Что дает склад в company of heroes

Обновлено: 18.05.2024


2. Вы наверно сталкивались с таким вступая на мост, думая, сломается ли он? Все просто, нажимаем на мост и внизу на панели, в мало заметном месте, вы уведите полоску жизни моста.


3. Также в тумане войны можно увидеть восстановление моста с соответствующимися звуками (ну я думаю эта фишка большинству известна, все наверно играли "бой на речке").


4. Точка сбора в казармах. Точку сбора можно указать на здание или на юнита, как в казарме солдат будет построен он войдет в здание или пойдет к указанному юниту. Также если указать на недостроенное здание, то инженеры сразу примутся достраивать.

5. Играя против британцев, вы можете увидеть пулеметное гнездо, позицию миномета, траншеи в тумане войны, а также нахождение капитана в выделенном секторе. Позиция миномета и траншея в тумане войны изменяют рельеф (углубление), выделяя форму постройки.




6. Можно также увидеть надвигающуюся тяж технику в тумане войны. Ломается Лес, заборы

7. Когда вы уничтожаете штаб противнику из дали (штуками, минометами. ), достаточно 1-н раз подсветить штаб, и вы будите видеть в тумане войны как противник пытается восстановить штаб. Если штаб все же восстановили, то исчезает развалены от штаба.

Добавил 11.10.2012
8. Пушка в тумане войны. Предположим где то в тумане войны стоит пушка и вам нужно узнать где она. При наведении указателя мыши на пушку появится зеленое укрытие, если местность ровная в тумане войны вы можете определить ее по указателю мыши (появятся зеленые точки на местности).

9. В начале игры игроки играя за танковую гвардию любят загораживать машинками проходы, при уничтожении машинки остаются развалены (американцы естественно не могут собирать с них ресурсы и тем самым расчищать проход), если нажать на эту развалину можно увидеть сколько у нее жизней и если жечь ее огнеметом вы увидите как жизни убавляются, и когда она развалится и проход будет открыт.

Если вы знаете еще какие то фишки пишите в комментарии обязательно добавлю.

Что дает склад в company of heroes

Склад снабжения.

Постройка здания "Склада снабжения" снижает стоимость поддержки всех американских единиц до 75% от их первоначального значения. Двух глобальных обновлений, 1-го уровня производства и 2-го уровня производства, будет еще больше уменьшить расходы на содержание 54% и 36% от их первоначального значения, соответственно. Строительство этого здания также необходимо для того, чтобы построить "Моточасть" и "Танковая часть" производства.

Склад снабжения

Yard.jpg блок питания


Склад снабжения

1-й уровень производства

2-й уровень производства

"для чего нужен склад снабжения?"
"Через сколько минут игры его ставить?"
"окупятся ли эти улучшения?"
. или "почему цены на отряды не уменьшаются?"

Большинство играющих в Company of Heroes уже разобрались, что основная цель этих апгрейдов - в снижении стоимости содержания..
К примеру имея скромное количество связанных со штабом точек (ключевых или ресурсоприносящих) и большое количество единиц пехоты или техники мы можем наблюдать что прирост личного состава может сократиться до +220..В то же время игроки играющие за вермахт при аналогичной ситуации сократят свой прирост на сумму, составляющую 50% от потерь игрока-американца
2 апгрейда уравнивают потери игроков

Также не менее важно!:

Стрелки набирают боевой опыт (читай: лычки) быстрее при получении следующих апгрейдов:
* Уровень 1 Производство (склад): 10%.
* Уровень 2 Производство (склад): еще на 20%.

Отряд стрелков, при наличии всех двух апгрейдах будет получать на 30% больше опыта за убийство.

Таким образом мы видим, что делая улучшения, мы увеличиваем скорость набора опыта американскими стрелками - весьма уникальной боевой единицы в Company of Heroes-е
Чтоб объяснить более приближённо:
Если раньше необходимо было завалить 32-х фольков для третьего ветерана - то с ускорением на 30% - понадобится смерть 23-х;)

Ускорение набора ветеранов - неотъемлемая процедура на пути к победе играя за американцев;)

Что дает склад в company of heroes


Жанр: RTS.
Разработчик: Relic Entertainment.
Издатель на Зaпаде: THQ
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 12 сентября 2006
Дата выхода в России: с октября 2006 года
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт
Пачти к игре

Системные требования:

Microsoft® Windows® XP/Vista
Pentium III или Athlon XP 2 ГГц
256 МБ оперативной памяти
CD/DVD-ROM дисковод
DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 3 или Radeon 8500
5 ГБ свободного места на жёстком диске
DirectX-совместимая звуковая карта
DirectX® 9.0c
Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор Pentium® IV 3000 МГц или Athlon XP 3 ГГц
1 Гб оперативной памяти
CD/DVD-ROM дисковод
DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 7 или Radeon X1900
5 ГБ свободного места на жёстком диске
DirectX-совместимая звуковая карта
DirectX® 9.0c
Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista


Жанр: RTS.
Разработчик: Relic Entertainment.
Издатель на Зaпаде: THQ
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 24 сентября 2007
Дата выхода в России: 4 октября 2007
Мультиплеер: интернет, локальная сеть
Официальный сайт игры
Официальный русский сайт
Пачти к игре

Системные требования:

Microsoft® Windows® XP/Vista
Pentium III или Athlon XP 2 ГГц
256 МБ оперативной памяти
CD/DVD-ROM дисковод
DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 3 или Radeon 8500
5 ГБ свободного места на жёстком диске
DirectX-совместимая звуковая карта
DirectX® 9.0c
Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор Pentium® IV 3000 МГц или Athlon XP 3 ГГц
1 Гб оперативной памяти
CD/DVD-ROM дисковод
DirectX-совместимая видеокарта класса GeForce 7 или Radeon X1900
5 ГБ свободного места на жёстком диске
DirectX-совместимая звуковая карта
DirectX® 9.0c
Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® XP/Vista

Стратегии от Relic никогда не относились к одноразовым развлечениям. Три года прошло с премьеры Warhammer 40.000: Dawn of War, а она до сих пор популярна. Секрет успеха в изначально высоком качестве и стабильно выходящих аддонах. Winter Assault и Dark Crusade существенно улучшили и расширили оригинал, и было бы наивно думать, что Company of Heroes (фактического преемника научно-фантастической серии) минует сия «участь».

Обратно в «Огород»
Если оперировать сухими данными, Opposing Fronts — это две новые стороны и коллекция «классических» для тактической RTS миссий. Однако стоит начать играть, как скепсис исчезает. За ушедший год «картографы» не растеряли свое мастерство: развесистая «клюква» World in Conflict попросту не в силах конкурировать с военной драмой из Ванкувера.
Я неспроста помянул географию. Вспомнив о долге перед отчизной, разработчики не удержались и впихнули в игру роту канадских пехотинцев. Сюжет вновь переносит в объятую пламенем войны Европу. Британские десантники огнем, мечом и саперной лопаткой прокладывают себе путь к оккупированному французскому городку Кан, а немецкая элитная танковая группа в параллельной вселенной пытается сорвать печально известную операцию «Огород». Нестыковка? Ничего подобного. Ведь, помимо «хорошей» кампании за англичан, есть и «плохая», гитлеровская.
История братьев, грудью защищающих «фатерлянд» от кровожадных иноземцев, старается выжать из нас крокодильи слезы. Здесь и героическая смерть, и уважение к побежденному противнику, и актуальный для конца 1944-го вопрос «Ради чего мы воюем?». Да, подчас пафос чрезмерен. Таков «Relic style» — отложить сомнительную идеологию и напирать на универсальные чувства.
17 уровней предлагают блюда на все вкусы: ночная вылазка за орехами, оборона, переходящая в стремительное контрнаступление, наведение мостов, уничтожение назойливой артиллерии, бешеное веселье на двух фронтах, когда временами неясно, кто кого окружил. Затасканная в тысяче проектов «Высота 112» — и та засветилась! В Opposing Fronts собраны стандартные ситуации, но благодаря отличному дизайну и тщательно проработанным мелочам (скажем, если следующая миссия проходит на той же карте, то все разрушения останутся) желания придираться нет. Вот уж не подумал бы, что RTS в опостылевших антуражах Второй мировой способна доставить столько удовольствия.
Не в смазливой ли мордашке дело? Игра обзавелась модной в нынешнем сезоне поддержкой DirectX 10, но на графике это почти не сказалось. Движок Company of Heroes поражал холодной, едва ли не фотографичной красотой, и после выхода World in Conflict он все еще хорош. Правила тоже не изменились. Мы захватываем точки, генерирующие ресурсы, строим казармы и дзоты, гоняем пехоту от одного укрытия к другому. Упрекнуть авторов можно лишь в некоторой линейности процесса. Игрока ведут за руку, тыча носом в очевидные вещи. Хотя… не так ли было в действительности? Над фуражкой боевого командира кружит немало штабных стервятников. Желающих покомандовать традиционно больше, чем тех, кто готов подставлять голову под пули.
Ни вопли начальства, ни зубовный скрежет врагов нам не помеха. Дополнения обычно рассчитаны на искушенную публику, однако в плане сложности Opposing Fronts ощутимо уступает Company of Heroes . Финальные миссии пролетают как Spitfire над Нормандией — быстро и легко.

Старый Новый год
Чуть обновленный модельный ряд наверняка понравится педантам, помешанным на матчасти. Вместо вездесущих «Шерманов» — деловитые «Кромвели», бесшабашных рейнджеров заменили отряды коммандос, и даже огнедышащий «Крокодил» по-прежнему на сцене. Разве что с «Тиграми» мы на время распрощались. Элитная танковая бригада без элитного танка? Бывает. Также среди гостей замечена САУ Hetzer и орденоносная зенитка Wirbelwind, основная цель которой — почему-то пехота (авиация представлена по минимуму).
Главный парадокс German Panzer Elite — неприлично мощные пехотинцы. Помните терминаторов-крестоносцев в черных кожаных плащах? Fallschirmjдger пошли по их стопам. По «легенде» десантники Luftwaffe задолго до начала боя прячутся в глубоком тылу. Тычем мышью в приглянувшуюся хибарку, и замаскированные бойцы «обнаруживают» себя. Диверсионную деятельность ограничивает куцый набор вооружения. Fallschirmjдger и эсэсовцы эффективно противостоят мягкотелым людишкам и легкобронированным целям, но вряд ли серьезно повредят вражеские постройки. Выползший из-за угла «Черчилль» повергает бедолаг в ступор — от стреляющего раз в полчаса «панцерфауста» толку немного. Рядовые солдаты экипированы не хуже. Штурмовая винтовка StG44 и пара гранат сметут любое препятствие, а способность отремонтировать брошенный неподалеку танк позволит с умом использовать передышку.
Не спешите записывать «панцеров» в атакующий лагерь. Возможность быстро сформировать стальной кулак всегда пригодится, но это не единственный вариант. Авиационная «ветка» дарит нам эскадрилью штурмовиков и… знаменитую Flak. Установки уязвимы для артиллерии, зато оказавшаяся в радиусе поражения техника обречена. Четырехствольная Flakvierling 38, напротив, представляет собой идеальное средство для борьбы с навязчивыми «томми». Приверженцы принципа «лучшая защита — нападение» одобрят доктрину «выжженной земли». Не можете удержать важную точку — уничтожьте ее.
Играть за вооруженные силы Туманного Альбиона сложнее. Королевские коммандос под нашим чутким руководством творят чудеса, а стоит на минуту оставить их без присмотра — и все, конец. Кто швырнет гранату, выпустит дымовую завесу, заминирует здание? Обильный микроменеджмент угнетает. Британские офицеры могут вызывать артподдержку и корректировать огонь, увеличивая дальнобойность, почему же их «глобальные» таланты не выведены на общую панель? Это не последняя странность. Например, английские пулеметные гнезда, будучи точной копией американских, исправно жрут лимит юнитов. Порой выгоднее вырыть бесплатный окоп и протянуть бесплатную же «колючку», чем ставить орудие, которое, наверное, и не понадобится.
Следующая особенность касается строительства. По сути, его нет. Три условных домика — те же обыкновенные грузовички; в зависимости от ситуации их можно перевезти поближе к передовой или где-нибудь припрятать. Выбор между тремя путями развития поистине мучителен. Хитрые спецназовские приемчики или тяжелые танки? Продвинутая артиллерия или бесценное умение окапываться. Кстати, ни German Panzer Elite, ни British 2nd Army не обучены укреплять захваченные флаги. Несущественная, на первый взгляд, деталь добавляет сражениям с живым противником динамичности, поскольку линия фронта то и дело меняется, районы переходят из рук в руки. А вот доступные режимы давно приелись.

Продолжение следует?
Увлекательная одиночная кампания, отличная графика и звук, проверенный временем мультиплеер — Opposing Fronts уверенно карабкалась по ступенькам, ведущим к входу в «Золотой пантеон». Проблема в том, что она слишком похожа на оригинал. Поклонники сетевых баталий будут довольны (хоть какое-то разнообразие), но в целом игра не предлагает ничего нового. Восточный фронт был бы гораздо интереснее.

Что дает склад в company of heroes

Here I will present every single unit, ability and doctrine that Soviets have in Company Of heroes. Also some basic info about general strategies, tips as well as build orders. Boucle up, this one is going to be L O N G Stop bulliying me for low-r.


In this guide I will be covering the basic USF principles and strategies. Be it build orders, doctrines or the units themselves - you will (probably) find it here. .


La presente es una guía para jugar con la doctrina de Apoyo aéreo cercano, exclusiva de la Wehrmacht. Ha sido escrita con el fin de orientar al jugador y en ningún caso con la pretensión de ser un manual de juego. Por el lenguaje usado en esta y lo .


Porozmawiam z wami jak nie zostać rozgnieciony na kawałki lub jak wyjść z opresji grając sowietami, Jak atakować i jakimi jednostkami atakować Żartuje, gra sowietami to żart gdy grasz przeciwko OKW.


a short guide to teach some of the basic micro mechanics in Company of heroes 2 after dicovering that a significant portion of the player plays with one hand. ie. mouse only T_T. my spanish is not that good so if anyone can help translate i would really.


Все, что вы хотели знать об этой игре, но боялись спросить

Данное руководство. ну, оно не руководство. Это скорее набор фактов, о которых известно огорчительно малому числу игроков. Поэтому и сам формат будет именно перечислением фактов: сначала общих, затем фракционных. Если у вас есть на примете какие-то еще и.


Наслаждайтесь патриотичными фразами о Родине, водке, сухарях и ГУЛАГах, товарищи.


Fractions-alliances-generals-units - statistical comparison / Fraktionen-Allianzen-Generäle-Einheiten - statistischer Vergleich

[Sprachen / languages: 1) De., 2) Eng.] 1) De.: (28. Juli 2015) Dieser Guide soll möglichst objektiv und relativ sachlich Company of Heroes 2 in Hinsicht auf seine Fraktionen und Einheiten analysieren und einen Blick auf das Spiel ermöglichen, den ma.

Читайте также: