Kena bridge of spirits сколько весит

Обновлено: 07.07.2024

Аккаунт PlayStation Game Size, отслеживающий обновления в базе данных PlayStation Store, опубликовал информацию о размере и дате начала предварительной загрузки экшен-адвенчуры Kena: Bridge of Spirits от инди-студии Ember Lab.

Интересно, что при всей красоте графики игры, схожей с мультфильмами Pixar, файловый размер нового консольного эксклюзива PlayStation оказался на удивление небольшим. Версия для PlayStation 5 займет в памяти консоли чуть больше 17 ГБ (17,052 ГБ). Информация указана без возможного патча первого дня, но в любом случае это не монструозные 100-200 ГБ, как бывает у некоторых новых игр.

▶️ Download Size : 17.052 GB (Without Day One Patch)

? Pre-Load : September 19
? Launch : September 21

Предзагрузка проекта откроется 19 сентября, за два дня до релиза.

Помимо PS5, Kena Bridge of Spirits также выйдет на PS4 и PC в Epic Games Store. Предзаказы уже доступны.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Обнародованы официальные требования к ПК для игры в Kena: Bridge of Spirits


Kena: Bridge of Spirits была одной из самых интересных игр, представленных на презентации PlayStation 5. Как мы уже сообщали, эта приключенческая игра появится на ПК в Epic Games Store. И сегодня Epic Games обнародовала официальные системные требования к ПК.

Согласно Ember Lab, геймерам для ПК понадобится как минимум AMD FX-6100 или Intel i3-3220 с 8 ГБ оперативной памяти и AMD Radeon HD 7750 или NVIDIA GeForce GTX 650.

Ember Lab рекомендует использовать AMD Ryzen 7 1700 или Intel i7-6700K с 16 ГБ оперативной памяти и AMD RX Vega 56 или Nvidia GTX 1070. Для игры также потребуется 25 ГБ свободного места на жестком диске и DirectX 11 API.

Команда не раскрыла, какое разрешение, параметры графики и частота кадров соответствуют этим требованиям ПК. Предположительно, рекомендуемые характеристики относятся к разрешению 1080p на высоких настройках графики для 60 к/с.

Kena: Bridge of Spirits выйдет на ПК позже в этом году.



Kena: Bridge Of Spirits: Таблица для Cheat Engine [1.09/Epic] <Paul44></p>
<p>

Kena: Bridge of Spirits будет весить всего 17 ГБ на PS5. Предзагрузка стартует 19 сентября


Учетная запись PlayStationSize в Твиттере, в которой документируется информация об играх, поступающих в PlayStation Store, опубликовала информацию о размере загружаемых файлов и начала предзагрузки PS5-версии Kena: Bridge of Spirits. Стало известно, что для PS5-версии предстоящей игры потребуется загрузить чуть более 17 ГБ, хотя при этом отмечается, что это без патча первого дня, который может увеличить размер файлов.

Также сообщается, что игра будет доступна для предварительной загрузки 19 сентября перед датой ее выхода 21 сентября. Ни Sony, ни разработчик Ember Lab пока не подтвердили эту информацию.

Kena: Bridge of Spirits готовится к запуску на PS4, PS5 и ПК, первоначально в Epic Games Store.


Kena: Bridge Of Spirits: Таблица для Cheat Engine [1.09/Epic] <Paul44></p>
<p>

Kena: Bridge of Spirits протестировали на консолях PlayStation - частота кадров и сравнение графики

Приключенческая игра Kena: Bridge of Spirits от студии Ember Lab уже вышла на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Канал ElAnalistaDeBits провел тестирование консольных версий адвенчуры и поделился результатами в видео.

Разрешение, частота кадров и размер:

  • PS4: 1080p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
  • PS4 Pro: 1440p при 30 кадрах в секунду (8,32 ГБ)
  • PS5: 2160p при 30 кадрах в секунду или динамические 4K (в среднем 1800p) при 60 кадрах в секунду (17,86 ГБ)


  • Качество теней лучше на PS5, а на PS4 Pro они в свою очередь лучше, чем на базовой PS4. В режиме 4K разрешение теней повышается;
  • Версия для PS5 предлагает больше растительности. Режим производительности уменьшает количество листвы по сравнению с режимом 4K;
  • На PS4 и PS4 Pro заметно некоторое ухудшение текстур, но в целом уровень схож с PS5;
  • Детализация моделей персонажей одинакова на всех платформах, но на PS4 и PS4 Pro можно заметить некоторые артефакты (особенно с волосами);
  • Количество частиц немного выше на PS5;
  • Скорость загрузок на PS5 не превышает 4 секунд, тогда как на PS4 и PS4 Pro требуется от 15 до 23 секунд;
  • Частота кадров на всех платформах большую часть времени стабильна. На PS4 есть небольшие просадки во время нагруженных сцен. В версии для PS5 наблюдаются микрофризы при игре в 4K и несущественное падение FPS местами в режиме производительности;
  • Автор рекомендует играть на PS5 в режиме производительности. Урезания в графике для достижения 60 FPS не сильно большие и вполне того стоят;
  • Вывод: Ember Lab проделала отличную работу по оптимизации на всех платформах, максимально задействовав возможности PS4 и PS4 Pro.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Обновленный Quake стал еще лучше: Bethesda добавила в шутер поддержку 120 FPS в 4K на Xbox Series X|S и PlayStation 5

Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony

Call of Duty: Vanguard будет получать эксклюзивный контент для PlayStation до ноября 2022 года


На Xbox сразу в Game Pass: Датирован консольный релиз Evil Genius 2

Разработчик Ghost of Tsushima намекнул на неанонсированные эксклюзивы Sony для PlayStation 5 на 2022-2023 годы

@TerobiteX Зацени нам свой новый 8К телек

А Церни рассказывал про магический ССД - что он прям лучше всего, что на рынке

Можно дословную цитату, а не пук в лужу от тебя?

не хочу тебя огорчать, но такая разница по силам даже обычному сата-ссд. Тем более относительно медленных винчестеров в ПС4. Тут даже пси-е 3.0 должен давать больше, что уж о 4.0 говорить

И вы эту разницу непременно ждете от инди игры весом в 8ГБ? Не надоело еще как дурачки бегать под каждой новостью сравнивать скорости SSD в каждой новой кроссген игре? Вам там совсем заняться нечем больше?

Где 8К которое изображено на коробке с консолью ПС5?

Это про будущий прайс на Сонеигры, а не разрешение.

правильно

А Церни рассказывал про магический ССД - что он прям лучше всего, что на рынке. Потому даже секунда - это уже много=)

Текст выделенный жирным - не понял, в контекста абзаца. Сокращение времени в 6 раза.

Что до меня. Как тут правильно обозначил принцип комментирования зрелый Зиленж - новость про сравнение трех версий на плойках.

Лично для меня 4 секунды загрузки - тотальное ничто. А вот 25 секунд - после того как привыкаешь к вот таким "четырем секундам" - это уже почти вечность.

Не кипятись - года через три-четыре увидим игры, с дизайном уровней, о котором говорил Церни, заточенным под возможностии ссд5. А пока тащимся от молниеносных загрузок.

Пс: блин, понял жирный текст). Ну нет, секунда это не много, как и 4 от не внутренней студии

И вы эту разницу непременно ждете от инди игры весом в 8ГБ? Не надоело еще как дурачки бегать под каждой новостью сравнивать скорости SSD в каждой новой кроссген игре? Вам там совсем заняться нечем больше?

А зачем кричать о магии Церни там, где ее нет? Это даже не пиковый результат среди возможных. Обычная загрузка с учетом работы ССД - ЛЮБЫМ ССД. То есть, Церни тут не пахнет. Я понимаю, что для консольщиков ССД - это откровение, но не до такой же степени.

Да, ПС4 плохо работала с ССД - сам пробовал. Давал он очень мало, но просто сама ПС4 и игры на ней не были заточены на адаптацию загрузки под скорости носителя. Потому были лимиты максимального прироста скорости загрузки - дальше тупо движок игр или сама ОС не могли выдавить больше.

Но если разработчики учитывают, что у тебя ССД, то загрузки всегда будут быстрыми. Вон, Киберпанк грузится пару секунд даже на максимальной графике, а ведь открытый мир с кучей объектов. А все почему? А потому что разработчики учли пропускную способность - и все.

Читайте также: