Как захватить цель в вар тандер

Обновлено: 05.07.2024

Системы радиолокационного обнаружения стали одной из важнейших технологий уже в самом начале Второй мировой войны. Каждая страна, участвовавшая в войне, применяла данные системы для обнаружения самых разных типов целей. После того, как война была окончена,
темпы совершенствования бортовых РЛС всех типов военной техники стали наращиваться, этому поспособствовал прогресс в радиотехнике и электронике.

Так же как и в реальной жизни совершенствование военной авиации подталкивало прогресс наземных зенитных комплексов. Добавление в War Thunder боевых вертолетов, вооруженных дальнобойными ПТУР, комплексов подвесного вооружения состоящих из ракет класса "воздух-земля" для реактивной авиации, а также увеличение скоростей самолетов и их бомбовой нагрузки - все эти факторы привели к необходимости ввода в игру более совершенных средств противодействия.

В следующем обновлении War Thunder 1.87 «Цель захвачена!» в игре будет представлена абсолютно новая механика - система сенсоров, состоящая из радиолокационных средств поиска и захвата целей, а также выработки огневого решения для бортового вооружения.

Бортовые РСЛ в War Thunder будут выполнены на высоком уровне достоверности и будут учитывать все технические и физические возможности той или иной реальной техники, а также, при этом их будет достаточно просто использовать.

Для наземной техники радиолокационная система может состоять из нескольких элементов:

Зенитные РЛС


Зенитные РЛС добавлены в игру с обновлением 1.87 "Цель захвачена". До этого обновления радары просто позволяли ЗСУ использовать аркадный маркер упреждения в реалистичном и симуляторных режимах.

После обновления РЛС имеют возможность активно искать или пассивно обнаруживать цель. В то же время обеспечивая полностью точную стрельбу с пулеметов, пушек и ракет. Однако такое преимущество на поле боя имеет свою долю рисков при использовании.

«Цель захвачена!». В War Thunder появилась радиолокация

Компания Gaijin Entertainment объявила о выпуске обновления 1.87 «Цель захвачена!» к онлайновому военному боевику War Thunder. Как можно догадаться по названию, его главное нововведение — механика радиолокации, которая используется при поиске и захвате целей. А обеспечивает эту возможность первый в игре зенитный ракетно-пушечный комплекс 2C6 «Тунгуска».



Необходимость в радиолокационных системах возникла после того, как в игре появились ударные вертолёты, сверхзвуковые самолёты и ракеты «воздух-земля». Системы, установленные на зенитках, обнаруживают авиацию противника и повышают эффективность обстрела: с их помощью можно захватить и вести цель, а также рассчитать упреждение для выстрела.

Противостоять этим возможностям призваны системы обнаружения облучения. Оборудованные ими самолёты и вертолёты способны засекать радиолокационные зенитки, а некоторые вдобавок могут задавать направление на них. Получившие предупреждение пилоты смогут использовать манёвры уклонения или укрыться за холмом. Чтобы ЗСУ стало сложнее обнаружить, во время боя они смогут отключать РЛС. И ведение «электронной войны» сделает бои War Thunder тактически разнообразнее.

Помимо комплекса «Тунгуска», оборудованного восемью управляемыми ракетами ЗУР 9М311, возможности радиолокации имеются ещё у шестнадцати зениток и самолётов, а в будущем ей обучат и корабли.



Обновление «Цель захвачена!» добавило в игру более тридцати новых моделей техники, в том числе нового, VII, ранга. В War Thunder появились танки Т-80У и M1A1 Abrams, а также самый быстрый истребитель в игре — японский Mitsubishi T-2. А любители наземных сражений могут испытать себя на новой карте «Аляска», на которой широкие улицы города соседствуют с густыми хвойными лесами.

Подробнее об обновлении 1.87 «Цель захвачена!» можно узнать на официальном сайте War Thunder.

Типы РЛС

Дальномер

Дальномеры работают путем расчета расстояния между двумя объектами. В радиодиапазоне есть два основных компонента, которые включают в себя передатчик и приемник. Работа передатчика состоит в том, чтобы передавать сигнал (обычно несколько сотен раз в секунду), а затем ждать. Если объект, например самолет или вертолет, летит в пределах зоны поиска дальномера, передаваемые сигналы от дальномера будут отражаться от цели обратно в приемник. Затем дальномер вычислит время, за которое сигнал был передан, а затем принят, и преобразует его в расстояние, предоставляя ЗСУ данные о цели. Чем чаще передатчики передают сигнал, тем больше отражений получено, давая дальномеру расстояние до движущегося самолета в реальном времени. В некоторых случаях, используя эти данные, ЗСУ может установить дистанционные взрыватели, взрывая снаряды в близости от цели. Тем самым наносить урон без прямого попадания.

Принципы использования дальномера

Осталось только нацелиться на точный маркер упреждения и открыть огонь по самолету противника.

Активная РЛС

Когда активная РЛС находится в рабочем состоянии, она ищут вокруг себя любые летающие самолеты. Активные радары могут захватывать цели и предоставлять подробную информацию о воздушном судне, такую ​​как показания азимута и расстояние. Активные радары могут использовать "секторный" или "круговой" вид радара. Одним из основных недостатков является то, что радары могут быть легко обнаружены с помощью контррадара (например на вертолетах) и в результате могут быть целями самонаводящихся ракет (пока что это не реализовано War Thunder).

Принципы использования активной РЛС

При использовании любой машины с РЛС на экране просмотра станут видны два объекта:

Каждый раз, когда радарный блок находится только в активном режиме поиска и не захватил цель, он будет сканировать самостоятельно весь сектор поиска.Надо иметь в виду, что маленькие самолеты могут избежать обнаружения из-за их небольшого профиля, а препятствия, такие как деревья и холмы, затенят поле обзора радара, предотвращая отслеживание объектов. Даже если активный радар не может определить цель, наводчик ЗСУ все еще может выбрать и нацелиться на вражеский самолет в ручном наведении, если противник в визуальном контакте. Точность этого метода намного ниже по сравнению с использованием активного радара.

Несколько целей (или даже союзных самолетов) в поле поиска радара могут вызвать проблемы с отслеживанием цели от третьего лица. В случае наличия нескольких самолетов в зоне поиска, рекомендуется переключиться на вид стрелка и атаковать цели вручную, чтобы случайно не сбить любой союзный самолет.

Для активных радаров ЗСУ будет получать информацию о цели, регулировать задержки неконтактных взрывателей а башня автоматически следовать за целью. Когда это происходит, появляется маркер упреждения для пушек, который на 100% гарантирует уничтожение цели. Но только если цель удерживает скорость, направление и не меняет курс.

На данный момент единственной проблемой сейчас является предотвращение уклонения вашего противника от очереди ЗСУ. По этой причине важно беречь боекомплект. Не рекомендуется стрелять длинными непрерывными очередях в одном и том же направлении, если нет уверенности в точном попадании.

AirTargetss.jpg

Пассивная РЛС

Как способ полностью избежать новой угрозы, для некоторых ЗСУ была принята новая система РЛС.

Вместо того, чтобы использовать радары, "Продвинутая камера" постоянно сканирует воздушное пространство вокруг ЗСУ , и предоставляет данные угловой скорости и примерное расстояние. По стандарту РЛС система имеет очень малую дальность действия, но остается абсолютно невидимой для контррадаров (например на вертолетах).

К минусам можно отнести высокую вероятность ошибки, хотя система по-прежнему предоставляет игроку достаточно информации для успешного попадания в цель вручную, не раскрывая свою позицию.

Принципы использования пассивной РЛС

Когда дело доходит до сопровождения цели, пользовательский интерфейс выглядит примерно так же, как радар.

Но больше нет маркера упреждения, что означает, что вам нужно вручную прицеливаться.

Иногда оптическая система становится предоставляет некорректны данные. В этом случае нужно целиться целиком самостоятельно, и все, что система делает, это небольшая помощь с сопровождением цели.

Вот почему обычно в системах такого типа используются специальные противовоздушные ракеты, которые могут поразить вражеский самолет до того, как он улетит за пределы дальности стрельбы и компенсировать недостаточную точность системы - например, Starstreak HVM является тройной ракетой, единственной цель которого - преследовать вражеский самолет как можно быстрее и пытаться поразить хотя бы одой из ракет.

«Цель захвачена!». В War Thunder появилась радиолокация

Компания Gaijin Entertainment объявила о выпуске обновления 1.87 «Цель захвачена!» к онлайновому военному боевику War Thunder. Как можно догадаться по названию, его главное нововведение — механика радиолокации, которая используется при поиске и захвате целей. А обеспечивает эту возможность первый в игре зенитный ракетно-пушечный комплекс 2C6 «Тунгуска».



Необходимость в радиолокационных системах возникла после того, как в игре появились ударные вертолёты, сверхзвуковые самолёты и ракеты «воздух-земля». Системы, установленные на зенитках, обнаруживают авиацию противника и повышают эффективность обстрела: с их помощью можно захватить и вести цель, а также рассчитать упреждение для выстрела.

Противостоять этим возможностям призваны системы обнаружения облучения. Оборудованные ими самолёты и вертолёты способны засекать радиолокационные зенитки, а некоторые вдобавок могут задавать направление на них. Получившие предупреждение пилоты смогут использовать манёвры уклонения или укрыться за холмом. Чтобы ЗСУ стало сложнее обнаружить, во время боя они смогут отключать РЛС. И ведение «электронной войны» сделает бои War Thunder тактически разнообразнее.

Помимо комплекса «Тунгуска», оборудованного восемью управляемыми ракетами ЗУР 9М311, возможности радиолокации имеются ещё у шестнадцати зениток и самолётов, а в будущем ей обучат и корабли.



Обновление «Цель захвачена!» добавило в игру более тридцати новых моделей техники, в том числе нового, VII, ранга. В War Thunder появились танки Т-80У и M1A1 Abrams, а также самый быстрый истребитель в игре — японский Mitsubishi T-2. А любители наземных сражений могут испытать себя на новой карте «Аляска», на которой широкие улицы города соседствуют с густыми хвойными лесами.

Подробнее об обновлении 1.87 «Цель захвачена!» можно узнать на официальном сайте War Thunder.

Содержание

Недостатки РЛС

Некоторые самолеты и вертолеты имеют систему радиолокационного обнаружения и поэтому, когда радар «облучает» цель, противник видит радиолокационный сигнал тревоги.

Некоторые самолеты уже полностью укомплектованы радиолокаторами или контррадарами и сразу увидят ЗСУ.

Вот пример того, что происходит, когда вас заметили на вертолете:

Чтобы избежать обнаружения, можно выключить радар (по умолчанию Alt + R). Некоторые ЗСУ также прячут за собой свой радар (походный режим), делая профиль намного меньше и менее заметным для вражеских танков.

Читайте также: