Командный дезматч pubg как менять оружие

Обновлено: 02.07.2024

Бывает, умираю по 5 раз, оружие то же самое, иногда наоборот.

Информативно. Как твой период не прибывания в игре подходит к этому вопросу?

Лол, нормальная игра. Пускай удаляют те, у кого попа горит. Я играю в удовольствие и на показатель цифр не смотрю. Хотя научился ^^.

Потому что в бой насмерть есть функция "случайно оружие". Отключается/включается на F3. При каждом спавне у тебя будет разное оружие

Знаю. Выключен. Но, почему тогда, скажем, 80% времени у меня спавнится то, что я выбрал в начале игры, а как дело подходит к концу, то начинает сбрасывать до дефолта?

Таблица результатов

Здесь представлены не только очки каждой из команд. В таблице отображаются различные данные по каждому из игроков: число убитых, помощь в убийстве и даже серии убийств. Чтобы получать очки, нужно выигрывать раунды. Чем больше очков наберет ваша команда, тем больше BP вам достанется. Чтобы получить очки за помощь, игрок должен нанести наибольший урон убитому врагу.

Командный бой насмерть


Представляем вам «Аркаду» — новый режим, фокусирующийся на фирменных перестрелках PUBG, которые вам так нравятся. Идея заключается в том, что мы будем постоянно добавлять новые режимы и проводить их ротацию в «Аркаде». И начнем с настоящей классики шутеров: командного боя насмерть (также известного как Team Deathmatch).

В этом режиме игрокам предстоят ожесточенные схватки 8 на 8. Местом баталий станут 7 разных зон, являющихся частями уже полюбившихся вам карт. Выберите один из комплектов снаряжения и отправляйтесь в бой! Мы объединили фирменную стрельбу с возможностью возрождаться, чтобы подарить вам увлекательные и напряженные перестрелки!

Фанаты, предпочитающие «Королевскую битву», могут не беспокоиться: приоритетным для нас всегда будет оставаться реалистичный и напряженный опыт выживания на обширных картах.


Ниже вы можете найти подробное описание нового режима.

Поля боя для командных боев

Командные бои насмерть проходят на 7 разных аренах, каждая из которых является частью уже знакомых вам четырех карт.


На каждом поле боя сражение проходит по-своему. Например, на Подвосто из Викенди игроков ждут перестрелки на мосту, а в доках Санока им придется сражаться в ближнем бою, маневрируя между контейнерами. В командных боях поддерживается смена погоды, так что будьте готовы заменить комплект снаряжения на тот, который подходит для окружающий условий.

Список полей боя для командных боев насмерть:

  • Эрангель — Stalber, Sosnovka Military Base;
  • Санок — Paradise Resort, Docks;
  • Викенди — Podvosto, Peshkova;
  • Мирамар — Campo Militar.

Правила командного боя насмерть

  • Бои идут в формате 8 против 8 в режиме от первого лица (FPP).
  • Игроки получают комплекты снаряжения при появлении. Для выбора комплекта нужно открыть карту.
  • Погибшие возрождаются через 5 секунд после гибели. Возродившиеся игроки оказываются возле союзников, если те не вступили в бой. После возрождения персонаж получает кратковременную неуязвимость.
  • Сбивание с ног отключено.
  • Когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает.
  • Огонь по своим отключен.
  • Убийства и помощь в убийстве заполняют шкалу усиления. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, он начинает восстанавливать здоровье и терять заряд усиления.
  • Игроки не могут переподключиться к данному типу матчей, в том числе при разрыве соединения или случайном выходе.
  • Игроки могут присоединиться к уже начавшимся матчам, за исключением тех, которые подходят к концу.

Награды

  • Игроки получают некоторое количество BP, зависящее от индивидуальных результатов.
  • Очки опыта Билета выжившего не начисляются.

Воскрешение

В командном бою насмерть персонажи могут возрождаться. Место их появления зависит от обстановки в месте нахождения товарищей по команде. Персонажи будут возрождаться как можно ближе к союзникам и как можно дальше от врагов. Например, если команда удерживает выгодную позицию, погибшие персонажи смогут возрождаться по периметру занятой зоны. Однако этого не произойдет, если зона оспаривается находящейся поблизости командой соперника. В этом случае боец возрождается ближе к стартовой зоне. После появления персонаж некоторое время неуязвим: это помешает кемперам блокировать зоны возрождения.

Командный дезматч pubg как менять оружие

Бодя Абрамченков


Бодя Абрамченков

Бодя Абрамченков


Бодя Абрамченков


Zhandos Kuanysh

Нужно проставить оружие, взять в руки в лобби например м24 (с ним интереснее) потом взять сковородку и стоять со сковородкой, за спиной твое оружие должно быть

Шкала усиления в Team Deathmatch

В командных боях насмерть есть шкала, которая заполняется при убийстве и помощи в убийстве врагов. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, его здоровье начинает восполняться за счет заряда шкалы.

Принцип работы шкалы усиления в Team Deathmatch отличается от королевской битвы. При появлении персонажа шкала заполнена на 50% и заряд не уменьшается, пока вы не получите урон. В Team Deathmatch заряд шкалы исцеляет персонажа, быстро пропадает при бездействии и может быть пополнен только при убийстве (+50%) или помощи в убийстве (+20%) врага. Через 5 секунд после получения урона заряд усиления начинает пропадать со скоростью 10% в секунду, каждый раз восполняя 10% здоровья персонажа, пока оно не будет полностью восстановлено. Шкала усиления в Team Deathmatch не увеличивает вашу скорость движения.

Условия победы

  • Раунд выигрывает команда, которая первой совершит 50 убийств либо наберет больше убийств за 10 минут.
  • Для победы в матче нужно выиграть 2 раунда.

Комплект снаряжения

Комплекты снаряжения — это наборы оружия и экипировки, которые можно получить перед появлением на поле боя. Чтобы увидеть выбранный комплект и таблицу результатов во время матча, откройте карту. Если вы решили сменить комплект в ходе игры, новое снаряжение будет выдано при следующем возрождении персонажа. На данный момент игроки могут выбрать один из 8 комплектов: два с автоматами, два со снайперскими винтовками, один с ПП и еще один с дробовиком. Все комплекты доступны на любом поле боя, однако выбирать следует с умом.

Нужно учитывать, что это лишь первый вид матчей в аркадном режиме. Ведется работа над другими режимами и видами матчей. Расскажите, какие режимы вы хотите увидеть в будущем!

Командный дезматч pubg как менять оружие

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с PUBG: BATTLEGROUNDS. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в PUBG: BATTLEGROUNDS.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


PUBG Corp. представила новый крупный патч для PlayerUnknown’s Battlegrounds, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом обновлении разработчики ввели в PUBG новый режим игры, переработали гранаты, изменили баланс лута на Каракине, улучшили визуальные эффекты крови и синей зоны, а также представили новую механику парашютирования.

Кроме того, PUBG Corporation улучшили оптимизацию и звуки, устранили ряд багов, а также внесли множество других изменений, улучшений и исправлений. Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG на следующей неделе.


1,723 уникальных посетителей
1 добавили в избранное






Изменения на Каракине жфект крови следование за парашютом Pubg labs


Сезон 6 в полном разгаре! Надеемся, что интенсивный и яркий геймплей Каракина подготовил вас к нашему новому суровому игровому режиму — командному бою насмерть. PUBG LABS возвращается с новым этапом тестов для построения рейтинга, основанного на опыте. Мы внесли изменения, учитывая отзывы о первом тесте. Следуя вашим просьбам, мы изменили метальное оружие. Особенно много внимания мы уделили осколочным гранатам, которые теперь стали слабее. Ниже вы найдете подробную информацию.

Мы наконец-то добавили режим командного боя насмерть! Это будут напряженные битвы 8 на 8 в режиме от первого лица на 7 полях сражений с ваших любимых карт. Классическая механика стрельбы PUBG, объединенная с возможностью возрождаться и возвращаться в бой, подарит вам увлекательные и напряженные перестрелки. Шкала усиления в этом режиме заполняется при убийстве и помощи в убийстве врагов. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, его здоровье начинает восполняться за счет шкалы усиления. Раунд выигрывает команда, убившая больше врагов за 10 минут или первой набравшая 50 убийств. Выигрыш двух раундов обеспечивает победу в матче. Особенности нового режима: 8 против 8; только FPP (от 1-го лица); комплекты оружия; воскрешение; когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает; огонь по своим отключен. Подробную информацию о режиме командного боя насмерть можно найти здесь. Войти в него можно через новый раздел «Аркада» в меню.

Бронежилеты уменьшают урон от осколочных гранат. При этом повреждения осколками не влияют на прочность жилета. Степень уменьшения урона зависит от уровня бронежилета и совпадает со степенью уменьшения урона от пуль. Осколки наносят на 20% меньше урона лежащим персонажам. Вес предмета увеличился на 50%. Каждая осколочная граната теперь занимает 28 ед. пространства в инвентаре, а не 18. Звук, с которым вытаскивается чека, стал громче, его слышно с большего расстояния. Дымовые гранаты Время горения запала уменьшилось с 3 до 1 сек. Светошумовые гранаты Радиус непрямого воздействия увеличился с 5,5 до 6,5 м. Звенящий шум теперь испытывают и игроки за стенами. Эта механика аналогична осколочным гранатам, но радиус воздействия меньше. Добавлена дрожь камеры у игроков, находящихся рядом со взрывом. Механика взрывателя по умолчанию: Светошумовая граната теперь взрывается после сгорания запала или через 0,7 сек. после падения, в зависимости от того, что случится раньше. Запал гранаты при зажатой скобе горит 5 сек. При отпущенной скобе — 2,5 сек., как и раньше. Коктейль Молотова Скорость распространения пламени увеличилась на 50%. Огонь теперь распространяется немного дальше, радиус поражения увеличился. Изменился процесс распространения огня вокруг предметов. Огонь теперь чаще доходит до задней стороны объектов, особенно тонких (например, деревья).. Кроме постепенного урона от огня снова появился непосредственный урон. Соприкасаясь с огнем, персонажи получают еще 10 ед. урона в секунду. Огонь теперь поднимается выше, и маленьким предметам его сложнее задержать. Изменились визуальные эффекты осколочных и светошумовых гранат. Звук осколочных гранат стал реалистичнее. Выглядывание/наклоны вправо Так получилось, что при обходе препятствий в PUBG с правой стороны (без выглядывания/наклонов) персонаж был виден гораздо хуже, чем при движении влево. Недавно информация об этом распространилась шире, эту механику стали чаще использовать для получения преимущества, и это многих смущало. Эта механика напрямую связана с основной системой перестрелок в PUBG, так что полностью устранить эту особенность, не меняя систему перестрелок кардинально, было непросто. Поэтому, как мы и объявили раньше в этом месяце, мы постарались убрать это преимущество: теперь при обходе препятствия справа будет видна большая часть персонажа. Если вы попытаетесь выглянуть из-за препятствия справа, тело персонажа будет видно сильнее. При прицеливании голова персонажа будет наклоняться чуть ближе к прицелу, так что она будет лучше видна. Кроме того, часть оружия была изменена, чтобы при обходе препятствий справа, персонажи были лучше видны. Мы продолжим следить за вашими отзывами об этой ситуации.

Изменения на Каракине жфект крови следование за парашютом Pubg labs

Отвечая на ваши отзывы, мы решили изменить баланс появления предметов на карте “Каракин” и добавить эксклюзивное оружие с карты “Викенди”. Мы также подкрутили двигатель на самолетах с аирдропом. G36C и MP5K были добавлены на Каракин Увеличен шанс появления Малой аптечки и стимуляторов Уменьшен шанс появления бинтов Уменьшен шанс появления снайперских и марксманских винтвок а также Win94 Увеличена скорость самолета с аирдропом

Изменены эффекты синей зоны. Убран эффект искажения. Теперь край синей зоны лучше виден в месте соприкосновения с землей. Опущена верхняя граница синей зоны. Изменены шейдеры По мере смены фаз эффекты будут становиться заметнее. Изменены звуки при входе в синюю зону и выходе из нее. На расстоянии 10–15 метров от синей зоны теперь слышно тихое гудение. Это поможет игрокам определить приближение синей зоны.

Размер и насыщенность цвета брызг динамически меняются в зависимости от расстояния.

Добавлена функция следования за парашютом, которая позволяет членам команды приземляться вместе. Во время предстартового отчета в левом нижнем углу экрана появится значок следования. Откройте карту и выберите напарника, за которым хотите следовать. Его можно выбрать вплоть до выхода из самолета. Отменить следование можно на экране карты, а также зажав кнопку F в самолете или уже во время прыжка. Любое препятствие на пути отменит следование.

LABS: рейтинг на основе мастерства — второй тест Большое спасибо всем игрокам, которые посетили PUBG Labs ранее в этом году и приняли участие в первом тесте! Мы изучили ваши отзывы и все собранные данные и внесли следующие изменения: Чтобы набрать рейтинг в новом тесте, нужно сыграть 5 квалификационных матчей. Самый высокий возможный на этой стадии ранг — Платина 4 (2600RP). Алгоритм определения рейтинга был изменен после отзывов о первом тесте. Теперь помощь в убийстве тоже влияет на рейтинг. При подсчете RP помощь в убийстве оценивается так же, как убийство. Убийство союзника отнимает RP в размере награды за убийство врага. Максимальное количество RP, которое можно набрать или потерять за матч, зависит от ранга. Чем ниже ранг, тем лимит выше. Ожидаемая результативность игроков в ранге мастера будет расти с каждыми 100 RP после 3500. Чем выше вы подниметесь, тем труднее вам будет. Максимальный лимит RP — 5000. Продолжительность теста (основной сервер) Начало: 19 февраля 3:30 MSK (после тех. работ) Окончание: 3 марта 23:00 MSK Продолжительность опроса: Опрос продлится 1 неделю после окончания теста, чтобы все игроки смогли поделиться своим мнением. Начало: 4 марта 23:00 МСК. Окончание: 11 марта 23:00 МСК.

Улучшен интерфейс списка друзей Мы изменили внешний вид списка друзей. Новый значок показывает, в сети ли ваш друг. Изменена кнопка поиска по ID. Кнопка выхода из команды перенесена на вкладку команды. Функции кнопок, ранее обозначенные значками, теперь перенесены в контекстное меню в левой части экрана. Наведите курсор на ID, чтобы открыть контекстное меню. Из этого меню доступны функции «ПРИГЛАСИТЬ», «ДОБАВИТЬ/ОТПИСАТЬСЯ», «ПРОФИЛЬ», «ИСКЛЮЧИТЬ». Пользователи, находящиеся в сети, перечислены сверху, а остальные вынесены в отдельный сворачиваемый список. Ячейки на вкладке команды разделены на 4 части. Они активируются в зависимости от выбранного режима игры (одиночный, парный, отряд). Организатор отмечается звездочкой слева сверху. На странице статистики появилась кнопка «Пригласить». Изменены подсказки по клавишам, отображающиеся на начальном острове. Теперь там используются существительные, как и в описании других опций, не влияющих на игровой процесс напрямую (карта, список миссий, инвентарь). Alt+K: отобразить подсказки по клавишам → Alt+K: экран подсказок по клавишам Добавлена регулировка яркости для Каракина.

Читайте также: