Days gone патч 1 06 что нового

Обновлено: 05.07.2024

Команда Sony Bend Studio подготовила к релизу Death Stranding новое обновление для своего приключенческого экшена Days Gone ("Жизнь после"), добавившее в проект контент по новой игре Хидео Кодзимы.

С установкой патча 1.60 играющие в Days Gone теперь могут кастомизировать байк Дикона двумя новыми бензобаками. Первый стилизован под футуристичный транспорт из мира Death Stranding, а второй представляет собой капсулу с младенцем ББ внутри. Их можно приобрести только у механика возле Алмазного озера как при обычном прохождении, так и в режиме New Game+. Еще в игре появились специальные тематические декали, которые можно купить у любого механика.

Кроме этого, апдейт добавил возможность сбрасывать через опции уже пройденные засадные лагеря, зараженные зоны и орды фрикеров, причем делать это можно неограниченное количество раз. Обновление также улучшает стабильность игры и устраняет ряд известных глитчей. С полным перечнем всех изменений можно ознакомиться здесь.

Разработчики отметили, что продолжат выявлять и устранять известные ошибки, но добавление в игру нового контента и функций на этом прекратилось.

Days Gone вышла 26-го апреля эксклюзивно для PlayStation 4. Саундтрек игры недавно номинировали на престижную премию.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Игроки пожаловались, что патч 1.06 для Days Gone приводит к небезопасным перезагрузкам консоли

Игроки пожаловались, что патч 1.06 для Days Gone приводит к небезопасным перезагрузкам консоли

Новый патч 1.06 для Days Gone вышел спустя всего два дня после предыдущего. Но, судя по жалобам игроков, на этот раз Sony Bend поторопилась.

Пользователи Reddit начали жаловаться на "вылеты" и даже перезагрузки без ошибок, требующие автоматического восстановления в сервисном меню. В основном проблема встречаются на PS4 Pro. Некоторым удалось воспроизвести "вылет" в одном и том же месте в игре, у других же не получается добраться даже до главного меню.

Разработчики активно посещают Reddit и отвечают на вопросы, но на данный момент они никак не прокомментировали ситуацию.

Черное и белое: Обзор Days Gone
Почти все, что может предложить современное искусство, мы уж. Далее

Релиз игры состоялся 26 апреля, и с тех Sony Bend не переставая "бомбардирует" ее патчами.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Моддер увеличил орду в Days Gone до 670 зомби
  • Оценки Days Gone на PC выше, чем на PS4
  • Видеосравнение PC и PS5-версий Days Gone
  • Бывший директор Bend Studios про сиквел Days Gone и политику Sony
  • В PS Store началась новая распродажа

Видео от Shazoo


53 Комментария

А вот это уже не гуд. Надеюсь поправят до того, как я запущу игру.

Сочувствую купившим так рано.

Играл час с этим патчем на обычной пс4, вроде норм! Наконец-то патч убрал загрузки между роликами

2 раза за 5 минут вылетела)) лол)

Весь день играю с этим патчем) никаких проблем не встречал.

ну вы что это же эксклюзив оптимизация под одну конфигурацию отрицает возможность багов вы чего

Вопрос к всем в нее играющим, а желательно к прошедшим игру или большую её часть, стоит брать или нет вот думаю, смотреть прохождение не хочу, минусы игры знаю, не сильно отталкивают, главный вопрос, стоящий ли там сюжет?

@Andrey544, по акции бери и все.

пс4 про,вылетела впервые сегодня, как раз после установки патча

прошка, целый день играл, не вылетало

@Andrey544, Да брать однозначно, одна из лучших в этом году игр. Если зашел ТЛОУ, то эта зайдет на ура. Атмосфера в игре зашкаливает и решает все.

Многие обзоры начинаются не с хвалебной/угнетающей игру части или какого-то другого традиционного зачина, а со слов "нууу, игра крепкая, хорошая, но. " - и так везде. Почти каждый обзор этой игры неоднозначен. Он не склоняет ни к покупке, ни к отторжению мысли о приобретении.

По увиденному геймплею и прохождениям могу сказать, что это что-то типа Хорайзона. Только в разы более проработанная, соответственно и дорогая игра. Где разрабы постарались сделать открытый мир густнонасленным разными активностями.

Но техническая часть игры портит первое впечатление. Помимо некоторых тормозов, в игре встречаются баги с анимацией, взаимодействиями с окружающей средой и так далее. Создалось впечатление, что для Bend Studio это был по амбициям как Ведьмак 3 для поляков, не меньше.

И, надеюсь, ребята поправят игру. Ибо иначе такого уровня проработки сюжета в зомбиапокалипсисе ждать нам неоткуда.

@Arkhter, Критичных багов не встретил. Один раз невидимое оружие было - перевыбрал его и все. И еще раз было в одном доме не прорисовалась мебель, тож само прошло. Это по опыту игры с патчем 1.4. В 1.5 и это поправили

@Playstation26, огонь, но я сижу на прошке, подожду пока не пофиксят вылеты

По увиденному геймплею и прохождениям могу сказать, что это что-то типа Хорайзона. Только в разы более проработанная, соответственно и дорогая игра. Где разрабы постарались сделать открытый мир густнонасленным разными активностями.

Как бы наоборот. Она заметно бюджетнее Хорайзона, что выражается в графонии, посредственной постановкой сцен и отсутствию активностей. Их тут нет по факту. Мир, вне квестов, мертв.

Игра крепкий середнячок с хорошим сюжетом, в который приятно позалипать. Не более.

@Gizil, я с большим удовольствием прошел Horizon, но мне кажется, что в плане постановки Days Gone все же получше будет. Да и в плане активностей спорный момент, в обеих второстепенные квесты какими то сюжетными ходами не блещут. За несколько дней игры в Days Gone могу сказать, что в качестве исполнения от HZD она почти не отстает. HZD вперед вырывается только за счет принципиально новой концепции рободинозавров, и меньшими техническими проблемами на старте.

Чет обсерились сони с этой игрой, ожидаемо было

@ARTEMORO, ага, так, что аж обогнала MK11 в ритейле.

@Frostmourn, весь день играл, ни одного бага.

После 20 часов прохождения, и первоночального неодобрения, игра затягивает на уровне Ведьмака или ГТА. Мир проработан на отлично. Персонажы с их личными историями тоже на 100%. Нужно лишь доехать до третего лагеря, чтоб игра раскрылась.

Похоже можно потихоньку забывать про незабагованные релизы и на консолях тоже.

Как по мне Days Gone один из лучших экзов пс . Мне искренне жаль , что игру так забомбили негативными отзывами . Возможно тут сыграло как раз таки ,то , что игра эксклюзив . А тут не идеально все , а просто хорошо .

К слову хорайзон , с которым игру так сравнивают , не понравился от части совсем . В большей степени мне не понравилась боевая система , от лука и толком не работающего стелса устал через пару часов игры и лишний раз в ступать в бой мне уже не хотелось .

@wolik, спасибо, этой информации и ждал

@13edgar, согласен про эксклюзивность. Игру почему то оценивают не как вещь в себе, а в сравнении с другими эксклюзивами. Будь разработчиком не Sony Bend, а любая другая контора, оценки были бы выше на порядок. Даже сейчас на метакритике оценка игроков отличается от оценки критиков на единицу.

На 1.06 успел поиграть полтора часа и тоже без багов.
Ps: такое впечатление, что по теме этой игры на шазу набежали школьники и пишут все, что попало. Какой смысл писать, если сам не играешь.
@Montaar, Просто больше не на ком сорваться. сдается, что и критики уже не те)))))

А я вам скажу почему это происходит - да потому что в прошке, как и в слимке стоит всра. (уж простите за французский) кусок дер. под названием жесткий диск, из за которого были тонны и кучи всяких непонятных ошибок, и о чудо, заменив его на гибрид, вся эта херня - исчезла, кхм. спасибо сони за это.

@Bill_Cipher, ну это потому что разрабы с МК11 еще хлеще обсерились, с их гриндом, вылетами и тд)

@Montaar, радует , что игра хорошо стартовала , надеюсь окупится и мы получим ещё одну студию делающую годные сингл проекты без доната и прочей чепухи .

@ARTEMORO, Ну, всё таки MK это мегаизвестная франшиза, а DG - новый ip в несвежем сеттинге, к тому же полностью сингловый.

кто любит фильм Беспечный ездок 1969 года ,тому тоже зайдет

31 час в игре. Т.е. уже за пределами времени отведённого на прохождение сюжетной линии. За всё это время:

  • Игра ни разу не вылетела.
  • В игре встречались и до сих пор встречаются фризы (не настолько существенные чтобы испортить ощущение).
  • Один раз застрял между байком и скалой, выстрелами подманил волка и он меня оттуда выкинул.
  • Встретил местность где росли майнкрафтовские деревья. Это те самые спрайты, которые показываются вместо модели (разновидность лодов) на очень большом удалении. При подъезде ближе деревья так и остались этими спрайтами. Очень смеялся.
  • Два раза видел явное кеширование текстур во время движения на мотоцикле.
  • Ловил баг с пропадающим звуком мотоцикла. Просто останавливался, и заново заводил.
  • Один раз не понимал почему дерусь в рукопашную, без ножа. Прям вполне себе обычными кулаками. Заметил, что нож вместо того чтобы быть в руке, проткнул её на запястье и стал - неактивным. В результате активизировался рукопашный бой.

В остальном пока полёт нормальный. Это неприятные мелочи, которые иногда вызывают смех, иногда легкое недовольство, но. ненастолько чтобы менять отношение к игре. Хотя и удивительно, конечно, видеть подобное на PS4, после ряда игр, которые вылизаны так, что баги даже с лупой не найдешь.

Видна некоторая неровность контента, с точки зрения операторской работы. Т.е. некоторые затемнения, некоторые планы, и некоторые вещи можно было сделать чуть лучше - и было бы замечательно. Некоторые моменты по силе эмоций равны RDR 2. Некоторые сцены - просто великолепны. В лучших традициях "The Last of Us". Вариативность бардака в "пустом мире" благодаря собственным же действиям развлекает в полной мере. За всё время проведенное в игре я чувствовал себя в безопасности разве что в лагерях. Т.е. выезжая за пределы лагеря - сразу чувствуешь напряжение, собираешься, и постоянно готов к разного рода пинкам, и приключениям.

В чём-то игра довольно специфическая. Здесь нет развлекух. Здесь нет "поиграть в покер", или "раскатать партию в бильярд". Здесь нет "устрани 12 головорезов культа, чтобы подобраться к 6 капитанам, чтобы добраться до трёх боссов, чтобы добраться до главного". Но зато здесь есть романтика опасной дороги, есть байк, и есть сюжет. Есть лагеря и люди. И можно выяснить любопытные детали, если будешь внимателен. Есть задания, которые хорошо подходят для дрифтера. Есть мир - который явно против тебя. И мир этот изумителен и красив. Чумовая графика, превосходные погодные эффекты и приличное количество оружия на любой вкус. А ещё тут есть тысячи зо. зараженных, которые порой пугают до одури (да что там порой, я нахожусь в страхе постоянно!).

Для Days Gone вышел патч, улучшающий оптимизацию и стабильность

Для Days Gone вышел патч, улучшающий оптимизацию и стабильность

Студия Sony Bend сообщила о выхода патча 1.05 для сурвайвал-экшена Days Gone. Его главная особенность — исправление багов, которые приводили к частым "вылетам".

UK-чарт: Days Gone стартовала лучше Mortal Kombat 11
Согласно свежему еженедельному чарту физических продаж игр в. Далее

Релиз Days Gone состоялся 26 апреля. Средний балл на Metacritic — 72 из 100. Среди минусов часто упоминались и технические проблемы.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В рейтинге Ghost of Tsushima: Legends от ESRB упоминаются внутриигровые покупки
  • Свежий патч Spider-Man: Miles Morales улучшает трассировку лучей в режиме производительности
  • Bend Studio рассказала о создании PC-версии Days Gone
  • Оценки Days Gone на PC выше, чем на PS4
  • Days Gone на PC не включает трассировку лучей или DLSS

Видео от Shazoo


23 Комментария

Ох, какой сочный вид)

Мест в игре полно хороших. Патч скачал за 15 мин

Тем временем оценка пользователей на том же Metacritic 7.9

Думаю, что при всех недостатках игра все-таки хорошая. Покупать пока не планирую, но вот по скидке возьму. Мне нравиться подобный сеттинг и можно поиграть до выхода lust of us 2.

@V_rot_nogoi, нда, похожу журналисты зажрались уже.

патч вчера скачал, вчера же и взял игру, был очень скептичен к ней и не собирался покупать, но после 5 часов просмотра стрима решил взять и пока не пожалел, сюжет весьма хорош, мир очень красивый пусть и пустоват, если играть в нее как в ласт оф ас-идя по сюжету и основным активностям на карте, а не как в ведьмака 3, то оторваться невозможно

Игра хороша, но оценивать ее должны нормальные люди, а не массовая d-аудитория, которая только все ругать может от бессилия. Тем более далеко не всем интересны зомбики, байкеры и свобода)

Альтернативный текст

@Multik, и не говори. Особенно лес.

Выглядит интересно, я бы позалипал в неё , на PC правда)

Вот почему нельзя выпустить сразу адекватную версию без фризов? Для одной же консоли делают. У меня обычная плойка "с рождения" и я вам скажу что местами она дико тормозит на байке, прям зависнуть может на пару секунд. Местами текстуры перестают подгружаться полноценно. Прошло уже 3 дня с момента релиза, мда. А ведь кто-то за это время уже прошел игру и с этим. Я в процессе)

PS: А вообще, тоже скептически относился к ней, но она на удивление приятно играется. Правда не с самого начала, а когда подкачешь процесс. Сюжет весьма простой, НО - он просто жизненный и это подкупает лично меня. Обычные люди просто выживают. Может в конце чего и будет. И да, заметна смесь лучших эксклюзивов сони. Прям оттуда кусочек похож, оттуда и т.д. и это не плохо) Игра играется хорошо и не раздражает, звезд с неба не берет и удовольствие доставляет.

Days Gone стартовал лучше ремейка Resident Evil 2, Kingdom Hearts III и The Division 2 и стал самым крупным релизом года.

С момента релиза кстати длительность загрузок словно пофиксили. Во всяком случае, теперь это не так сильно бросается в глаза, когда 15 секунд катсцена и 15 секунд загрузка.

А сама игра зачетная. Мне она чем то напомнила "Mad Max на максималках" - та тоже была несмотря на всю свою простоту очень залипательная, однако здесь качество исполнения на порядок выше. Жаль, что не дожали в плане наполненности открытого мира. Мне кажется, что элементарные раскиданные в рандомных местах по карте записки уже качнули бы маятник в сторону интереса исследования мира. А так он большой и красивый, но стимула оьшаривать углы особого нет.

@Montaar, Тут скорее всего просто тупо рук не хватило! Студия маленькая всего 100 человек, и что они сделали открытый мир такой командой, лично от меня уважения. Сони даже удивились, что они хотели создать открытый мир, а не линейную игру.

@Playstation26, лучше бы условно линейную делали ибо при перемещении по локкации на мотоцикле 5 фпс выдает. то текстуры не прогружаются.
похоже у них проблемы с прогрузкой локкаций.

@BountyHunter, мне кажется, они делали больше игру для себя. Разрабы же в большинстве своем сами байкеры, да? Там в игре проскальзывают такие моменты, словно пытаются развеять стереотипы.

@Montaar, там есть записки в нычках.
@desan77332, разве что в следующей жизни :)

@Deimos_mdg, я пока что находил только туристические буклеты, объявление какое то, еще что то. В целом тут такое есть, да, но хотелось бы побольше контекстных мини-историй, как это в фоллаутах и метро реализовано. Я не спец, но мне кажется, что их добавление - не настолько трудоемкий процесс, а атмосферы добавляет порядочно.

@Montaar,а я как раз перешел с Mad Max на Days Gone, а потом, потом понял почему мне так все нравится, когда твой пост прочитал.
@BountyHunter, Я почему то не замечаю проблем с фпс и прогрузкой. Бывает что-то, но не существенно, играю ведь в игру, а не в графику.
@Hooligano, Mad Max вообще сначала казался очень средней игрой, как тут уже писали выше, а потом неожиданно затягивал на дооолго.

@Zmeykink, я смотрел пару стримеров, у них что не поездка так лагодром.
хм..
кто-то явно лукавит.
В одной сюжетной миссии так вообще из-за непрогрузки сюжетный персонаж падает сквозь текстуры.
только перезагрузка решает.
Думал, что это случайность, но нет - у 2 из 2 стримеров на этом же моменте тот же косяк случился(у одного прошка, у другого обычный пс4).
Текстуры иногда просто забывают прогружаться.

мы играем в игру, а не графику. Действительно)

@BountyHunter, вообщем меня пока не смущает ничего. Да, один раз на мотоцикле переехал разбитый мотоцикл, как будто его и не было) Не солидно))) Срочно нужен мотоциклетный патч)
мб стримеры слишком быстро играют, поэтому у них все и глючит? Им то играть-просто отчитаться)

Новый патч вышел, 1.06.

@Zmeykink, я такое заметил в самом начале игры, когда бандита перезжали. Вообще много мелких недостатков конечно, которые ясно указывают на небольшой опыт команды. Что интересно, за их исключением игра собрана очень качественно, затягивает.

Я искренне надеюсь, что неоднозначные обзоры не повлияют на продажи критическим образом. Сиквел должен стать выдающейся игрой.

@Montaar, спасибо! Перерыв на чай, пока скачивается. На мелочи я вообще внимание не обращаю)

Обновление Days Gone — в игру добавили испытания и режим выживания

Обновление Days Gone — в игру добавили испытания и режим выживания

Sony Bend Studio выпустила обновление для Days Gone, которое добавило в игру режим сложности "Выживание". Также игрокам стало доступно испытание, в рамках которого необходимо продержаться как можно дольше, отбиваясь от орды.

В течение следующих 12 недель будет 12 испытаний.

Режим выживания включает в себя более сильных противников, которых нельзя пропустить с помощью быстрого перемещения по карте. Также в этом режиме интерфейс становится менее информативным для увеличения погружения в игру. После прохождения Days Gone на данном уровне сложности игроки получат новые скины на байк и уникальные трофеи.

Позже в этом месяце в игру добавят еженедельные задания, связанные с ближним и дальним боем, байком и убийством орды. Успешное выполнение гарантирует игрокам получение некоторых улучшений Дикона — повышение здоровья, увеличение скорости перезарядки и так далее.

Читайте также: