Kenshi forgotten construction set как пользоваться

Обновлено: 20.05.2024

17 мар. 2016 в 19:10

Here's the details of the error
See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.

<configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.

17 мар. 2016 в 19:14 ************** Exception Text **************
System.IO.FileNotFoundException: Could not find file 'C:\Kenshi.0.74.7\data\mods.cfg'.

Means missing or corrupt file.

Everything else is pretty much developer/programmer mumbo jumbo to me. But the main problem is something is off with that one file.

Look inside your Steam/steamapps/common/Kenshi/Data folder for a file called Mods.CFG
If its there open it with Notepad and see if it has mod names in it.
If its not there create a new file using notepad save it leave it empty and save it as Mods.CFG

Im curious, what were you trying to do inside the FCS?

17 мар. 2016 в 19:24 ************** Exception Text **************
System.IO.FileNotFoundException: Could not find file 'C:\Kenshi.0.74.7\data\mods.cfg'.

Means missing or corrupt file.

Everything else is pretty much developer/programmer mumbo jumbo to me. But the main problem is something is off with that one file.

Look inside your Steam/steamapps/common/Kenshi/Data folder for a file called Mods.CFG
If its there open it with Notepad and see if it has mod names in it.
If its not there create a new file using notepad save it leave it empty and save it as Mods.CFG

Im curious, what were you trying to do inside the FCS? Well, I've tried alittle bit to modify some game data like info and stats and modify the game its self but I doubt I could do much I don't know quite why it says i'm not able to but I cannot like open mod files and stuff and edit them really w/o using the gamebase data which destroys the game for me. If I could send you a screen shot or something of my files you could tell me if I was missing anything,


17 мар. 2016 в 19:28

Means missing or corrupt file.

Everything else is pretty much developer/programmer mumbo jumbo to me. But the main problem is something is off with that one file.

Look inside your Steam/steamapps/common/Kenshi/Data folder for a file called Mods.CFG
If its there open it with Notepad and see if it has mod names in it.
If its not there create a new file using notepad save it leave it empty and save it as Mods.CFG

Im curious, what were you trying to do inside the FCS?

I would suggest revalidating your game files through steam to see if it may correct your issue. Saving over the basegame data is not a good idea.

17 мар. 2016 в 19:31

When you open up the FCS there should be a window with gamedata.base at the top labled as *ACTIVE*

Thats the games base unmodded files.

What your indended to do is click New mod, specify a name then click done and go on modding.

What this does is create a mod with the name you chose and imported the gamedata into it which you can freely modify. Its actually quite simple once you figure your way around the FCS

If you dont do the new mod thing you wind up editing the default game files.

Now Mods.CFG isnt actually a mod file, its the load order file for any mods you want running.

Basicly if your not on the experimental build with its fancy mods menu you have to add the mod by name into Mod.CFG in order for the game to load it.

Also what lumi said.
The FCS guide is pretty good and shwoing you around the utility and Revalidating your files on steam will fix any missing/corrupted files.

Как открыть мод из Мастерской Steam в FCS [ ]

  1. Загруженные моды из Стима находятся в папке C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\233860
  2. Найдите в ней папку с модом, который вы хотите открыть в FCS. (Обычно папки с модами имеют не названия, а номер. Чтобы понять, та ли выбрана папка, придётся в неё заглянуть и найти файл "MOD" (.mod). Его наименование содержит в себе название мода.)
  3. Затем скопируйте папку с модом в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\mods
  4. Для того, чтобы FCS и сама игра обнаружила её, нужно после перемещения переименовать папку с модом так, чтобы её имя совпадало с именем файла "MOD" (.mod) внутри неё.

Если всё сделано правильно, то этот мод появится в списке доступных для редактирования в FCS.

Моддинг

Моддинг — модификация файлов игры, добавление стороннего контента, созданного игроками для игроков. Привносит различные улучшения или изменения геймплея.

Kenshi "Сборка модификаций для приятной игры"


Reduced Weather Effects - очень полезный мод, позволяющий на 50% убрать визуальные эффекты дождя и пыльных бурь, увеличивает ФПС, и разгружает Ваше ОЗУ.

Reduce stones and Some other foliage - самый полезный мод, особенно если у вас не железо а корыто (прям как у меня), убирает с мира Кенши лишние камушки, хлам, структуры (не все), текстуры в которых можно застрять, очень сильно увеличивает ФПС, снимает нагрузку на ОЗУ, установив его Вы ощутимо заметите разницу.

Compressed Textures Project - мод на оптимизацию текстур в мире Кенши (они малость кривоваты, как и руки разработчиков).

Как узнать название объекта в FCS [ ]

Работая с конструктором можно заметить, что все наименования в Game World написаны на английском языке. Это может вызвать трудности у тех, кто до знакомства с FCS играл только в локализированную версию Kenshi. Особенно когда дело касается наименования, у которого перевод выполнен с особой художественностью.

Один из вариантов узнать англоязычное наименование - с помощью Кеншипедии. В конце некоторых статей можно найти ссылку на их зарубежный аналог (Языки: English). Названия на англоязычной Вики идентичны наименованиям в FCS.

Однако Кеншипедия продолжает дополняться, а значит не все статьи снабжены такой ссылкой. В этом случае с точностью соотнести англоязычное название и локализированное можно, узнав уникальный String ID объекта:

  1. Открыв FCS нужно закрыть начальное окно, чтобы активировалась возможность нажать "Open any". С её помощью открыть нужную локализацию (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\locale) любого из доступных языков. Русскоязычная локализация находится в папке ru_RU. Из всех файлов в этой папке в редакторе нужно открыть ru_RU.translation.
  2. Пусть не вводят в растерянность англоязычные названия в открывшемся окне. Просто введите в поле поиска нужное название из игры на русском языке.
  3. Найдя нужное наименование и нажав на него, FCS обычно выдаёт ошибку. Сейчас это не имеет особого значение. Закрыть уведомление или нажав "продолжить", откроется окно содержащее нужную информацию - уникальный идентификатор объекта. Копируем его значение из графы String ID (правая кнопка мыши > Copy Value).
  4. Скопировав идентификатор, нужно открыть окно редактирования мода. (Через "Load" в верхней панели FCS) Выбираем соответствующий искомому объекту подраздел в окне Game World и вводим ID в поле поиска. В результате из огромного списка объектов должен остаться всего одни - именно тот который нужен. Если поиск не выдал ни одного наименования, значит он находится в другом разделе и стоит поискать также и по остальным.

По началу этот способ может показаться неудобным. И всё же этот способ практически безошибочен, что важно.

Kenshi forgotten construction set как пользоваться


this is a extremely simple guide on how to upload your Mod to Steam for Kenshi Forgotten Construction Set

FCS is compatable to all versions of Kenshi now.

First you need to launch Kenshi. click Play

a popup will come up. you have two choices.


1,340 уникальных посетителей
28 добавили в избранное






Click "Launch Game Editor"

the FCS will load and first popup window will come up.

Select the data files you wish to use. as shown above it has two areas.
Base Mods and second window is for the new mods folder.
For this ill assume this your first Mod
Click New Mod

From here you start working on your mod, adding in all your information and editing everything you want.

now when your done with your mod
click "Steam Workshop"

From here you can put in all your Mod information and what categories it will fit into.
once your done. click upload.

and Poof, you have uploaded your first Mod for Kenshi.

Now when you want to update your Mod you do so from the same screen where you clicked upload,

Make sure your ID matches that of your Mod on steam. make any changes you need then hit upload. your Mod will update.

Your Mod ID Number is listed on the URL, i marked it by underlining and putting it in bold it for you.
. steamcommunity--om/sharedfiles/filedetails/?id=705105311

If that number is not the same, it will make a new steam workshop item.
how to make sure?
go to your mods name folder ( ill use one of mine as an example )
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\mods\Stronger Group Combat V1
look for a file labeled mod name.info you can open this with notepad if you don't have a xml viewer.

to find your Mods ID you will see it clearly here. this is so you can make sure that your Mod has the same ID number
<?xml version="1.0"?>
<ModData xmlns:xsi=". //-w3-org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="----w3----/2001/XMLSchema">
<id>705105311</id>
<mod>Stronger Group Combat V1</mod>
<title>Stronger Group Combat</title>

Edited so that there is no clickable links so it will look different.

Now you have updated your first Mod.
Good luck on your modding adventures.

the Circle and what does it do?
If you change information on the steam workshop page you can also update your mods information on your computer by hitting that little circle. it will read whats on Steam and update your front page information based on what you have on your steam workshop page.

Forgotten Construction Set [ ]

Чтобы упростить игрокам процесс создания модов, команда Lo-Fi Games разработала программу Forgotten Construction Set (или кратко FCS), позволяющая настраивать имеющиеся в игре элементы под себя. Найти и запустить эту программу можно из корневой папки игры. (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi).

Основные разделы отвечают за:

  1. Items - броня, оружие, еда, расходники и прочие предметы, которые можно взять в инвентарь. - наборы фраз, ветки диалогов, наборы подстановок слов и их окончаний и т.д.
  2. Races - всё что связано с общевидовыми настройками двуногих существ, животных и роботов. - настройки шаблонов и отдельных уникальных персонажей, животных, в т.ч. их умения, внешний вид и прочая персональная информация.
  3. Towns - список всех городов, лагерей и руин на материке.
  4. Locational Damage - влияние травм конечностей и частей тела на характеристики и жизнеспособность в целом.
  5. Research - доступные исследования на тех. стендах и в чертежах. - игровые старты.
  6. Как начать создавать моды? [ ]

  1. Чтобы приступить к моддингу, нужно открыть FCS и создать новый файл мода (кликнув на "Create new mod file" на правой стороне стартового окна).
  2. Определившись с названием, жмём "create". В этот момент в папке с модами (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\mods) создаётся одноимённая папка под создаваемый мод. Туда помещаются собственные меши, текстуры и.д., если таковы нужны для создаваемого мода.
  3. Убедившись, что галочка поставлена на редактируемом моде, нажимаем "DONE". После этого откроется окно Game World. Здесь и происходит процесс работы с файлами игры.

Окно Game World содержит в себе множество подразделов, которые в свою очередь содержат наименования и параметры объектов, задействованых в игре (или потенциально могут быть задействованы). Редактирование имеющихся объектов и создании новых - в этом и заключается процесс создания модов для Kenshi. Чтобы не запутаться на начальных этапах, за что отвечает каждый из разделов можно узнать на странице Game World (в процессе написания), а также воспользовавшись руководствами предоставленные ниже (также в процессе написания).

Читайте также: