Arma что за бренд

Обновлено: 16.05.2024

Люксовый бренд Giorgio Armani, принадлежащий его основателю и дизайнеру Джорджио Армани, заслужил широкое признание в индустрии моды. Giorgio Armani стал не только одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и роскоши, но и одной из самых дорогих модных компаний в мире, стоимость которой превышает 3,3 миллиарда долларов. Но вся эта огромная империя появилась у его создателя довольно поздно, когда тому уже исполнилось 40 лет.

Джорджио Армани основал свою компанию в 1975 году. В то время ему уже было за сорок, и он приобрел некоторый опыт в мире моды, успев поработать мерчендайзером, закупщиком одежды для магазина и наконец ассистентом дизайнера Нино Черутти. В середине жизни многие прощаются с амбициями и уже не надеются на новый взлет. Многие, но не Армани. При поддержке партнера и друга Серджио Галеотти, который увидел в нем выдающиеся задатки и побудил к открытию собственной компании, Джорджио продал свой автомобиль и арендовал на эти деньги офис. Так началась история модного дома Armani.

Успех Армани как дизайнера пришел к нему почти сразу. Он изменил традиционный «квадратный» мужской костюм до неузнаваемости, убрав подплечники и сделав линии более плавными, расширив привычную деловую палитру пыльно-серыми и зелено-коричневыми оттенками. Это произвело настоящую революцию в мужской моде. Его мягкая куртка, подчеркивающая линии тела, привнесла в мир моды чувственность и сексуальность. Вся творческая богема 1980-х — начала 90-х годов (или те, кто стремился так выглядеть), носили одно – Armani.

«Будьте верны своим идеям. Если они не идиотские. Наберитесь смелости, не комплексуйте по поводу работы и не ищите какие-то мифические, божественные или исключительные ремесла. Будьте скромнее. Как только решение сделать что-то принято, смотрите на работу так, как директор банка – с щепетильностью и соблюдая правила. Думая таким образом, я смог прийти туда, где я нахожусь сегодня».

Будучи дизайнером, Армани создавал одежду с собственным чувством эстетики, красоты и роскоши, что помогло ему привлечь элиту общества. Giorgio Armani построен на трех китах: класс, качество и эксклюзивность. Он охватывает все модные ниши, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.

В отличие от обычной практики в индустрии товаров, в мире моды и предметов роскоши положение любой компании основано на индивидуальности ее создателя. Большинство знаменитых домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие были построены на личности основателя и ее индивидуальном стиле. О своем стиле Армани говорил так: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи».

Дом моды Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной индивидуальности и харизме самого Джорджио Армани и его культовой популярности. Сам Армани в одном из интервью сравнивал себя с Клинтом Иствудом, перешедшим от исполнения ролей к режиссуре, а в случае с Джорджио – от дизайна к управлению бизнес-империей.

Сегодня у бренда помимо основной линии есть несколько суббрендов:

— Giorgio Armani Prive : линия одежды от Armani, разработанная в 2005 году для красной дорожки. Это роскошные платья и костюмы для торжественной обстановки, демонстрирующие сдержанный шик, который воплощает суть бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.

— Фирменная линия Giorgio Armani: основная коллекция классической одежды высокого качества, которая состоит из фирменных костюмов и платьев ультра-премиальной ценовой категории.

— Armani Collezioni: линия Armani в сегменте рынка с более низкой ценой (почти на 20% ниже основной линии). Она нацелена на сегмент потребителей, которые стремятся носить высококачественную одежду Armani, но пока не могут позволить себе премиальную линию.

— Emporio Armani: специальная линия для молодых покупателей 25-35 лет. Это модный и современный дизайн, соответствующий интересам своей ниши.

— EA7 . Линия была вдохновлена ​​украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за «Милан» и носил футболку с номером 7. Линия предназначена для тех, кто ценит исключительный стиль и хочет получить максимальную пользу от занятий спортом. Она рассчитана на широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.

— Armani Jeans: самый доступный сегмент одежды от Armani. Его коллекции рассчитаны на молодых людей в возрасте до 30 лет и сочетают в себе следование трендам и повседневную роскошь.

— A / X Armani Exchange: лицензированная линия сети торговых точек модного дома Armani. Это повседневная одежда и аксессуары хорошего качества для массового потребителя.

— Armani Junior: бренд детской одежды, разработанный специально для младенцев и детей. Он известен своей утонченной простотой, элегантным дизайном и классической палитрой. Черпая вдохновение из линии для взрослых, коллекции создаются со вниманием к деталям и качеству материалов.

Но это еще не все. Используя свои сильные позиции на рынке модной одежды, Джорджио Армани занялся другими смежными нишами. Считается, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому модным домам естественно добавлять их в свой ассортимент, и Джорджио Армани является очень ярким примером. Очки, часы и косметика доступны в каждой из вышеупомянутых линий.

Армани не остановился на моде, он расширил свой бренд на несколько других ниш: товары для дома Armani Casa, парфюмерия и косметика Armani Веаuty, кондитерские изделия Armani Dolci, цветочный декор Armani Fiori, рестораны Armani Ristorante и сеть отелей Armani (в Дубае и в Милане). Все эти линии воплощают личную философию Джорджио Армани, основанную на элегантности, изысканности и комфорте.

Сам Армани занимает 131 строчку в списке богатейших людей планеты с капиталом около 8,5 млрд долларов, что почти вдвое превышает стоимость компании. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор, компания также не брала никаких банковских кредитов.

Lamoda.ua - официальный сайт - партнер Arma (Арма)

Lamoda.ua доставляет Arma (Арма) в Киев, а также следующие города Украины:

Харьков | Днепропетровск | Одесса | Запорожье | Львов | Кривой Рог | Николаев | Винница | Херсон | Чернигов | Другие города

О нас

Развитие уникального имиджа нашего бренда не прекращается с 1988 года и охватывает постоянно расширяющийся ассортимент продукции, новых технических решений, а также наших клиентов, которые стали для нас незаменимыми партнерами.

Серебристые песчаные пляжи

Барбадос — это уникальный остров, славящийся своей природной красотой. Эта жемчужина Вест-Индии в действительности представляет собой коралловый остров. Песчаные пляжи появились благодаря измельченным кораллам, из которых состоит мелкий и мягкий песок.

Всегда в отличной форме

Semper fi (fidelis) — подготовьтесь к отправке в плавание.

Марина Отель Гренадины

Гренадины — расположенные к северу от Тринидад и Тобаго острова в Карибском море, популярные в среде любителей хождения под парусом как место, где можно бросить якорь. Главным островом является Сент-Винсент. Здесь можно отдохнуть перед тем, как продолжить трансатлантический вояж.

С ветром в парусах

«Пусть ветер станет вашим проводником во время мореплавания.»

Подготовьтесь к отправке в путь

О ремонте судна следует позаботиться в межсезонье. Высокие океанские волны не прощают неподготовленных путников.

Under Armour

Тайтсы, Under Armour, цвет: бирюзовый. Артикул: RTLAAO308101. Under Armour

Компания Under Armour основана бывшим футболистом Кевином Планком в 1996 году в США, ее центральный офис сегодня находится в Балтиморе (штат Мэриленд). Бренд с успехом конкурирует со многими марками, предлагая огромный ассортимент спортивной коллекции, а с 2006 года и обуви для молодежи.

Дизайнер один из первых начал использовать синтетическую ткань из микроволокна для футболок, которая не промокает во время тренировок. Влагоотводящую структуру широко подхватили многие бренды, в числе которых Nike, adidas и Reebok. Специализированное назначение такой одежды полностью оправдывает название (от англ. Under Armour — под броней).

Марка представляет широкую модельную линейку товаров:

  • одежду — компрессионное белье, шорты, топы, майки, леггинсы, лонгсливы для занятий спортом;
  • обувь — кроссовки обтекаемой формы, легкого веса, с амортизационной системой, воздухопроницаемостью и удобной посадкой;
  • аксессуары — гетры, гольфы, ремни, перчатки, шапки, носки, кепки.

Высокопродуктивная технология обеспечивает отличную эффективность при максимальных нагрузках. Каждый продукт от компании Under Armour гарантирует отличную поддержку, долговечность и комфорт.

Arma (Арма)

Arma – компания датского происхождения, занимающаяся дизайном и производством одежды из высококачественной кожи. Бренд был основан еще в 1985 году и с тех пор заслужил славу по всему миру. Предпочтение ему отдают люди, ценящие надежность и красоту, воплощенные в кожаной одежде.

Модельный ряд включает преимущественно теплую верхнюю одежду. Туда входят классические кожаные жакеты и косухи, никогда не выходящие из моды. Они легко сочетаются практически с любым нарядом и делают его стильным и эффектным. Кроме того, представлены утепленные куртки, которые благодаря синтепону и капюшону с мехом согреют в морозные дни.

Кроме курток бренд занимается производством и другой кожаной одежды. Например, популярностью у покупательниц пользуются роскошные кожаные платья. Девушка в таком платье обязательно обратит на себя внимание, при том, что выглядит оно строго и прекрасно подойдет для официальных приемов.

За долгие годы работы бренд Arma стал настоящим специалистом по кожаным изделиям. Для обеспечения должного уровня качества он работает с производственными фабрики компаниями в Китае, Пакистане, Индии и Турции. Разнообразие разновидностей кожи позволяет экспериментировать и наделять каждую вещь своим характером.

Читайте также: