Киберпанк 2077 как пропустить пролог

Обновлено: 03.05.2024

Неизменно только одно — теперь Ви и Джеки будут куролесить вместе.

При создании персонажа в Cyberpunk 2077 игроку предлагается выбрать историю происхождения героя. В зависимости от выбора он попадет в один из трех прологов, различающихся и сюжетной линией, и местом, где разворачиваются события.

В тематическом номере Game Informer, посвященном Cyberpunk 2077, описаны все три пролога: журналисты получили возможность пройти каждый из них. Мы пересказываем ключевые сюжетные повороты, опустив незначительные детали.

Жить на улице не так-то просто: нужно уметь не только переть к цели, но и вовремя отступать. В трущобах Хейвуда Ви может рассчитывать только на свою смекалку и уважение местных — он отлично знает мир улиц, но не намерен тут задерживаться.

Пока Ви перебивается случайными заработками. У бармена в El Coyote Cojo есть просьба: надо разобраться с долгом Кирку, местному фиксеру, торгующему информацией. Это будет непросто — Кирк суровый парень и не склонен прощать долги.

Ви получает встречное предложение: долг будет прощен, если ему удастся чисто угнать одну тачку. По словам Кирка, дело плевое — он присмотрел новую модель, подготовился, осталось только провернуть дело. Особого выбора нет.

По дороге к цели Ви рассказывает о простеньком заказе старому другу, Падре, одному из самых опытных фиксеров Хейвуда. Видимо, это была ошибка: как только Ви залезает в только что угнанную тачку, к нему в окно стучится какой-то громила.

Впрочем, ситуация тут же меняется еще раз. Не успевает Ви предложить громиле отвалить, как налетает полиция: и Ви, его нового знакомого — это Джеки, водитель Падре — кладут лицом вниз. Корпо, владелец машины, предлагает полицейским сломать ворам ноги и выкинуть их в море.

Ви получает удар по голове, вырубается, но приходит в себя не под водой, а рядом с Джеки: каким-то образом ему удалось вытащить их обоих. Кажется, Ви и Джеки нужно задать Падре и Кирку неприятные вопросы.

Ви работает в контрразведке корпорации Arasaka и чрезвычайно собой доволен: он на вершине мира, большинство жителей Найт-Сити только мечтает о таком влиянии богатстве. Но у всего есть цена.

У Ви проблема. Его босс, Дженкинс, очень хочет подсидеть свою начальницу, Абернати — для корпораций это нормально. Сложность в том, что Дженкинс любит рисковать, но отвечать за этот риск придется непосредственному исполнителю, то есть Ви.

Ви встречается с Дженкинсом у него в кабинете. Босс смотрит трансляцию заседания Европейского Космического Совета и выглядит так, будто сделал ставку в какой-то игре. Внезапно половина членов Совета вскакивает со своих мест, начинает кричать и хвататься за головы — импланты буквально выжигают им мозги.

Все это часть плана Дженкинса: теперь у него есть неделя, чтобы свалить Абернати, обескураженную возникшими проблемами. Дженкинс работает против нее очень долго — он дает Ви чип, где есть все данные: аккаунты босса, информация о муже и любовнике, контракт с Trauma Team. Ви нужно с ней разобраться.

Особого выбора нет: если отказаться, то будут разбираться уже с Ви. Откланявшись, Ви отправляется на встречу с Джеки, своим старым другом — он вращается в несколько иных кругах, но дружбе это не мешает. В деле с Абернати Ви понадобится помощь.

Впрочем, помощь понадобится куда раньше. Видимо, Абернати знала о планах Дженкинса: импланты Ви отключаются, банковский счет обнуляется, еще секунда — и вот уже громила Абернати куда-то волочет Ви. Но на его пути встает Джеки.

Большая часть кочевников путешествует по Пустошам целыми кланами — так безопаснее, — но Ви не такой. У одиночества есть и преимущества, и недостатки: например, куда сложнее сводить концы с концами.

Устав выживать в Пустошах, Ви решает добраться до Найт-Сити — может, жизнь там будет и короткой, но яркой, — параллельно подобрав ценный, но опасный груз.

Разумеется, что-то идет не так: у Ви ломается машина. Местный механик ничего не смыслит в технике, так что Ви приходится самому придумывать грязный хак, позволяющий добраться до города. Попутно приходится познакомиться с местным шерифом, чертовски высокомерным парнем.

Он хочет, чтобы Ви побыстрее убрался из города. Есть загвоздка: сперва придется добраться до радиовышки, чтобы связаться со своим контактом. Это Джеки, счастливый владелец побитого жизнью трейлера и запретного груза — чего-то криозамороженного.

На границе Ви и Джеки тормозят бойцы корпораций, зарабатывающие на праве прохода. Ви, как и всегда, удается откупиться, но что-то в глазах Джеки ему не нравится — у того явно есть мысли на этот счет. Ви так и не успевает узнать, какие именно.

Что-то идет не так: на этот раз пограничники Arasaka решают заработать дважды и берут гостей в оборот. После погони с пальбой Ви и Джеки все-таки удается скрыться: может, Джеки и собирался кинуть Ви, но теперь у них совсем другие проблемы.

Запершись в гараже, они решают посмотреть на груз. Это игуана, и она по-прежнему жива — не самая практичная вещь, но в Найт-Сити за нее неплохо заплатят. Правда, понадобится помощь: видимо, все-таки придется объединиться с Джеки.

Cyberpunk 2077 "Мод на завершение или пропуск сломанных квестов"


Новая модификация для Cyberpunk 2077 пытается решить одну из самых главных проблем в игре — неработающие задания. Несмотря на два быстрых обновления от разработчиков, во время прохождения вы можете наткнуться на неработающий квест или баг в задании. Небольшой мод позволит вам пропустить его или завершить досрочно.

Для завершения задания в консоли вам необходимо написать команду dofile ("quests.lua"). Пример работу мода представлен на видео:

Установка: распакуйте архив в папку Cyberpunk 2077 \ bin \ x64 \ plugins \ cyber_engine_tweaks \ scripts

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Вы можете пройти Cyberpunk 2077 без завершения основного квеста


По-видимому, стало возможно официально завершить Cyberpunk 2077 без полного разрешения его основного сюжета.

Новость пришла из интервью, проведенного польским сайтом Spider's Web, в ходе которого ведущий дизайнер Cyberpunk 2077 Павел Саско подтвердил, что вы можете закончить игру, не выполнив основной квест.

«Мы построили структуру киберпанка на основе выводов, которые мы сделали из "Ведьмака 3", - сказал Саско. «Ведьмак имел основной стержень истории и отходящие от него побочные нити, и это была наша основная структура, которую мы называем колосом».
«Таким образом, в структуре Киберпанка есть этот колос пшеницы, который служит его центром, основной сюжетной линией с различными сюжетами, окружающими его, которые могут быть вызваны различными способами», - сказал Саско.
«Эти вспомогательные сюжеты позволяют нам делать то, чего мы никогда раньше не делали - они меняют основной сюжет игры и делают это таким образом, что вы можете даже не закончить основной сюжет, но все же закончить игру и получить совершенно другой эпилог, чем у игрока с другим жизненным путем, который делал разные выборы, встречался с разными персонажами и налаживал с ними отношения».

Саско добавил, что история Cyberpunk 2077 четко определена на основе жизненного пути, который вы выбрали в начале игры. Например, если вы выберете "Кочевника", вы встретите Джеки при других обстоятельствах, отличных от того, с которыми вы столкнулись бы в роли дитя улиц или корпоративного сотрудника.

«Возможно, вы заметили, что в зависимости от того, какую предысторию вы выбрали, история Джеки меняется», - сказал Саско. «Это один из примеров того, что в зависимости от выбранного пути происхождения - как персонажа, который родился в другом месте, у вас другая история, и поэтому история Джеки и ваши отношения с ним будут разными.
«Это некий эффект бабочки», - добавил Саско. «Это один из примеров, когда в самом начале ваш выбор определяет, как будет выглядеть ваш мир в игре».

Кроме того, некоторые квесты являются исключительными для определенных жизненных путей, а это значит, что история может развиваться совершенно по-разному, в зависимости от того, какой из них вы выберете в начале игры.

Cyberpunk 2077 должен выйти 19 ноября 2020 года для Xbox One, PS4, ПК и Google Stadia.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>


Between Тут скорее, что ты можешь например создать такие условия, что развязка сюжета просто не наступит. Например убить вне квестов каких-то персонажей, ну это слишком просто. Если посложнее, то например в каком-то побочном квесте, если очень сильно извернуться, например по максимуму прокачать харизму, можно уговорить персонажа не идти в логово злодеев, если он туда не пойдет, его там не убьют, если его не убьют, то не начнется война кланов и вся завязка сюжета и по сути все закончилось мирно даже не начавшись. А сложность в том, что это возможно провернуть только на начальных этапах игры, когда у тебя никак не может быть максимально прокачана харизма, для этого тебе например на начальных этапах нужно выполнить все побочки, найти какой-то аксессуар который повышает харизму и т.п. Короче очень сложные для реализации условия, но возможные


bob-ttz А помнишь Prey? Где можно было просто взять и свалить нафиг в середине игры, а не лезть всё глубже в набитую пришельцами задницу. :)


bob-ttz Насколько я знаю, цель игры найти модификацию дарующую бессмертие.



TrickReRoll а что его искать, его нам в начале игры встраивают в голову,уже говорилось об этом, просто видимо нужно разгадать как он работает,или хз


Прикольно у всех разные сюжеты будут) у кого то длиннее у кого то короче)


Sergo_Nizhik конечно!как в жизни. у кого-то длинней,у кого-то короче.)))


martin32 Да это очень круто)

Between

Between написал: инту прокачай, и суть сразу ясна будет.


Тоесть разные побочки не просто для галочки, а могут оказывать влияние на основной сюжет? Помойму слишком круто чтобы быть правдой


Задумался такой, идешь, забыл про основной квест, бац, конец игры. Мда, видимо придется часто сохраняться, чтобы случайно игру не завершить, чтобы была возможность откатиться и начать делать основной сюжет. Если честно идея интересная, главное, чтобы это не поломало впечатление от игры, ибо пошел делать сайд квесты и на этом все, игра закончилась, а ты такой стоишь и думаешь, какого лешего.🤔 Просто я делаю много побочных заданий, если они интересные. Напрашивается логический вывод, а нужны ли сайд квесты, может, стоит их в первом прохождении вообще обходить стороной, если они так сильно влияют на основной сюжет, да еще и позволяют закончить игру. Это видимо сделано для того, чтобы игроки по 100 раз перепроходили игру, для чего же еще. Но, в любом случае спасибо, что заранее предупредили и испортили впечатление, придется острожней выбирать сайды, печально. Как и с Ведьмаком, максимум второй раз буду проходить, ибо ощущение от новизны пройдут, эмоции поутихнут и в третий раз уже играть совершенно нету желания.


Да,не шуточно накрутили,логика в выборе сторонних квестов,случайных событий не будет очевидной и не будет работать в полной мере как мы привыкли, не знаю кому как,но меня такой расклад сильно радует)


Подобная штука уже существует в Fallout: New Vegas, где сложно определить основную историю, т.к она неразрывно связана со всеми побочками. А я напомню, что в Вегасе можно прикончить практически любого NPC


InfinityDance Побочки в Нью Вегасе влияют на сюжет, это да. Но что бы пройти сюжет нужно проходить главные квесты в любом случае. К то муже в Вегасе это влияние условно и влияние имеют те квесты, которые переплетаются с основным сюжетом. А в Киберпанке видимо имеется ввиду что ДАЖЕ побочные квесты которые не имеют никакого отношения к основному сюжету, могут на него повлиять.


InfinityDance Не совсем. В нью вегас 1 финал в независимости от того за какую фракцию вы играете, и он всегда заканчивается битвой на дамбе гувера. Разница лишь в том что только финал Yes man будет всегда доступен, потому что он будет респавниться, ну потому что он робот, что бы избежать софт лока с отсутствием концовки. Но да я знаю что вы имели ввиду побочки, и то что влияние на каждую фракцию строит общие будущие мира. Но то что они имеют ввиду здесь вряд ли было во многих играх, если вообще было. На моей памяти лично таких чтобы имели совершенно другой финал всего одна, фалаут 4 если выбрать институт, тогда финал будет совершенно другой потому что он в отличие от других опций не кончается подрывом института, ну и может разве что серия Deus Ex, но я с ней не сильно хорошо знаком. Обычно везде 1 финальный квест, ну или 2 но разница как правило только в контексте, как к примеру в играх серий Драго ейдж, вот там в 1 части технически финалов много, но там все зависит и от того какой пролог был выбран, потому что они все разные.


А вот теперь стоит представить,что было бы если бы киберпанк вышел в апреле. Все таки хорошо,что перенесли!


Аж прослезился, ибо на моей памяти только в Морровинде можно было преждевременно убить важного квестового персонажа, необходимого для дальнейшего продвижения по сюжету.


Far Cry 4 при желании проходился за 5 минут, если после окончания первой кат-сцены не убегать из дома Пейгана.


Помню как в третьем Фоле не пошел по сюжету, а просто исследовал карту. Пришел в какое-то поселение и привет отец! И только спустя время, узнал, что тем самым я скипнул офигенный кусок квестов с диджееем и Бегемотом.


Уверен что разработчики имеет ввиду то что финал можно получить досрочно, если выбирать квесты одной фракций, если же они имеют ввиду что финал можно получить если влиять на отдельные фракций, то мне даже сложно представить их реализацию, все что можно сказать что она во истину должна быть грандиозной. К примеру представим что система основана на 2 аспектах, анархие и порядке, и каждый отдельный квест будет влиять на 1 из них, но тогда технически финалов будет 2-3, если конечно нейтралитет будет опцией, плюс будут финалы связанные с прогрессом фракций за который играл игрок, скажем больше всего. Возможно будет и финал вне фракций и не связанный с анархием и порядком, но тогда сюжет будет больше похож на одну из тех игр где ты можешь пойти и убить финального босса\выполнить ключевую задачу сюжета и получить концовку. А может все что мы получим это иллюзию разных финалов, так как это было в фалаут 4, да возможно финал будет совершенно разный от того какую фракцию выберет игрок, и какой пролог, но по сути завязка сюжета будет вокруг 1 элемента, как это было во многих играх. В целом я лишь надеюсь что он не будет похожа на финал 3 Ведьмака, где совершенно тривиальные решения будут иметь ужасные\хорошие последствия. Ну и что финал не будет привязан к 1 финальному квесту.

Не могу пройти квест в Cyberpunk 2077

Название квеста "Потерянный рай". Момент где надо зайти в церковь, а потом пойти к лавке мясной, там (по прохождениям) должны находиться 2 npc, но у меня их нет. В этом и проблема. Квест сюжетный, а выполнить его я не могу. Мясная лавка просто пустая, интерьер присутствует. Пытался через Noclip перейти сквозь дверь и затриггерить хоть что-нибудь - так же никого не заспавнило

Просто играй в нормальные игры а не забагованное говно.

Ну вот он и играет в кп2077, а ты нагадил и не торопишься убрать за собой

Нагадил? То есть по твоему я спиздел что кп77 это забагованное говно?

Конечно.
Я в него играл через 2-3 месяца после релиза - игра классная, только дрочь шмота не понравился. В остальном ни одного бага.

Ну и ты следом пишешь "что угодно" - так куча игр с багами выходит. До шума кп2077 им далеко, но и кп2077 сейчас это не то забагованное говно с релиза

Ни одного бага. НАИГРАЛ 2000099999 часов! Чел, не позорься плиз. Хотя бы чейнджлоги читай патчей.

Так ты назовешь другую интересную игру в которую ты играл и где не было багов?

Очень в духе игры кп2077, прям можно почувствовать атмосферу киберпанка и жанр опенворлд экшна

В сотни раз лучше. Прости, мне некогда рандому доказывать как он не прав, мне нужно пойти приготовить себе покушать. Удачки в убеждении самого себя что игра на кончиках пальцев.

Это уже твои фантазии. Я тебе не пишу, что это лучшая игра или что-тов этом духе.

Че мне позориться из-за спора с рандомом из инета.
Это ты воняешь из-за хайпа при том что игру сам не играл, у меня в прохождении ни одного бага не было.
Ты мб чейнджлоги играть умудряешься и потом вонять по этому поводу, я купил игру и поиграл в нее.

Прости, слышу звук того как ты заглатываешь.

Вау, вот это аргумент.
А сказать то что хотел? Ты играл и у тебя был баг на баге?
Когда в последний раз запускал и 20 часов это ты дофига наиграл или что?

Аргумент против твоего
при том что игру сам не играл

Еще раз повторяю, игра забагованное говно.

Ты как с пеной у рта одни и те же вещи повторяешь.
Я спросил когда в последний раз зарускал игру, повторяльщик.
Я играл в нее в январе-феврале и затем в августе - в е игралось без багов.

Пчел, на скрине всё показано. Зачем в глаза долбишься?

Не увидел, что там мне рандом на скрине отпрвил - ничего страшного.
Тебе не зашла, ты вышел, а теперь пукаешь про баги, которые ты даже не встретил.

Кстати ты настолько пошел готовить кушать и тебе настолько некогда, что ты тут как черт гнойный пытаешься язвить с каждым разом при соверщенно обыденном и очередном разговоре про игру.
При том, что я тебе пишу только об отсутсвии багов у меня или устранении их большого количества с релиза.

Пошли оскорбления, я же не оскорблял тебя :с

Я тебя тоже не оскорблял (по твоей же логике)

Это у тебя такая жидкая токсичная форма общения с драматизацией и передергиванием?

2-3 месяца после релиза. Я тут игре больше года дал на апдейты, чтобы на 100% пройти. Недавно скачал. Даже не прошел интро, потому что багов если и стало меньше, то не намного. Что тогда, на релизе, у меня некоторые npc при обезвреживании вдруг вставали и резко убивали меня, что сейчас есть такие же баги. Или афк Т-поза, или просто отсутствие npc на заданиях или. да куча примеров.

Если ведьмак в свое время они нормально допилили, то с кбп какая-то полная хуйня творится. Не претендую на засер игры, игра мне тоже понравилась, не всем, но все же. Но говорить, что она незабагованна только потому что у вас все хорошо - не совсем правильно.

Меня позабавил тот факт, что они не исправили самый частый баг с Т позой, но зато добавили хрену физику. Теперь можно вертеть хуем! Правда только на экране создания персонажа, ведь по игре ты его нигде не видишь. Гениально делать опции в игру, которые просто нигде не пригодятся и их не будет видно.

Читайте также: