Как убивать со спины в dark souls 2

Обновлено: 02.07.2024

Критические атаки (англ. Сritical attacks) — это особые атаки в игре Dark Souls II, которые совершаются путём проведения специальных приёмов, таких как удар в спину (англ. Backstab), удар в падении (англ. Plunging attack), рипост (англ. Riposte) и пробивание защиты (англ. Guard Break). Урон, при использовании этих приёмов, значительно превышает урон от простых атак, чем они и привлекают к себе внимание.

Когда Вы используете один из этих приёмов, будет проиграна уникальная анимация, которая зависит от того, какое оружие находится в Вашей правой руке. К примеру, во время удара в спину кинжалом, герой просто воткнёт его в спину врага, в то время как удар в спину молотом буквально вобьёт его в землю вертикальным ударом.

Во время проигрывания уникальной анимации критической атаки, оба игрока (тот, кто проводит атаку и тот, кому она наносится), будут временно неуязвимы для всех остальных атак (от других NPC и игроков), хотя в самом начале анимации атакующий всё же может получить урон, но он будет очень сильно снижен.

Все критические атаки могут быть совершены только оружием, которое находится в правой руке.

Описание

Бывают двух видов: удар в спину (нужно подойти за спину врагу и нажать кнопку обычной атаки) и рипост (нужно провести парирование и нажать кнопку обычной атаки), в обоих случаях противник получит очень высокий урон. Эти удары можно провести по любому человекоподобному противнику.

Если экипировано кольцо с шершнем, то итоговый урон (заметьте, не атакующая сила у оружия) увеличивается примерно на 30%. Более того, если вы сражаетесь с реальным игроком или с НПС, то критатаки будут выполнены с альтернативной анимацией.

Подробное описание

В зависимости от анимации крит атаки, всё оружие в игре можно разделить на 2 вида. Одно оружие при критатаке наносит только 1 удар, тогда как другое проводит комбинацию из 2-х ударов, слабого дополнительного (a1) и сильного основного (b). При наличии кольца с шершнем, против реального игрока или НПС рипост оружием 1-го вида будет теперь состоять из 2-х ударов (a1 и b), а рипост оружием 2-го вида из 3-х ударов (a1, a2 и b).

Рассмотрим простейший случай. У вас есть оружие с уроном только одного вида (например, только физический, либо только магический), его атака равна AR и вы не используете баффы (заклинания, кольца и т.п.). Тогда при критударах эта атака изменится следующим образом:

  • для 1-го доп удара AR1 = 0.01 * crit * a1 * AR
  • для 2-го доп удара AR2 = 0.01 * crit * a2 * AR
  • для основного удара AR3 = 0.01 * crit * b * AR

Удар в спину Рипост Удар в спину* Рипост*
Кинжалы a1 0 0 0 0.6
b 2.5 3 2.5 2.9
Прямые мечи
Катаны, Копья
Алебарды
a1 0 0 0 0.6
b 2 2.5 2 2.4
Большие мечи a1 0 0 0 0.6
b 2 2.3 2 2.2
Кривые мечи a1 0 0 0 0.6
b 1.8 2.2 1.8 2.1
Мечи для выпадов a1 0 0 0 0.6
b 2.7 3.4 2.7 3.3
Молоты
Топоры
Кулаки
a1 0.6 0.6 0.6 0.6
a2 0 0 0 0.6
b 1.91 2.4 1.91 2.12
Огромные мечи
Большие кривые мечи
Большие секиры
Большие молоты
a1 0.6 0.6 0.6 0.6
a2 0 0 0 0.6
b 1.72 1.91 1.72 1.85

Если в ячейке таблицы стоит 0, или вовсе не указан множитель для доп удара, значит самого удара просто нет. Последние 2 столбца подразумевают экипированное кольцо с шершнем и то, что ваш противник это НПС или реальный игрок.

Если у вас закаленное оружие (т.е. кроме физической атаки ARPhys есть ещё одна стихия, например магия ARMag), то все коэффициенты остаются, но они действуют на каждую стихию по отдельности. Более полная формула для урона будет выглядеть следующим образом:

Hornet * (DmgPhys1 + DmgPhys2 + DmgPhys3 + DmgMag1 + DmgMag2 + DmgMag3)

где Hornet равен либо 1.3, если есть кольцо шершня, либо 1, если кольца нет. Если же вы используете временное зачарование на оружие (например, +250 атаки от клинка света), то множителей для этой молниевой атаки (0.01, crit, a, b) уже не будет, но останется множитель Hornet для молниевого урона.

как парировать удары в dark souls 2 на ПК.

Силовой атакой щита. Как и у оружия, у щита есть второе действие. Если у оружия это атака и силовая атака, у щита это Защитная стойка и Парирование. Если ты на геймпаде то это Левый триггер LT (в пример беру геймпад от XBOX360 ибо на нем прошел обе части игры и сейчас вот жду третье длц)

Кстати не всеми щитами можно парировать. Большими к примеру можно оглушать, средними парировать, но легче парировать маленькими щитами. У них промежуток времени, в который должен попасть момент удара по нему, гораздо больше, а значит отпарировать проще. Но многие люди предпочитают кинжалы. Многими из них можно парировать держа в левой руке. Временной промежуток у них так же велик как и у маленьких щитов. Самое сложное, это приучиться парированию. Тренироваться хорошо на слабых противниках. В PvP парирование редко когда срабатывает, так как в PvP большую роль играет задержка интернета - PING.

Как обычно, я слишком много информации выдаю. Ну да ладно, глядишь информация полезна будет Кнопки управления расписаны в настройках управления.

Урон от критических атак

  • Критические атаки можно проводить как с оружием в одноручном хвате, так и в двуручном хвате, однако урон во время этих атак от типа хвата не изменяется.
  • Имейте в виду, что урон от критических атак не зависит от характеристики оружия "Сила ответного удара", урон от этих атак зависит только от базового урона оружием, бонусного урона от скалирования, бонусного урона от колец (Кольцо клинков и Кольцо с красным слезным камнем), а также от типа самого оружия.
  • Если при проведении критической атаки у вас окажется недостаточно выносливости, то урон будет снижен на 15%.
  • До патча, в котором были объединены сервера Новой игры и Новой игры +, на Новой игре + урон от критических атак увеличивался на 50%, однако теперь уровень вашей игры на урон не влияет.

Тестирование урона

Тесты проводились при 99 СИЛ и 99 ЛВК, без усиливающих колец. В качестве противника для теста был выбран Рыцарь Дракона. Также, герой состоял в ковенанте чемпионов. В качестве тестируемого оружия были выбраны из каждого класса те, у которых наивысший показатель урона при раскачанных статах.

Содержание

Содержание

Критические атаки

Удар в спину 2.jpg

Критические атаки (англ. Critical Attacks) — особые атаки в игре Dark Souls.

Виды критических атак

Удар в спину

Чтобы провести эту атаку, необходимо зайти за спину к противнику и сделать простой удар (R1/ЛКМ). Этот приём можно совершить, даже не опуская щит (в отличие от первой части), а также не захватывая цель в таргет.

Имейте в виду, не всем противникам можно нанести этот удар: в большинстве случаев бэкстэб нельзя сделать противникам, которые значительно превышают главного героя в росте. Также удар в спину нельзя нанести противникам, не относящимся к гуманоидному типу.

Существуют несколько предметов, при ношении которых игроку нельзя нанести удар в спину:

Рипост

Рипост можно провести только после парирования. Для этого, после успешного парирования, подойдите к лежачему противнику и проведите простую (R1/ЛКМ) атаку.

Стоит отметить, что если после парирования Вы нажмёте R1 слишком рано, не дождавшись, когда противник упадёт на землю - вместо рипоста будет произведено пробивание защиты.

Подробнее о парировании можно прочитать здесь.

Пробивание защиты

Для того, чтобы провести эту атаку, сначала необходимо пробить блок у противника. Когда враг находится в состоянии блока, ему можно выбить щит (или оружие, в зависимости от того, чем производится блокирование), для этого необходимо подойти к противнику и одновременно потянуть левый стик вперёд + нажать R1 на геймпаде, либо одновременно нажать W+H на клавиатуре. Если приём был проведён успешно, противник на некоторое время потеряет равновесие, после чего нужно будет провести простую (R1/ЛКМ) атаку, находясь вплотную к нему.

Также, выбить щит противнику можно просто атакуя его во время блока. Если у него, находясь в состоянии блока, при получении удара закончится выносливость, он также потеряет равновесие и ему можно будет провести этот приём.

Подробнее о выбивании щита можно прочитать здесь.

Удар в падении

Как следует из названия, эта атака проводится во время падения. Для этого вам необходимо во время полёта, перед приземлением, нажать R1/ЛКМ.

Отметим, что высота, с которой вы прыгнули, не обязательно должна быть большой, эту атаку можно провести даже совершив обычный прыжок, находясь на небольшом пригорке или на высоте пары ступенек.

Если нанести удар в падении мастодонту или гиганту, то вместо стандартной анимации этого удара, будет проиграна уникальная анимация, во время которой герой взберется на голову противнику и вонзит в неё оружие.

Как делать рипост и бекстеб? [решено]


Выжидаешь какие-то мгновения и наносишь обычный удар оружием в правой руке. Нужна тренировка, чтобы прочувствовать момент, а так если не подгадал будет просто удар и желаемого результата не получиться.


Ну во первых нужно зайти за спину врага. Во вторых не удерживая щит бей обычной атакой. То бишь лкм. Ты сразу поймеш по анимации. Ну а если получился просто удар. Значит ты слишком поздно отпустил щит. Ну или не зашел как следует за спину.
Смотря еще чем ты наносишь удар в спину.
В общем тренируйся.



at_sagor
R8TEDM3
Kostch
тоесть он когда упал,я его сбил щитом,надо подойти так близко и ровно к нему чтобы получился бэкстеп
,нажать на геймпаде RB так же. или что то не то


darkness man
Если ты его парируешь и он падает на спину, это называется Рипост. Бекстеб - удар в спину.
По поводу Рипоста - правильно мыслишь. Ждешь удар, парируешь, ждешь, пока он упадет (до конца анимации) и жмешь легкую атаку. Хочешь круто парировать? Бери маленькие щиты, вроде Баклера или парирующий кинжал, можно еще взять и искривленный меч.


Raibow Bitard
Спасибо, за рыцаря играю и толком немогу определиться что брать,со щитом не очень умею,но тянет брать какое нить двуручное оружие,которое хорошо дамажит,однако не хватает тогда выносливости на прыжки в сторону. Ну все равно спасибо большое

Читайте также: