Kings bounty кто на свете всех милее

Обновлено: 16.05.2024

Гиганты(гномы)

Землетрясение(60-80 урона, убывает с расстоянием)

Наличие в армии Изумрудного дракона дает +2 к морали

Вердикт: Если вы ещё не нашли Древних Энтов, или же ваш путь лежит в мир демонов, огонь которых сжигает Энтов в два раза быстрее то Гиганты составят вам отличную компанию. Иначе постарайтесь заменить их на кого-нибудь более мобильного или здорового.

Огры(орки)
Поглощение( 1 раз за бой отнимает у существа противника все очки действия, передавая их огру).

Ярость Огра(+50% к атаке и 1 очко действия на 1 ход).

Вердикт: Полезность данного существа сомнительна. Да, если вы в начале игры натолкнулись на них - берите, не задумываясь. Но к середине игры Огров начинают слишком быстро убивать, по-этому места в армии им не находится.

Архидемоны(демоны)
-20% физического, -80% огненного и -10% магического урона -2 морали Оркам, Людям, Эльфам и Гномам в своем отряде

Каждый новый раунд сбрасывает с себя отрицательные бафы

С вероятностью 50% может ополовинить вражеский отряд, меньший по лидерству

Вердикт: Если ваша армия базируется на нежити, нейтральных существах то Архидемоны - Ваш выбор. Иначе же, очень советую брать навыки на увеличение морали и все равно брать Архидемонов в отряд. Это красавчики.

Древние Энты(эльфы)

Прохождение магом на невозможном. Часть 2. Портланд

Наше путешествие начинается с разговора с духом смерти (не забудьте пообщаться еще раз - взять задания). В открывшихся магазинах у нас появились вампиры и привидения в практически неограниченном количестве! Но если первых вам определенно стоит брать, то по поводу других отрядов не спешите. Возьмите только стек вампиров, остальных оставьте в замке (впоследствии я переиграл этот момент, поначалу взял обоих). Вам нужно набить 20 боев без потерь (+200 лидерства), больше на этом этапе ни к чему.

Итак, короткий диалог с Чернышем, и курс на Портланд.

Прежде всего направляемся прямо в город и забираем себе корабль. Плывем к убежищу контрабандистов и нанимаем себе десяток пиратов или морских волков: золото никогда не бывает лишним!

После этого начинаем сбор рун, флагов, сундуков - всего, что плохо лежит. Проверьте доступные магазины - иногда лежит что-то полезное. Вот такое

В самый нужный момент попался пояс студента - руны магии нам нужны!

По ходу дела добейте количество боев без потерь до 20 (я для этого спустился в подземелье и победил пару отрядов на поверхности). У Телона Корде (город) при первом посещении можно выпить темное пиво (+150 лидерства), светлый эль (500 опыта) и красное вино (+2 ярости). Я выбрал пиво - лидерство никому еще не мешало.

Если у вас стоит мод на камеру (максимальное удаление увеличено вдвое), то с некоторых мест можно заметить гнездо дракона. К сожалению, к нему никак не подступиться. Когда-нибудь, когда у нас будут крылья. Эх.

На этом же острове можно увидеть 2 карты других локаций. Разумеется, их стражей можно обмануть (я попробовал - получается). Но поскольку у нас обзор новой игры, в которую автор играет лишь в первый раз, а не спортивное прохождение, я постараюсь пройти игру без кражи карт, последовательно зачищая локации (шоппинга в других доступных локациях это не отменяет!)

Итак, собрав все доступные вещи, по-прежнему без большой армии, мы спускаемся в подземелье, через которое бежали отсюда. Если не успели добить 20 боев без потерь - идеальное место, ранее непобедимые враги стали гораздо проще.

Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид - ни отманить, ни победить. Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации - и он нас перемещает в совсем другое место! Начинаем усиленный сбор вещей.

Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки - до 10к золота, попадаются отличные заклинания (мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB). Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит.

Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско - собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой.

У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами

К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали - сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным.

Закончив все свои дела, мы с помощью Черныша (Портланд->подземелья) переходим в Атриксус

В Артиксусе дорога была свободна - бежащий прямо на меня отряд был легко отманен в сторону, так что Черныша даже не пришлось использовать.

Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей (находятся ниже замка предателя Велиала). Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады. Обязательно в одном из сундуков (на поверхности или в кладе) будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела.

У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны.

Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение (сделать ему кровопускание) даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались.

Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты(предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся). Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда.

В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы.

Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата (зачем вам его возить?) Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе.

Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй. А вот и наша причина.

Если есть 1600+ лидерства, то архидемоны в начале игры - великолепная вещь! Я взял с собой 5 штук - места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша.

В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе.

Я решил оставить палачей в замке духа ярости (и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут). Пираты - для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов (много хп и призыв), но решил проходить единственным отрядом.

Из линейки магии я к этому моменту взял 3 уровня книжника (интеллект+уменьшение стоимости изучения заклинаний+размер книги магии), концентрацию, два уровня магии хаоса и один - магии искажения. Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда.

У меня была 2 полезнейших заклинания - огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще - ядовитый череп,фантом, ледяная змея. Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда.

Было обнаружено, что огненный дождь теперь наносит и физический, и огненный урон (50/50), стоимость заклинания 2 уровня снижена на 1. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию. Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс. Время покажет!

Сильно изменен архидемон, на мой вкус, в худшую сторону:

- исчезли обе старые способности, взамен 3 новых;

-призыв союзников 1-4 уровня, лидерство 450 (неуправляемые, к сожалению);

-огненный дождь на 7 клеток, урон физический и огненный по 25-35, поджог 10%;

- появление вулкана в выбранной клетке (радиус 2, здоровье 100). Вулкан буквально бесит врагов - они бьют в первую очередь по нему;

- мощно изменен механизм неистовства, в следствие чего у архидемона часто зашкаливает атака и защита, нередко - за 150, сильно сокращается промежуток между применениями талантов;

- улучшено умение телепортации: в 50% случаев делает безответную атаку и возвращается назад

- магическая защита 50%

- при атаке на него существа без иммунитета к магии загораются.

Взамен всех этих плюшек:

- немного увеличен разброс урона (66-99, легко пережить)

- убрана способность ярый, как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими. Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить!)

- убрана способность половина (больше не может половинить отряды. А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду!).

Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры - мощный помощник. В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать.

Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников. Можно вытащить вулкан - враги сразу же постараются его уничтожить.

Благодаря сверхмобильности единственного отряда стоит лишь иногда следить, чтобы он не нанес безответную атаку и вернулся назад, где может попасть под удар других войск. В таком случае стоит вначале телепортироваться, и лишь затем проводить атаку.

Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки. Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения - снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого - поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников.

Квесты в основном стандартные - подай-принеси, убей того-то. Единственное отличие - некоторые квесты "скрытые", приходится идти по сюжету, чтобы их открыть. Не можем убить начальника охраны? Отманим его на берег! Привлечь внимание послушницы? Приведем с собой мальчика (а для этого надо выполнить другой квест). Сильно радуют награды: на Портланде за 2 квеста можно получить целых 90000 золотых, очень хороший капитал для старта игры.

Местонахождение Черного Кота узнаем у Телона Корда (вначале нужно выполнить выполнить его квест и доставить записку). Выполните этот квест: в дальнейшем помощь мальчика будет очень полезной!

Говорят, что ослабляет силу вражеских войск. Не проверял, но выполнил.

Приворотное зелье стоит 5000 золотых, зато сила вражеского войска у замка очень ослабляется (командир и часть армии уходят на берег, где мы их и убиваем). Для выполнения квеста нужна жена тавернщика Фелин Делакур

Можно пройти и без предыдущего квеста, но гораздо сложнее

Основное задание - освобождение Портланда

Сам Онкологон Черный (как говорил Ван Таллин, у драконов те еще имена!) ничего не смог поделать с архидемоном - огненные стрелы и атаки черного дракона не наносили и полсотни урона, бой был выигран без магии и умений ярости.

Он попросил принести принцессу: возьмем на заметку!

Ранее стоящее нерушимой стеной войско при входе в замок теперь можно отманить или победить. Вот что значит отсутствие командира! Король откажется разговаривать о награде с нелюдем, но принцесса Салли выдала нам квест на превращение конкуренток в лягушки.

В награду можно взять золото (50000), тогда мы захватим пленницу только после битвы с королем.

Можно взять ее сразу - отдадим дракону и в замке духа смерти мы увидим такую приятную картину.

Примечание: количество драконов и их яиц разное (в этот раз с черными не повезло), но это всегда и только черные и красные драконы!

Решайте, что вам важнее - сильный бонус на оставшиеся бои или дополнительные 50к, за которые можно и пострадать.

Мы пойдем в сторону замка маркиза д'Арманьяка и Люсии. Тем более, что Черныш посчитал эту девушку идеально подходящей для ритуала Тьмы.

Для ее захвата я предпочел выманить маркиза из замка (можно и в честном бою победить) - пошел к трактирщику. Этот товарищ, доведенный до отчаяния, нападает на нас - тщетно. Мы делаем из него зомби - новые слуги не бывают лишними.

Возвращаемся к Люсии - не открывает дверь! Идем к мальчику, разыгрываем спектакль и деремся с Люсией. Бой тяжелый (у противника все войска дистанционные), опять выиграл за счет статуй.

Возвращаемся в город, пора свергать короля! У Делона находим нового кандидата на престол - Виконта де Совиньона. Берем его с собой в замок (диалоги в замке различаются, в зависимости от награды квеста кто на свете всех милее).

Сражаемся с Теодром VI и возвращаем Портланд под контроль темных сил. Первый союзник найден!

Пройдитесь по магазинам: весьма возможно, что ассортимент будет обновлен. Телепортируемся в замок духа Смерти, получаем свою первую жену - Люсию (да, она переходит на сторону тьмы). На данный момент будущее видится так: 2 счастливые женщины - орку, 2 вернейших мужчины - демонессе, 2 преданных свету - вампиру (у меня сверху есть пустое место для еще одного союзника). Итого вампир после первого острова получил дополнительно +2 интеллекта и +10 маны, а также 4 дополнительных слота для вещей. Прекрасно!

Здесь же я рассмотрел новое-старое заклинание последний герой

Это значит, что убойное заклинание армагеддон перестает быть бесполезным. Ура, товарищи!

Kings bounty кто на свете всех милее

Александр Аброськин

Жанна, на заставу на горке не нужен костюм. Ты выманиваешь стрелка, который жених девушки, а потом просто нападаешь (по крайней мере, для орка так). Нападать нужно со стороны замка короля (со стороны тёмных дверь не открывается).

Жанна Чуженко

Александр,
Я уже почти закончила игру.Уже можно драться со стражами белой горы.Но висит несколько квестов.
1.Портреты девиц.Заказ для демона.Был разговор с орчанкой из Трёх ручьев,чтобы она у художника написала свой портрет.Она согласилась,но и все.Как получить ее портрет?Его нет у художника,у нее диалога больше нет о портрете.С бабником с Песчаного говорила,получила еще портрет,с ведьмой из Портленда,есть ее портрет.И Сильва-амазонка,оставшаяся на острове-её портрет есть.Портрет циркачки я отдала ей,по квесту.Сколько их всего,где добыть оставшиеся?По квесту еще и портрет королевы эльфов уплывет к барону.Пока не отдавала.
2.Аралан.Есть несколько мест,где герой сожалеет,что нет топора,чтобы срубить деревья.Это какой-то квест должен быть?Темный эльф так и будет торчать посреди замка,не освоит его нормально,чтоб гарнизон для войск был?На острове много домиков,которые так и не сработали-Аралан под властью темных,но все заперто.Может еще что-то сделать нужно?
3.Висы эти,чем-то пользоваться можно?От фейской магии один вред,я не понимаю на фея оно надо?Фейки весь бой пакостят моим же войскам,причем серьезно пакостят.Пользуюсь только плюсом к морали.Остальное использовать не рискнула.Ты используешь что-нибудь?
4.Не могу выполнить квест для шамана с Медвежьей горы.Или так задумано или рандом,зараза.Нужно добыть три свитка магии Берсерк,Жертва и Боевой клич.Обязательно одного нет и взять негде.У вампа Берсерка нет,у демонессы-Боевого клича.Облазила вроде все уже.

Александр Аброськин

Жанна, 1. Хз. Я поговорил с бабником с песчаного, он обещал свозить к художнику, но откуда взять картину я не знаю. 2. Гигантский дуб видел, как срубить - не знаю. 3. Вообще не понял, о чём ты говоришь :D 4. Это рандом. Я орком выполнил.

Жанна Чуженко

3.Инженер в убежище создает оружие викингов.Один раз надеваешь вместо меча и потом можно снять,все равно будет работать.Перед началом боя вылезает табличка способностей выбираешь одну из них.Их там с десяток.
Позже инженер еще стреломет создает для орков,еще не пробовала.

Жанна Чуженко

Александр Аброськин

Жанна, у меня инженер создал голема и всё. Над ним горит значок задания, но он ни о чём не говорит.

Не нашел 1 самого светлого


Может опять туплю как с паровозом но не могу найти 1 самого светлого персоонажа для прохождения основной сюжетки.
Кроме того остались в тумане 2 острова не найду навигационные карты (1 из них Амазония) подскажите где найти



zwer1980
Самые светлые, если не ошибаюсь, это Жрица в Портленде, Паладин в Драгандоре и Эльфийка в Хельведии. Первых двух найти легко, тут чуть ли не за ручку ведут. А вот эльфийка появляется, когда выполняешь квест о помощи сопротивлению в Хельведии.


Выполнил квест про совет 5 в Хельведии, где искать Эльфийку?


zwer1980
У торговца, что рядом с демоншей живет, спрашиваешь о сопротивлении, потом находишь импа, который просит тебя найти его эементов, и если не ошибаюсь, он рассказывает о тайнике в кристалле, что возле башни Демиурга, в кристалле послание, где искать сопротивление. Ну а дальше, увидишь.

Читайте также: