Kenshi простая разведка что это

Обновлено: 02.05.2024

Чтобы выжить в Кенши, вы должны быть готовы ко всему. Бандиты непременно пустят вас в расход, чтобы поживиться вашими пожитками, особенно если вы не можете дать отпор. Здесь мы расскажем вам как начать свой путь в этой игре.

Воровство [ ]

Навыки воровства определяют все характеристики, связанные с вашим сокрытием. От взлома до бесшумной ходьбы, от бесшумных убийств до маскировки.

    определяет вашу способность оставаться незамеченным (При передвижении в темноте вероятность быть замеченным противником ниже), когда вы крадетесь, и способность к маскировке.
    • прокачивается при движении в скрытности. вы получаете тем больше опыта, чем больше вокруг персонажей, которые могут вас обнаружить, причём считаются как враги, так и нейтралы, поэтому очень выгодно как минимум начальные уровни прокачивать в любом многолюдном городе - вас будут обнаруживать, но скрытность не спадёт, если вы не совершите противоправных действий. Также методы описанные для прокачки силы, будут рабочими и для скрытности, только за вычетом перегруза, который для скрытности совсем не нужен.
      • обратите внимание, что в игре есть множество предметов, которые влияют на этот навык - в сторону уменьшения или увеличения.
      • навык можно сильно прокачать, регулярно взламывая двери и контейнеры закрывающихся на ночь магазинов. Взломанный один раз, через сутки снова будет закрыт. Ещё быстрее прокачивается при взломе клеток и кольев для пленников - они будут закрываться каждый раз когда в них заходишь. А вот первые 20 уровней навыка можно получить тренировкой на тренажере воров-шиноби.
      • в ранних версиях ограничения на минимальный шанс взлома не было, однако в релизной версии вы не сможете даже начать взлом если шанс взлома меньше 5%. Поэтому крайне рекомендуется прокачать хотя бы первые несколько десятков уровней навыка прежде чем отправляться в экспедиции к древним местам, где часто встречаются крепкие замки, иначе сильно рискуете полюбовавшись на красивый сундук вернуться домой без его содержимого. 58 пунктов взлома хватает для вскрытия замков, максимально возможного, 100 уровня.
      • прокачивается кражами. Причём механизм кражи из контейнера и без контейнера разный - если в контейнере у вас есть шанс провалить кражу просто потому что, и опыт будет начисляться только за те вещи, шанс кражи которых ниже 100%, то для просто лежащих вещей шанс всегда 100%, вас могут обнаружить только из-за состояния "нарушает закон", и опыт всегда засчитывается.
        • это можно использовать для очень быстрой прокачки навыка - украдите как можно больше всякой мелочёвки, потом найдя удобное место просто выкидывайте украденное из инвентаря и снова собирайте, повторяйте пока не надоест, или не достигните желаемый уровень воровства.
        • ещё один багоюзерский метод быстрой прокачки - воровать у побеждённых врагов. Для этого нужно чтобы враг лежал, но был в сознании, и вы могли открыть его инвентарь, и шанс кражи был не автоматический 100%. Такое бывает когда он притворяется мёртвым. Надо подойти к нему, открыть его инвентарь, поставить игру на паузу, и забирать его вещи. Если попытка провалилась и инвентарь закрылся - открыть его снова, не снимая с паузы, и продолжать, если попытка удалась - вернуть ему предмет и забирать его снова. За пару минут навык прокачивается до 70-80.
        • начальные уровни очень рекомендуется прокачать на тренажерах воров шиноби, затем прокачивать навык дальше, следуя в скрытности за отрядами голодных и пустынных бандитов, затем переходить к отрядам паладинов или самураев.
        • при успешном применении навыка цель не становится враждебной и репутация с её фракцией не ухудшается. Тем не менее, действие считается преступлением, и если вас заметят - будут последствия.
        • категорически не рекомендуется использовать навык на торговцах, так как потом из-за бага он может исчезнуть, даже если у вас на виду с ним ничего не случилось и он пришел в сознание и вернулся к свои обязанностям. Поставок в его магазине тоже не будет.
        • если несколько персонажей одновременно использует убийство на одной цели - все получат опыт за это действие. А если кто-то из них провалит попытку, но другой сможет оглушить цель - она не сможет поднять тревогу, хотя у провалившего всё равно индикатор скрытности станет красным на несколько секунд. Это можно использовать, чтобы прокачивать сразу несколько персонажей одновременно, и чтобы боец с высоким навыком подстраховывал новичков.
        • еще 1 самый безопасный способ на данный момент - это оглушать своих персонажей, лежащих на спальных мешках пыльных разбойников или других врагов в их предварительно зачищенных лагерях.
        • Крайне полезный навык для убийства высокоуровневых противников, по типу Святой Лорд Феникс LXII, Инквизитор Сэта и прочие противники с которыми могут возникнуть трудности при сражении один на один.

        Содержание

        Ремесло [ ]

        Навыки Ремесла определяют качество изготавливаемых вами предметов и скорость их создания.

        Kenshi простая разведка что это

        2 янв. 2019 в 3:33

        Здравствуйте. Я хочу создать идеальный отряд из четырех бойцов ближнего боя. Который будет убивать вообще все и выкашивать тысячи.
        Меня интересуют все нюансы которые касаются этого дела.
        Какое оружие лучше. Какую расу лучше выбирать для таких бойцов и почему. Какие навыки для этого необходимо вкачать. Как их вкачать, каждый навык (без ютубов, а как это делали вы). Какое снаряжение и где лучше брать. Если нужно отрубить им руки и ноги, то какие протезы нужно ставить.
        Меня интересует вся информация касательно "отряда мечты" и информация о том, какой он у вас, как его создавали вы.

        Ближники потомучто хочу убивать все одним райткликом. Для этого я сюда и пришел.

        Ну ещё интересна инфа по прокачке одного нинзи-отсасина. Который также как и они мог бы в одного ложить орды врагов, но вместо этого ворует, тукает по башке.

        Возможно такая тема уже есть, но я не стал её искать. Я увидел руководство только по арбалетам.

        Если вы знаете какието внутриигровые хитрости, которые кто-то мог бы посчитать нечестными, поделитесь пожалуйста.

        2 янв. 2019 в 5:42

        У меня такой цели не было, но все-равно попробую дать пару советов =)

        Первое, что обычно качаю новобранцу это силу пока максимальный вес без перегруза не станет равен 100кг. Для этого нужно положить ему в инвентарь две заполненные рудой сумки торговца, третью сумку торговца с припасами экипировать на спину и дать ему простую работу. Например носить переносить по 1шт руду с рудника на склад и чем дальше растояние между этими точками тем лучше(полезно для атлетики) Не помешает также нажать кнопку скрытности. На какое-то время про персонажа можно забыть и играть другими.

        Чтобы прокачать крепость и уворот приношу в лагерь пойманного голодного бандита например. Вылечиваю, разоружаю, одеваю ему доспехи покрепче, кладу ему немного еды в инвентарь, запираю дверь на замок. Своего новобранца наоборот раздеваю, включаю кнопки блок + провокацию, в работе указываю медик. Приказываю новорбанцу напасть на пойманного бандита. Когда наш новобранец побит и притворяется мертвым, заставляю его подняться и вступить в бой(крепость растет давольно заметно). Важно при этом не переборщить и не впасть в кому. Для этого время от времени придется спать пока раны не затянутся.

        С ловкостью особо не заморачиваюсь. Медленно прокачивается сама если в экипировке есть дальнобойное оружие, в достатке болты и в приоритетах поставлен дальний бой.

        Возможно есть какие-то моды ускоряющие прокачку, но мне в них нет необходимости.

        2 янв. 2019 в 6:38

        Да! Да! Это оно! Это то, что я и ищу! Мне нужно боооооольшеее.

        По поводу крепости и уворота полезно, спасибо.

        Я смотрел ролик на ютубе, где монстра ложат в постель и он не двигается, и его можно бить сколько влезет руками.
        У меня почемуто это не вышло.

        Как качать убийство быстро?
        Атаку, владение оружием?

        2 янв. 2019 в 6:46 Я узнал что есть два склада. Один склад торговцев, недалеко от пустыни. Както там воркшоп называется и там продают желтое оружие, которое можно украсть. И второй в каньене над земляли святой нации. Там мастер бронник в реке дом построил.
        Но мне пока никакого смысла нет туда идти лутаться. ПОскольку я тупо не знаю в какую броню одевать отряд мечты, и под какое оружее их тренировать. 2 янв. 2019 в 7:42

        Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).

        Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)

        С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.

        У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?

        2 янв. 2019 в 7:49 Еще кое-что. Когда у персонажа в сражении нажата кнопка блок:
        Если он безоружен(и нет перегруза) качнется уклонение
        Если вооружен любым оружием ближнего боя качнется навык защита 2 янв. 2019 в 8:48 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки 2 янв. 2019 в 11:08 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки
        Попрощайся с новобранцем сначала и приятного аппетита клювастой твари пожелай XD 2 янв. 2019 в 11:25

        Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).

        Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)

        С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.

        У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?

        Я читал где-то что топовое оружие для ремба-замесов лучше всего подходит "падающее солнце". Поскольку имеет дробящий и режущий урон (что универсально для бронированных и тонких противников). Имеет большой урон, поскольку тяжелое, но в отличии тяжелого имеет быструю атаку. Также было написано что мол оно скейлится и от силы и от ловкости. Понятия не имею откуда такая инфа.
        Проблема этого солнца, что я его ещё не нашел. Ни одного.
        Вот и спрашиваю про оружее.

        По поводу брони. Я хочу рембачей, рембачи должны дамажить. Тяжёлая броня с большой силой логична и понятна, только она ну уж очень режет атакующие характеристики. Что не хотелось бы. Я был бы не против остановиться на средней броне, но какой именно?
        Какую рубашку напяливать? Их много. Все разные.

        Развитие Навыков [ ]

        Почти в каждом городе есть силу до нужного вам уровня. Но перегруз инвентаря дает только 25% прирост опыта, поэтому желательно взять еще на плече кого то, тогда прирост будет равен 50%. Так же силу качает тяжелое оружие но вам нужно его заполучить.

        Предварительная разведка тоже играет не малую роль, но для этого нужен персонаж с высоким навыком скрытности. По-моему данный навык прокачать легче всего. Просто входим в режим скрытности и стараемся ходить около больших скоплений НПЦ. Поскольку прирост зависит от их количества.

        Союзники, Экипировка и Деньги [ ]

        Как не умереть с голоду и разбогатеть [ ]

        В данный момент в игре крайне несбалансированное воровство. Даже ваш никчемный стартовый персонаж способен обчистить лавочку какому-нибудь трактирщику и поднять неплохую сумму. Однако вернемся к нашему руководству: перво-наперво найдите какой-нибудь магазинчик, где можно войти в режим скрытности и не бояться, что вас заметят. Дальше вам необходимо украсть пару предметов (можно из сундуков, но вам придется взламывать их, также будет велик шанс, что вас заметят). Теперь все просто: выкидывайте украденные предметы из инвентаря и снова подбирайте их - так вы сможете неплохо прокачать свои навыки воровства.

        Прокачав свой навык воровства, вы заметно повысили шанс на успешную кражу - можно начинать взламывать сундук (тем самым прокачивать взлом) и брать из них более привлекательные и дорогие предметы.

        Хотелось бы отметить, что почти все (если не все) предметы, которые продает торговец, можно украсть из ящиков сундуков в его доме. Теперь ваша цель - рюкзак. Чем больше вы сможете украсть - тем больше вы сможете продать, поэтому вам крайне нужен этот предмет. Его мы, конечно, тоже украдем.

        Далее стратегия простая: воруем в одном городе самые дорогие и компактные предметы, продаем их в другом городе, воруем в этом городе, возвращаемся в первый город. Так повторяем, пока ваша сумма не удовлетворит вас.

        Получение союзников [ ]

        В городе найдите Бар. Для лучшего ориентирования зажмите "Alt" - у вас подсветятся вывески, благодаря которым можно легко найти необходимое здание в любом городе, в данный момент нам необходима вывеска "Bar". Зайдите в найденное здание и поговорите с посетителями. Некоторых из них вы сможете нанять на всю игру.

        1. Медик (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Полевой медик" и, обычно, "Наука".
        2. Инженер (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Инженер" и "Работа".
        3. Боец (к.6 000) имеет высокий уровень навыка "Атака" и "Защита".
        4. Путешественник (к.3 000) не имеет каких-либо навыков, однако его цена вдвое ниже обычной. Такой же бесполезный, как и вы на старте.

        Иногда встречаются личности, которые, при правильном построении диалога, пойдут с вами бесплатно.

        Экипировка [ ]

        Получив солидную сумму с купли продажи, вы можете купить себе неплохую экипировку. Однако вы, конечно, украдете её как и всё, что у вас есть.

        Атлетика [ ]

        Навыки категории Атлетика определяют вашу скорость передвижения по миру в определенной среде.

          определяет вашу скорость передвижения по суше. Может быть повышена при помощи Протезов.
          • Один из важнейших навыков начала игры, так как вы ещё долго не сможете решать все проблемы боевым искусством, и бегство будет единственным способом выживания на протяжении долгого времени.
          • Следует помнить, что при отсутствии перегруза персонаж получает дополнительные бонусы к прокачке Атлетики: так, при Перегрузе 0% персонаж получит ОП Атлетики 150%, т.е. +50% бонус скорости прокачки. Однако, если персонажа нагрузить, он начнёт качать и навык Сила, но при этом лишится доп. бонусов прокачки Атлетики. Если Вы планируете прокачку Атлетики и Силы автоматическим тасканием предметов (руды, камня или воды), разумней сначала прокачать Атлетику, а уже потом Силу.
          • Клювастые твари - самые быстрые бегуны в игре. Они вас догонят. Единственная их слабость - очень низкая скорость атаки, вы всегда успеете увидеть когда клювастая готовит удар и избежать его, изменив направление бега.
          • Деревянные сандали - единственная обувь, которая даёт бонус на скорость бега. Они стоят дешево, а также часто бывают на голодных бандитах. Хотя никаких других бонусов они не дают и совсем не защищают, их полезно приобрести. Есть версия, что это отсылка на эпизод "Сандалии Джека" мультфильма "Самурай Джек".
          • Первые десяток-два уровней можно получить просто побегав немного. Для более высоких уровней можно бегать марафоны, однако надо хоть немного контролировать бегуна, так как движение на большие дистанции часто глючат, персонаж может просто остановиться и отказаться двигаться дальше. Один из хороших маршрутов - Хаб - Край Мира. На этом отрезке нет быстро бегающих врагов, и довольно низкий шанс глюка. Также хорошо себя показывают трассы, проложенные по пустыне.
          • Самый простой способ кача, это поставить колодцы подальше от бака с водой и приказать персонажу выполнять задания по заполнению этих баков. В итоге персонаж будет постоянно бегать кругами по безопасной местности (вашему форту) и перманентно качать атлетику без вашего участия. Можно прицепить ему "охрану" из мулов или костепсов или других персонажей, тогда вся вереница сама будет качать навыки атлетики.
          • Самый простой и безопасный способ прокачки, в городе Хаб нужно подойти к башне Воров Шиноби, и приказать копать руду находящаяся за башней, и так персонажи будут бегать по кругу и прокачивать атлетику.
            определяет вашу скорость плавания.
            • самый быстро прокачиваемый навык. При выборе маршрута установкой зелёного флажка на карте персонаж выбирает оптимальный маршрут. Так, если прокачано Плавание, то персонаж не будет обходить по суше, а может срезать путь через воду. Навык также полезен на локациях с водой, чтобы "кайтить" врагов через воду.

            Разведка

              , где проводились поиски
            • Высота над уровнем моря, где проводились поиски
            • Навык искателя — это навык Науки искателя. Влияет на размер области.
            • Размер области
            • Скорость ветра. Определяет, сколько энергии вырабатывается с помощью ветрогенераторов (альтернативный способ получения энергии). Примечание: Скорость ветра может меняться со временем, потому эта информация не всегда надежна. говорит, какие типы почв в этом районе, и используется для определения урожайности, которую будут иметь различные типы ферм.
            • Ресурсы
                — является основным ресурсом для выращивания растений, производства еды, Гашиша, алкоголя. — основной ресурс в строительстве, создании брони и оружия, и много чего ещё. — нужна для производства разного вида электроники и постройки некоторых зданий. — основной ресурс в строительстве зданий и мебели. Примечание: Можно обойтись без него, но придется закупать стройматериалы или привозить из других мест.
              • Плодородие (определяет, какие культуры будут расти на земле и какое количество урожая вы получите). Примечание: После изучения технологии Парники перестает быть ключевым.

              Далее представлены скриншоты разведки одной территории двумя персонажами с уровнем 88 Науки и 1 Науки, соответственно (для наглядности).

              Боевые навыки [ ]

              Боевые навыки определяют, насколько хорош ваш персонаж в схватке. Влияют на блокирование и нанесение ударов, уклонения и на способность вести бой без оружия.

                - определяет вероятность успешного удара по врагу оружием ближнего боя.
                • прокачивается только при нанесении ударов по противнику. Используйте самое слабое оружие серого класса, чтобы затянуть бой и получить больше опыта.
                • хорошо прокачивается во время пассивного боя, когда персонаж находится в режиме блока и только отбивает удары, не нанося ответных. Так как противник совсем не получает урона, то бой можно затянуть очень сильно и прокачать защиту до высоких уровней. Однако если ваш противник один - атакуя вас он будет прокачивать атаку и навык оружия, так что не удивляйтесь что по мере роста вашего навыка вам совсем не становится легче блокировать этого персонажа. Однако, возможно стоит рассмотреть возможность его вербовки?
                • механика прокачки та же что и для защиты, только здесь персонаж должен не использовать оружие.
                • Одна из подсказок на загрузочном экране игры рекомендует использовать броню, уменьшающую этот навык для уменьшения урона навыка и следовательно затягивания боя. Это полезная подсказка, так как уже на уровне 60-70 рукопашник наносит такой урон что большинство врагов уничтожаются с первого удара, и дальнейшая прокачка навыка становится затруднительной.

                Науки [ ]

                Навыки науки определяют эффективность интеллектуальной деятельности.

                Навыки


                Навыки и Характеристики - это важнейшая составляющая геймплея Kenshi, так как именно она определяет, что умеет делать персонаж и с какой эффективностью.

                Характеристики могут быть повышены путем выполнения действий, затрагивающий их. Например, чтобы прокачать навык владения катаной, необходимо сражаться с данным классом оружия.

                Содержание

                Владение оружием [ ]

                Навыки Оружия определяют урон, наносимый определенным классом оружия. Эти навыки можно увеличить просто сражаясь с необходимым оружием. Всего в игре представлено 7 навыков оружия:

                Ближний бой [ ]

                  - оружие, специализирующиеся на нанесении режущего урона. Созданы для агрессивного стиля, жертвуя защиту ради быстрых и смертоносных ударов. - оружие, созданные для нанесения сильного режущего урона с добавлением дробящего. Предоставляя бонус к защите, часто жертвуют атакой. Также компенсируют свою медлительность удобной формой клинка для блокировки ударов. - оружие, наносящее как режущий, так и дробящий урон. Хорошо балансирует между защитой и атакой. Немного медленное, однако с хорошим уроном. - оружие, созданное для нанесения сильного дробящего урона с добавлением режущего. Невероятно медленное, однако очень длинное и с огромным уроном. - оружие, наносящее дробящий урон, из-за этого оппоненты теряют способность сражаться, не получив смертельных ранений. Медленнее прочих клинков, однако сильные персонажи способны бить сильно и быстро. - оружие, делающее ставку на длину и скорость, что делает его удобным для боя с животными. Очень неудобное для сражений в здании, однако идеально подходит для охотников.
                  • Оружие ближнего боя прокачивается только в бою. Можно посоветовать собирать и использовать для тренировок экземпляры самого низкого, серого класса, чтобы затянуть бой и получить больше опыта. Также навык оружия немного повышается при блоке, поэтому пассивный бой в режиме блока тоже может быть использован.

                  Дальний бой [ ]

                    - определяет способность персонажа использовать турели (точность, скорость наводки и перезарядки).
                    • Акула - одно из лучших мест прокачки турелей, так как там стоит много турелей и почти постоянный спавн враждебного зверья если не пауки, то рапторы, таким образом заняв одну из турелей можно прокачаться довольно быстро. Метод, однако, связан с некоторыми опасностями. Во-первых, паук может подойти через мёртвую зону турели, и атаковать его, а красные пауки очень опасны. Во вторых, есть риск попасть в местных и сагрить их на себя.
                    • В игре есть баг, который по крайней мере на версию 1.0.1 не пофиксен. А может это просто норм механика игры. Вы знаете, что у всех арбалетов есть дальность. А что будет, если дальность до цели выше дальности выстрела? А вот в этом и дело. Перс будет прицеливаться, но не стрелять, НО!! - так как он как бы использует арбалет, а в игре даётся эксп не за результат, а за участие - то и восприятие и арбалеты будут расти. Можно просто поставить арбалетчика так, чтобы его цель находилась на горизонте на максимальном расстоянии видимости, цель не будет агриться, а навык и характеристика будут расти. Есть и второй вариант. На какой дистанции арбалетчик может прицеливаться? А вот на любой, главное чтобы цель была в принципе видна хоть одному из ваших персов. Ставишь арбалетчика в Хабе в своём доме в полной безопасности, наблюдателя с высоким стелсом отводишь в земли каннибалов и ставишь рядом с каким-нибудь посёлком (или любым другим местом спавна врагов вообще где угодно по карте), приказываешь арбалетчику стрелять по каннибалам, и забываешь о них на пару игровых недель. На выходе получаешь мастера-арбалетчика с параметрами 90+. Кстати, тот же метод работает и для турелей. Естественно, что у арбалетчика должны быть приказы использовать стрельбу и держать позицию.
                    • менее багоюзерским методом является стрельба по лежащим врагам, у которых выбиты или лучше оторваны ноги. Предварительно на цель надо надеть броню с максимальной защитой, а стрелку дать максимально слабый арбалет и одеть в броню, дающую максимальные штрафы на навык арбалетов и восприятие (а это тоже в основном тяжелые латные доспехи). На таких условиях по "груше" будет наноситься очень низкий урон, и тренироваться можно будет очень долго, а если ноги цели оторваны - её можно залечить и засунуть в клетку до полного выздоровления, а затем продолжить тренировку.
                    • Можно прокачать сразу нескольких персонажей. Для этого понадобится закрытый дом (запереть замок), противник без одной или обеих ног, а также персы (персонажи) в количестве 2 и более. Так как враг обезножен, он не пытается бежать из запертого дома, оставаясь лежать на земле. Отводите одного перса с арбалетом и приказываете стрелять в противника (если тот притворяется мёртвым, можно его вывести из этого состояния воровством предмета из его инвентаря, - как только он Вас "застукает", то выйдет из состояния притворства). Первый перс начинает взводить арбалет, в это время Вы должны поставить второго перса на линию выстрела между первым персом и противником. Возможно, второй перс получит стрелу в мягкое место (так можно прокачать Точную Стрельбу), а дальше первый перс будет продолжать целиться, но не стрелять, ведь второй стоит на линии огня. Противник будет безропотно лежать (важно только отхилить его, чтобы не умер). Суть в том, что прокачка Арбалета осуществляется в момент взведения и прицела, а она и не прерывалась, т.е. получаем непрерывную прокачку. Можно отойти от компа, если у персов достаточно еды. Также можно прокачать одновременно и второго перса - даём ему арбалет, приказываем стрелять, а на линию огня ставим третьего перса. Такой цепочкой можно прокачать большое количество персонажей, только следует позаботиться о еде и освещении места прокачки.

                    Качества [ ]

                    Качества - главные показатели вашего персонажа. Они напрямую влияют на эффективность вашего персонажа в бою. Всего в игре представлены 4 качества:

                      определяет способность к владению тяжелым оружием и тяжелой броней без штрафов на скорость. Позволяет переносить больший вес и влияет на наносимый дробящий урон.
                      • Прокачка: сила прокачивается в бою тяжелым оружием и при движении с перегрузом. Приобретите деревянный рюкзак, заполните его железной рудой - и получите хороший перегруз. Теперь надо получить непрерывное движение, так как сила от перегруза прокачивается только в движении. Прикажите ему следовать за каким-то персонажем в городе, или носить руду от месторождения до склада.
                        • Чтобы увеличить лимит скорости прокачки силы - поднимите какое-нибудь тело, это может быть любой труп, потерявший сознание враг, или даже ваш другой персонаж.
                        • Держите рюкзак с рудой в инвентаре, а не в слоте для рюкзака. Так не будет работать бонус на уменьшения веса который даёт рюкзак, плюс персонаж не сможет сбросить руду. Можно положить и два рюкзака для увеличения нагрузки, но при использовании персонажа как носителя руды - в инвентаре должно оставаться достаточно места под один кусок руды.
                        • дополнительный перегруз для персонажа который уже имеет высокую силу, можно создать ношением тяжелой брони (довольно легко набрать 30+кг) и оружия (некоторые образцы весят 30 - 40 и даже более кг.).
                        • Прокачка: ловкость прокачивается в бою при использовании легкого оружия, лучшие варианты - катана или вакидзаси, идеально - без оружия и перегруза. А так же при перезарядке арбалетов/турелей.
                        • Прокачка крепости связана с некоторым риском, так как нужно позволить себя бить до потери сознания, а затем вставать на виду у врагов, нужно рассчитывать так, чтобы потеря сознания не перешла в кому, которая может привести к смерти персонажа. Как минимум, позаботьтесь о достаточном количестве аптечек.
                          • обратите внимание, что рапторы, животные-хищники, а также туманники и людоеды могут сожрать персонажа живьём. Однако, урон наносимый туманниками, довольно низкий, поэтому можно посадить персонажа на кол туманников, подождать пока его погрызут (да, от этого крепость тоже растёт) и отбить пока повреждения не стали необратимыми. Обращайте внимание и на нейтралов, которые попались туманникам - их крепость, если удастся спасти и зарекрутить, может оказаться неожиданно высокой именно из-за испытаний, которым они подверглись.
                          • прокачивается параллельно с навыками турелей и арбалетов, смотрите эти навыки для дополнительной информации.

                          Конец [ ]

                          Теперь все за вами: можете путешествовать отрядом из 4-5 человек и заниматься своими делами, а можете создать свой город - все в ваших руках.

                          Лично я начал со второго: в начале, конечно, было крайне сложно, так как мимо меня часто пробегали бандиты и по пути избивали моих людей, однако, благодаря такой агрессивной среде, мои персонажи быстро прокачались и стали вполне способными воинами.

                          Читайте также: