Кому рассказывают стрекозы о красоте летнего дня

Обновлено: 06.07.2024

Опасность может подстерегать человека даже на лоне тихой природы, где только трава и стрекозы. Оказывается, что даже такие безобидные создания могут представлять опасность.

Где гнутся над омутом лозы,
Где летнее солнце печет,
Летают и пляшут стрекозы,
Веселый ведут хоровод.

«Дитя, подойди к нам поближе,
Тебя мы научим летать,
Дитя, подойди, подойди же,
Пока не проснулася мать!

Под нами трепещут былинки,
Нам так хорошо и тепло,
У нас бирюзовые спинки,
А крылышки точно стекло!

Мы песенок знаем так много,
Мы так тебя любим давно —
Смотри, какой берег отлогий,
Какое песчаное дно!» - красивая пейзажная картинка. Верь стрекозам. они хорошие

Человек и природа в стихотворении "где гнутся над омутом лозы"
пж помогите срочно!

GoLdEnGamer228

Стрекозы привлекают мальчика к себе. Описание стрекоз показывает их привлекательность, веселость, умение позвать. Они обещают мальчику невозможное: научить его летать. Они рассказываеют мальчику какие они хорошие и как у них все хорошо. Пока мать спит, они решили обмануть мальчика.
Главная строчка в стихотворении - это последняя.
Именно эта строчка показывает зачем они привлекают мальчика к себе.
Возможно, Толстой хотел этим стихотворением показать какую-то жизненную ситуацию, где человека тоже завлекли на гибель.

Новые вопросы в Литература

какая осн.мысль в стихотворении у птицы есть гнездо,у зверя есть нора

Найти синтаксические принадлежности, поэтический параллелизм. В РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНЕ. На заре то было братцы на утренней. Пожалуйста помогите напиши … те хотя бы что-нибудь одно​

НУЖНО НАЙТИ ПОВТОРНЫЕ СТРОКИ В РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСНЕ. На заре то было братцы на утренней ​

Пожалуйста помогите найти уйти в русской народной песне слова с уменьшительно ласкательными суффиксами. На заре то было братцы на утренней​

СРОЧНО небольшой анализ эпизода (3 действие, 7-8 явления) из комедии "Недоросль" Д.Фанвизина по плану:1. место и роль эпизода в произведении2. тема эп … изода и её связь с темой произведения3. Проблемы, поднятые в данном эпизоде4. роль эпизода в раскрытии идеи произведения (через конфликты, диалоги, монологи героев, их поступки)5. авторская позиция, выраженная в данном эпизоде6. герои эпизода (их мировоззрение, душевные состояние)7. сюжет и композиция (события, которые происходят)8. художественное своеобразие9. связь данного эпизода с предыдущим и следующим10. значение эпизода в произведении​

СРОЧНО небольшой анализ эпизода (3 действие, 7-8 явления) из комедии "Недоросль" Д.Фанвизина по плану:1. место и роль эпизода в произведении2. тема эп … изода и её связь с темой произведения3. Проблемы, поднятые в данном эпизоде4. роль эпизода в раскрытии идеи произведения (через конфликты, диалоги, монологи героев, их поступки)5. авторская позиция, выраженная в данном эпизоде6. герои эпизода (их мировоззрение, душевные состояние)7. сюжет и композиция (события, которые происходят)8. художественное своеобразие9. связь данного эпизода с предыдущим и следующим10. значение эпизода в произведении

сочинение по теме эгоизм по рассказу недоросль по персонажу > не отступая от плана напишите ПОЖАЛУЙСТА. СРОЧНО! План: Тезис Эгоизм - Аргементы 1) и … з текста (микровывод) 2)жизненный опыт (микровывод) Вывод Про вред эгоизма. СРОЧНО ДАЮ 60 БАЛЛОВ​

расскажите кратко пересказ В.А.Жуковского(О басне и баснях Крылова) очень быстро надо​

Стрекоза и Муравей Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Всё прошло:с зимой холодной
Нужда,голод настаёт;
Стрекоза уж не поёт:
И кому же в ум придёт
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползёт она:
<<Не оставь меня,кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!>>

<<Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?>>
Говорит ей Муравей.

<<До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило>>.

<<Я без души лето целое все пела.>>

<<Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!>>
1.Как ты понимаешь ответ муравья?Откликнулся ли он на просьбу стрекозы?Как ты думаешь почему?
2.Что ты можешь сказать о стрекозе из этой басни?а о муравье?

Помогите пожлалуйста)Кто поможет тому 15 подарков.Заранее спасибо)

Стихотворение А.К.Толстого "Где гнуться над омутом лозы. ",-может быть,юморестическая картинка,может быть,страшная сказка. О чём она?Кому и как рассказывают стрекозы о красоте летней природы?

Спасибо вам огромное за помощь*

Стрекозы привлекают мальчика к себе. Описание стрекоз показывает их привлекательность, веселость, умение позвать. Они обещают мальчику невозможное: научить его летать. Они рассказываеют мальчику какие они хорошие и как у них все хорошо. Пока мать спит, они решили обмануть мальчика.
Главная строчка в стихотворении - это последняя.
Именно эта строчка показывает зачем они привлекают мальчика к себе.
Возможно, Толстой хотел этим стихотворением показать какую-то жизненную ситуацию, где человека тоже завлекли на гибель.
. Источник: А. К. Толстой. Сочинения в 2-х т. — М. : Художественная литература, 1981. — Т. 1. Стихотворения • Первоначальная редакция стихотворения была вдвое больше: после описания весёлого хоровода стрекоз рассказывалось о том, как ребёнок побежал на их зов и был затянут в омут.

Читайте также: