Где взять свиток кулак ветра готика 2

Обновлено: 04.05.2024

Эта статья скорее для новичков, в которой я расскажу о существующих классах и некоторых полезных моментах игры за мага и вообще.

Видео на моём канале

Маги огня — это канон Готики и этот класс существует с первой части игры. Основная фишка магов огня — это горение, после каждого спела накладывается горение по количество тиков. Максимальное 7 тиков. Может показаться, что руны огня до 4 круга наносят меньший урон по сравнению с другими магами, однако с учётом горения, дамаг на мой взгляд один из самых высоких, особенно если играть на не высоких сложностях игры.

На более высоких, резисты НПС больше и урон от горения не такой ощутимый.

Кроме того магия огня снижает резисты от огня за каждый спел:

Например огненная буря снижает резисты от 10 до 30%. Т.е кидаем 3 спела и получаем максимальное горение и максимальный урон со следующих спелов.

Снижение резистов растёт по мере круга. Т.е следующий 4 круг магии — Большой огненный шар уже снижает 40% резистов:

И кстати 3 круг у магов огня один из самых дамажных по моим тестам.

Ещё одной особенностью игры за магов огня это — ВСЁ стоит денег. Если другие классы дают вам свои мантии бесплатно, тут вам придётся тратить деньги и много денег.

Кроме того кастуя массовую магию, всё начинает ощутимо лагать.

Сплеш урон у магов огня

Сплеш урон — это урон по области, урон по области появляется только с третьим кругом, а именно руной Огненная буря (см. выше). До этого огненная стрела (1 круг) и огненный шар (2 круг) дамажат только по 1 цель. Кроме того, огненная буря у вас появится только во второй главе, при накоплении 400 маны и для её создания понадобится высшая руна, а она делается из 50 магической руды, т.е чтобы её создать нужно сначала попасть в рудниковую долину, а для этого нужно пройти Хоринис и Яркендар, прежде чем мы получим ключ от долины рудников. Всё это время мы будем пользоваться 2 кругом.

Стоит отметить, что у вас магов третий круг будет требовать магическую руду, но у некоторых магов сплеш урон уже есть на втором круге.

Вступление в маги огня

Вступление в маги огня не очень сложное, но придётся побегать. Если делать всё по моему гайду проблем возникнуть не должно. Но вы удивитесь сколько заданий сделать придётся прежде чем вы получите первую руну, но это Готика и здесь всё так.

Сложность старта

Я слышал много мнений о том, что маг огня не очень дамажный на сложностях КС+. Я не играю на задротских сложностях, и Готическая сложность со 100% жизнями, и получив первую руну огненная стрела и потом огненный шар, вы без проблем вычистите весь Хоринис.

Кроме того Горение, очень хорошо помогает с боссами.

Играя за мага огня вы можете воровать в Городе и верхнем квартале и вообще везде где паладины. Это даёт очень мощный стар в плане денег. Вы просто обносите все дома и потом продаёте все драгоценности в гильдию воров.

Маги огня также имеют самые высокие резисты от огня, что потом поможет от драконов и орочьих шаманов.

Некроманты

Класс который доступен только в дополнении Возвращение 2.0.

Некроманты это больные криты + суммоны. В целом старт за некромантов довольно простой, потому что призываемые скелеты будут выпиливать всю живность начиная от волков заканчивая мракорисами. Только успевай бутылки на ману пить, а пить их придётся очень много если использовать скелетов.

Вступление в некроманты довольно простое, не смотря на то, что нужно собрать 30 интеллекта и 75 маны сделать это довольно просто пройдясь по гаду.

С 4 круга появляется демонология, где вы можете призывать демонов и с помощью эссенций улучшать их.

С 3 круг у некроманта можно будет взять личного демона слугу Хубасиса. Который будет качаться и получать уровни. За каждое добивание сделанное им самим демон получает x3 опыта. Он не падает в обморок при виде боссов и с 20 уровня начинает неплохо танковать пока вы закидываете спелами издалека.

Несомненным преимуществом Некроманта является умение Сакта-Номен — это возможность кастовать магию за счёт жизней.

Также играя за некромантов у вас будут дополнительные квесты, которые вы не сможете пройти другими классами.

Маги гуру уже с 2 круга имеют руну массового урона. 100% скалирования интеллекта. Кроме того на втором круге получив кулак ветра который дамажит очень много и отталкивает врагов (но не боссов) вы получаете контроль, враги просто отлетают от вас далеко за горизонт.

С другой стороны кулак ветра бьёт сплешем и часто задевает компаньонов, и у меня с этим прямо были проблемы. Т.е после кулака ветра меня убивали свои же за то что я их цеплял. Приходилось переигрывать на ровном месте.

Кроме того маги Гуру получают бонус +1 ману (в последнем обновлении +2 к мане?) за выкуренный ежедневно косяк.

Болотный лагерь это атмосфера. Возможность стать лысым и татухи с +5 к резистам от магии.

Маг Гуру довольно имбовый класс, и некоторые стримеры проходят им без смертей.

Дополнительная информация игры за магов

Будьте готовы к тому, что изучение каждого круга магии требуется кучу ЛП. Если за первый круг будет 10 ЛП. Так за 4 круг потребуется уже 40 ЛП + 10 ЛП за каждую руну.

Сколько маны нужно для каждого круга магии (не snc)

1 круг = 100 маны

2 круг = 200 маны

3 круг = 400 маны

4 круг = 750 маны и минимум 3 глава

5 круг = 1100 маны и минимум 4 глава

6 круг = 1300 маны и минимум 4 глава

(из-за ребалансов может меняться)

Сколько маны нужно для изучения кругов магии в snc

Круги магии в моде SnC изучаются автоматические при достижении порога магии:

  • 1 круг — 100
  • 2 круг — 200
  • 3 круг — 450
  • 4 круг — 700
  • 5 круг — 1100
  • 6 круг — 1300

К какому мастеру вступать магом

Вступаем 100% к Константино, это даёт + к мане за вступление. Кроме того вы сможете продавать ему лишние перманентные бутылки например на силу или ловкость за хорошие деньги. Собрать для него растения не сложно, здесь есть гайд где собрать растения для Константино.

Как решить проблему с маной

Первое, что можно сделать — это собрать сет Дракила (доступен с первой главы) сет добавит +36 маны.

Всегда берём благославление Ватраса = это даёт небольшую регенерацию маны на 1 час.

Регенерацию маны можно будет взять у Ватраса со второй главы. В ветке «Особенные навыки». Это мастхев всегда его берём.

Варка эликсиров духа.

Варка зелий на ману

Не едим растения на ману! Варим исключительно зелья. Варке учит Константино или Игарац все они в Хоринисе. Здесь два момента, вам нужен спирт, который используется для варки зелий. Он стоит дорого. Поэтому у Константино покупается рецепт на изготовление спирта из шнапса. Скупается весь шнапс в кабаках. Из него варится спирт, за это вы поднимаете алхимию, также дают интеллект, который влияет на урон.

Где брать спирт

С самого начала игры нужно обчистить дом Константино, он находится выше по лестнице над его лабораторией:

Кроме того много спирта лежит в подвале:

Дверь взламывается силовым методом и нужно всего 10 силы.

Варка спирта по рецепту который продаётся у Константино может сильно сэкономить денег. Спирт в первой главе можно варить из шнапса. Шнапс скупается с барментов, в портовой области хориниса, в таверне мёртвая гарпия и в таверне напротив Ватраса. Кроме того шнапс появляется с каждой новой главой и тех же персонажей. Шнапс есть у многих НПС наёмников, избивая их можно забирать его бесплатно.

Со второй главы в Яркендаре у Самуэля (в лагере пиратов) появляются рецепты варки спирта из грога и рома, грог и ром можно будет покупать у него в диалогах в бесконечных количествах.

Что влияет на урон от магии

На урон от магии влияет Интеллект и Магическая мощь. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Варка эликсиров Духа

Эликсиры духа — увеличивает количество маны на 2 за каждую бутылку. Варится из Царского щавеля + драконий корень. Чтобы выучить варку элексиров духа нужно сначала выучить все магические эликсиры — их 3, потом появляется эликсир духа.

Какая магия у каждого класса

Все руны и вы можете посмотреть на rpgrussian. Единственное я бы не ориентировался на урон и что нужно для создания. Эти вещи меняются.

Разбирать собирать рунные камни

Повторяя этот процесс можно увеличивать интеллект на 1, по 10 на каждую главу.

Что даёт повышение интеллекта?

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Как увеличить интеллект

Большинство интеллекта в игре будут давать новые посохи. Т.е переходя в каждую новую главу будет новый посох. Кроме того интеллект повышается за счёт варки зелий, очень хорошо поднимает варка спирта из шнапса. Интеллекта повышается, если собирать и разбирать руны. Интеллект повышает различные магические поясы. В первой главе вы можете научиться делать пироги Теклы на интеллект. Во второй главе в Яркендаре можно будет купить рецепт варки зелий на интеллект из голов богомолов. Интеллект повышают книги, а также свитки новых зелий и рецептов.

Надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Руны телепортации [ ]

У всех рун телепортации расход маны - 10, цена 500.

в Ледяной стране, рядом с большой пещерой. (II глава)
ID: TRU_TELEPORTPASSOW


Заклинания (англ. magic) - система воплощения магии и волшебства в игре Gothic II.

Заклинания доступные герою представлены Свитками и Рунами. Свитки доступны всем без исключений. Руны только после изготовления и изучения.

Список рун которые не надо изготавливать, и их можно найти по миру.

  • Руна Ледяная стрела. В Минентале на юго-западе от Старого лагеря.
  • Руна Страха. В пещере под сводчатым проходом на юге от Старого лагеря.
  • Руна Лечения легких ранений. В проходе к Миненталю у каменного забора рядом с шаманом орков.
  • Руна Вызова скелета гоблина. В сундуке Ксардаса на ферме Секоба (третья глава).
  • Руна Света. В Минентале на трупе паладина неподалеку от прохода.

Для изготовления руны заклинания необходима чистая Руна, свиток с требуемым заклинанием, учитель для предварительного раскрытия рецепта заклинания и ингредиенты.

Магия палладинов [ ]

Цена: 50 ID: ItSc_PalLight

ID: ItRu_PalLight

Расход маны: 10 Длительность: 5 мин. Цена: 500

Цена: 200 ID: ItSc_PalHolyBolt

ID: ItRu_PalHolyBolt

Расход маны: 10 Цена: 500

Цена: 100
ID: ItSc_PalLightHeal

Лечение: 200 Расход маны: 10

Цена: 2000
ID: itru_pallightheal

Цена: 600 ID: ItSc_PalRepelEvil

Действует только на порождений Белиара.

ID: ItRu_PalRepelEvil
Расход маны: 30 Цена: 2000

Цена: 400 ID: ItSc_PalMediumHeal

ID: ItRu_PalMediumHeal

Расход маны: 25 Лечение: 400 Цена: 2000

Цена: 1000
ID: ItSc_PalDestroyEvil

ID: ItRu_PalDestroyEvil

Расход маны: 60 Цена: 3000

Цена: 800
ID: ItSc_PalFullHeal

ID: ItRu_PalFullHeal

Расход маны: 50 Лечение: 800 Цена: 3000

Сожалеть о минувшем поздно.

Как и первой «Готике», во второй «Готике: Ночи Ворона» магия представлена в виде рун и свитков заклинаний.

Магические руны

Свитки заклинаний

  • Свитки могут применять все кто угодно,
  • Свитки нетребовательны к мане (для большинства заклинаний достаточно 5 единиц маны),
  • Свитки одноразовые и сгорают после применения,
  • Свитки можно купить у торговцев,
  • Свитков в игре ограниченное количество, и их всегда не хватает,
  • Ряд заклинаний (в частности, многие заклинания призыва и все заклинания превращения мага в животных) доступны исключительно в виде свитков.

Для паладинов, каждая руна уникальна, и вы их будете учить каждую по отдельности.

Особняком стоит руна из «Когтя Бельджара», подробное описание которой приводится в отдельной статье.

Руны магов [ ]

Последняя колонка в таблице указывает в какой части игры доступно заклинание - в основной и Ночи ворона или только в Ночи ворона.

Цена: 500 Мана: 20

Цена: 25
ID: ItSc_LightHeal

Мана: 10 Лечение: 200

Маны: 5 Цена: 500

Мана: 20 Цена: 1000

Цена: 200
ID:ItSc_Whirlwind

Крылья кровяной мухи .

Мана: 30 Длительность: 10 Цена: 1000.
ID: ItRu_Whirlwind

Цена: 60
ID:ItSc_Windfist

Цена: 100
ID: ItSc_Sleep

Цена: 25
ID: ItSc_Icebolt

Буря
Атака 250 Мана: 5 Цена: 200

Крылья кровяной мухи .

Мана: 100 Цена: 1500
ID: ItRu_Thunderstorm

Цена: 75
ID: ItSc_Thunderball

Цена: 60
ID: ItSc_MediumHeal

Длительность: 19 сек. Урон в секунду: 2 Цена: 100
ID: ItSc_Icecube

Цена: 100
ID: ItSc_Firestorm

Цена: 75 ID: ItSc_Fear

Цена: 100
ID: ItSc_Waterfist

Вызов голема
Призыв - Мана: 5 Цена: 150

Сердце каменного голема .

ID: ItRu_SumGol
Мана: 80 Цена: 2000
Обучает: Каррас 15ОН

Цена: 125
ID: ItSc_Lightningflash

Цена: 60 ID: ItSc_ChargeFireball

Цена: 150 ID: ItSc_Pyrokinesis

Длительность: 19 сек. Урон в секунду: 2 Цена: 200 ID: ItSc_Icewave

Цена: 200 ID: ItSc_FullHeal

ID: ItRu_Concussionbolt Мана: 40 Урон магией: 200

ID: ItSc_Shrink Покупка: Зурис

Цена: 250 ID: ItSc_MassDeath

Цена: 250 ID: ItSc_Firerain

ID: ItRu_Deathbolt
Мана: 25 Урон: 125

ID: ItRu_Deathball
Мана: 35 Урон: 165

Дополнительная информация игры за магов

Будьте готовы к тому, что изучение каждого круга магии требуется кучу ЛП. Если за первый круг будет 10 ЛП. Так за 4 круг потребуется уже 40 ЛП + 10 ЛП за каждую руну.

Сколько маны нужно для каждого круга магии (не snc)

1 круг = 100 маны

2 круг = 200 маны

3 круг = 400 маны

4 круг = 750 маны и минимум 3 глава

5 круг = 1100 маны и минимум 4 глава

6 круг = 1300 маны и минимум 4 глава

(из-за ребалансов может меняться)

Сколько маны нужно для изучения кругов магии в snc

Круги магии в моде SnC изучаются автоматические при достижении порога магии:

  • 1 круг — 100
  • 2 круг — 200
  • 3 круг — 450
  • 4 круг — 700
  • 5 круг — 1100
  • 6 круг — 1300

К какому мастеру вступать магом

Вступаем 100% к Константино, это даёт + к мане за вступление. Кроме того вы сможете продавать ему лишние перманентные бутылки например на силу или ловкость за хорошие деньги. Собрать для него растения не сложно, здесь есть гайд где собрать растения для Константино.

Как решить проблему с маной

Первое, что можно сделать — это собрать сет Дракила (доступен с первой главы) сет добавит +36 маны.

Всегда берём благославление Ватраса = это даёт небольшую регенерацию маны на 1 час.

Регенерацию маны можно будет взять у Ватраса со второй главы. В ветке «Особенные навыки». Это мастхев всегда его берём.

Варка эликсиров духа.

Варка зелий на ману

Не едим растения на ману! Варим исключительно зелья. Варке учит Константино или Игарац все они в Хоринисе. Здесь два момента, вам нужен спирт, который используется для варки зелий. Он стоит дорого. Поэтому у Константино покупается рецепт на изготовление спирта из шнапса. Скупается весь шнапс в кабаках. Из него варится спирт, за это вы поднимаете алхимию, также дают интеллект, который влияет на урон.

Где брать спирт

С самого начала игры нужно обчистить дом Константино, он находится выше по лестнице над его лабораторией:

Кроме того много спирта лежит в подвале:

Дверь взламывается силовым методом и нужно всего 10 силы.

Варка спирта по рецепту который продаётся у Константино может сильно сэкономить денег. Спирт в первой главе можно варить из шнапса. Шнапс скупается с барментов, в портовой области хориниса, в таверне мёртвая гарпия и в таверне напротив Ватраса. Кроме того шнапс появляется с каждой новой главой и тех же персонажей. Шнапс есть у многих НПС наёмников, избивая их можно забирать его бесплатно.

Со второй главы в Яркендаре у Самуэля (в лагере пиратов) появляются рецепты варки спирта из грога и рома, грог и ром можно будет покупать у него в диалогах в бесконечных количествах.

Что влияет на урон от магии

На урон от магии влияет Интеллект и Магическая мощь. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Варка эликсиров Духа

Эликсиры духа — увеличивает количество маны на 2 за каждую бутылку. Варится из Царского щавеля + драконий корень. Чтобы выучить варку элексиров духа нужно сначала выучить все магические эликсиры — их 3, потом появляется эликсир духа.

Какая магия у каждого класса

Все руны и вы можете посмотреть на rpgrussian. Единственное я бы не ориентировался на урон и что нужно для создания. Эти вещи меняются.

Разбирать собирать рунные камни

Повторяя этот процесс можно увеличивать интеллект на 1, по 10 на каждую главу.

Что даёт повышение интеллекта?

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Как увеличить интеллект

Большинство интеллекта в игре будут давать новые посохи. Т.е переходя в каждую новую главу будет новый посох. Кроме того интеллект повышается за счёт варки зелий, очень хорошо поднимает варка спирта из шнапса. Интеллекта повышается, если собирать и разбирать руны. Интеллект повышает различные магические поясы. В первой главе вы можете научиться делать пироги Теклы на интеллект. Во второй главе в Яркендаре можно будет купить рецепт варки зелий на интеллект из голов богомолов. Интеллект повышают книги, а также свитки новых зелий и рецептов.

Надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас остались вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Книги и Документы Готики 2 Ночь Ворона

Я уже напомнил тебе несколько раз по-дружески, что я срочно нуждаюсь в оружии, которое заказал у тебя неделю назад.
Если я вскоре не услышу от тебя новостей, Сара, я буду вынужден изменить свое отношение к тебе. Я надеюсь, мы друг друга поняли?"

Участник форума

Целебное Растение
Целебная Трава
Целебный Корень
Огненная Крапива
Огненное растение
Огненный Корень
Гоблинская Ягода
Драконий Корень
Трава Снэппера
Полевое растение
Царский Щавель

Примечание: Пусть потенциальный ученик соберет растения для тебя. Так ты поймешь, есть ли толк от него."

С уважением, Зурис.

Участник форума

Я видел этот берег более чем достаточно. Песок повсюду. Я даже не могу больше спать нормально, потому что все чешется. Пора бы уже Ворону раскошелиться на золото для тех заключенных и мы опять отправимся в плавание. Мне придется перекинуться словечком с толстым болваном.
Да как посмела эта задница? Он сказал его вонючим прихвостням у ворот прогнать меня. Ему еще придется принять меня во внимание! Я скормлю его подхалима Бладвина рыбам своими собственными руками. Если он вскоре не заплатит, мне придется перейти к жестким мерам.
Разбойники становятся нахальными. Они до сих пор не заплатили за последнюю доставку. У нас попросту не хватает информации. Мне придется узнать, что Ворону здесь нужно.
Я возьму большую часть экипажа на материк и буду стеречь руду. Френсис останется позади с парочкой человек и укрепит лагерь. Чтобы время не прошло даром я дал Боунсу броню. Он прокрадется в лагерь разбойников и разузнает для меня, что Ворон там замышляет.
Observercat
Участник форума
Observercat
Участник форума
Письмо Кантара Саре

Последнее предупреждение
Я уже несколько раз напоминал тебе, стараясь быть вежливым, что мне срочно необходимо оружие, заказанное у тебя неделю назад.
Если я вскоре не получу от тебя никаких вестей, Сара, я буду вынужден изменить своё отношение к тебе. Надеюсь, мы понимаем друг друга.
Онар
Observercat
Участник форума
Божественная сила звёзд

. но когда сила быка объединяется с началом воина, нужно опасаться грядущих событий.
Высвободившаяся сила быка и настойчивость воина могут нарушить древний баланс сил. Космическая граница между измерениями становится слабой - столь слабой, что теневые твари Белиара получают возможность проникнуть в наш мир.
Что может роизойти вследствие этого, известно из истории войн древних времён, когда связь между мирами была ещё сильна. Эти отродья зла несли смерть и разрушения нашему миру, и благодаря Избранному и Инносу мир был избавлен от этого зла.
Если такая угроза когда-либо возникнет опять, то да поможет нам Иннос, ибо мир не видел Избранного Инноса уже многие сотни лет.
Observercat
Участник форума
Чистое здоровье

Создание лечебного зелья:
Необходим один луговой горец и три лечебные эссенции.
Перемешать и варить согласно рецепту лечебного эликсира.
Это зелье может создать только алхимик, знающий рецепт лечебного эликсир
Observercat
Участник форума
Чистая мана

Создание зелья маны:
Необходим один луговой горец и три эссенции маны.
Перемешать и варить согласно рецепту эликсира маны.
Это зелье может создать только алхимик, знающий рецепт эликсира маны.
Observercat
Участник форума
Остров
Портовый город Хоринис находится на острове у побережья королевства Миртана. Этот остров известен, прежде всего, своей Долиной рудников. О ней ходят разные слухи, много лет она была закрыта магическим барьером и служила тюрьмой для всех осужденных королевства. Таким образом, эта долина стала тюремной колонией, где каторжники глубоко под землёй добывали магическую руду.
Неподалёку от Хориниса находятся несколько ферм, где крестьяне на плодородной почве выращивают пшеницу и репу, а также разводят овец.
Уже многие поколения самая большая ферма принадлежит лендлорду, который сдаёт в аренду прилежащие земли другим фермерам.
В центре острова находится древний монастырь Инноса, возглавляемый Магами Огня. Они проводят там исследования в области магии и алхимии, а также делают неплохое вино. Закон на острове
Когда люди живут вместе, приходится искать способы поддержания мира - будь это монастырь, город или ферма лендлорда.
Любое преступление против сообщества подлежит наказанию. Сообщество запрещает нападать на других, а также ввязываться в уже идущую схватку. Воровство также подлежит наказанию. Кроме того под защитой закона также находятся священные животные - овцы.
Если кто-либо ударит другого или убьёт его, правосудие обычно вершится на месте. Чтобы избежать подобной судьбы, виновный должен заплатить высокий штраф.
Во всех местах большого скопления народа , спокойствие поддерживают судьи. До них доходят сведения обо всех преступлениях, и в их обязанность входит вынесение приговора и восстановление порядка.
Тот, кто стал жертвой преступления или был свидетелем такового, обязан сообщить об этом властям. Путь воина
Лучшая защита - это хорошее нападение, по крайней мере, когда дело касается зверей. Бесполезно парировать атаки зверей или монстров.
Лучше всего держать врага на расстоянии при помощи точных выверенных ударов, а затем нанести неожиданную комбинационную атаку.
Конечно, только опытные бойцы могут пользоваться комбинациями. Если Вы станете мастером боя, Вы даже сможете использовать несколько комбинаций. Охота и трофеи 1 (кровавые мухи, полевые хищники и краулеры)

Охота и трофеи
С каждого зверя или животного можно получить трофеи, преумножающие славу и благосостояние опытного охотника.
Кровавые мухи
Чтобы выпотрошить этих летающих дьяволов, необходимо обладать двумя навыками. У них можно вырезать крылья и жала. Оба этих навыка используются опытными охотниками для добывания трофеев.
Полевые хищники и краулеры атакуют при помощи мандибул. Мандибулы краулеров особенно ценятся, так как они содержат железы, повышающие магическую силу. Однако, их следует использовать аккуратно, так как человеческий организм постепенно становится невосприимчив к ним. Панцири краулеров также весьма популярны. Из них можно изготавливать доспехи. Охота и трофеи
С каждого зверя или животного можно получить трофеи, преумножающие славу и благосостояние опытного охотника.
Огненный ящер
Этот зверь - ящер, изрыгающий огонь, который может убить любого в пределах нескольких шагов от этой твари. Только те, кто обладает защитой от огня , могут охотится на этих созданий и добывать их ценные языки.
Мракорис
Мракорис - это древний зверь, предпочитающий уединение и живущий под покровом леса. Этих созданий осталось очень мало, и поэтому они не представляют особой опасности для людей, если только те не забредут на территорию их охоты.
Рог мракориса считается ценным охотничьим трофеем. Но чтобы заполучить его, охотник должен уметь правильно вырезать рог. Охота и трофеи 3 (изъятие зубов, снятие шкур, изъятие когтей)

Охота и трофеи
С каждого зверя или животного можно получить трофеи, преумножающие славу и благосостояние опытного охотника.
Опытный охотник знает всё о трофеях жертвы и как получить их.
Изъятие зубов
Зубы - это оружие многих зверей и животных. Если вы знаете, как изъять их у вашей жертвы, то волков, снепперов, мракорисов, болотных акул и троллей можно считать лучшими целями.
Снятие шкур
Талантливые и опытные охотники высоко ценятся, у них всегда много шкур - овец, волков и мракорисов, например. Очень опытные охотники могут также снимать шкуры с болотных акул и луркеров.
Изъятие когтей
Это искусство применимо ко всем типам ящеров, снепперам, луркерам и мракорисам. Зелья, дающие перманентные изменения и ингредиенты

Зелья, дающие перманентные изменения и ингредиенты

Эликсир ловкости
1 гоблинская ягода
Зелье скорости
1 снеппер-трава - для этого зелья необходим не царский щавель, а луговой горец.
Эликсир силы
1 драконий корень
Эликсир жизни
1 лечебный корень
Эликсир духа
1 огненный корень

Применение этих рецептов - высшее алхимическое искусство. Все они требуют царского щавеля.
Зелье скорости варить значительно легче, частично потому, что для него не требуется царского щавеля.

Лечебные зелья и ингредиенты

Лечебная эссенция
2 лечебные травы
Лечебный экстракт
2 лечебных растения
Лечебный эликсир
2 лечебных корня

Для работы на алхимическом столе необходима мензурка.
Чтобы сварить любое лечебное зелье или зелье, усиливающее магическую силу, необходим особый ингредиент и растение: Луговой горец.
Чтобы сварить зелье, имеющее перманентное действие на тело или дух, необходимо определённое растение: Царский щавель.

Зелья магической силы и ингредиенты

Эссенция маны
2 огненные крапивы
Экстракт маны
2 огненные травы
Эликсир маны
2 огненных корня

Для работы на алхимическом столе необходима мензурка.
Чтобы сварить любое лечебное зелье или зелье, усиливающее магическую силу, необходим особый ингредиент и растение: Луговой горец.
Чтобы сварить зелье, имеющее перманентное действие на тело или дух, необходимо определённое растение: Царский щавель.

Стенды с книгами находятся в библиотеке монастыря.
1-й круг

ПЕРВЫЙ КРУГ
Руны 1-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.

Свет
Золотая монета
Огненная стрела
Сера
Малая молния
Горный хрусталь
Скелет гоблина
Кость гоблина
Лечение лёгких ранений
Лечебная трава

Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.
Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь читый рунный камень и свиток желаемого заклинания.
Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.

ВТОРОЙ КРУГ
Руны 2-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.

Огненный шар
Смола
Ледяная стрела
Ледяной кварц
Вызов волка
Шкура волка
Кулак ветра
Уголь
Сон
Болотная трава

Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.
Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь читый рунный камень и свиток желаемого заклинания.
Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.

ТРЕТИЙ КРУГ
Руны 3-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.

Лечение средних ранений
Лечебное растение
Малая огненная буря
Смола
Сера
Создание скелета
Кость скелета
Страх
Чёрный жемчуг
Ледяной блок
Ледяной кварц
Аквамарин
Шаровая молния
Горный хрусталь
Сера

Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.
Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь читый рунный камень и свиток желаемого заклинания.
Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.

ЧЕТВЁРТЫЙ КРУГ
Руны 4-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.

Большой огненный шар
Сера
Смола
Молния
Горный хрусталь
Ледяной кварц
Пробуждение голема
Сердце каменного голема
Уничтожение нежити
Святая вода

Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.
Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь читый рунный камень и свиток желаемого заклинания.
Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.

ПЯТЫЙ КРУГ
Руны 5-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.

Ледяная волна
Ледяной кварц
Аквамарин
Большая огненная буря
Сера
Огненный язык
Вызов демона
Сердце демона
Лечение тяжёлых ранений
Лечебный корень

Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.
Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь читый рунный камень и свиток желаемого заклинания.
Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.

ШЕСТОЙ КРУГ
Руны 6-го круга и ингредиенты необходимые для их создания.

Огненный дождь
Смола
Сера
Огненный язык
Дыхание смерти
Уголь
Чёрный жемчуг
Волна смерти
Кость скелета
Чёрный жемчуг
Армия тьмы
Кость скелета
Чёрный жемчуг
Сердце каменного голема
Сердце демона

Чтобы создать руну, всегда необходим ОДИН из вышеперечисленных ингредиентов.
Маг должен знать формулу заклинания и должен иметь читый рунный камень и свиток желаемого заклинания.
Только при выполнении этих условий он может приступить к работе за рунным столом.

Свитки [ ]

Цена: 50
ID: ItScTrfScavenger

Цена: 125
ID: ItSc_TrfWarg

Цена: 80
ID:ItSc_TrfWaran

Цена: 125 ID:ItSc_TrfSnapper

Цена: 25 ID: ItSc_TrfSheep

Цена: 200
ID: ItSc_TrfShadowbeast

Цена: 50 ID: ItSc_TrfScavenger

Цена: 80 ID: ItSc_TrfLurker

Цена: 50 ID: ItSc_TrfGiantrat

Цена: 60
ID: ItScTrfGiantbug

Цена: 200
ID: ItSc_TrfFirewaran

Цена: 200 ID: ItSc_TrfDragonsnapper

Цена: 100
ID: ItSc_Charm

Содержание

Читайте также: