Когда играю в world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

Среди игроков уже давно ходит поверье, что при неудачах в игре нужно сменить сервер. Дескать, если на RU5 кидает в команду “раков” и “оленей”, то надо идти на RU6 или любой другой, чтобы игра перестала тебе давать плохую команду.

Сам я в эту легенду не верю. Хотя порой действительно смена сервера помогала остановить череду сливов, но скорее всего это совпадение и самовнушение. Однако, я решил провести небольшой эксперимент и выяснить, есть ли существенная разница между игрой на разных серверах WOT.

World of Tanks - стоит ли начинать играть в эту игру новичкам? Рассказываю, с какими трудностями сталкиваются игроки.

Всех приветствую дамы и господа, вы на канале Apple WoT. Я как человек, который в этой замечательной игре уже с 2011 года, просто обязан поделиться с вами всеми нюансами, которые могут поджидать вас при первой вашей игре. Заваривайте чаёк и присаживайтесь поудобнее, мы начинаем!

С какими трудностями сталкиваются игроки.

Итак, первая проблема с которой столкнётся игрок- это огромное количество техники. С одной стороны, это как бы радует, мол, смотри сколько танков, как же интересно будет играть. С другой стороны, вам будет сложно освоится первые 1000 боёв. А то и 2000.

Ведь против вас будут разные танки. Начиная от обычных, сильно бронированных машин, по типу 60 TP Lewandowskiego, заканчивая T95 Chieftai, Объект 279 (р),, Carro 45 t, VK 72.01 K. Самое интересное то, что вы будете не понимать, почему у одного игрока танк лучше вашего, и этого танк нет в свободном доступе.

К тому же, поиграв например на танке Объект 140, вам будет казаться, что есть танки куда лучше вашего. Вы начнёте качать другой танк, какой-нибудь барабан. А на любую прокачку танка 10 уровня, понадбоится время. Плюс, при игре в стоковом состоянии, вас всегда будет бомбить от слабых характеристик вашей машины. И от сюда появляется вторая проблема.

Вас будут подводить к донату.

Я бы не стал особо пугаться. Ведь донат в игре по желанию. Но скажу вам сразу, без премиум танк 8 уровня вам не обойтись. Он просто обязан быть в вашем ангаре спустя время. Копите боны, выполняйте реферальную программу. но возьмите премиум танк. Так вам станет намного проще в игре. Серебра будет хватать, и не придётся уходить в донат.

Также у многих может возникнуть вопрос - а стоит ли тратить деньги на премиум танк 8 уровня? Я думаю, что это только в том случае, если игра вам очень сильна понравилась с первого момента. И у вас нет времени на выполнение различных задач. В остальном же случае, лучше выполнить реферальную программу.

Третья проблема - это рандом. +-25%.

Например вы играете на E100, против вас ИС-3. Вы специально зарядили голду и начинаете выцеливать ему уязвимую зону. Расстояние до танка 300 метров. Вы полностью сводитесь в танк, стреляете, и снаряд улетает в землю. И так может случиться на протяжении почти 5 боёв.

И это к сожалению не поддаётся фиксам. То есть - это норма. Так сказать, как в реальной жизни. С одной стороны, это как бы реалистично, с другой стороны, это всегда будет вам мешать. Я думаю, что привыкание к игре появляется также из-за этой вероятности. Вероятности +- 25%.

Сколько людей ушли из World of Tanks за последние два года? Сравниваем, какой онлайн был раньше и какой сейчас

Игроки на каждом углу жалуются, что танки уже не те, раньше было лучше и уходят из игры после каждого обновления. И так продолжается уже несколько лет. Но сколько из них покинули игру на самом деле? И вообще, играет ли сейчас кто-нибудь в танки?!

Я решил это узнать! Два года назад как раз писал статью про количество игроков в WoT и сегодня сравним, как изменилось это число.

Количество новых игроков:

В танках всего 4 сервера, на каждом из которых играют люди из разных стран. И вот, сколько людей зарегистрировались за последние два года:

  • US - Америка, 750 тыс.
  • SEA - Азия, 742 тыс.
  • EU - Европа, 2 млн 275 тыс.
  • RU - Россия, 5 млн 135 тыс. человек.

Но не все из них "живые" люди! Половину можно смело вычеркивать, ведь все мы знаем, что сейчас многие создают аккаунты, чтобы пройти рефералку и получить халявный танк. Разработчики специально придумали эту тему, чтобы искусственно завысить количество новых игроков.

Плюсом, сейчас в тренд вошло создавать аккаунты твинков, которые тоже неплохо забустили статистику игры.

Но, в целом, игра растет! Конечно, не в таких космических масштабах, что раньше, но по миллиону новых игроков в год собирается. Все-таки в игровой индустрии сейчас большая конкуренция.

Суть эксперимента

Сейчас в игре доступно 10 серверов. Каждый день я заходил на новый сервер и проводил на нем 10-15 боев. В таблице я фиксировал количество боев, количество побед, процент побед и комментарии о том, что мне казалось важным. Играл на одной и той же технике с 7 по 10 уровни. Классы техники брал все.

Также я записывал количество игроков на сервере на момент моего подключения и общее количество игроков в World of Tanks на тот же момент. Играть я начинал каждый день примерно в одно и то же время — вечером по МСК.

Сразу скажу, что мое исследование не претендует на истину в последней инстанции. В идеале, чтобы делать серьезные выводы, нужно отыграть по тысяче-другой боев на каждом сервере и то не факт, что выявится какая-то закономерность. Однако, мои наблюдения могут дать некоторую пищу для размышлений.

В целом бои проходили с переменным успехом. Никаких особенностей я не заметил, обычные покатушки в рандоме. На момент начала игры на сервере было 14% игроков от общего онлайна (37500 из 263600).

Хотя был один бой, который выделился из общей массы. Играл я на танке 7 уровня и попал на карту Студзянки против 8 и 9 уровней. Поначалу все шло нормально, но в какой-то момент один из наших ЛТ просто встал в кусты возле базы, а потом и вовсе уперся в красную линию. При этом он был в игре, крутил башней, двигался, но упорно не хотел выигрывать этот бой. Естественно, самые нетерпеливые начали поливать его оскорблениями, а он в ответ на них начал таранить нашу арту и мешать ей стрелять. Этот бой мы проиграли.

Итог: 5 побед из 10 боев (50%)

Самый густонаселенный сервер, что неудивительно, ведь на нем проводятся турниры. Это важно помнить, так как на мой взгляд обилие скиловых игроков, участвующих в турнирах, повлияло на конечный результат. Когда я начал играть, на сервере было 22% игроков от общего онлайна (77845 из 360330).

В этот раз я играл взводом со своим другом. Взвод у нас сыгранный, так что по идее это должно было дать некоторое преимущество. По факту оказалось полностью наоборот. Мы сыграли 11 боев на различных уровнях и смогли выиграть лишь 3 раза. Сразу могу сказать, что это был худший результат среди всех серверов.

Как я и сказал, такой плохой результат я связываю с тем, что на RU2 проводятся турниры, а значит там высокая концентрация скиловых игроков, которые катают взводом и могут решать исход боя. Играть против них тяжелее, чем против обычных рандомных танкистов.

Итог: 3 победы из 11 боев (27%)

В этот день я начал играть с утра. Бои шли просто отвратительно. Игра всячески старалась мне сказать “Страдай или вали отсюда!” Но когда я вернулся в танки вечером, стало чуть лучше. В целом не могу сказать, что играть было сложно или легко, однако мне запомнилось то, что в проигранных боях было много неадекватных союзников.

Итог: 8 побед из 15 боев (53%)

Снова начал покатушки утром и был удивлен — рандом радовал победами и приятной командой. Поиграв немного, сделал перерыв и вернулся вечером. Тут-то меня и захлестнула волна сливов. По сути за вечер слил утренний процент побед на днище.

Итог: 7 побед из 15 боев (46%)

В целом игра шла не очень хорошо. Были и раки, и олени, и вбр подкидывал сюрпризов в виде -25% ко всему. При этом победные бои были прям хорошие. Команда играла отлично, урона настреливал много, игра не вставляла палки в колеса.

Однако это длилось лишь первые 4 боя. Потом пошел полный п. ц. Вспоминая прошлые дни с аналогичной ситуацией, начал думать, что бездушный алгоритм не успевает уследить за мной, поэтому я играю 4-5 хороших боев, а потом он меня находит и начинает топить.

Возвращение события «Мирный-13» в World of Tanks

Очень скоро — «Мирный-13» (Хэллоуин 2021).

Продолжении истории режима «Последний Ваффентрагер», Волот и мириум (жижа).

В прошлом году режим стартовал в самом конце октября и продлился ровно 2 недели:

В этом году ожидает примерно те же даты, т.е. это числа:

Максимум, что может быть: небольшое смещение вперёд (на четверг-пятницу).

(На фото изображение из режима 2021 года).

Возвращение события «Мирный-13» в World of Tanks

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Сколько людей ушли из WoT?

А сейчас самое интересное, про онлайн! Два года назад, в июне месяце, еженедельно в танки заходили 2 млн 610 тыс. человек . А сейчас онлайн игры в неделю составляет 2 млн. 158 тыс. человек .

И с каждым годом это число "ушедших" увеличивается. Для сравнения, чтоб вы понимали, в 2014 году играли аж 4 миллиона! А сейчас, несмотря на все эти новые механики, танки и графику, игроков меньше аж в два раза. Потихоньку катимся вниз.

А что по боям? Здесь тоже все печально, если два года назад игроки проводили 123 млн. боёв в неделю, то сейчас только 103.

Но тем не менее, если кто-нибудь в очередной раз спросит: "Кто-то еще играет в это **?", то можете уверенно ответить: "Да, 2 миллиона игроков!"

Спасибо, что дочитали до конца! Поддержите статью лайком и подпиской на канал!)

Читайте также: