Как звали пророка greedfall

Обновлено: 02.07.2024

Настало время выбрать короля для местных жителей Тир-Фради. Отправляйтесь к Глендану и попросите у него помощи. Он скажет, что вы должны завоевать доверие хотя бы одного из трех лидеров местных племен – Уллана, Дердре и Данкаса. Поговорите с каждым из них, если завоевали его доверие, и спросите, поддержит ли он вас, если получит корону. Их ответ будет зависеть от того, завершили ли вы побочные задания, связанные с персонажем. Также влияет репутация среди островитян. В идеале нужно прокачать хорошие отношения с каждым лидером, а затем спросить, что они сделают, если получат корону. Исходя из этого вы сможете сделать окончательный выбор.

Но с кем бы вы не поговорили, дальнейшим шагом станет поиск легендарной короны Высшего Короля. Любой из перечисленных персонажей, кто получит данную корону, практически гарантированно станет королем. Отправляйтесь в Глендгнамвар и двигайтесь в пещеру Берди. Перед ней будет стоять огромный монстр. Обязательно уничтожьте его прежде, чем сможете пройти внутрь. Кстати, в сундуке неподалеку будет лежать легендарное оружие. Подберите его, как только убьете противника.

Пройдите через пещеру Берди и заберите корону в просторном зале. Спустя пару секунд в пещере появится Дердре, которая просит корону. Если вы решили поддержать именно ее, то можете передать данный предмет. Можете повторно спросить о ее намерениях, а затем решить, как поступить. Если оставите корону, то придется сражаться с Дердре. Впрочем, убивать де Сарде ее не станет: в конце боя Дердре сдастся и уйдет. Возвращайтесь к месту выборов.

Сейчас можно передать корону любому из трех претендентов, даже Дердре, несмотря на то, что победили ее. Ваш выбор повлияет на концовку игры и на то, будут ли вас поддерживать островитяне в финальной схватке. В данном случае мы рекомендуем выбрать Данкаса, который отличаются мудростью в сравнении с другими лидерами: Уллан везде ищет выгоду, а Дердре настроена враждебно к людям с материка.

После передачи короны вы увидите видеоролик. Пообщайтесь с новоиспеченным лидером, чтобы завершить квест и получить 2000 очков опыта. Также начнется задание, описанное ниже.

Лицом к лицу с богом

Поговорите с новоизбранным королем островитян и напомните ему о данном обещании. Затем побеседуйте с Верховным Королем, чтобы открыть врата в святилище. Войдите туда и, как советует новый лидер островитян, держитесь правой стороны. Идти долго не придется, а спустя время вы доберетесь до пещеры с огромным деревом. Пройдите внутрь и пообщайтесь с древом, просмотрев видеоролик. Вы получите очень важную информацию, а также будете предупреждены о том, что Константин погряз во тьме. После кат-сцены появится монстр, а разговор будет завершен.

Покиньте святилище, выберитесь наружу и встретите нового короля. Он хочет поговорить с вами. Как только беседа завершится, квест будет выполнен, а вы получите 2000 очков опыта. Вам нужно будет посетить Новую Серену, чтобы пообщаться обо всем с Константином. Во время беседы с ним вы узнаете о том, что монстры атаковали Хикмет и Сан-Матеус. Вы получите два новых задания – «Штурм Хикмета» и «Штурм Сан-Матеуса» соответственно. Их можно выполнить в любом порядке.

ДРЕВНЯЯ ТАЙНА

Тайна древних руин

Пообщайтесь с леди Моранж, которая скажет, где искать старую шахту. Следуйте на локацию Глендгнамвар, которую посещали ранее, доберитесь до шахты и пообщайтесь с местными рабочими. Обязательно купите у торговца новую шестерню, которая пригодится спустя некоторое время. Идите внутрь пещеру, доберитесь до лестницы и поговорите с другим мужчиной. Есть несколько путей, которые требуют проверки навыков, однако если подняться по лестнице справа и пойти влево, то вы упретесь в решетку. Примените на нее новую шестерню, чтобы пройти дальше.

Начните изучать данный регион. На карте можно увидеть маркеры важных мест – расположение сундука и ржавого ключа. В данной области есть опасный противник – Nadaig Glendemen, однако он будет немного слабее предыдущих боссов игры. Главное избегать электрических атак монстров и как можно скорее уничтожить броню противника. Открыв два сундука, стоящих неподалеку, идите назад к Константину. Выполнив его задание, вы получите 1 очко репутации Торгового Содружества и 1500 EXP. После этого станет доступным сюжетный квест «Секрет князя».

Секрет князя

Пообщайтесь с адмиралом Кабрал, рассказав о руинах. Ваша следующая задача – побеседовать с генералом Фернандо по поводу Телемы. Сделав это, идите к епископу Домициусу. Оба персонажа находятся в Сан-Матеусе. После них пообщайтесь с навтами, стоящими в доках. Затем двигайтесь к маркеру, чтобы обнаружить епископа. Если у вас есть Петрус в отряде, то позвольте ему поговорить с персонажем. Теперь нужно осмотреть управление в порту и склад навтов.

И в том, и в другом случае лучше всего экипировать одежду навтов. Речь идет о бушлате матроса, который спрятан в одном из ящиков данной локации. Это позволит избежать сражений. Если не смогли экипировать одежду навтов, то придется убить много членов данной фракции, что уменьшит репутацию с ней. Отыщите на складе доказательства, который будут совсем не доказательствами. Осмотрев разные вещи на складе, двигайтесь в казармы Монетной стражи и посетите тюрьму на нижнем этаже. Дайте охраннику 80 золотых монет вместо того, чтобы сражаться с ним и уменьшать репутацию у Монетной стражи. Вы получите ключ от камеры. Отпустите пленных навтов и пообщайтесь с Домициусом.

Теперь нужно отыскать улики на орден Света. Двигайтесь в здание, в котором находится орден, убейте врагов на втором ярусе и отыщите письмо инквизитора, спрятанное в комнате для пыток. Обо всем этом следует рассказать Корнелии. Вы повысите репутацию Телемы на 1 очко. Вернитесь к Кабрал в Новой Серене и пообщайтесь на все темы. Поговорите с Константином, поделитесь информацией о предательстве, чтобы завершить квест. Вам начислят 1400 очков опыта, 1 очко репутации. Станут доступными два задания – квест Петруса «Высокие ставки» и сюжетная миссия «Измена».

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ

Измена

Эта ветка состоит всего лишь из одного продолжительного квеста. Для его начала требуется завершить миссию «Секрет князя». Следуйте на первый ярус и убейте противников. Затем нужно будет помочь советнику, который находится в соседнем помещении. Далее идите на третий ярус, чтобы поговорить с де Курсийоном и сопроводить его в убежище. Сделав это у разобравшись со стражей на пути, идите в подвал.

Прохождение Greedfall


Второй лейтенант прячется в соседнем помещении. Воспользуйтесь харизмой или подкупите солдат. Третьего лейтенанта ищите в казарме. После них появится маркер, указывающий на кабинет генерала. Идите туда, осмотрите помещение и изучите документ. Бегите в порт за генералом. Если успеете, то сможете догнать и арестовать генерала, победив его в честном бою. Если затянете, то генерал скроется на корабле. Так или иначе, задание будет выполнено. Идите обратно к Константину, чтобы поговорить на разные темы. Затем станет активным задание «Страдания Константина».

СУДЬБА КОНСТАНТИНА

Страдания Константина

Можно пойти двумя путями:

1. В первом случае потребуется энергичность 1 уровня. Если она есть, то можете двигаться вдоль лагеря по левую сторону, добравшись до жилища проповедников. Войдите внутрь и обнаружите дверь. Со стола заберите дневник, а затем поговорите о нем с проповедниками. Они вас атакуют, однако по ходу боя сдадутся и уйдут отсюда. Репутация Телемы будет понижена. Однако можно не брать дневник, а сразу из здания выйти наружу. Проповедники вас атакуют, но итог будет аналогичен.

2. Если отыскать пропавших жителей деревни и осмотреть дневник, лежащий неподалеку от них, можете возвращаться к проповедникам и пообщаться по поводу белого тенлана. Проповедники уйдут без сражения, и при этом не будет штрафов к репутации. Доберитесь до маркера, найдите кровавые следы, ведущие к пещере, и войдите внутрь. Там будут трупы. Проверьте их, убейте тенланов, включая белого зверя, и сожгите гнездо.

Возвращайтесь назад к Катасаху, чтобы после этого посетить Константина. Задание завершено, а вы получите 2 очка к репутации островитян и 1 очко к репутации Торгового Содружества.

Поиски Константина

Выполнив остальные сюжетные задания, отправляйтесь в поместье Константина. Вы узнаете, что кузен пропал. Отправляйтесь на локацию Магасвар и отыщите лагерь кузена. Далее нужно будет двигаться по следу из трупов через места, где прошли жестокие сражения. Собирайте многочисленные улики, отмеченные маркерами, а затем идите в новую часть карты.

Вы окажетесь в лагере альянса. Пройдите на его территорию и пообщайтесь с солдатами. Они расскажут, что произошло на самом деле. Чрезвычайно важный свидетель получил ожоги и находится в тяжелом состоянии. Медик попросит вас создать для него зелье от ожогов. Можете приготовить его на ближайшем верстаке.

Передайте зелье от ожогов женщине в лазарете и подождите 24 часа (как всегда, посетите костер, чтобы ускорить время). Затем побеседуйте с ранеными и пообщайтесь с капитаном Идрис. Это приведет к концу миссии. Вы заработаете 2000 очков опыта. Также незамедлительно начнется сюжетная миссия «Рассказ мертвеца».

Рассказ мертвеца

Двигайтесь к Дарену и поговорите с ним. Поинтересуйтесь относительно нападения на колонну Константина. Отправляйтесь на осмотр останков Катасаха. Для этого вам нужно прокачать интуицию до 2 уровня или взять в отряд Альфру. Теперь двигайтесь к Мев и побеседуйте с ней на разные темы, попросив помощь. Затем идите вместе с ней к месту проведения ритуала.

Прохождение Greedfall

Доберитесь до указанного места, подберите ритуальное оружие Катасаха и возьмите образец из падальщика, найденного на месте атаки. Затем создайте зелье для ритуала на любом верстаке и пообщайтесь с Мев. Дождитесь полуночи и смотрите видеоролик.

Далее нужно отыскать короля Винбарра. Дальнейшее выполнение квеста будет заблокировано до тех пор, пока вы не завершите миссии «По следу верховного короля» и «Святилище Винбарра». За данное задание вам начислят 2000 очков опыта.

Смерть с неба

После видеоролика вы будете сражаться с Винбарром. На первой стадии король примет человеческий облик. Это достаточно слабый противник, поэтому вы с ним справитесь без особых проблем. Спустя время Винбарр превратится в настоящего зверя, называемого Nadaig Meneimena.

Сражение станет похожим на бои с предыдущими монстрами. Вы должны сосредоточиться на своевременных уклонениях и следить за атаками босса. Будьте осторожны, поскольку помимо ударов мечом он использует и другие атаки. Пусть ваши спутники помогут в бою. Позвольте боссу сосредоточиться именно на них, а пока он это делает, бейте его сзади.

После разборок с Винбарром следуйте к Константину и помогите ему выбраться из каменной ловушки. Смотрите видеоролик. Квест выполнен, а вы получаете 2000 EXP и отправляетесь в Новую Серену. Идите на встречу с двоюродным братом де Сарде, чтобы начать задание «Выборы» (читайте выше).

НОВАЯ УГРОЗА

Штурм Сан-Матеуса

Побеседуйте с представителем Сан-Матеуса, а затем отправляйтесь к ним на помощь. Вам придется защищать форпост от нескольких волн монстров. При необходимости отходите назад и старайтесь задействовать своих союзников. После битвы побеседуйте с лейтенантом и отправляйтесь за разведчиками в Тир Доб. Когда столкнетесь с раненым, то сможете помочь ему, отдав зелье исцеления. Также можно положить конец его страданиям или оставить все так, как есть. Мы решили помочь. В любом случае вы получите ключ от сундука, расположенного неподалеку. Откройте его и вытащите карту.

Штурм Хикмета

Следуйте в Хикмет и поговорите с наместником Бурханом о проблемах в данном регионе. Отправляйтесь в местный лагерь, где выяснится, что он постоянно подвергается нападениям странных существ. Поговорите с капитаном Рейнхильдой. Используйте харизму, чтобы женщина направила вас к своим разведчикам, которых вы обнаружите в Магасваре. В свою очередь разведчики скажут, что нужно идти в соседний лагерь на другой локации. Войдите внутрь здания и после беседы с местным лидером отправляйтесь на войну с монстрами. Спустя некоторое время появится еще одно искаженное существо. К счастью, помимо спутников помогать вам в бою будут островитяне. После видеоролика вам придется вернуться к Бурхану в Хикмет, чтобы сообщить о случившемся и завершить задание. За это вы получите 2000 EXP и 3 очка репутации Мостового альянса.

Прохождение Greedfall

Глубины безумия

После освобождения Хикмета и Сан-Матеуса вернитесь к Константину и побеседуйте о сложившейся ситуации. Мужчина будет вести себя очень странно, а затем исчезнет. Допросите стражника в комнате Константина, затем проверьте его записи в кабинете слева. Отправляйтесь в Квенвар и допросите местных жителей. Узнайте, видели ли они Константина. Спрячьтесь в укрытии и ждите появления кузена де Сарде. Затем спуститесь вниз и проследите за мужчиной. Победив мощного зверя, смотрите видеоролик. Как оказалось, именно Константин является виновником всех этих нападений.

Вам придется сражаться с искаженным врагом. Он будет использовать мощное копье, позволяющее атаковать вас на большом расстоянии. А благодаря искажению атаки копья наносят намного больше урона. Сохраняйте осторожность – несколько попаданий приведут к смерти главного героя. Следите за всеми атаками противника, уклоняйтесь от них и спустя несколько минут будете праздновать победу. После завершения битвы просмотрите видеоролик, что приведет к концу задания. Вы получите 2000 EXP и начнете задания «Разрыв связей» и «Вместе за Тир-Фради». Кроме того, ваши отношения с Торговым Содружеством станут враждебными.

Вместе за Тир-Фради

В этом задании вам предлагают создать альянс, чтобы защитить Святилище от Константина. Для этого необходимо посетить представителей всех фракций (кроме содружества) и попросить их о помощи. Чтобы каждая из фракций вступила в альянс, ваши отношения с ней должны быть на отметке «Дружба». Другими словами, необходимо завершить побочные задания фракций, причем сделать такие выборы, которые соответствуют их мнению.

— Идите к вождю островитян и попросите о помощи. В зависимости от принятого решения в квесте «Выборы» это может быть Дердре, Улллан или Данкас.

— Следуйте к начальнику Монетной стражи и попросите присоединиться к вам. То будет генерал Зиглинде из Новой Серены. Ищите ее на втором этаже казарм Монетной Стражи.

— Идите к адмиралу навтов в порту Новой Серены.

— Посетите Бурхана в Хикмете и Корнелию в Сан-Матеусе.

— Отправляйтесь к Глендану и расскажите о предстоящей битве.

Если вы не сможете убедить хотя бы одного из союзников, то увидите иную концовку квеста и даже повлияете на последнее задание. Чтобы получить лучший финал, нужно создать полноценный альянс с Телемой, Мостовым альянсом, островитянами, навтами и Монетной Стражей. Вы получите 2000 EXP.

Разрыв связей

Отправляйтесь в Новую Серену и пройдите в убежище Константина. Попутно разберитесь с горсткой верных солдат и войдите внутрь. В убежище вы обнаружите несколько искаженных монстров и улики в виде различных заметок. Подберите их все. Отправляйтесь к королю островитян (Дердре, Уллану или Данкасу) и попросите у него совета. Король направит вас в земли Фразонейгад, где придется сражаться с искаженным Nadaig Frasamen. Этот противник является усиленной копией стандартного монстра. Победите его и примените семена, полученные от местных жителей, чтобы восстановить круг.

Теперь отправляйтесь в Ведвилви, где встретите еще одного искаженного монстра, на этот раз – Nadaig Vedemen. Это самая слабая разновидность сини-боссов, поэтому проблем в бою возникнуть не должно. После битвы вновь используйте семена, чтобы начать процесс регенерации.

Собрать спутников перед уходом в святилище

Следующее задание – собрать всех компаньонов у костра. Здесь вы сможете поговорить прежде, чем вступать в финальное сражение. Учтите, что это будет точкой невозврата. Некоторые персонажи могут отказаться от участия в квесте, если уровень ваших отношений с ними ниже «Дружбы». После кат-сцены начнется последняя миссия.

Удар в сердце

Просмотрев видеоролик, вы вместе со спутниками отправитесь к святилищу. Эта задача может несколько отличаться в зависимости от ваших предыдущих действий и успехов, связанных с различными фракциями. Если вы смогли создать альянс, то с вами отправятся все союзники, которые будут помогать на каждом рубеже. После каждого сражения один из спутников останется со своей фракцией.

Отправляйтесь в сторону святилища и по пути встретите несколько союзных аванпостов. Сражайтесь с искаженными зверями. Если у вас были любовные отношения с одним из спутников, то вы увидите дополнительную сцену с прощанием.

Пробивайтесь наверх, пока не останетесь одни. Войдите в святилище и увидите видеоролик с Константином, после которого придется убить финального босса. Ваш последний враг – Nadaig Bano. Босс нового типа, безусловно, самый сильный враг в игре, с которым вы когда-либо сталкивались. Он может стрелять мощным лазерным лучом, атаковать с воздуха или выполнять быстрые удары. Что еще хуже, вам придется сражаться с ним в одиночку, без помощи союзников!

Ключом к успеху является терпение. У противника есть паузы между атаками, и их нужно использовать для проведения собственных контратак. Кроме того, не стойте перед пастью монстра, чтобы тот вас не поджарил. Также полезно использовать любые усиливающие зелья. Не забывайте о применение огнестрельного оружия, когда монстр находится далеко от вас.

После победы в бою вы побеседуете с Константином и сможете сделать выбор – убить кузена или присоединиться к нему, чтобы стать богами. Этот выбор имеет много последствий, однако вы можете просмотреть оба финала, если повторно пройдете последнюю миссию.

Фрасонегад, «лес Древних»

Квест «Поиски панацеи»

В этом большом сюжетном квесте предстоит выполнять много разных поручений, но одно предполагает выбор.

Найти главного собирателя Паддира

По возвращению в лагерь (после того как соберёте ему цветы) вы можете:

Раскрыть тайну Паддира – герой рассказывает правду о старце. Это нравится Doneia и вы получаете + 1 репутацию с Островитянами.

Солгать – герой посоветует найти ученика Паддиру, чтобы они вместе ходили в лес. +1 репутация с Островитянами.

Квест «Погоня за Tierna Harh Cadachtas»

После того как Мев скроется за огромными каменными вратами, необходимо осмотреть небольшой пенек напротив. Если с Вами Сиора, она подскажет, что здесь должны быть корни растений каких-то. После этого появится возможность попросить помощи у Онгоса для возможности попасть внутрь жилища Мев:

Рассказать о встрече – он скажет, что таково решение Мев. У вас после этого останется один путь – Харизма.

Обмануть – можно придумать что-нибудь, но ложь не будет убедительной и герой получит -1 репутацию с Сиорой.

Попытаться убедить – для этого пути вам необходимо найти потерянную печать Онгоса у реки (Там бродят животные. Убейте и найдете на земле печать). Если печать вы вернули, то он без проблем (Харизма 3 ур) вас пустит в дом.


Затем добравшись до Мев, герой увидит шпиона Мостового альянса.

Убить его – на теле найдется немного золотых монет. Затем, когда Мев узнает о вашем поступке, она проявит к вам благосклонность. Вы получите +1 репутации с Островитянами.

Пощадить – он скажет спасибо и уйдет. Более вы его в игре уже не встретите. После ухода можно продолжать прохождение миссии.

Разговор с Мев

Осмотреться перед уходом – на всякий случай, если вы забыли собрать какие-то трофеи с босса.

Квест «Сердце Сопротивления» (Во имя науки)

Попав в лагерь островитян, герой станет свидетелем нападения солдат Мостового альянса. Соответственно, появится выбор стороны, с которой можно будет принять участие в битве.

Помочь мятежникам – вам предстоит убить солдат альянса и получить +2 репутации с Островитянами и -2 репутации с Мостовым альянсом.

Покончить с мятежниками – вам предстоит уничтожить всю деревню, в результате чего вы получите -1 репутацию с Сиорой, -6 репутации с Островитянами и +2 репутации с Мостовым альянсом.

Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 3

GreedFall имеет множество вариантов выбора в квестах, которые влекут за собой различные последствия развития сюжета, мира и награды. Как и во всех играх, в которых игроку дается возможность выбрать вариант действия и, спустя время, увидеть, как этот выбор отразился на жизни персонажей, некоторые из квестов и вариантов GreedFall очень незначительны. Но другие могут иметь долгосрочные последствия на протяжении всей истории.

Это руководство по всем решениям и последствиям в заданиях (квестах) GreedFall Часть 2 предложит вам ознакомится со всеми заданиями и взаимодействиями, которые мы обнаружили, а вы сможете лучше решить, что именно выбрать и зачем.

Первая часть заданий и выборов охватывает квесты: Шарлатан, груз Монетной стражи, Охота на еретиков, Измена, Начинающий торговец, Во имя науки, Воссоединение семьи, Необычный союз, Старые государства в новом мире.

Вторая часть заданий и выборов охватывает квесты: Битва Красных копий, В поисках королевы Бладнид, Среди призраков, Научная экспедиция, Богословные споры, Дикий пророк.

Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2

GreedFall имеет множество вариантов выбора в квестах, которые влекут за собой различные последствия развития сюжета, мира и награды. Как и во всех играх, в которых игроку дается возможность выбрать вариант действия и, спустя время, увидеть, как этот выбор отразился на жизни персонажей, некоторые из квестов и вариантов GreedFall очень незначительны. Но другие могут иметь долгосрочные последствия на протяжении всей истории.

Это руководство по всем решениям и последствиям в заданиях (квестах) GreedFall Часть 2 предложит вам ознакомится со всеми заданиями и взаимодействиями, которые мы обнаружили, а вы сможете лучше решить, что именно выбрать и зачем.

Первая часть заданий и выборов охватывает квесты: Шарлатан, груз Монетной стражи, Охота на еретиков, Измена, Начинающий торговец, Во имя науки, Воссоединение семьи, Необычный союз, Старые государства в новом мире.

Веншагано, Поющие воды

Квест «Среди призраков»

Это личное задание Курта, которое способно повлиять на развитие сюжета и жизнь Курта. В прямом смысле. Причина тому: количество репутации с Куртом, получаемое в ходе развития задания, и новая стадия отношений: Дружба. От них зависит исход квеста «Измена».

Чтобы успешно завершить квест Курта необходимо спасти Вильгельма от других рекрутов. Это также позволит не прибегать к использованию навыков в диалогах. Выбор появится во время беседы с капитаном Рольфом.


Пообещать проявить милосердие – в конечном счете, всё закончится сражением, как и в случае атаки.

Убедить их, упомянув Райнера (харизма) – требуется высокий навык Харизмы. Если вы потерпите неудачу, рекруты немедленно нападут на вас. Вы потеряете -2 репутации с Монетной стражей, Вильгельм будет убит (если вы еще не спасли его), и вы также теряете -1 репутацию с Куртом.

Объяснить, что из них готовят убийц – у нас всё равно произошло сражение.

Упомянуть о спасении Вильгельма – Вильгельма спасти нужно, разумеется, до беседы с Рольфом. Тогда этот вариант диалога будет доступен, в противном случае, он и не появится вовсе. Если вы выберете этот вариант, вы сможете сразиться только с капитаном и его вторым лейтенантом, а рекруты разбегутся.

Атаковать – вы атакуете новобранцев и теряете репутацию -2 с Монетной стражей.

После задания, уже будучи в Сан-Матеусе вы получаете +3 репутации с Куртом вне зависимости от ваших выборов.

Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 3

Материал будет дополняться постепенно по мере прохождения игры.

Ведрад, «Красный лес»

Квест «Битва Красных копий»

Первый выбор, с которым вы сталкиваетесь – это по какому пути пойти – вправо или влево.

Правый путь – он занимает больше времени, но вы не столкнётесь с каким-либо сопротивлением. Спасти Мать не удастся. Вы теряете -1 Репутацию с Сиорой за это и должны будете поговорить с её сестрой.

Здесь также есть несколько вариантов, в которых Харизма или Интуиция ваши лучшие варианты выбора (если вы можете ими пользоваться, и они прокачены у вас). Если у вас нет этих двух вариантов выбора (прочены мало, процент шанса низкий), настаивайте на недавнем поражении или говорите о нейтралитете Торгового Содружества (которое вы и представляете).

Напомнить о недавнем поражении – это похоже на выбор «плохого героя», вам предстоит сражение с сестрой Сиоры и потеря репутации с Островитянами на «-1». Убить сестру нельзя, она уйдет, и будет очень злиться на героя.

Рассказать о нейтралитете – сестра скажет, что вы не могли остановить бойню.


Левый путь – вам встретятся животные на всем протяжении дороги к полю боя. Когда вы доберетесь туда, битва будет в самом разгаре, и вам предстоит помочь сестре Сиоры. Независимо от того, какой путь вы выберете, мать Сиоры умрет. Однако вы не потеряете репутацию с Сиорой за то, что идете этим (левым) путем. Выбор такой же, как и выше, выберите тот, который лучше всего подходит для вас. При этом помощь ей в битве снижает необходимость использовать Харизму и Интуицию (и даже требования к ним), поэтому этот путь, нам кажется, лучшим маршрутом.

Когда вы пойдете искать мать Сиоры, у вас будет второй выбор. Искать выживших можно и после «нахождения» матери.

Когда вы доберетесь до стяга, у кучи трупов будет один выживший солдат. Сиора может его пощадить или убить.

Остановить её – вы скажите, что она подобна зверю, и она остановится. Раненный скажет, что Мать забрали и останется жив. Репутация (любая) не изменится.

Поддержать её – она убьет раненого, но он успеет сказать, что Мать забрали. Никаких изменений репутации не будет в данном случае.


Изменение репутации с Островитянами появится после завершения квеста. При выборе левого пути, разговоре о недавнем поражении с сестрой, сохранении жизни раненого солдата и нахождения всех (5) раненных в срок: репутация с Островитянами +5 (+3 и +2 появляется два раза).

Квест «В поисках королевы Бладнид»

Это личный квест Сиоры, по которому предстоит забрать у Альянса тело её матери. Сразу оговоримся: спасти мать Сиоры в игре нельзя. Она мертва и усё тут.

Итак, прибыв в лагерь Мостового альянса, поговорите с капитаном заставы, а затем отправляйтесь в лазарет. Тело матери вы найдете, но отдавать его никто не захочет, но появится возможность шантажа. При разговоре с капитаном вы можете:

Попытаться убедить (харизма) – при прокаченном 3-ем уровне навыка, герой сможет убедить его отдать тело королевы. Вы возвращаетесь к сестре Сиоры Эсельд и получаете +3 репутации с Сиорой.

Настоять – он не отдаст вам тело и будет непреклонен. Это путь шантажа. Ваша задача посетить его жилище. Ключ найдется в сундуке за одной из палаток в этом же лагере. Внутри читайте письма и удивляйтесь. Затем отправляйтесь на место тайной встречи и прервите её. Произойдёт бой, после которого раненный капитан согласится отдать тело. В результате, все также вы возвращаетесь к сестре Сиоры и получаете репутацию с соратником.

GreedFall: Прохождение побочных заданий

Чтобы взять это задание, вы должны побеседовать с эмиссаром Сахином, к которому попадете по сюжетной миссии «Торжественный отъезд».

Двигайтесь в указанную область, где обнаружите алхимика, предлагающего жителям Серены свое чудотворное зелье. Как утверждает ученый, оно лечит практически от всего. Побеседуйте с мужчиной и поинтересуйтесь за препарат. Попросите его принять лекарство, однако что-то пойдет не так. Придется вывести алхимика на чистую воду. Двигайтесь в правую сторону от ларька персонажа, сверните налево и по левую руку обнаружите решетчатую дверь. Откройте ее и пройдите на задний двор, оказавшись позади лавки алхимика. Чуть дальше телеги есть сундук, но его охраняют бандиты. Около телеги можно найти парочку записок и ящик с лекарством. Возьмите один из пузырьков.

Следуйте обратно к ларьку алхимика и вновь побеседуйте с ним. Попросите его выпить найденное вами лекарство. Мужчина убежит. Бегите за ним в местный трактир, поднимитесь на второй этаж по лестнице слева и загляните в ближайшую комнату. Пообщайтесь с алхимиком, чтобы узнать, почему он отказывался пить зелье и что его заставило действовать данным образом. После этого нужно будет решить, как поступить с «шарлатаном»:

1. Вы можете арестовать мужчину. В таком случае квест завершится быстро, а алхимика посадят в тюрьму. Также будет улучшена репутация Мостового альянса.

2. В качестве альтернативы можно помочь алхимику покинуть Серену. Если решите пойти данным путем, придется как-то решить вопрос с толпой, которая стоит перед таверной. Один из вариантов – пообщаться с людьми и попытаться убедить их, что они должны отстать от алхимика. Но в данном случае нужна прокачанная харизма. С другой стороны, вместо харизмы можно передать людям 6 баночек целебного зелья. Оно продается у местного торгаша. Если вы не сможете получить зелья, придется действовать иначе. Сражаясь с толпой, вы уменьшите репутацию у Торгового содружества на 1 очко. Как только сделаете это, то следуйте к алхимику, который вручит вам 80 монет.

3. Но есть и третий способ. Вместо ареста, общения или сражения с толпой можно отыскать в доме несколько ключей и открыть черный ход таверны. После этого сообщите о нем алхимику и скажите, чтобы тот самостоятельно покинул трактир. Либо согласитесь его сопроводить. Во втором случае идите в обход к повозке или сражайтесь с людьми на улицах.

Как только сделаете все это, идите обратно к квестодателю и пообщайтесь с ним. Если вдруг помогали алхимику сбежать, то соврите, чтобы не ухудшить репутацию с Мостовым альянсом. В любом случае вам начислят 1000 очков опыта.

Груз Монетной стражи

Квест начнется автоматически после того, как в вашей команде окажется Курт. Это произойдет в самом начале игры.

Побеседуйте с торговцем и попытайтесь его убедить. Если не выйдет, идите вправо, влево и зачистите задний двор, победив бандитов. Таким образом, вы получите нужный груз. За такой подход вы получите штраф в 1 очко репутации Торгового Содружества. Пообщайтесь с нужным персонажем в казармах Монетной стражи и идите в порт. Поговорите касаемо груза с капитаном Васко. Нужно добавить его в декларацию и как-то провезти на склад.

На отмеченной территории навтов лучше экипировать бушлат матроса. Пройдите в здание и на втором этаже, в дальней комнате, обнаружите декларацию. Просто добавьте туда информацию о грузе.

Прохождение побочных заданий Greedfall


Затем посетите склад и поговорите с двумя охранниками у дверей. Если получится их убедить, то сможете избежать «свистопляски» с подмешиванием зелья сна. Впрочем, не каждый сможет создать это зелье, поскольку требуется прокачанная наука (то есть ее надо было выбирать при создании персонажа). Когда с охранниками будет покончено, вы сможете сообщить обо всем грузчикам.

Охота на еретиков

Для начала задания, как и в случае с квестом «Шарлатан», нужно пообщаться с послом одной из дружественных фракций, что произойдет в рамках сюжетной миссии «Торжественный отъезд». Поговорите с Антониусом из Телемы. Посольство находится в Серене и отмечено маркером на карте.

Двигайтесь к капитану Васко, на которого также указывает сюжетное задание. Побеседуйте на разные темы. Затем нужно будет добраться до тюрьмы, в которую заточены контрабандисты. Они что-то знают об еретиках. Оденьте бушлат матроса, являющийся одеждой навтов, чтобы можно было свободно ходить по их территории. Его можно либо купить, либо найти в ящиках в порту.

Побеседуйте с контрабандистом и согласитесь помочь. Скажите, что поможете ему выбраться. Для освобождения нужно будет найти в портовом управлении офис и забрать со стола ключ. Далее двигайтесь на склад. Либо убедите стражников уйти, либо идите к дыре в заборе слева, чтобы через задний двор попасть на второй этаж склада. Учтите, что еретики здесь появятся лишь после того, как вы поговорите с контрабандистами. Напрямую идти на склад бессмысленно.

Затем у вас будет выбор. Вы можете решить арестовать еретиков, которые на деле являются историками. В таком случае те атакуют вас, и мужчину с женщиной придется убить. Если же решите их отпустить, у вас будет выбор – просто уйти или договориться с послом Мостового альянса. Во втором случае вам достаточно посетить этого посла в Серене и поговорить об историках. Он с радостью согласится помочь. Выйдите из здания и историки окажутся неподалеку. За выполнение задания вам дадут 1000 очков опыта, но для этого нужно будет отчитаться послу Телемы. Лучше соврите ему, чтобы не схлопотать минус к репутации.

Пропавший навт

Чтобы начать данное задание вы должны будете побеседовать с капитаном Васко. Произойдет это в рамках сюжетной миссии «Торжественный отъезд».

Двигайтесь по маркеру на нужный склад, следуйте вниз по ступенькам и примените харизму или ту информацию, которую вам любезно предоставил де Курсийон. В любом случае вы получите ключ и сможете освободить навта, не проливая крови. За это вам начислят 2 очка репутации Торгового Содружества. Освободите навта, поговорите с Васко, чтобы получить 1000 очков опыта.

ИССЛЕДОВАНИЯ ГОСПОДИНА ДЕ КУРСИЙОНА

По следам профессора Серафеддина

Данное задание вы получите после того, как доберетесь до дворца Константина в Новой Серене и встретите де Курсийона. Он попросит найти несколько записок профессора Серафеддина, в которых тот рассказывает о монстрах, населяющих Тир-Фради. В журнале перечислены все локации и количество записок на каждой из них. Если вы найдете все записки на одной из локаций, то получите 200 очков опыта. Так будет для каждой территории. По завершению всего квеста вам дадут 200 монет и 800 очков опыта. Мягко говоря, награда не стоит потраченного времени.

Картография

Еще одно задание, которые выдаст де Курсийон вместе с предыдущим. Вам нужно будет найти все лагеря на отмеченных локациях и разжечь их, превратив в точки быстрого путешествия. Если активируете все лагеря на любой из локаций, вам начислят 100 очков опыта. За полное выполнение квеста вы получите 500 очков опыта и разблокируете ачивку «Исследователь».

ДЕТИ ТИР-ФРАДИ

Начинающий торговец

Чтобы начать данное задание, на территории Новой Серены найдите островитянина, который будет отмечен квестовым маркером. Поговорите с ним.

Мужчина хочет торговать в городе, однако Монетная Стража постоянно вставляет ему «палки в колеса». Отправляйтесь в казармы данной фракции и побеседуйте с Манфредом на первом этаже. Он скажет, что требуется разрешение на торговлю. Посетите дворец Константина и пообщайтесь с Министром, расположенным внизу. Примените харизму, но если не удастся убедить министра, то придется провести дополнительную беседу с де Курсийоном на третьем ярусе. Получив разрешение, вернитесь к торговцу и передайте ему документы. Он скажет, что Монетная Стража арестовала его брата, конфисковав товары, которые тот привез в город.

Идите обратно в казармы и пообщайтесь с Манфредом. Побеседуйте с тюремщиком, расположенным на уровень ниже. Он скажет, что островитянин был переправлен на арену для проведения боев. Для начала вытащите из камеры товары начинающего торговца, а уже после этого посетите трактир. Это смежное помещение с казармами Монетной Стражи. Спуститесь в подвал, предварительно заплатив за проход или применив харизму. Побеседуйте с распорядителем боев и согласитесь принять участие. Скажите, что будете сражаться вместе с плененным охотником. Битва может быть непростой, поэтому рекомендуем предварительно прокачать вашего персонажа. Победив в бою, идите обратно к начинающему торговцу.

За выполнение квеста вам зачислят 2 очка репутации островитян. Также торговец предложит встретиться с Улланом, вождем одного из местных племен. Находится данный персонаж на локации Глендгнамвар. Идите туда, пообщайтесь с ним и задание будет завершено. Награда – 1400 очков. Если согласитесь с Улланом, то стартует побочное задание «Необычный союз».

Необычный союз

Миссия начнется после того, как вы пообщаетесь и согласитесь с Улланом из Глендгнамвара под конец миссии «Начинающий торговец». После беседы с мужчиной нужно будет посетить Хикмет. Идите туда и пообщайтесь с наместником Бурханом. Сделав это, следуйте по квестовой отметке, чтобы встретиться со старым знакомым – тем самым торгашом. У него опять возникли трудности, но теперь мешают сами островитяне.

Пригрозите группе людей, применив харизму или интуицию, чтобы помочь островитянину. Передайте тому разрешение, чтобы тот мог торговать, затем вновь посетите Уллана и расскажите о согласии наместника. Здесь уже будет посланник Бурхана. Вам нужно будет выйти наружу и подождать пару часов, пока идут переговоры. Воспользуйтесь пунктом быстрого путешествия («глобус») около дома Уллана, чтобы переместиться в ближайший лагерь и перемотать время. Затем вернитесь и узнайте, чем закончились переговоры.

Ваша следующая задача – сделать так, чтобы вождь другого клана, Мортун, встретился с Улланом. Примените харизму в беседе с Мортуном, чтобы убедить его. Если не получится, придется сразиться с местными воинами. Затем идите назад к Уллану и побеседуйте с вождем. Вам дадут шесть часов, в течение которых должны пройти мирные переговоры. Можете ничего не делать и просто подождать, но если решите пройти к месту проведения переговоров, то обнаружите, что на Мортуна было совершено нападение. Помогите ему в бою и пообщайтесь с Улланом.

В конце задания вы получите 4 очка репутации островитян, 1900 очков опыта и награду, которую положат в сундук. Доступ к последнему можно получить из резиденции де Сарде или в любом разблокированном лагере.

Инквизиция

Чтобы начать данное задание, вы должны будете изучить письмо, которое подкинут к дверям вашей резиденции в Сан-Матеусе.

Прохождение побочных заданий Greedfall


Как только активируете квест, побеседуйте с островитянами в лесу на окраине Сан-Матеуса. Они скажут, что нужно посетить дом инквизитора Клавидуса. Проберитесь внутрь и найдите на первом этаже письмо. Поднимитесь на второй ярус и заберите ключ. Выходя из дома, вас остановят инквизиторы. Пообщайтесь и сразитесь с ними, если не удастся убедить уйти. Следуйте в кабинет инквизитора внутри штаб-квартиры Ордена Света. Здесь не будет охранников. Отоприте сундук, стоящий за дверью с правой стороны, и изучите заметки. Идите назад к островитянам и передайте им все то, о чем узнали. Придет инквизитор, и вы нужно будет его убить. Затем вновь побеседуйте с квестодателями, чтобы получить 2 очка репутации островитян и 1600 EXP.

Лесозаготовка

Чтобы начать эту миссию, завершите предыдущий квест и побочку от Альфры «Мудрость островитян». Далее пообщайтесь со старейшиной внутри деревни, который будет отмечен «восклицательным знаком».

Вы должны разобраться, что твориться на поляне Колл-Сен. Выберите данное задание, идите к «глобусу» на карте и следуйте на новую локацию, в Квенвар. Доберитесь до нужного места и побеседуйте с людьми. Пообщайтесь с женщиной, которая стоит у дома на лесопилке. Допросите всех, изучите трупы в здании в повторно побеседуйте с женщиной. Перещелкайте все вопросы.

Следуйте к новой отметке и разберитесь со зверями. Поговорите с охотниками, отдав им добычу, примените харизму или можете даже запугать их, что приведет к снижению репутации. Следуйте к де Курсийону в Новую Серену и пообщайтесь на разные темы. Спуститесь вниз и найдите в архиве, расположенном в подвале дворца, нужные документы. Отдайте их леди Моранж, вернитесь в Ведрад и побеседуйте с Данкасом. Задание завершится, а вам дадут 2 очка репутации и 1600 EXP.

Цена крови

Квест начнется автоматически после завершения миссии «Лесозаготовка».

Следуйте в Квенвар и отыщите шахту. Пообщайтесь с охранниками у входа, следуйте на малый холм правее и получите новую задачу. Вернитесь к де Курсийону и пообщайтесь с ним. Побеседуйте с Моранж, отыщите в архивах нужный документ и встретьтесь с неким Майаром. Затем вновь посетите де Курсийона и подтвердите новое соглашение. Идите назад в шахту, покажите все документы и пройдите на территорию. Убейте Майара и его телохранителей, после чего освободите всех рабов. Доложите об успехах Данкасу. Вы получите 4 очка репутации островитян и 1900 EXP.

Лагерь ордена Света

Чтобы начать данное задание, вы должны выполнить сюжетный квест «Лицом к лицу с демоном».

Теперь можно выполнить задание двумя методами. Либо вы идете к Эсельд, либо общаетесь с предстоятельницей. Рассмотрим каждый вариант:

1. Если пошли к предстоятельнице, то поговорите с ней и следуйте в казарму. Пообщайтесь с квартирмейстером и соберите нескольких рыцарей, которые должны вам помочь. Двигайтесь к нужному месту в Сан-Матеусе и нападите на вражеский лагерь. Чтобы спасти пленных, нужно взять ключ, лежащий на ящике, и убить всех врагов внутри. Обыщите помещения и соберите множество улик. Все это покажите предстоятельнице Корнелии из Сан-Матеуса. Вы повысите репутации для Телемы на 1 очко. Идите к Дердре и доложите ей обо всем. Она будет недовольна, из-за чего вы потеряете 1 очко репутации островитян.

Каким бы способом вы не прошли квест, по его завершению вам дадут 4 очка репутации островитян и 1900 EXP.

ТЕМНАЯ СТОРОНА СТРАЖИ

Человек с серебряной монетой

Это задание станет доступно автоматически после того, как вы выполните квест «Груз Монетной стражи». Отправляйтесь на рынок и побеседуйте с несколькими торговцами. Примените информацию о шантаже и убитом торгаше. Рано или поздно один из торговцев скажет, что готов вам помочь. Чтобы он это сделал, дайте ему 100 монет или воспользуйтесь харизмой. Как только тот согласится, перемотайте время на два дня. Кстати, одна минута в игре занимает секунду в реальном времени. Впрочем, вы можете перемотать время у себя в резиденции или у любого костра. Спустя два дня повторно пообщайтесь с торгашом и идите за угол, где нужно будет спрятаться.

Когда появятся рэкетиры, выходите к ним и разберитесь. Соберите добычу и улики из письма. Вы узнаете, что лидером этих людей является Эгон. Если прокачали огнестрельное оружие, то постарайтесь собрать побольше снарядов, которые совсем скоро будут нужны. Двигайтесь в нужную точку на карте и просмотрите видеоролик. Преследуйте мужчину, но не спешите, иначе тот вас обнаружит. Крадитесь, когда он останавливается, и держитесь укрытий. Убейте врагов и пообщайтесь с мужчиной. Обыскав его труп (а его придется убить), вы получите новые подсказки. Идите к интенданту в казармы Монетной стражи и поговорите обо всем. Вы завершите миссию, что даст вам 50 монет, 1300 EXP и 3 очка репутации Монетной стражи.

Тир-доб, Чёрные земли, Ведвилви

Квест «Богословные споры», экспедиционные убийства

После изучения тел солдат экспедиции Телемы появится выбор, который будет иметь долгосрочные последствия. Во время беседы с Вергилиусом:

Приказать ему покинуть лагерь – вы скажите ему покинуть лагерь. Евгения отметит, что добьётся его ареста позже. Вы получаете 50 золотых и +1 репутации с Телемой.

Разоблачить его перед всеми – вы теряете -1 репутацию с Петрусом (если он в команде) и получаете +2 репутации с Телемой. После ваших слов вспыхивает драка между Евгенией и Вергилиусом. Затем брат Вергилиус убегает, но еще предстоит бой с солдатами Инквизиции. Вы получите также после боя 50 золотых монет и дополнительно потеряете -1 репутацию с Телемой.

Взять золото и встать на его сторону – вы берете его золото (плату) и убеждаете Евгению покинуть лагерь. Герой получает +3 репутации с Телемой. Этот вариант позволяет изменить ваше решение в будущем.


Квест «Дикий пророк»

Это задание появляется после квеста «По стопам святого Матеуса» (изучения пещеры), и вам необходимо выбрать, что сказать экспедиции о своих находках в пещере. Это очень важный вопрос. Вы должны решить, говорить ли людям о том, что вся их вера – ложь или сохранить тайну.

Вы возвращаетесь в лагерь и в зависимости от выбора в задании «Богословные споры» вас встретит либо Вергилиус, либо Евгения. Но выбор будет одинаковый: Евгения – путь правды, Вергилиус – сохранения тайны, а то, где они находятся, не имеет значения.

Если вас встречает Вергилиус, а Евгения в Эдеме

Отдать реликвии, чтобы он их уничтожил – Веррлилиус велит вам уничтожить пещеру. Но по возвращении туда вы встретите Евгению, и её необходимо будет убить. Затем перед Корнелией останется только солгать. Вы получаете +2 репутации с Телемой.

Не говорить о своих находках – Вы получаете +1 репутацию с Телемой и отправляетесь в Эдем. Отдаёте их Евгении и боретесь с солдатами инквизиции. После получаете еще +3 репутации с Телемой и отправляетесь на встречу с Корнелией.

Если в Эдеме Вергилиус, то отнеся ему реликвии, вам все равно предстоит уничтожать пещеру и убить Евгению.


В Сан-Матеусе может и не получится (даже при желании обнародовать информацию) убедить Корнелию раскрыть тайну пророка, а можно и не убеждать (передумать). Все зависит от правильности выбора в диалогах и от вашей Харизмы. Если она прокачена до 3, то шанс есть и большой. Кроме того не забудьте взять Петруса с собой при Дружеских отношениях.

Указать на положительные стороны – это единственный вариант для того, чтобы она раскрыла правду. Сначала используйте Харизму, затем в диалоге выберете «Поговорить о нападениях ордена Света», а потом «Упомянуть об откровениях святого Люциуса». В результате она решит обнародовать информацию, а вы получаете +3 репутации с Телемой.

Предложить ей посетить пещеру – ей нравится ваша точка зрения, и она обещает посетить пещеру. Но информацию она скрывает. Вы получаете +2 репутации с Телемой.

Оскорбиться в ответ на подозрения – она рассердиться на ваш ответ и также решит скрыть правду о Матеусе. Вы получаете +2 репутации с Телемой.


Еще больше гайдов по GreedFall на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Все решения в квестах и их последствия GreedFall. Часть 2

Магасвар, долина великой битвы

Квест «Научная экспедиция»

В конце задания, во время побега из лагеря островитян, появится возможность выбора: убить или пощадить захватчиков.


Пощадить – жители лагеря останутся в живых, герой получит +1 репутации с островитянами.

Убить – вам предстоит атака с большим количеством местных жителей и потеря -1 репутации с островитянами.

После же беседы с наместником Бурханом вы в любом случае получаете +2 репутации с Мостовым альянсом.

Читайте также: