Кем играть wow bfa

Обновлено: 15.05.2024

За 14 лет нахождения на рынке ММОRPG, World of Warcraft уже успел стать одним из центральных представителей всего жанра. Игра уже пережила множество обновлений, ревизий, и самое главное, дополнений. Каждое из дополнений вводит кардинальные изменения в внутренний мир игры. В World of Warcraft после выхода очередного дополнения изменяются локации, двигается сюжет, добавляются новые расы и классы, и перерабатываются старые.

И вот, совсем скоро состоится выход нового дополнения Battle for Azeroth. Большинство игроков с нетерпением ждут выхода дополнения, а некоторые игроки уже участвуют в бета-тесте. Участники бета-теста уже заметили изменения в раскладе классов. Эти изменения и повлияли на эффективность определённых классов в рейдах и при штурме подземелий. В статье будут описаны 5 самых эффективных и легко осваиваемых классов для новичков в новом дополнении для PvE.

Монах

Последователи учения пандаренов тоже принимают далеко не последнее участие в зачистке подземелий от нечисти. Особенно лидеры рейдов любят их видеть в качестве бойцов и лекарей. На подобное подходят следующие ветви прокачки:

«Танцующий с ветром»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – 2/5

Сложность прокачки – 1/5

Танцующих с ветром лидеры рейдов видят на роли ДД. А сами монахи и не против. За счёт хорошего урона и своей мобильности такие боевые монахи активно вписываются на место бойцов. А таланты на мобильность позволят убежать от превосходящих сил противника или же сменить позицию на более удачную. В крайнем случае, танцующие с ветром могут сами восстановить своё здоровье.

«Ткач туманов»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – ---

Сложность прокачки – 5/5

Ткачи обычно используются в роли лекарей. В основном за счёт своих талантов на лечение, работающих по области. А за счёт изменения в предпатчах BfA, который перекроил таланта ткача туманов сделал его ещё лучше, что и сделало его более подходящей кандидатурой на роль хила. Но помимо талантов на лечение, ткач стал пользоваться спросом благодаря и другим талантам, направленным на усиление.

Чернокнижники

Второе место я отдаю Чернокнижникам. Многие игроки считают специализацию Демонологию самой сильной у чернокнижника в БФА. Особенности специализации заключается в том, что толпа демонов делает за вас всю работу. PvE Урон в данной специализации на столько силен, что по моему мнению его понерфят сразу после релиза. Но даже с нерфом, демонология будет безумно сильной. Кстати, с помощью талантом у игроков будет выбор кого улучшать, ведь вы можете улучшить как самого чернокнижника, так и его демонов. То есть выбирать разные стили игры, в одной и той же специализации.

Так же вы можете обратить внимание на колдовство, вторую специализацию чернокнижников. Данная специализация чувствует себя весьма круто в подземельях, где бывает сразу не сколько целей с кучей хп. Ведь вам достаточно просто раскидывать свою магию на всех, и наносить миллиарды урона.

В общем сейчас чернокнижники позволяют игрокам играть в абсолютно разные стили игры, играя при этом на одном персонаже. Нереальная свобода в ваших действиях.

Кем играть в Битве за Азерот - Чернокнижник

Охотник

Обычные охотники тоже могут подойти в качестве кандидата на участника рейда. Но только в одной специализации — ДД.

«Повелитель зверей»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – 1/5

Сложность прокачки – 0.5/5

Эта ветка прокачки является одной из самых эффективных для PvE. В основном за счет питомцев, которые и делают основную работу за охотника. Питомцы у таких охотников много и они могут использоваться для разных ситуаций. От самого же охотника требуется только помогать своему питомцу, так как их искусственный интеллект всё ещё оставляет желать лучшего.

Самые простые классы в WoW BFA | Выбор класса для новичка

Здравствуйте и добро пожаловать в наш топ простых классов в WoW для новичка. Это не значит, что классы, представленные в этой статье, убивают всех врагов одной кнопкой. Просто, освоить их немного легче, чем некоторые другие. Тем самым, новичкам в игре будет проще играть и покорять контент в патче Battle For Azeroth.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

хант - простой класс в wow

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

ретри пал - выбор для новичка

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

монах - самый простой класс для новичков wow

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Еще один класс, имеющий возможность выступать во всех трёх ролях. Специализация Танцующий с ветром представляет роль ДД. Мастер Кунг-фу, знающий множество техник боя и умеющий наносить урон. даже не используя оружия. Очень мобилен благодаря кувыркам, спринтам и т.п. Может подлечить себя или союзника в бою. Имеет несложную и плавную ротацию, не уступает другим классам в уроне.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

ДК выбор класса для новичка

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,0,0,1,0 -->

воины - выбор класса для новичка wow

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Помните, не стоит делать свой окончательный выбор основываясь только на этом списке и простоте. Поиграйте за все классы, найдите для себя идеальный по нескольким параметрам. Может, класс понравится вам эстетически, по лору и т.п.

Охотники на демонов

Учеников Иллидана тоже любят забирать в рейды, если представится такая возможность. В рейдах и группах по зачистке подземелий охотники на демонов исполняют роли танков и ДД. Для этих ролей идеально подходят следующие ветки прокачки:

«Истребление»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – 1/5

Сложность прокачки – 0.5/5

Идущие по этой ветке охотники на демонов часто используется в роли бойцов, наносящих основной урон по цели. С этой задачей истребляющий ДХ справляется отлично. Помимо этого он может и наносить урон по области. Да и при желании эту ветку можно раскачать, как угодно. Ещё одним плюсом подобного охотника на демонов является его мобильность и наличие талантов, позволяющих обнаружить замаскированных противников.

«Месть»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – 1/5

Сложность прокачки – 0.5/5

В ветке «Месть» охотники на демонов принимают на себя роль танка. Они являются одними из самых маневренных в своём классе. За счет своей мобильности такой охотник первым врывается в кучу врагов, принимает их на себя, а потом может резко сменить свою позицию. Да и характеристики позволяют мстительному охотнику на демонов держать большинство противников, и при этом наносить хороший урон боссам.

Паладины

Паладины занимают в моем рейтинге 3 место. Прежде всего они хороши тем, что могут владеть всеми ролями в игре. Паладины могут быть как Танками, так персонажами которые лечат или наносят урон. Разумеется у паладинов есть конкуренты, такие как Друиды и монахи, но на Бета тесте эти классы довольно сильно уступали.

На старте дополнения всем паладинам я советую играть в специализации воздаяния. Данная специализация с новым дополнением не сильно изменилась. Теперь искусность усиливает урон от магии света, а правосудие увеличивает урон от следующей способности. Так же паладинам вернули урон на фазе казни. Короче говоря все эти незначительные изменения только усилии паладинов, которые и так были довольно мощные в дополнение легиона. Поэтому в битве за Азерот, данная специализация выглядит еще мощнее чем другие.

Но все же главным аргументом при выборе паладина, для меня является специализация Защиты. Ведь данная специализация очень живучая и способна поддерживать целую группу. А так же лечить персонажей которые получили критические повреждения. Рассеивать вредоносные эффекты и накладывать Благословение на союзников для ускорения или защиты физического урона.

В битве за Азерот у специализации защиты поменяется механика искусности, теперь она будет уменьшать урон по паладину, который находится в зоне действия освещения.

В новом дополнение паладины способны результативно показывать себя во всех трех специализациях, поэтому если вам нужен персонаж способный значимо влиять на игровую ситуацию, берите паладина.

Кем играть в Битве за Азерот - Паладин

Все об игре World of Warcraft | Гайды и Аддоны WoW

Охотники на демонов

Ну и на первое место я поставил Охотников на демонов, удивлены ? Я тоже.

В первую очередь играя Охотником на демонов мне нравится возможность летать куда хочется с помощью планирования. Локации в битве за Азерот совсем не ровные. Поэтому данная способность значительно ускоряет прокачку. Да и в целом этот класс в новом дополнение становится невероятно мобильными.

У данного класса есть две специализации. Первая- месть. Это безумная специализация в новом дополнение, позволяющая Охотникам на демонов быть лучшими танками. Теперь вы можете выживать даже без персонажей которые могут вас лечить. А так же в новом дополнение охотники способны поглощать урон и накладывать на себя безумное количество щитов + Сами способны восстанавливать себе здоровье как это делают Рыцари смерти. Короче говоря, теперь у вас не будет неприятных неожиданностей, и вас ждет стабильная игра за Танка.

Вторая специализация это истребление. Данная специализация позволяет игрокам играть не вникая в кучу сложных механик. Умногих классов в игре World of Warcraft есть всего один главный кулдаун, которым можно пользоваться примерно раз в две минуты, а у истребления есть талант демонизм, который вызывает срабатывание этого кулдауна на много чаще. Лично мне нравится превращаться в огромного демона и крушить все на своем пути, поэтому я всем советую играть за охотника на демонов.

Кем играть в Битве за Азерот - Охотник на демонов

Если вы ищите класс который может взять на себя все 3 роли, то ваш выбор паладин.

Если вы хотите примерить на себя 3 специализации бойца с абсолютно разными стилями игры, то ваш выбор чернокнижник

Но если вы просто хотите играть на высоком уровне, но не хотите напрягаться, то ваш выбор охотник на демонов.

Рыцарь Смерти

Элитные воины Ледяной Короны. Только лучшие из лучших могут стать ими. Но в штурме подземелий в новом дополнении многие отдают предпочтения двум вариациям рыцаря смерти: «Лёд» и «Кровь»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – 2/5

Сложность прокачки – 1/5

Несмотря на то, что такие рыцари не могут использовать спаренное оружие, игроки в бете BfA отдают предпочтение этой разновидности рыцарей смерти на роль ДД. В основном благодаря более лёгкому освоению этой вариации рыцаря, по сравнению с другими. В основном «ледовики» идут в качестве ДД за счёт огромного урона, который ещё и наносится по области. Но в некоторых случаях он может и послужить в качестве танка за счёт своей брони.

Но на роль танка подходит другая ветвь рыцаря смерти.

«Кровь»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – 1/5

Сложность прокачки – 1/5

Кровавая прокачка рыцаря является одной из самых популярных разновидностью воинов Короля-Лича, которые чаще остальных штурмуют подземелья. Такие рыцари идут в первых рядах всех отрядов искателей приключений и всегда принимают удар первыми. Но их броня не только выдержит удары противников, но и такой рыцарь может сам вылечиться в случае необходимости за счёт талантов на вампиризм. Помимо самоотхила, этот рыцарь может наносить огромный, по мерам танков, урон противникам. Пользуется очень большой популярностью на бета-тесте за счёт своей эффективности и простоты в освоении.

Друид

Но если кто-то охотиться за животными, то кто-то с ними является единым. Такие тоже любят искать приключения в подземельях и других местах, полными опасностей. Для них рейдмастеры тоже нашли применение:

«Исцеление»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – ---

Сложность прокачки – 3/5

Вкачивающие ветку исцеления друиды могут быть крайне полезны при зачистке подземелий или штурма вражеских подступов. В основном за счёт своих талантов на исцеление, которое восстанавливает очень много очков здоровья сопартийцам. Помимо этого может входить в режим маскировки и принимать формы разных животных, что позволяет этому друиду исполнять другие роли в случае чего. А статистики друида обеспечивают ему хорошую выживаемость.

«Сила зверя»

Сложность изучения – 2/5

Сложность ротации – 2/5

Сложность прокачки – 1/5

Идущие по этой ветви друиды обладают крайне широкой специализацией, которая позволяет применять любые роли. Помимо универсальности, такой друид может перевоплощаться в любого зверя. А если обращаться к статистике, то там можно увидеть неплохой наносимый урон и хорошую выживаемость.

Важным моментом будет уточнить, что эта статья не является совсем топом. Это скорее подборка разновидностей классов, которые идеально подходят для начала пути в Азероте. Большинство классов заточено под более тонкое понимание классовых механик. Выбор классов объясняется тем, что эти ветви являются простыми и более понятными для новичка. Однако стоит помнить, что какой бы простой ветка не была бы, стоит не совершать элементарных ошибок и делать всё грамотно.


Всем привет! Сегодня мы с вами мы поговорим о специализациях дальнего боя. Как водится, перед выходом нового дополнения о балансе говорить не приходится, так что мы не будем сравнивать рейтинги дпс и все в таком духе. Мы поговорим о дизайне специализаций, который, скорее всего, останется неизменным на протяжении всей «Битвы за Азерот». Вначале я кратко расскажу о каждой специализации, обозначу ее достоинства и недостатки, а потом сделаю выводы.

Маг со специализацией «Огонь». В «Битве за Азерот» перед представителями этой специализации стоит нелегкий выбор между талантом Ба-бах!, дающим возможность чаще использовать Огненный взрыв, и Пламенем феникса. Конечно, всем хотелось бы иметь и то, и другое, но в целом это единственное неоднозначное решение, которое вам придется принять. В новом дополнении «Огонь» остается интересной специализацией, которая заставляет игрока быстро реагировать на события и позволяет наносить сильный урон за счет Возгорания. «Огонь» подразумевает динамичный стиль игры, а специфика механики неизменно приносит удовольствие всем, кто ею овладел. На мой взгляд, на текущий момент это одна из самых эффективных и хорошо проработанных специализаций дальнего боя в World of Warcraft.

Маг со специализацией «Лед». В «Битве за Азерот» эта специализация получила значительное усиление за счет увеличения вероятности срабатывания всяких эффектов (это было сделано, чтобы компенсировать потерю артефакта и немного выровнять баланс). «Лед» - это очень мобильная специализация с забавной синергией способностей и большим количеством мгновенных заклинаний. Ее недостаток заключается в том, что иногда эффекты срабатывают слишком удачно, что приводит к неоптимальному расходу ресурсов, а это совсем не весело. В любом случае, по сравнению с Легионом набор способностей в специализации «Лед» практически не изменился, а игра в ней приносит массу удовольствия, особенно в те моменты, когда получается применить особо выгодные комбинации эффектов (Шквал + Ледовый шип, например). Короче, на мой взгляд, «Лед», конечно, не так хорош, как «Огонь», но все же это очень удобная специализация с отличным дизайном.

Маг со специализацией «Тайная магия». «Тайная магия» отличается от своей версии из Легиона тем, что Чародейские стрелы больше не создают Чародейские заряды и позволяют наносить урон приоритетным целям, не накапливая заряды предварительно. Это упрощает процесс игры, но в целом стиль остался неизменным – вы копите ману, потом расходуете ее на мощные заклинания и кулдауны, потом опять копите и так далее. Ротация в «Тайной магии» проста, но чувствительная к ошибкам, а потому требует тщательного планирования. «Тайная магия» отличается от других специализаций наличием фаз в ротации, лично мне это не очень нравится, но при этом я считаю, что в игре есть специализации и похуже.

Охотник со специализацией «Стрельба». В Легионе «Стрельба» откровенно удручала. С выходом препатча «Битвы за Азерот» ее эффективность больше не зависит от случайных эффектов, срабатывающих от автоатак, но несмотря на это, специализация кажется мне дико скучной. И я даже знаю, почему – в ней нет раздражающих механик, но при этом все предсказуемо и как-то… неинтересно. Я бы назвал «Стрельбу» антиподом «Огня». Немного веселья добавляет АоЕ-ротация с Коварным выстрелом, но в целом, повторюсь, все очень медленно и скучно.

Охотник «Повелитель зверей». Эта специализация неплохо справилась с переходом от Легиона к Битве за Азерот – в основном, потому, что ее главный талант, Ужасное бешенство, стал базовой способностью. Это и другие изменения превратили «Повелителя зверей» из примитивного варианта для новичков в любопытную специализацию с динамичным стилем игры. Динамичность основывается в первую очередь на механике сокращения кулдаунов и необходимости поддерживать разные эффекты. Признаюсь, в Легионе я забросил своего охотника, но последний патч меня приятно удивил, и в Битве за Азерот я планирую вернуться к этой специализации.

Шаман со специализацией «Стихии». Специализация «Стихии» хороша, хоть в ней и нет ничего захватывающего. По сравнению с Легионом ротация «Стихий» замедлилась, к тому же из игры исчезло Средоточие стихий, которое раньше заставляло игроков планировать свои действия заранее. При этом шаманы приобрели массу полезных талантов, а новые принципы взаимодействия их способностей обладают великолепным потенциалом. И все же, специализация «Стихии» кажется мне немного ущербной. Те, кто играл в «Стихиях» в Легионе, без труда привыкнут к изменениям, потому что в целом специализация стала медленнее и проще. Я же говорю ей свое решительное «нет».

Жрец со специализацией «Тьма». Да… с «Тьмой» приключилась настоящая трагедия. Разработчики полностью переделали специализацию, сместив акценты. Раньше основная цель заключалась в том, чтобы как можно дольше оставаться в облике Бездны, но теперь в этом нет никакого смысла. Уникальность специализации исчезла, и несмотря на неплохую идею, «Тьма» обладает самой заурядной механикой и посредственной скучной ротацией. С АоЕ и Извержением Бездны дело обстоит повеселее, но ситуацию это не спасает. Скорость генерации Безумия снизилась, скорость угасания Безумия в облике Бездны повысилась. Поток Бездны, Неотступное безумие и Подчиняющий разум находятся в одном тире, и теперь приходится выбирать всего одну из этих способностей. Слово Тьмы: Смерть стало талантом… все это печально, конечно. Из новшеств стоит отметить Темное вознесение, но оно, разумеется, не может компенсировать всех потерь.

Чернокнижник со специализацией «Колдовство». Специализация «Колдовство» получила новую механику, Смертоносную молнию. Одноименная способность приобретается с помощью таланта, то есть ею можно пользоваться далеко не всегда, но при наличии Смертоносной молнии игра в «Колдовстве» приносит массу удовольствия. По сравнению с Легионом ротация для одной цели осталась практически неизменной, АоЕ-ротация требует навыков управления многочисленными эффектами периодического урона, а новый кулдаун позволяет призывать нового демона. Взаимодействие демонов и эффектов периодического урона усилилось, так что в целом я бы сказал, что специализация стала выглядеть куда лучше, чем прежде.

Чернокнижник со специализацией «Разрушение». Изменения, которые произошли со специализацией «Разрушение», можно назвать положительными. Обратный поток стал базовой способностью, а демон, призываемый с помощью кулдауна, теперь взаимодействует с другими способностями и эффектами. В игру вернулась Черная душа, которая так полюбилась многим во времена Туманов Пандарии. Одним словом, специализация улучшилась, так что если вы хотите играть медленным, но надежным заклинателем, она вам определенно подойдет. В «Разрушении» вы сможете выпускать одну Стрелу Хаоса за другой. Ну разве не здорово?

Чернокнижник со специализацией «Демонология». Скажу честно, «Демонология» - это лучшая специализация чернокнижника. Как и в Легионе, демонологи призывают гончих и бесов, но бесы теперь появляются рядом с персонажем, то есть их стало проще заметить. Стиль игры, основанный на Демоническом усилении, ушел в прошлое, на замену старой механике пришло Сердце демона, которое срабатывает после смерти беса. Сердце демона позволяет мгновенно прочесть Демонический заряд, который наносит огромный урон и восполняет два осколка, а за эти осколки можно призвать новых бесов с помощью Руки Гул’дана… и так по кругу. Таким образом, для «Демонологии» характерна очень динамичная ротация, которая способствует призыву многочисленных демонов. Новый кулдаун, Призыв демонического тирана, продлевает время жизни всех имеющихся демонов, а также усиливает их, в результате чего вокруг чернокнижника появляется самая настоящая армия существ из преисподней. Потом все демоны синхронно умирают, чернокнижник получает кучу зарядов Сердца демона и может раскидать в разные стороны мгновенные Демонические заряды, а потом снова призвать армию. Короче, механика «Демонологии» великолепна. Да, она немного простовата, но при этом полностью соответствует сути специализации и наконец-то сводится к тому, чтобы повелевать ордой демонов. Повторюсь, механика проста, но она не дает скучать, а веселье – это и есть то, ради чего мы играем в игры.

Друид со специализацией «Баланс». На бета-тесте баланс-друиды, как и фури-воины, поменялись в самый последний момент, и эти изменения были очень значительными. Прежде всего, речь идет о механике Затмения, которая добавляет специализации непредсказуемости и немного усложняет ротацию, требуя реакции на определенные события. Также баланс-друиды получили новые таланты для генерации астральной мощи. Тем не менее, основной кулдаун остается таким же скучным, как и прежде, а Новолуние является талантом, а не базовой способностью (если бы оно было базовым, это добавило бы специализации необходимой сложности и глубины). В целом, на мой взгляд, «Баланс» скучен, и разбавить его можно только Звездным лордом, который разнообразит процесс управления ресурсами. По сравнению с Легионом специализация стала интереснее, но до лучших она по-прежнему не дотягивает.

Итак, я рассказал вам обо всех специализациях дальнего боя, которые существуют в игре. Теперь предлагаю разделить их на четыре категории - Отличные, хорошие, средние, плохие. К отличным специализациям я безоговорочно отношу «Огонь». «Огонь» обладает совершенным дизайном и уникальным динамичным стилем, который, с одной стороны, довольно прост, а с другой приносит немало удовольствия. К хорошим специализациям я бы отнес, в первую очередь, «Лед». Эта специализация проста в обращении и обладает забавной синергией эффектов. К недостаткам можно отнести чрезмерную случайность срабатывания эффектов, но в целом специализация очень и очень веселая. Еще одна хорошая специализация – «Демонология». «Демонология» уникальна, ведь никто больше не умеет призывать демонов в таких количествах. А еще у нее есть отличные эффекты и способности, в том числе Сердце демона и Демонический заряд, который мгновенно наносит урон и генерирует ресурсы. К средним специализациям в моей классификации относятся «Колдовство» и «Разрушение». В принципе, они неплохие, особенно «Колдовство» со Смертоносной молнией, но если сравнивать их с предыдущими вариантами, недостатки становятся очевидными (хоть и не критичными). Также я считаю средним «Повелителя зверей» - у него неплохие базовые способности, а также шустрая и интересная ротация, в которой нет места ошибкам (в «Повелителе зверей» категорически нельзя жать не на те кнопки, иначе результат будет плачевным). В этой же категории находятся «Тайная магия», «Баланс» и «Стихии» - простые и незамысловатые специализации, в которых нет ничего выдающегося, несмотря на последние изменения. Я допускаю, что в них можно играть и получать от этого удовольствие, просто на данный момент эти специализации уступают другим. К последней категории я причисляю оставшиеся специализации – «Тьму» и «Стрельбу». «Тьма» с выходом препатча была полностью уничтожена, а «Стрельба» скучна до безобразия – функциональна, но… скучна. Иными словами, я бы поиграл во всех перечисленных специализациях, за исключением последних двух. Да, вариант, который нравится мне безоговорочно, всего один, но если говорить в общем, я доволен тем, как Blizzard развивает специализации дальнего боя. Если бы у меня была возможность выбрать всего одного персонажа, я бы взял огненного мага, но так как подобных ограничений у меня нет, я вдобавок сыграю во «Льде» и еще каким-нибудь чернокнижником.

Лучшие классы для битвы за Азерот

Всем привет, сегодня мы поговорим с вами о выборе класса для игры в WoW : Битва за Азерот. В течение всего бета теста я успел поиграть абсолютно за все классы и специализации. Поэтому я расскажу вам какие классы на мой взгляд являются самыми лучшими и почему.

Лучшие классы для битвы за Азерот

Читайте также: