Когда откроется медик в варфейс

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня я хочу поговорить о классе, рождающем в Warface много споров. Это медик. Именно медика я "поставил на изучение" после инженера и активно играл им последние дни.

Назначение медика, как и водится - лечить соратников. Что приятно, в Warface это еще и сильный дамагер. Роль медика сильно меняется в зависимости от режима, в котором вы играете. Я не буду делить руководство на ПвП и ПвЕ, но выделю 2 пути игры медиком - путь лекаря и путь дамагера. Как правило, полноценное их совмещение затруднительно (особенно при наличии грамотной команды со снайперами, штурмовиками и инженерами). Определяйтесь сразу - либо вы лечите и попутно убиваете то, то попадается на вашем пути, либо вы направленно идете убивать.

Оружие и снаряжение я, как и в случае и инженером, в расчет брать не буду - после ЗБТ многое может поменяться.

Снаряжение медика:

Оружие - дробовик. Почти все дробовики - рекордсмены по смертоносности в ближнем бою. Даже исходный стоковый дробовик позволит вам убить врага за 2-3 выстрела при средней точности попадания. Убойность стремительно убывает с расстоянием. Уже примерно на 10 метрах вы поцарапаете врага достаточно слабо.

Позволяет лечить товарища. Лечение - кастуемое, для успешного лечения вы должны находиться в непосредственной близости от соратника. Аптечка, как и ремонтный комплект инженера, имеет восстанавливающийся со временем лимит очков лечения - 100.

Средство воскрешения павших соратников. Время возможного воскрешения зависит от режима - от 2 секунд на КБ до 30 на подрыве. В течение этого периода над лежащим солдатом висит красный значок с пульсом и таймером - это значит, что медик еще имеет шанс вернуть собрата в строй. Откат очков лечения общий с аптечкой - будьте внимательны! Для воскрешения вам потребуется 100 очков лечения - и все они будут потрачены. Таким образом, вы не сможете воскресить товарища, пока очки лечения не восстановятся снова. Обычно это около 10 секунд.

Медик-лекарь.

Медик на некоторых картах (захват, подрыв) не должен позиционировать себя как дамагер. Часто это тактически неверный ход, особенно если медик в команде один. Гораздо больше очков (и пользы команде) вы получите на лечении и реанимации. Ну а тот, кто по глупости попадет под дробовик заодно - лишний плюс в карму. Помните, что чем дольше проживет ваша команда - тем больше у вас шансов выжить (если, конечно, команда не состоит из 7 кемперов и вас и вы не игнорируете игровые задачи как класс). Если вы решили играть "полевым госпиталем", то помните всегда одно: фраги - не ваша задача. Если где-то там на другой стороне карты пробежал враг, а в 5 метрах рядом лежит умирающий товарищ, ваше дело - соратник.

Медик-лекарь в начале битвы должен оставаться в тылу. Обождите пару минут, следуйте за одним из отрядов - игроки часто делятся на 2 команды, отправляющиеся в разные стороны. Помогите товарищам - подсадите их куда требуется, например. Медик-лекарь не должен быть на передовой. Не лезьте под снайперов. Дождитесь начала прямой схватки. Нахождение вне битвы поможет вам трезво оценить диспозицию противника и понять, где требуется ваша помощь.

Что еще? Все довольно просто и логично.

0. Лечите при любом удобном случае. Даже если у соратника убыло "совсем чуть-чуть" жизни. Эти бесценные ХП могут спасти его в будущем или даже помочь команде выиграть.

1. Не доставайте аптечку и дефибриллятор раньше времени. Не бегите к трупу, достав средства спасения заранее. Встретить "коллегу" с дробовиком наперевес, когда у вас в зубах аптечка - эпик фэил.

2. Не летите сломя голову поднимать павшего товарища. Рядом может оказаться враг. Возможно, вас даже поджидают в засаде. Если бойца убил на открытом пространстве снайпер - вам нужно 10 раз подумать, стоит ли туда лезть и осмотреть ВСЕ возможные точки стрельбы. Как ни печально, от спасения иногда лучше отказаться - ваша помощь может понадобиться другому, а труп аптечку не поднесет.

3. Не реанимируйте товарища, который находится под огнем. Неоднократно видел, как медик раз за разом "поднимает" соратника, который находится под прицелом снайпера. Вы, конечно, получаете очки, но не приносите пользы команде и дарите врагу фраги.

4. Если перед вами выбор из 2 трупов и перезарядить дефибриллятор на обоих вы точно не успеваете, выбирайте по ценности. Возможно, один из павших - медик, и он по цепочке воскресит третьего игрока. Как ни цинично звучит, посмотрите на статистику. Игрок из первой тройки принесет больше пользы живым, чем новичок из последних мест.

5. Возвращая товарища к жизни, не сидите спиной или лицом в проходу, откуда может появиться враг. Лучше находиться боком. Спиной - тут все очевидно. Вы не увидите опасность. Лицом - чревато смертью из-за непрозрачности модели персонажа. Если вы воскресите товарища, и в тот же момент на вас вылетит враг, товарищ своим телом закроет вам линию огня. С большой вероятностью очередь из ПП или штурмовой убьет вас обоих.

Пример медика, которые не увлекался дамагом.

Медик-дамагер.
Как уже говорилось, основное оружие медика - дробовики. В данный момент ввиду некоторой ограниченности карт и наличия узких проходов они становятся сильным оружием, противостоять которому лицом к лицу довольно сложно. Отчасти это реалистично - выстрел в упор из дробовика действительно очень. опасен). С другой стороны, умелые медики становятся, по сути, самым смертоносным классом на карте. Впрочем, неумелые "псевдоногебаторы" для рукастых инжей, штурмов и снайперов - фаршем.

Несколько простых правил медика-дамагера:

1. Не летите с дробовиком наперевес на снайпера, даже если он стоит на открытом пространстве и ты круто решил снять его в подкате. Скорее всего, он успеет сделать 2-3 выстрела, пока ты сокращаешь расстояние - и заработает законный фраг.

2. Всегда перезаряжайтесь, не уповайте на ваншот с последнего заряда-двух. Если вы вылетите на 2 врагов с 1 патроном - это будет неприятная встреча.

3. Не бегите рашить, если задача на карте - оборона. Поверьте, выгоднее высидить первые фраги у планта/охраняемых карт. Неоднократно наблюдал (и сам так делал) раш-команды медиков, которые бежали сразу в бой, а потом у них из-под носа последний игрок уводил охраняемый груз/минировал точку. Догонять - плохая идея в любом случае. А в случае, когда дальнобойного оружия, кроме пистолета, у вас нет - плохая вдвойне.

4. Если вы сомневаетесь в расстоянии, на котором находится враг - лучше взять пистолет. Особенно это актуально для ПВЕ, где враги обычно довольно далеко. Пистолеты в игре сейчас достаточно точны, и из них можно поразить врага на большом расстоянии. В целом при форс-мажорах мне удавалось убить с обоймы снайпера или гранатометчика, находящихся почти на пределе видимости - чего и вам желаю.

5. Не брезгуйте гранатами. Граната - верное оружие от затаившегося вдалеке снайпера. Вы не достанете его из дробовика, но вполне можете "выкурить" из укрытия или даже воспользоваться его замешательством от взрыва для сокращения расстояния.

В целом это все, что можно кратко сообщить по данному классу в общих чертах. Ах да. У меня есть немало веселых ачивок, в том числе за убийства с помощью дефибриллятора. Кто хочет стать Доктором Смерть?) Удачных схваток!

Открываем медика

minzh2

После того как одним вопросом у вас станет меньше останется еще получить возможность играть за медика. Ведь только тогда вы сможете называться полноценным бойцом, когда будете знать как воевать за все доступные классы.

Для того что бы стал доступным этап обучения за медика вы должны поиграть в свободной игре еще немного. Как правило это занимает еще 2-3 часа, после этого обучение становится доступным. Если обучение не появляется у вас даже спустя 4 часа игры, то попробуйте перезайти или подождать перезапуска серверов.

После прохождения последнего этапа обучения вам откроется класс медик и будут вручены следующие призы:

  • KAl TEC
  • COLT Python
  • 3000 варбаксов

Этого хватит что бы начать игру, а уже после вы обязательно обзаведетесь топовым оружием и амуницией.

Как открыть медика и инженера

minzh1

Для того что бы игроки лучше узнали что из себя каждый класс разработчики придумали систему обучения. А специально для того что бы игроки ею пользовались они сделали невозможным игру за некоторые классы, пока вы не пройдет соответствующий этап обучения. Именно под эту горячую руку и попали медик и инженер. Поэтому, если вы новичок, не расстраивайтесь, вам всего лишь придется поиграть пару часов для того что бы получить доступ к заветным классам, никаких денег вливать в игру не потребуется, равно как и совершать каких то геройских поступков.

Тема: Гайд по медику


Медик - класс для боя на ближних дистанциях. В его распоряжении имеется много дробовиков различных видов и принципов действия. Но общие принципы всегда одни, и сегодня вы узнаете о них.Назначение медика - лечить соратников. Что хорошо в Warface это еще и сильный дамагер. Роль медика сильно меняется в зависимости от режима, в котором вы играете.

Я выделю два пути игры медиком - путь лекаря и путь дамагера. Как правило, полноценное их совмещение затруднительно (особенно при наличии грамотной команды со снайперами, штурмовиками и инженерами). Определяйтесь сразу - либо вы лечите и попутно убиваете то, то попадается на вашем пути, либо вы направленно идете убивать.

Собственно как не дать сдохнуть вашей команде. Для этого нужно следовать нескольким простым правилам.

► Будьте рядом с вашей командой. Не надо стоять сзади, на линии снайперов, но и не надо убегать вперёд с рашерами. Идеальный вариант - стойте на линии штурмовиков.

► Курсируйте между игроками. Этот пункт наверно самый важный. Нельзя всегда лечить одного человека, тогда вы не успеете вылечить остальных. В идеале вы должны часто перемещаться от одного игрока к другому, заметив, что второго ранили. Вы должны побежать к напарнику, какой бы маленький урон он бы не получил.

► Не гонитесь за фрагами. Для вас предмет гордости не количество убитых врагов, а помощь команде.

► Следите за уроном, получаемым вашей командой. Это важно. Даже если ваши комрады получат минимальный урон, вы должны восстановить им ХП. Для этого можно всё время держать аптечку, а для самых боящихся встречи с врагом, надо почаще нажимать TAB. Проблема в том, что из-за TAB, шанс не увидеть врага гораздо больше, чем шанс встретить врага и не успеть достать дробовик (если вы не близорукий).

Придерживаясь этих четырёх крайне простых правил вам не придётся часто воскрешать погибших товарищей. Главное не будьте жадиной и думайте о команде.

Представим, что беда случилась и ваш напарник попал в беду. Рассмотрим несколько частых случаев.

► Ваш напарник погиб под джагернаутом или громом. Тут всё просто и элементарно. С начала ждём пока босс отвернётся (или начнёт перезаряжаться) и бежим на помощь. Но представим, что не всё так хорошо и гром за те девять секунд, что даются на воскрешение, не собирается сводить с трупа свой прицел. Что делать тогда . Тут придётся попотеть чуть больше. Сначала вы должны будете отвлечь босса и лишь потом помогать товарищу. Как отвлечь босса ?? Да просто обегите его.

► Ваш напарник погиб под обстрелом гранатомётчика. Тут становиться сложнее, ведь гранатомётчик продолжает стрелять по лежащему пациенту. Очевидно, что с начала нужно его снять

► Вашего напарника повалил боец со щитом. Почему-то многие медики оставляют такие ситуации без внимания. И зря. Потому что человек поваленный щитовиком гарантировано получает урон и рискует умереть. Ведь на сложном уровне такой бедолага даже не может достать пистолет. Первое, что вы должны сделать, это убить щитовика и его приспешников. Потом поднять и вылечить товарища.

► Бывает и ещё одна, обидная ситуация. Ваш напарник может умереть где-нибудь на больших камнях, на заборе или ещё где-нибудь, где его не возможно воскресить из-за багов. Если этот бедолага единственный, кому нужна помощь, то можете с ним повозиться. А если другие товарищи тоже в опасности, то лучше помочь им.

Писать про то, что делать, если вашего соперника убил обычный боец я уж не буду, потому что это очевидно.

Снаряжение и оружие медика:

Оружие - дробовик. Почти все дробовики - рекордсмены по смертоносности в ближнем бою.Даже стоковый дробовик позволит вам убить врага за 2-3 выстрела при средней точности попадания. Убойность стремительно убывает с расстоянием. Уже примерно на 10 метрах вы нанесете мало урона.

Аптечка.
Позволяет лечить товарища. Для успешного лечения вы должны находиться в непосредственной близости от соратника. Аптечка, как и ремонтный комплект инженера, имеет восстанавливающийся со временем лимит очков лечения - 100.

Дефибриллятор.
Средство воскрешения павших товарищей. Время возможного воскрешения зависит от режима - от 2 секунд на КБ до 30 на подрыве. В течение этого периода над лежащим солдатом висит красный значок с пульсом и таймером - это значит, что медик еще имеет шанс вернуть собрата в строй. Откат очков лечения общий с аптечкой - будьте внимательны! Для воскрешения вам потребуется 100 очков лечения - и все они будут потрачены. Таким образом, вы не сможете воскресить товарища, пока очки лечения не восстановятся снова. Обычно это около 10 секунд.

Амуниция.
В первую очередь нам нужны ботинки, позволяющие быстро бегать. Для этого лучше всего подойдут армейские или спортивные ботинки, меняющие скорость или длину рывка.Также нам понадобятся перчатки позволяющие быстро менять оружие. Основную угрозу для нас представляют снайперы, поэтому неплохо бы иметь бронежилет, увеличивающий защиту от огня из снайперских винтовок, и шлем, спасающий нас от первого попадания в голову.

1. Правильный выбор класса - залог успеха.

Медик лучше всего подходит для игры на картах где меньше всего длинных открытых участков и побольше углов и узких переходов. Например на карте Ангар медик будет значительно превосходить снайпера при прочих равных.

2. Правильное место.

Избегайте попадания на открытую местность - у вас не будет возможности даже поранить снайпера находящимся на другом конце карты. Если преодолеть даль всё же необходимо - выбирайте пистолет. С ним хотя бы есть шансы на хедшот в случае форс мажора.

Старайтесь держаться закрытых пространств, например на карте Пригород это может быть большой или малый дом, проход за сараем.

3. Передвижение

При игре за медика крайне важно правильно делать подкат, несвоевременный подкат или не в ту сторону обозначает почти 100 процентную смерть.

Скорость бега и дальность подката так же наиболее критичны для медика. Чем быстрее вы окажитесь вплотную к противнику тем меньший шанс получить смертельный урон от пистолет-пулемета или штурмовой винтовки.

Поэтому если вы собрались играть за медика - нужны ботинки ускоряющие бег и дальность подката - идеальный вариант - боты за короны.

4. Правильно выбрать момент.

Если вы используете ремингтон или хаук пумп стрелять следует только при приближении на расстояние максимального урона. Помните, с полуавтоматическим дробовиком второго шанса не будет.

Если же у вас Вепрь или usas-12 - стрелять можно с самого начала подката, что бы свалить врага как можно быстрее.

Пристреливайтесь к оружию! Каждый дробовик существенно отличается друг от друга. Разброс дроби, дальность максимального урона, скорость перезарядки, отдачу и скорость выстреливания одной обоймы (для автоматических дробовиков).

Характеристики оружия в магазине - примерные, на деле же они могут существенно отличаться от заявленного. Необходим пристрел, причем не на полигоне а в реальных боях.

Дробовик Ri****nd 770 раскрывает в себе всю огневую мощь на близкой дистанции, показывает, как один точный выстрел способен ликвидировать врага. Оружие используется бойцом класса медик, который постоянно находится в самом пекле боевых действий.

Ri****nd 770 обладает боезапасом, ограниченным 8 патронами в полностью заряженном состоянии. В своем запасе боец по умолчанию максимум переносит 40 патронов.
Прекрасное оружие для зачистки противников в тесном пространстве, идеальный выбор для ведения сражения в городских условиях. На открытых локациях в дальнем бою лучше воспользоваться пистолетом, так как дальности у такого оружия практически нет.




SPAS 12 многие предпочитают этот замечательный дробовик. Если вы относитесь к этим «многим», то вам интересно будет узнать его особенности в рамках рассматриваемого нами Warface. SPAS 12 дает возможность зарядить в него 8 патронов и дополнительно переносить с собой еще 40.

Что примечательно, не смотря на отсутствие автоматического огня, SPAS 12 все же перезаряжается «за один присест», т.е. нет большой необходимости заряжать дробовик патрон за патроном, как это можно увидеть у Ri****nd 770. Перезарядка по одному патрону больше предпочитает тот, кто постоянно находится в самом пекле карты и добавить один патрон – первоочередная необходимость. Перезарядка обоймы занимает более длительное время и требует от игрока уединение в незаметное для противника место.

Судя по материалу, SPAS-12 имеет отличные показатели контроля (ствол не поддается сильной отдаче, видимо, из-за уникальной конструкции), мощный урон (способен уничтожить противника одиноким выстрелом) и неплохой кучностью.


Мы имеем мощный и точный дробовик Remington 870 , обладающий средним темпом стрельбы и отличной кучностью. Патронташ дробовика рассчитан на 8 патронов, которых хватит для уничтожения противника.

Дробовик Remington 870 брутален, обладает силой и кучностью, что еще может быть лучше? Можно сказать, что пока среди помповых дробовиков Remington 870, который следует передергивать после каждого выстрела, является самым идеальным выбором в данной категории.



Hawk Pump является мощным помповым дробовиком, который обладает еще и магазином в 12 патронов. Перезарядка осуществляется за счет смены магазина, а не стандартным ручным досылом каждого патрона.

Судя по всему, дробовик Hawk Pump имеет сильную отдачу, уходящую полностью в плечо стрелка, не давая шанса стволу сместиться вбок или вверх. За это мы можем благодарить крупный приклад, который увеличивает возможность контроля над стволом и длительное поражение цели.
Оружие мало кого не сможет впечатлить. Однако чтобы использовать его в деле, Hawk Pump предстоит открыть.




Увесистый дробовик Сайга своей разрушающей силой передает весь смысл своего названия. Имеет обойму из 8ми патронов, а также возможность носить дополнительно 48 патронов.

Судя по всему, отдача у Сайги сильная, но она полностью уходит в игрока, удается удерживать контроль над прицелом. Темп стрельбы средний. Прекрасное оружие в умелых руках с довольно высокими характеристиками и показателями, характеризующими огневую мощь.

В общем, в руках умелого боевика может оказаться вся грубая сила кабана, безукоризненно расчищающего себе путь в тесном городском переулке.




Вепрь является мощным, скорострельным дробовиком с автоматической подачей патронов. Магазин оружия рассчитан на 8 патронов, есть возможности модификации двух слотов – оптический режим и вид от ствола. Вепрь способен моментально, что уникально для оружия этого класса, выпустить всю обойму (для игрока достаточно единожды зажать кнопку мыши). Кроме этого, при стрельбе кликами с задержкой, попадания дробью довольно-таки кучные.

Еще можно добавить, что этот дробовик пользуется большой популярностью, а игроки, использующие его, обычно находятся в тройке лидеров по итогам раунда.

Открываем инженера

minzh3

После того как основное обучение будет пройдено, отправляйтесь в случайные бои набираться опыта и применять полученные знания на практике. Через некоторое время ваше звание начнет расти и как только оно достигнет рекрута первого разряда вам станет доступно обучение классу инженер.

После прохождения этого этапа обучения вам станет доступна игра за класс инженера, а так же вы получите некоторые подарки:

  • Mini Uzu
  • Легкие ботинки
  • 3000 варбаксов

Таким образом, обучение будет не только полезным, но и приятным.

Как играть за медика

Медик лучше всего подходит для игры на картах где меньше всего длинных открытых участков и побольше углов и узких переходов. Например на карте Ангар медик будет значительно превосходить снайпера при прочих равных.

2. Правильное место.

Старайтесь держаться закрытых простанств, например на карте Пригород это может быть большой или малый дом, проход за сараем.

3. Передвижение

При игре за медика крайне важно правильно делать подкат, несвоевременный подкат или не в ту сторону обозначает почти 100 процентную смерть.

Скорость бега и дальность подката так же наиболее критичны для медика. Чем быстрее вы окажитесь вплотную к противнику тем меньший шанс получить смертельный урон от пистолет-пулемета или штурмовой винтовки.

4. Правильно выбрать момент.

Если вы используете ремингтон или хаук пумп стрелять следует только при приближении на расстояние максимального урона. Помните, с полуавтоматическим дробовиком второго шанса не будет.

5. Оружие

Пристреливайтесь к оружию! Каждый дробовик существенно отличается друг от друга. Разброс дроби, дальность максимального урона, скорость перезарядки, отдачу и скорость выстреливания одной обоймы (для автоматических дробовиков).

На сегодня это всё, пишите в комментариях о чем вы бы хотели узнать в следующих уроках, мы обязательно учтем!

Читайте также: