Когда вас двое карты

Обновлено: 05.07.2024

Когда встречаются двое, между ними возникают энергетические связи, которые создают поле событий, определяющее отношения этих двух людей. Карты Судьбы и Любви дают возможность рассчитать разнообразие сил, воздействующих на людей в процессе их общения, и получить приблизительное понимание динамики отношений между двумя партнерами.

В отличие от анализа отношений по планетным связям, который рассматривает влияние планет на взаимоотношения и дает представление о степени привлекательности, напряженности отношений и совместимости партнеров, прогноз по энергетическим полям рассматривает те события, которые возникают в результате взаимодействия Карт Рождения партнеров, и определяют динамику развития их отношений.

Изучив силы, воздействующие на людей, можно узнать о том, что является результатом их общения, что ими движет в этих отношениях, что дает каждому из партнеров эта встреча, какие силы удерживают их в отношениях, как меняется каждый человек в процессе общения, что явилось первопричиной союза, какие силы вызывают конфликт. Таким образом, когда вы проанализируйте отношения (любовные, дружеские, деловые), используя Карты Судьбы и Любви, вы узнаете не только, почему вы встретились с интересующим вас человеком, но и по какой причине вы можете расстаться. Силы, возникающие в результате взаимодействия двух людей, необходимо рассматривать как с положительной, так и с отрицательной стороны их влияния.

Не забывайте, что при прогнозировании по Картам Судьбы и Любви будущего в отношениях пары, всегда следует обращать внимание на фактор предрасположенности к браку.

Прогноз взаимоотношений по Картам Судьбы и Любви

Особенности

Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.

Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.

Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.

Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.

Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.


Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.

С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.

Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!

Начиная с основ

Какие игры вы уже успели освоить? Чаще всего играют в "дурака", в "пьяницу". А вот в игра в "козла" в карты не многим известна. Дело в том, что есть несколько эквивалентов. К примеру, "хваленый козел", "белка" и другие. В зависимости от выбранного подварианта могут меняться и правила. Незыблемыми остаются только основы. В частности, играть садятся вчетвером, причем командами по диагонали - двое на двое. Соответственно, игроки усаживаются крест-накрест и по бокам у каждого находится пара противников.

Колода используется стандартная из 36-ти карт, но вот шестерки оттуда нужно выбрать. Не откладывайте их далеко, они пригодятся. Правила игры в "козла" в карты не обязывают использовать шестерки для ведения счета, но это весьма удобно. Нужно уложить пару шестерок "лицом" друг к другу. Когда команда выигрывает "очко", у противника верхняя шестерка сдвигается на пару вниз. Один выигрыш идет за два очка.

игра в карты козел

В погоню за дамой

А вот теперь главная интрига, которой прельщает игра в карты "Козел". Даже если у вас катастрофическая нехватка очков, то вы все равно можете выиграть. Для этого нужно "поймать" крестовой семеркой даму крестей. Эти карты априори являются козырными, равно как и все дамы, валеты и крестовые карты. Игра усложняется тем, что нельзя сбрасывать козырь, когда на руках у игрока есть карты в масть. В первом кону заход идет только в простую масть, а в последующих играх заходить с козыря может лишь та пара игроков, которая не участвовала в раздаче. Таким образом, игрок с семеркой крестей - "крюком" - может предположить игрока с крестовой дамой и загнать его в угол, вынудив выбросить опасный козырь.

правила игры в козла в карты

Ход игры

Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.

Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим.

Игра в "козла" в карты - особенности, правила и отзывы


Азартный ли вы человек? Даже если проиграть всю зарплату вам не доводилось, то разок-другой вы могли оказаться на грани того, чтобы рискнуть многим. Так что не стоит упрекать кого-то за пристрастие к картам. Время от времени сыграть можно и даже нужно, если таким образом вы выпустите пар и сможете успокоиться. Обилие известных карточных игр позволяет разнообразить досуг. Например, игра в козла в карты не всем известна, но многими любима. Она по-настоящему захватывает. В чем же смысл игры?

игра в козла в карты

Как играть в "101" в карты: правила и особенности

Как играть в карты в "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак".


Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это "фараон", "мавр", "английский дурак" и "пентагон". Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.

Выйти из безвыходного положения

Так как при раздаче на руках может оказаться крайне неудачный набор карт, то игроки могут адаптироваться к любой ситуации. Если в наборе только один-два козыря, то можно отдать их напарнику, оставшись при этом "пустым". Так игрок дает понять напарнику, что он не имеет опасной дамы и однозначно не попадется на "крюк". Один козырь можно отдать в любом случае, а вот пару можно "слить" лишь в том случае, когда напарнику не хватает двух козырей до полного набора. Игра в "козла" в карты должна быть продуманной и аккуратной, так как даже с отличным набором мастей можно попасть впросак. К примеру, не нужно стараться забрать все "взятки", не оставив соперникам даже одной. Если так случилось, то кон называется "слитым" и не считается за проигранный.

Если друг оказался вдруг

Традиционно для игры требуется четыре человека. Можно, конечно, обойтись, то есть сыграть с одним, двумя или даже тремя "слепыми", но это будет не игра, а банальное убийство времени - атмосфера есть, а азарта никакого. В таком положении нужно заходить картами игрока, не смотря в них. Разве можно порекомендовать такое занятие адекватному человеку?! Пожалуй, только если он сидит в одиночной камере и боится сойти с ума от одиночества.

Другим и, наверное, лучшим выходом из ситуации, когда вы один, но играть хочется, будет игра в карты "Козел" с компьютером. Благо, сайтов, предлагающих подобное вемяпрепровождение, предостаточно. От вас требуется только выбрать приятный глазу интерфейс и правила, которые вам понятны. Стоит напомнить, что в каждой конкретной компании свод правил меняется, так что и на сайте вам может попасться необычный уклад. Старшинство валетов и дам может также варьироваться, поэтому будьте внимательны. Игра в карты "Козел" с компьютером может быть проще, нежели офлайн, либо даже тяжелее, если места противников займут бывалые мастера "козла". Умелый игрок не спешит, не торжествует раньше времени и следит за тем, какие карты вышли из игры. Для такого онлайн-версия "козла" будет столь же интересна, как и офлайн. Отзывы от новичков бывают негативные, так как напарник в игре может оказаться ботом и тогда он не умеет блефовать, а играет практически в открытую, не опасаясь подвоха со стороны противников. При таком раскладе проиграть сильно просто.

Начало игры

Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.

Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.


Карточные игры для двоих: 36 карт (легкие, но интересные)

Карточные игры для двоих 36 карт

Нечем заняться в выходные? Или вы просто думаете во что бы сыграть? Карточные игры для двоих 36 карт – вот что вам нужно. Предлагаю самые простые, но при этом интересные варианты.

Подсчет очков

Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.

Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.


С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в "101" в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.

Карточные игры для двоих 36 карт

Бонжур, мадам!

Выкладывая по карте, игроки «приветствуют» выходящих туза, короля, даму и валета: хлопаньем по столешнице, отданием чести и возгласами «бонжур, мадам», «пардон, мсье» соответственно. Кто крикнул неверно или опоздал, забирает карты, а задача — от них избавляться.

Цыган

Взрослый вариант «верю не верю». Один в открытую задает масть, а другой взакрытую играет в масть или втайную подкладывает любые карты, чтобы избавиться — но стопку могут в любой момент проверить.

Убить пару

Вспомнить карту

Свиньи

На выложенные 2 карты (свиньи) игроки выкладывают свои карты, собирая восходящую последовательность, как в пасьянсе, только без учета масти. Цель — сбросить все карты.

Построились по старшинству

Игра в карты "Козел" правила имеет вариативные и потому весьма сложные, но всегда соблюдается перечень козырей. Самым старшим и главным считается семерка крестей. Далее идет дама крестей, дама пик, дама червей и дама бубей. Теперь соответственно по мастям идут валеты. В порядке уменьшения важности идут все крестовые карты, то есть туз, десятка, король, девятка и восьмерка. Каждая из них "бьет" простые масти. Однако при заходе в "простушку" старшим логично оказывается туз. Кстати, он идет за 11 очков. Десятка дает аналогичные 10 очков. За короля в актив записывается 4 очка, за валета - два, за даму - три. Семерки, восьмерки и девятки идут за ноль.

Помните, что каждой масти есть по шесть карт. Нельзя утаивать карты и выбрасывать козырь, когда есть масть. Если другие игроки смогли увидеть обман, то могут засчитать его за четыре очка в проигрыш.

Есть еще один нюанс при раздаче карт. Если у одного из игроков на руках четыре дамы, но нет "крюка", то он может претендовать на повторную раздачу карт. Дело в том, что при таком наборе он имеет очень большие шансы "попасться" и, соответственно, проиграть. Игра в карты "Козел" позволяет самому определиться в этой ситуации, то есть игрок может объявить о своем положении и запросить пересдачу или попробовать сыграть с предложенным набором.

игра в карты козел правила

Большая цель

Игра в "козла" в карты идет до тех пор, пока одна из команд не наберет 12 очков. То есть в самом спокойном варианте она идет 11 конов. Победители определяются по количеству очков. За кон можно получить больше двух очков. Для этого команда-победитель должна отдать соперникам малое количество очков. Критической отметкой считается тридцать очков. Если команда их набирает, то проигрыш идет за два очка. Если же нет, то это двойной проигрыш. Эти необходимые тридцать очков называют "отходом" или "спасом".

игра в карты козел с компьютером

Читайте также: