Hades что нового

Обновлено: 02.05.2024

Одна лишь завязка этого «рогалика» кажется оригинальной – в роли принца подземного мира по имени Загрей, которому не повезло оказаться сыном Аида, мы пытаемся сбежать из царства мёртвых. Аид уверен, что это невозможно, ведь мир пересобирается случайно после каждой смерти. Однако Загрей заручается поддержкой богов (и других героев древнегреческой мифологии), благодаря которым последующие попытки покинуть царство станут чуточку легче.

Ни один забег здесь не проходит впустую – даже если первый регион завершить не удалось, по пути всё равно удалось собрать немного ценных ресурсов, которые никуда не исчезнут и для чего-нибудь пригодятся. Драгоценные камни позволяют улучшить центральную локацию или добавить в подземный мир те или иные комнаты. Тьма – здешняя валюта для покупки пассивных навыков, вроде повышенного урона при ударе со спины или возможности возродиться после смерти. Ключи тратятся на разблокировку этих самых навыков, а также необходимы для получения новых видов оружия. Боссы тоже оставляют после себя предметы, которые тратятся на нужные вещи. Благодаря прекрасной системе прогресса очередная гибель не портит настроение.

Hades обзор игры

Попасть во вторую область удастся не сразу, а в третью тем более. Хотя с дарами может сильно повезти, и они «протащат» далеко.
В Hades используется привычная для таких игр структура: подземный мир поделён на несколько регионов, каждый из них состоит из полутора десятков комнат, и в конце каждого предстоит сразиться с боссом. Здесь добавлен элемент нелинейности – хотя рано или поздно всё равно доберёшься до конца области, путь к нему может быть разным. Многие комнаты предлагают сделать выбор, ради какой награды вам хочется сражаться со следующей группой противников. На дверях могут быть нарисованы значки ресурсов, магазина (там покупаешь товары за собранные золотые монеты, не сохраняющиеся в случае смерти) или богов – в последнем случае получаешь пассивные навыки, актуальные лишь для конкретного забега.

Помощь зала

Дары богов влияют на возможности протагониста в бою или за его пределами. У Афины значок щита – её способности позволяют отражать атаки врагов при рывке, ударе или получении урона. Бог виноделия Дионис поможет наложить эффект дурмана на оружие, из-за которого оппоненты начнут получать дополнительный урон. У Зевса всё связано с молниями: атаки создают цепочки электрических разрядов, при рывке стоящих рядом противников бьёт током и так далее. Умения богини красоты Афродиты ослабляют чудовищ – их атаки наносят меньший урон. Особенно на фоне остальных выделяется Хаос, предлагающий на протяжении нескольких комнат мучиться из-за непростых условий, но дарующий сильный прирост к характеристикам после этого.

Hades обзор игры

Ненужные дары позволяют продавать – за полученное золото удастся купить другие, если в магазине они будут.

Поскольку богов достаточно много, а дары от них получаешь не слишком часто, каждая попытка пройти игру отличается от предыдущей. Иногда будешь натыкаться на Гермеса и повышать скорость передвижения и атаки, иногда будешь получать способности Посейдона и отталкивать врагов в сторону ловушек и магмы. Некоторые двери ведут к гранату силы, который улучшает уже имеющиеся дары, а бывает, что получаешь возможность улучшить или модифицировать своё оружие. Это тоже влияет на поведение в бою – есть разница, когда твой лук стреляет одной стрелой или сразу тремя.

Всего в Hades шесть видов оружия – от банального меча до древнегреческого «огнестрела». Все совершенно разные: щит позволяет блокировать атаки и бежать вперёд, сбивая врагов на пути, копьё можно швырять, а затем призывать обратно, нанося им вдобавок урон со спины. Многочисленные дары богов тоже влияют на то, каким образом начнёшь устранять врагов уже через несколько минут после старта очередного забега. Будешь ли подходить к ним вплотную, чтобы после рывка оставлять на земле ловушки, или начнёшь активнее наносить урон издалека – чем глубже погружаешься в игру (и узнаёшь о двойных и легендарных дарах и многом другом), тем больше поражаешься уровнем проработки.

Покрытые бронёй враги не реагируют на атаки, так что прервать их удары не получится.

Восхитительная боевая система делает приключение особенно увлекательным: какие здесь плавные и красивые анимации, с каким вкусом нарисованы спецэффекты, как легко персонаж сменяет атаки и может бить оппонента сразу после рывка – даже для Supergiant это впечатляющий уровень качества. Внешне некоторые противники, возможно, не слишком интересны (есть всякие скелеты и летающие черепушки), но это будто бы сделано намеренно – для Загрея все они являются препятствиями, о которых он забудет после зачистки очередной комнаты. Зато избивать их после рывка за спину, спихивать к опасным участкам и прижимать к колоннам, добиваясь разрушения конструкций и дополнительного урона, весело в любом случае.

Вдобавок игра раз за разом подкидывает бонусные развлечения. То встаёшь перед выбором, чей дар получить следующим, а потом пытаешься спастись от другого разгневанного бога – он заваливает комнату опасностями. То натыкаешься на сокровищницу с испытанием, как можно скорее уничтожая противников, чтобы получить за это достойную награду. То Аид решит вмешаться в ваше путешествие по царству мёртвых, закрыв вас в небольшой комнате и заставив выживать на протяжении почти минуты.

Взрывающиеся бочки ранят и игрока, и врагов, чем иногда удаётся воспользоваться.

А поговорить?

Главная особенность Hades – большой упор на повествование, что в случае с «рогаликами» встречается очень редко. Можно вспомнить RAD (Double Fine), где люди комментировали мутации протагониста, но здесь всё куда масштабнее.

В центральной локации – доме Аида постоянно что-то происходит, когда Загрей возвращается туда после неудачной попытки сбежать. Гипнос обязательно прокомментирует гибель героя (даже назовёт противника) и даст не очень полезный совет, Ахиллес произнесёт напутственные слова, Аид непременно повторит, что его сын зря теряет время. Герои часто переговариваются между собой, и подслушивать их беседы тоже увлекательно. Это не та игра, где после смерти сразу же начинаешь следующий забег, – можно поступать и так, но лучше обойти все комнаты (их число которых растёт по мере прохождения) и со всеми поздороваться.

Hades обзор игры

То же происходит и во время исследования подземного мира: тут и боссы любят перекинуться парой фраз, и боги часто что-то говорят перед предложением даров, и третьестепенные персонажи готовы пообщаться – в комнаты с ними иногда попадаешь, получая от них приятные бонусы. Плюс в Hades есть система подарков – обнаруженный во время путешествия нектар (как и многие другие ресурсы, он не исчезает после смерти) можно вручить кому угодно, и в ответ игроку подарят один из множества амулетов. Это ещё одна возможность заполучить полезный пассивный навык, вроде увеличения здоровья, уменьшения урона от определённых атак или дополнительного воскрешения после смерти. Чем чаще пользуешься амулетом, тем лучше становятся его характеристики.

Из персонажей буквально сочится харизма, роскошно нарисованные портреты отлично передают их характеры, озвучены все замечательно – с ними просто приятно проводить время. Каждый элемент здесь сделан с такой кропотливостью и таким талантом, что позавидовал бы любой независимый разработчик. Поэтому, когда в Hades не играешь, в неё хочется поскорее вернуться, а когда её проходишь, не хочешь отрываться.

Hades обзор игры

Иногда нужно решить, стоит рисковать здоровьем ради испытаний или лучше обойтись без этого.
В игре пропадаешь на десятки часов, и благодаря продуманной системе прогресса в ней постоянно находишь что-то новое. Проще всего это объяснить на примере оружейной, где сначала показывают лишь четыре вида оружия вместо шести, а после получения их всех узнаёшь ещё об одной особенности, позволяющей настраивать экипировку. А «эндгейм» с новыми наградами и ещё более трудными условиями лишь подтверждает, что даже спустя десятки часов, потраченные на первое полное прохождение, игре есть чем удивлять.

До появления потоковых сервисов у музыкантов были популярны коллекции лучших композиций с названиями вроде Greatest Hits. Hades напоминает эти альбомы, причём это не только сборник лучшего, что может предложить Supergiant Games, но и сочетание многих чужих идей. Здесь их завернули в более оригинальную оболочку, снабдив собственными находками. Это всем «рогаликам» «рогалик», кульминация жанра, главный источник вдохновения для будущих последователей. И, конечно же, одна из лучших игр года.

Плюсы: огромное количество диалогов делает мир живым, пробуждая интерес к знакомству со всеми персонажами; боевая система очень увлекательна благодаря разным типам оружия и массе божьих даров, сильно влияющих на подход к сражениям; система прогресса устроена так, что после каждого забега можно разблокировать что-то полезное; большой объём контента, удивляющий на каждом шагу; прекрасный визуальный стиль; отличное озвучение всех без исключения героев; увлекаться древнегреческой мифологией, чтобы получать удовольствие, необязательно.

Новое обновление Hades, итоги первого года раннего доступа, планы на будущее

Для четвертого творения студии Supergiant Games вышло очередное крупное обновление в рамках раннего доступа на Epic Games Store, получившее название Welcome to Hell.

Главным нововведение данного обновления является появление 2-ух режимом игры:

  • God Mode — "Смерть – не такое необычное дело в Подземном Мире". Данный режим можно активировать в меню настроек игры, в целом же он понижает сложность и предназначен для тех игроков, которые хотят сконцентрироваться на истории.
  • Hell Mode — является режимом по умолчанию, ориентирован на хардкорных игроков, жаждущих испытаний и сложных битв.

В целом сюжет, диалоги и интерактив с NPC стал главной темой данного обновления. Студия значительно расширила объём диалогов, систему подарков, и контрактов.

Для этого обновления студия записала 2178 голосовых реплик.

Разбавили экономику введение и изменением положения с внутриигровыми ресурсами. Также теперь куда больше опций для покупки у торговца в начальном хабе.

Больше разнообразия в битвах с боссами. Фиксы некоторых багов и проблем.

Изменения в визуальной части. Обновили UI и некоторые спрайты и модели персонажей. У Сизифа появился полноценный облик, его вы можете увидеть на обложке и скриншоте ниже.

На этот раз без новой музыки от Даррена Корба =(

Более подробно сс патчноутом можно ознакомиться в блоге на сайте Supergiant Games.

Supergiant Games is an independent game developer in San Francisco, California. We created the…

Также разработчики продемонстрировали и обсудили обновление на стриме.

Данным обновление Supergiant Games заканчивает первый год разработки Hades в раннем доступе.

Было проделано много работы, студия реализовала:

  • 4 игровые зоны.
  • 7 боссов.
  • 8 Олимпийских богов.
  • 5 орудий + система их кастомизации.
  • 8 видов ресурсов.
  • 28 участвующих в истории персонажей. .
  • Более 10000 реплик персонажей.

Но ещё многое впереди. Игра продолжит расти и развиваться, опираясь на фидбэк сообщества. Студия пока не готова сообщить о деталях будущих обновлений, но обозначила несколько позиций на следующие полгода.

  • Уделят больше внимания сюжету.
  • В игре точно появится ещё один биом — Олимп. Да, путешествие царевича Загрея не ограничится одним только царством Аид.
  • Идет работа над локализацией игры на другие языки.

Полноценный релиз Hades запланирован на 2-ую половину 2020-ого года на PC. О релизе на других платформах пока не заявлено.

Сейчас игра доступна только в Epic Games Store.

Но 10 декабря к раннему доступу смогут присоединиться и пользователи Steam.

Defy the god of the dead as you hack and slash your way out of the Underworld in this rogue-like…

Первый Год Раннего Доступа. Как звучит-то, а?

Smells like modern indie gaming.

О, я слышал эту песню!
[шутка(не слышал)]

Нехватило им денег и ресурсов чтоб сделать игру за год.

Да ладно, игру они сделали и отличную просто не реализовали все, что хотели. Могли ерли акцесс плашку убрать и дополнять контентом и ничего бы не изменилось. ред.

Получили много негативного отзыва за недоделанную игру. Так да, ничего не изменилось.

А обещали к релизу в стим выйти из раннего доступа.

Обещание ничего незначит от разрабов, когда игра находится даже в ЕГС ещё ранем доступе.

Ну, задержат релиз на Стим ещё на пол годика плзже

Они обещали, что игра на релизе будет в стим. Про отсутвие раннего доступа там никто ничего не заявлял.

Есть примеры игр с долгим ранним доступом которые отлично себя чувствовали как в нем так и после.
Самый удачный имхо пример это Rust. 6 лет в раннем доступе игра провела, и все это время в топ 10 онлайна стима. Да и на самом деле выход оттуда в этом году это чистая формальность, игру все так же развивают и дополняют новым контентом.
Есть конечно менее удачные примеры типа DayZ, в котором разработчики адекватно не оценили свои силы и вместе того чтобы исправлять слабые места они добавляли кучу ненужных механик. Например копания (!) червяков.
В итоге у них релиз из РД тоже был формальностью, но только никому не нужной и чтобы спокойнее забить на разработку которой и так можно сказать что почти что не было года так с 2015.

Есть конечно менее удачные примеры типа DayZ, в котором разработчики адекватно не оценили свои силы и вместе того чтобы исправлять слабые места они добавляли кучу ненужных механик. Например копания (!) червяков.

В итоге у них релиз из РД тоже был формальностью, но только никому не нужной и чтобы спокойнее забить на разработку которой и так можно сказать что почти что не было года так с 2015.

Выход из раннего доступа там ни разу не формальность, за все время был изменен движок, подтянута оптимизация и графика, добавлены или переработаны существующие механики, обнародовали инструментарий для моддинга и серверную часть, в самом деле, чисто символический выход из раннего доступа. Между тем до сих пор фиксят баги, причем не только игры, но и закрывают уязвимости для популярных модов, хотя по хорошему, да, они могли давно забить на игру потому что Дин Холл давно ушел из студии, а некоторые люди изначально работавшие над игрой уже над ней не работают. Но как видишь они вполне себе логично вышли из раннего доступа и дали возможность сообществу делать свои хотелки и продолжают работать. Ну и давайте не забывать что DayZ это одни из первопроходцев раннего доступа с нулевым опытом в создании того чего они хотели, и благодаря тому что они на себе набили кучу шишек, другие разработчики уже знают как правильно вести разработку в нем. ред.

Босс-Харон, шесть противников и 3500 реплик: для Hades вышло последнее обновление в рамках раннего доступа Статьи редакции

Студия Supergiant Games выпустила для своей экшен-RPG с rogue-like элементами обновление под названием The Blood Price — по словам разработчиков, в нём больше изменений, чем в любом другом из уже вышедших апдейтов.

Это последний крупный патч перед полноценным релизом Hades — следующий обновит игру до версии 1.0 и выйдет до конца 2020 года.

The Blood Price посвящён в первую очередь перевозчику душ Харону. У него наконец-то появился полноценный облик, а с самим персонажем связано несколько нововведений.

Помимо дополнительных товаров в его лавке, разработчики добавили возможность сразиться с лодочником в качестве босса. Загрей может «одолжить» у него деньги, а Харон разозлится и вступит в бой с сыном Аида.

Кроме того, баланс заметно переработали и добавили шесть видов противников в Тартар и Асфодель — в том числе три мини-босса. Среди десятков изменений в рамках The Blood Price также есть:

  • фрагменты сюжета — разработчики добавили 3500 реплик
  • дополнительные улучшения и дары богов, в том числе несколько «тандемов» Афродиты и Посейдона с другими божествами
  • дополнительные аспекты оружия, например «аспект Беовульфа» для Щита Хаоса
  • элементы интерьера для царства Аида
  • исправление ошибок
Подробный ролик с описанием всех изменений в патче

В настоящее время разработчики Hades трудятся над истинной концовкой игры, «полируют» существующие фичи, а также занимаются локализацией и созданием версий для других платформ помимо ПК. Точную дату релиза в Supergiant назовут позже.

Изначально Hades вышла в EGS в декабре 2018 года — сразу после анонса в рамках церемонии The Game Awards. Год спустя она стала доступна и в Steam. В честь выхода The Blood Price игру будут продавать в магазине Valve со скидкой 20%.

Ну наконецто, давайте на свитч уже.

За 4500. Бугага ред.

Их игры в ешопе стоят примерно как в стиме, так что должен быть норм ценник.

Как же плохо люди иронию воспринимают.

Тебя минусуют не потому, что не поняли иронию, а потому, что ты иронизируешь скучно.

Добавили бы Геру, почти всегда ее обделяют среди богов Олимпа

Потому что эту меГеру никто не любит. Да и не сильно есть за что. базовый "набор" у нее тоже такой себе - отвечает за домашний очаг, ярких внешних общеизвестных признаков нет, в основном ее помнят за скидывание Гефеста и кару, насланную на глупца-Париса с его яблоком. 0о
Правда, в играх, действительно, я ее помню точно в GoW и в Smite (если он считается). и все.

А как же безумие которое она насылала на геракла?

За безумие отвечала другая богиня. Гера просто отправила её на "боевое задание".

Недавно читал, что до прихода, дорийцев, Гера вместе с Медузами, была вполне себе боевыми покровителями ахейских городов. И именно после победы над их жестоким сопротивлением, Гею унизили, сделав ответственной за домашний очаг. Вполне вписывается в нынешний дискурс, кстати.

Надо такую Геру делать:

Разработчики: старательно прячут инфу о новом боссе.
Дтф: ВЫНОСИТ В ЗАГОЛОВОК, И В ТЕЛЕГРАМЕ ТОЖЕ! Спасибо за спойлер, блин.

Лучше бы конечно сюжет дальше продолжили, а то надоело до Аида доходить, убивать его и снова заново. ред.

В этом как бы и смысл?

Да, смысл в этом. Только это очень быстро происходит. Я уже всеми оружиями его убил, сейчас уже и сложность поднимаю, надоело. Хочу новые локации.

Новые локации вряд ли введут. Скорее всего будет только концовка личного сюжета Загрея и всё.

Обидно тогда, я надеялся на какие-то локации на поверхности. По сюжету там что-то происходит, да и после победы над Аидом пишут, что позже приключения Загрея продолжится.

Одна локация будет сто пудов, об этом недвусмысленно говорит портал, который нас сейчас убивает.

В смысле, блядь, там половина персонажей намекает, что, дескать, доберешься до Олимпа, и там тебе всю правду раскроют о твоем происхождении.

В это как бэ смысл рогалика,не?

В Айзеке после 10-15 убийств последнего босса игра перестает заканчиваться на нем, и открывается контента чуть ли не больше чем было до босса.

тогда это не совсем последний босс

Как долго понадобилось чтобы его убить? Играю уже 18 часов, смог только половину второй его фазы убить.

Я за 80 часов так и не убил Аида не разу.
Но я купил игру ещё в феврале 2019, у меня куча забегов было до того, как они вообще добавили Аида в игру.

Ну чет жестко если честно, я за 65 часов уже раз 35 его грохнул. Можно в принципе в жир и плотность уйти если особо уклоняться не получается, я как то подходил к нему с 600хп и кучей резистов + прокаченный щит с аспектом Закгрея(как вариант меч Артура, еще больше резиста), на рывок брать Афину. ред.

Когда я последний раз заходил в игру, аспект Артура ещё не завезли)
На самом деле просто стараюсь брать апгрейды в зеркале по минимуму. Если бы я на мета-уровне взял все открытые усиления, думаю бы его прошёл хоть разок.

Возможно стоит и взять усиление, так как потом открывается возможность повышать себе сложность усилением противника, и уже там например можно выбрать ограничение максимальной тьмы, лимит времени, усиления противников, и даже добавление боссам новых способностей. Я открыл эту возможность уже давно, и она вроде появляется после первого прохождения игры.

Можно в принципе в жир и плотность уйти если особо уклоняться не получается

Лук Хирона, Артемида на криты и спешиал (можно заменить Афродитой) и зов Ареса с его апгрейдами- и все на пути разваливается за секунды

Нельзя Аида убить не уклоняясь, у него огромный урон. Я собирался в жирный жир, но если расслабиться, то забег закончится раньше чем должен. ред.

Ну совсем это само собой, это я просто утрировал, если словить кучу черепов в лицо, то сносит с удара он много.

26 ранов, убил комбой из пулемета с бафом на прямые ракеты

Я его 30 часов пытался пройти. А как наконец одолел - снес игру. Наигрался.

30?! чет мне кажется это не ваш жанр.

Когда-то залипал в айзека порядошное время, прошёл собор, ад, мега-сатану, почти всеми персонажами. И еще на слабом ноутбуке поигрывал в Cataclysm Dark Days Ahead и даже ролеплеил и представлял всё то дерьмо, через которое проходит мой персонаж.

Так что, тут скорее от игры зависит. Да и времени свободного поубавилось чтоб с головой залипать в рогалики. Теперь больше уделяю разным играм с сюжетом. Возможно просто предпочтения в играх поменялись. ред.

Айзека я тоже быстро прошел в первый раз.

Я не помню на каком часе первый раз убил его, но это был 15 побег. Тогда мне довольно свезло с дарами (Спасибо Афина за доп. жизнь). Со щитом он убивается легко, если конечно спец. атака наносит много урона.

Да нормально. Главное заучить его способности. Ты уже близок.

За 30-й заход, убила щитом. Щит по мне самое легкое оружие. И бери дары хаоса ред.

я начал с автоматом бегать, вроде тоже нрм

О, вот пора и поиграть!

Да там и раньше контента дофига было

Если я не играю на старте, потому как игра постоянно "обновляется", то все-таки жду критической массы дополнений или релиза. Так удобнее, что ли.) ред.

Игра еще не вышла в релиз, а я в нее уже наигрался и возвращаться не планирую. Геймплей новый врдяли будет, а новый контент уже решает. Вот вам и ранний доступ. ред.

Надеюсь не 3500 реплик Харона хD
Hrrraaaaaahhh.

Следующее обновление уже полноценным релизом будет? А разве они не хотели сюжет до конца, в рамках раннего доступа, довести?

Следующее обновление ознаменует релиз игры.

Раз это выход из раннего доступа, считай релиз, то и сюжет до конца допилят.

Обязательно на скидках возьму!

В честь выхода The Blood Price игру будут продавать в магазине Valve со скидкой 20%.

Так чего же ждать?

Жалкое зрелище ред.

Вот была бы она не Рогаликом.

Изверги сцуко ! Так хочется поиграть, но я ачивкодрочер и мужественно жду их..

Можно сейчас набить все, что хочешь. Как в игру введут ачивки - ты сразу их получишь. У меня так было с некоторыми играми. Но тут сложные ачивки, надо прям много наиграть.

народ как игра по сложности ? мне по визуалу понравилось, но я боюсь дропну если не потяну сложность

Забега с 30-40 пройдёшь. Дальше, можешь по желанию усложнять себе игровой процесс.

Если я проиграл бой с хароном, можно на него ли ещё напасть ?, в магазине не появляются монеты что бы украсть у него .

Да, можно. Такая возможность появляется периодически.

Игра неожиданно нереально сильно зашла. Причем каждый раз когда я думал "ну чето уже надоедает" она дает что-то новое и интересное. Жду полноценный релиз чтобы прям серьезно засесть.

Кто будет играть в это говно? Ну кто умудрится хотя бы секунду жизни потратить на это недоразумение?

Для Hades вышел заключительный крупный апдейт перед релизом

«Рогалик» Hades от создателей Bastion и Transistor приблизился к финальной версии: студия Supergiant Games опубликовала заключительное крупное обновление для сборки в раннем доступе. Апдейт после него ознаменует релиз игры.

Патч называется The Blood Price. Список основных особенностей следующий:

  • В магазине Харона можно приобрести новые вещи либо затеять драку с перевозчиком душ.
  • Три новых легендарных аспекта для оружия.
  • Новые дары-апгрейды у каждого бога Олимпа.
  • Новые рядовые враги, мини-боссы и скрытый босс.
  • Новые сюжетные события почти для всех персонажей: апдейт добавляет свыше 3 500 свежих реплик.
  • Улучшения внешнего вида и звука.
  • Переделанный игровой код — производительность должна стать ещё выше.

Дальше — запуск версии 1.0, где Supergiant планирует следующее:

  • Добавить истинную концовку.
  • Добавить остатки контента и отполировать уже имеющиеся.
  • Удостовериться, что у игры есть завершённый перевод на все поддерживаемые языки.

Подробнее о дате выхода 1.0 и платформах, на которых появится Hades, расскажут как-нибудь в другой раз. Сейчас игра доступна только на PC (Steam, Epic Games Store).

Читайте также: