Когда день майнкрафта в 2021 году

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Вот и прошел День Смеха, наверное все майнкрафтеры с нетерпением ждали от разработчиков очередной шуточный сюрприз к 1 апреля. И сейчас я расскажу, что же подготовили для нас разработчики в этом году.

В прошлые годы разработчики шутили на 1 апреля, добавляя новых мобов (например, в 2015 году в снапшоте был розовый иссушитель, с парящими над ним сердечками), перерисовывая текстуры некоторых предметов (я помню была лодка с сердечком), включая сверхвраждебный режим и т.д. Не буду здесь долго останавливаться, т.к. статей и видео с обзорами на все эти шутки уже очень много.

На самом деле, я если честно ждала выпуск шуточного снапшота, но разработчики оказались более оригинальными в этом году и сделали первоапрельский сюрприз в виде скринсейвера (с отсылкой в 90-е годы).

Скринсейвер (заставка экрана) — компьютерная программа, которая через некоторое время простоя компьютера, заменяет статическое изображение динамическим или полностью чёрным.

Ну что ж, давайте посмотрим, какие заставки нам подготовили:

1. Движущееся полотно из множества разных игровых блоков.

2. Крутящийся блок, меняющий текстуры.

3. Что-то напоминающее змейки или отпечатки следов.

4. Плавная анимация блоков, ударяющихся об края и меняющих текстуру.

5. Растущий травяной покров.

6. Вылетающие предметы из черной бездны. Иногда складывается ощущение 3D-эффекта и кажется, что предметы летят прямо в вас.

7. Светящиеся спруты.

8. Головы криперов.

9. Плавная анимация местности (мне попадалась ещё деревня и нижний мир).

10. Волнообразно движущиеся предметы.

Мне больше всего понравились следующие заставки: крутящийся блок, светящиеся спруты и головы криперов.

А какая заставка больше понравилась вам?

Если вы хотите больше интересной информации про Майнкрафт, тогда не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал, так я буду знать, что мои статьи вам интересны и новые публикации на моём канале будут выходить чаще!

Кстати, если вам интересны не только статьи, но и видео, то я приглашаю вас на свой YouTube канал → MinecraftROOM . Там вы увидите: авторские идеи интерьера комнат, интересные декорации без модов, крутые рисунки на флагах и многое другое!

Версии

А вы знаете сколько всего версий у Майнкрафт? Точного количества конечно же нет, но есть примерные расчёты!

Только на на джаве сейчас более 3000 различных версий, и как минимум сотни релизов. Официальных релизов более 30 штук.

На ПЕ версий не так много, но тоже более 2-3 тысяч. Официальных релизов меньше, чем на джаве, около 15-20 штук. Основную массу версий составляют билды и бета версии.

На консолях версий меньше всего. Их штук 1000-1300. Но даже это достигнуто за счет того, что на разные консоли выходят разные версии.

Старые земли далекого типа

Что вы знаете, о далёких землях в Майнкрафт? Я уверен вы не знаете о старом типе далеких земель.

Это раньше были большие изрезанные стены и всё такое. Раньше они были предельно скучными.

В Infdev далёкие земли начинали генерироваться на координатах ±30.000.000 блоков. После этого расстояния ландшафт просто поднимался ввысь.

Выглядело это как огромная стена из булыжника и изредка травы. При этом они были достаточно широкими.

Но пробраться сквозь них можно было. И идти вплоть до 2 147 483 647 блоков. После чего была пустота и игра красилась.

Прогнозы на сетку Интернешнл 2021 Дота 2: (почти) все верят в PSG.LGD, Spirit в топ-2 у Гречки

The International

The International

Ярослав «NS» Кузнецов

Ярослав «NS» Кузнецов

Питер «Ppd» Дагер

Питер «Ppd» Дагер

Дмитрий «NotInMyHouse» Крупнов

Дмитрий «NotInMyHouse» Крупнов

Владислав «Crystallize» Кристанек

Владислав «Crystallize» Кристанек Андрей «Mag
<p>» Чипенко
Андрей «Mag

Владимир «RodjER» Никогосян

Владимир «RodjER» Никогосян

Дмитрий «Inmate» Филинов

Дмитрий «Inmate» Филинов

Прогнозы-прогнозики.

11 октября на The International 2021 – выходной день. Пока игроки готовятся к плей-офф TI10, у болельщиков есть время сделать прогнозы на сетку Интернешнл 2021 по Dota 2 и заработать немного очков компендиума.

Собрали прогнозы на сетку TI10 от знаменитых дотеров и талантов в одном посте.

Прогнозы на сетку Интернешнл 2021 Дота 2

NS считает, что в финал TI10 снова выйдут PSG.LGD и OG, но на этот раз китайский клуб окажется сильнее.


Ppd в своем прогнозе сетки плей-офф TI10 прогнозирует Virtus.pro топ-6, Spirit топ-8, а победу PSG.LGD. По мнению ppd, китайцы в гранд-финале обыграют Team Secret.


Предсказания сеток TI10 от профессиональных игроков, взятых сайтом GameInside.ua

Прогноз Mag, бывший тренер NAVI:





Комментатор студии Maincast STORMtheonly в своем предсказании сетки Интернешнл 2021 поставил PSG.LGD соперником по гранд-финалу Evil Genisues.


NotInMyHouse опубликовал свою версию сетки, в которой в финал попадут T1 и Spirit.


Cвободный агент, который очень часто по-дружески помогает PuckChamp в качестве аналитика, бывший аналитик Winstrike, автор сайта Spectral.gg и участник англоязычной студии освещения TI10, Илья «Leamare» Силаков-Волынский представил свой вариант сетки The International 2021. Согласно Spectral, на TI10 нас ждет китайский финал с PSG.LGD и Invictus Gaming.


Англоязычный комментатор и журналист Skim считает, что Virtus.pro по силам выиграть TI10, и поэтому он поставил команду на первое место в своем предикте сетки.


А какой прогноз на сетку Интернешнл 2021 Дота 2 сделали вы? Пишите своих фаворитов в комментариях!

Рекорд

Это сейчас мы избалованный и если снапшотов нет недельку-две начинаем жаловаться. А раньше снапшоты выходили реже.

И однажды игроки остались без новых версий на очень долгое время. Некоторые даже подумали, что Майнкрафт закрылся.

Ну так вот между снапшотом 14w34d (к версии 1.8) и 15w31a (к версии 1.9) прошло 345 дней! С 20 августа 2014 года по 29 июля было лишь три пре релиза к версии 1.8.

Кто то ещё сомневается, что раньше игроки были раньше очень терпеливыми? :D

Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)

Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.


Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.


Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.


Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.


Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.

За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.

Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.


Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

— notch (@notch) June 17, 2014

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.


Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.


«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.

На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.

«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.

И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер».

В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.


В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.

Никому не нужные и неинтересные факты о Майнкрафт в 2021 году

Всем привет на связи Артём волк+! О Майнкрафт есть множество действительно интересных фактов. Но большинство сайтов дают крайне заезженные факты. Поэтому сегодня мы это исправим!

Вопрос дня

Какая версия самая любимая?

Майнкрафт = мир

А начнём мы с самого (не)интересного факта в подборке.

Начнём с того, что за первые 5 месяцев 2021 года Майнкрафт купили 38 миллионов человек. Всего количество продаж составляет 638 миллионов. Но это не считаю китайского издания Майнкрафт! С ним миллионов 650-660. А с пиратами вообще больше миллиарда.

Но факт в том, что Майнкрафт куплен во всех странах мира. Даже в Ватикане, КНДР (Ким Чен Ин балуется 😅) и Антарктиде. Ладно Ватикан, но как смогли купить Майнкрафт в Антарктиде?

А жаль

Вы когда нибудь играли в первую версию Майнкрафта? Большинство скажет, мол да было дело.

Но что если я вам скажу, что не у джавы, не у РЕ первой версии сейчас нет? Они были давным давно удалены.

На джаве доступна вторая версия Майнкрафта. Первой является Cave Game Tech test, выпущенная 10 мая 2009 года. Ныне доступна версия rd-132211, вышедшая 13 мая 2009 года.

А на ПЕ за первую версию нам выдают вообще четвёртую. Самой первой была pre release, вышедшая 9 июня 2009 года. Второй была 0.0.1 alpha, вышедшая 16 августа 2011 года. Третьей была 0.1.0 alpha. А мы играем в 0.1.0j alpha!

Майнкрафту – 10 лет. Создатель игры не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером

Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:


Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.

История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.


К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.


Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.

Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.


Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном

В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.


Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.

Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.

В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.


Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.

Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.


Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.


По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.

Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.


Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Читайте также: