Nlc 7 мюллер где

Обновлено: 18.05.2024

В нём прячется “В Зоне все что-то прячут. На чёрный день, про запас, на будущее, на случай "ядерной войны". Наверное, нет никого, кто бы что-то не прятал. Ну а если нашёл чужое, то считай повезло, перепрячь и считай теперь своим. Это обычная практика в Зоне. Значит сразу плохо лежало.

Содержание

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Задания в Забытом Хуторе


В заваленном тоннеле на Забытом хуторе сидит Санёк – дезертир, напарник второго дезертира, который сидит в вагончике на Агропроме. Именно его дембельский альбом может найти ГГ в подземке Агропрома. Но при встрече нет разговора с Саньком про этот альбом, его можно отдать ему позже.

Санёк просит помочь отнести тело его убитого товарища на Болота, чтобы похоронить его у церкви. Если ГГ возьмётся помочь, то ему придётся тащить тело, время от времени бросая его, чтобы помогать Саньку отстреливаться от монстров (а путь его как ни странно лежит прямо через несколько лежбищ монстров).
Кроме того, нужно перейти с Забытого хутора на Болота, поэтому, донеся тело до нужной точки, ГГ автоматически будет иметь информацию об этом переходе.

Донеся тело до церкви на Болотах, ГГ может получить от Санька в награду карту расположения постов на Агропроме, необходимую Волкодаву. Санёк также попросит прислать к нему Диадора. Когда ГГ найдёт Диадора и расскажет ему об этом, тот побежит в сторону Болот.

После этого Санёк будет в Кишке, где и можно будет ему отдать дембельский альбом за его "спасибо".

Гид по прохождению модификации NLC 7 - "Я - Меченый" - Основные НПС(Часть 1)

В игре есть много так называемых квестовых НПС, то есть тех, которые могут давать задания или как-то направлять ГГ по игре. Пятеро самых важных НПС бессмертны и теоретически с ними ничего не может случиться. Они дают самые важные сюжетные задания, без которых нельзя полностью пройти сюжет. Остальные НПС хоть и нужны каждый по-своему для игры, но при их отсутствии (смерти) сюжет не должен рушиться. Многие игроки ставят своей задачей не потерять ни одного квестового НПС за всю игру. Для них составлен список таких "важных" НПС на локациях с указанием их роли в игре. Доктор


Первый, кого встречаем на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать и его нигде не найти. Но в нужный момент появляется в любом случае. Заданий не даёт, но всё, что он сообщает ГГ, имеет значение.


Торговец на Кордоне. Даёт важное сюжетное задание в начале игры. Без него нет доступа к камере хранения на Кордоне. В ходе игры он может на время исчезать по определённому расписанию – каждые 6й, 7й день игры его нет на месте. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.

Технарь в баре. Даёт важные сюжетные направления ГГ по ходу игры. Помогает решить некоторые сюжетные задачи. Главный учёный на Янтаре. Даёт важные сюжетные задания ГГ и направления по ходу игры. Даёт также случайные (рандомные, необязательные) задания. Торгует. Берёт артефактами, записывая деньги на виртуальный счёт ГГ и списывая с него за покупки. В нужные игровые моменты даёт переходы на какие-то локации.

Основные НПС


Ремонтирует оружие и броню. Даёт необязательное задание на поиск лекарств в Санатории (пригодятся Воробью). Заряжает ПДА. Продаёт ремкомплекты. Со временем цены на его услуги и цена ремкомплектов растут. Можно купить у него разгрузку. После выключения Выжигателя переселится в Иваньковский райцентр.


Охранник Сидоровича. Предоставляет доступ к камере хранения, но только если Сидорович на месте. Когда его нет, сидит в домике на окраине Деревни новичков. Со Стасом можно сыграть в кости и выиграть водку или проиграть артефакт первого уровня. До трёх выигрышей в день.


Старший в Деревне новичков. Даёт несколько конкретных заданий. Также может выдавать случайные (рандомные, необязательные) задания. После взятия документов на Агропроме переселится на Склады, позже в Лиманск. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Даёт 5000 для прохода в Кишку по делу Шустрого (их можно зажилить и в Кишку не ходить).


Помощник Волка. Может помочь в атаке на бандитов АТП, если это надо. Просит принести ружьё, даёт в награду положительный "Бенгальский огонь". Даёт пёсий хвост для выхода из Кишки по делу Шустрого. Можно получить с него какой-то рецепт артпреобразования. Позже переселится на Забытый хутор.


Даёт пару простых заданий. Даёт по заданиям контейнер на 8 артефактов. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. За водку рассказывает о шести НПС.


Пленник на АТП. Даёт задание найти куртку, рассказывает о бюрере в Санатории и артефакте "Пузырёк". Даёт по заданию дозиметр. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар, позже в Припять.


Главный вояка под мостом. Торгует боеприпасами и аптечками. Пропускает за ЖД вначале за 3 бутылки, потом если наладить с ним отношения за 1. Позже после одного из заданий будет пропускать бесплатно. Начинает торговать с ГГ, если принести ему 10 бутылок водки. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Можно купить у него за водку разгрузку.

Зам. Волка после его ухода. Появляется после задания в х-18. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования. Позже настраивает телепорты для ГГ в Кишку, на Болота, Склады, Янтарь. Рассказывает о Сером на Свалке и о Рыжем. Даёт пару простых заданий и артефакты в награду. Переселится на Агропром в тоннель к Рыжему. После выключения Выжигателя пропадёт из Зоны. Можно получить у него какой-то рецепт артпреобразования.


Появляется после первого возвращения ГГ со Свалки. Даёт (не за даром) ружьё Ореха. Рассказывает о базе "Чистого неба". Можно получить у него переход с Кордона на Болота. Потом уходит в Лиманск.

Появляется в домике Лиса за ЖД после возвращения ГГ из х-16. Рассказывает, где найти Доктора (в подземке Агропрома). Может дать переход с Кордона на Забытый хутор. После посещения ГГ зоны "Тесла" может за водку дать карту безопасной тропы по "Тесле".


Появляется раненным у вагончика после взятия задания спасти Шустрого. Даёт простое задание за рецепт артпреобразования. Позже нужен по заданию Волка найти рацию. Гуляет по Зоне. Может забрести на Свалку и в Бар.


Один из охотников. Охраняет переход Кордон – Кишка. Не выпустит из Кишки, если не предоставить ему нужное количество монстрячьих частей. Меняет их на дробь. Чем дальше по игре, тем меньше даёт дроби.


Сталкер, который ходит рядом с генератором. За полную канистру бензина выдает 2 тысячи рублей + презент(Раз в сутки). Заряжает аккумуляторы за 700 рублей


Нейтральный гопник. Угрожает Юрику. Чтобы того выкупить, нужен артефакт первого уровня. Просит найти ему ружьё. Может дать за него альтернативный переход Свалка – Тёмная долина и схрон в Долине с "Вывертом" и "Ночной звездой" (рандомные по свойствам – как повезёт). Получив ружьё переселяется в Кишку. Там просит шкуры плоти за сомнительную наводку на схрон


Стоит на свалке техники, ищет подмогу для борьбы с гопниками (никто не отзовётся). За помощь может дать "Грави" с полностью положительными свойствами. Так же в Баре за помощь Бесу дадут "Выверт" с полностью положительными свойствами. После разборки с бандитами уходит в Тёмную долину. Позже может пригодиться в решении вопроса с "Чёрной меткой" (укажет на Ворона), может также дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.


Главный в Ангаре. За помощь расскажет о Кроте на Агропроме. После разборок с бандитами переселяется в Тёмную долину. Позже на Радаре может дать дешифратор для дверей, когда нужно будет включать Выжигатель (рандомно). Может выдать рецепт артпреобразования.


Стоит на переходе со Свалки в Бар. Просит огнемёт в качестве пропуска в Бар. Пропускает и без него, если решить вопрос по документам с Агропрома. Даёт ряд заданий на монстрячьи части, за которые выдаёт рецепты артпреобразований и артефакты (после трёх таких заданий даст "Мамины бусы"). Может дать на прокат огнемёт. Даёт также необязательные (рандомные) задания. После выключения Выжигателя уходит со Свалки в Тёмную долину. Говорит, как можно попасть в х-10.


Раненный возле недостроя. Если не успеть его спасти, может помереть от рук бандита. Указывает на Небова по заданию найти ружьё Ореху. Может дать "Вспышку". Потом переселяется в Тёмную долину. Пока он ранен можно взять его АКСу в хорошем состоянии.


Новичок, которого грабит группа Ореха. Если не выкупить его, то с большой вероятностью будет убит. Сидит у перехода на Кордон. Просит принести ему особый автомат. Даст рецепт артпреобразования. Просит руку бюрера (на самом деле будет рад и когтю химеры или руке контролёра). В награду рассказывает, где найти "изумрудный" артефакт (нужен для входа в х-16). Потом обычно уходит на Кордон.

Появляется в Ангаре после взятия документов с Агропрома. Торгует едой. Даёт необязательные (рандомные) задания. Может помочь разобрать завал на входе в х-18. Появляется после выключения Выжигателя на бывшем блокпосту "Долга" у перехода в Бар. Рассказывает за чеки о входе в х-10 на бывшей базе Борова в Тёмной долине. Появляется в какой-то момент, когда ГГ начинает искать части для починки огнемёта. При первом заходе на Свалку лежит в лесочке за болотцем. За помощь даст бинокль. Позже переселится в Ангар и расскажет о Лёхе-старьёвщике (после этого разговора старьёвщику можно всучить АК Стрелка за хороший артефакт). Главный долговец в подвале долговской базы. Предоставляет доступ к камере хранения (цена за неё постоянно растёт). Даёт ряд разовых заданий, а также может выдать необязательные (рандомные) задания. Чтобы к нему попасть, нужно договориться с охраной (Пличко) или поговорить с Барменом после посещения х-16. Считается замом Воронина. Даёт разовое задание на Складах. Может выдать случайные (рандомные) задания. Нужен в решении вопроса с Рашпилем (обмен Кочерги на Лохматого). Считается замом Воронина. Торговец на территории Бара (патроны, снаряжение). Находится в Баре по графику 2 через 2 – два дня на месте, два дня отсутствует. Даёт ряд разовых заданий, а также выдаёт случайные (рандомные) задания. Нужен также для задания с письмами. Может дать рецепт артпреобразования. Даёт рецепт "Рубиновой пружины". Может дать переход Бар – Дикая территория. Скупает журналы "Плейбой" за дорого. Ремонтник в баре. Ремонтирует только оружие. Заявляет, что может и модернизировать оружие, но пока не делает. Заряжает ПДА. Цены на услуги растут.


Меняет патроны одного типа на патроны другого, но только в дневное время. Берёт и артефакты. Курс грабительский.

Ремонтник в баре. Ремонтирует броню, обычно дорого, но может отремонтировать броню очень плохого состояния, которую по-другому никак не отремонтировать. Помогает в решении с кейсом для Кузнецова. Постоянно в баре. В какие-то моменты игры может временно отсутствовать. Продаёт информацию, в частности рецепты артпреобразований и артмодификаций. Даёт ряд случайных (рандомных) заданий. Предоставляет разную полезную информацию. Может помочь попасть к Борову (поиск х-18), так же помогает решить проблему Крысы. Может помочь указать вход в х-18 в случае смерти Борова. Может продать информацию о переходах Бар – Дикая территория, Бар – Армейские склады. Крупье в баре. Играет на артефакты, но только в дневное время. Помогает найти ружьё Охотника. НПС в баре. Просит найти ружьё через Лысого. Даёт рецепт артмодификации. Может дать задание на кровососов на Складах. Получив ружьё, уходит из бара.


Проповедник непонятно какой веры. Нужен только дезертиру-Саньку отпеть друга на Болотах.


Охранник в штабе Воронина. За допуск к Воронину просит принести "изумрудный" артефакт. Даёт "Душу". Получив "Изумруд", уходит на южный блокпост "Долга", где легко может помереть. У него нужно успеть выменять изумрудный артефакт на чек, пока он не помер (артефакт нужен для входа в х-16).

Охранник на южном блокпосту "Долга". Даёт ряд необязательных (рандомных) заданий. Из разовых заданий просит журнал (лежит в Тузле на Болотах), даёт за него наводку на уникальный Винторез. Торговец уникальным оружием. Находится на территории Бара, но за пределами базы – за северным блокпостом "Долга". Оружие меняет только на особые артмодификаты через своих людей на Забытом хуторе. Сидит всё время у костра посреди базы "Долга". Бренчит на гитаре. Нужен только для того, чтобы под выпивку рассказал о шести НПС.


Какая-то тёмная личность. Намекает, что знает Меченого и Стрелка, но не говорит ничего конкретного. Упомянает о Рябом (дело с раненным на Складах).

Меняет артефакты на артефакты. Курс грабительский, но иногда его услуги востребованы. Курсирует между Баром и Складами, находясь то там, то там какое-то время. Предоставляет платную камеру хранения на неделю сроком. Доступ к ней в любое время, но каждый доступ платный – 50 патрон. Не рекомендуется у него хранить много артефактов, особенно дорогих, иначе он "уснёт" навсегда и всё, что в нычке, пропадёт. В любом случае он гарантированно "засыпает" после выключения Выжигателя.


Пьянчуга в баре. Может дать какие-то разовые задания. Может сказать один из способов избавления от "Чёрной метки".

Nlc 7 мюллер где

Артур Рауш


Артур Рауш

Nikita, после перевзятия квеста там и оказался. До этого не было.

Антон Андреевич

А ты уверен, что все обыскал? Там ящик из под инструментов на чердаке в доме, где псины и тушканы бегают. Там ещё возле ферма.

Сергей Гончаров

ящик с аптеками и антирадами и есть тайник Мюллера .

Саша Крюков


Саша Крюков

Артур Рауш


Артур Рауш

Сергей, в тайнике Мюллера как минимум Кристальная колючка должна быть.

Руслан Котов

Артур Рауш


Артур Рауш ответил Руслану

Алексей Полбицын


Алексей Полбицын ответил Саше

Саша Крюков


Саша Крюков ответил Алексею

Алексей, в разрушенном доме. В начале локации
Там наверху будет белый ящик
В нем и лежит медицина
Могу показать позже где именно

Артур Рауш


Артур Рауш ответил Алексею

Алексей, в верхней правой части локации, на возвышении, разрушенный дом рядом с колодцем. Модель дома как в деревне новичков, в котором вечно спит Неумёха

Алексей Полбицын


Алексей Полбицын ответил Саше

лан спасибо сам поищу не буду тратить ваши время и нервы)

Саша Крюков


Саша Крюков ответил Алексею

Артур Рауш


Артур Рауш ответил Алексею

Алексей Полбицын


Алексей Полбицын ответил Артуру

та нашел. у меня другая проблема: не спавнятся два дезертира на хуторе

Артур Рауш


Артур Рауш ответил Алексею

Алексей, поищи получше. Может Санька-дезертир за мутантами гоняется. Они ж там бегают по всей локе. А нпс агрятся и ходят за ними чёрт знает куда

Алексей Полбицын


Алексей Полбицын ответил Артуру

Артур Рауш


Артур Рауш ответил Алексею

Алексей, ааа, ну хз тогда. Переиграй с момента, где ещё не взял квест. Может скрипт не сработал.

Алексей Полбицын


Алексей Полбицын ответил Артуру

Артур Рауш


Артур Рауш ответил Алексею

Алексей, хз, не находил. Поспрашивай у тех, кто уже вдоль и поперек прошёл этот мод.

Александр Белов


Александр Белов

В машинах поищи, у меня там заспавнился. Я около двух часов искал))

Артур Рауш


Артур Рауш

Александр, нигде не нашёл. Даже в гастроном на болоте гонял. Пришлось переигрывать (благо сохранение сделал перед походом к Мюллеру), и нашёл в оторванной кабине. Мб баг какой-то был. Хз

Тайники НПС [ ]

  • Координаты тайника можно получить разными способами: узнать из ПДА какого-нибудь сталкера (купленного или взятого с трупа), в качестве награды, в результате распития водки с различными НПС. Содержимое тайника иногда бывает полезным, но процент обнаружить что-то стоящее мал.
  • Тайники прячут как можно лучше, дабы никто не обнаружил и не своровал. Вариантов на то, где бы спрятать тайник, много: это может быть дерево, труба, крыша здания или засунутый в щель рюкзак.
  • Даже если Меченный найдет схрон по случайности, там ничего не будет — содержимое появится только тогда, когда информация о нем будет получена и записана в ПДА ГГ.
  • В то же время, если, получив информацию о тайнике и посетив ту локацию, на которой он находится, ГГ не заберет его, появляется возможность его присвоения другими сталкерами.

Тайники Меченного [ ]

  • ГГ может сам закладывать тайники либо используя уже существующие стационарные места хранения (рюкзаки, рюкзачка (это мобильное место хранения, то есть всегда можно забрать из такого рюкзака содержимое и разместить рюкзак-схрон уже в другом месте). При этом надо иметь ввиду, что, в отличие от камер хранения, тайники могут быть обворованы другими сталкерами.
  • Воровство происходит в тот или иной момент во время отсутствия ГГ на той локацию, где он заложил тайник. Процент вероятности обворовывания нычки тем больше, чем больше сталкеров оказывается в пределах досягаемости тайника (ок. 100 м). В результате срабатывает скрипт воровства.
  • Чтобы каким-то образом обезопасить себя от воровства (или, по крайней мере, вовремя получить информацию об этом) ГГ может, заложив в тайник несколько гранат (поставив растяжку) и/или установив GPS-маячок. В случае установления растяжки, тайник будет ограблен частично (часть NLС7: Я - Меченный ; в NLC7: Переосмысление/Rethinking такие функции GPS-маячков убрали, теперь они не меняют список хранимого в тайнике даже в случае его обворовывания).

Петька Варвар: "Какая скотина на ящик в баре растяжку поставила? Узнаю - руки в задницу засуну!" Вадик Футболист: "Себе в задницу? Горячий ты наш. "'”

Читайте также: