Prison architect прослушка как работает

Обновлено: 16.05.2024

Информаторы - завербованные заключенные, дающие информацию о нелегальной активности в тюрьме. Завербовать информаторов можно в карцере. Когда потенциальный информатор будет находиться под давлением в карцере, он, при переходе во вкладку "Информаторы", подсветится желтой окружностью. После чего, перейдя во вкладку "Опыт" заключенного, можно будет завербовать его. Информатор будет вести обычную тюремную жизнь, собирая информацию по тюрьме. Время от времени, информатора стоит вызывать в комнату охраны, где он сможет рассказать о местонахождении контрабанды, характерах заключенных и своих подозрениях.

Содержание

Prison architect прослушка как работает



Prison Architect

5 июл. 2018 в 2:10 5 июл. 2018 в 3:21

Сначала проводишь исследование, для того, чтобы они вообще появились у тебя.
Потом строишь отдельный тюремный блок, только для смертников, куда должны быть включены Столовая+Кухня, комната по УДО (там должны проводить слушания о помиловании), Комната для свиданий, Комната казни и, собственно, камеры.
Сами камеры должны быть с комфортом 10, т.к. твои смертники будут в них проводить все свое время, они не должны покидать пределы блока смертников.

Когда все это сделаешь - тогда можно в распределителе заказывать смертников и ждать, пока завезут хотя бы одного.

Дождался - завезли. Теперь проверь, чтобы шанс помилования у него был меньше 5% (10% после соответствующего исследования), иначе тебе грозит штраф 50К за казнь невиновного. Если шанс помилования высокий - начни программу реформы "Слушание о помиловании". За каждое проваленое слушание твой смертник теряет 5% шанса. Для каждого смертника такое слушание может проводиться не чаще 1 раза в 4 дня.

Если все эти приготовления пройдены и шанс на помилование смертника =< 5% то с чистой совестью можного его спокойно поджарить. Для этого просто выбери его и на вкладке "Биография" жми кнопку "Назначить казнь".

Первый взгляд [ ]

Во вкладке ЖКХ вы можете найти довольно много объектов, к примеру генератор, водонапорную станцию, кабеля с трубами, так же вы увидите CCTV(Камеру наблюдения), CCTV Monitor(Монитор наблюдения), Door Control(Система управления дверями, или проще - СУД) и Phone Tap(Телефонную прослушку), эти объекты вы сможете найти так же во вкладке "Объекты". Кроме того, во вкладке ЖКХ есть различные объекты "для продвинутых архитекторов".

Прикрытие [ ]

Также информатор может быть под прикрытием, если у вас в тюрьме есть вооружённые охранники, или у него хорошие отношения с зэками в вашей тюрьме. Информатор под прикрытием может безнаказанно(и незаметно) сдавать зэков, пока уровень прикрытия не достиг 0%. Потом на него будут подозрения. Прикрытие восстанавливается с течением времени.

Содержание

Подозрения [ ]

Когда Вы вызываете информатора и отдаете приказ об обыске камер с контрабандой, пока он находится в кабинете охраны, заключенного начинают подозревать другие заключенные. Если уровень подозрений слишком высок, то заключенного стоит перевести в зону защитной изоляции и отменить его статус информатора.

Инженерные сети

Вкладка ЖКХ очень важна при проектировании тюрьмы, как минимум потому, что только с помощью этой вкладки мы сможем обеспечить тюрьму электричеством и водой.


Вкладка ЖКХ "Водопровод и электросеть"

Электросеть [ ]

Самое главное в тюрьме - это, конечно же, генератор. Без генератора ни единой лампочки в вашей тюрьме не будет работать, не говоря уже о водопроводе.


Генератор с подключенными конденсаторами в режиме ЖКХ.

Периодически нагрузка на генератор будет становиться слишком высокой, для увеличения мощности генератора можно поставить рядом с ним конденсаторы. Максимальное количество конденсаторов на генератор - 16. Каждый конденсатор добавляет одно деление для энергии. При перегрузке генератора он автоматически выключается. Для соединения с электросетью потребляющих электричество объектов используются кабели. Если потребляющий электричество объект находится на улице, независимо от того, нужно ли ему прямое подключение к электросети, или нет, потребуется подвести кабель прямо под этот объект. Так же есть рубильники, если для некоторых участков тюрьмы может потребоваться отключение энергии, но чтобы при этом остальная часть, подключенная к этому же генератору, были при свете. Генератор вырабатывает 50 кВт. Каждый конденсатор так же вырабатывает по 50 кВт.

Самое рациональное - выделить под генераторную комнату 5х5 - в ней как раз разместится генератор с полным комплектом конденсаторов. Два генератора нельзя соединить напрямую, поэтому для расширения вам потребуется спроектировать распределительный щит, к которому будет поступать энергия от двух и более генераторов, и расходиться далее по территории. Самый простой распределительный щит делается из кабелей и рубильников прямо на полу.

Объект Описание Размер Цена, $ Изначально(шт.)
Генератор Генерирует электричество для вашей тюрьмы 3x3 5000 1
Конденсатор Повышает мощность электростанции, рядом с которой находится 1х1 1000 1
Кабель Передаёт электричество по вашей тюрьме 1x1 10 20
Рубильник Включает или выключает подачу питания на электрокабель, подключенный к нему 1х1 10 0

Prison architect прослушка как работает

Prison Architect. Русскоязычный фан-сайт игры

С целью уменьшенить однообразные вопросы давайте постараемся вместе составить F.A.Q., который потом появится на сайте. Просьба всем поучаствовать в его создание. Писать в виде

Вопрос: Есть ли русский язык в игре или когда появится?
Ответ: Русского на данный момент нет, появится как только разработчики введут поддержку кирилицы в игре.

Михаил Какоян

Вопрос: Я построил прачку/мастерскую, но у меня там никто не работает. Что делать?

Ответ: Нужно заключенным дать указания там работать. Делается это путем Deployament -> Jobs
Указываете этим функционалом на помещение прачки, либо мастерской, нажимаете столько раз, сколько вам нужно рабочих в данном помещении. Максимально допустимое кол-во рабочих указывается сверху над помещением.
И чтобы это работало нужно в расписании уделить время графе Work. Расписание открывается квадратиком Reports, далее вкладкой Regime.

Михаил Какоян

Вопрос: Как остановить нескончаемый поток прибывающих заключенных?

Ответ: Справа внизу квадратик Reports, нажимаем, в нем вкладка Prisoners. Нажимаем на Open в одной из трех категорий заключенных, чтобы стало Closed и данная категория не будет вам поставляться. Если закрыть все три, соответственно никого привозить не будут. И обратно так-же можно открывать.

Михаил Какоян

Ответ: Скажу вам так, может резковато, но если руки из того места растут, то все должно сохраняться. Ищите проблему в системе. Игра тут не при чем. Конкретного решения данного вопроса нет, у любого может быть любая неисправность. Чистите комп от вирусов и т.д.

Пётр Мецлер

Вопрос: Как добавить себе денег в игру?

Anonymous Lol

Вопрос: почему же не сохраняется игра, если с компьютером все нормально, вирусов нету и т.д.

Алексей Воронов

Вопрос: заключённый отсидел весь свой срок и не может покинуть тюрьму (т.к. в наручниках)

Ответ: скорее всего он не отсидел свой срок (как правило 2 часа) в изоляторе. Выделите заключённого и переведите его в изолятор с помощью ПКМ. Как только он отсидел там своё время, переведите его в любую камеру (опять же ПКМ), где охранник спокойно снимет с него наручники, и заключённый спокойно покинет ваш маленький Шоушенк.

Проблемы. [ ]

Если вы не успели изолировать информатора с подозрениями у всех зэков, то у него могут возникнуть проблемы, такие как: побои, покушения и в конце-концов смерть(У стукачей также есть проблемы).

Электросхемы, автоматика и тому подобное [ ]

Если вы хотите сделать удобную и безопасную тюрьму, как для персонала, так и для заключённых, без этого пункта не обойтись. К данному пункту относятся: индикатор состояния, опорная площадка, таймер двери, логический мост, логическая схема и привод двери. Краткое описание действия этих вещей:

Индикатор состояния. На нём появляется зелёный кружок, если на него подаётся сигнал.

Опорная площадка. Подаёт сигнал, если на ней что либо находится.

Таймер двери. Подаёт сигнал в установленное время(настраиваете в ручную, либо ставите состояние на определённый участок режима, к примеру, в "свободное время" он будет подавать сигнал, а так же он будет подавать его в 2 и 3 часа ночи, в остальное время он не будет подавать сигнал).

Логический мост. Подаёт сигнал на электрокабель, который подаёт сигнал на все установленные на кабеле электросхемы(кроме индикатора состояния и тех электросхем, которые никак не реагируют при получении сигнала), если сам получает сигнал.

Логическая схема. Использует выбранную функцию(AND/OR/NAND/NOR/XOR, сменяется нажатием ПКМ по схеме) при получении сигнала.

Привод двери. Открывает дверь, у которой установлен(шестерёнка должна быть на двери), если получает сигнал, а так же передаёт сигнал, если открывает дверь(т.е. получает сигнал и передаёт далее, если подключен к схемам).

Помимо всего прочего вы можете подключать СУД к приводам двери, ТП к таксофонам и МН к КН с помощью проводов, чтобы дистанционно открывать двери, прослушивать разговоры заключённых и использовать КН для слежки там, где нет охраны и персонала(аналогично).

Используйте инструмент соединить для подключения таймера к приводу двери.

Получает сигнал и передаёт его на электрический кабель в том же квадрате. Этот электрокабель передаёт сигнал другим электросхемам на этом электрокабеле.

Можно использовать для передачи общего сигнала по всей тюрьме, к примеру, сигнала отбоя.

Простая электросхема, выполняющая логические операции на основе введённых данных.

Доступные функции: AND/OR/NAND/NOR/XOR

Щелкните ПКМ для прокрутки доступных функций.

После установки дверь можно открыть при срабатывании привода - либо от системы управления дверями, либо от таймера двери.

Приводы можно соединять вместе, чтобы после открытия первого срабатывали остальные.

Водопровод [ ]

Вторым по важности после света идёт водопровод - без воды даже на толчок сходить нельзя!


Водонасосная станция, подпитываемая генератором, с перекрытым потоком воды.

Подачу воды обеспечивает водонасосная станция. В отличии от генератора она может обслуживать одна хоть всю карту из туалетов, но для того, чтобы вода добралась хоть докуда-то нужно провести трубы. Большие трубы обеспечивают поток воды под большим давлением, но если заключённые, копая подкоп, наткнутся на подобную - их побег сразу станет легче. Так же иногда собаки считают большие трубы за подкопы. Для подачи воды к туалетам, насадкам для душа и так далее рациональнее использовать маленькие трубы, они хоть и имеют ограниченное расстояние для подачи воды, но зато никаких бонусов при побеге заключённым не дают. В водопроводной системе есть аналог рубильнику из электросети - вентиль. Никаких отличий, кроме того, что они выглядят по разному и перекрывают разные виды сети, нет. Не забывайте, что при повреждении унитазов, моек, стиральных машин и насадок для душа из них начинает течь вода(то же самое происходит, когда заключённые моются)!

Объект Описание Размер Цена, $ Изначально(шт.)
Водонасосная станция Обеспечивает вашу тюрьму водой 3x3 5000 1
Маленькая труба Обеспечивает водой вашу тюрьму 1х1 2 0
Большая труба Обеспечивает водой вашу тюрьму. Достаточно велика, чтобы кто-нибудь пролез на свободу через пять сотен метров мерзко пахнущего дерьма 1x1 15 20
Вентиль Включает или выключает подачу воды на подключенную к нему трубу 1х1 10 0

Читайте также: