Когда в доте 2 будет минер

Обновлено: 19.05.2024

Давно известно,что минёр в дота 2 заставит всех игроков кричать от страха,потому как минёр не знает пощады и будет убивать начиная с 1-го уровня и до последних минут игры.Именно поэтому Valve не решается добавлять минёра в доту 2 чтобы не распугать неопытных и начинающих игроков,которые только изучают все тонкости этой увлекательно-интересной игры.

Что же говорит нам Valve?
Компания гласит,что минёра не будет по крайней мере до конца лета 2014 года. Почему так?
Лето - время каникул, и начинающие геймеры,окончившие учебный год начинают играть в разного рода игры,включая и доту 2.Это в свою очередь способствует значительному увеличению количества игроков в Dota 2.
Так же этим летом случиться самое масштабное мероприятие в киберспорте - International 2014,который докажет,что игра - это не просто развлечение,но и способ заработка!

И так,подведём итоги :
Корпорация Valve уже огласила окончательную дату выхода минёра в доту 2,она приходится на август 2014 года,после International 2014.Эти факты подтверждают новые разработки самого героя,которые уже выложены на голосование в сеть:





Дата добавления минёра в Dota 2 - 05.09.2014

Когда в доте 2 будет минер

Techies — герой поддержки, предпочитающий сложную линию. Особо эффективен против героев ближнего боя. Blast Off! наносит большой урон по области (особенно в начале игры) и накладывает немоту. Это позволяет убивать противников с первых минут игры, мешая фармить вражескому керри. Несмотря на маленький урон с атаки, Techies эффективно разменивается ресурсами на линии, так как с помощью Blast Off! можно совершить самоубийство и не отдать противнику опыт и золото. После воскрешения Текис возвращается на линию с полным запасом здоровья и маны, а соперник тратит Healing Salve и Tango . Proximity Mines наносит противнику огромный урон, если он некоторое время находится в радиусе взрыва. Без таланта «+60 к скорости передвижения устройств» на 25-м их нельзя поставить в одну точку. Proximity Mines лучше размещать за деревьями, чтобы враг не успел их сломать до срабатывания. Мины отлично сочетаются со способностью Stasis Trap , которая накладывает оцепенение на противника. Идеальные места для комбинации из Proximity Mines и Stasis Trap — лестницы и деревья. Remote Mines наносят большой урон противнику и их можно ставить в одну точку, но взрываются только вручную, с помощью Focused Detonate . Можно выделить Remote Mines в определенной области и, комбинацией клавиш shift + левая кнопка мыши, убрать лишние, чтобы не взрывать все мины сразу, если у противника мало здоровья. Лучшие места для Remote Mines располагаются там, где пока что не фармят вражеские кор-герои. Например, если враг фармит на нижней линии, нужно готовить мины на верхней, и наоборот. Особое внимание нужно уделить логову Рошана. На входе есть слепые зоны, обзор на которые дается только если вы находитесь прямо в них, то есть их не видно ни снаружи, ни изнутри. Туда и нужно ставить Remote Mines . Все устройства Techies — невидимы, но их можно обнаружить с помощью Sentry Ward или Gem of True Sight (кроме Proximity Mines , их будет видно только если герой подойдет на радиус срабатывания). Aghanim's Scepter дарует Minefield Sign возможность защищать мины от обнаружения. Minefield Sign помогает Techies защищать важные объекты на карте.

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Дата выхода Минера Дота 2 (Goblin Techies)

Новый точечный рисунок (2)

Land-Mines (Мина) – В указанном месте устанавливается невидимая мина, наступив на которую враг подрывается и получает урон. Полученный урон зависит от центра взрыва мины, чем дальше юнит от центра взрыва, тем меньше урона он получает.

  • Наносит урон – 300/400/500/600 единиц здоровья
  • Требует маны – 125/150/175/200 единиц маны
  • Перезарядка – 25/20/15/10 секунд

Нельзя ставить больше 20 мин. Если вы поставите 21ю, то 1я взорвется.

Stasis Trap (ловушка) – Устанавливается невидимая ловушка, срабатывает и оглушает на длительное время, когда враг находится вблизи нее.

  • Оглушает на – 3/4/5/6 секунд
  • Требует – 80/110/140/160 единиц маны
  • Перезарядка – 20/16/13/10 секунд

Ловушка срабатывает через 2 секунды, если в радиусе AoE находится враг. Если в радиусе AoE находится другие ловушки, они автоматически уничтожаются при активации одной из ловушек.

Suicide Squad, Attack (Суицид) – Самоуничтожение во блага. Наносит только юнитам. Чем дальше от эпицентра взрыва находятся враги, тем меньше урона они получают.

  • Наносит урон- 650/850/1150/1550 единиц здоровья
  • Требует – 100/125/150/175 единиц маны.
  • Перезарядка – 180/170/160/150 секунд

Время возрождения Минера разделено на два типа: обычная смерть и смерть от суицида. При смерти от суицида, время возрождения минера сокращается почти в два раза. Используя этот навык, враги не получают опыта и золота. Деревья попавшие в радиус взрыва уничтожаются. При включенном Autocaste Минер выбирает ближайшую цель и самоуничтожается вблизи неё.

  • Наносит урон- 300(450*)/450(600*)/600(750*) единиц здоровья
  • Требует – 200/240/300 единиц маны
  • Перезарядка – 10 секунд

При активации наносит магический урон. Устанавливается 1.5 секунды, при уничтожении мины врагов она взрывается(активируется). Можно улучшить Аганимом.

Когда в доте 2 будет минер



7,566 уникальных посетителей
77 добавили в избранное









Приветствую всех любителей взрывов!

Этот гайд, как вы уже догадались, будет посвящен одному из самых неординарных героев Dota 2 - Techies, или по нашему просто минер. Перед выходом героя мнения игроков разделись на две половины: одни давно ждали появления нашего камикадзе, другие же были настроены крайне пессимистично, предрекая постоянные ферст пики минера и полутора часовые игры. Кто-то даже говорил, что его никогда не введут в Captains Mod.

В этом гайде рассматривается хардлейновый минер, так как для нас это самая выгодная позиция. Если мы будем саппортом у нас не будет денег для необходимых предметов. Если лесником, мы пропустим все интересное. Можно играть и на миде, но это только на свой страх и риск.

Минер, как и любой другой герой, может быть просто неуместен в пике. Он будет хорошо работать против одних героев, но не принесем особой пользы против других.

  • Ну, во-первых, он гарантированно переведет игру в лейт. Хорошо это, или плохо, зависит от пиков. Подумайте, выгодно ли вам затягивать игру.
  • Во-вторых, имеет хорошие шансы срубить пару-тройку (пятерку?!) противников до драки, что открывает для команды шанс пропушить, или просто заставить противника выкупиться.
  • В-третьих, вам чрезвычайно выгодны противостояния под вражеским хайграундом: вы сможете спокойно подготовить площадку.
  • В начале вам будет сложно против героев с крипами и иллюзиями (Lycan, Chen, Enchantress и т.д).
  • Герои с сейвами тоже смогут разминировать вас без потерь (Abaddon, Dazzle).
  • В лейт гейме есть ряд просто толстых героев, которых вам будет крайне трудно взорвать (Anti-Mage, Pudge, Medusa).
  • Вот эти два парня

Совет. Если видите самонеров в пике противника, скорее всего, вас сразу пойдут ловить на хардлайн. В этот момент вы можете заминировать мидл или изи лайн. xD

У вас тоже есть связки героев, которые помогут вам лучше реализоваться.

  1. Толстячок-добрячок Pudge. Вы ставите пару мин в лесу, а Pudge тянет противников прямо туда. Главное, чтобы он попал.
  2. Tiny также является неплохим напарником. Он может бросить вас в противника, дабы вы засуицидились. Также, если вы стоите на минах, Tiny может кинуть противника в вас.
  3. Magnus! Момент, когда этот паровоз смерти увозит ваших противников прямо на мины божественен!

Для начала вам нужно определится с первым местом для минирования. Покупаете Tango,
3-5 Clarity, Town Portal Scroll и рецепт Soul Ring. Сразу со скролла летите к выбранному месту и начинайте ставить туда мины. В перерывах между постановкой мин советую прятаться в какое-нибудь темное место. После спокойно можете двигаться к себе на лайн.

На картинке я изобразил основные места для постановки Land Mines.

Красные мины - для даера (тьмы).
Ярко зеленые - для радианта (света).
Восклицательный знать - очень хорошие места, вы наверняка убьете противника в этом месте (а может и не один раз).
Цифра 2 показывает места, которые минируются не сразу, а когда вы уже начнете перемещаться по карте.
Предпочтительнее минировать свой хардлайн. Однако, вы можете помочь своей команде защитив их минами.

Вот первые пять минут игры прошли. К тому времени у вас должен быть Soul Ring - базовый предмет для нашей троицы. Скви и Сплин думают, что третий, Спун (говорит басом и сидит в бочке), мертв.

От того как для вас прошла игра зависят ваши дальнейшие действия.
Если дела у вас плохи: противник ставит Sentry Ward, в героев не засуицидится, ваша задача скорее получить ботинок или шестой уровень и уйти с лайна помогать остальным.
Если же вы забрали пару килов, допушиваете башню или просто неплохо фармите, то можете оставаться на лайне до покупки Eul's Scepter of Divinity или форс стафа.

Совет. Всегда держите при себе Town Portal Scroll. Если противник начнет лезть под башню за вашими товарищами, его может ожидать неприятный сюрприз.

Выбор предметов для нас очень важен и влияет на наш стиль игры.
Например Eul's Scepter of Divinity (далее эулы) и блинк позволяют нам больше приносить пользы непосредственно в драках, а форс стаф более полезен при игре в защите. Идеальная комбинация эулы - форс стаф, а затем выходить в Aghanim's Scepter.

Если выкинуть из инвентаря предметы увеличивающие запас маны или интеллект, использовать Soul Ring (работает с любыми предметами, восстанавливающими ману), а затем взять предметы обратно, то, в итоге, мы получим больше 150 ед. маны, при этом дополнительная мана будет несгораемой. Используйте этот совет осторожно, особенно если в команде противника есть герой с невидимостью.

Ботинком можно взять Tranquil Boots, дешево и сердито, помогают иметь полное здоровье перед драками, что очень полезно при игре против команды с множеством массовых способностей (например Zeus, Tidehunter и т. д). Arcane Boots же дает возможность ставить больше мин, к тому же, арканы раскладываются, что позволяет выходить в Bloodstone и Boots of Travel без потерь денег.
В лейте ориентируемся на Boots of Travel.

Также следующие предметы могут быть нам полезны.

  • Scythe of Vyse - решает проблемы с маной и позволяет нейтрализовывать опасных героев противника.
  • Bloodstone - опять же: мана, также ваш суицид начнет лечить союзников! Вы будете меньше возрождаться.
  • Mjollnir/Monkey King Bar/Desolator/Abyssal Blade - иногда мин недостаточно, так что можем собрать эти предметы и накидывать противнику сверху.
  • Black King Bar - решает проблему контроля по вам.

Я обычно раскачиваюсь таким образом:

Stasis Trap достаточно дешева и дает возможность спасать себя и союзников, когда суицид перезаряжается. Однако, иногда вам по ситуации будет выгоднее прокачать суицид на один уровень выше. Также иногда будет лучше не докачивать ловушку до максимума, а вкачать несколько раз плюсики.

  • Land Mine и Stasis Trap блокируют возрождение крипов на нейтральных кемпах. Используйте это чтобы испортить жизнь вражескому леснику.
  • Приучите себя постоянно ставить Stasis Trap.
  • Если противник разминирует ваши споты мин, подкрадитесь и используйте на него форс стаф. Он полетит прямо в минное поле! Также, этот прием хорошо работает при защите башен.
  • Если после первого взрыва Stasis Trap сразу поставить новую ловушку, то противник с высокой вероятностью не сможет сбежать и попадет под второй взрыв.
  • Эулы плохо сочетаются со Stasis Trap, так как она начнет детонацию только поле приземления противника. Лучше потратить время на постановку Land Mine и Remote Mine.
  • Суицид имеет довольно малый радиус полного урона, однако чтобы добить сильно раненного противника (200-300 хп) можно взрываясь и с дистанции.
  • Вы можете забиндить несколько Remote Mines, чтобы взорвать только часть из большой пачки.
  • Все мины минера действуют на невидимых противников, однако, Stasis Trap не детонирует на них.
  • BlaidMail не наносит минеру урона от мин.
  • Remote Mine имеет магический урон. Это значит, что взрыв не действует через неуязвимость к магии (БКБ и пр). Также, урон увеличивается от Veil of Discord и астрала.
  • Рошан и эншент крипы вызывают детонацию Land Mine и Stasis Trap.
  • Неуязвимые здания не вызывают взрыв Land Mine.
  • При суровых противостояниях ставьте несколько линий обороны. Противник не ожидает второго минного воля.
  • Не забывайте получать опыт и фармить.
  • Экспериментируйте! Неожиданность наше главное оружие!

Сейчас больше пользуюсь немного другим вариантом сборки:
- соул ринг
- ботинок
- форс стаф
- аганим
- мьёльнир \ хекс \ блад стоун (в разной последовательности)

Такой вариант помогает быстрее выйти в аганим. С абузом выкладывания предметов маны достаточно для минирования.

------------------------------------------------------------------------------
Минер на отводах \ сапорт хорошо показал себя, когда команда противников идет агрессивной даблой \ триплой.

Минер мидер неплох против гангающих пиков, так как позволяет убивать гангеров. Однако, если гангов нет, а вражеский мидер просто фармит минер почти ничего не может с этим сделать.

В хардлайн можно взять напарника, при этом не особо важно какого. Так вы почти гарантированно выйграете лайн, даже если противник закупит тонну сентри.

Читайте также: