Графика mass effect trilogy что это

Обновлено: 02.07.2024

На протяжении всего прошлого поколения консолей Electronic Arts сидела на золотой жиле, с которой отказывалась что-либо делать. Речь, конечно, о переизданиях Mass Effect – чтобы графика стала получше, геймплей чуточку осовременили, все дополнения в коллекцию добавили и так далее. Мольбы фанатов были услышаны, и уже весной выйдет Mass Effect Legendary Edition – сборник, включающий в себя три номерные части серии.

Что сделали и что добавили?

Как рассказал Уолтерс, переговоры о создании ремастеров начались уже давно, но лишь в 2019 году дело сдвинулось с мёртвой точки. Тогда коллектив BioWare начал задумываться о том, что именно должен представлять собой ремастер. Самым очевидным решением был перенос всех игр с трётьей на четвёртую версию движка Unreal Engine, однако создавшая эти движки Epic Games дала понять, что это будет не так просто.

Самый простой пример – скриптовый язык Kismet, в котором нет возможности скопировать всё из старой версии и вставить в новую. Поэтому каждая сцена, каждый кадр должны были быть заново сделаны с нуля. Из-за этого дух старой Mass Effect мог бы исчезнуть. Поэтому мы решили сохранить игры такими, какими они были, исправив шероховатости и недочёты, которые ожидаешь увидеть исправленными в подобном переиздании.

Хотя движок не изменился, работа проделана большая. Все игры поддерживают 4K-разрешение и HDR, «десятки тысяч» текстур сделали во много раз качественнее, огромное внимание уделили моделям персонажей и окружения, освещению, спецэффектам и многому другому. На Xbox One X и PlayStation 4 Pro игры воспроизводятся при 60 кадрах/с (равно как и на новом поколении консолей по обратной совместимости).

Все три части запускаются из единого лончера, а чтобы связать их друг с другом ещё плотнее, разработчики сделали единый для всех игр редактор персонажа. В нём появится чуть больше опций, включая дополнительные причёски и оттенки кожи. Вместе с этим стандартную женскую версию Шепард, дизайн которой финализировали к третьей части (и слегка подправили в ремастере), отныне можно выбрать в каждой Mass Effect.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition


Но главное – коллекция действительно включает в себя весь контент и все существующие дополнения. На презентации показали большой список, в котором были полтора десятка сюжетных аддонов (в том числе Mass Effect 3: Extended Cut и интерактивные комиксы Genesis и Genesis 2), около десяти наборов оружия и брони, а также пачка DLC, созданных в коллабораций с другими разработчикам и производителями железа. Там даже будет Reckoner Knight Armor – броня, которую давали за прохождение демоверсии Kingdoms of Amalur: Reckoning. Какие-то бонусы будут доступны сразу, какие-то разблокируются в процессе прохождения.

Как изменится графика в трилогии?

Трилогия Mass Effect сегодня выглядит блёкло, в частности из-за низкокачественных по нынешним меркам текстур, поэтому им решили уделить внимание с самого начала разработки. По словам Мика, все несжатые текстуры прошли через обработку искусственным интеллектом, поднявшим их разрешение. Какие-то увеличились в четыре раза, а некоторые – вообще в 16. После этой процедуры разработчики уже увидели большой прогресс и на его основе вручную шлифовали отдельные элементы.

Это напоминает ситуацию, когда разработка близится к концу, всё уже готово, времени уже ни на что не хватит, но вдруг руководитель заходит к вам в офис и сообщает, что релиз отложен на несколько месяцев. И вы можете внести кучу изменений в интерфейс, в текстуры, модели персонажей, спецэффекты… В реальности такое почти никогда не происходит, но здесь случилось что-то похожее на сценарий мечты.

Нам показывали сравнения старых Mass Effect с обновлёнными, прежде всего обращая внимание на текстуры. Трудно не заметить повышенное качество, особенно в Mass Effect 1. Глаза персонажей стали объёмнее, всякие значки и символы на их одежде значительно чётче, волосы больше похожи на волосы. В окнах появились отражения в реальном времени там, где на них не было даже намёка.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Стало. Не совсем понятно, зачем на скриншот добавили эффект блика в объективе, – на презентации этого не было.

В сценах из Mass Effect 2 персонажи тоже выглядят лучше, свет более реалистично падает на их лица и одежду, а увеличенное разрешение текстур особенно бросается в глаза, когда объекты показывают вблизи. Кадр с Тейном Криосом был особенно показателен – теперь чешуя на его голове выделяется лучше (в том числе благодаря освещению), а уж как роскошно выглядит воротник с качественной текстурой… Но следует помнить, что это ремастер, а не ремейк вроде Demon’s Souls – огромного скачка в графике ожидать всё же не стоит.

Визуальный ряд в играх хотели привести к одинаковому уровню, в связи с чем персонажи и противники требовали особого подхода. Каждого из них улучшали вручную – сначала искали самые качественные версии моделей, а затем дорисовывали детали. В то же время нужно было следить за ошибками, которые могли появиться из-за использования более новых текстур на старых моделях, – к примеру, логотипа SR-2 на одежде не могло быть в первой части.

Некоторые персонажи вроде Лиары и Кайдена держатся рядом с вами на протяжении всей трилогии, и необходимо было убедиться, что сохраняется ощущение прошедшего между разными частями времени. У Кайдена в Mass Effect 3 появляется больше седых волос, Лиара из замкнутой превращается к третьей части в уверенную и закалённую. Внешний вид героев должен соответствовать их историям.

Одними текстурами, конечно, не обойтись – в качестве примера нам показали кадр с Шепардом, где визуально не изменилось ничего, кроме разрешения текстур, и выглядело это печально. Но всё стало преображаться с добавлением эффектов: тональной компрессии, объёмного освещения, глубины резкости, подповерхностного рассеивания на коже, фонового затенения – со всем этим картинка гораздо богаче и естественнее.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Как изменится графика в Mass Effect 1?

Создавая Mass Effect 2 и 3, коллектив многому научился, и эти знания разработчики постарались использовать в ремастере первой части, не разрушая любимую фанатами атмосферу. Многие локации подверглись визуальному апгрейду, и в этом сильно помог Дерек Уоттс (Derek Watts), художественный директор оригинальной трилогии.

Чтобы показать разницу, нам продемонстрировали несколько кадров. Первый – локация на Иден Прайм с улучшенными текстурами на мосту и камнях. Этого авторам показалось мало – из-за того, что солнце всегда находилось позади и игрок его не видел на протяжении всего уровня, планета выглядела безжизненной, да и глубины не ощущалось. Поэтому солнце переместили – теперь его лучи освещают поверхности с качественными текстурами. Если раньше на то, что планета атакована, указывало лишь красное небо, то теперь это смогли передать с помощью дыма, пепла на земле и так далее.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Сейчас у нас гораздо больше возможностей. Именно такими мы бы сделали эти локации, если бы разрабатывали игру сегодня. Это важная часть нашей работы – рассказывать истории о вселенной с помощью окружения. [В случае с Иден Прайм] мы впервые почувствовали, что создаём нашу игру заново. Мы использовали эти идеи и начали применять их к остальным эпизодам.

Другой пример – Илос, где на земле больше луж и растительности, а на стенах больше лиан. Когда Мик запустил специальный ролик со сравнением локаций, все сомнения отпали – разница местами колоссальная. Планеты гораздо живее благодаря освещению, зелени и другим деталям. Если что-то разрушено или атаковано, на этом месте теперь есть густой чёрный дым. Лава теперь не выглядит как красно-чёрная текстура – можно увидеть маленькие взрывы и другие эффекты.

В Цитадели тоже много изменений: фонтаны выглядят реалистичнее, где-то появилось больше мебели, где-то – растения в горшках. С одной стороны, ностальгия по «мыльной» Mass Effect может стать причиной, почему давние фанаты серии откажутся принимать этот визуальный апгрейд. Но судя по презентации, даже они по достоинству оценят проделанную работу.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Как изменится геймплей в Mass Effect 1?

Как сказала Маккорд, авторы внимательно изучили все обсуждения в Интернете и постарались составить список вещей, которые поклонники Mass Effect хотели бы видеть исправленными. Кроме того, коллектив собрал небольшую группу фанатов, стримеров, моддеров и косплееров, обожающих Mass Effect, и общался с ними о возможных нововведениях.

Главный вопрос, который всех тревожит: сколько времени будут занимать поездки на лифте? Отныне они длятся лишь 14 секунд вместо минуты, и процесс можно ускорить, нажав на кнопку пропуска. Станут ли веселее поездки на «Мако»? Станут – теперь он может ускоряться, а физика у него улучшена. На PC игра получит полноценную поддержку геймпадов – стоит ожидать более современную помощь в прицеливании с «магнитящимся» к врагам прицелом.

Остальные нововведения перечислили списком:

  • более плавная камера;
  • более логично расставленные точки автосохранения;
  • более плавное прицеливание;
  • отдельная кнопка для удара в ближнем бою;
  • улучшенный искусственный интеллект врагов;
  • улучшенное управление компаньонами;
  • одинаковые мини-игры на всех платформах;
  • схожие схемы управления во всех мини-играх;
  • схожие схемы управления персонажем во всей трилогии;
  • пониженные сложность и частота появления мини-игр;
  • отсутствие классовых ограничений, связанных с оружием (навык повышаться не будет, но использовать оружие можно);
  • отсутствие штрафов в режиме прицеливания, имевшихся у определённых классов;
  • «Новая игра +» не требуется для достижения 60-го уровня, поэтому получаемый опыт подвергся перебалансировке;
  • улучшенные сражения с боссами;
  • изменённое время восстановления аптечки;
  • модернизированный интерфейс.

«Когда смотришь на работу, проделанную над ремастером первой Mass Effect, возникает ощущение, будто ты снова играешь в неё в первый раз. Оно возникало и у меня, и у тех, кто тестировал игру. Она ощущается очень свежо, и получаешь большое удовольствие, возвращаясь в неё и вновь переживая все эти моменты», – добавил Уолтерс. Среди тестировщиков ранней версии ремастера были в том числе новички, никогда не проходившие оригинал, и их отзывы тоже пригодились – если где-то им было не совсем понятно, что делать, разработчики пытались улучшить эти моменты.

Ожидание того стоило — всё о Mass Effect Legendary Edition

Как бы то ни было, ожидание того стоило. Первая Mass Effect теперь выглядит значительно лучше (у многих наверняка возникнет ощущение, что она такой и была, но это и близко не так), во всех частях серии улучшена картинка – даже графические настройки на PC более не разнятся от игры к игре. Очень хочется опробовать всё это самостоятельно – осталось дождаться 14 мая, когда трилогия стартует на PC и консолях обоих поколений.

Камера в Mass Effect Legendary Edition не будет фокусироваться на задницах

Изменения в обновлённой трилогии Mass Effect будут в основном косметическими. Среди них — другие ракурсы камеры, которые теперь не дадут вам поглазеть на интимные части тела героев.

Об этом в интервью Metro поведали разработчики из BioWare. Директор по персонажам и окружению Кевин Мик (Kevin Meek) заявил, что в оригинальных играх камера местами показывала неприличные вещи:

Мы не могли изменить многие анимации, но в ряде случаев мы изменили расположение камеры, чтобы не фокусироваться на некоторых из них. Так, анимация мужчины-Шепарда, когда он сидит с широко расставленными ногами, при низком ракурсе камеры смотрелась бы весьма нелестно, если бы персонаж был в юбке. Поэтому нам необязательно было менять эту анимацию, но мы немного приподняли камеру, чтобы уменьшить проблему.

В частности, авторы изменили ракурс в моменте из Mass Effect 2 (его можно увидеть в видео выше), где камера фокусируется на заднице Миранды. Директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) сказал:

Я думаю, что со времён оригиналов многое изменилось. Не знаю, могу ли я сказать, что мы были очень обеспокоены этим или чем-то в этом роде, но обсуждения были. Кевин показал некоторые ракурсы камеры, которые были просто… Почему они сфокусированы на заднице Миранды? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: «Хорошо, мы можем внести здесь изменения».

Mass Effect Legendary Edition выйдет 14 мая на PC, PlayStation и Xbox. Узнать главные подробности о сборнике ремастеров можно из статьи Алексея Лихачёва.

Ну да, дело в анимации, ага.

От имени редакции StopGame официально заявляю, что Legendary Edition не станет игрой каждого года!

Почему они сфокусированы на заднице Миранды

Как раз в этой сцене Миранда говорит о том, что её отец потратил много денег для создания генетически идеальной дочери. В том числе это касается и её тела. Именно этот аспект авторы оригинала хотели подчеркнуть соответствующими ракурсами камеры.

Переиздание — переизданием, а оригинальным играм все еще на полочке место найдется, как для ps3, так и для бокса. Чисто так, а вдруг мне на задницы захочется посмотреть=)

То что у Миранды задница зачетная никто не спорит, сразу видно что оригинал делали мужики, а ЛедЖендари эдишн уже евнухи выпускают.

Не ну это последняя капля, не куплю(

Как-то это паршиво выглядит. Какие-то непонятные ребята собираются воспользоваться шедевральной работой других людей (из студии поуходили все люди, причастные к старым хитам), но работать для этого не хотят. Хотя, как по мне, боевку надо довести хотя бы до состояния богомерзкой Андромеды. Сейчас пострелушки первой части будут чудовищно унылыми. Но этого не сделают. Потому что, видимо, СХАВАЮТ.

Очень хочу грамотный ремейк, а лучше, ремастер. Но не от современных игроделов.

Вот этого и опасался, когда услышал о ремастере. Что попытаются подогнать трилогию под «современные стандарты» студии. Если и буду брать, то только после обзора.

Других. Проблем. Больше. Нет.

Моддеры тут? С ракурсами камеры справитесь?

P.S. Ничего против Кортеза не имею, ибо он по ходу игры раскрывается как боевой мужик, но ни один боевой мужик не будет открыто реветь по своей погибшей любви при командире и еще толпе народа.

Вот что происходит, когда под Америку прогибаются.

Первый звоночек прозвенел, когда трейлер LE был смонтирован с уклоном на женского персонажа.

Кевин показал некоторые ракурсы камеры, которые были просто… Почему они сфокусированы на заднице Миранды? Поэтому в некоторых случаях мы говорили: «Хорошо, мы можем внести здесь изменения" Господи! Что же вы сразу не сказали, что это КЕВИН. велел. КЕВИН. Ведь это же знаменитый КЕВИН. который хранится в парижской палате мер и весов, как эталон геймера. Все, я заткнулся, претензий больше нет.

Помню как с Миранды началось моё знакомство с правилом 34 и теперь они хотят С РУКАМИ вырвать у меня эти ностальгические воспоминания??

Так, анимация мужчины-Шепарда, когда он сидит с широко расставленными ногами, при низком ракурсе камеры смотрелась бы весьма нелестно, если бы персонаж был в юбке.

Я конечно может туплю где-то, но какая связь между началом и концом предложения. Что за логика? «Так, мы изменили название МАКО на Tesla, а то если бы персонаж был Илон Маск, то это выглядело весьма нелестно.» Что за бред?

Когда они показали трейлер с женской версией Шепарда я не удивился. Но покушаться на задницу Миранды это уже перебор. Вот раньше игры делали, все понимали что большинство игроков в игры — мужчины, и делали игры для мужчин. Вот тебе перестрелка с пришельцами и спасение галактики, но и на классную попку посмотреть ну просто необходимо.

Ну и зачем теперь в это играть?

Кощунство! Ягодицы Миранды — это лучшее, что есть в западных RPG!

Мало того что из изменений только косметика, так еще и улучшенные косметически задницы будут прятать от глаз? Может часть аудитории именно это заманивало в ME)

А что, в текущей составе Bioware, не осталось никого, кому нравится женская задница?

КАМЕРА В MASS EFFECT LEGENDARY EDITION НЕ БУДЕТ ФОКУСИРОВАТЬСЯ НА ЗАДНИЦАХ

Верните мне мой 2009

Так, анимация мужчины-Шепарда, когда он сидит с широко расставленными ногами, при низком ракурсе камеры смотрелась бы весьма нелестно, если бы персонаж был в юбке.

А можно при разработке не использовать билды из вашей личной коллекции?

Тьфу блин, срамота! Действительно, и как же мы раньше жили с камерой в ирах, которая не фокусируется на пятой точке?

Наверно, прекрасно и никто не говорил об этом как о проблеме вселенского масштаба. Маразм крепчал.

Ну всё, оформляю возврат. Единственные невероятные виды убрали.

Это уже можно назвать цензурой?

Ну и пускай идут лесом с таким переизданием. От переиздания ждешь улучшений, а не ухудшений, а это очередной звоночек, что современная биовер мертва.

Как говорится, не можешь сделать лучше, сделай хуже.

В частности, авторы изменили ракурс в моменте из Mass Effect 2 (его можно увидеть в видео выше), где камера фокусируется на заднице Миранды.

Может они лучше секс сцены вырежут? На них смотреть оооочень больно ещё тогда было, не то что сейчас.

В смысле не будет. Те в кадре будет только пол тела героев. И какой такое надо? Делайте тогда уж от первого лица.

Ой какая трагедия. Кошмар просто.

Я думал, что для игр самое важное это хороший геймплей с неплохой графикой, а в случае Mass Effect, интересной историей, продуманной RPG составляющей с возможностью принимать те или иные решения.

А оно вон как, самое важное — это женская задница в кадре. Какой же я старый.

Сжигать в адском огне надо ВСЮ эту повесточку и тех, кто её насильно пихает НОРМАЛЬНЫМ людям, у которых в отличии от некоторых существ, ЕСТЬ самое главное для человека — Полностью Работающий МОЗГ .

Ну всё, можно не покупать

Шутки и мемы в сторону, не вижу в этом никакой проблемы, всё-таки это серьёзная фантастика, а не фансервисное аниме. Я, конечно, понимаю, что некоторым хочется всюду приплести феминисток и SJW, но должно же быть какое-то чувство меры.

Я смотрю создателям ремейка совсем делать нечего кроме как пытаться цензурировать игру.

Камера в Mass Effect Legendary Edition не будет фокусироваться на женских задницах

Тонкая гомошуточка. Простите.

Лучше бы убрали кринжовый и неуместный крик «STEEEEEEVE» из третьей части. Учитывая, что я с этим персонажем практически не пересекался, было странно видеть такую неадекватную реакцию всегда собранного и хладнокровного Шепарда. Тем более это недоработка — записывали несколько вариаций реакции на аварию, но в игру попала только та, что предназначалась для любителей гей-романов.

Ну это хорошая новость для того, чтобы перепройти ( или перепоиграть в) оригинал

Теперь «Dat Ass» кадры в видеоиграх на сочных и красивых женских персонажей только по праздникам. =X
Хотя никто не отменял «Dat Ass♂We♂Can» кадры на истинно♂мужских♂персонажах. =D

Не ну это плохо, я бы сказал не правильно. Они не понимают что эти ракурсы — часть повествования. В случае показа попы Миранды — дополнение её месседжа о том, что её отец сделал совершенной генетически, а так же сделал идеальное тело. А то что они не понимают посыла старой команды разрабов — уже о многом говорит.

И так что мы имеем:

1) Скрины с подтянутый графоном который не особо далеко ушёл от ME3. Ничего выдающегося я лично пока там е увидел.

2) Убрали смысловые ракурсы из-за того что тупо не поняли их смысла, либо скорее всего, убрали из-за политических повесточек. В этих ракурсах был стёб, был мемный посыл темы разговора, доп. подтекст самой темы. Это от части обизличивание диалогов, я считаю.

3) Убрали арену в первой части (которую я несколько дней в оригинале задротил на безумии и очень хотел бы увидеть на безумии в ремастере). Да, я из тех кому нравилась эта арена, в ней был вызов, челендж, и азарт выбить 1 место, а так же призы не плохие включая квартиру… Как же я рвал себя на безумии на последних стадиях арены, а теперь этого не будет и останется лишь в старой части.

4) Убрали сетевую игру в третьей части из-за чего я не смогу теперь добить готовность галактики до 100, и теперь соответственно мне придётся проходить не как я хочу, а на «верные решения» как по лекалу. Это уже не РПГ будет в таком случае. В сетевой был смысл как логический, так и сюжетных — Шепард не в одиночку галактику ведь спасал, а так будет такое ощущение что кроме команды Шепарда всем наплевать а судьбу галактики. Лично у меня это ощущение убирала сетевая игра, показывая второй вронт войны. Хотя и был сделан сетевой режим халтурно, но он был таким лишь из-за нехватки ресурсов.

5) Изменят систему морали в ME2. Тут двоякое отношение, много недосказанности — как это повлияет на сюжет, на конову и пр.

Не поймите неправильно, я не против ремастеров и переделок в них, я за, но если в них не вырезают повествуюшие элементы, или части помогающие этому самому повествованию.

И я вот думаю что они всё же могут так или иначе подкрутить концовку трилогии в угоду новой части, ведь то что видно по трейлеру новой части полностью отметает синюю и тем более зелёную концовки, делая их попросту не логичными. А трилогия как раз таки создаётся для того чтобы подогреть ажиотаж к новой части, по правде говоря.

Плюс теперь не будет продолжения мема «Ass Effect» с 4k Ultra HD попой Миранды :(

Убрали смысловые ракурсы из-за того что тупо не поняли их смысла

Еще один. Да нет в жопе Миранды смысла, кроме как подрочить на нее, успокойтесь уже со своим спгс. Да, плохо, что сменили акцент на жопе Миранды в угоду современным трендам, но не нужно тут искать в этом кадре какой-то смысл, это просто фансервис. Давайте будем еще смыслы искать в любом панцушоте в аниме. Там ведь явно авторы закладывали глубокий смысл.

Ну и правильно, нафиг эти дурацкие ракурсы, хоть на Миранду нормально смотреть будут)

В такие моменты я радуюсь, что есть старые добрые оригинальные версии игр.

Mass Effect Legendary Edition Mass Effect Trilogy

Предложение недели в PS Store - Скидка 29% на Mass Effect издание Legendary

Mass Effect Trilogy представляет собой сборник, в состав которого вошли все три части легендарной ролевой серии, а также ранее вышедший дополнительный контент.

Mass Effect Legendary Edition - ремастер трилогии Mass Effect с улучшенными текстурами и моделями персонажей, новыми шейдерами и эффектами, и конечно же с поддержкой 4K разрешений.

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i5 3570 / AMD FX-8350
Видеокарта : NVIDIA GTX 760 / AMD Radeon 7970 / R9280X
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 120 ГБ
DirectX : DirectX 11

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen 7 3700X
Видеокарта : NVIDIA GTX 1070 / AMD Radeon Vega 56
Оперативная память : 16 ГБ
Место на диске : 120 ГБ
DirectX : DirectX 11

Сравнение графики Mass Effect: Legendary Edition и оригинальной трилогии

BioWare выпустила официальное видео с демонcтрацией сравнения графики Mass Effect: Legendary Edition и оригинальной трилогии, а также показала новые скриншоты. Больше всего улучшений получила первая часть франшизы.

Релиз переиздания трилогии состоится 14 мая на PC, PS4 и Xbox One. Также сборник будет доступен по обратной совместимости на PS5 и Xbox Series.










Очки Героя/Отступника

Викторина

Mass Effect Legendary Edition "Пользовательские патчи"

Mass Effect Legendary Edition "Пользовательские патчи"


Походу у них всё таки одни нормальный мужик затесался среди разрабов,Лиаре чутка грудь увеличили.



они большую часть моделей перенесли из третий части в прошлые две
если не ошибаюсь, то "модель" этой одежды с такой грудью есть у всех npc в ME3



P.S. хотя меня больше интересует оставили ли они эту "фичу" у Сюзи :D



Как по мне они просто подчеркнули контуры, а размер тот же


Боже, видимо я был молод и глуп, ибо не замечал такого у Сюзи) Спасибо за второй шанс так сказать)


Согласен, однако второй вариант мне нравится больше) Хотя ходить в обтяжку аля латекс, уверен такое себе удовольствие



графику с 2007г. апнули до 2012 года. двум частям накинули текстур и ленс флаер. Зачем нужна тут 1070- загадка от Жака ЕА. Первая МЕ устарела только в плане механик. Да это исправили. В плане графики, она тащила на дизайне и даже в 2021 неплохо смотрелась. Учитывая, что МЕ- это флагманская серия и так по бедному с ней поступать. На что Биовар сейчас тратить свои ресурсы? На ДА. Так другие делают? На МЕА2? Анзем закопали. Я чет не понимаю, почему нельзя было жирануть и сделать конфетку. И да, Легендарку планировали выпустить еще в прошлом году. Скажите спасибо, что кто-то выбил бабки хоть на какие-то визуальные изменения. Эх.

Почему было нельзя сделать полноценный римейк всей оригинальной трилогии на фростбайте, вот в чем вопрос. Учитывая их популярность народ оторвал бы с руками.


страх ЕА после провала Андромеды вновь тратиться. Плюс все игры Биовар после ДАИ-финансовый провал или выход в ноль.


Не надо фростбайт. Это внутренний движок дайсов без доков. На результаты такой работы мы уже насмотрелась.

Unreal Engine 3, лежащий внутри массыча, не смотря на свой почётный возраст и сейчас может выдавать неплохую картинку. Mortal kombat 11 тому живой пример, хоть и проекты, мягко говоря, разных направлений. И всё же он показывает, как до сих пор можно на третьем UE спокойно графически навернуть игру, а не вот этот жалкое улучшение от некогда великой студии.


А разве МК11 не на улучшенном (модифицированном) Unreal Engine 3 ?


Смеешься?В свое время графика была вырви глаз,а эти анимации?Это боль.


ппц, разница минимальна, зачем это всё? Ах да, с лохов бабосиков надо поднять.


У меня ни одной части нет не в ориджине не в стиме, можно сразу все части со всеми длс приобрести)


Таки была уже Mass Effect Trilogy со всеми ДЛЦ. И Pinnacle Station убогий к первой части присутствовал, которого здесь не будет. Также убрали сатарый комповский интерфейс, А графоний везде сравнивают с версией коробокса, хотя на ПК есть неплохие моды улучшающие и текстуры и разрешение. Ну и ценник конский запросили, с региональной политикой у EA теперь хреново, точнее она отсутствует, могли бы хоть скидон владельцам оригинала сделать — Щас. Пиратка появится может гляну. Уже все игры куплены и пройдены да и не по разу.;)

P.S.: Всех с прошедшим днём космонавтики!


вообщем ничего интересного


Но это же всего ремастер



Я бы так не сказал


Товарищи, мне на глаза насрали, буду жаловаться во все инстанции. А если серьезно, изменений минимум. Первая часть с модами в бородатом 2010 выглядела практически так же.

Все это моды давно позволяют получить. Мажет быть даже лучше.


Если честно, хотелось сравнение с ALOT+MEIUTM, чем с оригиналом


Это сравнение будет уже после выхода






походу ALOT и взяли втихаря, и впихнули в ремастер.


Или сейчас, записи видео LE есть, только скриншоты нужны с ALOT+MEIUTM


Все таки модели лица выглядят не очень. Андерсону, как будто, ботекса вкололи.
У старой версии есть эффект «виниловой пластинки», если вы меня понимаете. улучшенные текстуры все делают только острее и угловатее. Скулами ФемШепарда можно порезаться. Хотелось бы ремейк полноценный(с сохранением ядра, а не полное перелопачивание), конечно.


В том и проблема - это просто ремастер. Причём, довольно слабый. Правда, добавили разные фишечки, вроде переноса моделей персов и способов получения оружия.

И, как я писал ниже, пытаются ровнять покупателей с ослами - сравнивают ремастер со слабейшей 360-й версией, чтобы смотрелось хоть как-то выгодно. Это сразу отпугивает. )


Это сравнение больше похоже на сравнение низких/высоких настроек графики, не более того.


Так сравнивали версией для xbox 360)


Вся муть в том, что за "оригинал" авторы взяли наихудшую версию с Xbox 360. И почему мне кажется, что в сравнении с ПК версией, ремастер смотрелся бы не так ново.


А может это пк версия а не xbox


Вы играли в МЭ на ПК? На ПК был свой адаптированный интерфейс. И, приготовьтесь, его в этом издании не будет.

Также, посмотрите на сравнение времени загрузки, явно со старой приставки (да ещё поди с диска). Уже не говоря о разрешении ( на Иксбоксе360 оно в 720р), сглаживании, анизотропке и т.п.


На ПК был свой адаптированный интерфейс это вы про то что теперь нельзя играть с клавиатурой и мышкой?


Нет, не в этом смысле. ) Можно конечно. Визуальный интерфейс будет приставочным.


Можно поподробнее не очень понимаю


Но не так уж и плохо


Мне кажется стало не сильно лучше, может даже и хуже на некоторых скриншотах (Андерсон, например)


Подтянули чутка детализацию и шейдеры и вот вам нате хрен в томате нужна 1070? Ахаха


Может системки завышаны


Может? 1070 в рекомендуемых это может?) Это как минимум кривая оптимизация старого как гуано мамонта анрил 3.5


Да блин вы играли В Mafia Remake там вообще нужна 1080 на рекомендуемых а на деле даже на 1060 3GB можно играть


Как по мне, так могло бы быть гораздо хуже и халтурнее. А тут видно, что разработчики как никак приложили определённые усилия. Мне в целом нравится!


Без обид.Хер они приложили,а не усилия.Модеры в свое время больше усилий приложили.



Неужели и правда за ЭТО платить будут? Я ещё понимаю Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, но даже в первом Mass Effecte вполне себе реалистичная графика, про третий я вообще молчу.


Но в ремастере графика еще лучше


Да где она реалистичная?Вы сговорились что ли?


Скорее не реалистичная а не плохая в плане графике mass effect и сейчас смотрится не плохо


А кипишу и интриг-то было.


Ещё один ремастер хуже оригинала


А теперь смотрим на ALOT и понимаем где что. Когда там повыходили ALOT и с какой частотой для всех частей МЕ? А сколько там лет прошло, прежде чем биотварный мусор, решил что - О! А давайте сделаем ремастер, затраты почти нулевые. А бабла на новых и старых лохах, срубим немалые.

Вот что ими двигает. Желание срубить денег на пустом месте. Как это делают сейчас все поголовно. Разрабатывать мы не хотим, да и не умеем больше. Лучше взять старое, натянуть текстур получше. Добавить ничего не стоящих фишек, которые мододелы делают быстрее и лучше ( очень часто ). И вуаля, "ремастер готов". А дурные хомячки, несут деньги тем, кто их не заслужил. Ибо до них уже всё сделали те, кто имеет мозги и руки.


Моддеры сделают ещё лучше, и попу Миранды вернут которая в соцсетях обсуждается.


А как модеры ее вернут то?


ракурсы вернут к стандартному виду, я думаю не трудно


Ну фиг знает может и трудно


модеры уже раньше убирали жопу Миранды так что думаю смогут и вернуть. тут же прежний движок остался. на задницу пофиг если чесно а я хочу мод на нормальную концовку а не светофор


Зачем Андерсона на 1:30 подкрасили ?

Ага))Ну хоть губы помадой (розовой) не намазали и на том спасибо.


Выглядит как пользовательский мод. Не самый лучший.


Если они поправят движок в 1ой части, чтобы он не был таким "деревянным", то переиздание того стоит, а если это только текстурки, то слать их в пень тогда


Без всратых женских sjw причесок никуда.

против таких халтурных проделок, только один метод, не покупать, пусть знают


В МЕ1 была темная, атмосферная, немного зловещая цветовая гамма. Это было частью его шарма, его фишки, дополняло образ холодного враждебного космоса и надвигающейся угрозы. А, судя по скринам (здесь и другим), там тупо все взяли и высветлили.

С двойкой примерно то же самое.

ФШеп как была, имхо, гоблином по сравнению с остальными женскими персонажами франшизы, так гоблином и осталась. Если внешность Вандерлу - прям каноничный канон, то ФШеп похожа на клоуна в натуральном гриме.


У Лиары теперь причуды более выпирает) Круть. Но жаль, что камеру Миранде поправили(


Вроде раньше писали также о исправлении отдельных несуразностей. Вот исправили ли в МЕ 1 ситуацию, когда в бою ты даешь напарникам команду занять ту или иную позицию, а они не трогаются с места, а ещё и лупят изо всех сил тебе в спину ?


Ремастер первой части по сути и до кучи ещё две части добавили.


Пусть не брешут, буквально недавно перепроходил трилогию(правда под АЛОТ, текстур паком), но и близко такой картинки персонажей не было, словно выкрутили на сверхнизкие настройки.

Вот вам примеры(нарыл несколько скринов) и покажите мне пальцев в каком месте там хреновая картинка.

Все еще не плохо для игры под 10+ лет. и вот самое смешное, как обладате(ЛИ) трилогии, не предлогают обновлять БЕСПЛАТНО игру, а хотят что-бы МЫ дали им опять денег по факту за то, что я уже купил --_-- , при этом (если далеко не бегать) Мафию 2 давали бесплатно+ Скайрим давали бесплатно(понятное ЕСЛИ у вас была основная версия), а тут я должен более 3К отдать за издания, да хай идут . с таким раскладом -_-







в оригинале элементарно амбиен оклюжена нет насколько я помню

а так 3му самому в свое время в основном были бы претензии к текстурам окружения. если их апнуть то наверно лучше будет.

в остальном там нужно смотреть что они по освищению апнули потому что освищение в домашних условиях не апнуть. все освищение до недавнего пастгена в основном вызывает и вызвало боли разной степени.

Читайте также: