Клиент хочет играть на компьютере в файтинги пр mortal kombat что вы предложите

Обновлено: 05.07.2024

Решения часто возникающих проблем:

Не могу настроить управление на гемпаде, игра вылетает при заходе в опции. Что делать?
( Решение ) 1. Включить в Steam Big Picture;
2. Отключить все устройства ввода, кроме геймпада (клаву, мышь и прочее);
3. Зайти в игру;
4. Зайти в настройки и настроить управление.
Спасибо Alizare за нахождение решения проблемы.
Проседает фпс, играть невозможно!
( Решение ) Если с вашим железом все хорошо, то читайте ниже: Offtop Если у вас что-то похожее на это, то у вас все хорошо:
CPU AMD ATHLON II X4 645 3.1Ghz 2MB Cache
RAM DDR3 KINGMAX 6GB
Graphics GDDR5 RADEON HD6790 1GB
Motherboard MSI 870 G54-FX
HDD 1.5TB WD
Windows 7 service pack 1 64Bit

1. Игра по какой-то причине наседает на центральный процессор, а не графический, так что:

- Ставим максимальные настройки, кроме теней, их стоит выставить на "Very low" ("Очень низко"), но не выключать полностью;
- Отключаем "Window Boxing" ("Чёрная рамка").

Таким образом вы заставите игру использовать все-таки графический процессор.

2. Игра не устанавливает DirectX автоматически.

Заходим в папку с игрой, находим там хранилище DirectX (пример пути ниже)
E: \ Games \ Steam \ SteamApps \ Common \ MK10 \ _CommonRedist \ DirectX \ Jun2010

Запустите установку DirectX. Готово.

3. Игра почему-то использует железо не на максимум. Надо ей помочь.

Найдите файл MK10.exe в папке с игрой (пример пути к файлу)
E:\ Games \ Steam \ SteamApps \ common \ MK10 \ Binaries \ Retail

Щелкните правой кнопкой мыши по нему, выбрать "Свойства" и затем "Совместимость", поставить галочку в "Запустить эту программу в качестве Администратора".
"Применить" и "ОК".

Каждый раз, когда вы меняете настройки графики, перезапускайте игру, потому что игра на самом деле не сохраняет их, когда вы вносите изменения в настройках.
Оригинал решения
( Способ от Demonyx для 4 и более ядерных процессоров, работает выборочно ) Фишка работает только на 4-х и более . ядерных процессорах.
-Запускаем MKX.
-Ждем главное меню и сворачиваем игру.
-Открываем диспетчер задач.
-В дереве процессов жмем правой кнопкой мыши по МК10=>Задать соответствие.
-Отключаем последнее ядро в списке.
-Разворачиваем игру и играем.


Как результат этих манипуляций, игра теперь не загружает проц на 90% и идет значительно плавнее. Даже если она не показывает во фрапсе или GFExpirience 60 фпс, идет она плавно и без дерганий.
Этот перевод, о боже! Как поставить английский язык? неактуально, язык теперь изменяется в настройках запуска игры в стиме
( Решение ) Способ раз:
Нажимаем в Steam кнопку Steam в левом верхнем углу, заходим в "Настройки", затем "Интерфейс" и меняем язык на английский. Перезапускаем Steam после требования, запускаем игру, радуемся.

( Оригинальный пост автора темы ) Рекомендуемые требования для ПК в Стиме чет наркоманские.
Зачем для файтинга интел 7 и 8гб оперы? Опять взяли по максимуму или пофорсить "новые" системы? Реальные требования для нормальной игры явно меньше
OS: 64-bit: Win 7, Win 8, Win 10
Processor: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 660 | AMD Radeon HD 7950
DirectX: Version 11

Клиент хочет играть на компьютере в файтинги пр mortal kombat что вы предложите

20 апр. 2015 в 3:11 Как вы выигрываете в сети? У меня уже пригорать начинает очень сильно! На 20 боев от силы 5-6 винов. Постоянные лаги и задержки, как будто то, что я нажимаю вообще по барабану. Меня дерет в щели каждый, причем или тупо нон стоп комбо или спамя 2 имба удара. Я конечно могу допускать что я дно полное, но не до такой же степени. Причем офф-лайн все как по маслу работает, и комбо и джанглы блоки и тд. Онлайн просто почти беспомощно и ничего не сделать. Такое ощющение что все такие имбы, как роботы спамят всегда четко и без ошибок, уже закрадывается ощущения что половина Толи играет на макросах, Толи я чего то не понимаю.помогите советом.
Комп топовый, 100 Мбит туда и обратно интернет. 20 апр. 2015 в 3:20 20 апр. 2015 в 3:31

Для начала ты должен разобраться в персонаже за которого собираешься играть. Посмотри все спешиалы, нормалы, фреймдату и джагглы. Многие комбинации можно наказывать, поэтому старайся не использовать комбинации с долгим стартом.

Если раньше в файтинги на нормальном уровне не играл, то нужно учиться. У самого пока стата 25-2, 2 раза проиграл на ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ Kano, из-за того что нужно было задание фракции выполнять.

10 важных фактов о Mortal Kombat X

В самом конце прошлого года «Игромания» отправилась в Чикаго, где обосновалась студия NetherRealm — разработчики, пожалуй, самой любимой игроками СНГ серии файтингов: Mortal Kombat.

Сражаясь попеременно то друг с другом, то с разработчиками, мы провели за игрой целый день — и все равно не наигрались. Игровой процесс здесь ровно такой, какого мы ждали. Вызывает в памяти лучшие части серии и при этом разбавлен массой интересных находок. О них сейчас и поговорим.

Перед вами сокращенная версия материала. Полную версию нашего уникального репортажа, включая подробный рассказ про вновь живого Кун Лао и впечатления от офиса NetherRealm Studios, читайте в свежем выпуске журнала «Игромания»!

Факт 1: темп боев значительно вырос

Mortal Kombat X будет самой быстрой в серии, что заметно в первую очередь по скорости передвижения бойцов. Тайминги ударов, по большому счету, изменились мало, зато шаги, бег, падение тел и прочие перемещения бойцов в пространстве ускорились заметно.

Мы нарочно сравнили ощущения от девятой и десятой частей, сыграв несколько раундов попеременно. И даже удивились: кто бы мог подумать, что Скорпион бросал свой гарпун настолько медленно, да еще и добрых полсекунды выжидал, прежде чем дернуть соперника на себя. В MKX он рвет цепь назад безо всяких прелюдий, еле-еле «Get over here!» проорать успевает.

10 важных фактов о Mortal Kombat X

► Один из фирменных приемов постаревшего Кун Лао — частые-частые удары по лицу зафиксированного соперника.

Факт 2: позиции бойцов теперь крайне важны

Очень многое теперь завязано на занятую вами позицию, поскольку немалая доля приемов отныне не действует напрямую на соперника, а что-то меняет на карте. Например, шляпа Кун Лао, которую тот может где-нибудь «подвесить», а потом притянуть к себе обратно.

Висящая в воздухе шляпа, по сути дела, — готовая ловушка. Стоит неосторожному сопернику оказаться между Кун Лао и шляпой и на мгновение зазеваться, как та моментально ударит его в спину. Но если он будет стоять за шляпой или, скажем, под ней — ему ничего не грозит, ведь к хозяину она возвращается по кратчайшей траектории. Таким образом, подвешивая ее где-нибудь, Кун Лао создает на арене некую зону опасности, которой противнику лучше избегать. А если не получилось — приготовиться отражать дополнительную атаку.

Вероятно, у каждого из персонажей найдется по паре приемов аналогичного толка, что в результате сильно изменит привычную тактику боя. Мало будет уверенно прожимать комбинации и ловить противника на прием — важно еще не оказаться в ненужном месте в ненужное время.

10 важных фактов о Mortal Kombat X

► Иззубренные края шляпы — признак стиля «циркулярная пила». Готовьтесь отражать атаки одновременно с двух сторон.

Факт 3: арены менее интерактивны, чем в Injustice

На самой арене зоны опасности создают интерактивные объекты. В MKX их будет гораздо меньше, чем в Injustice, к тому же большинство не восстанавливается после применения. Разработчики объясняют это тем, что хотят сосредоточить внимание именно на взаимодействии бойцов. Арена имеет право вносить поправки в тактику, но ни в коем случае не должна играть ключевую роль в ее построении.

Решение понятное, однако веселья все-таки убавляет. К тому же в игре не будет даже возможности перебросить противника на другую арену. Где бой начался, там и продолжится. Странно, ведь в серии это было испокон веков, а в Injustice и вовсе можно было несколько раз туда и обратно перейти.

10 важных фактов о Mortal Kombat X
10 важных фактов о Mortal Kombat X
► На этой карте можно бросаться в противника. бабушками. К сожалению, ни одна из них в кадр не попала. ► Вынесенным на берег трупом можно было бы бросить в соперника. Это один из немногих восполнимых интерактивных объектов.

Факт 4: умения бойцов станут разнообразнее

Некоторые из бойцов будут лечиться в процессе боя, другие — наносить урон самим себе в обмен на временное увеличение боевой мощи, третьи — просто усиливать себя в соответствии с текущей ситуацией. Такие приемы для серии в новинку, зато они обеспечивают различия персонажей. В конце концов, двадцать четыре бойца, по три вариации на каждого, — это очень много, и, чтобы они не походили друг на друга, приходится изощряться. Посмотрим, как все это дело приживется.

10 важных фактов о Mortal Kombat X

► Бойцы теперь разного роста и комплекции. А дамам обещают выдать индивидуальные тела, а не одно на всех, как МК 9.

Факт 5: в сетевой игре появятся фракции

Чтобы обеспечить метаигру на долгие годы, разработчики создали единую глобальную рейтинговую систему под названием Factions. Впервые запустив сетевую игру, вы сможете присоединиться к одной из пяти фракций, чтобы выступать за нее: «Белый лотос», клан «Лин Куэй», «Теневое братство», «Черный дракон» или простые и понятные «Силы спецназа».

Выбор этот чисто эстетический, от него зависят только эмблема и фоновые рисунки. Персонажей можно брать любых, хоть Соню в рядах «Теневого братства», хоть Райдена в спецназе. Принадлежность героев к фракции не более чем формальность, чтобы не портить удовольствие от игры.

Выступая за свою фракцию и побеждая в боях, вы приносите очки в общую копилку. Когда закончится сезон, фракция, набравшая больше всего баллов, будет признана победительницей, и ей достанутся ценные плюшки. Какие именно — не то чтобы секрет, просто разработчики этот вопрос еще не решили. Как и то, сколько будут длиться сезоны, как часто и в какой момент можно будет менять фракцию (иначе под конец сезона полно народа возжелает переметнуться к тем, кто побеждает), и многие другие.

10 важных фактов о Mortal Kombat X

► Так выглядят эмблемы всех пяти фракций. А слева внизу можно посмотреть, какие бывают достижения, приносящие дополнительный доход.

Факт 6: бои — только в режиме «один на один»

Драться можно как один на один, так и в командах по пять человек. Тогда результат матча будет зависеть не только от вас, но и от четверых напарников, за которых можно болеть, делая на них ставки, а в случае чего — обвинять во всех неудачах. Но сами бои теперь всегда будут проходить в режиме «один на один».

Tag Match, где можно было играть двумя персонажами и переключаться между ними в ходе боя, добавлять не стали — якобы из-за непопулярности. Но мы хотим видеть его в игре и уже оставили соответствующую заявку. В самом деле, так же гораздо веселее.

10 важных фактов о Mortal Kombat X

► Некоторые из персонажей временами достают оружие. Эд Бун говорит, что механика боя с оружием, как в MK 4, еще прорабатывается.

Факт 7: башни испытаний будут изменяться динамически

Для однопользовательских развлечений тоже появятся новые режимы. Башен испытаний теперь три, и все динамические. Не триста заранее прописанных этажей, как в MK 9, а регулярно меняющийся набор задач с огромной вариативностью. Каждая из башен обновляется через разные отрезки времени: одна каждые несколько часов, другая — каждый день, третья, как выразились разработчики, «по праздникам». Может быть, раз в неделю, а может, обновление и правда будет приурочено к важным датам.

Видов испытаний обещается масса. Одних только модификаторов геймплея разработчики придумали около сотни: бой в темноте, бой под орбитальным обстрелом, бой при низкой гравитации, бой с моментальными апперкотами, ускоренный бой.

10 важных фактов о Mortal Kombat X

► Похоже, четырехрукий Горо вновь появится в игре — живой и невредимый. Неужели опять заигрывания со временем? Или просто параллельные миры?

Факт 8: в игре будут «ачивки», как в Injustice

Кроме модификаторов заявлены достижения. Например, выиграть, ни разу не подпрыгнув. Или провести бой без блоков. Или одними ногами. Выполнять все эти условия необязательно — просто за них дадут больше очков по итогам матча. И в индивидуальную копилку, которую можно на что-нибудь потратить, и в «казну» выбранной фракции — для приближения победы в сезоне. Да, башни испытаний довольно условно «одиночные» — все равно все ваши действия будут отражаться на онлайне. К сожалению, о том, на что будут уходить заработанные очки, разработчики пока не распространяются.

10 важных фактов о Mortal Kombat X

► На карте с джунглями можно раскачиваться на лианах, атакуя противника с воздуха.

Факт 9: сюжет игры будет длиться двадцать лет

Как вы помните, нам обещают двадцатилетний кусок истории после событий MK 9. Не «двадцать лет спустя», а именно двадцать лет начиная с концовки девятой части. Начнем мы играть еще молодыми персонажами, которые так или иначе изменятся в ходе повествования. Кто постареет, кто умрет, а кто вообще бог грома, и что ему те двадцать лет, даже не переоделся.

А поскольку в мультиплеере нам предложат играть именно за «постаревших» персонажей, логично предположить, что их «молодые» версии окажутся доступны в виде скинов. Ну в самом деле, не пропадать же моделям?

10 важных фактов о Mortal Kombat X

Факт 10: игра стала более мрачной и жестокой

Игру собираются выпускать и на старом, и на новом поколении консолей, поэтому от графики откровений ждать не приходится. Разработчики, впрочем, уверяют, что выжимают максимум из возможностей железа, так что будет нам и красиво, и производительно. По крайней мере, шестьдесят кадров в секунду обещают железно — NetherRealm сами прекрасно знают, что при тридцати в файтинги никто не играет.

Картинка в игре стала гораздо темнее и мрачнее. Появились мелкие детали вроде капель пота и налипших на них песчинок. Насилия и крови стало больше, чем когда бы то ни было! Только вот выглядит оно как-то совсем уж карикатурно. Почему-то в девятой части фаталити и рентген-приемы смотрелись гораздо эффектнее. Возможно, дело в некоторой «пластмассовости» текстур новой игры.

10 важных фактов о Mortal Kombat X

► К вопросу о прорисовке деталей: знаменитая «заморозка» Саб-Зиро, оказывается, вовсе не шар, а звезда!

Mortal Kombat X оставил по себе смешанные чувства, но больше все-таки положительные. Мы все еще настороженно смотрим на «не каноничных» персонажей, однако игровая механика убеждает нас, что с десятой частью легендарного файтинга все будет хорошо.

Разработчики Mortal Kombat не раз хотели добавить в файтинги Баффи

Эд Бун, один из создателей Mortal Kombat и творческий руководитель NetherRealm Studios, отреагировал на фанатский намёк добавить Баффи в исполнении Сары Мишель Геллар в будущие игры разработчика.

Бун обратил внимание и отметил, что в студии уже не раз задумывались об этом на протяжении нескольких лет. Всё это в целом занятно, учитывая, что с тем же рвением фанаты упрашивали создателей добавить и Шэгги из «Скуби-Ду», в экранизации которого также снималась Сара Мишель Геллар.

В прошлом месяце Бун рассказал о том, что хотел добавить в MK 11 клоуна Сладкоежку из Twisted Metal. По его словам, много лет тому назад он, ещё будучи сотрудником Midway, общался с создателем TM Дэвидом Яффе по поводу новой игры, но переговоры так ничем и не закончились.

Читайте также: