Kerbal space program как заработать деньги

Обновлено: 08.07.2024

Нажав на нее мы перейдем в настройки карьеры, теперь давайте разберем каждую настройку.

В верхней части окна мы видим 5 типов сложности, начиная от «Легко», заканчивая «Своя», каждая сложность будет менять настройки карьеры, но мы так же можем сами изменять настройки и при этом сложность сразу же сменяется на «Своя». Теперь попорядку:

«Разрешить отмену полета» - Данная функция отвечает за то, сможем ли мы отменить полет в случае неудачи или нет, рекомендую эту функцию всегда включать, ибо в случае неудачи можно потерять много денег.

«Разрешить быструю загрузку» - Если мы включим эту функцию, то при нажатии кнопки F6 будет сделано «Быстрое сохранение», а если мы будем удерживать F9, то вернемся туда, где последний раз было «быстрое сохранение или автоматическое». Крайне полезная вещь, которую стоит включать всегда.

«Возрождение потерянных экипажей» - Если вы потеряли кербала, то он возродится через то время, которое вы указали, указать время можно прямо под этой функцией, передвигая ползунок. Включать эту функцию или нет – ваше право, но если вы все же новенький, то включите ее.

«Автонайм экипажа перед запуском» - Честно говоря, я и сам не понял смысл этой настройки, так что просто не включайте ее.

«Исcледованные детали доступны сразу» - Если вы включите эту функцию, то при исследовании деталей они будут доступны не сразу, их нужно будет покупать, разберем это подробно чуть позже.

«Неразрушаемые здания» - Если вы включаете эту настройку, то ваши здания в КСЦ будут разрушаться от падения на них тяжелых деталей. После здание становится нерабочим и его нужно будет восстановить за кредиты.

«Показывать стандартные аппараты» - Если включить эту настройку, то аппараты сделанные разработчиками можно будет загружать и использовать, если,конечно, все комплектующие у вас для него есть.

«Нагрев от торможения в атмосфере» - Оставляем этот ползунок на 100%, для реалистичного нагрева вашего аппарата в атмосфере.

«Изобилие ресурсов» - Не совсем понимаю данную настройку, поэтому оставляем как есть.

Остается 3 столбец, там все предельно ясно, его мы разбирать не будем.

«Функция связи» - Если включать эту настройку, то для управления беспилотными аппаратами потребуется радиосвязь.

Так же в верхнем левом углу есть кнопка «Дополнительно» жмякаем на нее. Там настраивать лучше ничего не надо, но если хотите хардкора, то функции «Пределы давления для деталей», «Пределы перегрузок для деталей», «пределы перегрузок для кербалов» включаем, теперь при высоком давлении на детали , а точнее превышение допустимого на детали давления они будут взрываться, а при сильной перегрузки ваши кербалы будут терять сознание.

С настройками все, я выставил себе такие


Сразу насчет модов, буду рассматривать только сток, но обязательно ставим мод Mechjeb для большей информации об аппарате.

Начало карьеры и о контрактах.

Вот мы нажали кнопку «Пуск!», мы появились возле КСЦ (Kerbal Space Center) Первым делом мы идем в здание ЦАП (Центр аэрокосмических программ, запоминаем сокращения). Оно находится здесь


Войдя в него нас встречает Юджин Керман и предлагает нам контракты за которые мы будем получать кредиты и науку. Пока наше здание не улучшено мы можем брать только два контракта.

Мы берем контракты «Запустить наш первый аппарат» и «Собрать научные данные с Кербина».

Сразу обращаем внимание на эти моменты:


Под номером 1 указано время, через которое этот контракт пропадет из списка.

Под номером 2 указано то, что вы получите за достижения одной цели (позже в контрактах будет больше целей)

Под номером 3 указан «Аванс» это значит, что когда вы берете контракт эту сумму кредитов вам выдают сразу

Под номером 4 указана награда, которую вам дадут за завершения ВСЕГО контракта.

Сразу хочу сказать, что когда вы взяли контракт, а после отказались от него с вас снимут некоторое кол-во кредитов и репутации, но если вы не взяли контракт и его время истекло с вас ничего не снимут.

Ух, чуть не забыл:


После того как мы взяли контракты идем в ЦВС (Цех Вертикальной Сборки). Это самое высокое здание в КСЦ, так что не промахнетесь.

И так зайдя туда, нас встречает много интересного, самое важное для нас находится тут(нижний правый угол):


Под номером 1 у нас находится характеристика аппарата (масса, размер, кол-во деталей) Это очень важные параметры, так как здание у нас не улучшено, у нас имеются ограничения, превысив которые вы не сможете запустить аппарат, поднять планку можно путем улучшения здания. Пока что не мучаемся с этим, это будет у нас дальше.

Под номером 2 у нас находится список контрактов которые мы взяли.

Под номером 3 у нас будут показываться контракты которые мы выполнили.

Строим простенькую ракету, выбор у нас не велик, это капсула, маленький ТТУ (Твердотопливный ускоритель), парашют и мистическая слизь.

Собираем что-то такое. Обратите сразу внимание на нижний правый угол, Ступени ракеты всегда идут от нижней к верхней.


Жмякаем на кнопку «Пуск» в верхнем правом углу.

Мы появляемся на СС (Стартовый стол). Наводим на лицо кербала, нажимаем на кнопку «Выйти», не спускаясь с лестницы тыкаем по кербалу ПКМ, нажимаем на кнопку «Доложить об обстановке», теперь у нас есть выбор, либо мы берем данные с собой (зеленая кнопка) или отправляем на Кербин (синяя кнопка). Но, отправляя данные на Кербин в большинстве случаев не выгодно так как мы теряем часть науки, да и антенна не установлена. Берем данные, садимся в капсулу, запускаем наш ТТУ пробелом, в воздухе мы тоже самое проделываем с мистической жидкостью и из капсулы тоже берем науку, пробелом запускаем парашют и садимся, теперь снова выходим из капсулы, на этот раз спускаемся на поверхность и собираем там науку. После, жмякаем кнопку «Вернуть аппарат», она находится тут:


Вернув корабль и кербала, у нас появилось немного науки, потратить еще можно в НИК (Научно-исследовательский комплекс) Самое большое здание по площади, не промахнетесь.

Войдя в него, нас встречает большое дерево технологий


Сразу у нас уже изучена технология, теперь открыты еще две, они помечены серым цветом, изучаем обе эти технологии. Теперь вспоминаем настройку, которая не давала пользоваться деталями сразу, если вы включили ее, то после изучения их вам нужно будет купить,а те, кто не включал ее, детали буду сразу доступны. Если вам еще хватит науки изучите другие технологии, заметьте, что при продвижении вперед технологии становятся все дороже как в науке, так и в покупке.

Выходим из НИК и возвращаемся в здание с контрактами, видим, что появилось много новых контрактов, но мы берем только контракт на выход из атмосферы, возвращаемся в ЦВС, строим так ракету, способную подняться выше 70км, обязательно ставим на ракету научные модули. После того, как вы поднялись выше 70км, собираем науку в космосе и падаем обратно на Кербин, опять идем в НИК и изучаем нужные вам технологии.

Первым делом лучше дойти до технологии «Авиация» сейчас раскажу зачем. Нам нужно будет здание «Аэрокосмический комплекс», он соединен с ВПП (Взлетно-посадочная полоса), в этом здании строятся самолеты, нам нужно будет собрать маленький самолет с научным оборудованием. Обязательно сажаем в капсулу УЧЕНОГО. Летать нам не нужно, мы появляемся на ВПП, собираем там науку, после, мы выходим ученым, ПКМ тыкаем по научным приборам и собираем с них науку и восстанавливаем сами приборы, возвращаемся в кабину, такое нам придется проделать у каждого здания, так как каждое здание является отдельным биомом. К сожалению, кабина не может хранить много данных, поэтому вам придется пару раз возвращать самолет и ехать уже к другим зданиям. Дальше продолжайте развиваться, выйдите на орбиту.

Еще о контрактах, наука, улучшение зданий.

Вот мы уже неплохо развились, открыли некоторые технологии, заработали кредиты. Пришло время поговорить о видах контрактов

Контракты на тест деталей – пожалуй самые скучные и неинтересные контракты, но все же их придется выполнять на начальных этапах, суть контракта в том, что вам дают детальку на халяву и дают задачи которые надо выполнить, чтобы протестировать деталь, обычно дают имя тела, высоту, скорость и т.д. Чтобы протестировать деталь вам обязательно нужно нажать пробел именно в тот момент, когда все задачи будут выполнены одновременно. Самое простое это протестировать деталь приземлившись или приводнившись на Кербине. Я не зря сказал, что вам детальку дают на халяву, вы можете ей пользоваться пока не закончится время контракта или пока вы не выполните его.

Контракты с туристами – здесь вам нужно будет возить туристов, в начале они требуют только суборбитальный полет,а позже они потребуют возить их на другие планеты, важно: туристы не должны погибнуть и все их задачи должны быть выполнены. Стоит отметить, что если перегрузка будет слишком сильной, то туристы потеряют сознание, а задание будет провалено.

Контракты измерению данных в определенных точках – тут все просто, на планете отмечаются точки, где вам нужно будет снять показания с научных приборов (какой именно указывается в контракте) ниже или выше определенной высоты или на поверхности.

Контракты по спасению кербалов – На орбите или поверхности планеты появляется кербонавт, которого вам нужно будет спасти и вернуть на Кербин.

Контракты Fly by – Контракт который выполняется однажды, вам нужно будет долететь до тела, которое укажут в контракте и пролететь рядом с ним, а затем вернуться на Кербин.

Поставить флаг – Тут тоже все просто, вы летите на на планету которую скажут и ставите там флаг.

Постройка аванпостов/орбитальных станций – Довольно сложные контракты, ведь вам придется строить станции и выполнить все задачи, указанные в контракте (Например, чтобы на станции было обязательно не менее 16 мест для кербалов)

Вывод на орбиту спутника – Вам дают задание на постройку спутника и указывают что на нем должно быть и дают указания к орбите какой она должна быть высоты, наклонение и т.д. Вам нужно будет вывести его с минимальными отклонениями. Самая частая ошибка у людей. вывел спутник с минимальными отклонениями все правильно, но контракт не засчитывают, особо важно смотреть направление движения спутника, если оно не совпадает (на предполагаемой орбите он крутится в другую сторону) вам не засчитают контракт Теперь поговорим еще о науке. Как я говорил тогда, на каждой планете можно есть свои биомы и в каждом биоме можно собрать науку, обратите внимание на то, что на атмосферных планетах вы можете пролететь над биомом и получить за это науку, на лунах такое не пройдет.

Kerbal space program как заработать деньги


Здесь я вам покажу как собрать ракету, как её запустить, вести дела связанные с экономикой и наукой. терминологию игры, и что для всего этого нужно делать. Простым и понятным языком.


2


1


1


1


326 уникальных посетителей
11 добавили в избранное








Для начала самое важное и простое. Что вам требуется для понимания вы экономите или нет?
Ответ прост!
<-КАРТИНКА №1

<----Данная синяя хрень с циферками очень полезна, именно она показывает какую скорость сможет выбросить движок в рамках одной ступени, прежде чем он выжрет всю солярку из баков. К слову вес последующих ступений тоже учитывается.

<----Эта штука делает тоже самое только складывает все ступени. И даёт общий результат.

Многие спросят а что эта инфа нам даёт? Ответ ещё проще чем был. А что бы не писать килотонны текста покажу вам с помощью картинок.

И так.
Как мы видим эта горелка (выделенно зелёным) нас ускорит на 1292 м/c. что она делает и так понятно. но что если вы хотите БОЛЬШЕ. КАРТИНКА №3------------>
<-КАРТИНКА №4

Есть два подхода, один работает наверняка.
А второй инвалид ибо работает 50 на 50.
Вот эти два способа.
КАРТИНКА №5
Первый способ это нарастить нижнюю (первую) ступень, это вполне эффективно.

Со вторым всё сложнее, этот способ может +-работать в нескольких случаях.

Первый случай - наращивание сверху незначительно для предыдущих ступений.
<-КАРТИНКА №6

Второй случай - наращивается первая ступень И та которую вы наращиваете.
КАРТИНКА №7

Многие спросят. "так в чём же минус второго способа двойным наращиванием?" А я отвечу. дело в том что очень дорого (думаю почему говорить не стоит). И ко всему прочему не эффективно, и сейчас вы увидите почему же так. (смотрите на циферблат синего цвета что бы понять что я сравниваю)
<--- это способ с только первой ступенью (мощь ступени с картинки №5).

. а это с двумя сразу --->
. (мощь ступени с картинки №7)

все картинки пронумерованы смотрите выше если ничего не поняли.

Неожиданно, правда? Думаю говорить что нарастить первую ступень дешевле чем две сразу. Вот я вас посветил и в основы экономии и терминологии. Есть чуть более сложная штука с так называемым ТВР.
но если вкратце то если показатель ТВР больше 1.5 ракета летит хорошо, если меньше то плохо. (что бы увидеть ТВР ступени нажмите по синему циферблату)

<---жми сюда для того что бы увидеть ТВР.

Вобщем смотри на синий циферблат в каждой ступени наращивай их только по мере необходимости и у тебя всё получится!

И так казалось бы что тут может быть не так, но и тут есть свои нюансы, ну во первых для переключения тяги юзайте клавиши Z и X.

Для плавного увелечения и уменьшения shift и ctrl.
И помните ДЛЯ УПРАВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫМИ МОДУЛЯМИ НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ ГИРОДИН (гиродин это то что вам позволяет рулить в вакууме). для примера вот вам командный модуль БЕЗ гиродина.
у этой твари нету встроенного гиродина. Иными словами без движков с рулевой тягой, он не сможет повернутся в космосе. (рулевой тягой обладают все двигатели на жидком топливе кроме двигателя "факел" зато он мощнее)

К слову, всегда помните что все двигатели на твёрдом топливе не обладают рулём. Все двигатели с нерегулируемой тоже тягой твердотопливные.

вот так выглядит доп. гиродин.------>

Ещё стоит упомянуть что система управления не такая интуитивная как на земле, и сейчас я вам покажу базовые маневры для выхода на орбиту Кербина или других космических тел тел.

Итак после сборки ракеты вы её запустили и оказали на пусковой площадке. Первые приготовление это включить Систему Авто Стабилизации сокращённо - САС.

Она находится ниже центра экрана.

Далее нажимаем клавишу "пробел" если у вас есть движки на жидком топливе "Z" что бы включить на них полную тягу.
Если ты не накосячил со ступенями то ты полетел вверх, ура. Но что же дальше? А вот что.

[По мере приближения к отметке 10000 метров начинай понемногу наклонять ракету вправо.

Далее уже в стратосфере доводим наш Апогелий до 80 000 метров.

Далее ускоряем тут время почти до самого Апогелия и врубаем движки направив нашу ракету строго по движению.

И сразу включаем движок на полную.

Открываем карту на "M" и смотрим пока наш круг траектории не замкнётся с другой стороны кербина.

после чего сморим сюда.

Если тут написано что вы на орбите то всё получилось.

Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.

вот что я имею ввиду под изменением цвета орбиты.

Потом перед самым перегелием луны поворачиваемся против движения вот так. И включаем движок пока не замкнётся круг вокруг луны и всё вы на орбите луны.

(продолжение сделаю если гайд будет популярен)

И так для начала я скажу как нужно получать деньги, для этого обязательно пользоваться этим зданием,оно предложит вам контракты.

Тут ничего сложно просто выбираем контракт нам по силам и выполняем по условиям данным
нам.

Так же можно выбирать стратегии их выполнения, типа больше репутации но меньше бабла или больше науки но меньше репутации и Т.Д. Всё это
позволяет делать здание администрации.

А ещё не советую вам нанимать новых космонавтов до того момента пока вам это действительно не понадобится. Но если надо вот как выглядит здание для их найма.

Мой совет вам, сначала качайте эту ветку. Она вам пригодится для одного из самых базовых приборов исследования и хороших действительно полезных парашютов в отличии от стартовых.

А затем эту ветку. Они самые полезные и необходимые в будущем вещи. Она вам откроет доступ к хорошим топливным бакам и чётким бустерам.

Ну а теперь как получить науку.
Для начала стоим вот такую ракету. И начинаем полёт ракеты.

Делаем замеры слизи а так же доклад экипажа (пкм по кабине с пилотом)

После чего взлетаем и при спуске на парашюте делаем вторые замеры другой слизи. И вуаля у вас есть базовый запас науки из которых вы и сможете развиться дальше.

От себя хочу добавить, что в будующем летая к далёким объектам ставьте вот этот мусорный бак. Эта хрень может собирать данные во время полёта с многоразовых датчиков типа градусника или барометра. А если у вас есть учёный на борту то просто выйдите из корабля за учёного и восстановите модуль вроде банки со слизью.

Я ещё буду обновлять и добавлять инфу по мере популярности гайда, если вам зайдёт может ещё и запилю гайд по ДЛС Breaking Ground. Вот как то так времени я убил много на это на надеюсь тебе понравилось.)

Kerbal space program как заработать деньги

подскажите гайд на ютубе по которому можно разобраться в игре, я играю в режиме карьеры, получилось выйти на орбиту ,провел исследования и вернулся, теперь нужно лететь на луну, но я не смог найти нормального гайда про карьеру с полетом на луну, токо чуваков с кучей модов, и играющие уже со всеми открытыми деталями

21 июл. 2014 в 6:38

"prompt guides on YouTube that allows you to understand the game, I play in the career mode, got to go into orbit, has conducted studies and returned, now need to fly to the moon, but I could not find a normal gayda pro career with flying to the moon, with Toko dudes a bunch of mods and already playing with all the open items"

Perhaps someone can help him out.

я даж не хочу это переводить уж простите))

Да и еще вопросик, где брать средства я продал исследования чток заработал , и все где брать еще деньги если полеты неудачные деньги заканчиваются. 10 тысяч осталось

21 июл. 2014 в 6:49

Сначала лучше слетай на Минмус. Туда добраться малость сложнее из-за дальности и отклонения орбиты, но приземлиться на нее в разы проще, не говоря о том что улететь с нее совсем просто. Ну, не так просто как с Айка, но все же проще, чем с Мюны.
А еще из-за того что Минмус дальше Мюны - с него больше науки.

Но если таки хочешь добраться до Мюны учти что тебе понадобится на дорогу туда-обратно раза в два-три больше топлива, чем для того что бы просто выйти на орбиту. Выйдя на орбиту Кербина, отцентруй орбиту с Мюном, что бы не было отклонения, и, если совсем на глаз - когда увидишь ее восходящую на Кербином, давай полный газ и смотри по карте траекторию. После пересечения с ней ждешь периапсиса, разворачиваешься в ретроград и жжешь до образования орбиты. Потом примюняешься. Примюняйся осторожно, если садишься быстро - может отвалиться двигатель от удара (или, в худшем случае - литоторможение). Насчет возврата точных советов дать не могу, зависит все от веса посадочного модуля. Если чуешь что топлива не хватает - лучше возвратиться обратно с орбиты/пролета, и с полученой наукой исследовать еще немного.

Гайд по новой карьере

Долго же мы ждали нормальной карьеры! С древом технологий, контрактами, деньгами, с престижем компании! И дождались! Последние обновления наконец-то добавили основы карьеры в KSP. Она хоть и предельно проста, но нуждается в паре гайдов для, так сказать, выжимания соков из игровых аспектов. Так как гайд по науке уже есть (И он достаточно хороший), то я решил кратко пробежаться по контрактам.

Как я обнаружил, контракты бывают трёх типов: единичные (Пример: "Исследовать Муну"), повторяющиеся (Пример: "Собрать науку с оклокербинского пространства") и повторяющиеся по шаблону (Пример: "Спасти *Вставьте имя здесь* из *Вставьте место здесь*"). Контракты состоят из одной или нескольких задач. При выполнении всех задач контракт выполняется.


Я в седьмой раз беру этот контракт.

Разные контракты могут иметь одинаковые задачи (Пример: "Исследовать Муну" и "Собрать науку с орбиты Муны") Такие контракты советую брать парами (Иногда могут попадаться и группы с большим количеством пересекающихся контрактов: "Исследовать Муну", "Собрать науку с орбиты Муны", "Поставить флаг на Муне")


Эту тройку надо взять вместе.

У некоторых контрактов задачи заменяются условиями выполнения (Скорость, высота и пр.) Такие контракты называются тестовыми. С вас требуется протестировать определённую деталь в определённых условиях. Так как эти контракты очень дешёвые, было бы глупо запускать отдельные крафты для них. Моя стратегия такова: брать 5-7 таких контрактов, запускать серьёзную миссию и выполнять их по возможности.

ПРОБЛЕМА С ИЗБЫТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой модов RemoteTech, Kethane и SCANsat и штампованием спутников. :am:

ПРОБЛЕМА С НЕДОСТАТКОМ ДЕНЕГ:
"Решается"* установкой мода SCANsat и фармом повторяющихся контрактов.
Суть фарма в том, что с помощью сканера высот можно исправно поставлять около 2 едениц науки на Кербин за 25 витков и около единицы за 10 открытых пикселей. Существует повторяющийся контракт на доставку науки с околокербинского пространства. Каждый раз берём его и с нашего спутника отправляем науку в центр.
Можно и проще, без модов: постоянно исполняем повторяющиеся контракты. Но это не так просто и прибыльно, как в первом варианте.


Этот хлам стабильно приносит по 35000!

РЕПУТАЦИЯ:
Тут всё просто. Не убивайте Керманов и она сама будет постепенно накапливаться.
Но если уж очень хочется повысить, то можно просто спавнить стопку из 9-10 заполненных кабин на стартовый стол и сразу же их рекаверить.

ВСЕГДА ПЫТАЙТЕСЬ СПАСТИ КАК МОЖНО БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ КОРАБЛЯ:
Можно вернуть почти 75% затрат на крафт!

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:
1) Чем чаще летаешь на одну и ту же планету, тем чаще дают контракты на той планете.
2) В контрактах на отправку науки с орбиты можно посылать исследование с нулевой ценностью, оно всё равно засчитывается.

БАГИ КАРЬЕРЫ:
1) Не дают аванса. Решение: перезапуск КСП.
2) Не выполняются условия. Решение: перезапуск крафта.
3) Бесплатные части. Как я понял, баг связан с модами в древе науки, из-за которых неправильно оценивается стоимость крафта (Только по топливу). Решение: перезаход в VAB/SPH (Хотя кто будет такой баг решать :lol: ).

Читайте также: