Surviving mars ренегаты как избавиться

Обновлено: 09.05.2024

6 июн в 11:15

Проблемы с перенаселением и Ренегатами.
Помоги те пожалуйста разобраться в вопросе. Есть два купола, соединённые между собой переходом, + рядом есть станция с шатлами. Проблема в том, что в одном куполе началось жестокое перенаселение 260/232 колониста 28 бездомных. В соседнем куполе построил 2 завода запчастей и несколько квартир. В итоге туда на работу приходят, но в квартиры не заселяются там 0/72 колонистов постоянно. Никаких фильтров на куполе ни на одном, ни на втором не стоит.

Второй вопрос.
Было событие что ренегаты хотят захватить купол. Я ответил поживем увидим в итоге купол вышел у меня из-под контроля. Я отключил системы жизнеобеспеченья этого купола, и все мои прекрасные 118 специалистов инженеров и ученых помножились на нулевое значение кислорода. Но теперь я не могу ничего с этим куполом сделать ни сломать не заново заселить. Есть какое-то решение он мешает дальнейшему строительству (
Спасибо.

Какой груз выбрать?

Берите полимерный завод, машиностроительный завод и завод электроники. Дроны это то, что вам нужно иметь обязательно. ДУ-самоход полезен при извлечении металла с поверхности планеты, который недоступен для дронов. ДУ-разведчик поможет вам изучить и ускорить технологический прогресс. Очень важным является ЦУ дронов. Может пригодиться выпариватель и генератор Стирлинга.

То, что вы выберете, будет в основном зависеть от ресурсов организатора миссии и допустимого груза ракеты. Выбирайте с умом.

Какого организатора миссии выбрать?

Список организаторов

Международная программа освоения Марса
Корпорация «Синее Светило»
Китай
Индия
Европа
Компания SpaceY
Церковь «Новый Ковчег»
Россия

Какой сектор выбрать?

Имея перед собой карту и один открытый сектор, вы можете оценить, что может вам пригодиться для развития колонии. В разделе Ресурсы вы найдете информацию соответственно о ресурсах. В интерфейсе карты вы найдете более подробное объяснение того, как получить информацию об этом секторе.

Виды ресурсов

Ресурс Описание
Бетон Бетон начинает поступать после постройки бетоноэкстракторов в местах залежей реголита, которые можно найти по всему Марсу. Бетон — это базовый материал, используемый при строительстве самых разных зданий.

Вода на Марсе ценна и труднодоступна, поэтому производство обычного бетона на водной основе из реголита было признано непрактичным уже на этапе планирования колоний. К счастью, планета богата другим веществом, пригодным для создания бетона. Речь идет о сере.

Чаще всего электроэнергию на Марсе добывают из возобновляемых и дешевых источников, к которым относятся ветер (ветрогенераторы) и солнечный свет (солнечные панели). Впрочем, с развитием технологий начинают применять термоядерные реакции распада (генераторы Стирлинга) и синтеза (реакторы синтеза). После выработки энергия распределяется по колонии через развитую систему долговечных кабелей.

На обычных и гидропонных фермах можно выращивать разные культуры растений с разными вегетационными периодами. Кроме того, некоторые культуры, например водоросли, обогащают свои купола кислородом.

Чтобы марсианская почва стала пригодной для земледелия хотя бы под куполом, ее приходится интенсивно обрабатывать. Сначала из поверхностных отложений специальными веществами выводятся токсины, такие как хлорнокислая соль. Затем для расщепления местных сложных веществ с попутным извлечением полезных элементов в ход идут химические декомпрессоры. И, наконец, специально выведенные бактерии изменяют все питательные вещества, приводя их в более пригодное для подкормки растений состояние.

Металл — основной строительный материал, необходимый для множества построек. Кроме того, он нужен для изготовления запчастей.

Обеспечивать колонию кислородом нужно в первую очередь. Оставшиеся без него жители умрут в считанные минуты. В атмосфере Марса кислорода почти нет, зато в достатке углекислый газ, который наша чудесная технология МОКСИ (молекулярное образование кислорода при сильной ионизации) позволяет преобразовывать в бесценный кислород.

Surviving mars ренегаты как избавиться

Со Луцкая

Алексей, по идее, если я правильно понимаю эту веху, надо 40% от всех колонистов загнать в мастерские, то бишь в твоем случае 1,1к*0,4 — порядка 440 колонистов. Ну или можно устроить геноцид и закрыть быстро веху меньшим числом мастеров, но это негуманно))

Алексей Якубов

во всех сразу,он показывает общий %.просто в любом случае логически игра приходит к тому,что экспорт редких металов окупает всю промышленность твоего поселения.в конце концов у меня люди нигде не работали кроме как в этих мастерских :D
потому что через космолифт все стоит копейки.Особенно если ты какой нибудь Бразилия,с ценник диким на экспорт)

Алексей Якубов

да ты правильно говоришь,он учитывает 40% от всех колонистов

DELETED

Народ, привет, подскажите, как быстрее открыть все инженерные технологии для ачивки в 99 солов? Спасибо.

Со Луцкая

Артем, помимо вкладывания в научные лаборатории, активно исследовать аномалии (и местные, и планетарные). Лучше взять карту плоскую, без "пеньков", на которые без туннеля не забраться - быстрее можно будет все изучить. Аномалии с иконкой глазика могут дать -10% на стоимость исследований определенной ветки, выловить такую для инженерии было бы настоящим подарком =)
А так какой-то лазейки, облегчающей получение этой ачивки, я пока не вижу. Только легкие вводные данные в виде плоской карты, ну и можно метеороидную зону выбрать. Хотя спорно, будет это мешать периодическим прилетом камней в постройки или же помогать, т.к. метеороиды могут принести аномалию.

DELETED

Ясненько )) спасибо. Надо заняться будет. Дополнение новое покупали? Стоит?

Со Луцкая

В целом конкуренция приносит разнообразие в геймплей в первые солов сто. Ну или это у меня конкуренты выдохлись быстро)
Возможность сыграть партию без конкуренции есть, если что.
Я не жалею, что взяла доп) правда, я сразу взяла и базовую игру, и весь доп.контент, но первую пробную партию играла без конкуренции, так что сравниваю впечатления между двумя колониями как впечатления от игры без и с допом )

Советы новичкам в Surviving Mars


В первую очередь речь идет о зданиях, производящих энергию, воду и кислород. Один удачно попавший астероид может разом «отключить» все ваше снабжение.

Поиск поверхностных месторождений

Металл и полимеры можно найти на поверхности Марса. Используйте ДУ-самоход, чтобы собрать их.

Берегите колонистов

Смерть колонистов может привести к завершению вашей миссии. Непредоставление людям соответствующих услуг приведет у отказу колонистов от работы, что создаст лишние проблемы. В крайних случаях колонист почувствует ностальгию и захочет вернуться на Землю.

Исследуйте аномалии

Всякий раз, когда у вас есть возможность, сканируйте аномалии. Они всегда приносят пользу, например, в виде очков науки.

Исследуйте технологии

В этой игре технология очень важна и без нее ваша колония не продержится слишком долго. Новые технологии продвигают производство, улучшают жизнь колонистов, уменьшают расходы на техническое обслуживание зданий, позволяют строить новые здания.

Стройте батареи, водонапорные башни и резервуары с кислородом

Улучшайте

Часто после изучения технологии появляется возможность улучшить эффективность производства, но вам придется вручную применить улучшения. При нажатии на соответствующую структуру в правом верхнем углу названия здания, вы должны увидеть новые иконки. Именно там устанавливаются новые улучшения.

Определите свой стиль игры

Это имеет большое значение при выборе организатора миссии и профиля командующего, а также порядок действий с редкими металлами. Эти металлы нужны для производства электронных изделий. Решите, хотите ли вы вести самодостаточную колонию, или экспортировать редкие металлы на Землю для получения новых ресурсов.

Держите достаточное количество дронов

Смотрите энциклопедию

Игра имеет свою собственную энциклопедию, со всеми зданиями, аспектами игровой механики, что поможет вам разобраться в сложных моментах.

Месторождения не бесконечны

При нажатии левой кнопкой мыши на слое на месторождении, отображается его запас.

Не стройте отдельные цепи питания

Игра не сообщает, где в цепи не хватает энергии. Используйте переключатель, чтобы правильно перенаправлять подачу энергии. Подключите свою инфраструктуру кабелями. То же самое касается и инфраструктуры, связанной с водой и кислородом.

Не стоит недооценивать риски

На первый взгляд опасность изменения погоды может показаться тривиальной. Однако марсианская погода представляет собой серьезную угрозу, и без надлежащей подготовки она может обречь вашу колонию на уничтожение.

Не забывайте о ресурсах

Проверяйте спрос, производство и хранение ресурсов. Отсутствие какого-либо ресурса может эффективно замедлить развитие колонии.
Не стройте отдельные купола для жилья и производства. У колонистов будут большие проблемы с работой на заводе, который находится в соседнем куполе.

Не стройте нерентабельные грибные хозяйства

Они всегда производят 5 единиц пищи. Фермы и гидропонные фермы намного эффективнее. Кроме того, гидропонные фермы занимают гораздо меньше места.

Не полагайтесь на выпариватели

Они выполняют свою роль как дополнительный и дополнительный источник воды, но не основной, из-за их низкой эффективности.
Не стройте только солнечные панели. Солнечные панели способны производить энергию только в течение дня. Пока вы не создадите чудо в виде искусственного солнца, генераторы Стирлинга или ветряные турбины будут лучшим и более стабильным вариантом.

Не забывайте о колонистах

Не приглашайте колонистов слишком быстро

Создайте все необходимые здания в куполе и подготовьте инфраструктуру для их приема (вода, кислород, энергия).

Какие стихийные бедствия есть в игре

Пылевая буря

Марс печально известен своими масштабными и порой затяжными пылевыми бурями, которые поднимают столько песка, что становятся заметными даже в земные телескопы. Хотя скорость ветра при таких бурях не представляет особой опасности (ведь плотность здешней атмосферы равна всего 1%от земной), поднятые частицы могут выводить из строя работающую снаружи технику, которой потребуется ремонт.

МОКСИ и выпариватели не работают во время пылевых бурь.

Кроме того, эти мелкие частицы очень сухие и несут некоторый статический заряд, так что могут повредить нашу электросеть, если статического электричества достаточно много.

Пылевые бури мешают полетам, из-за чего все шаттлы завершают свои рейсы и возвращаются на станции до конца бури.

Электростатические бури — явление редкое, однако изобилуют молниями, которые способны временно выводить из строя здания, а также разряжать аккумуляторы дронов и самоходов.

Чем выше риск начала пылевой бури в регионе, тем с большей вероятностью может разразиться электростатическая буря. Кроме того, пылевые бури могут принимать сезонный характер и регулярно возникать в зонах наибольшего риска.

Метеориды

Метеорные тела — частые гости в Солнечной системе. Мелкие и средние камни бомбардируют Землю каждый день, однако большая их часть сгорает в атмосфере планеты. К сожалению, атмосфера Марса слишком разреженная, а потому львиная доля метеороидов врезается в его поверхность. Они представляют постоянную угрозу и должны приниматься в расчет при планировании колоний. Хотя купола, как правило, выдерживают прямые попадания метеороидов и не сильно при этом страдают, внешние постройки остаются уязвимыми.

Один из способов минимизации риска заключается в дублировании жизненно важных систем, таких как водопроводы и воздуховоды.

Аномальный холод

На поверхности Марса холодно даже в самую теплую пору. Люди не могут выдержать марсианские морозы без защитного снаряжения, а потому живут под куполами.

При этом, большая часть техники, создана с расчетом на низкие температуры, однако и она может отказать при так называемом «аномальном холоде». Из-за разреженной атмосферы на Марсе часто происходят резкие скачки температуры. Столбик термометра может опускаться так низко, что все внешние постройки начинают расходовать дополнительную энергию на обогрев.

Аномальные холода накатывают быстро и могут носить сезонный характер в наиболее холодных регионах.

Во время аномальных холодов вода во всех баках замерзает, из-за чего колония может испытывать нехватку воды, если во время аномального холода произойдёт ещё какое-нибудь чрезвычайное событие.

Внешние постройки с выключенным питанием тоже могут промерзнуть и оставаться в таком состоянии до оттепели или включения подземного нагревателя. Здания, в которых во время аномального холода никто не работает, скорее всего замерзнут.

Пыльные вихри

Пыльные вихри образуются при резком подъеме горячих газов с поверхности через небольшой участок более холодных разреженных газов. В итоге появляются завихрения пыли и мелких частиц. Они делают теплый поток видимым и придают ему облик движущегося извивающегося столба.

По размерам марсианские пыльные вихри намного превосходят земные — до пятидесяти раз по ширине и до десяти по высоте. Это реальная угроза любой оказавшейся поблизости технике, так как при возникновении вихря все вокруг покрывается слоем пыли.

Ностальгия

Ренегаты

Эта угроза может возникнуть, если вы не заботитесь о моральном духе колонистов. Мораль зависит от остальных параметров, то есть физического / психического здоровья и комфорта. Чтобы держать ренегатов под контролем, вам понадобится Пункт охраны. Ренегаты не хотят работать и создают проблемы в колонии. Появление ренегатов является признаком того, что необходимо увеличить качество жизни колонистов в куполах.

Зеркальные шары

Авария труб и кабелей

Какие юниты в игре

Ракета

Ракеты используются для доставки с Земли припасов и колонистов, которые решили связать свою жизнь с Марсом. Это многократно используемые аппараты.

После заправки на Марсе их можно отправлять обратно на Землю с грузами редких металлов, получая за это деньги.

Космические ракеты не просто привозят первых колонистов на место. Их роль в освоении Марса и создании на нем постоянно действующей колонии куда больше, чем кажется. Пока колония не станет полностью автономной, она будет зависеть от поставок жизненно важных ресурсов и иммиграции колонистов с Земли.

Дроны — основные рабочие лошадки марсианской колонии. Они собирают ресурсы на поверхности, разносят их, строят и обслуживают здания, ремонтируют поврежденные постройки и технику.

Хотя дроны почти полностью самостоятельны, действуют они в пределах рабочей зоны того центра управления, к которому приписаны. К ним можно отнести ЦУ дронами, ракеты и ДУ-самоходы.

Дроны работают от аккумуляторов и должны часто подзаряжаться. Получают энергию они только от ДУ-самоходов и зарядных станций, которые можно размещать отдельно или прикреплять к ЦУ дронами.

Дроны занимаются подъемом и переносом тяжестей, а также выполняют большую часть работ вне помещений. Это мощные полуавтономные служебные аппараты, оснащенные самыми современными инструментами для широкого ряда работ.

Несмотря на то что дроны устойчивы к погодным условиям Марса, здешняя мелкая пыль — сущий бич любой рукотворной техники — в конечном итоге обездвиживает эти аппараты, если оставлять их без должного ухода.

ДУ-самоход

ДУ-самоходы — это дистанционно управляемые транспортные аппараты. Они способны перевозить и выпускать дроны в удаленных регионах. Кроме того, они способны ремонтировать дроны.

Самоходы питаются от аккумуляторов и умеют подключаться к силовым кабелям для подзарядки.

В самоходах применяются лучшие транспортные технологии человечества. Эти аппараты невероятно долговечны и устойчивы к холоду, пыли и другим традиционным напастям Марса. Их аккумуляторы долго держат заряд. Самоходы могут пересекать территорию колонии из края в край и добираться до отдаленных мест. По сути их мобильность ограничивается только рельефом местности. Такая техника справится практически с любой задачей.

ДУ-разведчик

ДУ-разведчики — это дистанционно управляемые аппараты. Разведчики комплектуются современной исследовательской аппаратурой. Эти аппараты идеально подходят для анализа аномальных показателей, замеченных в регионе. Если позволяет местность, эти самоходы могут добираться до самых дальних уголков планеты.

Разведчики питаются от аккумуляторов и умеют подключаться к силовым кабелям для подзарядки.

В разведчиках применяются лучшие транспортные технологии человечества. Эти аппараты невероятно долговечны и устойчивы к холоду, пыли и другим традиционным напастям Марса. Их аккумуляторы долго держат заряд. Разведчики могут пересекать территорию колонии из края в край и добираться до отдаленных мест. По сути их мобильность ограничивается только рельефом местности. Такая техника справится практически с любой задачей.

Шаттл

Шаттлы — это аппараты для быстрого и безопасного перемещения колонистов между куполами, которые находятся далеко друг от друга. На шаттлах можно по необходимости доставлять ресурсы, причем расстояние доставки значения не имеет. Бездействующие шаттлы находятся в центрах управления шаттлами, где их ремонтируют и заправляют.

Шаттлы специально оптимизированы для полетов в разреженной атмосфере Марса. Благодаря современным двигателям эти аппараты могут совершать вертикальные взлеты и пригодятся где угодно, так как не требуют ни взлетно-посадочных полос, ни даже площадок.

Как правильно играть

Ракета

Выберите место для приземления. В идеале это должна быть обширная плоская область рядом с разведанными месторождениями ресурсов.

Возведение построек

Капитальные постройки возводятся дронами. Откройте меню строительства, выберите постройку, потом щелкните по месту, где требуется ее разместить.

Рекомендуемая постройка (большая солнечная панель) будет вырабатывать электроэнергию для других строений.

Скорость игры

Управлять скоростью игры можно с помощью интерфейса или горячих клавиш: пробел — пауза/возобновление, клавиша « + » — быстрее, клавиша «-» — медленнее.

Месторождение на поверхности

Месторождения на поверхности можно разрабатывать дронами, которые станут автоматически собирать ресурсы и переносить их куда следует. Ресурсы можно запасать на складах или перевозить целыми партиями на ДУ-транспортерах.

Рекомендуемая постройка: бетоноэкстрактор

Экстракторы бетона производят бетон автоматически, однако для их работы все равно требуется энергия и обслуживающие дроны. Поместите бетоноэкстрактор рядом с залежами реголита. Их можно узнать по желтой почве в сканированном секторе.

Месторождение под поверхностью (металлы)

Мы еще не готовы разрабатывать найденные под поверхностью залежи металлов. Когда на Марс прибудут колонисты, они смогут задействовать металлоэкстракторы.

Месторождение под поверхностью (редкие металлы)

Мы еще не готовы разрабатывать найденные под поверхностью залежи редких металлов. Когда на Марс прибудут колонисты, они смогут задействовать экстракторы редких металлов.

Аномалия

Из этого места поступают необычные данные. Аномалию может проанализировать ДУ-разведчик.

ДУ-разведчик

ДУ-разведчики могут анализировать аномалии, которые встречаются на поверхности Марса. Управлять разведчиками можно с помощью кнопок на панели данных или ЛКМ.

Энергия

Одной из ваших построек требуется электроэнергия. Ее вырабатывают солнечные батареи, ветрогенераторы и прочие источники энергии. Постройки-потребители требуется подключать к источникам энергии с помощью силовых кабелей.

Учтите, что солнечные панели вырабатывают электричество только днем, поэтому лучше запасать излишки энергии в накопителях.

Универсальный склад

На универсальный склад дроны свозят все виды ресурсов. Такие склады следует размещать у всех своих аванпостов.

Кроме того, можно строить специальные склады под ресурсы определенных типов.

Аккумулятор дрона

Аккумулятор этого дрона разряжен. Аппарат можно подзарядить от других дронов или вывезти ДУ-самоходом.

Чтобы больше не сталкиваться с подобной проблемой, постройте несколько зарядных станций в необходимых местах.

Рекомендуемая постройка: исследовательская вышка

Исследовательские вышки существенно ускоряют сканирование близлежащих секторов, а также заранее предупреждают о надвигающихся бедствиях.

Учтите, что для работы исследовательских вышек требуется электроэнергия. Это значит, что их надо подключить к источнику питания, например большой солнечной панели.

Сканирование секторов

Ваша первая исследовательская вышка построена. Она существенно ускорит сканирование близлежащих секторов.

Чтобы добавить сектор в очередь на сканирование, перейдите на экран «Обзор» и щелкните по нужному сектору.

Рекомендуемая постройка: ЦУ дронами

Центр управления дронами — стационарное строение. Он превосходит ДУ-самоход по количеству контролируемых аппаратов. Постарайтесь создавать центры дронов на всех крупных аванпостах.

Пылевая буря

Началась пылевая буря. Из-за нее все ваши постройки и дроны будут забиты пылью, что может вывести их из строя. Во время пылевых бурь не работают установки МОКСИ и выпариватели, зато ветрогенераторы вырабатывают больше электричества.

Аномальный холод

Начинается аномальный холод. Постройки и дроны будут потреблять больше электроэнергии. В случае перебоев с питанием постройки могут замерзнуть. Замерзшие строения можно отремонтировать после завершения бедствия. Во время аномального холода не действуют водонапорные башни.

Снабжение

Грузовая ракета может доставлять грузы для колонии на протяжении всего времени ее существования — например особые ресурсы вроде полимеров, запчастей и электроники. Чтобы заказать грузовую ракету с Земли, воспользуйтесь интерфейсом снабжения.

Интерфейс снабжения

Выберите грузовую ракету и погрузите необходимые предметы. Учитывайте вместительность аппарата и размер своего бюджета. Выбирайте вдумчиво, потому что количество ракет ограничено, да и лететь им приходится долго.

Дозаправка ракеты

Для возвращения на Землю ракетам требуется топливо. Оно производится на топливных комбинатах, которые можно собрать из модулей или построить после самостоятельного исследования. Для производства топлива требуются энергия и вода.

Приоритеты

Приоритеты задаются на панели данных отдельных зданий и построек. Дроны будут стараться сначала выполнять более важные задания. В случае перебоев со снабжением постройки с повышенным приоритетом будут получать ресурсы и энергию в первую очередь.

Добыча воды

Воду можно добывать с помощью акваэкстракторов и выпаривателей. Первые устанавливают поверх подземных водоемов, а вторые нужно везти с Земли в виде модулей на грузовых ракетах. Желательно построить водонапорную башню в качестве хранилища на непредвиденный случай. Все постройки системы жизнеобеспечения соединяются трубопроводом.

Рано размещать купол

Было бы разумно сначала запасти воду и кислород, а уже потом возводить первый купол. Пока постройка не закончена, отменить ее возведение можно в любой момент.

Купол

Купола — это жилые мегасооружения, в которых будут обитать будущие колонисты Марса. На постройку купола уходит много времени и ресурсов. Как следует подумайте о месте размещения своего первого купола: в него должны поступать вода и кислород, а в непосредственной близости от купола должна найтись работа для колонистов.

Жизнеобеспечение

В купола по трубопроводу должны поступать вода и кислород. Если не позаботиться о системе жизнеобеспечения купола, колонисты в нем будут обречены. Советуем запастись водой и кислородом.

Пассажирские ракеты

Как следует подготовившись, можно звать на Марс первых колонистов. Запустите пассажирскую ракету с Земли и посадите ее возле одного из своих куполов. На ракете будет некоторый запас продовольствия, но надо заранее запасти воду и кислород, подумать об энергии и жилом пространстве.

Показатели

У каждого колониста есть несколько основных показателей состояния, которые можно увидеть на панели данных. Чтобы ваши колонисты были бодры и здоровы, снабжайте их едой, водой и кислородом, а также обеспечьте им доступ в работающие постройки сферы услуг.

Рекомендуемая постройка: научная лаборатория

Научная лаборатория способствует открытию новых технологий, которые идут на пользу колонии.

Исследование технологий

Исследования открывают колонистам доступ к самым разным благам. После изучения каждой новой технологии вы получаете возможность изучить еще одну в той же области. Если вы передумаете и решите бросить силы на другую технологию, не закончив исследования первой, ход работ будет сохранен.

Пассажирская ракета

Пассажирская ракета доставляет на Марс колонистов и скромный запас еды. Чтобы изучить черты новых поселенцев, загляните в раздел «Смотр».

Рекомендуемая постройка: гидропонная ферма

Для выживания колонистов необходимо организовать выращивание еды прямо на Марсе. Подумайте о создании гидропонной фермы.

Учтите, что поначалу выращиваемых продуктов может не хватать для нужд колонии, поэтому придется полагаться на продовольственные грузовые ракеты с Земли.

Комфорт и сфера услуг

Колонисты будут посещать интересующие их здания, которые повышают показатель комфорта. Если этот показатель слишком понизится, люди начинают тосковать по Земле и могут захотеть покинуть колонию. Для комфортного проживания колонистов требуются здания сервиса.

Рекомендуемое здание: Кафе.

Декоративные постройки

Колонисты могут посещать сады и парки, а также их порадуют некоторые другие декоративные постройки. Такие объекты не требуют рабочей силы.

Рекомендуемая постройка: сад.

Здравоохранение

Медицинские постройки улучшают здоровье и душевное равновесие колонистов, если те не испытывают голода, обезвоживания, переохлаждения или удушья.

Рекомендуемая постройка: госпиталь.

Тоска по Земле

Если колонисты испытывают сильный дискомфорт, они начинают тосковать по Земле. Такие люди перестают работать и при первой возможности улетают на Землю. Чтобы этого избежать, обеспечьте колонистам доступ к разнообразным работающим постройкам сферы услуг, которые бы стали интересны многим.

Ренегаты

Если в куполе все плохо с настроем жителей, ждите появления ренегатов. Такие люди хуже работают и становятся источником неприятностей. Пункты охраны позволяют временно подавить волнения, однако для полного устранения проблемы придется улучшить настрой колонистов.

Зонды

Зонды мгновенно сканируют сектор карты, обнаруживая месторождения и аномалии.

Месторождение под поверхностью (вода)

Подземные водные резервуары можно разрабатывать акваэкстракторами, для работы которых требуется энергия и обслуживающие дроны. Поместите акваэкстрактор рядом с залежами водяного льда.

Самоход

ДУ-самоход служит мобильной базой дронов.

ДУ-транспортер

ДУ-транспортеры применяются для перевозки ресурсов на большие расстояния или сбора ресурсов в месторождениях на поверхности. Управлять ими можно с помощью кнопок на панели данных или используя ЛКМ.

Транспортер может регулярно курсировать между двумя заданными точками на карте.

Дроны

Дроны — это автоматические рабочие аппараты, которые собирают ресурсы, возводят постройки и производят техническое обслуживание. Работа дронов контролируется из центра управления, ДУ-самохода или ракеты. Эти аппараты самостоятельно выполняют поставленные задачи в рабочей зоне своего пункта управления.

Вместе с ресурсами экстракторы добывают шлак, который можно сваливать на свалки или прямо вокруг экстракторов. Если у вас мало дронов и они не успевают вовремя вывозить шлак, экстракторы временно прекращают работать.

Аккумулятор ДУ-аппарата

ДУ-аппараты работают от аккумуляторов ограниченной емкости. Для подзарядки требуется подключить аппарат к энергосети или к другому аппарату с заряженным аккумулятором.

Прохождение Surviving Mars


Surviving Mars — это научно-фантастический симулятор поселения, где вашей целью станет колонизация Марса. Выберите космическое ведомство, которое будет обеспечивать вам логистику и финансовую поддержку, после чего определитесь с местом для колонии. Возводите купола и остальную инфраструктуру, исследуйте новые возможности, используйте дронов, чтобы усовершенствовать и расширять ваше поселение.

Колонизируйте Марс и откройте все тайны Красной планеты. А если у вас возникнут вопросы, то загляните в наше дополняемое руководство по Surviving Mars, которое содержит советы, описание основ игровых механик, таких как аномалии или бедствия, описания юнитов и многое другое.

Механика дронов и приоритеты

Вы также можете вручную назначать задания, выбрав дрон и направив его в здание или к неисправности правой кнопкой мыши. К сожалению, вы не можете назначать сразу несколько задач, выбирая все дроны. Очень важным фактором, влияющим на скорость выполнения поставленных задач является нагрузка дрона.

Что строить в первую очередь?

Первое, что вы должны построить это ЦУ дронами. Правда, дроны могут использовать ракету в качестве станции, но ЦУ дронами имеет больший радиус действия. Постройте ЦУ таким образом, чтобы иметь в своем диапазоне месторождения бетона, металла (если есть) и воды.

Следующим шагом будет обеспечение электроэнергией, то есть вы должны заняться постройкой солнечных батарей / ветрогенераторов и накопителей. Благодаря этому вы включите свой ЦУ и ваши будущие производственные здания.

Какой профиль командующего выбрать?

Список профилей

Изобретатель

Дроны постепенно улучшаются, так что они работают быстрее,

Олигарх

Производство топлива увеличивается на 25%,

Инженер-гидролог

Открывает водоем в начале игры,

Купола потребляют на 25% меньше воды,

Минимальный комфорт, необходимый для родов, снижается на 15,

Психолог

Колонисты восстанавливают дополнительные 5 пунктов душевного равновесия, отдыхая в своем доме,

Политик

Все финансирование выше на 20%,

Футуролог

Прорывные технологии исследуются на 30% быстрее,

Эколог

Декоративные постройки повышаюбт комфорт от услуг на ед,

Астрогеолог

Производительность экстракторов увеличена на 10%,

Ракетостроитель

Дополнительная ракета в начале игры.

Читайте также: