Кого пикнуть в мид дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Многие игроки идущие в мид относятся к этому как к обычной линии. Когда в их лицо летят оскорбления, и их спрашивают "Где ганки?" в ответ приходит лишь:"А что? Я унижал пуджа, и 1 раз даже убил его!"

Как керри персонажи могут затащить или развернуть в другую сторону игру в лейте, так и мидер может сделать тоже самое. Только раньше.

И так, кого же нам брать?

Ответ прост, как твои яйки, того кому нужен фаст левел ап.

По классике жанра, это та персона, которая может на 6 левле прийти и рвать ебла.

Например, квопа . Если на лайне есть дизейбл, то блинкануться и два раза прокричать хендехох будет достаточно. Или же наш .

Туда же идут Варлоки и другие пацаны, которые на 6 могут сделать что-то необыкновенное и прекрасное.

Опять же, если у вашей тимы на лайне стоят два диких парня, которые могут методично убивать вражеских терпил, но у бедных ребят нет дизейбла - нам помогут такие парни как пукан (или бабы). Пукан может бомбануть огромный шар, появившись поприветствовать друзей салом, а так же привязать их. За это время ваши тиммейты успеют спокойно и методично надраить им лица.

А теперь хотелось бы отдельно поговрить о некоторых мид персонажах.

ПУДГЕ!!

Какой же гайд про мидеров без пуджа. Любимец школьников, а так же самый пикаемый персонаж в нашей с вами любимой игре. Однако, скилла ребятам за рулем это не прибавляет.

Если вы не уверены в ваших мастер хуках: DON'T DO IT.

Если для вас слишком сложно кинуть хук, завонять, и быстро дать дизмембер: DON'T DO IT.

Один из лучших мид персонажей может стать для вашей команды сущим кошмаром.

Хуки мимо, постоянные сливы, и игра проигранна, потому что в лейте пудж - кусок мяса.

Ваш звездный час - мид гейм. Вы должны ганкать как зверь, кидать хуки вызывая взрывы и бубалехи, вообщем доминировать.

Если вас унижают на линии, ничто не мешает вам сходить и убить заблудившегося саппорта на другой линии, или не саппорта, да вообщем почти кого угодно!

Хук радует своих владельцев чистым, как попка младенца,(или пьюр) дамагом, то-есть резисты и броня идут нахуй. Дэмедж с этого скила колосальный. А вместе с дизмембером и вонью снесут почти все хп, но если что наши парни помогут нам, так как дизмембер это еще и дизейбл.

ДЕВОРЕР, ДЕСТРОЕР, ДЕФЛОРЕР,ДЕХУЕРЕР!

s_ability3.jpg

Очень(ОЧЕНЬ!) сильный мидер. Этот парень унижает на миду всех, лишая их мыслительных способностей(интеллекта), и регеня ману от всего, чего не поподя(даже от некоторых предметов) .

s_ability2.jpg

Позволяет вам увернуться(при достаточном скилле) или увернуть ваших тим мейтов от особо больных плюх, при этом раздавая свои.

Тут хочется сказать, что несмотря на чувство доминирования на вашем лайне, не стоит увлекаться. Не забывайте, вы - мидер. А значит вы должны ганкать.

Собственно здесь все, я редко встречал ракалистых парней(или дам) берущих аутворлда.

НЕВЕР!(го 1х1 на СФ-ах)

Так же сильный мидер, который может рвать вашу попку, поскребав по сусекам(накопить души).

Тут ваш успех как никогда зависит он вашего мастерства денаев/ластхитов.

Вот вам пример, почему мы так хороши (туркменбаши) :

вы стоите против, допустим, пака.

Наш пак, стараясь лишить вас золотишка, из кожи вон лезет деная своих крипов.

Мы, расслабленно, денаем своих, и по-возможности добиваем его.

Однако, наш пак играет в доту недолго, и не знает, что он, деная крипов, не получает каких либо дополнений, кроме опыта. А мы в свою очередь с каждым денаем увеличиваем урон от наших плюх.

Через некоторое время у нас будут наши 36 душ, и мы начнем УБИВАТ!

s_ability1.jpg

Однако, СФ славится своей популярностью у семейства Безруковых, не хуже чем пудж. Некая секта COIL MASTERS , считает, что попадать койлами это мейнстрим. Пожалуйста, если вы не привыкли к радуису койлов, ПОИГРАЙТЕ С БОТАМИ, ПОТРЕНИРУЙТЕСЬ.

И напоследок, помните: ВЫ МИДЕР. ГАНК ГАНК ГАНК! Вы можете прийти на ганк и без ульты, если вы уверены в попаданиях койлами, а если нет(ТРЕНИРУЙСЯ) пожайлуста ненадо писать:"Ээээ у меня еще нет бкб или шб(или того и другого(OH JESUS), я должен нафармить. ". Ждем руну инвиза и заходим.

МЫШЬ!(летучая)

Хороший(ОТЛИЧНЫЙ!) ганкер, который получая лассо, может прилететь, схватить беднягу, и с помощью вашей банды добить.

Однако унижать на лайне ему тоже ничего не мешает, особенно милишников. Накидывая стаки сливочного масла, наш противник становится все более восприимчивым к нашим плюхам, и медленнее, что позволяет заавтоатачить его досмерти(если повезет). Против него хорошо помогают , которые заряжаются так же быстро, как летят стаки этого парня.

Так же вы можете доставить инфаркт пуджу, пикнув лайфстилера(чем я частенько промышляю) и пойдя им в мид. Бедняга пудж будет так ошеломлен, что потеряет дар речи и пол хп.

s_ability2.jpg

Лайфстилер хорош для ганка, и не плох в миде если:1. вы умеете ластхитить, а значит гпм у вас будет выше чем в лесу или на лайне.2. благодаря встроенному бкб + замедлению(которое заодно и отхиливает ваших тиммейтов) вы имеете очень высокий шанс сделать -2 при ганке. Тинкер хороший мидер и отличный ганкер.Имеет 3 дэмэдж скилла, а так же ульту, снимающую кд у всех ваших спэллов + у некоторых вещей.Собираем тревела и начинаем веселушку. ВЫВИРЬВывирь один из моих любимых героев. Да, вам не обязательно идти им мид, но на миду можно чувствовать себя очень комфортно. Уклоняемся от станов: для этого нужно просто успевать так сказать "ловить" стан шукучами . При четком тайминге вас даже не застанит, а в худшем случае стан пройдет по вам, когда вы будете в инвизе. По поводу фаст линки:Да, линка дает реген хп + реген маны, ноначитавшись гайдов все вывири поголовно собирают ее в любом бою."ME WEAVER ME PLAY WITH LINKEN".Робяты, ну если против вас играет команда с одним станом, НАХЕР ВАМ ЛИНКА?Все замедления и т.д. снимаются с вивера, когда тот в шукучах, ПЛЮС в КРАЙНЕМ случае всегда можно дебафнуться ультой.

Руны. Их надо контролить. Кому-то они нужны, кому-то нет. НО ТВОЮ МАТЬ КОНТРОЛЬТЕ РУНЫ. Иногда просите своих тиммейтов делать это, но помните, что даже если вам не нужны руны, они могут дать преимущество ВРАЖЬЕЙ команде!

Просите саппортов воткнуть хотя бы 1 вард на руну.

Не забывайте про разводы: с помощью иллюзий можно развести врага на ульт, напугать, или оставив их на рунах разбить руну в крайнем случае.

Если вы тупо побежите копией под тауэр, все, конечно же, поймут, что это копия. Действуем следующим образом: Вы теоритически знаете где находятся 2-3 человека чужой командыВас(оригинал и другую иллюзию) не должно быть видно на мини картеСлегка подбегаем к вражеским парнишкам, и как только вы поняли, что вас видно, начинаем удирать(О БОЖЕ Я БЕДНЫЕ ВЫВИРЬ Я СЛУЧАЙНО ЗАШЕЛ НИТУДА). Я таким образом заставлял фуреона кидать меня в деревья, и ловил в деревьях ульт леона. Поэтому старайтесь лезть на прокастеров, а не на кэрри героев, потому что прокастеры будут готовы сделать все лишь бы убить вас бедного. Кэрри же герои замедлят и начнут бить, а значит сразу станет ясно что это - иллюзия.

Для каждого персонажа стартовый закуп отличается от другого, но пожалуйста, ПРОШУ ВАС(НИНАДА) покупать ФАСТ БОТТЛ .NO!

Для тех кто не понял: я имею ввиду не тратить всю вашу голду на бутыль при СТАРТОВОМ! закупе. А покупать первым айтемом после закупа бутыль конечно же да.

Бутылка не дает нам прибавки к статам, что делает вас изначально слабее вашего противника. Да она даст вам 3 раза реген всего, НО, вы будете СЛАБЕЕ. Имея кларити , тангусики[item= Tango ], хиль бутыль, вы будете довольны регеном, и денег у вас хватит на покупку веток , или перчаток и т.д.

И так, мы идем на ганк. Рассмотрим некоторые ситуации, и почему ганки хороши:

1. Вы стоите против сильного мидера, и вас унижают. При удачном ганке какого либо лайна, вы получите опыт и золото, что улучшит вашу текущую ситуацию.

2. Ваших ребят унижают на линии, а значит им нужна ваша помощь. Предупредите тиммейтов, что вы в пути, дабы те отрегенили ману и морально подготовились. Таким образом мы восстанавливаем справедливость. В этом случае обычно наглые перцы из чужой команды стоят под вашим тауэром, облегчая вам подход к наглецам.

3. И вы и ваши ребята доминируют, но ненадо расслабляться. Мы всеравно идем на ганки, дабы увеличить наше преимущество, уничтожив все шансы врагов затащить в лейте.

Вот варианты ганков(хоть по-моему это и очевидно) с заходами за тауэр, под тауэр, на тауэр, в тауэр

Мидер - очень важный игрок для команды. Ходя на ганки, не стоит забывать, что у вас на миду стоит другой игрок, а значит вам надо возвращаться, чтобы лайн не был пропушен. Именно в этом и есть скилл хорошего мидера: четко понимать, когда нужен ганк, на какой лайн, и когда надо вернуться на вашу линию.

Кого пикнуть в мид дота 2

Все эти герои являются лучшими мидерами по моему личному мнению. После публикации меня буквально бомбардировали несогласиями и возражениями, при чём все говорят абсолютно разные вещи. Если вы считаете что какой-нибудь сайленсер сильнее кого либо, вы можете так считать, можете написать свой гайд про сайленсера и других мега-мидеров. Здесь этого не будет

Мидер - он же Ganker, герой, который будет основным убийцем вражеской команды, до того как игра заходит в более поздние стадии (когда подключается кэрри). Для того чтобы получить раннее преимущество над другими героями, мидера отправляют на среднюю линию, где он получает больше крипов и золота чем вся остальная команда. Кажется просто? Нет, вражеская команда имеет своего мидера. Поэтому нужно не только получить ранний 6 уровень и золото, необходимо помешать это сделать недружественному соломидеру, который, в свою очередь будет мешать претворить ваши планы в жизнь. Обычно для мида годятся почти все герои с надписью "Ganker". Хотя в последнее время, в профессиональной доте на мид ставят второго кэрри, ибо один кэрри уже не заходит.

В графе "Народные мидеры", я описал героев, чьё нахождение в миде практически неоспоримо, ибо оно уже доказано не одним поколением. В графе "Заслуженные мидеры", я описал героев, которые могут и должны стоять в миде, но тем не менее их преимущество в там является либо размытым, либо они могут отстоять и другие линии, либо же их роль мидера оспаривается.

В графе "Контрится", я указал героев которые, при наличии прямых рук игрока, сотрут этого мидера в порошок.

Pudge - самый популярный герой. Я не открыл америку, все пуджи идут на мид. Получив шестой уровень, можно пойти на линию, вытащить и убить вражеского героя. А можно сделать вид что уходишь за руной, а самому встать в зоны невидимые глазу вашего оппонента, и претворив хук в реальность, убить вражеского мидера. В прочем, если у противника есть варды (а они всегда есть, только не в вашей команде), то вам понадобится либо руна невидимости, либо же смок.

Контрится: За пуджом нужен контроль. В этом вам помогут варды

Invoker - основной плюс этого героя в том, что его урон будет расти гораздо быстрее чем у любого другого героя, что поможет ему переластхитить вражеского мидера в разы. Тактика хараса тоже не работает против инвокера потому, что у него лучший родной реген в доте. Считается, что инвокер очень сложный герой. На самом деле да, но освоить его можно. Для этого нужно провести несколько матчей с ботами, понять что инвокером управлять легко, нагибать им паб.

Контрится:

Outworld Devourer - он же предвестник. Противник может запотеть, выбирать мидера под разные стратегии, а вы можете тупо выбрать дестройера, и нагнуть вражеского мидера как соломинку. Воровство интеллекта, мощные тычки от орбы, жестокая в отношении тупых героев ульта. При стоянии на миду, предвестник лишает противника маны, не давая ему применять заклинания, что практически равно вечному сайленсу. Дестройер имба и не контрится? Нет, есть несколько героев которые унизят девауэра так, как его не унижал никто на свете

Контрится:

Что за фигня? Там снайпер?! Да, снайпер. Снайперу плевать на ману, зато его микробаши даже не позволят дестройеру подойти. Перед тем как оно подойдёт засунуть его в астрал, снайпер ему уже даст несколько башей, что в принципе не позволяет дестроеру ничего сделать, не подойти ни к крипам, ни к снайперу

Shadow Fiend - существует три невермора. Первый невермор - без душ. Слабый, ничего не может, абсолютно бесполезный, непосильная ноша для своей команды. Второй невермор - с душами. Убивает всех в несколько автоатак, тем не менее, всё ещё уязвим. Третий тип невермора - с душами и с бкб. Читерная имба, который замочит любого противника. Главное ещё койлами попадать. Здесь главное отыграть несколько игр, привыкнуть.

Контрится:

Queen of Pain - Квопа. Один из несомненно лучших мидеров. Может фармить с помощью способностей, харасить противника с помощью опять же абилок. Получив ульт, идём на линию, и делая резкий блинк применяем ульту

Контрится:

Puck - сложный герой. Его роли очень различны, способности полезны во всех стадиях игры. Пак может быть и инициатором (несмотря на то, что здоровья у него маловато), и нюкером. Для того чтобы раскрыть потенциал этого героя, нужно как раз ставить его в мид.

Контрится:

Templar Assassin - очень зависит от предметов, которые можно быстро получить, имея хороший фарм в миде. В поздних стадиях игры нет героев, которые могут просто взять и дать ей люлей. Она сама наваляет любому герою в сражении один на один. Хотя конечно таких сражений скорее всего не будет, разве что в миду.

Контрится:

Razor - фишка разора - отсос дамага. Без дамага никто не сможет что-то сделать разору, поэтому можно смело считать, что разор контрит всех. Тем не менее, ужасная анимация атаки говорит о том, что для хорошей игры за героя нужен большой опыт. Потому, что разор с кривыми руками ничего не сможет сделать никому.

Контрится: Скорее всего .

Viper - ужасно неприятный герой! Он успевает и добивать крипов и харасить своими ядами вражеского мидера. Попытки харасить вайпера тоже заканчиваются неудачно. Тем не менее, вайпер ужасно хлипок. А значит, что ганкеры пришедшие с лайна дадут ему люлей.

Контрится: Ганками в мид

Kunkka - дичайший, вопиющий сплеш. В связке с критами вообще имба (один раз я сделал ультра килл одним ударом). Тем не менее, герой сложен в управлении. Механика торрента и корабля не понятна новичку.

Контрится:

Zeus - возможно, мощнейший нюкер в доте. С помощью первой способности прекрасно добивает крипов, а с помощью второй пугает противника. Ну и конечно ульт. Данный до начала замеса, ульт на 20% увеличивает шанс победы в замесе. Не забудьте купить боттл, для постоянного регена маны в начале игры.

Контрится:

Storm Spirit - мощный дизейблер, один из самых мобильных героев в доте. Добивает крипов с помощью своих бомбочек, полезен во всех стадиях игры

Контрится:

Night Stalker - качаем первую и третью способность. Великой глупостью будет прокачать ульт на шестом уровне, который в начале вообще не нужен. Как только наступает ночь, найт сталкер будет шатать всех. Идём на линию и делаем фраг. Можно убивать по несколько героев за одну ночь. Хотя куда там, как минимум одного героя вы уж точно должны убить

Контрится:

Tusk - бесполезен в роли кэрри, бесполезен в роли саппорта и наконец ужасно полезен в роли мидера! Быстро получив шестой уровень, туски выносит любого! Все его способности говорят о том что морж был рожден для соло мид роли.

Контрится: Всеми, при наличии скила. Всё зависит от скила самого туска.

Tinker - не стоит качать ульту, не купив травела - основной итем тинкера. Грамотным ганкам тинкера на ранних этапах игры цена - победа в игре. С помощью лазера может не подпускать противника к крипам в принципе. Но опять же, это второй герой после инвокера за которого (для того чтобы нагибать) нужно выполнять упорные тренировки.

Омерзительная восьмёрка. Самые бесполезные герои The International 10


Групповой этап The International 2021 показал, насколько разнообразной может быть соревновательная Дота. В первый же день команды пикнули почти сотню уникальных героев, а затем довели это число до 112. Но к некоторым персонажам текущая мета остаётся неблагосклонной — сегодня мы вспоминаем тех, кого участники Инта благополучно забыли.


Broodmother

На отборочных персонаж был популярен и имел хороший винрейт (61% побед), но осенними патчами Айсфрог прихлопнул «паучиху», закрыв ей путь на турнир. Несмотря на уникальность героя, ему можно найти с десяток достойных альтернатив — даже внезапный ласт-пик при комфортном драфте выглядит сомнительно.

Хотя играть на Broodmother любят и умеют old eLeVeN , MATUMBAMAN , или, допустим, Faith_bian , есть слишком много «но» даже для таких смелых игроков и их капитанов. Почти наверняка мы не увидим Бруду не только до конца ивента, но и до следующего патча — главное, чтобы герой снова не превратился из изгоя в имбу (как это часто бывает).

Lone Druid

Когда-то очень крутой герой на любую из трёх кор-позиций сейчас тоже забыт. В пабликах «медведь» появляется примерно в одном матче из 60, так почему же он должен появиться на Инте? Можно говорить о том, что функционал LD чем-то схож с Broodmother : в основе лежит давление на одну из линий, что не очень актуально в текущей мете.


Meepo

Отсутствие Геомансера в какой-то степени стало неожиданностью. Да, в мете 7.30 назвать Meepo имбой или хотя бы метовым персонажем не получится. Но на The International каждый год находились умельцы, которые в решающий момент могли удивить пиком этого героя — а затем вытаскивали катку в соло! Куда же все они подевались?

На самом деле хорошие Meepo в Бухаресте есть (и я не про w33 ). Наверняка многие вспомнят хайлайты от Abed , для которого Мипо в своё время стал жёсткой сигнатуркой. Nisha и bryle вообще имеют 100% винрейт на этом персонаже за последние два года! Как ни крути, его хочется увидеть в плей-офф Инта, и пока надежда на это остаётся.

Omniknight

Хороший саппорт, иногда оффлейнер или даже мидер — но на TI10 Omniknight тоже пока никто не пикнул. Надо сказать, что персонаж пропал из про-доты сравнительно давно: на отборочных к Инту его тоже не использовали, а на недавнем D2CL он проявлял себя не лучшим образом (45% побед). Хотя в паблике Омника продолжают пикать не реже остальных, да и играть за него умеет почти любой саппорт, в мету The International 2021 герой явно не попал. Некоторые связывают это с последними нерфами точек силы персонажа.


Outworld Destroyer

OD тоже почти не появлялся на отборочных (лишь дважды его пикнули команды из Северной Америки). Предвестник, однако, имеет вес в пабликах и на тир-3 турнирах — но участники TI10 предпочли отказаться от него в пользу альтернатив. Их на самом деле достаточно, поэтому надеяться на появление Outworld Destroyer в плей-офф сложно. Хотя обстоятельства могут сложиться совершенно невероятным образом, поэтому полностью исключать этого героя пока не будем.

Spirit Breaker

Наверное, самое неожиданное исчезновение на The International 2021 . Герой до последнего был популярен среди профессиональных игроков и в пабликах, его активно тестировали на самые разные позиции. Даже в миде Баратрум проявил себя неплохо: xiao8 в матчах ESL One Fall показал, насколько он может быть полезен. Другие тестили его на более привычные роли, оффлейн и поддержку.

Но ни PSG.LGD , ни кто-то другой пока не использовали Spirit Breaker на главном турнире года. Быть может, это просто случайность, и в плей-офф всё изменится?


Techies

Где-то сейчас плачет один ТраВоМаН. Почему такого идеального героя не пикают лучшие игроки мира — решительно непонятно. Вспомнить хотя бы матч отбора между Natus Vincere и HellRaisers , где Techies сыграл решающую роль!

Если серьёзно, то герой требует серьёзного уровня мастерства: таким на Инте может похвастать разве что XinQ , сыгравший на «минёре» 13 игр с винрейтом 77%. За другими участниками TI10 особой любви к Techies замечено не было.

Может ли он стать какой-то жёсткой заготовкой? Если честно, вряд ли — слишком уж специфичен и опасен геймплей с этим персонажем, и рискнуть так могли только Wings Gaming . Настолько безбашенными на этом ивенте выглядят разве что OG .

Замыкает наш топ героев-неудачников Зевс. Как кажется, он тоже вполне мог появиться в матче TI10 — тем более, что NothingToSay и Ori показывали качественную игру на Zeus в этом сезоне. Есть вероятность, что кто-то пикнет Зевса в плей-офф, но не сказать, что он однозначно удивит соперника и переломит драфт. Просто хороший нишевый герой, который пока не получил шанса.


И другие

Помимо этой восьмёрки, на The International есть другие герои, не попавшие в мету. К примеру, Huskar лишь однажды попал в драфт: его почему-то испугался Puppey в матче против Vici Gaming . А ещё десять персонажей, такие как Viper и Enigma , так и не смогли победить. И если у сладкого Pudge был только один шанс (Aster vs EG, вторая карта), то Naga Siren проиграла все три матча.

Может ли ситуация измениться в дни мэйн-ивента? Да, вполне возможно, что какого-то из этих героев коллективы считают своим джокером. Вряд ли нас сильно удивит Techies в завтрашнем best-of-1 или Meepo от Abed . Тем интереснее будет наблюдать за плей-офф, не так ли?

Лучшие Мидеры Патча 7.29

Впервые за несколько лет, центральная линия сильно изменилась. В ней поубавилось рандома и добавилось постоянства: возможность постоянно заполнять Bottle позволяет мидеру играть более агрессивно на карте. На данный момент есть несколько основных типов мидеров, и мы обсудим самых лучших из них.

Мидеры на темп

Puck

Puck один из самых обязательных героев меты. Типичный ганкер, Puck сейчас может играть агрессивно постоянно, поскольку восполнять ресурсы мидеру никогда не было так просто. Можно играть в сплит пуш в плохих играх, или наоборот давить по полной в хороших. Witch Blade стал одним из самых популярных предметов на герое по этой причине: дополнительный ранний урон даёт о себе знать.

Windranger

Windranger всегда была нишевым персонажем. Зачастую этот герой делал очень много убийств, но потом всё равно проигрывал игру, однако текущая скорость меты благоволит Windranger. Сейчас можно пытаться выиграть через раннюю доминацию этим псевдо-кэрри. Более того, герой также получил ульту Аппарата за 1400, и мы не совсем понимаем почему.

Мидеры на лейт

Templar Assassin

Templar Assassin — обратная сторона меты мидеров. Даже несмотря на то, что легкая становится всё более и более жадной, есть игры, в которых Вашей команде может понадобиться дополнительный кэрри. За счёт дополнительных ресурсов с огромного количества разных рун, мид может превратиться в простую игру отпуша линии и фарма леса, а Templar Assassin такое любит.

Broodmother

Broodmother показалась нам мертвым героев на старте патча, однако мы ошибались. Оказалось что когда вы берете героя с сильным мидгеймом и даётё ему бонусы к началу игры, вы получаете монстра. Сейчас игроку на Бруде даже не нужно думать о том, чтобы сохранять жизнь пауков: переработанная Бруда теперь имеет встроенный Сатаник на втором уровне вместо призыва пауков, что делает героя заметно более живучим на линии.

Invoker

Invoker всегда рано или поздно появляется в мете. Причём у героя огромное количество различных опций: и игра через урну и Witch Blade, и жадный выход в Мидас и экзорт, и даже некоторые гибридые варианты. Более того, в 7.29 ему ещё добавили статов, так что и так неплохой герой стал ещё лучше.

Мидеры, которые спириты

Сейчас невозможно говорить о центральной линии и не затронуть тему спиритов. Иногда даже кажется, что у Спиритов своя собственная мета в миде. Иногда Земля выигрывает всех, когда-то Эмбер был самым сильным братом, а теперь, по ощущениям, Storm Spirit и Void Spirit стали самыми страшными героями на центральной. Если их поставить в порядке убывания силы, то выглядит это примерно так:

Storm Spirit — потому что на карте много ресурсов в начале игры, а это всё, что нужно герою чтобы начать набирать обороты. Void Spirit — понерфленный, но не бессильный. Пожалуй до сих пор сильнейший ганкер среди братьев, однако ограниченный потенциал по игре. Ember Spirit — есть положительный тренд после последних баффов, однако еще не дотягивает до остальных членов своей семьи.

Мидеры, которые ну их нафиг

Beastmaster

Beastmaster. Или Axemaster? Отсутвие Некрономикона внезапно привело к тому, что теперь этим героев играют в совершенно другую Доту, и нам не кажется, что она очень интересная: по сути игроку просто нужно очень много раз нажимать кнопку Q. Герой растерял всю свою уникальность, и очень сложно предсказать, как вернуть его обратно. Сейчас это один из сильнейших кастеров в игре, который похож на персонажа какой-то мобилки.

ГероиЦентральная линия


Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.

This feature is only available to Dotabuff Plus members.

Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!

Читайте также: