Карта перевал в world of tanks как играть на гк

Обновлено: 07.07.2024

Рассмотрим самые популярные схемы ведения боя на карте ПЕРЕВАЛ. С первого респауна, возьмем тактику для ротного формату, есть три бетчата, амх, семерки, три арты, со старта бетчаты с амх пускаем сразу по первой линии и с ними же пускаем допустим две семерки, сразу раж, остальные семерки приезжают в квадрат j2 и стоят в дефе. Один ИС 7 обязательно смотрит мост, для того что бы проконтролировать раж, т.к. противник может послать туда ст и увидеть ваши перемещения, он может подумать что вы идете в тупой раж по первой линии соответственно просто своими танками проехать из центра по мосту на пролом. На захват. Арта с первой базы она также уходит с танками в квадрат j 1 и если семерка засвечивает что идет раж по мосту, она просто уходит, прячется. Ис 7 квадрате j 2 подъезжают чуть ближе, и начинает долбить по всем вражеским танкам, если через мост идет раж. И разобрать их уже не составляет проблем. Семерки в квадрате j 2 служат для дефа если противник пойдет по центру. Ис 7 на мосту смотрит первые две минуты и не видит никакого ража или активности, она просто уезжает на базу и смотрит возможные раж по леднику. Основная сложность этой тактики с первой базы в том. Что по первой линии вы проходите дольше, что бы занять ключевые точки. Из за этого если такая тактика будет со второго респауна, они уже успеют подъезжать и выстроиться. как минимум успеют амх и батчаты, они будут вас встречать, вы будет только буду заезжать. Это конечно очень тяжело. Так по фокусу французы быстро убивают аналогичных французов очень быстро, плюс семерки, со второй баз приезжают на воду. Так же можно ехать напролом всеми, но тогда мы рискуем пропустить, либо раж по мосту, либо раж по леднику.

Можно так же при такой тактике пускать ст-ку прямиком в низ спускается на ледник, потом светит возможный раж с моста и ледника. Вариантов много, но только если здесь пойдут всего две ст плюс два амх, то они могут отгрести аналогичного состава соперника. Которые будут стоять в дефе. Если, например, соперник не пускал сюда стшку, а сразу всеми поехал. Так же очень сложно воевать, если соперник просто едет в квадрат к 7 всеми семерками и амх, всем что у него есть, т.е. безостановочно приезжает до базы, а вы допустим этот момент не просветили. Для этого амхам надо подсвечивать воду.

В дальнейшем, если вы проехали и захватили квадраты к 3, м 3, с базы перетаскиваете арту еще дальше и просто выжимаете противников из квадрата j 7 если они стоят в дефе. Арта напрямую простреливает и выбивает их танки.

Со второго респауна можно играть точно так же, посылаете сразу 3 батчата ,2 амх и семерок на нычку перед водой. Главное занять позиции и встречаем танки противника, но надо учитывать то что, в этой нычке надо аккуратно выезжать батчатами, т.к вас могут уже ждать. Так же опасайтесь арты с базы, она может просто ваншотить. В это м случае лучше подъезжать с начала одним батчатом для света и сразу уехать спрятаться. Т.е основной момент это встретить вражеский прорыв и долбить его по возможности артой. По мимо того что вы работает по фокусу. Так же можно оставлять один танк смотреть раж по мосту и допустим семерки остаются помогать на центре. Все действия зависят от ситуации и схемы вашей игры.

Возможен вариант ража по леднику, прокатывает он достаточно редко, но иногда приносит пользу. Возможный вариант таки по мосту, если вы увидели, что идет атака по флангам, то есть смысл прорывать мост. Тут требуется действовать по ситуации. Такие атаки проходят раз через раз, все зависит от противника, но часто вас встречают и быстро разбирают.

Возможен момент, что вы оставляете батчата на воде, для света. Наблюдаете за соперниками и накидаете артой, а основные силы держите на базе около моста. Если соперник съезжает в низ, оставляем один танк для подсвета, на центре остаются 2-3 танка в дефе. Остальные возвращаются на базу. Далее один остается в дефе на леднике и продолжаете двигаться ударной группой по леднику и зажимаете противника, который спустился на воду и добиваем с моста и центра. Это распространенная ошибка на высадке, когда противники сгружаются на воду и берут с собой арту, если они сюда заехали, то оставшаяся арта помочь уже не сможет. Вы ударяете справа и заходите под гору, для того что бы скрыться от арты, и разбираем по одному.

Для высадки на карту перевал не рекомендуется брать много артиллерии, максимум одна или две.

Далее мы рассмотрим реплей для карты перевал. Игра проходит против тузов. Игра проходит со второй базы, прошел свет по центру, противник идет так же на первую линию. По первой линии мы двигаемся большим составом, двумя батчатами, два амх, три ис 7. Выстраиваемся для принятия удара. На центре остается один ис 7 для просмотра для моста, две семерки смотрят центр. В принципе используется схема описанная выше. На базе остался Е 100.

Рассмотрим раж или атаку. С левого фланга, уже понятно, что атака не состоится. Противник нас так же заметил. Реплей добавлен для зрелищности.

Как видно, противник приехал раньше. Скорее всего, противник дождался своих семерок, они пошли не на максимальной скорости в атаку, а все таки, подождали пока подъедет поддержка. Но как видно вышли они не синхронно. Мы стоим в дефе. Бой получился очень интересный, практически до последних танков. Наша команда отправила по центру три танка. Двое по центру один по мосту. Т.к поняли, что большая часть войск противника была встречена в самом начале. Е 100 переезжает с ледника на центр. Сейчас противник яростно атакует и в этот момент у нас очень сильно затупила наша арта. Ис 7 поехал атаковать артиллерию. Как видно арта промахнулась, работая по трассерам. В этой ситуации арта должна была стрелять по танкам. Надо понимать, что требовалась поддержка. Главная цель вырезать сейчас тт противника. Мы были за горой, и арта противника по нам не могла работать. Этот момент был упущен. Схватка была проиграна.

Наши танки прошедшие по мосту и центру, смогли продавить . На базе встретили сопротивление но, схватка вышла в нашу пользу. Нашей команде чуть чуть больше повезло из за того что, мы удачно встретили на атаке, сразу дали два минуса и дальше уже перевес был в нашу сторону.

Рассмотрим еще один реплей. Старт с первой базы, против БТР1. Хочется сразу сказать что БТР1 и БТР2 и прочие хрен пойми кто, в клану БТР отношения не имеют.

В этом бою артиллерия решила, что она умнее командира и осталась на базе. Только одна арта поехала с нами, как и надо было сделать на карте перевал. Ну из за этого у нас были кое какие потери по танкам. Проезжаем, как было описан выше, можно сказать стандартно. Французы все едут в атаку. Ис 7 чуть сзади, они отстают по скорости. Одна семерка смотрит мост, Е 100 смотрит ледник. Сейчас мы заметили что идет раж по мосту. Т.к. противник сам себя обхитрил, они подумали то наша команда, всей кучей ушли в атаку на другие фланги. Но на самом, же деле видно по карте к нам ехало только два ИС 7. Трое оставались ближе к центру, сейчас все разворачиваются и отстреливаются. На центре оставляем одного батчата, что бы он создавал видимость, что мы все еще тут. А в это время прорываемся по левому флангу. Если бы две арты, что остались на базе, переехали как нужно, то это раж мы бы раскидали по полной. Но, к сожалению этого не произошло.

Соперники безостановочно поехал к нам на базу на захват, в той надежде, что мы не успеем вернуться. Минус сложившейся ситуации в том, что артиллерия вражеская арта может спокойно накидывать. Наша команда вернулась, но мы сейчас можем получать дамаг от арты. Т.к респаун полностью простреливается.



Рассмотрим самые популярные схемы ведения боя на карте ПЕРЕВАЛ. С первого респауна, возьмем тактику для ротного формату, есть три бетчата, амх, семерки, три арты, со старта бетчаты с амх пускаем сразу по первой линии и с ними же пускаем допустим две семерки, сразу раж, остальные семерки приезжают в квадрат j2 и стоят в дефе. Один ИС 7 обязательно смотрит мост, для того что бы проконтролировать раж, т.к. противник может послать туда ст и увидеть ваши перемещения, он может подумать что вы идете в тупой раж по первой линии соответственно просто своими танками проехать из центра по мосту на пролом. На захват. Арта с первой базы она также уходит с танками в квадрат j 1 и если семерка засвечивает что идет раж по мосту, она просто уходит, прячется. Ис 7 квадрате j 2 подъезжают чуть ближе, и начинает долбить по всем вражеским танкам, если через мост идет раж. И разобрать их уже не составляет проблем. Семерки в квадрате j 2 служат для дефа если противник пойдет по центру. Ис 7 на мосту смотрит первые две минуты и не видит никакого ража или активности, она просто уезжает на базу и смотрит возможные раж по леднику. Основная сложность этой тактики с первой базы в том. Что по первой линии вы проходите дольше, что бы занять ключевые точки. Из за этого если такая тактика будет со второго респауна, они уже успеют подъезжать и выстроиться. как минимум успеют амх и бетчаты, они будут вас встречать, вы будет только буду заезжать. Это конечно очень тяжело. Так по фокусу французы быстро убивают аналогичных французов очень быстро, плюс семерки, со второй баз приезжают на воду. Так же можно ехать напролом всеми, но тогда мы рискуем пропустить, либо раж по мосту, либо раж по леднику.
Можно так же при такой тактике пускать ст-ку прямиком в низ спускается на ледник, потом светит возможный раж с моста и ледника. Вариантов много, но только если здесь пойдут всего две ст плюс два амх, то они могут отгрести аналогичного состава соперника. Которые будут стоять в дефе. Если, например, соперник не пускал сюда стшку, а сразу всеми поехал. Так же очень сложно воевать, если соперник просто едет в квадрат к 7 всеми семерками и амх, всем что у нег есть, т.е. безостановочно приезжает до базы, а вы допустим этот момент не просветили. Для этого амхам надо подсвечивать воду.
В дальнейшем, если вы проехали и захватили квадраты к 3, м 3, с базы перетаскиваете арту еще дальше и просто выжимаете противников из квадрата j 7 если они стоят в дефе. Арта напрямую простреливает и выбивает их танки.
Со второго респауна можно играть точно так же, посылаете сразу 3 бетчата ,2 амх и семерок на нычку перед водой. Главное занять позиции и встречаем танки противника, но надо учитывать то что, в этой нычке надо аккуратно выезжать бетчатами, т.к вас могут уже ждать. Так же опасайтесь арты с базы, она может просто ваншотить. В это м случае лучше подъезжать с начала одним бетчатом для света и сразу уехать спрятаться. Т.е основной момент это встретить вражеский прорыв и долбить его по возможности артой. По мимо того что вы работает по фокусу. Так же можно оставлять один танк смотреть раж по мосту и допустим семерки остаются помогать на центре. Все действия зависят от ситуации и схемы вашей игры.
Возможен вариант ража по леднику, прокатывает он достаточно редко, но иногда приносит пользу. Возможный вариант таки по мосту, если вы увидели, что идет атака по флангам, то есть смысл прорывать мост. Тут требуется действовать по ситуации. Такие атаки проходят раз через раз, все зависит от противника, но часто вас встречают и быстро разбирают.
Возможен момент, что вы оставляете бетчата на воде, для света. Наблюдаете за соперниками и накидаете артой, а основные силы держите на базе около моста. Если соперник съезжает в низ, оставляем один танк для подсвета, на центре остаются 2-3 танка в дефе. Остальные возвращаются на базу. Далее один остается в дефе на леднике и продолжаете двигаться ударной группой по леднику и зажимаете противника, который спустился на воду и добиваем с моста и центра. Это распространенная ошибка на высадке, когда противники сгружаются на воду и берут с собой арту, если они сюда заехали, то оставшаяся арта помочь уже не сможет. Вы ударяете справа и заходите под гору, для того что бы скрыться от арты, и разбираем по одному.
Для высадки на карту перевал не рекомендуется брать много артиллерии, максимум одна или две.
Далее мы рассмотрим реплей для карты перевал. Игра проходит против тузов. Игра проходит со второй базы, прошел свет по центру, противник идет так же на первую линию. По первой линии мы двигаемся большим составом, двумя бетчатами, два амх, три ис 7. Выстраиваемся для принятия удара. На центре остается один ис 7 для просмотра для моста, две семерки смотрят центр. В принципе используется схема описанная выше. На базе остался Е 100.
Рассмотрим раж или атаку. С левого фланга, уже понятно, что атака не состоится. Противник нас так же заметил. Реплей добавлен для зрелищности.
Как видно, противник приехал раньше. Скорее всего, противник дождался своих семерок, они пошли не на максимальной скорости в атаку, а все таки, подождали пока подъедет поддержка. Но как видно вышли они не синхронно. Мы стоим в дефе. Бой получился очень интересный, практически до последних танков. Наша команда отправила по центру три танка. Двое по центру один по мосту. Т.к поняли, что большая часть войск противника была встречена в самом начале. Е 100 переезжает с ледника на центр. Сейчас противник яростно атакует и в этот момент у нас очень сильно затупила наша арта. Ис 7 поехал атаковать артиллерию. Как видно арта промахнулась, работая по трассерам. В этой ситуации арта должна была стрелять по танкам. Надо понимать, что требовалась поддержка. Главная цель вырезать сейчас тт противника. Мы были за горой, и арта противника по нам не могла работать. Этот момент был упущен. Схватка была проиграна.
Наши танки прошедшие по мосту и центру, смогли продавить . На базе встретили сопротивление но, схватка вышла в нашу пользу. Нашей команде чуть чуть больше повезло из за того что, мы удачно встретили на атаке, сразу дали два минуса и дальше уже перевес был в нашу сторону.
Рассмотрим еще один реплей. Старт с первой базы, против БТР1. Хочется сразу сказать что БТР1 и БТР2 и прочие хрен пойми кто, в клану БТР отношения не имеют.
В этом бою артиллерия решила, что она умнее командира и осталась на базе. Только одна арта поехала с нами, как и надо было сделать на карте перевал. Ну из за этого у нас были кое какие потери по танкам. Проезжаем, как было описан выше, можно сказать стандартно. Французы все едут в атаку. Ис 7 чуть сзади, они отстают по скорости. Одна семерка смотрит мост, Е 100 смотрит ледник. Сейчас мы заметили что идет раж по мосту. Т.к. противник сам себя обхитрил, они подумали то наша команда, всей кучей ушли в атаку на другие фланги. Но на самом, же деле видно по карте к нам ехало только два ИС 7. Трое оставались ближе к центру, сейчас все разворачиваются и отстреливаются. На центре оставляем одного бетчата, что бы он создавал видимость, что мы все еще тут. А в это время прорываемся по левому флангу. Если бы две арты, что остались на базе, переехали как нужно, то это раж мы бы раскидали по полной. Но, к сожалению этого не произошло.
Соперники безостановочно поехал к нам на базу на захват, в той надежде, что мы не успеем вернуться. Минус сложившейся ситуации в том, что артиллерия вражеская арта может спокойно накидывать. Наша команда вернулась, но мы сейчас можем получать дамаг от арты. Т.к респаун полностью простреливается.
Бой закончился весьма успешно.

Всем удачных боёв на карте Перевал , и на всех картах!

События

События, происходящие на Глобальной Карте делятся на Сезоны и Ивенты.

Сезоны

Сезоны продолжаются в течение нескольких месяцев. Во время Сезона кланы, захватывая провинции, зарабатывают золото за их удержание. Клан может вступить в Союз кланов либо создать свой Союз. В рамках Союза кланов можно передавать провинции союзникам, защищать провинции вместо клана – союзника, отправлять конвои союзным кланам с золотом или промресурсами. По итогам сезона составляются два рейтинга кланов, обычный и политический. За позиции в рейтинге кланам начисляется золото и боны, бойцам - нашивки, наградные стили, эмблемы и декали.
Также, после каждого боя, бойцам принимавшем в нем участие, начисляются компоненты для Мастерской, из которых можно собрать камуфляжи или эмблемы.

Ивенты

Ивенты на Глобальной Карте проходят, как правило, 2 раза в год – зимой и летом. Ивенты длятся недолго, от 10 до 14 дней, но призы по итогам Ивента гораздо весомее. Золото с провинций во время Ивента кланы не зарабатывают. За каждый бой клан получает клановые Очки славы, бойцы получают личные Очки славы и компоненты для Мастерской, из которых можно собрать премиум танки 7го или 8го уровня. По итогам Ивента, бойцы, попавшие в топ рейтинга, получают:

  • возможность приобретения акционного танка 10го уровня, за определенное количество личных Очков славы и фиксированную сумму бон.
  • медали участника события, медали за особые достижения, нашивки, наградные стили и декали
  • боны

Личные Очки славы также можно обменять на ценные призы в Магазине – кредиты, стили, эмблемы, резервы, членов экипажа, премиум дни Также любой участник Ивента сыгравший 5 и более боев может принять участие в аукционе на получение акционного танка 10го уровня, выбрав танк из доступных по регламенту и сделав ставку в бонах.

Карта Перевал WOT тактика

Карта Перевал появилась в игре сравнительно недавно. И сразу вызвала буру эмоций как у артоводов, так и у танкистов. «Перевал» представляет собой горную местность с многочисленными тайными проходами. Размер карты 1000 на 1000 метров, уровень боев с 4 по 11. Это лабиринт из каньонов и ущелий. Настоящим горцам тут понравится. Локация насыщена всевозможными укрытиями в виде камней, рельефными укрытиями. Существует несколько ключевых зон на «Перевале». Все они по своей стратегической ценности очень важны. Оставлять какую-либо из них без внимания, значит проиграть бой. Обход и ледник – это места столкновения тяжелых танков и пт. Исход боя, в основном, решается именно тут. Низина – это так себе «Казаки-разбойники» для СТ и ЛТ, при этом тут могут активно проявлять себя пт стреляя из балкона. Там они резвятся, купаются в водичке и постреливают друг по дружке. Кто победил, тот и получит преимущество. Но у этой зоны есть и небольшая особенность, о которой я расскажу ниже. Самый кратчайший путь на базу врага лежит через зону низина. Но самый безопасный через зону обход. Арта расположенная на возвышенности, там простреливает плохо и пару танков, которые будут охранять этот проход, легко можно смести со своего пути. Но обо всем поговорим по порядку.

Примерные пути разъезда для всех типов техники.

Нажми и прочитай: Огненная дуга - Встречный бой WOT гайд

Существенных отличий в атаке со второго респа, нет. Но есть один маленький фокус, который все чаще я стал замечать (да и применять) в рандомных боях. Но обо всем по порядку.

Со второго респа атаковать лучше всего по леднику. Но это в том случае если ваши союзные СТ захватили «воду». Они прикроют фланги атакующих. Мост и ущелье лучше просто прикрыть и стоять там насмерть. А вот и та особенность, о которой я хотел сказать. Если занять позицию в квадрате Н3-Н4, то это даст возможность контролировать все пространство по линиям 4-7. Отсюда танки могут веси огонь по вражеским СТ и ЛТ, которые прорвались на «воду», простреливать мост и обороняющиеся танки противника (или же наступающие) в квадратах С7, D7. Это достаточно сильное преимущество, но этим танкам нужно прикрывать тыл в квадрате J2, J3, иначе все будет напрасно.

Вот и все. Вообще, карта Перевал достаточно банальна в плане тактики. Ведь прорвав одну линию обороны, успех вам уже гарантирован.

«Глобальная карта»

Gm_2015_684x243_web.jpg

Глобальная карта – уникальный командный игровой режим Ворлд оф Танкс. В этом режиме используются Туман Войны и Заморозка техники. Здесь представлены как стратегическая, так и тактическая составляющая командной игры. Кланы ведут ожесточенную борьбу за территории на игровом поле – Глобальной Карте. Участие в боях на Глобальной Карте, позволяет получить участникам ценные награды как для клана, так и персонально, а также собрать в Мастерской стили или премиум танки 7-8 уровня.


Ключевую роль на Глобальной карте играет стратегия. Взвешенная тактика и отточенное военное мастерство на поле боя помогут вам отстоять свои претензии на мировое танковое господство.

Глобальная карта

«Глобальная карта» — это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать на Клановом портале World of Tanks.

Штрафы

К бою на Глобальной карте допускаются только команды с определённым количеством игроков. Команде с недостаточным количеством игроков засчитывается неявка в бой. Минимальное количество игроков в команде зависит от характеристик Фронта.
В зависимости от количества пропущенных боёв к клану применяются штрафные меры. Учитывается количество неявок только за определённый промежуток времени — учётный период. Штрафные меры применяются после пересчёта хода.

Не учитываются неявки в бой, произошедшие по причине технического сбоя, а также первые неявки клана.


За один пропущенный бой клану начисляется один штрафной балл.
Применяются следующие штрафные меры

Сражения на Глобальной карте

К борьбе на Глобальной карте принимают участие исключительно кланы. Отдельные игроки, не состоящие в клане, не допускаются к игре на Глобальной карте. Все сражения проходят в спецбоях, где командир до начала боя формирует состав отряда по технике и бойцам клана.
Сражения происходят в рамках Сезонов и Игровых событий.

У каждого нового игрового события или сезона свой регламент.

Читайте также: