Уорвикшир где вальгалла

Обновлено: 29.06.2024

Ревнители

Еще три таблички можно получить за убийство ревнителей. Если вы хотите узнать больше про Орден Древних, почитайте этот гайд.

Загадочная табличка с недоуздком

  • Воден (220 уровень) - путешествует на лошади по дорогам Кента. Мы отловили его возле Тунбриджского монастыря. В бою использует меч, огненные бомбы, и дымовые шашки.


Загадочная табличка с колесницей

  • Хайки (250 уровень) - п утешествует на лошади по дорогам Эссекса. Мы встретились на южной дороге. В бою использует меч, щит и кидает копье. Может покрывать оружие ядом и лечиться.


Загадочная табличка с ножом

  • Хротгар (280 уровень) - э тот ревнитель ходит пешком по окрестностям Кроли в Суссексе. Мы встретили его прямо возле точки синхронизации. В бою использует топор и бомбы с газом, может лечиться.


Все сокровища Британии

Восемь табличек вы получите из сокровищ Британии, разбросанных по всей Англии. Они отмечаются на карте значком тайны.

Загадочная табличка с мечом

Отправляйтесь в Грайм-Грейвс на западе Восточной Англии. Прыгайте в глубокую яму внизу и идите вперед. Вас ждет довольно длинный, но линейный маршрут. Рано или поздно вы наткнетесь на камень, стоящий возле черного занавеса с черепом. На нем написано:

«Одиноко лежу я в непроглядной тьме в конце дороги теней. Но в руке человека благородных кровей я пылаю неудержимо».

Пройдите сквозь занавес и идите веред на свечение сундука. Возле него стоит стол. Если разбить на нем вазу - сможете забрать табличку.

Загадочная табличка с игральной доской

Отыщите Пещеру испытаний на востоке Кента. Спуститесь в погреб дома и прочитайте первую записку:

«Сдержанность в чувствах, ловкость в движениях, осторожность в решениях и разумность в выборе - вот залог успешного прохождения пещеры Испытаний».

Ключ отваги отпирает первую дверь и будет висеть буквально у вас под носом. Забрать его можно в прыжке. В следующей части пещеры нужно отыскать еще три ключа: равновесия, ловкости и проворства.

Принцип поисков будет такой же: ключи подвешены на веревках и вам нужно отыскать такую точку, откуда можно до них допрыгнуть. После этого идите в самую нижнюю часть пещеры (где светится сундук со слитком) и прочитайте следующее указание:

«Лишь умному под силу найти игру девы. Следуй по стопам коня, твой путь устлан камнем».

Используйте большие валуны, чтобы перелезать через сталагмиты. Двигать их нужно буквой "Г". Табличка лежит под ключом Смекалки, который отпирает дверь на выход.

Загадочная табличка с рогом

Отыщите Старый погреб к юго-востоку от Колчестера в Эссексе. пещере вам нужно идти все время вперед, пока не окажетесь в погребе с винными бочками. На стене перед входом можно прочитать вот такую надпись:

« Здесь покоится жаждущий великан, который до сих пор хочет пить. Утоли его жажду десятикратно и получишь его драгоценный рог ».

Загадочная табличка лежит внутри колодца под решеткой в центре погреба. Вам нужно сбить вентили на достаточном количестве бочек, чтобы они наполнили колодец и табличка всплыла.

Загадочная табличка с котлом

Отправляйтесь на Рудник Сантлаха в юго-восточной части Суссекса. Зайдите в шахту и продвигайтесь вперед по единственно возможному маршруту, пока не окажетесь в комнате с водяным колесом. Перед ней на стене есть запись:

«Чтоб великана котел получить, отвагу придется тебе проявить. Лососем нырни туда, где железо растет, и крепко держись за то, то жизнь дает».

Ныряйте и плывите вперед, дорога там только одна. Как выберетесь - перед вами будет сидеть скелет с щитом и этой табличкой.

Загадочная табличка с горшком и блюдом

Отыщите пещеру Виккана к юго-западу от Йорвика. Карабкайтесь по ледяным скалам, пока не пройдете большую область с деревом и не окажетесь в логове ведьмы. Прямо возле записки с проклятьем есть ледяная стена, которую можно разрушить (см. скриншот 3). Она приведет вас к скрытой области с надписью на камне:

«Тебя ждет славный пир. Иди, не останавливайся, но берегись мерзких птиц и зверей, ведь они жаждут мести».

Сначала идите направо от камня и убейте куриц. Сломайте ящики, закрывающие решетку и выстрелите в банку с маслом. Теперь идите налево от камня и убейте кабанов. Через решетку вы сможете сбить засов на двери и забрать табличку.

Загадочная табличка с точильным камнем

Вам нужна Пещера Деораби Спар в северной части Сноттингемшира. Зайдите внутрь, заберитесь наверх, а затем проберитесь через щель в стене. Вы окажетесь у камня с надписью:

«Чтобы найти точильный камень, стой твердо, как горный козел. Пролей первую кровь и услышишь последний вздох тех, кто испытывал тебя».

Возьмите ключ со стола и отоприте дверь. Теперь остается только карабкаться и прыгать вперед по единственно возможному маршруту. В конце вас ждет табличка.

Загадочная табличка с плащом

Отыщите Пещеру алого лишайника к востоку от Винчестера. Внутри пещеры много ядовитого газа - просто кидайте в него факел. Двигайтесь вперед по единственно возможному пути, пока не доберетесь до надписи на стене:

«Плащ героя ждет тебя. Знай, смерть бесшумна и кроется в облаках, а огонь очищает».

После неё вы окажетесь в зале с большим количеством газа внизу. Здесь легко проскочить мимо таблички: вам нужно лезть через верх, а нижний путь ведет обратно к выходу.

Загадочная табличка с рубахой

Доберитесь до Воцига к северо-западу от Винчестера. В пещере проплывите на лодке до упора, затем карабкайтесь наверх по стенам до надписи на стене:

«Только отважный человек найдет красную рубаху. Тьма станет твоим плащом, а свет - саваном».

В комнате после надписи очень много банок с маслом. Вам потребуется разбить их, чтобы пройти к табличке. Делайте это в темноте, без факела. Иначе запылает все вокруг.

Где можно найти легендарных существ для охоты на них в Assassin’s Creed Valhalla

Скучали? Легендарные животные возвращаются в Assassin’s Creed Valhalla. В этом путеводителе по их местонахождению мы расскажем, как найти и выследить каждое из легендарных существ , которых можно найти во время путешествия по Англии и Норвегии.

Assassin’s Creed Valhalla: гайд по местоположению легендарных существ

Люнден (Lunden)

В Храме Сулиса Минервы (Temple of Sulis Minerva), над значком богатства, вы окажетесь в комнате. Стреляйте в груз, чтобы сбросить бетонный блок и спрыгнуть в яму. Здесь есть пантера, так что берегись.

В сундуке под открытым небом, в яме для гадюк. Вам нужно будет забрать ключ у охранника в этом районе (используйте Взгляд Одина, чтобы найти значок).

Во-первых, получите ключ от сундука, убив врага Голиафа в этой области. Затем найдите секретный вход (показанный на скриншоте карты и расположенный в бассейне с зеленой водой) и разрушьте деревянную стену. Плывите дальше по туннелю и откройте сундук.

Внутри Бюро Лондиниума (информацию о том, как получить к нему доступ, смотрите выше — слиток №6). Из окна, через которое вы стреляли в банку с маслом, спрыгните в воду под подвешенную деревянную платформу и проплывите под скалой, чтобы найти этот сундук.

Где найти все сокровища (добычу) в Assassin's Creed: Valhalla. Карты локаций всех золотых слитков


Золотые слитки на карте — это разновидность коллекционных предметов в Assassin's Creed: Valhalla. В этом руководстве показано, где найти все сокровища (добычу) в игре.

Вы можете получить доступ ко всем регионам после сюжета, чтобы собрать пропущенные сокровища. Некоторые сундуки с добычей могут быть спрятаны. Внутри можно найти различные ресурсы, которые используются для улучшения вашего снаряжения.

Ледечестершир (Ledecestrescire)

Убейте командира лагеря йоменов (Yeoman camp), а потом ограбьте его тело.

Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и обыщите его тело. Парируйте его удары, чтобы снизить его выносливость для оглушающей атаки.

В палатке в лагере.

Разбейте крюк, удерживающий блок (показано ниже), затем прыгните внутрь, переместите полку и откройте сундук.

Победите врага (Skirmisher) и ограбьте его тело.

Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и ограбьте его тело.

Убейте врага (Murderer) и ограбьте его тело.

В форте Темплбро (Templebrough Fort), у всех на виду.

В форте Темплбро по стенам бродит арбалетчик. Победите его и обыщите его тело.

В форте Темплбро убейте копейщика и обыщите его тело.

Убейте убийцу (Murderer) и обыщите его тело.

В Оффчерче (Offchurch) спуститесь в склеп и сдвиньте полку, блокирующую дыру. Откройте сундук.

Как получить Экскалибур?

Отправляйтесь в Пещеру Мирддина в северной части Хамптуншира. Вы должны карабкаться, плыть, а затем снова карабкаться, чтобы добраться до Экскалибура и 11 камней, стоящих вокруг него. Вставьте загадочные таблички в эти камни и сможете забрать меч.

Оксенфордшир (Oxenefordscire)

Никелевый слиток принесет один из головорезов Линфорды (Linforda).

Находится в здании около аббатства Ившем (Evisham Abbey). Дверь будет заблокирована, поэтому обойдите здание и пробейте слабое место в стене, чтобы попасть внутрь. Вы найдете сундук на верхнем уровне, на который вам нужно будет подняться.

Находится в здании в деревне Пери (Perie). Дом будет заперт. Используйте своего ворона, чтобы найти ключ, он будет перед домом, спрятанный за подвижным валуном. Остановитесь у дома к юго-западу от слитка, чтобы найти горшки с огнем, затем вернитесь к запертой двери. Откройте дверь, войдите внутрь, и вы найдете бьющуюся стену, блокирующую лестницу в подвал. Используйте горшок с огнем, чтобы разрушить стену, затем заберите свои награды.

Это богатство находится в доме в лесу, охраняемом Голиафом. Ключ от сундука находится на столе в палатке к северу от дома.

Это богатство находится в Гарнизоне Виллы Лии в комнате с решетчатой дверью. Выстрелите в замок через окно снаружи. В комнату можно попасть только через запертую комнату, содержащую Способность (другой золотой значок богатства). Найдите ключ на столе в большом здании на восточной стороне двора. Откройте дверь, и вы найдете Фолиант знаний прямо перед собой, а дверь, чтобы получить богатство, будет справа от вас.

Это богатство находится в гарнизоне, на солдате в комнате, где вы нашли ключ от предыдущего сокровища.

Это богатство находится в заброшенном святилище Камулуса. В стене с западной стороны святилища есть трещина, ведущая внутрь, однако для открытия сундука нужны два ключа. Первый находится в небольшом здании к северу от святыни. Поднимитесь на крышу здания, и вы увидите ломкую часть пола и тайник с горшками. Используйте горшки с огнем, чтобы взорвать дыру и спрыгнуть в здание. Вы найдете ключ у подножия высокой статуи в горшке. Второй ключ находится на вершине колонны на краю святыни. Используйте ворона, чтобы легко его найти, затем заберитесь наверх и схватите его. С обоими ключами в руке войдите в трещину, чтобы найти сундук в темной комнате под святыней.

Никель находится в башне Эвингоу (Evinghou Tower). Поднимитесь на северо-западную сторону башни, и вы увидите заколоченное окно, которое вы можете разбить, чтобы попасть внутрь. Внутри вы найдете Голиафа со слитком.

Это богатство находится в деревне Хаммехам (Hammeham), за запертой дверью. Найдите ключ в небольшом здании к западу от двери. Внутри здания ключ будет спрятан под подвижной баррикадой. Сдвиньте ее влево, чтобы открыть. Откройте запертую дверь, чтобы увидеть сундук со слитком.

Assassin's Creed Valhalla: Экскалибур и сокровища Британии


Чтобы получить Экскалибур в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно собрать 11 загадочных табличек.

Этот меч - один из самых сильных в игре и имеет следующие характеристики:

  • Двуручное оружие
  • Путь медведя
  • Мощные завершающие и критические удары ослепляют всех врагов вокруг


Восточная Англия (East Anglia)

Возьмите ключ позади церкви (место показано ниже). Затем войдите в фермерский дом, выстрелите в пол и спрыгните вниз. Используйте ключ на двери и найдите сундук.

Убейте врага Восставший из ада (Hell-Raiser) и ограбьте его тело.

Нужен ключ от двери, поэтому разрушьте крышку колодца и спрыгните (показано зеленым значком на скриншоте ниже). Затем идите в дом за сундуком.

В комнате в замке Бург (Burgh Castle). Сначала переместите меньшую полку вправо, а затем к себе, после переместите большую полку вправо, чтобы забраться за нее и получить доступ к сундуку.

Рядом с сундуком слитка №9 возьмите Ключ (King's Bury Key) и выйдите из церкви. Напротив есть вторая церковь поменьше, так что откройте дверь и откройте сундук.

Местоположение каждого из легендарных существ

Ниже можно найти описание местоположения каждого легендарного существа, отмеченного в списке в Охотничьем домике в Рейвенсторпе.

Лось Кровавых Пиков (Норвегия)

Лось Кровавых Пиков

Найти лося с Кровавых пиков можно возле небольшого водоема в Ригьяфилке . Это может быть тяжелый бой, поэтому, если попытаться сразиться с ним в начале игры, нужно сначала наполнить свой мешочек с припасами для исцеления.

Черный Шак (Восточная Англия)

Черный Шак (Восточная Англия)

Вы можете найти Чергого Шака в Восточной Англии к востоку от Беодориксворта . Рекомендуемый уровень мощи для борьбы с ним — 160.

Пожиратели трупов (Оксфордскайр)

Пожиратели трупов (Оксфордскайр)

Вы можете найти логово этих легендарных существ в Оксфордскайре . Предстоит крайне тяжелая битва против трех волков. Уровень мощи — около 150.

Кровавый кабан (Еврвискайр)

Кровавый кабан (Еврвискайр)

Найти этого легендарного кабана можно в Еврвискайре . Здесь уровень мощи должен быть порядка 280.

Придерживайтесь открытого пространства и используйте все находящиеся поблизости лечебные травы и плоды.

Волк Гемад (Линкольнскайр)

Волк Гемад (Линкольнскайр)

Уровень мощи должен быть не меньше 300. Найти это легендарное существо можно в Линкольнскайре, к югу от Гримсби .

Боевые быки Элфрида (Сассекс)

Боевые быки Элфрида (Сассекс)

Найти это легендарное животное можно в Сассексе, в большом загоне рядом с фермой Туикки . Уровень мощи может быть до 300 — этого вполне достаточно.

Рыси Уилда (Гемптонскайр)

Рыси Уилда (Гемптонскайр)

Уровень мощи должен быть порядка 300. Найти этих легендарных животных можно к северо-востоку от Уерхэма и к юго-западу от главного города .

Зверь холмов (Шропшир)

Зверь холмов (Шропшир)

Этого зверя получится отыскать в логове в Шропшире. Чуть юго-восточнее него на карте будут руины Вирикониума и возле них есть проход, который ведет в скалу.

Медведь синих вод (Хордафилке)

Медведь синих вод (Хордафилке)

Этот легендарный медведь находится на небольшом изолированном острове Болрикбьорн . Ландшафт позволяет заявить о наличии собственной « арены », где он борется с незваными гостями (воткнутые в тело меч и стрелы — тому свидетельство ), одним из которых выступает Эйвор .

Свирепый зверь нападет, как только вы его увидите , поэтому к битве нужно готовиться заранее . Все внимание нужно сконцентрировать на нем, поскольку пару ударов хватит, чтобы Эйвор не смог встать .

Главное, что нужно сделать — переждать быстрые комбо , которые он делает, затем чуть ударить и тут же отступить , уклоняясь от его атак.

Атаки у медведя настолько мощные, что сбивают с пары ударов.

Стейнбьёрн (Йотунхейм)

Стейнбьёрн (Йотунхейм)

Найти это легендарное существо получится в Йотунхейме . Нужно завершить улучшение поселения Провидцев, а затем — сюжетную линию Асгарда , прежде чем получится добраться до Йотунхейма. При уровне мощи 165 этот враг все еще « красный », поэтому, вероятно, это будет один из самых сложных боев в игре.

Вот точные местоположения всех легендарных животных в Assassin’s Creed Valhalla. Хорошей охоты!

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Грентебриджшир (Grantebridgescire)

В сторожевой башне спуститесь вниз, а затем пробейте деревянные панели. Сундук будет там.

Убейте копейщика и обыщите его тело.

В доме, просто пройдите через дверь.

Убейте врага и ограбьте его труп.

Убейте Брандишера и заберите его богатство и ключ.

Убейте врага Херлера (Hurler) и обыщите его тело.

Убейте врага Кутроат (Cuthroat) и ограбьте его тело.

Кент (Cent)

На Олд Грейвшем-Бридж (Old Gravesham Bridge) вы найдете это богатство, пройдя через трещину в его основании. Внутри вы найдете передвижную баррикаду, которую можно убрать с дороги. В следующей комнате пробейте разрушаемую стену и пройдите через дыру, чтобы найти сундук с добычей.

Внутри лагеря бандитов Лолингстоун (Lolingestone Bandit Camp) вы найдете безумца внутри здания, в котором находится Книга знаний. Убейте его и соберите слиток с его тела.

Этот сундук с богатством заперт, поэтому найдите ключ от него в палатке рядом со сторожевой башней, к северу от сундука. Оказавшись в палатке, загляните под груду тел, чтобы найти ключ. Если вам не удается забрать ключ, соберите все ненужные тела и выбросьте их на улицу. Вернитесь в здание с сундуком, но не обращайте внимания на решетчатую дверь. Вместо этого обойдите северную сторону здания и найдите заколоченную стену, которую можно разбить. После того, как вы разбили внешнюю стену, вам также придется разрушить внутреннюю стену стрелой, прежде чем вы сможете протиснуться сквозь нее.

Этот слиток находится в крепости Руэцистра (Rouecistre Blockade). Сначала вам понадобится ключ от башни. Используйте его, чтобы открыть дверь в башню, затем прямо напротив двери прострелите ворота, чтобы разрушить замок на двери с решеткой на другой стороне башни. Вернитесь на улицу и обойдите башню, подойдите к другой двери. Внутри спуститесь по лестнице, и вы найдете сундук рядом с гигантским цепным механизмом, который вы должны сломать, чтобы позволить вашей лодке добраться до южных районов.

Войдите в пещеру в лагере (Chiselherst Bandit Camp) и возле южного входа вы найдете пандус, ведущий в яму. Прямо внутри вы столкнетесь с газовым гейзером, который вам придется сжечь, чтобы продолжить. Бросьте факел, чтобы очистить территорию, прежде чем входить. Переместите валун, чтобы увидеть разрушаемую стену. Вернитесь ко входу в яму и возьмите горшок с огнем из ближайшего тайника. Поднесите его к краю отверстия и положите, затем бросьте еще один факел в горючий газ, который снова начал дуть. Наконец возьмите горшок с огнем и используйте его, чтобы разрушить стену. Пройдите внутрь и в конце прохода вы найдете сундук с добычей.

Будет очень сложно. К юго-западу от указанной позиции слитка вы найдете невинно выглядящий соломенный дом. Войдите внутрь, и вы найдете лестницу, ведущую в подвал. В этой небольшой области есть несколько банок и ящиков, которые можно разбить, чтобы проскользнуть под стеной в проход за ней. Следуйте по проходу вниз, пока не дойдете до большой пещеры.

Здесь вы найдете путь вниз, который заканчивается прыжком и висящим ключом. Чтобы схватить его, вам нужно будет нажать кнопку, чтобы взять его в середине прыжка. Это будет Ключ Мужества, которым вы сразу же воспользуетесь, чтобы открыть дверь на противоположной стороне. Пройдите в дверь, и вы окажетесь в пещере еще большего размера.

Эта комната выложена серией платформ и веревок, ведущих вниз, обвивающих центральный сталагмит и статую. Есть несколько проходов, ответвляющихся за пределами области, которые ведут к ключам, и ряд запертых дверей внизу. Прежде чем вы сможете продвигаться вперед, вам понадобятся три ключа. Неважно, в каком порядке вы их получите, просто продолжайте исследовать все вокруг с помощью взгляда Одина (Odin's Sight), чтобы найти направление, в котором вы должны двигаться. Чтобы получить Ключ равновесия, пройдите по веревке вокруг пары сталагмитов, пока не дойдете до уступа на другой стороне, затем следуйте по ней к другой веревке. На этот раз веревка соединяется с концом сталактита, по которому вам придется подняться, как только вы доберетесь до него. Обойдите сталактит сбоку, пока не дойдете до другой веревки. Заберитесь на веревку и идите, пока не сможете совместить висящий в воздухе ключ с острием сталагмита, который вы прошли по пути вверх. Перепрыгните и по пути вниз возьмите ключ (надеюсь у вас получится). Вернитесь в центральную комнату.

Чтобы получить Ключ ловкости, вы будете обходить комнату, сбивая свисающие связки груза, преграждающие вам путь, пока вы не сможете выстрелить в шкив на лестнице, чтобы уронить его. Поднимитесь на платформу, и вы увидите две веревки, тянущиеся сбоку, а ключ висит между ними. Поднимитесь по одной веревке, выровняйтесь с ключом, затем прыгайте с веревки на веревку, хватая ключ в воздухе. Чтобы получить Ключ ловкости, следуйте по пути, прыгая через платформы, когда необходимо, и поднимайтесь, когда необходимо, пока не достигнете большого прыжка. Просто прыгните с треугольного выступа на кончик сталагмита, схватив ключ в воздухе.

Продолжайте движение вперед, чтобы найти спуск, ведущий к подвижному валуну, преграждающему путь назад в центральную камеру. Со всеми тремя ключами в руках идите к запертой двери внизу. Используйте два ключа, чтобы открыть две двери, ведущие к сундуку. Третий откроет дверь, ведущую к выходу. На выходе вам нужно будет перепрыгивать между подвижными валунами через стены сталагмитов, а затем перемещать валун, на который вы приземлились, в конец каждого короткого прохода, чтобы добраться до следующего валуна. В конце вы найдете Сокровище Британии (Treasure of Britain) и ключ, который откроет последнюю дверь наружу.

Хордафюльке (Hordafylke)

Во вражеском лагере на северо-западе Хордафюльке. Вы не можете добраться до него во время пролога. Вместо этого вы должны вернуться сюда после того, как посетили 15 из 16 регионов Англии (после сюжетной арки Винчестра). Или просто получите его после сюжета. Он находится в палатке, которую охраняют высокоуровневые враги. Легко увидеть.

Assassin's Creed Valhalla: все сюжетные решения


По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Рассказываем, к чему они приведут.

Мы перечислим здесь только те моменты, которые оказывают на игру долгосрочные последствия. Есть пять ключевых решений, которые влияют на концовку. Если вы сделаете 3 выбора против Сигурда - получите плохую и наоборот.

Норвегия - Горм

Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание.

Норвегия - Серебро Кьётви

Перед отплытием в Англию, вы должны решить брать ли с собой серебро Кьётви. Если забрать его с собой - получите ресурсы для поселения, но вместе с тем - минус к хорошей концовке. Поэтому лучше оставить его Стюрбьёрну.


Ледечестершир - Леофрит

В конце сюжетной линейки Ледечестершира (квест "Тяжелая ноша") вам нужно решить - убить Леофрита или пощадить. Этот выбор влияет на дальнейшее поведение Ревнителей. Если убить Леофрита - они будут за вами гоняться, если пощадить - сможете избавиться от их назойливого внимания.

Мы рекомендуем выбрать вариант "Молись своему богу". Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым.

UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится.


Грентебриджшир - Кто предатель?

Во время квестовой линейки в Грентебриджшире вам придется решить, кто из помощников предал Сому. Мы писали про этот квест в отдельном гайде. Правильный ответ - Галлин. Если выбрать его, позже Бирна присоединится к вашей команде.

Если выбрать кого-то другого - разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться.


Восточная Англия - Руд

После битвы с Рудом во время квеста "Ярость моря" вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда - он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить - Руд объявится на празднике.

В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде.

Рейвенсторп - Рандви

После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне.

Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями.


После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание "Кузница и пламя". Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.

Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет.


Оксенфордшир - Басим и Сигурд

Во время поисков Фулке в Оксенфордшире (квест "Кровь из камня") у вас состоится жаркий спор с Басимом и Сигурдом. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках. Если ударить любого из них - получите минус к хорошей концовке.

Оксенфордшир - Леди Идвин


Люнден - Сжечь ли книгу?

После того, как вы разберетесь с Пиявкой в Люндене, вас спросят что делать с книгой: сжечь или оставить. Этот выбор не имеет никаких серьезных последствий. Если оставите книжку - сможете положить её в своей спальне возле кровати. Если сожжете - ничего не произойдет.


Широпшир - Кому отдать серебро?

Вскоре после прибытия в Широпшир в рамках квеста "Утомленные войной" вы получите 650 серебра. Нет никакого смысла отдавать его кому-то из претендентов. Кого бы вы ни выбрали - Ивар все равно устроит заварушку и квест будет двигаться по своему сценарию. Поэтому просто солгите и оставьте деньги себе.


Широпшир - Ивар

Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле.

После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием "Что посеешь, то и пожнешь". Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо.

Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось. Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит.


Рейвенсторп - Даг

После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания "Надвигающаяся буря". После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.


Эссекс - Кто предатель?

Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд.

Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае.


Линкольншир - Кто станет элдорменом?

Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом. Выбирать Херефрита - плохая идея, т.к. он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты.

Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике.

Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой.


Суссекс - Защитник Фулке

После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет.


Йорвик - Кто такой Тайник?

Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике.


Рейвенсторп - Сигурд

После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор.

Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым. В любом случае появится Сигурд и озвучит свое решение. Вы должны поддержать его, чтобы не получить минус к хорошей концовке.


Йорвикшир - Фаравид

Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста "Кровь и узы". Если выбрать "Отступись или бейся, Фаравид", то Фаравид умрет.

Если выберете "Ты сошел с ума, Хальфдан", то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид.


Глостешир - Кинон и Модрон

Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки.

Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву (как он сам того и хочет) и оставить Модрон жить.

Сноттингемшир - Трюгве и Вили

Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже - занять место ярла. Если этого не сделать - ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится.

Хамптуншир - Гудвин

После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова.

Сноттингемшир (Sciropescire)

Этот слиток носит воин (Skirmisher) на заставе Венлокан (Wenlocan Outpost).

Найдите этот слиток в сундуке в доме в Весбери (Wesberie).

Следуйте ко входу в пещеру (отмеченную на карте) у подножия водопада. Оказавшись в пещере, следуйте по проходу, пока вам не нужно будет подняться на осыпающийся холм и пролезть через трещину возле потолка, чтобы добраться до сундука.

Этот слиток находится прямо под точкой быстрого перемещения в этом районе. Отодвиньте передвижную баррикаду от стены, чтобы открыть зарешеченную дверь. Уничтожьте ее и получите сундук.

Этот слиток находится в карьере Дастон (Dhustone Quarry). Возьмите кувшин с маслом с лестницы на востоке. Взорвите разрушаемую стену, чтобы открыть сундук.

Этот слиток находится в карьере Дастон. Возьмите банку с маслом у лестницы и взорвите заваленную обломками яму.

Рюгьяфюльке, Норвегия (Rygjafylke)

На скалах. Вам нужно подняться наверх, а затем сломать звено лестницы своим луком.

В доме в Авальдснесе (Avaldsnes). Заберитесь в окно, так как дверь заперта.

Внутри дома в Ставангере (Stavanger). Придется пролезть через дыру в крыше и спрыгнуть вниз.

Под землей в Ставангере (Stavanger). Вам нужно будет войти через секретный вход (см. скриншоты, в центре которого находится вход в пещеру), затем переместить полку на себя, чтобы попасть за нее. Затем выстрелите в устройство, удерживающее блок, и прыгните в дыру, чтобы найти сундук.

Поднимитесь на сторожевую башню и убейте охранника. Обыщите его.

В передней части дома вам нужно будет подтолкнуть полку вперед, а затем влево, чтобы добраться до сундука за ней. Однако это сложнее, чем кажется, поскольку изначально полка заблокирована и не двигается. Вам нужно перейти на другую сторону дома, затем прицелиться в висящий над сундуком фонарь и выстрелить в него. Это вызовет взрыв скрытых емкостей с маслом на другой стороне, а это значит, что вы можете вернуться к передней части дома и, наконец, переместить полку.

Убейте начальника боевых рейдов и обыщите его тело.

Под домом Эйвора (Eivor). Вам нужно будет войти в секретный вход под камнем (см. значок с зеленой стрелкой на скриншоте), затем переместите полку, чтобы пройти к сундуку.

Внутри заброшенного домика. Вам нужно будет найти ключ от этого сундука, поэтому направляйтесь на северо-восток (место показано ниже), где вы найдете трех волков (которых вам нужно убить) и мертвое тело (с которого вы можете взять ключ Орнира).

Внутри затонувшего корабля. Вам нужно нырнуть вниз, а затем взломать преграду своим топором, чтобы проплыть к сундуку. Постарайтесь действовать быстро, чтобы не замерзнуть и не утонуть.

Внутри дома. Вам нужно обойти сзади и использовать лук, чтобы разрушить хрупкую часть задней стены. Заберитесь наверх и в дом за сундуком.

Поднимитесь на сторожевую башню и войдите в окно.

Победите «Сокрушителя черепов» (Skull-Crusher) в битве и ограбьте его тело.

В пещере (значок зеленой стрелки на скриншоте), войдите и сломайте две стены, чтобы найти комнату с сундуком.

Читайте также: