Кейра мец ведьмак 3 как отправить в каэр морхен

Обновлено: 04.07.2024

После возвращения из Мышиной башни на Коломницах Кейра Мец предложит Геральту выполнить еще одно небольшое поручение. Недавно чародейка заказала из Новиграда кое-какие субстанции, но торговец так и не приехал. Выяснять причину задержки девушка предложит ведьмаку.

Простенькое с виду задание повлияет на судьбу Кейры Мец и число союзников в битве с Дикой Охотой в Каэр Морхене, поэтому отказываться не имеет смысла.

Отправляемся на поиски заплутавшего торговца. Выходим из домика чародейки и сразу же натыкаемся на Ворожея, который остановит ведьмака, чтобы рассказать о приближении ночи Дядов (дне, когда во время ритуала появляются проклятые и неупокоенные души) и предложить поработать охранником. Принимаем заманчивое предложение или отказываемся и пробегаем мимо.

Шаг 2: Найти ингредиенты с пропавшей повозки

Любым удобным способом добираемся до [Аллеи висельников], расположенной к северо-западу от домика Кейры Мец. У дорожного указателя осматриваем ведьмачьим чутьем следы от колес, оставленные на земле фургоном торговца. Идем по дороге на юг, немного погодя, сворачиваем в сторону леса и по следам доходим до разбитой повозки.

Больше, чем дружба

В квесте «Дружеская услуга» Кейра попросит отыскать повозку, которая должна доставить ей посылку с ценными алхимическими ингредиентами. В процессе поисков окажется, что девушка также заказала и несколько бутылок редкого дорогого вина, которое предложит выпить вместе.

Свидание она обставит как романтическую прогулку верхом с последующей игрой в прятки. Найти Кейру можно по разбросанной по лесу одежде. В дальнейшем диалоге, если выбрать правильные реплики, можно соблазнить девушку (хотя еще спорный вопрос, кто на самом деле кого соблазняет). Во время прогулки Геральт может несколько раз отказаться, сославшись на занятость. Наличие любовной сцены или ее отсутствие никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета – это такой своеобразный бонус от разработчиков для получения большего удовольствия от игры.

На благо науки

Узнать, что делает Кейра в башне на Коломнице

Очнувшись на берегу озера после бурной или чересчур спокойной ночи, присматриваемся к Мышиной башне. По верхним этажам с легкостью определяем, куда подевалась чародейка. Разговоры о лаборатории Александэра и наступлении новой жизни велись на пирушке не просто так. Закончив сборы, ныряем в воду, переплываем озеро, выбираемся на берег недалеко от главных ворот Коломницы. Доходим до башни. На лестнице сталкиваемся лицом к лицу с чародейкой. От тона беседы и сказанных слов зависит будущее Кейры Мец: она может выжить или умереть.

Убить или отпустить Кейру Мец

  • Регион: Велен
  • Локации: Дом Кейры Мец у Подлесья, Аллея висельников, Коломницы
  • Последствия решений: глобальное влияние
  • Персонажи: Кейра Мец
  • Враги: гнильцы, утопцы, водная баба
  • Награда: опыт, деньги, ремесленные материалы
  • Прошлое задание: Мышиная башня
  • Следующее задание: Хозяйки Леса, Дяды

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Во время ужина Кейра задавала много вопросов о заметках Александэра и башни на Коломнице. После проведенного вечера Геральт застает огни на острове, догадываясь о плохих намерениях чародейки насчет башни.

Ведьмак встречает чародейку с уже найденными заметками. На его вопрос зачем ей нужны заметки она отвечает тем, что хочет попытаться поехать к Радовиду и попытаться обменять записи на прощение ее прошлых провинностях.

Глаз Нехалены

Чтобы увидеть призраков, необходимо экипировать магический светильник в слот для факела или другого осветительного прибора. Активируется он так же – нужно нажать кнопку Tab и выбрать Глаз Нехалены с помощью указателя, а затем достать его из кармана нажатием средней кнопки мыши. Побродив по башне и послушав местных духов, Геральт узнает много интересного о происходивших здесь ранее событиях. Записок он, к сожалению, так и найдет.

Шаг 3: Принести ингредиенты Кейре

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Одна из самых молодых чародеек Ложи, Кейра Мец, помогает местным крестьянам и пытается раздобыть записи известного эльфийского ученого. Внимание! Гайд содержит спойлеры!

«На благо науки» – последнее из побочных заданий в Велене, которое выдает Кейра Мец, старинная знакомая Геральта. Одна из самых молодых чародеек Ложи и бывшая советница покойного короля Темерии Фольтеста на момент повествования, прячется в в заброшенной избушке в глуши недалеко от деревни Подлесье, помогая местным крестьянам в решении их проблем со скотом и собственным здоровьем. Параллельно с этим она пытается раздобыть записи известного эльфийского ученого и чародея Александэра, исследовавшего смертельное заболевание, названное Катрионой.


Лучшие комментарии

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 2: Найти ингредиенты с пропавшей повозки

Любым удобным способом добираемся до [Аллеи висельников], расположенной к северо-западу от домика Кейры Мец. У дорожного указателя осматриваем ведьмачьим чутьем следы от колес, оставленные на земле фургоном торговца. Идем по дороге на юг, немного погодя, сворачиваем в сторону леса и по следам доходим до разбитой повозки.

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Каэр Морхен. О да, ради него стоило пройти почти половину игры. Не знаю как вы, а я с нетерпением ждала возможности попасть сюда, свободно побродить по крепости и окрестностям. Со времен первой части сия культовая для поклонников Мира Ведьмака локация претерпела существенные изменения. Во-первых, территориально она стала значительно больше. Во-вторых, она обзавелась разнообразными руинами, пещерами и прочими точками интереса, добавляющими весьма занимательные штрихи к истории этого удивительного места. Если не считать официального аддона к первой игре «Цена нейтралитета» и второй главы любительского приключения «Медицинские проблемы», у нас впервые появляется возможность выйти за пределы крепости, прогуляться по берегу Гвинлеха, полюбоваться на Синие горы и попутно разобраться со всевозможными скелетами в шкафу, подчас в самом прямом смысле этого слова. Пусть ваш серебряный меч всегда будет с вами и никогда не затупится, ибо монстры тут и злее, и «жирнее» большинства своих сородичей из прочих локаций. Оно и понятно: самые опасные штаммы, как известно, обитают именно в больницах.

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Настоятельно советую не пренебрегать чтением внутриигровых документов, связанных с побочными миссиями в крепости ведьмаков, включая документы из бесплатного DLC «Комплект Школы Волка». Вместе все эти дневники, письма, записки проливают свет на прошлое Каэр Морхен и на истории жизни и смерти его прежних обитателей.

КАРТА ДОЛИНЫ КАЭР МОРХЕН
Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Дикая Охота - Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Ведьмак 3: Прохождение. Каэр Морхен. Дополнительные миссии, не связанные с основным сюжетом

Шаг 4: Скакать за Кейрой на поляну

Победа в гонке ни на что, кроме диалога, не влияет, поэтому эпизод в случае поражения можно не переигрывать.

Забрать записки или нет

Очнется ведьмак на берегу на восходе солнца, проспав несколько часов. Геральт поймет, что его самым бесстыдным образом использовали. Увидев отблески света в окнах Мышиной башни, герой отправится туда. Начнется задание «На благо науки».

  • Потребовать отдать записи. Девушка откажется, и тогда ее придется убить. Сложности это не доставит, так как Кейра не самый сильный маг.
  • Оставить записки ей и отпустить восвояси. При дальнейшем прохождении сюжетной линии в квесте «Темней всего под фонарем» мы увидим, как чародейку сжигают на костре.
  • Убедить Девушку уехать в Каэр Морхен, оставив записки себе. А затем уничтожить их. Наиболее благоприятный вариант для всех.

В последнем случае Кейра не просто поживет некоторое время в твердыне ведьмаков Школы Волка, но попутно закрутит роман с Ламбертом, с которым и отправится странствовать в конце повествования. Кроме того, во время финальной битвы со всадниками Дикой Охоты мы получим еще одного союзника. Помощь чародейки, пускай и не такой могущественной, как Йеннифер или Трисс, лишней не будет.

Читайте также: