Когда нерф hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

Разработчики Hearthstone объявили, что ослабят восемь карт. Это будет пятая серия нерфов после выхода нового класса — охотника на демонов. Изменения вступят в силу 14 июля.

Единственной измененной картой, которая доступна каждому классу, стала «Королева Алекстраза». Теперь она будет давать в руку двух драконов, которые стоят одну ману, а не ноль, как раньше.

Шаман

Самый стабильный класс меты – это шаман. Новая колода с квестом – что-то вроде мага, закидывающего лицо, только без бесконечного урона.


Колода на элементалях: AAECAaoIBJzOA6/uA9b1A4CgBA3buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPB9gOMnwT5nwTjoAQA

Агро-колода на элементалях: AAECAaoIBpO5A+HMA5zOA6veA67eA4zhAwzbuAP+0QOo3gOq3gPg7APh7AOt7gPj7gPB9gONnwT5nwT+nwQA

Шаман

  • «Призрачные когти» будут стоить одну единицу маны вместо двух
  • «Повелительница стихий» будет требовать пять единиц маны вместо шести
  • «Ледяное воззвание» подешевеет до одной единицы маны (сейчас две)
  • «Стая дракона» усиленная версия карты будет бафать волков на +3/+3 (сейчас +2/+2)
  • «Тотем языка пламени» будет требовать две единицы маны и обладать характеристиками 0/2 (сейчас 0/3).

Охотник на демонов

Квестовой ОТК версии после нерфа пришлось тяжко – Ил’Гинот не вписывается даже удешевленным в современную мету. Колоду по-прежнему используют, чтобы разбираться с квестовыми магами и фейс охотниками, но она растеряла популярность. Другой арехтип на хрипах неплохо справляется против чернокнижников, но проигрывает шаманам.


Колода на хрипах: AAECAea5AwTX3gO/7QPQ+QPUnwQN2cYDi9UDyd0D8+MD9+gDmOoDu+0DvO0D/e0DqO8Dr+8Di/cDgIUEAA==

Колода на Скверне: AAECAea5AwTQ3QON9wOXoAS0oAQN6b4D2cYD3dMDx90D8+MDlegDwvEDifcDjPcDmfkDg58Etp8E7KAEAA==

Колода на Скверне и хрипах: AAECAea5Awa/7QP97QOv7wON9wOZ+QOoigQM2cYDyd0D8+MD9+gDu+0DvO0DqO8DwvEDifcDi/cDjPcDtp8EAA==

Друид

  • «Хранитель чащи» станет обладать характеристиками 2/4 (сейчас 2/2)
  • «Древо мудрости» будет давать две карты вместо одной

Новая легендарка

Как уже и было сказано ранее, в мероприятии «Восстание механизмов» также станет доступен новый легендарный механизм. Его можно получить абсолютно бесплатно лишь войдя в игру с 3 июня по 1 июля 2019 года.

Интересное решение разбавить геймплей и добавить еще одну карту посреди устоявшейся меты. Ранее мы могли видеть подобные меры, когда добавили легендарку «Марин Лис» до релиза дополнения и позволили его использовать в своих колодах. Если подобные неожиданности будут продолжаться, и мы будем получать новые карты, которые нельзя получить сразу на релизе дополнения, можно смело заявить, что играть будет в разы веселее, а колоды станут более разнообразными.

NEUTRAL__BOT_700_enUS_SN1PSN4P_Gold.jpg

Сама по себе легендарка представляет собой механизм с характеристиками 2/3 за 3 маны и эффектами «магнетизма», «эхо» и «предсмертным хрипом». «КЛNК-КЛ4К» относится к дополнению «Проект Бумного дня» и подвергнется ротации вместе с ним. Тем не менее, извлечь данную карту из комплектов «Проекта Бумного дня» невозможно.

Чернокнижник

  • «Демонические обряды» будут стоить три единицы маны вместо четырех
  • «Вестник разрушения» будет требовать три единицы маны вместо четырех
  • «Кровавая наемница» станет обладать характеристиками 3/3 (сейчас 2/2)
  • «Рывок» будет стоить три единицы маны вместо одной. Карты будет давать выбранному существу получает +2 к атаке и рывок (сейчас добавляет рывок без бафа характеристик)

Охотник

Квест охотника считали одним из сильнейших до тех пор, пока не вышло дополнение. Оказалось, что убивать на 6 ход – это медленно, поэтому квестовый охотник затерялся среди более агрессивных колод. У него нет стабильной доминации ни в одном матчапе с популярными архетипами, так что лучше не крафтить эту колоду, если у вас последняя пыль (но если очень хочется, то можно поиграть аналогом в вольном).

А о фейс-охотнике и говорить нечего – нерф «Пастуха из клана Колкар» не выбил колоду из тир-1. Существуют разные сборки, и версия без «Пастуха» показывает наивысший винрейт. Охотник по-прежнему хорош против всего медленного, плох против аггро жреца Тьмы, шаманов и охотника на демонов с бесконечным отхилом.


Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.

Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.


Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA

Нерфы

«Метелица» объявила об ослаблениях четырех карт, применяющихся преимущественно в колодах Темпо Разбойников и Контроль Воинов, рассмотрим каждую из них по отдельности.

«Негодяй ЗЛА»

Существо Разбойника сохранит свою стоимость и эффект, но потеряет одну единицу здоровья – вместо 5 теперь у него будет 4. Данное изменение никак не уничтожит карту и не сократит его использование в темпо-колодах. Основная причина, по которой он присутствует в большинстве актуальных сборок – его эффект, позволяющий получить двух случайных «прихвостней». А эти парни полезны в любой ситуации.


«Абордаж»

Еще одна карта Разбойника. Заклинание станет стоить 4 маны вместо привычных трех. Это изменение явно коснется популярных сборок Темпо Разбойников, которые активно используют ее, чтобы взять из колоды двух пиратов и «Вихлекирку». Во-первых, возможно, что спелл попросту больше не будут использовать, однако его эффект слишком силен даже при четырехмановой стоимости. Во-вторых, существует вероятность, что архетип полностью исключит из сборок пиратов. Нужно ждать выхода патча на сервера, чтобы проследить изменения.


«Подготовка»

Последняя на данный момент карта Разбойника, подвергшаяся ослаблению. Теперь она будет удешевлять не на 3 маны, а на 2. Это заклинание из базового комплекта. По словам Blizzard, изменение не связано со столь частым использованием в текущих колодах, оно рассчитано на будущие дополнения. Тем не менее, «Подготовка» всегда использовалась в колодах Разбойников любых архетипов. Нерф сильно ударит по всему классу.


«Архивариус Элизиана»

Завершает список нерфов, возможно, самая мощная легендарка дополнения «Возмездие теней». Благодаря ее эффекту многие сборки Контроль Воинов и Бомб Варов могли играть намного дольше, потому что получали огромное количество дополнительных инструментов для борьбы, при этом не получая урона. Ее стоимость повышается на одну ману, что не позволит использовать на нее эффект «Молодого хмелевара», возвращающего существо обратно в руку, чтобы получить еще больше карт. Самое важное, что стоит держать в голове – она не потеряет своей мощи.


Как и в прошлом, после вступления изменений в силу, ты сможешь в течение двух недель распылить измененные карты за полную стоимость.

Друид

«Грибные богатства» теперь стоят три единицы маны вместо двух.

Разработчики увеличили манакост карты «Драконий маг». Теперь она будет стоить семь маны вместо шести.

Чем поиграть в Hearthstone после нерфов? Возвращение жреца и воина, стабильность фейс-охотника

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Есть колоды за 3-4 тысячи пыли.

Охотник на демонов

Изменениям подвергнутся три карты. «Боевые клинки Аззинота» теперь будут стоить шесть единиц маны вместо пяти, а «Метаморфоза» — наносить четыре единицы урона вместо пяти. Team 5 также уменьшила количество HP у «Кайна Ярости Солнца» с пяти до четырех.

Разбойник

А знаете, какая колода разносит квестовых магов абсолютно без шансов? Разбойник на ядах – выбор для тех, кому надоело видеть Джайн в каждой второй партии. Правда, у разбойников кошмарный винрейт против шамана и охотников, поэтому игрокам с небольшим бюджетом лучше выбрать другую колоду.


Колода на ядах: AAECAaIHAtXUA8X5Aw6qywP+0QP31APi3QPn3QPz3QOp6wOq6wOs6wOt6wOO9AOSnwSUnwT3nwQA

Разбойник

  • «Шквал клинков» подешевеет на две единицы и будет требовать две маны вместо четырех
  • «Подземные пещеры» будет требовать четыре одинаковых призванных существа вместо пяти. После выполнения условия все карты станут обладать характеристиками 5/5
  • «Экспериментатор с некрием» подешевеет на одну единицу и будет требовать четыре маны для призыва вместо пяти
  • «Галакронд Кошмарный» позволит игрокам вытащить карту из колоды и сделает ее бесплатной (сейчас 1 маны)
  • «Эдвин ван Клиф» будет стоить три единицы маны вместо четырех

Так что же происходит?

Происходит именно то, чего игроки ждали и просили на протяжении пяти лет существования Hearthstone. Blizzard, вероятно, прислушалась к фанатам, которые в один голос кричали о том, что существуют действительно дорогие, ненужные и попросту забивающие место в коллекции карты. Если так пойдет дальше, можно рассчитывать на то, что игра вернет былую славу, а также привлечет новую аудиторию. Надеемся, что компания сделает все правильно.

Чернокнижник

Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.


Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

Воин, как и жрец, постепенно реабилитируется после унизительного падения в топ худших классов «Сплоченных Штормградом». Воин с натисками не имеет шансов против чернокнижников, зато играет на равных с охотниками, паладинами и шаманами – кому лучше зайдет. А квестовый воин не так хорош в стандарте – отрицательные матчапы со всеми другими агрессивными колодами и победы только над медленными (которых почти нет). Но в вольном этот архетип доминирует+унижает за счет большего количества дешевых пиратов.


Колода на натиске: AAECAQcEwN4Dle0DqooEsIoEDby5A+LMA93NA6fOA7PeA7XeA7reA8HeA8TeA/foA5jtA4j0A5X2AwA=

В патче 20.0 для Hearthstone откатят нерфы карт для игры в вольном режиме

Авторы Hearthstone сообщили об откатах нерфов некоторых карт в обновлении 20.0. Подробностями поделился ведущий игровой дизайнер ККИ Алек Доусон в твиттере.

Доусон отметил, что при составлении списка баффов разработчики учитывали будущие ротации в игре. Некоторые карты могут вернуться в стандартный режим со временем, и авторы не хотят изменять их повторно. Например, в будущем «Маназмей» или «Тотем языка пламени» планируют сделать доступными во всех режимах снова. При составлении списка студия также учитывала мету вольного формата, где игрокам доступны все карты.

Паладин

  • «К оружию!» подешевеет на одну единицу маны и будет требовать четыре маны вместо пяти
  • «Слово силы: Щит» подорожает до одной маны. Теперь она будет добавлять существу две единицы здоровья и брать карту из колоды

Разбойник

Разработчики ослабили эффект Галакронда. Теперь все получаемые при его помощи карты будут стоить одну ману — ранее они стоили ноль.

Карта «Корсарский тайник» теперь будет давать оружию только дополнительную единицу прочности — ранее она также давала +1 к урону.

Друид

Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).


Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA

Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA

Что происходит с Hearthstone: нерфы, баффы, новые легендарки

Что происходит с Hearthstone: нерфы, баффы, новые легендарки

Недавно в официальном блоге Hearthstone появилось несколько записей, сообщающих об изменениях в балансе, а также новых картах. Давай проанализируем действия Blizzard, помогут ли они текущей мете, в которой правят Разбойники и Воины, и что изменится.

Охотник

  • «Метка охотника» и «Осветительная ракета» подешевеют до одной единицы маны вместо двух
  • «Голодный канюк» будет стоить две единицы маны и обладать характеристиками 2/1
  • «Укротитель ящеров Бранн» подешевеет на одну единицу и будет требовать семь маны
  • «Маназмей» будет стоить одну единицу маны и обладать характеристиками 1/2 (сейчас 1/3)
  • «Воля призывателя» подешевеет на одну единицу и будет требовать три маны
  • «Драконий маг» будет стоить шесть единиц маны вместо семи
  • «Заклинательница змеев» будет обладать характеристиками 3/5 (сейчас 3/6)

Баффы

Blizzard объявили, что 3 июня в игре начнется событие «Восстание механизмов», к которому приурочена новая легендарная карта, а также изменения в балансе уже вышедших. Что примечательно, впервые в истории Hearthstone разработчики решили пойти на столь отчаянный шаг: не ослабить, а усилить карты. По словам компании, данная акция должна привлечь аудиторию и разнообразить геймплей в текущей мете.

Каждый класс получит по два улучшения для карт, которые в целом выглядят все равно довольно слабыми, однако есть и такие, что невольно задаешься вопросом: «я точно не сплю?» К примеру, «Микрогалактика Луны», «Буреусилитель» и «Доктор Морриган»

Изменения коснутся лишь стоимости, однако это может довольно сильно сказаться на их использовании в метагейме.

Друид

Теперь карта «Хлюпонизатор» стоит 7 маны, а не 8.


Теперь карта «Дробилка» стоит 9 маны, а не 10.


Охотник

Теперь карта «Некромеханик» стоит 4 маны, а не 5.


Теперь карта «Бум-зука Искряка» стоит 7 маны, а не 8.


Теперь карта «Неожиданный эффект» стоит 3 маны, а не 4.


Теперь карта «Микрогалактика Луны» стоит 5 маны, а не 7.


Паладин

Теперь карта «Кристаллология» стоит 1 маны, а не 2.


Теперь карта «Камнецветчик» стоит 5 маны, а не 6.


Теперь карта «Пара рук» стоит 2 маны, а не 3.


Теперь карта «Клонирователь» стоит 1 маны, а не 2.


Разбойник

Теперь карта «Прыг-скокер» стоит 1 маны, а не 2.


Теперь карта «Лиловые пары» стоит 2 маны, а не 3.


Шаман

Теперь карта «Буреусилитель» стоит 6 маны, а не 7.


Теперь характеристики карты «Громоголов» — 3/6, а не 3/5.


Чернокнижник

Теперь карта «Взрывной дух» стоит 1 маны, а не 2.


Теперь карта «Доктор Морриган» стоит 6 маны, а не 8.


Теперь характеристики карты «Охранный ровер» — 2/6, а не 2/5.


Теперь характеристики карты «Бериллиевый обнулятор» — 4/8, а не 3/8.


Паладин

Вот уж кому не страшны никакие нерфы – паладин уже не первое дополнение занимает топ лучших классов. У хэндбафф-паладина есть ресурсы, чтобы тягаться с агрессивными деками за стол и параллельно наносить урон, поэтому у него почти нет плохих матчапов (кроме квестового разбойника). Секретный паладин после нерфа «Приговора» тоже слабее не стал.


Андуин потихоньку выкарабкивается из того места, где был в самом начале дополнения – все благодаря агрессивному темному архетипу, который убивает агро быстрее, чем убьют его (не считая шаманов). В вольном кладут пират-пак, что позволяет наказывать чернокнижников еще быстрее.

А более медленные варианты едва наскребают 50% винрейта. Квестовый жрец, которого до выхода дополнения требовали растерзать и предать забвению, не доживает до 10 хода, чтобы даже с идеальной рукой и заходом разыграть свой осколок. Но если вы не собираетесь поднимать ранги и хотите просто повеселиться, то вот колода для экспериментов.


Нейтральные карты

  • «Могильщик» будет получать +1/+1 за каждое призванное существо с предсмертным хрипом (сейчас +1 к атаке)
  • «Чародейский голем» будет обладать характеристиками 4/2 (сейчас 4/4) и получит способность рывок.
  • «Лепрогном» станет обладать характеристиками 2/1 (сейчас 1/1)
  • «Жонглер кинжалами» будет обладать характеристиками 3/2 вместо 2/2
  • «Костяная кобыла» подешевет на одну единицу и будет требовать семь маны
  • «Дренеи-каторжники» будут призывать свою копию, учитывая усиленные характеристики.
  • «Архивариус Элизиана» будет требовать восемь единиц маны вместо девяти
  • « Королева Алекстраза» добавляет в руку двух случайных драконов, которые будут бесплатными (сейчас их стоимость равна одной единице маны)
  • «Проклятый альбатрос» будет требовать три единицы маны вместо четырех
  • «Бешеный сквернокрыл» будет обладать характеристиками 3/3 (сейчас 3/2)

Измененные карты станут доступны в игре за несколько дней до выхода патча 20.0. Таким образом игроки смогут использовать их некоторое время в стандартном режиме ККИ.

20 февраля Blizzard анонсировала обновление 20.0 для Heatrthstone на BlizzConline 2021. В игру добавят классический режим и новый сет карт под названием «Закаленные степями». Дополнение выйдет 25 марта 2021 года.

Читайте также: