Kingdom come deliverance лепиот грибы где найти

Обновлено: 05.07.2024

Квест начинается с нападения трех разбойников. Вонючка привлечет их внимание, чтобы вы могли обойти головорезов с правой стороны и напасть с тыла.

Примечание. Если вы хотите получит ачивку «Милосердный» (прохождение игры без смертей), то нужно будет одного из разбойников не убедить, а обезвредить нападением сзади. Или используйте тупое оружие, чтобы оглушать врагов, не убивая их.

Оглушить лучника справа достаточно для того, чтобы остальные враги убежали в страхе. Теперь отправляйтесь на мельницу, отмеченную на карте и расположенную между Ледечко и Мрхоедами. Оказавшись на месте, поговорите с женщиной по имени Мирка. У нее низкие требования к речевой проверке красноречием, поэтому выберите диалоговую опцию «Кто-то хочет его убить», чтобы получить необходимую информацию.

Следуйте за Миркой за ветряную мельницу и пообщайтесь с девушкой повторно. Она расскажет гораздо больше о Пето, но вскоре появятся головорезы вашего главного врага, похитившего меч, которые попытаются узнать информацию о Пето уже от вас. Они хотят убить парня, поэтому здесь нужно действовать аккуратно.

Сбив с толку врагов, перейдите к следующему маркеру около Мрхоедов. Пообщайтесь с Пето, чтобы узнать о расположении лагеря разбойников. Здесь отлично работает проверка красноречием.

Если хотите получить ачивку «Милосердный», то не забудьте выбрать опцию «Я не скажу» в конце беседы с Пето. В таком случае вам не нужно будет убивать его за преступления. Перейдите к следующей цели, указывающей на лагерь пана Радцига возле Мрхоедов. Расскажите, что узнали о лагере разбойников, чтобы перейти к новому сюжетному квесту.

ЗМЕИНОЕ ГНЕЗДО

На карте появится новая контрольная точка. Идите туда, а затем выполните инструкции, которые описаны в квестовом журнале. От путевой точки на каждой развилке нужно будет выбирать левый маршрут. На скриншоте ниже указано расположение лагеря бандитов:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Добравшись до укрепленных ворот лагеря, запустится новая задача. Есть несколько разрушенных деревянных домов. Загляните в один из них, чтобы выполнить задание и вернуться к пану Радцигу, которому нужно доложить о лагере.

Прежде чем это сделать, можете посетить лагерь и собрать дополнительную информацию. Побегайте внутри и за пределами лагеря, не нужно сражаться с противниками. Пока вы бегаете, они пытаются вас рассмотреть, но не атакуют. Также проверьте мосты, ведущие в лагерь – это важная информация.

Также вам будет предложено выполнить несколько дополнительных задач по саботажу. В журнале квестов говорится о двух необязательных целях – уничтожении стрел и отравлении пищи. Проникнуть в лагерь очень трудно, но если вы сожжете те же стрелы, то лучников во время боя будет гораздо меньше. А они, поверьте, очень надоедливые!

После осмотра лагеря вернитесь к пану Радцигу.

Выберите следующие варианты диалога, чтобы лучше подготовиться к бою:

– Я вернулся с разведки.

– Я попытался их подсчитать – их много.

– Там есть разбойники.

– Там есть половцы.

– У них хорошие оружие и доспехи.

– В лагере есть несколько лестниц.

Пан Радциг отправит вас в Тальмберг, где нужно попросить помощи от Дивиша.

КРЕЩЕНИЕ ОГНЕМ

Просто двигайтесь за своими союзниками. Они будут убивать всех врагов за вас, даже руки марать не придется, особенно при условии, что вы саботировали лагерь. Собирайте добычу с трупов и переносите ее в суму на лошади (между сражениями, когда нет значка «перекрещенных мечей»).

Ачивка «Милосердный». Если вы проходите игру без убийств, то позвольте своим союзникам убить всех врагов. Не нужно вступать в битву с какими-либо половцами или разбойниками, но если вы не саботировали лагерь, то, возможно, этого будет мало. Двое из союзников, Борек Тальмбергский и пан Радциг, имеют бесконечное ХП и не могут умереть, но если потерь будет слишком много, то квест провалится.

Если не саботировали лагерь, то в его разных частях столкнетесь с несколькими стрелками. Я рекомендую игнорировать лучников и не убивать их, в противном случае можно пропустить большой урон.

После того, как погибнет командир половцев, ваши союзники спрячутся от лучников на несколько минут (замрут на месте, пригнувшись на корточки). Спрячьтесь за палаткой и ждите. Спустя одну-две минуты пропадет необязательная цель «Убить лучников». Ваши союзники перейдут к следующей цели и автоматически атакуют лучников на дороге, которые убегут.

Следуйте за ними на вершину холма. Опять же, вы можете просто спрятаться за палаткой в задней части области и подождать несколько минут, пока союзники не перебьют врагов. В этом месте, если вы не саботировали лагерь разбойников, без вашей помощи войска могут потерпеть поражение. Защищайте область, пока союзники ломают ворота, или продолжайте прятаться за палаткой. Предстоящая битва с боссом будет сложной, но если вы подобрали доспехи командира половцев и более мощное оружие, а также убедились в соответствии характеристик, то все пройдет как по маслу.

С ним очень трудно воевать на мечах, но, к счастью, есть более простой метод.

Как победить лидера разбойников?

Используйте в бою против него лук вместо любого иного оружия ближнего боя. В идеале нужно задействовать улучшенные пробивные стрелы или что-то с еще более высоким уроном. Старайтесь стрелять в голову врага. Он будет бежать прямо на вас, поэтому выстрелить в голову не так сложно. Потребуется около 10-12 выстрелов в торс или 6-7 хедшотов улучшенными пробивными стрелами.

Убегайте от него, перемещаясь по кругу помещения, с одного конца дома в другой. Даже если он ударит вас, урон не столь велик. Не пытайтесь убегать от него, просто медленно перемещайтесь по комнате, не расходуя выносливость.

На это может уйти несколько попыток, но такой подход намного проще, чем сражение на ближнем оружии. У него сумасшедшие комбо из пяти ударов, которые быстро истощают запас выносливости Индро.

Ачивка «Милосердный». Поскольку сражение с лидером головорезов повлечет за собой убийство, связанной с сюжетной линией, и обойти это действие невозможно, то оно никак не повлияет на получение достижения.

Смотрите заключительную кат-сцену.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

– Одна горсть валерианы.

– Две горсти чертополоха.

– Одна горсть угля.

Травы можно купить у аптекаря в Ратае, а уголь – у любого кузнеца или оружейника.

Изучите навык чтения в квесте «Простых путей в учебе не существует». Для получения задания нужно побеседовать с рихтаржем в Ратае, который отправит вас к писцу из Ужице. Вам понадобится чтение для того, чтобы максимально быстро побороть смертельную болезнь в Мрхоедах. Если у вас нет навыка чтения, то некоторые люди могут умереть, а вы не сможете получить достижение «Чумной доктор».

С того места, где вы просыпаетесь, двигайтесь по путевому маркеру в верхний замок Ратае. Там вы увидите кат-сцену. Отправляйтесь в Мрхоеды и поговорите с любым жителем деревни на улице. Они расскажут, где найти Матея, другая Индро (он лежит в конюшне, самое северное здание). Поговорите с приятелем обо всем.

Ваша следующая остановка – рихтарж Мелихар, проживающий в здании к югу от конюшен (через улицу от них). Он будет отмечен на карте. В беседе с ним она разблокирует побочное задание «Мор», которое связано с основным сюжетом. Многие люди в Мрхоедах страдают от неизвестного заболевания, и уже есть один смертельный случай (до этого погибали только животные). Плененный разбойник так же заболел мором, и вам придется его излечить прежде, чем появится возможность допроса.

После доставки лекарства (подсказка: причиной болезни стала отравленная вода) вновь поговорите с Мелихаром. Вы сможете сделать это ближе к концу побочного задания «Мор», маркеры которого и вернут к рихтаржу Мрхоедов.

Мелихар будет благодарен за то, что вы своевременно доставили верное лекарство и предоставит доступ к пленнику, расположенному внутри сарая за домом Мелихара. Он отправится туда. В качестве альтернативы воспользуйтесь скриншотом, на котором указан нужный сарай.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Дайте пленнику лекарство, поспите или подождите не менее шести часов, а затем вернитесь в сарай – он выздоровеет.

Обязательно допросите пленника и исчерпайте все диалоговые ветки. Узнайте о фальшивых грошах. После допроса в сарай ворвется рассерженный житель Мрхоедов, пытающийся убить пленника. Выберите диалоговую опцию «Давай поговорим об этом», после чего используйте проверку красноречием «Ты не должен становиться убийцей». У этого жителя красноречие на «нуле», поэтому при любом раскладе выбранный вариант будет успешным.

Поговорите с пленником и скажите, что доставите его в тюрьму Ратае. После быстрого перемещения в город выходите из тюрьмы, чтобы получить точку автосохранения и новую цель.

Быстро отправляйтесь к пану Радцигу в его лагерь, чтобы завершить задание и начать новое сюжетное.

ВСЕ ТО, ЧТО БЛЕСТИТ

Данные действия будут нужны в том случае, если в квесте «Вопросы и ответы» вы позволили пленнику погибнуть. После беседы с паном Радцигом появится маркер, указывающий на корчму Сазавы. Идите туда и поговорите обо всем с хозяином, чтобы получить новую задачу.

Теперь отправляйтесь на перекресток в лесу к северу от Ровны (если спасли пленника, то он будет сразу же отмечен на карте после его доставки в Ратае). Посерди перекрестка вы обнаружите повозку с трупами и кровью. Осмотрите следы крови и двигайтесь по дороге дальше, чтобы добраться до лагеря угольщиков.

Пообщайтесь с одним из угольщиков. У одного из персонажей в центре лагеря красноречие равно «нулю», поэтому используйте соответствующую опцию («Нетрудно догадаться, что произошло»). Он скажет, что вы должны побеседовать с Борей, который также находится в лагере. Появится маркер на карте. Пообщайтесь с мужчиной. Для успешной проверки красноречием потребуется 8 баллов, силой – 11. Убедив его, вы узнаете о раненных, которые были спасены при происшествии у повозки. Боря передаст ключ от сарая, в котором находится один из разбойников. Используйте ключ, чтобы попасть внутрь и пообщаться с головорезом. Выберите все диалоговые ветви.

Запустится кат-сцена, в рамках которой вы увидите рыцаря, нагрянувшего в лагерь. Здесь произойдет автосохранение. Немедленно запрыгивайте на лошадь и скачите вслед за солдатом. Чтобы его догнать и остановить, просто ударьте по вражеской лошади. Он сразу же спрыгнет с нее, чтобы сразиться с Индро. Самая легкая стратегия битвы – атаковать его стрелами. Перемещайтесь между деревьями в лесу, чтобы они блокировали передвижение оппонента. Около двух выстрелов в голову будет достаточно, чтобы рыцарь сдался.

Как только это произойдет, обязательно поговорите с персонажем. Не убивайте его. Выберите все опции, чтобы получить новые цели. Вы узнаете, что он на вашей стороне, поскольку охотится за фальшивомонетчиками. Также рыцарь поделится информацией в том случае, если вы достанете для него документы.

Достижение «Милосердный». Ни в коем случае не убивайте рыцаря – когда запас его ХП будет минимален, то оппонент сдастся.

Примечание. Если позволите рыцарю уйти, то получите цель «Дождаться рыцаря в корчме Сазавы». Место будет отмечено на карте. Отправляйтесь туда и ждите следующего дня, чтобы увидеть рыцаря, сидящего за одним из столов. Или он может подняться по лестнице наверх. Вновь побеседуйте с персонажем, после чего появится задача «Познакомиться с таинственным рыцарем у пруда в Сазаве». Там вам придется сразиться с ним, поэтому, чтобы сэкономить время, лучше всего сразу же поймать его при погоне на лошадях. Сразиться с рыцарем нужно будет в любом случае!

Быстро переместитесь в Ратае и поговорите с Тобиашем Фейфаром, расположенном в нижнем замке. Он отмечен на карте. Выберите все диалоговые опции. Отправляйтесь в корчму Сазавы и поговорите с Ульрихом. Днем он обычно сидит внутри пивнушки. Он расскажет вам о том, что узнал о фальшивых грошах, и предложит поговорить с художником. Мастер по фрескам находится в той же гостинице, где вы беседуете с рыцарем Ульрихом. Возможно, понадобится дождаться семи часов вечера, чтобы появился персонаж. Сделав это, поговорите с мастером.

После беседы с ним на карте появится маркер, указывающий на офис смотрителя. Идите туда и поговорите со смотрителем монастыря, сидящим на втором этаже в углу. Затем поговорите с помощником смотрителя. Чтобы получить нужную информацию, придется убедить его в диалоге. Для красноречия нужно 10 единиц, харизмы (обаяния) – 12, силы – 5. Как видно, последний вариант является лучшим. Цель обновится.

Если выполнили предыдущую цель, то можете пропустить текущую. Если есть информация от смотрителя, то нет необходимости выполнять действия, описанные в данном абзаце. Любой из методов приводит к одному и тому же результату.

Альтернатива. Поговорите с кузнецом по имени Зак, кузня которого находится под монастырем. Ищите его на рабочем месте в дневное время. Далее проверьте сарай за кузней, чтобы отыскать украденную медь и поговорите с Заком. Для речевой проверки требуется 8 единиц харизмы (зависит от одежды) или 9 силы. Если не сможете его убедить, то начнется побочное задание. Выполнив этот квест, вернитесь к Заку, чтобы получить нужную информацию.

Следуйте на юг в Сазаву и поговорите с мастером Фейфаром в месте, отмеченном на карте. Независимо от того, где вы получили информацию (смотритель или кузнец), вы доберетесь до этой цели. Фейфар отправит вам в мастерскую на севере Сазавы (появится маркер). Идите туда и поговорите с парнем, сидящим наверху (днем). Выберите все варианты диалога, поскольку не имеет значения, что вы ему скажете.

Идите в дом Флориана (маркер на карте) и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его в том, что он должен обо всем рассказать. Потребуется 9 единиц харизмы или 8 красноречия. Если сможете убедить парня, то он расскажет о парне по имени Рапота, который следит за ним.

Как выглядит лепиот в Kingdom Come: Deliverance?

Лепиот – это название грибов в Kingdom Come: Deliverance, которые нужно будет собрать герою во время выполнения одного из квестов. Они выглядят, как зонтики и растут в окрестностях Сазавы. Возможно, лепиоты встречаются и на других лесных полянах, но пока нет точной информации, где еще их можно найти. Если герой не сможет сразу отдать или использовать эти грибы, то лучше их высушить, чтобы увеличить срок хранения. Также их можно приготовить в одном из чанов, которые часто стоят около крупных поселений. Если у Индро хорошая репутация и красноречие, то он может попроситься в дом к любому жителю Богемии и приготовить грибы.

Kingdom come deliverance лепиот грибы где найти

Константин Коваленко

Вот проблема, играю на ps4. На квесте добрый вор с помощью загрузок сломал порядка 200 отмычек открыл учебный сундук ну раза 3. Будет ли дорабатываться система вскрытия замков патч 1.4.* ( не помню 22.гб. обновление было) а то это просто невыносимо, все впечатление от этих замков портиться а в целом очень понравилась игра

Игорь Мальчуков

Константин, тренируйтесь на очень лёгких сундуках и отключите вибрацию. Взлом замков уже починили (не помню какой именно номер патча), и теперь легко начинать взламывать

Константин Коваленко

А дополнение сокровища прошлого это дополнение было только для необычного издания? Или оно будет доступно в грядущих?

Иван Егоров

Люди такой вопрос, в достижение девственник можно получить если напиться с Богутой?

Виталий Булаков

Игорь, сразу же. Не так что подумаю а потом резать. Там есть вариант- что они сразу за мечи хватаются. Мне помогло.

Вадим Трачук

кто подскажет квест пир для нищих надо принести кабанятины 45 и грибы лепиот 5 шт где их искать эти грибы? если можно скрин карты в лс

Ирина Дьяченкова

Вадим, они везде растут - обычные грибы белого цвета с широкой шляпкой.

Вадим Трачук

Кирилл Бессонов

А в этой игре ты можешь научиться кузнечному делу? Крафтить самому броню и мечи и ТД?

Кирилл Бессонов

А куда делать Тереза после того, как они с индрижом переспали?

Сергій Назарко

Артем Кондрашов

Подскажите, был ли у кого-нибудь баг с Бернардом в квесте где он должен научить вас сразаться? У меня он просто зависает у ристалища и с ним нельзя поговорить *кнопочка Е не активна*?

Влад Алферов

Саулет Ерболулы

Можно ли убить Ранта с первой встречи вместо того чтобы бежать или обманывать?

Kingdom Come: Deliverance: Прохождение

Важно! Во время этого квеста вы потеряете все предметы из своего инвентаря – гроши, доспехи и оружие. Один из способов избежать этого – положить все в суму лошади или в сундук одного из домов Индро (к примеру, на Ратаевской мельнице). Не забудьте убрать все из инвентаря прежде, чем отправляться на задание!

Двигайтесь в место, отмеченное маркером, что к северо-востоку от Сазавы, на болотах. Вы можете пересечь реку на северо-востоке города, возле двух домов мельников. Когда доберетесь, куда надо, то увидите бревно, на которое можно присесть. Также здесь есть кострище – разожгите костер, чтобы привлечь внимание бандитов.

После кат-сцены начнется разговор с разбойниками. В зависимости от того, как вы решили предыдущее задание (убили Святошу, арестовали или отпустили его), будут разные диалоговые варианты. Предполагая, что вы оставили все свои вещи в сундуке дома, бандиты атакуют Индро. Если же бандиты дадут возможность ответить, то скажите, что у Святоши ничего не было. Свисните лошадь и ускачите от противников как можно дальше. Не стоит убивать их, если хотите получить ачивку «Милосердный».

Альтернативный способ: если вы убили или ограбили Святошу, то сможете предоставить доказательство его смерти в виде игральной кости, либо отдать гроши. Во втором случае бандиты заберут половину того, что у вас лежит в инвентаре. Ни один из данных вариантов не является обязательным. Я предполагаю, что вы ничего не дали и не показали бандитам, из-за чего их лагерь придется искать самостоятельно.

Финальное предупреждение. Прежде чем продолжить, переместите все вещи в сундук дома Индро (например, на мельнице вблизи Ратае), иначе потеряете все вещи (пока не отобьете лагерь). Как только войдете в лагерь разбойников, то вернуться назад не будет возможности.

Лагерь разбойников находится к югу от Сазавы (вниз по карте), на возвышенности горы. Местоположение называется Враник и будет отмечено как точка быстрого перемещения. Взгляните на скриншот ниже, чтобы понять, где искать:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Идите к главным воротам Враника и взаимодействуйте с дверью. Охранник спросит, что вы хотите:

– Я хочу попасть внутрь.

– Используйте красноречие (достаточно два очка) – «У меня срочное послание!».

Он позволит вам войти, даже если у Индро нет пароля. /Если же вы украли кость у Святоши, то сможете показать ее и вас пустят внутрь.

Рекомендуется выполнить следующие действия, чтобы получить нужную информацию для последующего нападения на лагерь.

Перед общением с Эриком прогуляйтесь по лагерю и осмотрите солдат и палатки. Вы услышите комментарии Индро. Осматривайте лагерь до тех пор, пока цель не будет выполнена (разведки). Большая часть информация будет найдена в дальней части лагеря – низкие стены, качественные палатки, много солдат). Как только выполните разведку, то идите к Эрику.

На карте Эрик отмечен собственным маркером. Поговорите с ним и скажите, что знаете, как пользоваться мечом. Он отправит вас к фехтмейстеру, с которым вы встречались в Скалице.

Спуститесь в нижнюю часть лагеря по маркеру и пообщайтесь с мастером. Скажите, что не знаете его – в таком случае и он не узнает Индро. Сразитесь в дуэли – победите вы или проиграете, значения не имеет. Убивать фехтмейстер вас не будет. После этого вернитесь к Эрику в палатку.

При входе в здание запустится кат-сцена. На этом этапе вы и потеряете весь свой инвентарь, включая оружие, доспехи и гроши. Если спрятали вещи в сундук своего дома, о сможете получить их по завершении квеста.

После кат-сцены к вам придет старый знакомый по Скалице, пытавшийся обобрать труп мясника. Выберите все диалоговые ветви, а затем согласитесь приступить к побегу, приняв его помощь. Теперь нужно покинуть лагерь. Просто бегите к маркеру на карте, перепрыгните через низкую стену. Совершенно необязательно красться мимо противников, действуя незаметно, поскольку в любом случае достаточно перепрыгнуть через стену.

Перебравшись через стену, поверните направо и идите вниз по тропе, ведущей к маркеру. не бегите сразу же по прямой, вниз по склону, иначе упадете и погибнете. Пройдите боку вдоль скалы или слегка по диагонали. Вы автоматически избавитесь от преследователей, которые не пойдут за Индро. В темноте трудно что-либо рассмотреть, поэтому не спешите – один неправильный шаг приведет к падению с горы и последующей смерти. Лучше ходить медленно, чем бегать. Можете повысить яркость в игре. Когда доберетесь до маркера, то встретитесь со Збышеком, помощником Индро.

Скажите ему, что уговор есть уговор. Начнется кат-сцена, в рамках которой вы автоматически вернетесь к пану Радцигу. Если хотите сдержать слово, то скажите Радцигу, что Збышек заслуживает награду, поскольку спас жизнь Индро.

Если спрятали все свое снаряжение в сундуке одного из домов Индро до начала предыдущего квеста, то сейчас сможете забрать его и экипироваться по полной. В комнате, где начинается задание, есть сундук. Все вещи, которые вы положили в личный сундук Индро около его кровати в ЛЮБОМ МЕСТЕ, автоматически перемещаются в остальные сундуки, где ночует главный герой (другие маркеры кровати).

Рядом с комнатой будет сотник Бернард. Когда вы выйдите наружу, то автоматически начнется беседа с ним. Он даст вам ключ от оружейной палаты, где можно взять новое снаряжение. Его можно будет продать оружейникам или бронникам.

Если вы будете тянуть, то на экране появится надпись Game Over. Двигайтесь в нужное место без промедления. Как только пообщаетесь с паном Дивишем, то начнется осада. При этом вы не сможете больше поменять снаряжение. Обязательно экипируйте лучшие доспехи и оружие прежде, чем общаться с Дивишем.

Немедленно отправляйтесь в Тальмберг и поговорите с ним. Вы видели его уже не раз за время сюжета – он обычно находится на втором или третьем этаже замка Тальмберга. Есть отметка на карте. В начале квеста двигайтесь за своими войсками и наблюдайте за тем, как они проламывают передние ворота.

Достижение «Милосердный». Если хотите получить ачивку, то позвольте своим союзникам убить всех противников. Можете наносить им несколько ударов, но следите за тем, чтобы они не были смертельными. А еще лучше использовать голые кулаки, чтобы оглушать, а не убивать противников. У некоторых союзников будет бесконечное здоровье и они попросту не погибнут.

Пройдите через поле битвы, чтобы добраться до другого конца и обновить цель. Это также прекрасная возможность получения снаряжения с убитых противников – их доспехи можно продать и выручить хорошие гроши. Добычу также можно переместить на лошадь Индро.

Таким образом, наблюдайте за солдатами или помогайте им. Если вы потеряли вещи во время визита Враника, то сейчас появится возможность их вернуть. Войдите в здание, где сидел Эрик (на вершине холма), загляните в сундук слева от стола и заберите все предметы.

В той же комнате, где найдете сундук с вещами Индро, осмотрите стол и отыщите письмо из Враника. Заберите его, вернитесь к пану Радцигу и покажите предмет. Запустится кат-сцена, завершающая текущее задание.

НА РАСКАЛЕННОЙ СКОВОРОДЕ

Это самый короткий сюжетный квест в игре, на прохождение которого уйдет до 15 секунд. После кат-сцены вы будет у ворот Тальмберга. Бегите вверх на холм справа, чтобы на вершине найти сторожевую башню, внутри которой находится нужный предмет. По пути к нему сражаться с врагами не нужно. Смотрите местоположение на скриншоте ниже:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Взаимодействуйте с объектом, чтобы запустить кат-сцену и завершить квест.

НОЧНАЯ ВЫЛАЗКА

Простой способ

Самый быстрый способ завершить квест – дать врагам обнаружить вас, а затем вернуться к лестнице и покинуть замок. Это мгновенно завершит задание. Дело в том, что задание так или иначе будет провалено.

Сложный способ

Другой вариант подразумевает проникновение во внутренний двор и спасение заложников, удерживаемых в том же доме, где ранее спал Индро. Затем в кат-сцене Ян Птачек получит ранение, и вы должны будете вытащить его из передряги прежде, чем появится шанс найти Радцига и Стефанию. Однако эти крестьяне – случайные NPC, спасение которых не влияет на дальнейшее прохождение.

Поднявшись, идите налево и увидите двух врагов. Обезвредьте первого из них и оттащите тело за угол. Сделайте то же самое со вторым. Возможно, придется действовать иначе – прокрасться мимо первого и обезвредить второго. Когда с обоими стражниками будет покончено, спуститесь вниз по ступенькам во внутренний двор и увидите еще одного патрульного. Разберитесь с ним и проберитесь в ту самую хижину, где спал Индро. Поговорите с крестьянами, затем в Птачека ранят стрелой и его нужно будет перетащить на спине к лестнице.

Пообщайтесь с Бореком, который расскажет о подготовке к осаде и укажет персонажей, которым следует помочь. Идите к Тобиашу Фейфару и узнайте о строительстве требушета. Он укажет конструктора, который может его построить. Это приведет к началу побочного задания «Ракетчик».

Индро должен найти Конрада Кейзера на территории монастыря Сазавы. Переместитесь на эту локацию и пообщайтесь с жителями монастыря. Идите к брату Никодиму, который наверняка и укажет дом, где нужно искать Конрада. Подойдите к дому и переговорите со стражником Урбаном. Используйте убеждение, чтобы попасть внутрь. Достаточно указать, что вас послал Фейфар, и он передаст ключ.

Пройдите внутрь и поговорите с Конрадом. Он скажет, что ему нельзя покидать это место, поскольку заключен контракт на строительство монастыря. Вам нужно подставить Карела – либо сделать так, чтобы у него не было грошей платить оклад Конрада, либо украсть поручение, подписанное аббатом, и на его основе сделать новое на отпуск. Отправляйтесь в дом Карела. Можете выкрасть ключ из его карманов, чтобы открыть сундуки, либо вскройте замок на сундуке второго этажа, используя отмычки. К этому времени навык взлома должен быть хорошо прокачан, а дополнительные перки усилят вскрытие даже очень сложных замков. Наверху вас интересует сундук, стоящий под окном. Внутри него находится нужное поручение.

Что касается ключа от сундука и денег (убедиться, что у Карела нет грошей для оплаты), то перемотайте время на два часа ночи. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и пока Карел спит, покрадитесь и оглушите его. Обыщите мужчину, забрав ключ от сундука (того самого) и 50 грошей. Это его последние деньги и вы выполните цель!

После того, как вы похитите деньги Карела, перемотайте время до следующего дня и поговорите с ним. Он будет готов отпустить Конрада, если вы заплатите ему 500 грошей. Эта сумма может быть уменьшена в зависимости от навыка торговли. Данный способ самый быстрый. Если не хотите платить, то читайте продолжение истории с подделкой документов.

Забрав бумажку из сундука (взломав или открыв ключом), вернитесь к Конраду и покажите ее. Он укажет писца из Сазавы, который может подделать документ. Сделайте это немедленно, поговорите с писцом, выбирая любые фразы. После того, как он примется за работу, перемотайте время на час вперед, и затем заберите подделанный бланк на отпуск.

Вернитесь в монастырь Сазавы и загляните в дом Карела. Верните поручительство по Конраду на место, чтобы строитель ничего не заподозрил. Следуйте к Карелу и покажите ему подделанный бланк на отпуск. Вместе с ним поднимитесь на второй этаж дома и подождите, пока мужчина проверяет наличие поручительства в сундуке.

Когда он даст согласие, то возвращайтесь к Конраду. Он скажет, что за ним следит Пейчар, пытающийся убить мужчину. Идите на стройку и поговорите с каменщиками, чтобы узнать о Пейчаре. Торговец с таким именем остановился в гостинице между Сазавой и монастырем. Следуйте туда, пообщайтесь с корчмарем и примените красноречие, чтобы тот подтвердил наличие Пейчара. Внутри корчмы пообщайтесь с Пейчаром на разные темы.

Идите назад к Конраду и скажите, что Пейчар ничего плохого не замышляет. Он попросит вас посторожить ночью его дом. Дождитесь полуночи и следуйте к дому Конрада. Ждите, пока среди деревьев не появится силуэт человека. Подберитесь ближе и увидите шарлатана, у которого могли брать побочное задание. Поговорите с ним и узнаете, что он здесь делает.

Вернитесь сюда же на следующую ночь и ждите появления Пейчара. Поговорите с мужчиной, который сообщит, что ему нужен местный попечитель, а о наличии в доме Конрада он и вовсе не знал. Расскажите об этом самому Конраду, который вместе с вами отправится в Тальмберг.

ОСАДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

От лагеря идите вниз и найдите Каптенармуса. Поговорите с ним – он хочет, чтобы вы добыли 30 кусков мяса. Его можно купить в любой корчме, причем речь идет о любом мясном блюде, включая вареную колбасу. Купите 30 единиц мяса и вернитесь к Каптенармусу, чтобы завершить задание.

Пиво нужно будет искать в корчмах. Вы можете убедить Ондржея из таверны «На полянке», используя красноречие или силу. В случае успеха мужчина согласится.

Пообщайтесь с Бернардом, сотником из Ратае, который желает, чтобы Индро отыскал травника, способного варить снадобья бодрствования. Либо сварите снадобья самостоятельно, либо найдите травника, которому вы помогали (у меня таких не было). Так или иначе, любой травник расскажет нужный рецепт.

Посетите лес неподалеку и найдите главного углежога. Поговорите с ним, чтобы договориться за деготь для армии. Вернитесь к Каптенармусу и расскажите о заключении договора – задача выполнена. В качестве лекаря для больных можно взять брата Никодима. Если вы помогли монастырю в побочных заданиях, то проблем возникнуть не должно.

ПОДКРЕПЛЕНИЯ

Идите к пану Дивишу и узнайте о его плане. Следуйте по маркеру, смотрите кат-сцену и сразитесь с противниками, как это делали раньше. Для ачивки «Милосердный» никого не убивайте. После победы будет очередная кат-сцена, а появившийся Борек скажет, что нужно возвращаться к требушету, который атакован врагами.

Бегите в сторону лагеря, убейте вражеских солдат и идите внутрь шатра, где нужно провести допрос Тота. Если хотите убедить его в помощи, то используйте красноречие (не ниже 15 пунктов). Далее будет череда видеороликов.

СЛОВО НАДО ДЕРЖАТЬ

Побеседуйте с паном Дивишем, чтобы приступить к штурму. Согласитесь выстрелить из требушета, подождите, когда он будет заряжен, а затем дерните за рычаг около Борека. Скажите Бореку, что готовы начинать штурм. Перемотайте время на трое суток вперед, пока идет обстрел Тальмберга. Не забывайте повышать сытость и энергию. Вновь побеседуйте с Бореком, чтобы начать штурм. Бегите к стене, но пропустите вперед других людей. Поднявшись наверх, сражайтесь с врагами или стойте в сторонке (для ачивки «Милосердный»). Делайте это до тех пор, пока не начнется видеоролик.

Двигайтесь по маркеру и встретитесь с паном Радцигом Кобылой. После просмотра кат-сцены остается пройти эпилог.

Выполняйте простые действия, а чтобы завершить игру, скачите за Яном Птачеком и поговорите, подтвердив, что готовы отправляться в путь.

Читайте также: