетскаяБыть привередой в еде неплохо. Это персонаж даже нюхать не станет ужасные кулинарные творения и будет есть только свою любимую закуску.

СдержанныйПодростковаяПодростку нужно больше личного пространства. Общение с семьей увеличивает его стресс. Весь мир ополчился против него.

ГромкийДетскаяСим хочет, чтобы его услышали все! Он кричит, играет на музыкальных инструментах и слушает музыку на максимальной громкости. Остальным членам семьи рекомендуются беруши.

ЗадиристыйПодростковаяПора вредничать, и всё тут. Персонаж плохо себя ведет и не упускает возможности задирать других персонажей.

БунтарьПодростковаяВырасти — значит пойти против правил этих старых ворчунов. Персонаж будет чаще спорить с родителями, ругаться и отлынивать от домашнего задания.

Я медведь!ДетскаяЖизнь медведя! Этот ребенок согласится носить только фруктовый костюм повелителя леса и ни за что не наденет другие костюмы.

ПрилипчивыйДетскаяЭтот персонаж больше всего любит общаться со своим попечителем. Зачем вообще другие люди, если у тебя есть такой замечательный друг. Если заставлять такого персонажа общаться с другими, у него будет стресс.

Волонтерство

Одним из новшеств, который принес данный игровой набор, является возможность записаться с семьей в волонтеры. Это подготовит ваших детей ко взрослой жизни, позволив самостоятельно решать трудные ситуации. Сделав правильный выбор, персонаж получит повышение одного из достоинств и навыков.



Как в симс 4 сочинять и исполнять номера

Навык комедии можно изучать как теоретически, так и практически. Для теоретического изучения игра предлагает 3 тома по навыку комедии:

Комедия. Том 1. Понятие шутки (75§)
Комедия. Том 2. Техника удерживания микрофона (150§)
Комедия. Том 3. Покажи им боль (250§)

Но помните то, что 10 уровень навыка симы с помощью книг освоить не смогут! Поэтому я рекомендую как можно раньше начать шутить у микрофона. Ведь на практике навык качается гораздо быстрее, чем при чтении книг!

Личный дневник

У каждого персонажа появилась возможность завести свой личный дневник. Это прекрасная возможность вылить негативные эмоции или поделиться яркими моментами из жизни, чтобы позже пережить их вновь, а также позволит раскрыть талант писателя (или творца в детях). Чтобы столь интимная информация не попалась на чужие глаза, его можно спрятать в кровать, хоть это и не застрахует от постороннего любопытства.


Приобрести дневник можно через книжный шкаф, режим строительства (Увлечения и навыки > Отдых) или с помощью компьютера.

Общение

ИконкаЧертаОписание
Добрый(-ая)Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный(-ая)Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
ЗадираЭти персонажи становятся счастливыми, злясь или пакостя другим персонажам, а победив в драке, становятся уверенными.
Злой(-ая)Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они сердятся при общении с добрыми персонажами.
Непостоянный(-ая)Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе и долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
ОдиночкаЭти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Против детейЭти персонажи становятся сердитыми в окружении детей, чувствуют напряжение после попытки зачать ребенка, и могут злиться на детей.
Свой(-я) в доскуЭти персонажи могут по-братски обниматься с другими персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
СемьянинЭти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не общаются с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
ИнсайдерЭти персонажи обожают посещать клубы и больше всего любят проводить время с друзьями.

Школьные проекты

По мере учёбы, вашему симу - ребёнку или подростку - будут давать проекты на дом. Их выполнение позволяет улучшить успеваемость, а также некоторые навыки в зависимости от типа проекта. Проекты можно выполнять в одиночку или с родителями, что значительно ускорит процесс, и аккуратно или небрежно, что скажется на итоговой оценке ребёнка и качестве проекта.


ИконкаНазваниеНавыкиНазначениеОписание

Эксперименты с электричествомИнтеллект (дети), МеханикаДля подростковОмы, вольты и амперы - проект, разжигающий воображение.

Пневматическая ракетаИнтеллект (дети), РакетостроениеДля подростковЭнергетическая установка, приводимая в действие простым сбросом давления. Не включать в помещении!

РоботостроениеИнтеллект (дети), ПрограммированиеДля подростковСоздайте механического друга и в процессе узнайте про шестеренки, приводы и источники питания.

Вулкан с химической реакциейИнтеллект (дети), ЛогикаДля детейКопия горы Анфонг, которая регулярно извергает лаву и позволяет проводить исследования. Создавайте собственный вулкан у себя дома и изучите основы химии.

Создание мостаИнтеллект (дети), ЛогикаДля подростковИзучите основы строительства мостов с поддержкой веса. Не останавливайтесь на достигнутом и создайте строение, которое не стыдно напечатать на открытке.

Солнечная системаИнтеллект (дети), РакетостроениеДля детейСоздайте макет нашей Солнечной системы у себя дома. Размеры можно выбирать по собственному желанию.

Диорама средневекового замкаТворчество (дети), РисованиеДля детейВоссоздайте жизнь средневековых персонажей. Сиксимское чудовище в комплект не входит.

Возможности персонажей на каждом уровне навыка комедии

Режим создания персонажа

В видео ниже мы продемонстрировали все новинки редактора создания персонажа (CAS). Набор получился неплохо наполнен, одежда имеется для всех возрастов!



Жизненная цель комедианта

Как и все, оно состоит из четырех стадий:



Вот и подходит к концу наш обзор по навыку комедии. Обсудить его можно у нас на форуме. Удачных шуток вам и вашим симам! До новых встреч!


Карьера исполнителя довольно быстро разделяется на две ветви: уже после четвёртого этапа необходимо выбрать дальнейший сценарий развития профессии. После первоначальной подготовки вы сможете продолжить свой путь либо как музыкант (A) , либо как комик (B) . Подготовительные этапы необходимо пройти во вдохновенном настроении: его же требуется сохранять на всём протяжении карьеры музыканта. Но избрав путь комика, вам потребуется поддерживать уже шаловливое настроение. С учётом объёма вложенных усилий, карьеру комика (B) сложно назвать финансово выгодной, и её еженедельная оплата на 1000 симолеонов меньше, чем у музыканта (A) . Тем не менее, стать комиком гораздо проще, поэтому логично, что и доход в этой области будет меньше.

Карьера музыканта (A) позволит вам зарабатывать 9520 симолеонов в неделю (4 рабочих дня в неделю, по 7 часов в день), что довольно неплохо. Еженедельный доход комика (B) на пике карьеры составляет 8532 симолеонов (3 дня в неделю, по 6 часов в день).

Карьерная лестница исполнителя




Теперь вы — профессиональный пианист (7 A) . На этом этапе вам необходимо освоить пианино до 5 уровня и потратить 10 часов на практику игры на этом инструменте, что довольно легко. Как оркестрант (8 A) вы должны повысить навык владения пианино до 6 уровня и освоить второй инструмент ( скрипку или гитару ) также до 6 уровня.


После этого вам предстоит самая сложная часть — подружиться с 10 симами. Знакомьтесь с прохожими симами на улице и в общественных местах, а также не забывайте приглашать своих старых друзей и общаться с ними посредством компьютера для сохранения дружественных отношений.





Рабочий график карьеры исполнителя (комика и музыканта)

Уровень дохода и требования для повышения на следующую должность


Навык комедии можно улучшить несколькими способами: рассказывая шутки другим персонажам, шутить при помощи микрофона и чтением книг навыка.

Соответствующие книги навыка:

  • Комедия. Том 1. Понятие шутки.
  • Комедия. Том 2. Техника удерживания микрофона.
  • Комедия. Том 3. Покажи им боль.

Стиль Жизни

ИконкаЧертаОписание
Безумный(-ая)Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вечное дитяНастроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в игривое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Карьерист(-ка)Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
ЛежебокаНастроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных передач, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит природуЭти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
НеряхаЭтих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее.
Неуклюжий(-ая)Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того, чтобы расстраиваться.
ОбжораЭти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду и рыскать в мусоре в поисках еды.
Ревнивый(-ая)Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят.
Практичный(-ая)Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
СкептикЭти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
ЧистюляЭти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
ПривередаПривереды не переносят вид насекомых и очищающих желудок персонажей, жестокое поведение и смерть. Такие персонажи недовольны, когда находятся рядом с чем-нибудь грязным.

Достоинства характера

Мы переходим к самому интересному: в новом игровом наборе «Родители» добавилось много новых взаимодействий, которые позволяют вам полностью окунуться в семейную жизнь ваших симов. У симов, не достигших молодого возраста, теперь на вкладке «Симология» появилась новая панель «Достоинства характера». Всего в игре пять различных достоинств характера, каждое из которых имеет свои отрицательные и положительные результаты.


Достоинства характера определяют возможность персонажа приспосабливаться и эффективно вести себя в повседневной жизни. Малыши, дети и подростки могут улучшать и ухудшать показатели данных достоинств, выполняя определенные действия и взаимодействуя с родителями. На прогресс в получении достоинств характера также влияют изначальные черты характера персонажа. Например, персонаж с чертой характера "Неряха" начнет со слегка отрицательными манерами.

Достаточное количество действий по достижению молодого возраста позволит получить по одной черте характера из каждой категории. Их нельзя будет изменить, и они останутся навсегда. Данные черты характера каждый день влияют на жизнь персонажа. Например, персонаж с чертой характера "Ответственность" будет продуктивнее и усерднее работать и автоматически выполнять ежедневные задания.

Время от времени ваши дети будут просить у вас советы, а также вам будут звонить со школы, чтобы разрешить ситуацию, в которой оказался ваш ребенок. При развитом навыке воспитания вам будет предложен выбор выхода из ситуации.


Для эффективного влияния на своего ребенка вам необходимо развивать навык воспитания у родителей и опекунов. Более подробно о нем вы можете прочитать в нашем обзоре данного навыка.

Увлечения

ИконкаЧертаОписание
ГурманЭти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
ИскусствоведНастроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Книжный червьНастроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
МеломанНастроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
ПерфекционистЭти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
ЭксцентричныйЭти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, когда долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.
ТанцмашинаЭтим персонажам не терпится выйти на танцпол, начать танцевать и тусоваться всю ночь напролет! Находясь в барах, коктейль-барах и ночных клубах, они могут получить всплеск бодрости от совершения любого действия праздничного типа. Если персонажи с этой чертой характера долго не танцевали, они начинают скучать.

Обзор «The Sims 4: Родители»

Прошло уже достаточно времени с момента появления малышей в The Sims 4 и разумно было полагать, что вскоре за бесплатным обновлением с тоддлерами появится и дополнительный контент, который добавлял бы в игру новые семейные действия. И вот новый игровой набор «Родители» здесь! Он выйдет 30 мая и внесет разнообразие в семейную жизнь ваших симов. Интересно? Тогда читайте наш обзор.

Режим строительства

В этом видео продемонстрированы все новинки режима покупки и строительства игрового набора. Разработчики добавили много различной мебели, а также новые 2 окна, дверь и 5 красок для стен.

Дополнительные

Дополнительные черты характера даются в зависимости от того какое стремление вы выбрали. Каждое стремление имеет свою уникальную черту характера. Кроме того, выполнив стремление вы получите наградную черту характера.

Гайд: Черты характера в The Sims 4

В The Sims 4 создание любого персонажа начинается с выбора черт его характера. Черты характера каждого персонажа влияют на его желания, настроение и эмоции на протяжении всей жизни. Комбинируя их, вы можете создать по-настоящему уникальную личность.




В базовой игре присутствует 97 черт характера. Из них 36 игрок может выбрать в редакторе создания персонажа, остальные 61 можно получить в ходе игры.

Все черты характера делятся на шесть групп: эмоции, увлечения, стиль жизни, общение, дополнительные, наградные. Также есть черты характера, которые вы можете приобрести в магазине наград за баллы счастья.

2

Внимание! Игра все еще находится в разработке и список черт характера базовой игры может пополняться!

В CAS персонажу (начиная с молодого возраста) можно выбрать максимум 3 черты характера, четвёртая добавляется автоматически и зависит от выбранного стремления. Детям же, можно выбрать всего 2 , малышам - 1 .
+интересное дополнение: черта характера малыша даётся ему только на этой возрастной стадии. Позже, она пропадает.

  • Ангелочек- Идеальные малыши с легким характером. Они никогда не противоречат и не устраивают истерики. Они без страха общаются с незнакомцами.
  • Капризный - Юные сорванцы, которые обожают плакать, устраивать неприятности и беситься. Они счастливы, когда на них обращают внимание, что помогает им избавиться от отрицательных настроев.
  • Легкомысленный - Дурашливые и любопытные. Эти малыши обожают рассказывать анекдоты и играть. Они немного быстрее повышают уровень навыка воображения.
  • Любознательный- Любознательные исследователи. Такие малыши быстро повышают уровень навыка мышления. Они любят учиться и грустят, если давно не узнавали ничего нового.
  • Независимый - Эти малыши ценят свою свободу, и не любят, когда попечители заставляют их что-либо делать. Они быстрее осваивают навыки, когда занимаются самостоятельно, и требуют меньше внимания, чем другие малыши.
  • Неугомонный - Эти энергичные малыши обожают исследовать и приходить в возбужденное состояние. Они немного быстрее осваивают навык передвижения, и грустят, если долго не выходят на улицу.
  • Очаровашка- Эти малыши обожают общаться. Они быстрее осваивают навык общения и не боятся незнакомцев. Они могут окружать любовью других персонажей.
  • Прилипчивый- Стеснительные персонажи не избегают только персонажей из своей семьи и грустят, если на них не обращают внимания. Они быстрее повышают навыки, когда их обучают, и их настроение быстрее улучшается, когда их утешают.


Кроме того, по ходу игрового процесса вы можете докупать черты характера или получать новые, выполняя стремления - делать это можно неограниченное количество раз.

111

В игре есть достижение «Самый интересный персонаж в мире», связанное с чертами характера.

3

Будьте очень внимательны при выборе той или иной черты характера, почти каждая выбранная вами черта характера будет играть особую роль в жизни персонажа!

новый коллаж

Внимание! Один раз вы выбрали в CAS черты характера, после сохранения персонажа, черты характера, в отличие от жизненной цели, поменять нельзя! Это можно сделать с помощью кода, но это крайне противопоказано, потому что такой способ влечет за собой ряд дальнейших ошибок в игре, чем можно испортить ваши сохранения.

Черты характера

Игровой набор «Родители» добавляет в игру 11 новых черт характера, большинство из которых симы получат в процессе взросления, развивая то или иное достоинство характера.

ИконкаНазваниеСледствиеОписание

Любит споритьОтрицательный показатель решения конфликтовЛюбители спорить не всегда правильно начинают беседы с персонажами, которые им не нравятся. Им сложнее добиться успеха, попросив прощения, и они чаще других персонажей пытаются доказать свою правоту.

ПосредникПоложительный показатель решения конфликтовПосредники чаще других персонажей добиваются успеха, попросив прощения, а также могут быть посредниками на форумах. Они могут урегулировать разногласия даже с теми персонажами, с которыми долго не были в дружественных отношениях.

Плохие манерыОтрицательный показатель манерПерсонажи с плохими манерами могут постараться быть дружелюбнее, но некоторые действия общения никогда не будут им удаваться. Они часто отвратительно себя ведут, произносят запрещенные слова и никогда не желают мыть посуду.

Хорошие манерыПоложительный показатель манерПерсонажи с хорошими манерами не будут выполнять отвратительные действия, во всяком случае при других персонажах. Они могут выполнять новое действие "Вежливо представиться" и быстро создавать дружеские отношения. Персонажи с хорошими манерами также могут выражать благодарность хозяину дома, в котором они находятся в качестве гостей.

РавнодушиеОтрицательный показатель сочувствияРавнодушные персонажи могут подвергать сомнению отрицательные эмоции и провоцировать других персонажей. Им реже удаются действия общения в беседе с персонажами испытывающими отрицательными эмоциями.

СочувствиеПоложительный показатель сочувствияСочувствующие персонажи могут помогать другим персонажам брать под контроль негативные эмоции. Они также могут сопереживать им, разделяя эмоциональное бремя. Эти персонажи нервничают, когда выполняют задиристые действия.

Неконтролируемые эмоцииОтрицательный показатель контроля над эмоциямиПерсонажи с неконтролируемыми эмоциями дольше других персонажей избавляются от отрицательных эмоций. Если отрицательные эмоции зашкаливают, с таким персонажем может случиться нервный срыв.

Контроль над эмоциямиПоложительный показатель контроля над эмоциямиЧтобы выплескивать негативные эмоции, персонажи с чертой характера "Контроль над эмоциями" могут бегать, слушать определенную музыку, вести блог на компьютере или играть на инструменте. Обычно им легче, чем другим персонажам, взять свои негативные эмоции под контроль.

БезответственностьОтрицательный показатель ответственностиБезответственные персонажи неуверенно чувствуют себя на работе, но обожают не оплачивать счета и бездельничать. Им также доступны новые ситуации на работе.

ОтветственностьПоложительный показатель ответственностиОтветственные персонажи продуктивнее работают и могут учить ответственности детей и подростков.

Образец для подражанияДостижение жизненной цели "Супер-родитель"Дает дополнительные достоинства характера для находящихся поблизости малышей, детей и подростков.

Эмоции

ИконкаЧертаОписание
Активный(-ая)Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Веселый(-ая)Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
ГенийЭти персонажи стараются быть внимательными, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
РастяпаЭти персонажи имеют склонность к игривости.
РомантикЭти персонажи кокетничают чаще других и грустят, если не совершают романтических действий в течение длительного периода времени.
СамоуверенныйЭти персонажи увереннее других.
ТворецЭти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
УгрюмыйЭти персонажи часто грустят и они могут делиться своими унылыми идеями с другими персонажами. Также они быстрее улучшают свои творческие навыки, когда грустят.
ХолерикЭти персонажи склонны сердиться. Они могут приводить в ярость других персонажей и сердятся, когда становятся объектом пакостей.

Практика шуток

Но давайте рассмотрим, как прокачивать навык при помощи обучающих предметов.
С помощью компьютера персонажи смогут сочинять шутки и номера, а с пятого уровня навыка – еще и дорабатывать их.



Репетировать комедийный номер



Сим репетирует перед зеркалом

Нововведения [ ]

    .
  • Вы можете добавить малыша в новую или уже существующую семью через редактор создания персонажа. А также персонифицировать его, как и любого другого сима:
  • Выберите голос, пол и ЗАДАЙТЕ ОТНОШЕНИЯ
    • Прошу прощения за заглавные буквы, но это очень важная информация. Малыши имеют особые отношения со своими попечителями.
    • Мамы, папы, братья, сестры или любой другой сим, которого вы выберете через опцию «Выбрать попечителем» (находится в меню действий для малыша), являются попечителями.
    • Попечители заботятся о малышах, в то время как другие симы вряд ли отзовутся, если услышат плач малыша.
    • Восемь новых черт характера!
      • Малыши могут быть капризными, легкомысленными, независимыми, неугомонными, прилипчивыми и любознательными, а также ангелочками и очаровашками.
      • Костюмы в полный рост, верхние и нижние части одежды, носки, леггинсы и обувь.
      • Очки, головные уборы, шляпы, прически (и цвета волос), веснушки и зубы.
        • Мы еще не рассказывали про зубы?
        • В игре доступны зубы для всех возрастов! зайдите в редактор создания персонажа, нажмите на голову сима, выберите категорию «Лицо» и затем «Зубы», чтобы выбрать улыбку для персонажа.
        • Выберите семью. Выберите опцию «Усыновить» в меню компьютера, чтобы усыновить малыша!
          • Малыш будет обладать всеми малышовыми качествами и будет готов к вашим объятиям.
          • Малышей можно купать в ванной и в ванной с пеной. Будьте аккуратнее, купание часто сопровождается обильными брызгами.
          • Если вы приобретете горшок, малыши смогут ходить в туалет на горшок и просить помощи с горшком, в противном случае они будут заполнять подгузники.
            • Понятное дело, другим симам придется убирать за малышами горшок и менять им подгузники.
            • Возможно, им больше понравиться играть с едой, а не есть ее.

            Занимаясь различными делами, они осваивают навыки общения, передвижения, мышления, воображения и пользования горшком.

            • А попечители могут посодействовать обучению малышей.

            Малыши могут веселиться и не веселиться по-разному.

            • Они могут плакать, смеяться, кричать и устраивать истерики. А также лепетать у зеркала, рассказывать истории, говорить про динозавров, принцесс, супергероев, праздники, искусство, любимых животных, как прошел день или постоянно задавать вопрос «Почему?».
            • Они также могут играть в различные игры, узнавать про новые предметы, брызгаться в унитазе (будем надеяться, что вы содержите его в чистоте), проситься на ручки и разговаривать с незнакомцами.
            • Возможно, они захотят смотреть видеоролики для малышей, играть в «Сим-формы» или «Бликблок» для младенцев или рисовать на планшете «Кволик». А также строить башни, изучать формы или просить других помогать с обучением и строительством из кубиков.
            • Они могут разговаривать с большой плюшевой игрушкой, или же ударить и обнять ее.
            • Они могут читать или прочить, чтобы им почитали книгу для малышей.
            • Они могут рассматривать дидактические карточки и изучать животных, основные потребности, буквы и предметы.
            • Они могут играть в кукольный домик и с игрушками из ящика с игрушками. Они могут танцевать и слушать музыку. В игру добавлено две новых радиостанции — «Колыбельные» и «Для детей».
            • И это еще далеко не все.
            • Малыши не умирают. Они огнестойкие.
            • Они могут забираться по ступенькам, бегать и ходить, но для этого необходимо развить навык передвижения.
            • Также, малыши могут быть вашей младшей сестренкой или братиком, сыном или дочкой. Испытывать ваше терпение. Любить вас и приносить кучу хлопот. Быть все время в поле вашего внимания или быть забытыми в другой комнате. Путешествовать с вами или отправляться в детский сад. Вы можете остаться дома или нанять няню. Малыши принесут кучу впечатлений вам и вашим симам. А еще они могут взрослеть и обучаться, переходя в новые возрастные группы и становясь детьми, подростками, молодыми взрослыми, взрослыми и, в конечном итоге, пожилыми симами. Они не могут умереть, но их могут забрать социальные службы. И, конечно же, они могут стать частью вашей семьи и ваших историй.

            Помимо малышей в игру добавлены следующие предметы, которые я настоятельно рекомендую вам приобрести, если вы решите завести малыша. Эти предметы можно найти в разделе «Детская комната» в режиме строительства (просто нажмите на три кубика на изображении):

            Комедийные номера


            Написав номер, симы могут прорепетировать его у зеркала или микрофона. При этом шкала навыка будет повышаться.
            Поначалу ваш персонаж то и дело будет сбиваться и запинаться, но с повышение навыка его дикция станет лучше! В процессе рассказа номеров сим может забавно кривляться и жестикулировать или даже стукнуть себя микрофоном по голове!

            А потом самое время пойти в любое общественное место, где есть микрофон. Изначально он есть только в барах, но вы можете установить микрофон на любом другом участке. Так ваш персонаж сможет выступить перед публикой. Но не все зрители будут реагировать на вашего комика одинаково. Злые симы, а также холерики и задиры будут негативно воспринимать выступление, отчего у них будут портиться отношения с выступающим. Другие зрители могут подбадривать вашего персонажа, и даже подкинут ему немного деньжат!
            Во время комедийных выступлений у вашего подопечного будут улучшаться потребности общения и досуга. То же самое будет происходить и у зрителей, наблюдающих за выступлением.

            Читайте также: