Когда появляется люк в dead by daylight

Обновлено: 02.07.2024

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.

Когда появляется люк?

Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).

Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.

Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Где появляется люк?

Местоположение люков генерируется условно рандомно. При этом у каждой карты есть места, где люки появятся с большей вероятностью. Иными словами, несмотря на то, что местоположение экстренного выхода случайно, игра чаще всего выбирает из предустановленного набора мест (если не забагует, конечно). Именно с этих мест и стоит начинать поиски.

К примеру, если на карте есть Хижина маньяка, там есть два места вероятного спавна:

  • в самой хижине рядом с поддоном;
  • снаружи рядом со стеной без окон.

Ещё одно универсальное место для поисков — главное здание на карте. В каждом таком здании есть точки, в которых может появиться люк. По ним тоже будет неплохо пробежаться.

Люк никогда не спавнится на этажах выше первого — это правило применимо к любой карте.

Как открыть люк?

Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).

Как определить, что люк рядом?

Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.

Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.

Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)

Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.

Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.

Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.

Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.

Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)

  • в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
  • вне здания на краю карты.

Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (Crotus Prenn Asylum)

Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.

Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:

  • в хижине;
  • на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
  • возле генераторов.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)

Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.

Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).

Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.

Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)

Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)

  • по краям карты;
  • возле генераторов;
  • по центру салуна.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)

Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)

Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.

  • рядом с воротами;
  • в ванной или душевой;
  • в большой комнате с кроватями;
  • по краям карты (возле травы).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)

Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.

Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:

  • около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
  • в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).

Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.

Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Ормонд (The Ormond)

Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)

На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)

  • там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
  • в центре карты.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Красный лес (Red Forest)

Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)

Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).

  • на детской площадке;
  • в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
  • на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Спрингвуд (Springwood)

  • в бойлерной (находится в подвале);
  • в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)

Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Находили ли вы люки в других местах? Может, у вас есть свои приёмы поиска альтернативного выхода с уровня? Не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях!

Особенности

  • Местоположение люка на карте определяется случайным образом на раннем начале матча, при этом он является невидимым для всех игроков и отображается лишь при выполнении раннее описанных условий.
    • Известны случаи, когда люк появлялся за периметром текущей локации и не был доступен для использования
    • Открытый люк появляется для последнего оставшегося выжившего вне зависимости от количества заведенных генераторов и состояния самого выжившего
    • Закрытие люка вознаграждается очками крови "Люк закрыт" в категории "Хитрость"
    • Закрытый убийцей люк можно повторно открыть с помощью ключа
    • Однако, при получении удара, выживший может пройти через убийцу и воспользоваться люком
    • Локация "Поместье МакМиллан"
      • Внутри завода, между двумя трубами.
      • Снаружи одной из сторон двухэтажного дома.
      • Снаружи одной из сторон хижины (она похожа на шахтерскую).
      • У большого дерева
      • Прямо у ворот, правее рубильника.
      • За заборчиком, возле большого дерева с трупами свиней.
      • В кукурузном поле (точное местоположение определить трудно).
      • Возле дирижабля.
      • Между колесом и подъемом на комбайн.
      • В двухэтажном доме с генератором, на первом этаже в тупике.
      • В самой скотобойне за трупами животных.
      • В полу-разваленном доме со сломанной лестницей.
      • В доме из листов металла (он небольшой, обычно там стоят два шкафа).
      • В центре карты, возле мусорных куч.
      • Возле камней с деревьями.
      • Между парой ограждений (точное местоположение не известно).
      • Прямо на холме.
      • На дороге (чаще всего).
      • В одном из двухэтажных домов. В доме Майерсов, обычно в маленькой комнате с окном в задней части дома.
      • В подвале одного из домов.
      • На детской площадке/в сквере.
      • На крыльце дома с высоким забором, который находится в конце карты.
      • Перед главным входом в здание.
      • Возле ворот с разных сторон.

      На одном из холмов.

      • Локация "Гнилое болото"
        • Карта "Чудовищная Кладовая"
          • В подвале кладовой возле лестницы.
          • Внизу хижины.
          • На пароходе "Бледная Роза".
          • На катере.
          • По краям карты, обычно возле дерева/бревна.
          • В душевой.
          • В большой комнате с койками.
          • Возле ворот.
          • По краям карты, чаще всего возле травы.
          • В подвале детсада в тупике (чаще всего).
          • На дороге.
          • В подвале в одном из домов.
          • Возле дома с подвалом (реже всего).
          • На нижнем этаже возле опор.
          • В морозильной комнате с тушами.
          • В ванной комнате.

          Предметы

          В редких случаях мне открывался альтернативный выход. Я тут же понимал, что кроме меня больше никого не осталось в живых.

          — Записка с подписью "V." (режим обучения)


          Изображение люка в дневнике Бенедикта.

          Люк (англ. "Hatch") — интерактивный объект в игре Dead by Daylight, который можно встретить в каждой локации при определенных условиях. Является одним из двух возможных способов для выживших покинуть текущую локацию. Внешне напоминает стандартный люк, используемый для доступа в подземное помещение (например погреб). На поверхности видна рама и дверца люка, которая закрыта "черным замком". Данный замок можно открыть с помощью одного из целых ключей (например, используя Потертый ключ или Ключ скелета).

          • Необходимо завести такое количество генераторов, чтобы оно было равно сумме: "количество оставшихся выживших + 1"

          Улучшения

          Когда появляется люк в dead by daylight


          Достижения

          В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным объектом локации:

          Подвал



          Изображение подвала в журнале Бенедикта

          Подвал (англ. "Basement") — особое место в игре Dead by Daylight, которое является частью каждой из локаций. В залитом кровью подвале располагается "логово зверя". Центральное место отведено особенным крюкам, которые невозможно сломать. В рамках одной локации подвал может находится в разных местах, но, как правило, он является частью некоего сооружения (например центрального здания или небольшой хижины).

          Когда появляется люк в dead by daylight

          Для тех, кто хочет знать.

          Начальное условие: кол-во выживших - 4 (отключившийся в начале игры тоже считается).

          При таком условии люк появляется:

          1) если 3-е живых выживших (1 умер) и 4 починенных генератора (необходимо починить - 1);
          2) если 2-е живых выживших (2 умерли) и 3 починенных генератора (необходимо починить - 2);
          3) если 1 выживший живой ( 3 умерли) и 2 починенных генератора (необходимо починить - 3).

          Последний вариант наиболее известен вам, т.к. люк не нужно открывать - он уже открыт и его можно услышать.

          Для условия : начальное кол-во выживших - 3.

          При таком условии люк появляется когда кол-во живых выживших - 1 и 2 починенных генератора (2 необходимо починить).

          Более подробного описания механики люка при таком условии не могу представить, т.к. данное условие не часто встречается на практике.

          Для условий 2 и 1 живых выживших механики люка не вижу смысла узнавать и описывать, т.к. скорее всего вы ничего не успеете сделать.

          Открывший люк выживший сразу в него уходит. Люк открывается на 30 сек., после чего запирается снова (если осталось более 1-го выжившего).

          На разных картах люк появляется в различных местах, но есть одно место, на котором может быть люк вне зависимости от карты (кроме Хеддонфилда, на котором не бывает побочного здания). Это место находится внутри побочного здания, в том же, где может быть подвал (рядом с доской).

          В остальных случаях люк приходится искать на зрение и слух. Рекомендую обходить карту сначала по контуру (несколько дальше от стены, т.к. у самого края люк не появляется), позже ближе к центру карты.

          Взаимодействие

          Читайте также: