Кингс баунти воин севера где найти ледышку на фастланде

Обновлено: 06.07.2024

Никак я не ожидал, что написанная на волне эмоций – всего за час! – критическая заметка по фильму возьмёт «золото»… Днями и ночами работаешь над прохождением игры, трудов гораздо больше, а в итоге: «серебро», «серебро». Разумеется, «серебро» – тоже очень неплохо, но мне казалось, что статьи по играм у меня получаются лучше, чем критика фильмов. Неужели ошибался, и необходимо менять направление деятельности?

Ни за что! Мне гораздо больше нравится творить что-то самому, чем в роли критически настроенного зрителя наблюдать за плодами чужих трудов! Продолжим!

С чего начнём: Рифтланд или Гронтланд? Помнится, на Гронтланде за выполнение особого задания мне пожаловали редкий артефакт – «Древний амулет», тем более ценный, что ещё оставалось время для активации его особых свойств. Итак, Гронтланд!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Первым делом направляемся к механику Статору Рудознатцу, живущему на отдельном островке, и узнаём, что для завершения работы над его новой машиной необходима шестерёнка. Последняя покупается в лавке Гутора, на большом острове. Шестерёнка - это великолепно, но теперь Статору нужны чертежи. Отправляемся в Демонис, к секретарю Ксеоны, Хексусу, и выкупаем их у него.

Доставили чертежи и думаете - всё? Отправляйтесь-ка к Гутору за червячной передачей! На сей раз упрямый торговец непременно пожелает узнать, для чего вам нужна деталь: придётся рассказать ему об изобретении Статора.

С этого момента возможны три варианта действий: отказываемся приобрести поддельную деталь, уничтожаем Гутора вместе с его войском и забираем из развалин магазина настоящую червячную передачу.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Итог: по три руны каждого вида, артефакт и проваленный квест «Род Гнилозубый». Если быть точным – вы просто не получите этот квест, так как он выдаётся после решения проблемы с Землеройкой.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд) На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Соглашаемся взять фальшивую деталь и идём с ней к Статору Рудознатцу.

Изобретатель устанавливает её в Землеройку, и… Давненько вы не бились с боссами, самое время наверстать упущенное! (О бое с Землеройкой я расскажу чуть позже). После победы получите пять рун магии и артефакт – от Гутора, Статор не даст ничего.

Третий вариант: убеждаем изобретателя отказаться от запуска машины. Итог: восемь рун магии, по три духа и силы, два артефакта. (Увы, в моём случае среди них не оказалось вожделенного древнего амулета!)

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Понятно, что третий, мирный вариант - самый полезный с точки зрения накопительства. Вот только поединков с боссами будет не четыре, а только три: знать бы, как это отразится на финальном результате.

Личное мнение:

Если бы за мирное решение проблемы в качестве приза мне выдали древний амулет - без сомнения, я бы предпочёл роль дипломата.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Поскольку этого не произошло, а вопросы относительно финальной таблицы остались, я решил отложить бой с Землеройкой до последнего момента, и сразиться с ней перед второй встречей с Гилфордом. О результатах обязательно сообщу!

Гутар Проныра сообщает о болезни землекопов, идём за консультацией к учёному Дротару. Тот сообщает, что причина в недостатке витаминов. Далее бежим к Гутару, затем – к Сварливой Ойре. Снова Гутар, ещё раз Ойра, и задание выполнено.

Между прочим, рядом с домом Ойры проживает Бетти Хансон, сына которой вы встретили в подземелье, не забудьте воссоединить семью.

Учёному Дротару требуются чернила и бумага. Бумагу вы купите у архимага Резо в Арлании, но с чернилами не всё так просто. Чернильница появляется в продаже у художника Ай Ваз Оркского на Западных островах свободы после выполнения его квеста или находится в каком-то из сундуков – как повезёт. Хитрость в том, что если у вас в рюкзаке бумага и две чернильницы, фраза, ведущая к завершению квеста, не появится в диалоговом окне. Разберите одну из чернильниц на запчасти, и квест завершится.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Но не спешите покидать столь щедрого учёного, он выдаст ещё два задания. Сначала ему понадобится самопишущая машинка. Летите к Статору, затем в Новый Кордар, к Гранику, и вновь – к Статору.

Это важно!

К слову, во время визита к Гранику я воспользовался приобретённым у Дротара заклинанием «Буран» и победил духов-хранителей небесного молота, выполнив последнее задание Нового Кордара.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Теперь Дротару необходим говорящий дракон – всего-то! Но это вовсе не дракон из Верлонской пустоши, а просто любой дракон из вашего войска, кроме костяного. (Дешевле всего подарить гному изумрудного дракона.)

Из личного опыта:

Во время предыдущего прохождения я совершенно неожиданно обнаружил в продаже яйца костяных драконов: на Рифтланде, в домике ведьмы. Поскольку стоили они недорого, я попытался предложить костяного дракона Дротару – безуспешно. Много позже появилась идея: не атаковать войска противника, в составе которых есть костяные драконы до тех пор, пока они не появятся в моей армии. После чего с помощью «Дипломатии» создать их запас. Таким образом, я собирался воевать с нежитью её же представителями. Увы, интересная задумка провалилась: в этот раз яиц костяных драконов у Рифтландской ведьмы не оказалось… Быть может, кому-то из геймеров всё же удастся воплотить эту идею в жизнь?

Викинг Брус потерял свой метательный молот; вам предстоит очередной визит к Статору и Гранику, причём с молотом предстоит расстаться при любом варианте ответа.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Если вы уничтожили Землеройку, ещё раз посетите Гутара Проныру, который пожалуется на ограбление. Грабитель спрятался в пещере мародёров, проникнуть в которую можно со стороны моря.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что описание боя с боссом требует отдельной главы. Как и в предыдущие прохождения, я считаю, что на бой с ней надо выходить единственным отрядом: его проще лечить и воскрешать, чем целое войско.

Почему-то я решил, что против Землеройки лучше всего сработает заклинание «Молния» - технику должно «закоротить»! Предварительный просмотр показал, что драконы получат незначительный урон.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Чем закончилось применение «Молнии» (четыре раза подряд!), хорошо видно на следующем скриншоте. Не напрасно я недолюбливал молнию именно из-за способности передавать урон соседним отрядам.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Уводить драконов в невидимость бессмысленно, так как вызываемые боссом дроиды прекрасно их видят. Значит, их нужно отвлечь книгами зла и фениксом.

С самого начала книги зла дали понять, что они терпеть не могут всяческую технику. Причём временами их ярость заходила слишком уж далеко, что отлично видно на очередном скриншоте.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Ведя бой с Землеройкой необходимо помнить о том, что ваши отряды не должны располагаться на одной линии вдоль поля боя, так как ответный огонь землеройки накрывает всю линию. Также не стоит оставлять свои отряды на двух последних поперечных линиях поля: при обрушении кровли они погибнут в полном составе.

Вызов вражеских дроидов можно заблокировать, например, применив «Портал демонов» первого уровня, или поставив на точки вызова пару книг.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд) На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд) На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

В общем и целом бой не слишком сложен, тем более, что вы не ограничены во времени. Вперёд, на Рифтланд!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

У Рифтланда есть одно замечательное свойство, крайне важное для любителей экспресс прохождений: он находится на самом близком расстоянии по отношению к северному архипелагу. Плюс с него можно очень быстро – через гномьи подземелья - попасть в Арланию, Гронтланд, Аид и Демонис. Этакая точка пересечения торгово-квестовых путей… Но на Рифтланде нет корабля!

Ближайший драккар причален у побережья Гронтланда, перегнать его оттуда – потерять пять часов. Правда, существует и более быстрый вариант: купить судно у Торфина Справедливого, стоящего рядом с замком. Путь к нему преграждает Локи? В чём дело, сейчас мы его уберём!

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Очень желательно, чтобы к началу боя с Локи у вас был взят хотя бы один уровень умения «Тактика», это поможет разместить отряды по краям карты без потери очков хода. Сколько и каких отрядов брать? На мой взгляд, достаточно одного-трёх отрядов драконов; любые другие войска будут получать серьёзный урон от прыжков Локи и бросков его цепа.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Главное - вовремя подпрыгнуть.

Не забудьте назначить любимой женой Регину, чтобы усилить атаку ваших отрядов. В экипировку можно добавить предметы, повышающие количество маны и интеллект, а также - дающие защиту от магии. Свитки магии странствий применять не стоит, поберегите их для более сложных боёв.

Перемещаем драконов на края поля боя (если у вас три отряда — чёрных оставьте в центре), применяем по Локи «Меч-призрак» и вызываем «Книгу зла»; как можно ближе к врагу и дальше от драконов.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Дело в том, что злобные тома своими заклинаниями наносят гораздо больший урон, чем главный герой такими же. Плюс они устойчивы к повреждениям и магии. Каждый следующий ход начинается с меча, а продолжается вызовом книги. Драконы тем временем уничтожают призванных врагов, не покидая краёв поля боя.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Если всё пойдёт как надо, Локи будет повержен не позже десятого раунда.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Это интересно!

Идём к замку, разговариваем с Асвальдом и получаем задание: образумить вольных викингов на Гронтланде. Отправляемся за советом к Торфину Справедливому и покупаем у него корабль вкупе с просьбой отыскать грабителя. Перед тем, как выполнять задания на Рифтланде, полезно сделать две вещи: вернуть на законное место Кристу и, облетев весь остров, запомнить, где и какие отряды врага находятся – это пригодится впоследствии.

Это интересно!

Слева от замка на земле лежит скелет; иногда с таких костей можно снять что-то полезное. Но не в этот раз – герой не может к нему подъехать, упираясь в забор. Перенесите управление движением с мыши на кнопки, и всадник легко приблизится к нужному месту. Этот приём срабатывает всегда, когда нужно проникнуть в недоступное, на первый взгляд, место. Он же помогает отыскивать лазейки, позволяющие въехать в толщу скал, под воду или в огонь.

Королевский грабитель Артур Хапуга отказывается признавать свою вину без доказательств; о них можно узнать на маяке, у Ратмира. При первом разговоре он, как и Торфин, пожалуется на грабителей; при втором – расскажет о Хапуге. Короткий бой, и мы получаем столовое серебро и чёрную метку – в придачу.

Возвращаем серебро и берём ещё одно задание – уничтожить оборотня. Последний появляется в разных местах острова, но легко обнаруживается – ореол героя не просто скрыть.

Пора заняться ворами, ограбившими Ратмира. Два отряда воров находятся на маленьких пляжах у моря, добраться к ним можно на корабле или по воздуху, ещё один – в пшеничном поле. (Если вы запомнили расположение вражеских отрядов до принятия задания, легко обнаружите «новичков».)

Один из украденных тюков спрятан в пеньке, прямо напротив мостика, ведущего к маяку.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Последний, пятый, плавает на воде в маленькой бухточке.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Возвращаем украденное Ратмиру, а тот вместо благодарности отправляет в Демонис, за выкройками. Придётся навестить Хексуса ещё раз!

Бежим на Гронтланд, пытаемся убедить Дуболома – бесполезно, его поведение соответствует имени; драться придётся в любом случае. После победы – к гному, смотрителю шахт; и с его предложением – назад, к Асвальду. Но прежде заскочите в Демонис и заберите выкройки.

Асвальд открывает очередной остров и направляет к Корн Дигору; а при повторном разговоре – просит отыскать на Фастланде следы пропавшего сына.

Несём выкройки Ратмиру: этого мало, подавай шкуру оборотня! К счастью, она у вас уже есть, но Ратмир опять недоволен – вынь да положь серебряные пластины. Бежим в Арланию, в ювелирную мастерскую гнома Юнгема. Расстаёмся с золотом и отдаём зубы Железного Рич… - тьфу! серебряные пластины! - Ратмиру. В награду получаем какую-то несуразную одежду…

Личное мнение:

С моей точки зрения, одежда придворного аристократа – чрезвычайно странная вещь. Если только это не «прикол» разработчиков; вроде глиняной миски или рваного башмака: бесполезные на первый взгляд предметы при определённых условиях приносят ощутимую пользу. Быть может, кто-то из геймеров знает, в чём здесь секрет? В таком случае, поделитесь с остальными – в комментариях.

Или - напишите ЗВЧ!

Летим к волхву Йохану и получаем задание для настоящих героев – вернуть лягушку. Кстати, неподалёку от домика Йохана, на кладбище, притаился отряд, прикарманивший доспех Тюра – убедите его, что красть нехорошо.

Находим избушку Рыжей Хестры, сажаем рядом с ней последний росток Энта – на долгую память; и просим вернуть лягушку. Ведьма желает обновить гардероб; вновь придётся посетить Ратмира. Разве хоть одна женщина успокоится, когда получит желаемое? Нет, она тут же задаст другую задачу: полезайте в подвал и очистите его от змей. Ура, лягушка у нас!

Несём её Йохану, получаем награду, и вновь обращаемся к нему с вопросом: нет ли работы? Поздравляю, теперь вы – сват. Или сваха. Ну, чего задумались? Бегите к Рыжей Хестре, уговаривать! После пары пробежек туда-сюда любящие сердца соединятся… Уф!

Осталось ещё одно задание – отнести чёрную метку Бену Кровожаду. Оно предполагает четыре варианта решения: отнести сундук на Истерренг, выдать Бена властям и отпустить его, уничтожить Бена, открыть сундук.

Лучший вариант – уничтожить контрабандиста, но я предпочёл открыть сундук.

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд) На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд) На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

Маны не хватило даже со свитками магии странствий… А может быть, я избрал неправильную тактику. В любом случае, я оставил квест «на потом».

Теперь вернёмся к расположению Рифтланда относительно других островов – самое время вернуться на север и выполнить все незавершённые задания.

На Истерренге добываем шерсть медведя и щит Тюра,

На "Невозможном", за Волхва, без потерь. Часть седьмая. (Гронтланд, Рифтланд)

на Фастланде забираем ледышку для бесёнка (маленький ледяной островок с аркой у побережья) и находим следы пропавшего сына короля (сундук рядом с причалом), на кладбище Вестлига развоплощаем вампира и тут же получаем следующее задание, на Нордлиге отдаём обломок «Бешеной кефали».

Все задания выполнены за один заход - существенная экономия времени при условии, что оно вам дорого.

Возвращаемся на Рифтланд и сообщаем Асвальду о судьбе экспедиции. Всё, здесь нам пока нечего делать, отправляемся на Исланд.

Кингс баунти воин севера где найти ледышку на фастланде

Николай Миллер


Николай Миллер

На маленьком прилегающем островке с аркой. Нужно копать.

DELETED

там есть островок ледяной где медведь был с фонтанчиком куда кидать кристал высаживаешься после того как квест есть и будет клад с ледышкой
но надо везти быстро а то растает)

Николай Миллер


Николай Миллер ответил DELETED

Кингс баунти воин севера где найти ледышку на фастланде



King's Bounty: Warriors of the North

23 авг. 2019 в 2:47 Прошел всю игру, убил Гилфорда. Но так и не нашел как попасть в Ледяные сады. 23 авг. 2019 в 3:07

Пират Симон Данзикер на Истерренге дает карту Ледяных Садов, если не ошибаюсь.

Не, вспомнила, он дает карту Мерлассара, а Джинрен в пещере на Мерлассаре дает карту Садов.

Кингс баунти воин севера где найти ледышку на фастланде

Карты на острова свободы даёт лодочник в локации у главного замка с Принцом в Столице Дариона. Нужно с ним поговорить и один из диалогов закончится получением карт.

  • Усмирить взбунтовавшийся артефакт.
  • Получить награду у Мистера Бурга.
  • Доказать свою силу Хагыру.
  • Сообщить некроманту Сирию Бледному, что нежити не стать пиратами. (Некромант на Восточных островах)
  • Уничтожить Сирия Бледного.
  • Сообщить Хагыру о том, что его задание выполнено.
  • Посетить тотем на старом кладбище Западных островов.
  • Принести жертву тотему на бывшей стоянке варваров на Восточных Островах.
  • Принести жертву тотему на самом западном острове Восточных островов.
  • Вернуться к шаману Ша Хуну за наградой. (На этом можно и закончить квест, а можно и продолжить приставать к шаману, который в свою очередь спустит на вас своего привратника, убив которого вы попадёте в подвалы замка Ша хуна, где он, кто бы мог подумат, строит планы по захвату мира)
  • Сорвать планы Ша Хуна.
  • Найти попугая для Гарг Лая Олды. (Птчка сидит выше, рядом с домом художника)
  • Отнести попугая пирату Гаргу.
  • Найти "одноглазую" повязку для Гарга. (Сделают в таверне поблизости за 200 монет)
  • Отнести повязку Гаргу Лаю Олды.
  • Рассказать в таверне Западных Островов Свободы о настоящем пирате.
  • Рассказать в таверне Восточных Островов Свободы о настоящем пирате.
  • Сообщить Гаргу Лаю Олды, что все завсегдатаи таверн знают о том, что он - настоящий пират.
  • Сразиться с первым пиратским кораблём.
  • Сразиться со вторым пиратским кораблём.
  • Сразиться с третьим пиратским кораблём. (Лучше до окончания квеста с островов не уплывать)
  • Вернуться к Ай Вазу Оркскому за шедевром. (Что не сделаешь во благо искусства)
  • Найти Одис Эя (Сидит в одной из пещер в центре островов)
  • Рассказать жене Одис Эя о его судьбе.
  • Уговорить Одис Эя вернуться к жене.
  • Вернуться к Пен Эй Лопе за наградой. (Есть два варианта выполнения квеста - отведёте гоблина к Пен Эй Лопе – получите золото и топор, а в случае, если позволите Одис Эю и дальше варить уху, он отблагодарит вас опытом и двумя рунами магии)
  • Освободить всех заключённых пиратов. (Тюрьма находится за замком Мистера Бурга, можно или подкупить его самого или обмануть охранника)
  • Рассказать капитану Тиггу о вашем успехе.
  • Отнести орочью метку Угрюму Порви Сердце.
  • Отнести орочью метку Феду Топору. (Будете бегать между ними пока не предложите им воспользоваться воронами для пересылки своих меток)
  • Выбраться из подземелья. (Рыбки это кучи морских дьяволов, которых придется пребить чтобы выбраться)
  • Поговрить с Дохлым Джимми. (Можно убить его, а можно затребовать компенсацию)
  • Отнести Ачхи Буздру Бочонки с ромом. (Бочноки также могут попадаться во многих магазинах Островов. Задание будет выполнено только после того как вы отдадите все имеющиеся бочонки и откажетесь дальше их таскать)
  • Найти пещеру и выкопать сундуки с сокровищами.
  • Вернуть сундуки Грязному Арри.
  • Уничтожить всех мертвецов на разбитом галеоне Красного Корсара.
  • Вернуться к Морскому Волку.
  • Найти белую птицу счастья.
  • Идти за белой птицей счастья. (Спустившись за пернатой в шахты, Олаф обнаружил, что это не Белая птица счастья, а Белый дракон - Глаурмур Ослепительный, точнее его иллюзия, и встреча с ним не предвещает никаких сказочных богатств. Можно прогнать или дать себя подкупить, если не прогонять, то он даст неплохую вещь, а в его замке можно найти ещё)
  • Найти старого музейного смотрителя. (Живет совсем недалеко от входа)
  • Избавиться от орков в музее титанов. (МОжно прогнать Эрм Атажа, а можно пойти дальше)
  • Выяснить, возьмёт ли смотритель музея орка себе в ученики.
  • Поговорить со смотрителем в музее.
  • Поговорить с друидом Альбертилом.
  • Найти и уничтожить Каменного Истукана, забрав его глаз.
  • Принести глаз Истукана друиду Альбертилу. (Глаз друиду не нужен, но как прошедшему проверку, он даёт вам новый квест, который необходимо сделать)
  • Найти в лесу духа, который готов разговаривать. (Всего духов три, разговаривать будет только змея Схатха, на остальных можно взять квесты в корпусе боевых магов и в таверне на пристани)
  • Отнести друиду амулет.
  • Найти и убить взбесившегося духа-медведя Мердока. (Квест даёт глава корпуса боевых магов Гвенвинн)
  • Найти и убить взбесившегося дракончика, поджигающего эльфийские корабли. (Квест дают в таверне на пристани)
  • Добраться до маяка и разобраться, что случилось. (Случились гоблины, нужно просто усмирить предмет внутри маяка)
  • Вернуться к Эдвину за наградой.
  • Добраться до вырубки и высянить, с чьего позволения люди рубят лес. (Можно атаковать и выгнать, а можно доложить Каел-Тиру)
  • Поговорить с Каел-Тиром о лицензии на вырубку.
  • Вернуться к Схатхе за наградой.
  • Доставить посылку. (Посылку выдаёт Сальдебар на пристани)
  • Вернуться с ответом.
  • Найти и устранить предателя Брутуса и забрать у него сундук. (При первом разговоре откажитесь убивать Брутуса, при втором – согласитесь. Только в этом случае Джинрен откроет свой магазин.)
  • Вернуться к Джинрену за наградой.
  • Собрать провиант для экспедиции. (Покупается у Сальдебара на пристани)
  • Собрать команду для экспедиции (25 эльфов. Покупаются в близлежайших магазинах)
  • Собрать команду для экспедиции (5 энтов. Покупаются в близлежайших магазинах)
  • Добыть корабль, пригодный для дальнего плавания. (У пирата Джинрена. При наличии большой армии цену удаётся снизить с помощью угроз.)
  • Вернуться к Мелфину за наградой.
  • Получить 3 эльтранвира (У эдвина в трактире «Корни и крона», у пирата Джинрена и друида Альбертила.)
  • Просить Каел-Тира о королевской аудиенции.
  • Добраться до замка короля и получить аудиенцию.
  • Найти выход из замка. ( В подземелье, куда отправит король)
  • Найти и остановить Гвенвинн.
  • Уничтожить Книгу Смерти.
  • Рассказать Каел-Тиру о произошедшем.
  • Посадить саженец на Нордлиге. (Около тропинки, ведущей к Свену Корабелу, кучка взрыхлённой земли.)
  • Посадить саженец на Вестлиге. (Около волхва.)
  • Посадить Саженец в Верлонской пустоши (На месте, где мы встретили валькирию.)
  • Посадить саженец на Рифтланде. (Недалеко от домика ведьмы.)
  • Вернуться к энту за наградой.
  • Выследить опсного элементаля. (Заха находится на праящих островках над Аидом.)
  • Убить демона-мага Арктона. (Элементаль против опытов над собой, которые закончатся для него смертью и вообще маг хочет с помощью экспериментов получить власть над миром, ничего нового. Можно выбрать сторону - убить Захара, награда-немного золотых и опыта. Или встать на сторону элементаля и получить у него квест на убийство Арктона - награда свиток и три руны + армия демонолога в разы сильнее, поэтому и опыта за неё получим больше)
  • Сообщить Захару о смерти Арктона.
  • Найти кусочек льда на Фастланде. (На одном из островков вокруг Фастланда, на котором есть ледяная арка. Копается как клад.)
  • Принести бесу Ламенду ледышку из Фастланда. (Хоть лёд и растаял, но квест сделан.)
  • Раздобыть яблоко для Ксеоны. (У трактирщика Свистуна, возле пристани в Арлании.)
  • Отнести яблоко Ксеоне.
  • Отрыть клад, закопанный неизвестным антикваром. (Карта точная, ориентиры видны хорошо - алтарь ярости и мост)
  • Отнести Сундук антиквара Хексусу.
  • Бросить часы с Лурфом в Лавовый Источник, что находится в демонисе. (Квест даётся, если восспользоваться часами, которые выдаются нам в награду за квест отшельника в Верлонских Пустошах. Кратер с источником находится в конце тропинки, выше замка Ксеоны.)

В подвал к гному-торговцу Хронику Меднолобу забрались вампиры, так что он вынужден свернуть торговлю и терпит убытки. Я согласился помочь ему разобраться с его проблемой за щедрое вознаграждение.

  • Собрать похищенные нежитью запчасти от Парового Тентоклюида. (Вся нежить продит в ладиринте за воротами Кордара)
  • Вернуть запчасти инженеру Гранику.

В шахтах Нового Кордарая обнаружил странный молот. По уверению гнома Архонта Руноведа, он упал в Кордар с небес несколько дней назад, и с тех пор никто не может совладать с ним. Я решил обуздать духов-хранителей этого молота и забрать его себе. Небесный молот - как раз оружие для меня!

Читайте также: